412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лета Стрэндж » Подлинная история зубных фей (СИ) » Текст книги (страница 14)
Подлинная история зубных фей (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 19:30

Текст книги "Подлинная история зубных фей (СИ)"


Автор книги: Лета Стрэндж



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Процедура

Лане назначили новые лекарства. Но она категорически отказывалась их принимать. Тем более теперь, когда она знала кем является эта заведующая. Но ей насильно клали в рот, но Лана научилась от одной девчоки, как вызывать рвоту. Родители к ней не приходили либо их не пускали.

– Расскажи всё, что ты помнишь о том дне, – настаивала заведующая на сеансах.

– Ничего не было, – постоянно повторяла Лана, чувствуя, как внутри растет стеной страх и гнев.

– Как хочешь, – сказала заведующая после очередного отказа. – Так как ты не принимаешь лекарства, то тебя ждет кое-какая процедура.

Она произнесла это со зловещей улыбкой. Лана поняла, ничего хорошего ее не ждет.

Вечером в её палату вошли санитары. Её схватили, а она начала вырываться, но все ее попытки освободиться были тщетны. Ее повели куда-то по коридору. Ее сердце рухнуло, когда они спустились в подвальное помещение. Фильм ужасов для нее стал реальностью.

Её положили на кушетку и крепко привязали. Лана в ужасе пыталась кричать, но рот заклеили лейкопластырем. Она почувствовала, что ей что-то вкололи. И её сознание погрузилось в смутный полумрак. Как будто в сон, в котором терялась между реальностью и зловещими видениями. Она почувствовала, как вокруг неё сновали фигуры в белых халатах, их лица были размыты, как в старом фильме, где размыта резкость изображения. Они то пели песню, то выкрикивали слова. Лана ничего не различала.

Она лишь стонала. Вдруг с ее рта резко сорвали пленку. Она хотела было закричать. Но челюсти сжимало будто, в тисках. Ее рот был широко раскрыт. Он почувствовала шевеление во рту. Там что-то делали. Она вдруг почувствовала резкую боль и лихорадочно танцующий свет медленно погас .

Утром Лана пришла в себя с болью в челюсти. Мир вокруг плавал в тумане воспоминаний, и ей казалось, что все ужасные события были всего лишь сном. Она не могла вспомнить некий сон. Как вокруг кружили люди в белом, читали клятвы.

В палату вошла заведующая. Её присутствие давило на Лану.

– Как ты себя чувствуешь? – спросила заведующая, с интересом вглядываясь в лицо Ланы.

– Как-то странно. В голове шум, не могу вспомнить вчерашние события... – ответила она, ловя взгляд врача, – Как будто что-то делали, но я не помню, что именно.

Заведующая улыбнулась с некоторым удовлетворением, и Лана почувствовала, как холод охватывает её снова.

– Это последствия лечения, – произнесла заведующая. – Скоро ты пойдешь на поправку.

В темном переулке

Вскоре Лану выписали.

Она ехала вечером домой, как почувствовала, что за ней следят. Чей-то пристальный взгляд сверлил ей спину. Она огляделась. В автобусе было много человек. Она вышла на ближайшей остановке и решила пройтись пешком.

За ней кто-то шел. Улица была почти пустынной. Сзади шел парень, а позади нее плелась женщина. Лана ускорила шаг. Парень шел в ее сторону. Она свернула за дом, подождав, как парень пройдет, она выглянула и продолжила путь. Она свернула на другую улицу.

Ее резко схватили и прижали к стене. Она вскрикнула. Он зажал ей рот. Его лицо ей показалось знакомым. Он подал ей знак молчать и убрал руку.

– Я тебя знаю, – с судорогой в голосе проговорила Лана.

– Охотилась за мной? – мрачно произнес он.

-Пока из нас двоих только ты охотишься, – съязвила Лана. – Тебя искали в полиции.

Вскоре разговор стал шипящим, проклятым: его голос был наполнен ненавистью.

– Ты ведьма! Ты должна превратиться! – бросил он ей, а Лана почувствовала, как по спине пробежал холод.

– О чем ты?

– Не притворяйся! Я думал, что просто дети пропали, а потом сказали, что нашли молодую девушку – это ты, молодая ведьмочка.

– Может быть, – ответила она, её голос дрожал от страха.

Он прищурился, на лице проявилась тень злорадства.

– Ты должна всё рассказать!

В этот момент к ним подбежал еще один парень. Его лицо было озабоченным, и он произнёс:

– Успокойся! Отводим ее и сделаем анализ.

Парень отпустил ее, но стоял, перегородив дорогу.

– Смотри, какая она молодая и симпатичная, – прокомментировал парень, указывая на неё.

– Конечно, – ответил его напарник, – она же подросток.

– Посмотри, какие у неё маленькие зубы, – с неподдельной уверенностью продолжал он. – По-любому, это ведьма!

– Ну конечно, у неё маленькие зубы, она же подросток, – повторил напарник.

– Лана, мы не хотели тебя пугать…– начал говорить второй.

– Хотели! – воскликнул первый.

– В общем, мы ищем Данилу. И мы думаем, что ты нам поможешь. Вообще, мы хотели выйти на тебя раньше, но ты была в больнице.

– Кто вы такие? – с опаской поглядела на них Лана.

– Мы охотники на ведьм.

Лана так и предположила, когда увидела первого парня. Но он накинулся на нее, так что она сомневалась, что может их считать союзниками.

– Хочу извиниться за Егора. Он подозревал, что ты ведьма. Он ничего плохого не хотел сделать. Только испугать, при это у ведьм инстинктивно проявляется магия, когда необходимо защититься. Но если ты не против, прежде чем рассказать о нас, мы бы хотели все-таки тебя проверить.

Что было поделать. Охотники на ведьм могли стать единственными, кто может сделать что-то дельное, хотя их знакомство не удалось

Позже они взяли у нее кровь.

– Кровь ведьм кардинально отличается от человеческих, – объяснил специалист. – Особого анализа даже не надо, просто рассмотреть под микроскопом.

– Поздравляю, ты – не ведьма, – сказал он.

Лана с вызовом посмотрела на Егора, тот опустил голову.

Когда они провели анализ, результаты показали: она была обычным человеком.

– Это точно? Все же спросил она. У меня есть некоторые видения, или ощущения что ли, что я ведьма. И это я причинила вред Даниле. Но в голове стоит такой туман, что я ничего не могу вспомнить.

– Сомневаемся, что ты могла как-то причинить вред. Ты так старалась помочь, раскрыть всю правду, что угодила в больницу. Впредь советую быть осторожнее. Наш клан существует уже много лет, но и даже он не афиширует подробности о ведьмах.

– а почему? если вас много вы могли бы выступить с заявлением.

– потому что есть великий договор. Мы не хотим, чтобы она нарушался.

– Но его нарушают ведьмы, – мрачно заметил его.

– что за договор?

– Договор между ведьмами и людьми.

– Я что-то слышала, но не знаю подробностей.

Эспен Мудрый

Однажды вождь людей Эспен путешествовал в далеких землях и набрел на необычное племя людей. У каждого, почти без исключения, человека племени было много крепких здоровых зубов. Эти зубы даже не умещались в ряд и росли криво, по два ряда. Эспен удивился, он такого никогда раньше не встречал. До этого он был ещё в других северных племенах, но там зубы были обычные.

В чем же загадка этого племени? Эспен сразу подумал о своих народах, если бы у них было так много зубов, они могли бы часть отдавать ведьмам, а часть оставлять себе. Он изучал жизнь этого племени, пытаясь разгадать их загадку. Он видел, что у ребёнка растёт обычный ряд зубов, но на этом рост не останавливается, позже ещё и ещё появляются новые зубы. Мудрец племени, на вопросы Эспена отвечал, что это их особенность, так их даровал бог, и так было из поколения в поколение. Эспен начал думать, что у них особое строение тела от природы, пока не заглянул после охоты в рот пойманного оленя. У того тоже оказалось много лишних зубов. Тогда Эспен понял, что дело не в людях, а в местности. Потому что этот олень ничем не отличался от всех оленей, которых он когда-либо видел, кроме как своими зубами. Такие же зубы оказались и у вепря, и у косули. Но что интересно, у волка и лисы такого не встречалось. Эспен начал изучать, чем питаются местные. Кроме мяса, рыбы и всего того, что принимал в пищу и его народ, у этого племени были в рационе ещё некоторые растения, которые росли только в этой местности. Это были сине-зеленые растения, у него были плотные удлиненные листья. Местные называли его “та-шайя”. Росла участками вдоль реки, около которого обосновалось племя. Из него полями делала традиционный салат. Листья имели выраженный кислый вкус.

Дело в них! – заподозрил Эспен и убедился в этом, узнав, что трава эта растет только здесь, в других местах не встречалось, соседние племена не употребляют. Также этой травой питались некоторые животные.

Собрал он ростки этих растений и привёз к себе на родину. Там выращивал, росли они хуже, плохо распространялись, но все же давали скудные урожаи. Малых детей поселения кормил этим растением Эспен несколько лет. И вскоре у некоторых появились лишние зубы. Эспен возликовал – чудо-растение работает!

Близился к концу срок временного перемирия. Ведьмы за это время почти не нападали, лишь изредка случались рядовые стыки. Оно и неудивительно, столько лет вражды и ненависти. Но видимо, действующее соглашение и дары по ней устраивали ведьм. И людям жилось спокойнее. Тихо по домам роптали из-за зубов, но знали, какова их цена.

Поэтому, ожидалось, что их временное соглашение и перемирие вскоре должно было перейти в постоянное. Волшебник объявил, что на следующем соглашении будут даны кровные клятвы и проведен особый ритуал, который запечатает соглашение на веки и не даст его нарушить.

Задумался Эспен. Ведь теперь люди могут отдавать часть зубов ведьмам в уплату, а часть оставлять себе. Но он знал, что ведьмы коварные и жадные. Узнав об этом, они захотят все. Не жалеют они ведь ни малых, ни хворых. Задумал он тогда хитрость. Он знал, что скоро они будут кровью подписывать соглашения. А составлять текст они будут вместе.

И вот, как вождь от лица людей он пришел на священную скалу Умбаттан на переговоры. Ведьмы уже подготовили свой текст для клятвы. В нем говорилось, что отныне “Все зубы человеческих отродий молочного возраста будут по праву принадлежать ведьмам”. Эспен сразу понял их хитрость, раньше в тексте говорилось просто просто зубы человеческие, а теперь “отродий, молочного возраста”. Так они называли человеческих детей младшего возраста. Ведьмы не кормили своих детей материнским грудным молоком. Как они выхаживали детей, была загадка. Да и детей ведьминых люди никогда не видели. Род ведьм был немногочисленный, и состояли они в основном из старух.

Эспен, ознакомившись с текстом, не повел бровью, хоть и в груди его клокотала ярость: куда моложе жертв они хотят? уже и юнцы не годятся, а детей подавай?! Но, с другой стороны, это было на руку Эспену, ведь второй ряд зубов у детей вырастал уже позже. Эспен сделал вид, что не заметил подвоха, лишь уточнил текст клятвы “Все первородные зубы человеческих отродий, молочного возраста по праву принадлежат ведьмам”

Его уточнение никого не смутило, смысл почти ничего не менялся. Но дьявол кроется в деталях. Теперь там гласило “первородные зубы”, вместо просто зубов. И ведьмы не почуяли подвоха, считали себя хитрее и одобрили текст.

– Но, – вмешался Волшебник, которому до этого попросил Эспен, – Зубы должны отдаваться добровольно. – Он строго поглядел на верховных ведьм. – Никаких вырываний.

– А как же, – запричитали они. – Если не захотят отдать?

– Пока они еще находятся в том, возрасте, что вы называете, молочные детьми, пусть распоряжаются сами, но как только срок их выйдет, тогда можете требовать.

Ведьм такой расклад не устраивал. Они решили посовещаться до следующего собрания.

Прошло пара недель, прежде, чем они вернулись с ответом.

– Мы, владеем магией, но на каждого ребенка, бегать за его зубом и напоминать, чтобы он отдал, ни одной ведьмы не хватит. Поэтому мы, используем свою силу, чтобы было хорошо обеим, сторонам, – подчеркнула она, с видом, что делает одолжение. – Мы изобрели рецепт зелья. Выпив настойку которого, у детей, как только зуб вырастет достаточно, сформируется, будут сами выпадать – ни боли, ни опасений. Им останется только отдать этот зуб ведьмам.

Волшебник взялся проверить зелье. Он сам владел магией побольше ведьм. Позже он сообщил Эспену, что зелье так и работает, как и сказали ведьмы. И если люди согласятся, долгожданный договор будет подписан. Народ согласился, они и так уже свыклись с этой жизнью. Они выразили лишь свои скромные желания – больше никогда не видеть этих ведьм, и чтобы они не лезли на их территории и не смели нападать.

Эспен же попросил Волшебника немного изменить и обезопасить зелье, чтобы оно, согласно договору, раз ведьмам претендуют на первородные зубы, только на них и действовал. Волшебник пожал плечами – в просьбе он не увидел ничего предосудительного – право стороны ограничивать действие зелья только на оговоренную вещь.

Собрались представители людей и ведьм на очередные переговоры. Эспен передал просьбу людей и что они согласны на условия.

– Как же мы будет собирать свою плату? – поинтересовались ведьмы, переживая, что их обманут.

– Так как ваш облик страшит детей, и люди больше не хотят вас видеть, предлагаю поступить вот как. Вы умеете летать и менять внешность, становясь на время моложе. А теперь, с помощью сил, что вы вытягиваете из человеческих костей и зубов вы улучшили свою магию.

Ведьмы зашептались. Да, разузнал их секреты Волшебник.

– Даже знаю, благодаря чему вы научились трансформировать свои размеры. Поэтому вы можете превратиться в крошечных и милых, по человеческим меркам, существ и незаметно прилетать и забирать выпавшие зубы. Теперь ваша задача не устрашать людей, а ладить с ними. Больше вы ничего в мире людей не можете делать. Соглашение сторон будет вечное. И так вражда и боль между сторонам затихнет. Они забудут про вас и все эти страшные битвы. Я еще раз залатаю дыры между мирами. Теперь у вас будет меньше проходов, но и меньше причин перемещаться

Великий Договор

На возвышенности горы Умбаттан, среди скальных утесов и древних деревьев, люди и ведьмы снова собрались, чтобы обсудить условия, которые изменят судьбы обоих миров. Ласковый ветер нес с собой шепот надежды на перемену.

В центре каменного круга стоял волшебник Альдерин, его длинные белоснежные волосы развевались, как облака, а глаза мерцали, словно звезды на безоблачном небе. Он был посланцем, мудрым руководителем этого совета, который мог принести свет в обстановку, переполненную злобой и опасениями.

Люди и ведьмы, уставшие от постоянных конфликтов, сидели напротив друг друга, готовые выслушать предложения. В воздухе витала энергия, которая предвещала изменения. Каждое слово, произнесенное Альдерином, отзывалось в сердцах присутствующих, как мелодия старинной песни.

– Мы должны положить конец древней вражде, – начал он, его голос звучал уверенно и мирно. – Вместе мы можем создать новую реальность, где мир и магия уживаются бок о бок. Но для этого нам необходимо подписать великое соглашение – клятву, которая скрепит наши намерения.

Глаза ведьм тщательно следили за каждым движением, словом волшебника. Люди, напротив смотрели с недоверием, но Альдерин продолжал, наполняя свои слова магической силой.

– Я призываю вас, – сказал он, – поклясться друг другу, что будете поддерживать мир всевозможными силами и относиться к соседям благосклонно. Эта клятва будет основой нового порядка, где обе стороны будут защищены.

По кругу прокатилось напряжение, но вскоре голоса начали звучать согласие. Ведьмы, облаченные в свои традиционные наряды, подготовились к великой клятве, и глаза их светились как горящие факелы. Они обменялись взглядами, принимая решение, которое могло изменить все.

Альдерин поднял руки к Солнцу. Вся сила его магии ощущалась в воздухе, предвещая великое дело. Он склонил голову перед собравшимися, затем проговорил зычным, как гром, голосом:

– Призываю Солнце Вечное к свидетельству, под твоим светом мы живем, в присутствии тебя мы возносим клятву, о которой будут помнить века!

Собравшись на краю обрыва, ведьмы подняли руки к небу, и их голоса, как многоголосый хор, заполнили пространство вокруг:

– Мы клянемся! Мы, ведьмы, хранительницы магии и стихий, обещаем не осквернять землю людей, не нарушать границы, что отделяют наши миры! Мы клянемся не причинять людям зла! Во имя Великого Мира!

В воздухе сверкнули искры магии, и их клятва смешалась с энергией неба.

Люди обменялись мужественными взглядами: сомнениям и подозрениям здесь не место. Они встали напротив ведьм и произнесли в ответ:

– Мы, люди, жители земли, клянемся! Во имя Великого Мира мы будем отдавать первородные зубы наших молочных детей! Мы будем хранить эту клятву в сердцах своих, никогда не отступая от обещаний, данные сегодня. Эта запись, эта печать, навсегда связанная с нашими судьбами, будет здесь, сохраняя мир навеки!

С каждой произнесенной фразой магические искры сверкали ярче, словно звёзды, поднимаясь над головами собравшихся.

Непроизвольная дрожь пробежала по телу людей. Вот что значит сила клятв!

Альдерин продолжил ритуал, произнося заклинания, которые с каждым словом становились все громче и мощнее.

Рыжий вождь людей и одна из верховных ведьм, сделали надрез острым ножом по ладони и щедро оросили священный камень по центру своей кровью. Волшебник тоже сделал надрез, приложил ладонь с сочившейся кровью к камню и смешал все крови.

– Я, Альдерин Тхнгуарнис, Верховный Маг Кратозиона и Потомок Небесного Властелина, скрепляю своей кровью клятву двух присутствующих народов: людей и ведьм. Отныне ведьмы не будут нападать на людей, посягать на людские территории, а люди должны отдавать им дары, произнесенные в клятве.

– Да будет так! – хором ответили люди и ведьмы. – Наша кровная клятва будет действовать столько, сколько живет Солнце, которое мы призвали в свидетели. Да оберегают нас силы ветра, воды, земли и огня, когда мы будем идти рука об руку на пути к мирному сосуществованию!

Когда последний звук разлетелся по горным склонам, они знали – это была не просто клятва, а обещание, вложенное в вечность, пробуждающее надежду на вечное и мирное сосуществование.

Люди и ведьмы разошлись, сердцам их было легко. Каждый из них знал, что решили сделать шаг к новому будущему, и эта клятва стала началом нового мира. Умбаттан навсегда останется в истории, как место, где два мира объединились в стремлении к взаимопониманию и миру.

Отправляемся в Костяное Царство

Лана рассказала, как она попала в город фей.

– Можешь провести нас туда, куда попала?

– Мы уже приходили с инспектором, но мост, к сожалению пропал.

– Это был туман, – ответила она, обводя взглядом комнату, пытаясь вспомнить. – Туманный мост…

– Мы знали, что вода, – перехватил её напарник, – так и знали! Точнее туманы. Около реки чаще ведьмы пропадают, когда мы пытались их отследить. И вы пропали в день, когда город окутал туман.

– Выходим ранним утром. Именно тогда они перемещаются.

Так и решено. Они приехали к тому месту, где она ступила на мост с Данилой.

– Где-то здесь, сказал она, обшаривая глазами лоно реки.

Неожиданно лица парней просияли.

– Какой чудесный!

Перед ними через реку перекинулся резной, сверкающий в первых лучах солнца, мост.


******

Конец первой книги дилогии.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю