355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Джейн Мур » Огонь у нас в крови (СИ) (ЛП) » Текст книги (страница 17)
Огонь у нас в крови (СИ) (ЛП)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 04:26

Текст книги "Огонь у нас в крови (СИ) (ЛП)"


Автор книги: Мария Джейн Мур



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Дурочка, – кровать рядом прогибается под весом чужого тела, а маг смеётся и отнимает мою руку от лица, – Неужели ты действительно думала, что я сейчас сбегу?

– Так мне показалось, когда ты потянулся к своей одежде, – виновато отвечаю. Водопад белесых волос отделяет нас от окружающего мира. И я смотрю в эти красивые глаза, в которых нет обвинения или обиды, а только бесконечная любовь и нежность, – Тогда зачем ты полез за камзолом?

– Арти, – парень садится на кровати рядом, – твоя сестра пересказала мне часть вашего разговора. Я знаю твое мнение обо мне, но думаю, что кое-чего ты так и не поняла. Ни одной и своих бывших девушек я не говорил о любви. Каждая из них знала, что я не против провести с ней хорошо время, но так же хорошо знала и то, что в скором времени отношения прекратятся.

– Не понимаю, к чему ты ведешь, – с опаской замечаю.

– Для тебя важно знать, что твоя жизнь не разлетится, как карточный домик, одним прекрасным днем. Ты хочешь быть уверена, что то, что ты имеешь, не исчезнет бесследно. Поэтому… Артемия Брианна Маргарет Вольская, – на ладони Данте волшебным образом появилась бархатная коробочка с аккуратным колечком внутри, – Окажешь ли ты мне честь и согласишься ли провести со мной в богатстве и бедности, болезни и здравии многие десятки отпущенных нам Всевышними лет? Арти, ты станешь моей женой?

– Я… да, согласна, – дрожащим голосом прошептала, наблюдая, как колечко с гранатом посерединке перемещается из коробочки на безымянный палец.

– Это был не вопрос, – не упустил момента подколоть маг. Хитрая улыбка и лисий взгляд – вот то, без чего я не смогу прожить.

– Ах так! – я шутливо замахнулась подушкой, но стоило графским губам поцеловать меня, как руки плавно опустились на плечи жениха (о, Небеса, как же странно это говорить, пусть даже в мыслях!), а я вновь растаяла под наплывом волшебных ощущений, – Люблю тебя, мой Ледяной Принц…

* * *

Проснулись мы заполдень. И то только потому, что нас разбудили дикие вопли моих дражайших друзей.

– Данте! Арти пропала! – в комнату ворвалась вся наша веселая компания во главе с Риолин. Меня они не заметили, потому что под утро я с головой укрылась пуховым одеялом, а видеть сквозь вещи никто ещё не научился.

– Что? Когда? – недопонял сонный граф. Его левая рука ощупала пространство на кровати, нашла меня и уползла обратно.

– Её не было на завтраке, а когда мы зашли к ней в комнату, то даже одежды с бала не обнаружили. Она вообще не была там после праздника!

– Да вы что? – притворно удивился мой будущий супруг. Я старалась смеяться как можно тише.

– Тебе все равно, что она не ночевала в своей кровати? – разозлился Фрио. Остальные, судя по всему, поддержали алхимика.

– Нет, я рад, – протянул мечтательно маг, – Волшебная была ночка, правда, Арти?

– Правда-правда, только дайте поспать, – недовольно ворчу, появляясь на свет божий.

– Артемия?! – удивляются друзья, – Ты…

– Я, я. Имейте совесть, люди, перестаньте пялиться и оставьте нас в покое, – Данте в довесок собственнически кладет руку мне на талию и прижимает к себе.

– Показушник, – я насмешливо фыркаю и всматриваюсь в ошалевшие лица.

– Я знала! – вскрикивает победно Морика, – Серенити, где мои три серебряных? Как я и говорила, этопроизойдет ещё во дворце.

– Ладно, потом отдам, – бурчит целительница.

– Милые мои, вам на пальцах показать? – натягиваю на лицо угрожающий оскал, – Этот палец видите? – вытягиваю ладонь тыльной стороной вперед. Сначала они возмущенно смотрят на меня, а потом до них доходит, что палец не тот самый, с не приличным смыслом, а безымянный – с обручальным кольцом. Ещё один момент ступора они встречают уже в коридоре. После того, как я силовой волной их аккуратно туда вытолкала.

– Ведьма, – шепчет Данте и целует меня в скулу, а потом щеку и губы. Короче говоря, спать мы тогда и не спали, но из комнаты вышли не скоро.

До отправления домой оставалось ещё около часа. Я сидела в спальне у графа и вертела на пальце колечко. События последних дней всё ещё казались мне нереальными. Неделю назад я и представить не могла, что все получится именно так.

– Что? Не верится? – на плечи легли чьи-то сильны – «Сэфи» я называю графа, его это жутко бесит, а мне нравится его бесить. Сестренка думает, что если он не поведется на её «флирт», значит, у него уже есть предмет обожания. А в связи с тем, что на горизонте в последнее время я ближе других к нему, то объект его страсти – я, – саркастически закончила и почувствовала всем телом странные вибрации, исходящие от Ксавиэля. Да этот гад смеялся! – Прекрати, на нас оглядываются!

е руки, а шеи коснулись чуть прохладные губы. Знает зараза, какая у меня там чувствительная кожа.

– Ага… странно все это и неожиданно.

– Ещё бы! Такую мегеру не каждый в жены возьмёт, – ну вот теперь я понимаю, что кое-что никогда не изменится, – Эй! Не калечь жениха! – убегает от меня по всей комнате, смеясь и подначивая. Такими нас и застает мама: взъерошенными, запыхавшимися, как ездовые лошади.

– Все боги вселенной, Арти на кого ты похожа?! – влетевший в комнату ветер мгновенно остудил раскрасневшиеся щеки, но только ещё больше запутал волосы. Мамин фамильяр довольно щурилась на солнце из окна. Видимо Игнис уже поделился новостями.

– На бабушку, так дядя говорит, – невинно улыбаюсь, причесывая пальцами волосы, вернее пытаясь это сделать. Данте сидит рядом на кровати так, будто не он только что наматывал круги по комнате. Вот откуда у человека такая волшебная способность к мгновенному преображению???

– Да уж, – вздыхает маркиза, – И когда я тебя замуж выдам? – видать это был риторический вопрос, но я хитро-хитро улыбнулась, – Что? – округлила мама глаза, – Ты… Вы… Вы женитесь? Да? Арти, скажи, что да!

Я молчу и продолжаю улыбаться. Носок туфля медленно протирает дыру в паркете, который я придирчиво изучаю. Карен от неожиданности хватается за сердце и падает в первое попавшееся кресло.

– Данте, ну где вы? Мы уже опаздываем! – в спальню входит Ронни и удивленно оглядывается. Маркиза продолжает переваривать информацию, все ещё находясь в коматозном состоянии, а мы с блондином насмешливо улыбаемся.

Зря, наверное, мы признались, потому что привести в сознание маму оказалось очень трудной задачей. Она суматошно рассказывала графу старшему о нашей с его сыном помолвке, в процессе рассказа плакала и смеялась. Банальна истерика, но совершенно не вовремя. Провожало нас все семейство монархов. Тетя Эрсэль, с которой мы никогда не были так уж близки, крепко обняла меня и пожелала всего самого лучшего. А ещё держать Данте в ежовых рукавицах, потому что с мужиками только так и надо. Нет, она не злая, просто дипломат из неё хороший и она легко может отдать приказ, а остальные подумают, что сами захотели его исполнить – умная, в общем-то, женщина.

Их Высочества прощались быстро. Обняли, поцеловали в щеку, дали ЦУ и уступили место моим подругам. Те вволю наплакались, слава Всевышним они были не накрашены – я бы не пережила такого зрелища! Оттаскивали их смущенные такими сантиментами парни, обещали свидеться не позже весны.

Телепортатор был раздражен, даже зол, он без слов ткнул пальцем в голубую дымку портала и велел нам научиться пунктуальности. Мы малость опешили от такой наглости, но учтивый охранник сказал, что дома у негостеприимного работника столицы жена вот-вот должна разродиться, поэтому он и на нервах.

А у нас дома начался хаос. Маркиза неизлечимо заболела идеей устроить фантастическую, волшебную, невероятную свадьбу, поэтому страдали все, начиная с нас с женихом и заканчивая продавцом цветов в городе. Подготовка к празднеству набирала обороты, поэтому мы с Данте зачастую прятались в том самом закутке чердака, проход к которому я сделала из задней стенки шкафа. Постепенно туда перекочевали сухие пайки и одеяла с подушками.

Учебу мы закончили уже в конце января. Прошли экзамены со всеми участниками Восхождения, получили сертификаты об окончании Магической Академии вместе с пластиковой карточкой, заверяющей, что мы действительно пребывали на Альто с такого-то по такое-то число и были таковы.

Эпилог

– Ты готова? – в спальню вошел новоявленный маркиз. Как оказалось, как только мы вернулись из Восхождения, мама отреклась от титула в пользу моего жениха. Сказала: «Что-то наш род имеет привычку спускаться на ступеньку ниже в иерархии с каждой новой свадьбой. Нужно нарушить эту традицию». Поэтому граф с неофициальной пока ещё графиней выселили Данте из поместья Сериенте и отправили на ПМЖ в поместье Вольских. Каково было моё удивление, когда дверь в спальню распахнулась и в неё вошел Ледяной Принц со словами: «А мне жить негде. Ты ведь приютишь будущего мужа?». Так мы и стали жить вместе.

– Ты выглядишь просто превосходно! – на затянутую в корсет талию опустились мужские руки, а улыбающиеся губы чуть было не испортили свежий макияж.

– Спасибо, а ты не думал, как я буду во всей этой красоте, – указываю рукой на алое платье, – идти по снегу?

– Зачем идти, когда у тебя есть такой сильный, великолепный и неподражаемый почти что муж? – удивляется парень и подхватывает меня на руки под мои визги и смех.

– О, да, а ещё неимоверно скромный! – улыбаюсь я, – Обычно жених вносит свою девушку в дом, а не выносит.

– Всё будет, – обещает Ледяной Принц и помогает мне одеть белую легкую шубку, а потом выносит из дома через боковую дверь и несет в сторону конюшни. Какой он у меня, однако, сильный!

День сегодня выдался солнечный, хоть и морозный, все-таки середина февраля. Мы с маркизом скакали на лошадях через большое снежное поле. Вдали мерцала ледяная арка, а по кругу от неё горели разноцветные огни. Гости почти все собрались, хотя настоящие причины собрания знали только мои дражайшие друзья и Их Высочества. Да, мы решили устроить свадьбу до мая месяца, как планировала мама. И приглашения разослали исключительно нашим хорошим знакомым: братцам оборотням, Морике с сестрой, парочке Рио-Фрио, чете де Рей и кое-кому из друзей Данте.

– Поздравляю, долго ваш брак не продлится, – объявил король, – Карен убьет тебя за то, что не дала ей устроить вам свадьбу.

– Сплюнь, – фыркнула тетя, – Я уж посодействую, чтобы твоя сестра приняла эту идею, как лучшую из всех вариантов, – родственница многообещающе улыбнулась и прошептала мне, – Молодец, детка! Не позволяй им собой командовать!

Наконец, когда все были в сборе, а мы с блондином стояли у алтаря с переливающейся сферой, мама и Ронни появились на подпольном мероприятии.

– Арти? Что здесь происходит? – вытаращилась на присутствующих графиня. Её Величество важной походкой подошла к ней и что-то начала говорить на ухо. Через минуту лицо Карен прояснилось, и она радостно заняла положенное ей место в первом ряду сидящих.

– Мы решили, что не можем больше терпеть и решили пожениться прямо сейчас, – объявила я. Тетя одобрительно кивнула, видимо то же самое она сообщила и маме. А вот друзья ехидно засмеялись, мгновенно раскусив смысл фразы, – Благодарим всех вас, за то, что собрались здесь! Данте, продолжай, я не мастер говорить, – буркнула я и опустила взгляд на ткань платья. Смешки усилились, а жених, как ни в чем не бывало, продолжил:

– Как уже сказала моя дражайшая невестушка, мы очень рады видеть вас здесь! Нам крайне жаль было расстраивать планы Карен, надеемся, что она нас простит, – блондин улыбнулся так, что не простить такого было подобно убийству котят. Дальше Сэфи закатал такую речь, что даже я заслушалась. А потом мы сплели наши руки и опустили их на магическую сферу, позаимствованную из одного храма. Древние слова клятвы полились, словно песня, в какофонию звуков ветра и пламени. Когда во рту уже пересохло, последнее слово улетело ввысь. На запястье проступила витая татуировка цвета красного золота.

– И снова я привязана к тебе… – иронично усмехнулась я.

– Теперь уже навсегда, моя Огненная Леди, – блондин, нагло скалясь, подхватил меня на руки и крепко поцеловал. Не смотря на небольшое количество гостей, мероприятие не уступало в шуме, воплям и смеху ни одному празднику, проходящему в поместье Вольских. Как там, в песне поётся? «И было этой свадьбе места мало, и неба было мало и земли».

В мае таки состоялся праздник – мама отмечала свое становлен ие бабушкой… трижды! Так, вот! А спустя девять месяцем дом наполнился неутихающими криками двух мальчишек и одной особенно голосистой малышки. Мои подруги стали их крещеными матерями. Риолин при виде детишек сбрасывала маску воительницы и превращалась в заботливую тетушку. А сестры-магички приходили в ужас от материнства, хотя и души не чаяли в маленьких маркизах. Я на их подколки по поводу вечного шума и гама в доме ехидно замечала, что у оборотней в среднем рождается от двух до четырех детей за одну беременность, которых тоже, кстати, бывает в среднем от двух до четырех. Девушки бледнели и хватались за животы. Мы с Рио с них только смеялись.

– Знаешь, почему близнецы так смеялись, когда ты называла меня «Сэфи», а потом ворчала, какой я наглый, самоуверенный и мерзкий гад? – спросил меня однажды Данте. Я отрицательно качнула головой, – На родном языке оборотней так называют возлюбленных, – челюсть у меня упала до пола, чем и воспользовался мой супруг, пристав с поцелуями. А потом уже стало не до языка оборотней…

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю