412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кут Лекс » Когда миры соприкасаются (СИ) » Текст книги (страница 18)
Когда миры соприкасаются (СИ)
  • Текст добавлен: 6 января 2026, 10:30

Текст книги "Когда миры соприкасаются (СИ)"


Автор книги: Кут Лекс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

глава 47

Светило яркое летнее солнце, ласкающее листья деревьев, пробуждая насыщенный хвойный аромат, играющая на легкой ряби озера, перед которым стоял Айсгайт, оградивший себя от посторонних глаз своей силой.

Из-под воды выглядывала Люксин, которая была переполнена сомнениями и страхом. Она тоже давно мечтала изменить свое существование, мечтала о том, как сможет пройтись по немного колючей траве, дотянуться, до ветки дерева, ей хотелось бегать по земле и играть с бабочками за пределами озера.

– Ты нашел сосуд для своей силы?

– Да. – Айсгайт достал склянку из кармана.

– Мне кажется, она будет мала. Расскажи, как это будет происходить.

– Мы созовем всех русалок на суд надо мной. Каждая из них будет вытягивать из меня силу и направлять в эту склянку, у них не получится забрать ее себе, они могут быть только проводниками, каждая из них увидит мою душу, мое существо и должна будет принять решение оставлять мне силу и жизнь или нет. А когда все закончится, я лично должен буду отдать эту склянку и произнести специальные слова. Ты готова?

– Да.

Каждый из них медлил. Было страшно кардинально менять свои жизни и боялся, что второй передумает.

– Айсгайт. – Послышался голос Флоры. Он скрыл себя и от ее глаз.

Щелкнув пальцами, он появился прямо перед ней.

– Ой, ты здесь, я надеялась, что ты передумал.

– Нет. Ты решила остаться или отговорить?

– Я решила остаться. Не уверена, что получится тебя отговорить.

– Ты права. Значит оставайся. Ты будешь проводником моей силы, это ускорит процесс, чтобы русалки не пытались обмануть или промедлить.

– Что я должна делать?

– Ты должна будешь окунуться в озеро вместе со склянкой. Все. Дальше сама поймешь.

– А если не пойму?

– Поймешь, я в этом уверен.

– Хорошо.

– Но не заходи в воду, пока все не начнется, иначе они что-нибудь перепутают.

– Ладно.

Айсгайт вошел в ледяную воду по колено и начал звать русалок:

– Заблудшие души, упокоенные души, те, кто не обрел утешения, я пришел на ваш суд, вверяю себя вашей милости. Прошу сделать меня человеком.

Он медленно входил в воду все глубже и глубже, пока его голова не скрылась из вида, Флора стала медленно подходить к воде, не зная, правильно ли поступает.

Русалки молниеносно набросились на Айсгайта, многие из них давно мечтали утянуть его под воду, обвиняя в своих страданиях, другие хватали его за руки, пытаясь вытянуть из воды. Склизкие, холодные, тощие пальцы, тянущие в разные стороны, облепили все тело мужчины. Хранитель боролся с каждой из них, иногда ему удавалось выплывать и захватить ртом воздух, но через мгновение его опять тянули на дно. Флора со слезами на глазах, от ужаса происходящего, заходила все дальше в воду. Она больше не верила в успех этой затеи, считая, что просто наблюдает за тем, как ее друга топят мстительные русалки. Легкие Айсгайта болели от нехватки кислорода.

Сердце замедлялось.

Тук-тук.

Тук-тук.

Тук-тук.

Тук.

Тук.

Тук.

Тишина…

Флора окунула склянку под воду и открыла ее, она видела, как что-то вязкое, похожее, что состоявшее из миллиарда звезд наполняло сосуд. Эта была сила Айсгайта. Но что это значило? Станет ли он человеком или он умер? Это означало только одно – он больше не хранитель леса и, в любом случае, его место придется кому-то занять. Удастся ли это сделать без его участия, если он погиб?

Только Люксин могла наблюдать за тем, что там происходило. Сначала, русалки набросились на него и просто начали терзать. Пока одни хотели отомстить за все страдания, другие пытались его спасти. Когда сердце перестало биться, им пришлось заглянуть в сущность Айсгайта и принять решение жить ему или умирать. Пока мог мужчина боролся за свою жизнь, что тоже имело значение, но потом пришлось ввериться русалкам.

Люксин не имела права голоса, она тихо ждала решения своих братьев и сестер.

На поверхность озера всплыло тело Айсгайта. Флора в ужасе поплыла к нему, чуть не забыв про склянку. Изо всех сил она тащила его к берегу, а некоторые русалки помогали ей в этом. Еле удалось вытащить тяжелое тело на берег. Она старалась привести его в чувство, положила на бок, в надежде, что вода вытечет из легких. Через мгновение он начал кашлять.

– Святые духи. Святые духи, ты жив. – Флора бросилась ему на шею.

Люксин радостно наблюдала за этой картиной.

– Флора. Флора. – Ошеломленный Айсгайт не знал с чего начать.

– Я здесь. Я с тобой. Ты жив.

– Это было ужасно. Мне холодно. Представляешь, мне холодно. Я человек. – Он не мог сдержать свою радость. – Люксин, твоя очередь.

– Не торопись, милый, отдышись, для начала.

– Ты же не передумала?

– Нет. Но не спеши. Ты прошел тяжелый путь, они чуть было не решили, что ты не достоин не только стать человеком, но и жить.

– Никогда не понимал, за что они меня так ненавидят.

– Не все. Далеко не все. А остальные так долго существуют в ненависти, что не хотят чего-то другого. Но ты многим помог, за это время, если бы они все оставались здесь, ты бы стал человеком за доли секунды.

– Люксин, давай закончим это дело.

Айсгайт вошел в воду, на этот раз, он был человеком и немного опасался русалок, зная на что те способны. Подошел к Люксин, положил руку ей на голову, протянул склянку и сказал, чтобы она выпила все, что было, та послушно подчинилась.

Страшная боль охватила русалку. Айсгайт не ожидал такой реакции и поспешил вытащить ее на берег. Люксин корежило от боли, казалось, что все кости ломаются изнутри.

– Отвернись, Айсгайт, Она же голая. – Прокричала ему Флора. – Сними рубаху.

Он послушался и передал рубаху подругу.

Долго продолжались мучения бывшей русалки, Флора уже думала, что она погибнет, но все обошлось. Дыхание восстановилось, девушка открыла глаза и поспешила надеть мокрую рубаху Айсгайта.

– Все получилось. – Флора не верила своим словам.

А Люксин еще предстояло научиться ходить. Слишком давно она не была человеком, но внутри себя, ощущала невероятную силу и мощь.

Айсгайт поднял новую хранительницу леса на руки, но не ощутил тяжесть ее тела, что вызвало небольшое напряжение, неужели что-то не удалось. Он поспешил поделиться этим с Флорой.

– Возможно, какая-то часть силы в тебе осталась, ну, или ты просто очень сильный человек. – Девушка спешила успокоить друга.

– Я тоже так считаю, что ты просто очень силен. Ты больше двухсот лет мог валить деревья, бился с оборотнями, это не могло испариться. – Люксин тоже попыталась поддержать новоиспеченного человека.

Когда они дошли до дома, они еще долго делились впечатлениями и обсуждали произошедшее. Айсгайт попросил пока что не рассказывать Беллатрикс о случившемся, ведь еще многому предстоит научить Люксин и объяснить тонкости.

– Что? Я же с ума сойду, если не расскажу ей. Как долго ты предлагаешь мне себя пытать?

– Я сам ей расскажу.

– Ну, уж нет! Я не смогу столько терпеть, она сразу поймет, что я что-то скрываю. А если она захочет тебя навестить, мне как ее отговаривать?

– Ладно. Только не рассказывай сегодня, хорошо? Потерпи столько, сколько сможешь.

– Мое терпение закончилось еще до того, как я сюда пришла. – Жалобным голосом произнесла Флора.

– Потерпи еще немного, пожалуйста, дай понять, что вообще произошло. Хорошо?

– Хорошо, я буду держаться изо всех сил, но если, в ближайшее время я проговорюсь, то не вини меня в этом.

– Договорились.

Флора отправилась домой, но шла так медленно, как только могла, чтобы дать себе время успокоиться и перестать прокручивать в голове все, что ей пришлось пережить за последнее время.

Айсгайт и Люксин говорили до следующего утра, обсуждали, что ей делать, как он представит ее остальным, что случится, если ее не примут, как ей вести быт, чем питаться, во что одеваться, к кому обращаться за помощью и как связываться с ним и остальными.

Благодаря приобретенной силе, Люксин почти не чувствовала усталости, быстро научилась ходить и старалась научиться общаться с птицами и животными.

В обучении прошло три дня, Айсгайт не мог себе позволить представить лесным жителям нового хранителя леса, который даже на ногах не может ровно стоять. Когда он понял, что настало время, то собрал совет. На той поляне, где еще совсем недавно он лежал присмерти, собрались абсолютно все.


глава 48. Конец

– Друзья мои, старосты. У меня для вас есть очень важная новость, прошу отнестись к этому с пониманием и уважением. Я знаю, что вас это повергнет в шок и новость вам не понравится. Но решение уже принято и дело сделано. Я нашел себе приемника.

– Что? – все были очень удивлены.

Повсюду слышались охи, ахи и тяжелые вздохи.

«Как так?» «Как так?» «Что же будет?» «Почему?» «Что происходит?» «Как жить дальше?» «Кто этот приемник?» «Это кто-то из старост?»

– Тихо. Тихо. – Айсгайт уже не мог говорить так громко, как мог делать это раньше, но тем не менее, его грозный голос заставил толпу замолчать и внимательно слушать. – Я долго об этом думал, ни один десяток лет. Я тщательно подбирал себе приемника, который был бы моих взглядов, сильным, ответственным, отзывчивым, решительным, справедливым и жестким. Думаю, что мой приемник в чем-то превосходит меня. Первое время, конечно, всем будет немного тяжело привыкнуть к изменениям, но я уверен, что через пару дней вы не заметите разницы. Я вам представляю Люксин, она займет мое место.

«Что?» «Кто это?» «Кажется, я ее знаю.» «Это ужасно, она русалка.» «Что, русалка?» «Какой ужас!» «А мне она нравится.» «Я помню ее еще человеком.» – доносилось с разных сторон.

– Без паники. – Айсгайт продолжал. – Я ее выбрал потому что Люксин самая старая душа, среди нас, она самостоятельно справилась – нашла утешение, но отказалась от возможности уйти в лучший мир, посвятив все свое существование помощи остальным душам и мне. На протяжении всего времени, она была мне опорой, голосом разума, поддержкой и помогала принять множество важных решений, она видела и знает больше чем мы все вместе взятые. Она-то нашу историю хорошо помнит, так как сама была свидетелем всего происходящего. Заметьте, ВСЕГО. Я не знаю никого другого, кто бы мог позаботиться о лесе и о вас лучше нее. Она точно не допустит повторения множества событий.

– Давайте мы сами выберем приемника? Мы ее совсем не знаем, а среди знакомых, нам будет проще. Нельзя заменять тебя совершенно чужим. – Один из гномов захотел сказать свое слово.

– Да, да. – Некоторые его поддержали. – Давайте мы сами решим, кто станет новым хранителем.

– Нет! – Айсгайт старался сказать на столько грозно, на сколько сейчас позволял его голос. – Я уже отдал ей свою силу. Я вас не покину и всегда буду находиться рядом, чтобы помочь вам наладить с ней отношения. Ранее я сделал Беллатрикс старостой людей, если она мне позволит, то я займу ее место. Люксин, хочешь что-то сказать?

Девушка изо всех сил старалась держать себя уверенно и доброжелательно, но небольшая дрожь в ногах предательски выдавала волнение.

– Лесные жители. – Ее голос немного дрожал, она еще не привыкла ко всем своим возможностям, что приобрела с силой Айсгайта. – Я очень рада стать частью вашей жизни. Я обещаю, что сильно не изменю ваши жизни и сделаю все для вашего благополучия. Я помню каждую войну, каждое гонение, каждое истребление, что было до вашего рождения. Я знаю и видела больше, чем вы можете себе представить и в первую очередь, я буду делать все, чтобы это не повторилось. Это было страшно и больно. Вы не представляете сколько душ я встречала и вас – лесных жителей и людей. Поэтому я не хочу ничьих страданий и считаю верным хранить наше существование в тайне, иначе пострадают все. Мы будем поддерживать тот баланс, который создал Айсгайт. Уверена, что мы с вами подружимся и будем жить одной большой и любящей семьей.

«ДААА!» – Многие приняли ее с радостными криками, кто-то шушукался, кто-то стоял в оцепенении от шока, некоторые не скрывали своего осуждения.

– На этом мы удалимся и в самое ближайшее время я соберу совет со старейшинами, на котором мы обсудим все интересующие вопросы.

Толпа стала постепенно расходиться, Айсгайт с Люксин направились к дому, обсуждая сегодняшнее событие. Девушка с непривычки устала столько стоять на ногах и начала запинаться, мужчина взял ее под руку, чтобы она могла опереться. Девушка решила, что отдохнет дома и переживала, что если сейчас сядет на землю, то уже не сможет подняться. Эту картину заметила Беллатрикс, которая недавно пришла к дому хранителя и тихонько звала Айсгайт, но он больше не способен был слышать ее зов.

Когда она увидела, как Айсгайт идет под руку с неизвестной девушкой ее позвоночник заледенел, а дыхание прервалось.

– Беллатрикс, привет. – Айсгайт приближался к ней, махая рукой.

Его счастливый вид наводил на разные мысли. Беллатрикс не знала, что ей думать, а точнее, мыслей было так много, что она не могла остановиться на какой-то одной. Ей захотелось уйти, даже убежать.

Когда они дошли до дома, Айсгайт впустил Люксин в дом, а сам остался с Беллатрикс на улице.

– Флора тебе уже рассказала? – Он никогда еще не был так счастлив.

Беллатрикс разозлилась на Флору за то, что та ей ничего внятно не объяснила, только сказала, что у Айсгайта произошли очень приятные и счастливые изменения. И тут, она видит его с какой-то девушкой, неужели Флора не рассказала, о том, что он нашел себе пару? Как она могла?

– Что рассказала? – Она старалась не делать поспешных выводов.

– Она сохранила тайну. Не обижайся на нее, я ее очень просил пока что тебе не рассказывать.

– Так, что она должна была рассказать?

– Я стал человеком. – Он чуть не подпрыгивал от радости.

– Что? – Она не понимала радоваться ей или нет. Но видя счастливое лицо Айсгайта, она невольно обрадовалась и улыбнулась.

– Да. Теперь я могу жать как обычный человек, представляешь? Я смогу когда-нибудь подумать о том, чтобы создать семью, у меня может быть все. – Он потянулся к ней, чтобы обнять, но та немного отпрянула. – Ты не рада? Я думала, что ты будешь счастлива за меня.

– У меня вопросов больше, чем я могу придумать ответов.

– Спрашивай, что хочешь. Я тебе все расскажу. – Он не переставал улыбаться.

Но в ответ было молчание. Девушке было страшно задать вопрос, на который она бы могла получить отчет, что причинил бы боль.

– Почему ты молчишь? Что не так? – Мужчина начал испытывать напряжение, недоумевая, почему Беллатрикс не могла с ним разделить эту радость.

– Почему ты это сделал?

– Я давно хотел стать человеком, мы же с тобой об этом говорили. Только мне непонятно почему ты так безразлична.

– Я рада за тебя, правда, ты давно об этом мечтал, только, почему сейчас?

– Если бы я это сделал позже, был бы тот же вопрос. Я хочу жить, хочу не бояться любить и не ждать смерти близких людей, я хочу, чтобы та девушка, что мне нравится, могла спокойно рассказать обо мне без страха умереть.

– Ты это сделал из-за нее? – Она еле выдавила свой вопрос. Как бы ей не хотелось оставить его без ответа и спрятаться, убежать и плакать с разбитым сердцем на руках Флоры, она заставила себя услышать от него ответ.

– Что? Из-за кого?

– Ну, ты из-за нее стал человеком? – Беллатрикс кивнула в сторону дома.

– Что? Нет. Нет. Она мой приемник, я отдал ей силу и теперь отдаю ей все свои дела. – Только сейчас он понял почему Беллатрикс не обрадовалась тому, что тот стал человеком. Она ревновала. Эта мысль наполнила его таким счастьем, что он без сомнений поцеловал ее. Значит она неравнодушна к нему.

Как же было приятно ощущать это бесстрашие перед будущем, как же было приятно целовать девушку без терзаний и сомнений, какое счастье было не сдерживать свои чувства и дать себе волю погрузиться в эту бурю с головой. Он чувствовал. Чувствовал это трепещущее волнение, замирание сердца от восторга. Он ощущал, как его волосы на затылке приподнимаются от приятных мурашек ее нежных прикосновений. Как же он давно хотел почувствовать тепло женского тела в своих руках и то, как пальцы путаются в длинных волосах.

Беллатрикс обдал жар, она всем телом прильнула к Айсгайту и хотела, чтобы это никогда не прекращалось.

Через некоторое время, Айсгайт прекратил целовать Беллатрикс, опасаясь, что не сможет остановиться. Он тяжело дышал, ему было жарко, они соприкоснулись лбами и не отпускали друг друга.

Беллатрикс и не подозревала, что Айсгайт рисковал своей жизнью, чтобы обрести только шанс на то, что сейчас произошло. Цена была слишком высока, а награда казалась непомерной, от чего кружилась голова. Он присел на траву и облокотился на ближайшее дерево, ни на секунду не переставая улыбаться. Смущенная Беллатрикс села рядом.

Бывший хранитель рассказал все, что произошло за это время. На земле не было человека, счастливее его.

Они еще очень долго разговаривали, иногда, Люксин выходила к ним и присоединялась к беседе, после чего возвращалась домой, чтобы сильно не мешать пламени любви разгораться.

Через неделю, когда новая хранительница уже немного освоилась в своей роли, Айсгат пришел в Новую Терру, где Флора и Беллатрикс его встретили как родного. Они уже давно рассказали Гронсу о произошедшем, но не вдавались в подробности, просто сказали, что лесной житель стал человеком и будет жить в их деревне. Гронс подготовил для него место в жандармии, поручившись за нового сослуживца, нашел место, где он сможет построить себе дом, договорился со знакомыми об оказании помощи для Айсгайта. Только девочкам пришлось признаться, что тогда соврали по поводу его имени. Гронс уже перестал обращать внимание на такие вещи, он полностью доверял Флоре и сестре. Если они что-то делают, что относится к лесным жителям, значит так нужно и это очень важно. Айсгайт очень быстро влился в деревенскую жизнь, его сила, ловкость и выносливость радовала местных, которым он помогал с бытовыми вопросами. Первое время он жил с семьей Беллатрикс, которая предоставила свою комнату, пока самой приходилось ютиться с недовольной Мюз. Осенью дом Айсгайта был готов и Беллатрикс вновь обрела свое место. Айсгайт с радостью помогал строить дом Гронсу и Флоре, которые смогли облюбовать его уже зимой. Авис постепенно пережила утрату мужа, а Мюз перестал интересовать Ханс и она обращала свое внимание на сверстников. Ханс остался добрым другом их семьи и искренне радовался за Беллатрикс, когда та вышла замуж за Айсгайта.

Только некоторые сложности возникли, когда у Флоры и Гронса родилась маленькая Бель, которую они ласково называли белочкой, в честь ее тети. Девочка хоть и не чихала ромашками, но каждый раз, когда ей было грустно, она выращивала цветок в блажащем горшке или подзывала бабочек, когда гуляла. Флора всеми силами старалась научить дочку управлять своими силами и сдерживать их, но та была еще слишком мала для этого. Казалось, что Айсгайт волновался за это больше всех. Но со временем маленькой Бель удалось научиться управлять своими силами, хотя она и не понимала для чего это делать.

Возможно ли отказаться от любви ради сохранения тайны?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю