355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марийка Вольф » Академия Бдим. Мы никогда не спим (СИ) » Текст книги (страница 23)
Академия Бдим. Мы никогда не спим (СИ)
  • Текст добавлен: 20 сентября 2017, 07:00

Текст книги "Академия Бдим. Мы никогда не спим (СИ)"


Автор книги: Марийка Вольф



сообщить о нарушении

Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)

–    Ну и чего ты еще хочешь?

–    Все просто, милый Рай. Ты подписываешь бумагу, я убираю барьер, ради зрелища сражаемся, ты проигрываешь.

–    Совсем мозгов лишилась?! Нет.

–    Да, Райдолин. – Я была крайне серьезна. – Сам посуди, какова вероятность, что ты один победишь всех оставшихся темных?

–    Не так мала, как ты думаешь.

–    Но все же и не так велика. В групповом состязании наши шансы принести жезл и все остальное Мориону, если они конечно не подделка, выше.

Глаза мага расширились от удивления. Кто-то явно не ожидал, что мы в курсе конечной цели этих заговорщиков.

–    Ставь подпись и вали к своей зазнобе рыжей.

–    Она мне не зазноба.

–    А кто? – пришла моя очередь изображать удивление.

Ведь правда интересно, что же этих двоих связывает, если, по словам Риты, никакие они не милые, но между ними что-то есть. А ведь есть. До пресветлого стало доходить, что нам известна не только конечная цель.

–    Внучатая племянница.

Нервный смешок сорвался с губ. Ну, какая все-таки богатая история у Даира. Живешь себе, живешь, и даже не в курсе с кем соседствуешь. Какая там многоуровневая магия? Вот в чем сам Хирилл ногу сломит.

Но Рай сдаваться не собирался.

–    Твоя подружка заявила о своем происхождении, а это не есть хорошо.

–    Поверь, у Риты причин отдать призы Мориону гораздо больше, чем у меня.

–    Там одни чудовища остались!

–    Вот именно, Рай! И ты собираешься сражаться с ними в одиночку. А нас все-таки двое.

–    Вы адепты.

–    А ты магистр, который не может справиться с одним из них! – я откровенно сорвалась. – Как думаешь, хорошо мы подготовлены, раз зашли настолько далеко, да еще и парочку рекордов по ходу поставили?

Откровенный блеф, но он сработал.

– Давай бумагу. Но клянусь Хириллом, Рубина, если не справитесь, можете торжественно самоубиться.

Я пообещала так и поступить. Райдолин поставил подпись, а дальше как условились.

–    Победа в поединке присуждается Рубине Дарквейн! – опомнился ведущий. – Последний представитель команды светлых сошел с дистанции! Исходом командных состязаний объявляется торжество Тьмы над Светом!

Когда нас распустили, чтобы подготовить арену для последнего состязания, меня откровенно трясло. Рита, услышав совет Рая, сказала, что ожидала чего-то подобного, но от этого стало только хуже. От турнира теперь зависела наша жизнь, и у нас полчаса от силы на подготовку беспроигрышного плана. Он был наметан ранее, но теперь мы знали своих реальных противников, и требовалась переработка. Да и поколдовать немного. А противники, не будь дураки, сейчас тоже объединяются в одну команду. К тому же, нам приходилось быть на виду все это время, чтобы, не дай Каламея, случайно не упасть и не свернуть шеи. Как случилось с одним участником, видимо не давшим своего согласия на что-то. Мы сидели на все той же трибуне, наблюдая, как судьи возводят на арене лабиринт живой изгороди с двумя входами и одним выходом. Когда вынесли обломки жезла, Рита подскочила, присматриваясь, а потом выругалась. Потому что жезл был очень похож на подлинник, и обе его части будут спрятаны в разных частях лабиринта. Как и остальные интересующие нас призы.

Гонка по лабиринту началась, но мы не сразу устремились за своей добычей, чтобы слегка подпортить его. Идти сразу внутрь слишком опасно, а вот слегка скосить его стены и пробираться к цели между ними и барьером арены в самый раз. А дальше все как во сне. Бег, повторная порча лабиринта, чтобы срезать путь, захват первой цели, потом второй. Мне достались диадема и верхняя половина скипетра. Но мало было просто захватить, нужно было еще и выйти. А противники как раз на пути к выходу нас и поджидали. Столько магии за один раз я не использовала никогда. И самым сложным было как раз покинуть узкие проходы.

Почему эти призы так важны нам это понятно. Непонятным оставалось лишь одно, зачем ради них так бьются другие.

Мы внимательно посмотрели на половинки скипетра в наших руках, и пришли к одному единственному верному решению. Соединить их прямо здесь. К тому же, они словно сами тянулись друг к другу. Мы кое-как нашли укрытие в кустах.

–    Надеюсь, Морион нас за это не убьет.

–    Ру, ему нужен жезл, – продолжала поддерживать во мне надежду Рита, – если не целиком, то сломать всегда можно.

Нас обеих порядочно трясло, но Нефриту не так сильно, как меня. И только благодаря ее выдержке мы все еще шли дальше. Без нее я бы действительно остановилась только на отказе Рая. И каким-то чудом нам удалось соединить жезл, как будто он и не был никогда поломан.

–    И что теперь? – подняла я на подругу настороженный взгляд.

Все же артефакты это стихия Нефриты.

–    Используем его.

– И я еще сумасшедшая?! Ты же сама...

–    Ру, в первую очередь, это обычный энвиль. Пока мы не касаемся его голыми руками, все в порядке. И сомневаюсь, что для активации артефактов нужен только один наследник.

Голыми руками мы его не касались, спасали перчатки летной формы наездников из кожи драконов, и все же я не была уверена, что такой слабой защиты будет достаточно. Колебаться и размышлять стало непозволительной роскошью, надо действовать.

А решение было только одно. Отдать скипетру как можно больше силы, и вложить всю мощь в последний удар. К счастью, поток тьмы во мне не истекал, потому я подпитывала проклятую энвильскую палку, что оголодала и высасывала нас до капли, а Рита готовилась к ее преобразованию на выходе. Вся сила, которая у нас только оставалась, была вложена в один удар. Оглушающий хлопок, волна энергии, расходящаяся как круги на воде, вспышка. Лабиринт исчез, маги вылетели за бывший барьер. На арене остались только две тяжело дышащие ведьмы, сжимающие главный приз побелевшими от напряжения пальцами.

Поверить в победу было сложно, о небывалости которой и вещал глашатай. А нам просто повезло. Мы просто знали больше, чем другие.

–    Больше никаких турниров! – клятвенно пообещали мы в голос.

–    Тебе идет. – Хмыкнула Рита, указывая на диадему у меня на голове, чуть помолчав.

–    Иди ты к Хириллу.

Правда, к Хириллу артефакты, Даир и все с ними связанное. Я устала.

–    Ру, часы одень, у тебя глаза черные.

Какое своевременное напоминание, к нам уже спускались судьи, дабы чествовать победителей. И только подвеска оказалась на шее, вся сила покинула тело разом. Будто никогда ее и не было. Замученная и побитая, я упала на колени. Похоже, Нефрита была права. За двухуровневой печатью обычную силу не прячут. И если до этого я чувствовала, как тьма течет ко мне, то сейчас она словно убегала как от прокаженной.

А потом случилось страшное. Главный судья одним рывком за шкирку привел победительницу в вертикальное положение, официально объявляя, что до следующего турнира главенствовать в архипелаге будет Тьма, а завтра в нашу честь будет устроен праздник в стенах альма-матер. Оставалась самая малость. Уладить некоторые формальности и очень трудный разговор.

Беседа проходила за закрытыми дверями администрации летной школы. Хириллова тройка против такого же дуэта. Создавалось впечатление, что мы теперь их пленницы.

–    А молчать вы действительно умеете. – Нарушил гнетущую тишину Его Величество, обращаясь ко мне с намеком на то, что мы скрыли участие.

–    Одно из немногих моих достоинств.

–    В этот раз это скорее минус. – Фыркнул бывший жених.

–    Рай, заткнись. Они сделали то, чего не смог ты. Молодцы, такого я не ожидал.

–    Вопрос, кто-то утверждал, что Рубина маг слабый, так и откуда такая сила? – сдаваться маг не собирался.

–    А нечего было меня всю неделю бесить! – и это было ложью лишь от части. Давно уже доказано, что когда я злюсь, слегка выхожу из-под контроля. Кабинет, например, могу спалить. – Сами виноваты.

Пресветлый фыркнул, но затих, а Морион продолжил.

–    А вы в курсе, что после использования жезла, вас нехилой отдачей накроет?

Мы переглянулись. Вот лично я не знала. Подруга видимо тоже.

–    Нет. – В голос выдохнули мы.

–    Молчать умеете, а с мозгами проблемы?! – сорвался Везувиан. – О чем вы только думали? Ладно Руби, но от тебя, Етория, я такого не ожидал!

–    Я Риценхаль!

–    Это была ее идея.

Сдавая подругу, я даже не оскорбилась словам Виана. Пока он занят кем-нибудь другим, моя голова останется на плечах. Хотя, наедине с ним я не рискну остаться.

–    А вот об этом мы побеседуем отдельно, адепт Риценхаль. – Директор пришел в бешенство. – Как и с тобой. – Скосив злой взгляд на расплывающуюся по столу меня, за которым и шли переговоры, он подтвердил опасения.

–    Виан, в отказе от инкогнито есть и моя вина. – Встал на защиту Риты Морион.

Везувиан Брагденвиль простонал. Немудрено, мы столько проблем создали, а ему с ним разбираться. Чем обернется отказ Риты одному Хириллу известно. Но одно можно точно предсказать, оппозиция начнет паломничество к стенам БДиМ.

–    Что важнее, как много вы раскопали?

Ходить вокруг да около смысла теперь не было. Как и сил. Но это лично у меня.

–    Мало. – Слово взяла Рита.

– Хорошо. – Не скрывал своего облегчения король. – А теперь будьте любезны, отдайте артефакты, вы получите компенс...

Предметы тут же были отодвинуты подальше от мужчин. Мною.

–    Руби! – Даже Рита этого не ожидала.

–    Ты можешь делать, что хочешь, но я отсюда без ответов не уйду. – От подруги диадему и жезл я тоже убрала.

–    Мы договорились. – Шипела она зло. – Добываем и отдаем.

–    Орден добыла ты, вот и отдавай. А я не для того шкурой рисковала.

–    Вот же упрямая. Вся в отца. – Король терял терпение, разговаривая сам с собой.

–    Вы его знали? – удивилась я.

–    Без него нас тут и не было бы. – Рыкнул Морион. – Ладно. Хотите ответов, будут вам ответы.

–    Морион, еще рано. – Вновь влез директор.

–    Для Рубины да. Зато у нее есть совершеннолетняя подружка.

Мы с подружкой сильно напряглись, догадываясь, что все ответы у нас почти в кармане. Вопрос только чем придется заплатить. И видимо платить придется не мне, а Рите.

–    Везувиан, ты сам говорил, Хирилла призвать проще, чем остановить твою сестру. Особенно в нынешних обстоятельствах. В любом случае, мы все в одной упряжке. – Снова подтверждались подозрения равнодушным тоном короля. Покой нам будет только сниться. – Все что мы можем сказать, история давняя, но к нам имеет непосредственное отношение. Эти артефакты мощь Даира, идеальное оружие и защита всего королевства. Наши с вами предки не только подчинили себе магию, но и запечатали ее большую часть, и заплатили за это довольно высокую цену, став столпами, сдерживающими печати и то, что за ними скрыто. Откровенно говоря, на них, а теперь и на нас легла ответственность за судьбу этого мира.

–    В каком смысле? – рыкнула я. Вот ответственности за весь мир только не хватало.

–    В прямом. Если печати будут разрушены, Архипелаг погрузится в Хаос. Магия это связующее звено между мирами. Когда-то границы между ними уже были стерты, и очень много людей, и не только, погибло, пытаясь их восстановить. Увы, многие столпы, не только даирские, были разрушены. Некоторые преднамеренно, а некоторые по случайности и незнанию рвущихся к власти идиотов. Все, что я могу сказать лично вам именно сейчас, герцогиня, в мире стало довольно неспокойно, и единственный способ защититься и сохранить равновесие эти артефакты. Остальное для ваших ушей пока не предназначено.

–    Почему?

–    Обязательное условие контракта... скажем так, с Хириллом, Каламеей и Безымянной, до совершеннолетия наследникам ни слова. Такой ответ устраивает? Теперь вы угомонитесь?

–    Кто я такая, чтобы спорить с богами.

Но реликвии были передвинуты еще дальше. Я смотрела на подругу. Она-то может узнать, что все это значит. Нет, мне уже дали понять, что со временем я тоже узнаю, но этого мало. Кто знает, может, нам просто зубы заговаривают. Рита думала о том же, потому вежливо, но непреклонно попросила рассказать ей. Но тут возмутился Пренитий.

–    Я против. Эти девчонки не поддаются контролю!

–    Рай, заткнись. Обе эти девчонки думают своей головой. Что касается выходки леди Риценхаль, повторяю, в этом есть и моя вина. И прежде, чем мы продолжим, Нефрита подпишет соглашение о неразглашении.

На стол легла упомянутая бумага. Но так, чтобы я в нее вчитаться не могла.

–    Мы подождем в другом кабинете. – Везувиан поднялся со стула и подал мне руку.

Ой, лучше бы это был Райдолин. Потому что Виана я действительно боялась. Но и это было неизбежно. Нам бы все равно пришлось поговорить. Но помощь приняла, признавая, что еле держусь на ногах самостоятельно.

–    Рубина, – окликнул меня Пренитий, когда мы почти вышли. – А тебя не смущает, что ты единственная останешься в неведении?

Есть над чем подумать. С одной стороны обидно, с другой, пора прояснить свое отношение к ситуации.

–    Помнишь, я не отдала яд? Так вот здесь тоже самое. Мне достаточно знать, что артефакты не попадут не в те руки.

И пока пресветлый маг осмысливал услышанное, Морион довольно хмыкнул в усы, а Везувиан настойчиво вывел меня за дверь.

И вот как только мы остались вдвоем, я нашла силы посмотреть на мужчину. Он не злился, не пребывал в бешенстве, не осуждал. Виан был спокоен.

–    Почему не сказала, что собираешься участвовать?

–    Боялась, что запретишь. – Честно ответила я, устав лгать и скрывать от него свои чувства.

–    Логично. Но даже хорошо, что не смог. Более того, ты решила проблему с Райдолином. Кстати, мы с Морионом желаем получить копию той бумаги. – Виан тихо засмеялся, но почти сразу сник. – Ты молодец.

–    Ты не злишься? – я подняла затравленный взгляд.

–    Злюсь не то слово. Но победителей не судят, малыш. – Везувиан притянул к себе и ласково клюнул в макушку.

–    Просто я хотел тебя защитить. Не суйся пока в это дело, подожди чуток, осталось не так долго. Наказания за твое любопытство мне не пережить.

–    Все настолько серьезно?

–    Серьезнее некуда. Против кары богов у меня ничего не будет.

Объятия стали крепче, и я застонала от боли. Все же неслабо нас потрепали в турнире. Не смотря на заранее принятые меры предосторожности, и вовремя выпиваемые зелья. К несчастью, Виан ничего не мог сделать. Как он выразился, пока не вернется отдача от скипетра, вмешиваться в мою ауру чужой силой нежелательно. Но это не мешало вмешиваться в мое личное пространство, все так же обнимая и зарываясь лицом в волосы.

–    А у нас все хорошо?

–    А почему должно быть плохо?

–    Ну, я ведь солгала, скрывала и вчера...

Но меня прервали, приложив палец к губам.

–    Хорошо, маленькая моя, из-за такой ерунды ты от меня не отделаешься. Возможно, я действительно слишком сильно опекаю. Только прошу, больше не заставляй так сильно волноваться. Вернемся в Академию, объявим о помолвке...

–    Ни за что! – от возмущения даже силы нашлись отстраниться, не смотря на желание принять предложение. – Иначе вместо копии получишь оригинал соглашения, но со своим именем во главе.

–    Ладно, упрямая моя. – Беззлобно рассмеялся Везувиан. – Я подожду.

–    Ви, мне еще в гильдию надо.

–    Ру, думаю, победительницу турнира они примут на любых условиях. Я с ними поговорю, но ты возвращаешься в Академию.

Оставалось только махнуть рукой. Пусть делает что хочет. Сил практически не осталось, чтобы еще добираться в другой конец города, а потом обратно. Приватная беседа короля и Нефриты вскоре закончилась. Подруга пребывала в легком шоке, но все перешла на сторону хирилловой тройки. Артефакты, если это действительно они, почти вернулись их законному обладателю.

–    Последний вопрос. – Подала я голос, повиснув на Везувиане.

В таком состоянии они могли без труда забрать желаемое, но все же этого не делали.

–    Какой?

–    Проверка пройдена?

–    Можете считать, что с блеском. – Усмешка короля и хитрый взгляд на Риту.

Тут явно что-то интересное происходило. Но думаю, сестра по несчастью позже расскажет все, что может.

Все. Свою задачу я выполнила. Все остальное когда-нибудь потом. Когда просплюсь.

–    Никогда не думала, что скажу это, но я хочу в Академию.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю