355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Надежда Олешкевич » Стань моим монстром (СИ) » Текст книги (страница 19)
Стань моим монстром (СИ)
  • Текст добавлен: 2 мая 2022, 12:30

Текст книги "Стань моим монстром (СИ)"


Автор книги: Надежда Олешкевич



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Глава 21  Занимался рассвет

 Рассвет только занимался. Холодный ветер дул со стороны бескрайнего водного простора. Погода сегодня обещала быть отличной. Но кто обращал на это внимание, когда самым последним и единственным желанием стало подарить жизнь дорогому тебе человеку? Именно в него превратилась Кира за последние пару дней. Теперь отрицать это просто глупо.

Но руки оставались связанными, на шее до сих пор чувствовалась свободно держащаяся веревка, которая вот-вот натянется.

Я смотрел на Нее и до сих пор не мог составить никакого вразумительного плана по спасению. Цветочек была бледной, не скрывала свой испуг и слезы, которым не место на Ее прекрасном лице. Маленькая зверюга в эти последние секунды не отрывала от меня взгляд и молчала. Наверное, мысленно прощалась, готовясь к смерти.

В стороне шумели люди, что-то кричали, подгоняли палача. Он давно дотронулся до рычага, но медлил. Словно давал нам еще немного времени для прощания друг с другом.

Выхода из сложившейся ситуации просто не было. Я окончательно отчаялся и тоже начал прощаться с Кирой. Ведь больше ничего не оставалось.

Палач все-таки нажал рычаг, который издал противный скрип, заставляя меня поморщиться и приготовиться к неминуемому.

Это конец…

Но еще не успев почувствовать натяжение веревки на шее, не провалившись вниз, я услышал знакомый двойной свист. Там, на возвышенности, на другом конце площади стоял Люмен и что-то мне показывал. Он резко развел поднятые вверх руки и обхватил одной свое запястье, явно намекая на возможность спастись.

Что ж, отлично!

Мы резко провалились в пустоту. Кира вскрикнула от испуга, мне так же стало не по себе. Но не успели два тела на радость толпе повиснуть и начать дергаться, лишившись доступа к воздуху, как сверху послышался треск. Все происходило быстро, надо было действовать.

Я резко дернул руки в разные стороны и понял, что те оказались не так уж и хорошо завязаны. Не успел обрадоваться своей частичной свободе, как веревки над головами под тяжестью наших тел окончательно порвались, и мы снова начали падать вниз. Туда, куда обычно сбрасывают мертвые тела, по покатому склону прямо на прибрежные острые камни.

Времени не оставалось, надо было ловить момент и без остановки действовать. Я потянулся за Кирой, обнял двумя руками, в тот же миг замечая снизу стремительно приближающуюся опасность, от которой сложно увернуться.

– Резко потяни свои руки в разные стороны, – крикнул Ей на ухо.

Но та сощурилась, вжала голову в плечи, боялась открыть глаза и явно не могла ничего сделать.

Вдруг мою руку резко дернуло вверх, от чего почти выпустил маленькую зверюгу. Она сползла, громко вскрикивая. Было неудобно держать. Вот-вот выскользнет.

– Рывком разведи руки в разные стороны и ухватись за меня, – приказным тоном прикрикнул на Киру.

И теперь Она сделала как хотел. Быстро выполнила просьбу, и уже сама обхватывалась за мою талию.

Мы летели вниз, но уже не прямо, а под углом. Веревка, завязанная на моем запястье, была натянута и где-то прикреплена. Это значило только одно – у нас еще оставалось немного времени.

Сильный ветер дул в лицо, иногда рядом проскальзывали острые выступы, намеревающиеся задеть и причинить вред. Сзади послышались громкие крики. И только повернув голову, я заметил два летящих вниз… тела или куклы, по одежде очень напоминающих нас.

– Кира, – позвал я Цветочек.

Но та только уткнулась мне в живот и ничего не ответила.

– Я обхвачу тебя ногами и помогу забраться выше. Давай, надо чтобы ты держалась за шею, – но меня не слушали. – Делай, что говорю, – снова приказал.

Мы долетели до самого низа, ногами чуть ли не задевая воду. Теперь по выгнутой дуге оставалось подняться немного вверх, где лучше всего избавиться от веревки. Возможно, стоит улучить момент и спрыгнуть, но внизу слишком много скал.

– Обхвати меня ногами и развяжи веревку на руке, – на этот раз сразу говорил нужным тоном.

Ведь иначе будет снова жаться ко мне, махать отрицательно головой и просто ждать окончания полета. Я мог бы попытаться это сделать сам, но у Киры получится быстрей. Тем более лететь осталось не долго.

Как только один узел развязался, мы резко начали падать вниз, больше не удерживаемые ничем. Все, теперь будем полагаться только на себя.

– Превращайся и лети вот к тому выступу.

– Я не умею летать.

– Давай, ты умеешь держаться в воздухе.

За долю секунды вместо хрупкой и боязливой Киры, возле меня появилась грозная и большая гатагрия. Я смирился, еще тогда, когда назвал моим монстром. Надеюсь, не зря.

Животное, то есть Кира, быстро расправила крылья, от чего почувствовали толчок вверх. Она старалась, направляла нас то в одну, то во вторую сторону, пытаясь лететь к указанной точке.

С момента на виселице до полного приземления прошло так много времени. Казалось, мы только что были на грани смерти. А теперь я отпустил черную зверюгу и катился по мягкой траве, пытаясь остановиться. Но не удавалось. И только благодаря Кире, прыгнувшей на край обрыва, я врезался в массивные лапы, которые не позволили упасть.

Гатагрия уткнулась в меня носом, обдавая своим горячим дыханием, а потом быстро превратилась в девушку, сразу же упавшую в мои объятья.

– Мы живы, да? – раздался подрагивающий голос.

– Да, – облегченно выдохнул я.

На мне снова лежала Кира, но на этот раз не полностью голая. Ведь именно поэтому я заказал то черное белье. Оно растягивается и сливается с кожей или шерстью, если те подходят по цвету.

Так хотелось крепче обнять, не отпускать, позволить самому себе насладиться этими обжигающими прикосновениями. Но лежать и видеть, как холодный утренний ветер обдувает Ее голую спину было невыносимо.

Я приподнялся, усаживая Киру рядом, снял тунику и, не обращая внимание на любого рода отговорки, надел ее на Цветочек.

– Лучше так, – задержался взглядом на Ее голых ногах и собрался вставать.

– Подожди, – остановила меня за руку маленькая зверюга.

Пришлось снова сесть, ведь проклятие до сих пор действовало. Но почему-то не злило, как прежде. За проведенное вместе время понял, что Она не желает мне зла, не пытается навредить или насильно управлять. Кира не такая. Слишком светлая, какая-то родная. Как комната в моем доме, которую никому не дам поменять.

– Спасибо, – и села прямо, на свои колени.

– Но это не…

Меня неожиданно поцеловали.

Вот она, забытая сладость. Вот он, тот несравнимый вкус. Вот они, те необычные ощущения. Я нашел, мне их вернули, подарили, поделились.

Я придерживал Ее шею, впивался в губы, снова наполнялся тяжелой энергией и не хотел останавливаться. Но Кира отстранилась.

Э нет!

Подхватил Ее за талию, чуть приподнял и притянул к себе.

– Перекинь ногу, – указал взглядом какую именно и куда. – Не бойся.

– Я и не…

Опять впился в мягкие губы. Теперь было удобнее, Цветочек не выберется так быстро. У нее не выйдет, Она моя, мой монстр, моя маленькая зверюга, мой оранжевый Цветочек. И пусть действует проклятье, подчиняюсь приказам и выполняю просьбы. Теперь не жалко. Я готов. Ко всему, что только пожелает. Моя Кира, моя!

Я чувствовал, как тело под руками расслабляется, как сама прижимается, гладит спину и не хочет больше отстраняться. В какой-то момент сам оторвался и чуть не направился к шее, чтобы продолжить, не останавливаться, снять то, что недавно на Нее надел. Но быстро вернулся к губам, чтобы не делать глупостей. Пусть хочется многого – ощущать под руками голое тело, гладить его, уложить маленькую зверюгу на эту траву и продолжать, пока сама не попросит остановиться. Но я не могу так поступить. Не с Ней, только не с Ней.

Пришлось прервать затянувшийся поцелуй. Дальше будет сложнее. Лучше прекратить сейчас. Кира пару секунд смотрела затуманенными глазами и хлопала ресницами, явно чего-то не понимая. Она до сих пор сидела на моих коленях, обхватив ногами. Так близко, что должна была почувствовать абсолютно все. Я пытался успокоиться, но удавалось с трудом, особенно когда смотрит таким голодным взглядом.

Морда гатагрии виделась иногда даже во время поцелуя. Осталось понимание, что девушка и дальше будет тем зверем. Она может убить человека, как делала это ранее. Но впредь я не позволю. Прослежу, буду рядом, уговорю не делать. Прикажу, если ничего не поможет. Ведь ясно, что беспрекословно выполняет сказанное в определенном тоне.

– Что-нибудь почувствовал?

До сих пор ощущаю жар твоих рук на своей талии, возбуждение и непреодолимую тягу. Что за глупости ты несешь?

– Проклятье. Я точно знала, когда оно прошло, – пояснила Цветочек.

– Не знаю.

Там было слишком много всего. Возможно, увлекся процессом и не заметил.

– Просто, – опустила Кира глаза, – оно вроде как вернулось.

– Если именно таким способом передается, то можем снова передать его мне.

Пусть лучше я страдаю, чем Она. Сложнее смотреть и не знать, как помочь, чем терпеть самому.

– Правда? – на Ее лице засияла улыбка.

Она обняла меня и долго не отпускала. Возможно, безмолвно благодарила или тоже не хотела отстраняться, чувствуя ту приятную легкость, что дарили объятья. Вот что значит истинная пара. Это единение двух тел. Если не сопротивляться, то грудь заполнялась таким приятным теплом, от которого воздух вокруг обязательно должен искриться. Так же, как в том месте с Фрурадасом. Но открыл глаза и ничего подобного не заметил. И почему-то расстроился.

– Ну что, – отстранилась Кира. – Теперь надо карабкаться вверх? – и посмотрела на отвесную скалу, сразу же вздрагивая.

– Или спустимся вниз, – указал пальцем на подобие ступенек и береговую линию, по которой можно дойти куда-нибудь и найти путь наверх.

– Хорошо, – начала подниматься Она. – Ааа, – сразу же вскрикнула.

А я в то же время прижал руку к груди, падая боком на землю. Кольнуло слишком резко, от чего перехватило дыхание. Не было возможности ни наполнить легкие кислородом, ни выдавить слово, ни вообще лежать спокойно. Уж очень больно. Только услышав стон рядом, повернул голову и заметил, как Цветочек скрутилась на подобии меня. Совсем рядом.

Дотронулся до Ее руки и все прекратилось. В один миг, как только прикоснулся. Словно… теперь проклятие действует на обоих.

Мы испуганно смотрели друг на друга. На руки, потом в глаза, снова на руки. Безмолвно кивнули головой и разъединили, сразу же дотрагиваясь опять.

– Не прошло, – огорчилась Кира. – И как теперь?

Вот что значит поддаваться желанию и целоваться. В который раз делаем одну и ту же ошибку.

Я отвязал ленту, что до сих пор скрепляла мои волосы. Накинул ее на наши запястья, и, пододвинувшись сбоку, завязал.

И только покончив с этим делом, я понял, что это розовая лента…

******

Теперь стала понятна фраза: «Не развязывай розовую ленту». Кто мог подумать, что все поменяется так кардинально. Надо было послушать того сумасшедшего мужчину, не делать этого. Не развязывать… Но кто знал, что из-за этого моей Киры больше не будет…



Словарь

Фичитхари – защитник зверей, неспособный причинить им вред, ставящий их жизнь и свободу превыше всего.

Звания уменьшаются по старшинству. Их можно сопоставить с нашей армией, только назначение – защита не от других рас или людей, а от животных.

Охари – учитель, готовящий других Анахари. (о’Охари – старший, бывший, уступивший свой пост молодому поколению)

Анахари – защитник людей, который поклялся истреблять любую угрозу для жителей вверенного ему участка.

Дикис – командир охраны

Дикас – командир стражи

Дикус – командир отряда

Софулис – личный охранник (чаще всего очень важных лиц)

Фулис – охрана в поллах и полше

Фулас – стражник в чершах и черлах

Фулус – участник отряда. Такой отряд иногда помогает Анахари, является единственной боевой силой, направленной на устранение бунтов, мятежей и защищающей границы Кловерка.

Харр – правитель Кловерка

Дирх – мэр полла

Катасс  – государство

Катт – участок катасса, разделенного реками, центром которого является полл. Полш не имеет своего катта.

Полш – столица катасса

Поллбольшой защищенный город, являющийся центром катта.

Черш – деревня, построенная особым способом, специально для защиты населения от животных (имеется 4 типа). В каждом черше есть дикас и несколько фуласов, которые постоянно охраняют, стоя на выходах из поселения.

Черл – вымершие деревни, не укрепленные, не защищенные, в которых люди занимались землевладением, ловлей рыбы, сбором.

Тинор – вольер из тонких высоких деревьев в форме круга, которые были только на землях Мароса

Матхир – единственный человек в полше, полле и черше, у которого можно взять на время животное и приобрести различного вида уту, помогающую контролировать зверей.

Сыворотки:

Ута – сыворотка, с помощью которой можно воздействовать на мозг и тело животного (на людей действует с отрицательным побочным эффектом)

Утагасия  – ута, заставляющая животных слушаться людей, дорогая.

Утасипия  – ута, действующая как снотворное

Утарисия – ута, помогающая долго не уснуть

Животные:

Сарен – ездовое животное, дорогое. Подобие ящерицы, только намного крупнее, коричневого окраса, кожа покрыта крупной чешуей, длинный хвост, желтые глаза. Потянуть за ухо, чтобы остановить. С помощью движения усов можно управлять. Двойной хлопок по шее, чтобы ехать. На голове есть четыре выемки, при нажатии на которые оно может на несколько минут слушаться без утагасии. Скорость – высокая.

Гатагрия (киса) – хищное животное, не используется людьми. Подобие пантеры, черного окраса, короткая густая шерсть, большие лапы, есть волнистая не длинная грива, крылья и хвост с длинным волосяным покровом. Глаза красные. Сильное, опасное, высшая степень агрессии. Скорость – высокая при использовании крыльев.

Кичу – маленькое животное. Смесь лисы и волка. Серо-белого или рыжего окраса. Редко бывают черными. Большие длинные уши, небольшие лапы, небольшое тело. Не опасно, если не злить. Есть четыре клыка, которыми может покусать. Любит воровать припасы, часто пробирается в черши по ночам. Скорость – средняя.

Алеполи (многохвостик) – шестихвостое животное. Не используется людьми. Встречается редко. Опасно. Мысленно воздействует, вызывает галлюцинации. Вытянутая морда, тонкие длинные лапы, синие, иногда светящиеся, глаза. Хвосты больше тела, пушистые, чаще всего с узорами. Нет одной определенной расцветки. Скорость – средняя.

Морги – рыбы-зубастики, обычно обитают в озерах. Кусают больно, обычно средних размеров. Сине-красная расцветка. Один не опасен, стаю лучше опасаться.

Якуни (языкастик) – розовое животное, обитающее в Логове. Летает с помощью четырех крыльев с сетчатым жилкованием. Нет глаз, носа, только круглый рот с длинным языком. Слюна застывает в виде непробиваемого прозрачного налета. Тело покрыто панцирем. Есть жало, которое парализует, при больших дозах убивает. Питаются соком саколии. Скорость – очень быстрая.

Акотр – маленькое животное, обитающее в Сталиковых пещерах. Боятся света, перемещаются только под землей, питаются сырым мясом. При перенаселении прорывают ходу и ищут новое место обитания. Стали причиной вымирания черлов. Имеют крепкий, непробиваемый панцирь. Во рту четыре острых клыка, пасть мощная, способна при желании раздробить камень. На голове три шипа. Самые большие представители не достают до колена человека. Уязвимое место – брюхо. Скорость – очень быстрая, но двигается всегда рвано и по извилистой.

Птаос – птица с четырьмя когтистыми лапами. Широкие разноцветные крылья, чаще всего превышают по размеру туловище. Длинный клюв, маленькие часто расположенные на голове шипы, так же имеет длинный толстый хвост – главное оружие. Обитает на высоких горных склонах.

Малитир  – большое животное, достающее до пояса человека. Имеет четыре глаза, широкую зубастую пасть, массивные лапы и длинный хвост. Покрыт шерстью, расцветка синяя, фиолетовая или зеленая. По полосам на спине можно определить пол. Если две полосы – более агрессивная мужская особь. Двигается извилисто, быстро меняет направление, хорошая реакция. Скорость – быстрая.

Енамар – ночное животное, обитающее в горных цепях вблизи Дутикана. Не имеет шерстяного покрытия, по всему телу видны вздутые вены, по цвету – бледно-белый. Зубы треугольной формы, два из них длинные клыкообразные. Туловище скрюченное, горбатое. На спине большие шипы. Конечности сразу переходят в длинные когти, с помощью которых те и передвигаются по вертикальным поверхностям пещер.

Астопи…

Монеты:

Лим – золотые (три переплетенные буквы V)

Тэрм – черные (две переплетенные буквы V). Если потереть – нагреваются

Хом – красные (одна буква V). Почти не используются. Можно случайно найти на улице или только у очень бедных.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю