412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Любовь Ладан » Совпадение (СИ) » Текст книги (страница 11)
Совпадение (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 21:50

Текст книги "Совпадение (СИ)"


Автор книги: Любовь Ладан



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

За большим столом, размещенном в конференц-зале одного из бизнес – центров Moscow City, во главе юристов «HMG» уверенно восседал Гвоздев Денис Александрович. Дэн недавно стал генеральным директором нескольких винодельческих заводов, ранее принадлежавших «Арвис-групп».

«HMG» за последние три месяца массировано применила все средства рейдерского захвата этого направления бизнеса «Арвис-групп»: заказные налоговые проверки, лишение лицензий под надуманным предлогом, подкуп топ – менеджеров для слива компромата изнутри, выкуп долгов и одновременное предъявление их к оплате, приобретение миноритарной доли в предприятиях и блокировка всех решений, необходимых для функционирования предприятий. В результате такого комплексного подхода произошло неизбежное – винодельческая сфера «Арвис-групп» перешла под контроль «HMG». На самом деле не виноделие представляло интерес для «HMG», а букмекерская компания TotalBET. Объектом удара были выбраны именно заводы, потому что их легче было захватить.

А вот теперь «HMG» разыгрывала второй раунд своего плана. Несколько дней назад «Арвис-групп» было сделано предложение об обмене активов винодельческих заводов на TotalBET. Сергей Богданов – владелец «Арвис-групп» согласился. И собственно, сама сделка по обмену – перекрестной продаже активов, была целью этой встречи. Богданов полагал, что Харламов явиться на сделку сам, и был удивлен, когда в зал вошел только Гвоздёв со свитой помощников. Это противостояние сегодня должно было завершиться.

Богданов разработал виртуозную многоходовку по обрушению TOTOMAX, которая привела к небывалому подъему TotalBET – количество счетов в конторе увеличилось вдвое. У Богданова все было бы отлично, если бы не пресловутый человеческий фактор. Самодеятельность нанятой для соблазнения Тэйлора эскортницы привела в игру его сестру, из-за которой все и пошло под откос. Это Богданов еще не знал о том, что те таиландцы, которых Крис нашла для своей импровизации, по глупости, не желая упускать Тэйлора, чуть не пристрелили его в камере хранения, то есть до того, как он взломал тотализатор. Богданов предпринимал меры, чтоб все исправить – заказал ту самую сестру хакера, которая неизвестно как много могла знать и успела попасть в руки Харламова. Богданов позднее собирался и самого Тэйлора убрать, но до этого нужно было решить вопрос с его сестрой, потому что из-за нее Тэйлор также мог оказаться у Харламова, чего никак нельзя было допустить. И пока Богданов безуспешно пытался не допустить раскрытия информации об истинном заказчике взлома тотализатора, схему раскусил Тэйлор и слил Харламову. Именно этого Богданов и боялся с самого начала, потому что открытого противостояния «Арвис-групп» с «HMG» не выдержала бы. И вот теперь он радовался тому, что Харламов настолько одержим индустрией беттинга, что готов вернуть ему винодельческие заводы, которые по стоимости, значительно превышали TotalBET.

Примерно час ушел у сторон на то, чтобы утрясти все детали сделки, все бумаги были подписаны. Гвоздь встал и, не прощаясь, вышел из комнаты переговоров. До Богданова долетела его фраза, которую он бросил в телефонную трубку уже в дверях:

– Да, Макс! Дело сделано. Можешь, звонить.

В этот момент Богданов почувствовал тревогу, поняв, кому собирался звонить Харламов. Через пару минут телефон Богданова завибрировал, и он, не ожидая ничего хорошего от этого разговора, поднял трубку:

– Звоню поблагодарить тебя за то, что вместо угробленного TOTOMAX с оборотом 1 лярд зелени, ты мне отдал TotalBET с оборотом 1,5! Я б сам так не смог! – со смешком произнес Макс.

– И тебе, спасибо, что ты вернул мне заводы, стоимость которых в два раза больше, чем TotalBET, – с ехидством ответил Богданов.

– Какие заводы? – невозмутимо парировал Харламов.

Повисла напряженная тишина. Богданов встал с кресла и почувствовал, как пол уходит из-под ног.

– В смысле, какие? Ты обкурился, Макс? Только, что мы подписали куплю-продажу! «Арвис-групп» купила у «HMG» винзаводы за 1 рубль, а «HMG» купила у «Арвис-групп» TotalBET за 1 рубль, – голос Богданова сорвался от волнения.

– «HMG» действительно купила у «Арвис-групп» TotalBET за 1 рубль. Я уже дал распоряжение сделать оплату, а на счет остального – в первый раз слышу, – Макс тяжело вздохнул.

– Только что твой Гвоздев подписал продажу винзаводов! – Богданов буквально орал в трубку.

– Сережа, ты не нервничай так! Гвоздь не имеет полномочий подписывать договор! Давай я тебе юридический ликбез проведу. Продажа имущества предприятий – это крупная сделка, и чтоб ее подписать директор должен получить одобрение собственников, которое оформляется протоколом. Пока все улавливаешь? – насмешливо спросил он.

– У него был протокол! – выпалил Богданов.

– Правда? Хм, а я один из миноритарных собственников, согласие, которого согласно недавно внесенных изменений в уставы этих предприятий, обязательно должно быть получено при крупных сделках! А я такого согласия не давал. Спасибо, Серега, что вовремя сообщил мне. Завтра же утром подам иск в суд о признании сделки по продаже не действительной. А Гвоздю задам атата за самоуправство, – Макс рассмеялся в трубку, уже не сдерживая себя, – Шах и мат, Богданов!

Сейчас он понял, почему Харламова не было на сделке. Ведь по легенде он якобы не знал о продаже винзаводов. Весь ужас сложившейся ситуации стал доходить до Богданова – погнавшись за тем, чтоб вернуть большую часть своего состояния, он потерял все!

– Ах, ты, падла! Я грохну тебя, Макс! Грохну, тварь, – в ярости хрипел Богданов.

– О! Ну ты ж вроде уже пытался. Двоих киллеров мы нейтрализовали, одного – перекупили. А сейчас, когда у тебя бабла будет «кот наплакал», хмырей, которых ты сможешь нанять за имеющиеся у тебя деньги, моя охрана скрутит как слепых котят, – без тени волнения ответил Харламов.

– Ничего! Я завалю всех, кто тебе дорог! Возле каждого ты свою охрану не поставишь! А когда придешь на могилки к ним поплакать, там я тебя лично встречу, – не унимался Богданов.

– Упс! Не повезло, Серега! У меня нет уязвимых мест! Я один как перст. Все кто был мне дорог уже на том свете. Есть только отец, но он такой гондон, что даю тебе свое благословение его завалить, – ледяным тоном сообщал ему Макс.

– Врешь! Есть у тебя ахиллесова пята! Видел в светской хронике – у тебя постоянная подружка, на которой ты вроде как даже жениться собрался, – вкрадчиво выложил последний козырь Богданов.

– Да, есть такая. Ну, так любимая всегда со мной! Так любим друг друга, что как «ниточка с иголочкой», куда я, туда и она. Верно, Крис, дорогая? – Макс задал вопрос куда-то в пустоту, и оттуда ему ответил женский голос «Да, дорогой!», – Ее завалить будет также нереально, как и меня самого! Ну что, Серега, было приятно поболтать с тобой, но тут меня уже ждут. Ой, она у меня такая горячая штучка, все пока, пока… – Макс нажал отбой.

Богданов стоял по центру пустого кабинета, сжимая в руках телефон. Масштабы катастрофы вырисовывались перед его затуманенным взором. Его привычный образ жизни будет ему теперь не доступен. Красивые женщины, дорогие курорты, рестораны, элитный алкоголь – ничего из этого он позволить себе уже не сможет. Все друзья, все, кто раньше лебезил перед ним, отвернуться от него, как от изгоя. Он банкрот! Иная жизнь его не устроит. И в этот момент он уже принял решение о том, каким будет его следующий шаг.

* * *

Эта битва вымотала его. Странно, вроде должен испытывать чувство триумфа, но его не было. В последнее время Харламов намеренно вел активную светскую жизнь – бесконечные тусовки для богатых и знаменитых, благотворительные вечера, шоу-показы и прочее и прочее. Все вечера были расписаны и посвящены этой тошнотворной тягомотине. Вот и сейчас ночь спустилась на Москву, а он едет на очередной великосветский прием, чтоб позировать перед камерами и улыбаться, как же все это его достало. Макс каждый раз одеваясь и занимая место в машине, уговаривал себя, что так нужно для дела, нужно быть все время на виду, пока враг не будет полностью повержен. Вызывая огонь на себя, а, не прячась как крыса, Макс заставлял наемников, которых покупал Богданов, самим «выти на свет» и показать свое лицо. По сути, он ловил киллеров на живца, которым на этот раз был он сам. На мероприятиях была не только его охрана, а еще и система безопасности организаторов, кругом камеры, потому как ни странно там было проще и быстрее вычислить тех, кто пытался охотиться на него.

Рядом с ним на заднем сидении черного Майбаха, гордо вскинув голову, сидела Крис. Она молчала, как он ее и просил, только время от времени расправляла складки на своем серебристом платье в пол. Макс окинул ее взглядом и с тоской вспомнил другое серебристое платье на другой женщине. Другая… Где она? Чем занята сейчас? По-прежнему ли также ярко светит?

Чтоб отвлечься, он в смартфоне открыл новостную ленту в Яндексе и стал листать последние новости в мире и сводку по Москве. «Сегодня, около восьми часов вечера в своем офисе на Северо-западе Москвы застрелился владелец «Арвис-групп» – Богданов Сергей Романович. Предположительно причиной самоубийства стали проблемы в бизнесе…», – Харламов уже не читал дальше.

– Слабак, – пробурчал себе под нос Макс и тут же дал указание водителю развернуть машину и возвращаться в особняк.

ЭПИЛОГ

Нам некого винить за нелюбовь.

Мы все своими сделали руками.

И это ты мне в спину первым бросил камень.

Нам сожалеть и клясться ни к чему.

Твои слова уже давно не греют.

А что нас не убьет, то сделает сильнее

Леля просто отрывалась, подпевая певице, голос которой заполнял салон ее маленькой машинки. Текст песни, как нельзя более точно передавал ее настрой. Она страдает, ей тяжело, но она не сломлена! Нет, жизнь продолжается. Все только к лучшему. С Харламовым все равно не было будущего. А поставив точку в их отношениях, он избавил ее от необходимости скрываться. И Леля уже как месяц вернулась в Москву. Она, наконец, жила своей прежней жизнью.

Леля с энтузиазмом снова взялась за диссертацию и в промежутках между научной работой, которой она целиком посвятила почти все свое время, она искала способы заработать на жизнь. Ей везло, предложения «халтуры» поступали регулярно, и она не бедствовала. А сейчас Филатова, воодушевленная, ехала на встречу в какой-то навороченный бизнес – центр, где разместился офис международной компании, занимающейся созывом научных конференций и бизнес – форумов. Лелю попросили помочь составить список спикеров математической конференции, естественно, выступить самой, дать предложения по регламенту, да и вообще войти в состав организаторов этого мероприятия. Для нее это новый опыт, новые возможности, которым она была безмерно рада.

Увидев фасад здания из стекла и бетона, устремленный ввысь, и войдя вовнутрь, Леля почувствовала себя неловко. Все здесь кричало о больших деньгах. А она еще, как всегда, одета в спортивном стиле, а тут все – в классике, как с иголочки. На голове у нее небрежный пучок, а у местных дам – идеальные укладки. Леля, ненадолго растерявшись вначале, затем рассудила, что если высоко задрать нос и гордо продефилировать через холл на первом этаже, то все будут думать, что это не она здесь инородное тело, а наоборот – они все вместе взятые здесь случайно. Вот так! Оказавшись у лифта, Леля все еще была в роли этой царственной особы, которая имеет привилегированные права – находится тут, и делать это в чем пожелает.

Когда двери лифта открылись, она почувствовала в спину сильный толчок и буквально влетела в кабину, едва удержавшись на ногах. Тот, кто стоял позади нее, нажал на панели кнопку закрытия дверей и скоростной лифт взмыл вверх. Леля набрала воздух в легкие, чтоб высказать этому хаму, все, что она о нем думает, и обернулась. Все слова застряли в горле, потому что перед ней был Харламов. Макс был в безупречном деловом костюме, но, несмотря на это, вид у него был немного помятым и уставшим. Он улыбался, но выражение глаз было злое, и от этого у Лели затряслись колени. Внезапно кабина лифта остановилась, зависнув между этажами, но Леля даже не успела запаниковать по этому поводу, потому, что в этот момент Макс заговорил.

– Ты действительно думаешь, что я бы отпустил тебя? Что, зная, где ты, я бы не пришел за тобой? Я похож на того, кто позволил бы тебе сбежать? – он впечатал Лелю в стену кабины лифта, так что она больно ударилась спиной.

– Ай… Но ты же отпустил, и ты не пришел! Я не понимаю…, – Лелю сковало страхом. Она прекрасно знала, как выглядит Макс, когда он выпустил всех своих демонов наружу. Сейчас был именно тот случай.

– Не пришел, потому что не мог! Рядом со мной было небезопасно, и я решил, что временно позволю тебе погулять и то под моим неусыпным контролем. Но ты же умная, Леля! Ты должна была догадаться, что такого просто быть не может! Не может быть такого, чтоб я дал тебе возможность уйти самой! – зловещим тоном произнес он.

– Но ты же променял меня на Крис? – растерянно пробормотала Леля.

– Крис прекрасно справилась с ролью громоотвода. Пока она была со мной, никто не искал женщину, которая мне на самом деле дорога, потому что для всех ею была она. Если б ее подстрелили, то я бы не оплакивал ее. Но этой расчетливой суке повезло, и ее не завалили. Теперь, когда война с TotalBET закончилась, я отправил Крис туда, куда ее еще раньше отправил твой брат, – Макс выдал эту тираду залпом и набросился жадным поцелуем на Лелю, выбивая пол из-под ее ног. Она задохнулась, все поплыло перед глазами. Он словно опять наказывал ее, когда так целовал.

– Если ты ещё раз, сука, сбежишь от меня, я буду жарить тебя как последнюю шлюху! Еще жестче, чем я сделал это в Риме. Напомнить, что это значит? – в бешенстве высказывал ей Макс.

– Нет! – запаниковала она.

– Я бы и сейчас продолжил тебя наказывать, пока бы ты ртом и задницей не вымолила у меня прощение, но я учту то, что ты пришла ко мне сама. Я признаться, был удивлен.

– Но ты же сказал, что наелся, – робко возразила Леля, вспомнив ту сцену в отеле в Риме. Стало так же больно, как тогда, и по щеке побежала одинокая слеза.

– Я соврал! Видимо я зефирный маньяк. Нужно было, чтобы ты ушла и все думали, что ты ничего не значишь для меня, – Макс заправил, выбившийся, локон ей за ушко.

– А я значу? – не веря в то, что слышит, робко спросила она.

– Опять признания ждёшь? – хмыкнул он и, театрально выдержав паузу, добавил, – Я тебя тоже люблю, малыш.

– Но это не помешало тебе трахать Крис, – с печалью в голосе произнесла Леля.

– Я все это время соблюдал целибат, не считая того случая в отеле, когда я выебал тебя у стены. Такого воздержания у меня со времен спортивной карьеры не было. Поэтому тебе сегодня п*здец, Леля, – Макс снова атаковал ее губы и руками забрался под одежду, – Как ты там сказала? Хочешь, чтоб перебросил через плечо и унес в логово. Я тебе сейчас это устрою.

Макс поднял Лелю, и уже через секунду она висела вниз головой у него за спиной.

– Веди себя тихо, звездочка, а то выпорю, – и он смачно шлепнул ее по заднице ладонью, явно оставляя красный след.

– Макс, тебя охрана внизу остановит. Отпусти меня! – пискнула она.

– Вот, дурочка! Это мой бизнес-центр. Охрана еще и поможет тебя упаковать, а если понадобится, то и в багажник, – Макс стукнул несколько раз по стенке лифта, и кабина пришла в движение, но поехала не вверх, а вниз.

– Макс! У меня встреча на 20-м этаже на счет участия в научной конференции, пожалуйста, позволь мне пойти на нее, – снова попыталась она остановить его.

– Леля, ты все больше заставляешь меня сомневаться в твоей сообразительности. Твоя встреча уже состоялась. Сейчас только доедем, и ты выступишь для меня лично, громко выступишь с криками и стонами, – Макс уже шел через холл здания к парковке.

Харламова с его живым грузом все провожали недоуменными взглядами, но никто не посмел вмешаться. Сохраняя невозмутимое выражение лица, он дошел до своего Гелика, распахнул переднюю дверь, и посадил Лелю на пассажирское сидение.

– Держись, ехать будем быстро. У меня такой сперматоксикоз, что если ты в ближайшие полчаса не окажешься подо мной, то у меня крышу сорвет, – Макс, согнувшись над Лелей, никак не мог застегнуть карабин ремня безопасности, не попадая в замок.

Леля положила свою руку на его, и подтолкнула в нужном направлении. Макс внимательно посмотрел на нее. Их лица оказались в миллиметре друг от друга, и Леля обняла его за шею и сама поцеловала. Этот ее жест опьянил его. Он, забывшись, ответил ей на поцелуй, нежно поглаживая ее по затылку, и уже не стремясь причинить ей боль. Макс сам не понял, куда делась та ярость, что только что бушевала в нем. Все это время он злился на Лелю за предательство, которое она совершила, сбежав от него, и Леля это прекрасно понимала.

– Прости, – прошептала она, когда они уже на бешеной скорости ехали по трассе.

– Маленькая, непослушная сучка! В постели просить прощения будешь, – с укоризной, но уже без злости ответил он.

– Макс, я не знаю, как так… – Леля попыталась оправдаться за то, что сделала тогда в аэропорту.

– Прекрати! – раздражено прервал ее Макс, – Моя женщина должна быть мне верна, во всех смыслах это слова. А ты, как оказалось, ею еще не стала!

– Стала, – Леля потянулась к его руке, лежащей на руле, и развернула ее ладонью вверх. Наклонилась и потерялась об нее щекой, как кошка, – Я твоя.

– Леля, твою мать! Что ты делаешь? Не провоцируй меня, мы попадем в аварию, – запаниковал Макс, чувствуя, как теряет контроль над собой.

Леля не останавливалась, она стала покрывать его ладонь нежными поцелуями – каждую подушечку, каждый палец. Макс понял, что он не доедет. Он съехал на обочину, заглушил мотор, отстегнул ремни безопасности, и, подхватив Лелю за талию, усадил на себя верхом. Она вся дрожала, обняла его за шею, запустила пальцы в его волосы.

– И как это ты юбку надела, а не свои любимые джинсы? – задирая всю одежду на ней, и пальцами прорывая ластовицу колготок, удивлялся Макс.

– Совпадение. Все джинсы оказались в стирке, – задыхаясь от волнения и жара, призналась она, – Макс, пожалуйста, только не делай мне больно.

– Не буду, малыш. Садись сама. Давай, – он усаживал Лелю на член.

Ноги Лели пробило судорогой, она застонала, отдаваясь Максу. Весь мир для них исчез, остались только они двое. Они не видели и не слышали, проносящиеся мимо автомобили, падающий снег, заходящее над Москвой солнце. Ничего. Только прерывистое дыхание и шепот друг друга, кожа к коже, глаза в глаза.

Череда случайных совпадений привела их в эту точку в пространстве и времени. Даже одна "случайность – это непознанная закономерность!", а если их целая серия? Тогда у них точно есть причина, ибо они уже не случайности вовсе. Причина того, что происходило с Лелей и Максом – проста – они должны были быть вместе. Он ее мужчина, а она – его женщина – это было предопределено еще до того, как она вошла в лифт в отеле в Таиланде.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю