сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 27 страниц) [доступный отрывок для чтения: 10 страниц]

Связанные ненавистью
Серия: Хроники мафии. Рождённые в крови #3.
Автор: Кора Рейли
Аннотация
Когда Джианна увидела, как ее сестра Ария выходит замуж за человека, которого она едва знала, она пообещала себе, что не позволит, чтобы с ней случилось то же самое.
Маттео - охотник - Витиелло обратил свой взор на Джианну в тот момент, когда увидел ее на свадьбе своего брата Луки. И Рокко Скудери более чем готов отдать ему свою дочь, но Джианна не намерена выходить замуж по какой-либо другой причине, кроме как любовь. За несколько месяцев до свадьбы Джианна сбегает от своих телохранителей и пропадает. У нее достаточно денег, чтобы сбежать в Европу и начать новую жизнь. Но оставаться незамеченной, когда толпа ищет ее, это вызов, который она принимает, тем более, что один из их лучших охотников и убийц преследует ее: Маттео Витьелло.
После шести месяцев в бегах Джианна, наконец, устраивается в Мюнхене, но затем Маттео и пара солдат ее отца находят ее с другим мужчиной.
Несмотря на ее мольбы, они убивают ее парня, и Джианна вынуждена выйти замуж за Маттео. Ее эмоции чередуются между виной за то, что она втянула невинного в свой мир и ненавистью к Маттео. Джианна полна решимости сделать жизнь мужа адом. Но Маттео мастер игр разума, и их борьба за власть вскоре превращается в ночи страсти, наполненные ненавистью.
Пролог
Джианна
Я уставилась на свое отражение в зеркале. Мой подбородок был в крови, и еще больше крови капало из пореза на нижней губе на мою рубашку. Моя губа уже распухла, но я была рада обнаружить, что мои глаза сухие, без единого признака слез.
Маттео появился позади меня, возвышаясь надо мной, темные глаза изучали мое изуродованное лицо. Без своей фирменной акульей ухмылки и высокомерного веселья он выглядел почти сносно.
— Ты не знаешь, когда заткнуться, да?
Его губы сложились в ухмылку, но это выглядело как-то неправильно. В его глазах было что-то тревожное. Взгляд в них напомнил мне тот, который я видела, когда он имел дело с русскими в подвале.
— Ты тоже, — сказала я и поморщилась от боли, пронзившей мою губу.
— Верно, — сказал он странным голосом. Прежде чем я успела отреагировать, он схватил меня за бедра, развернул и поднял на умывальник.
— Вот почему мы идеально подходим друг другу.
На его лице снова появилась высокомерная улыбка. Ублюдок встал у меня между ног.
— Что ты делаешь? — прошипела я, отодвигаясь от края умывальника, чтобы увеличить расстояние между нами, и толкая его в грудь.
Он не сдвинулся с места, слишком сильный для меня. Улыбка стала шире. Он схватил меня за подбородок и приподнял мою голову.
— Я хочу взглянуть на твою губу.
— Мне не нужна твоя помощь. Может, тебе стоило остановить моего отца, чтобы он не разбил мне губу.
— Да. Я должен был, — сказал он мрачно, его большой палец слегка коснулся моей раны, когда он приоткрыл мои губы. — Если бы Лука не удержал меня, я бы вонзил нож в спину твоего отца, и будь прокляты последствия.
Он отпустил мою губу и вытащил длинный изогнутый нож из кобуры под пиджаком, прежде чем повертеть его в руке с расчетливым выражением лица. Затем его глаза метнулись ко мне.
— Ты хочешь, чтобы я убил его?
Боже, да.
Я вздрогнула при звуке голоса Маттео. Я знала, что это неправильно, но после того, что сказал сегодня отец, я хотела увидеть, как он молит о пощаде, и я знала, что Маттео способен поставить кого угодно на колени, и это меня ужасно волновало. Именно поэтому я хотела уйти из этой жизни. У меня был потенциал для жестокости, и эта жизнь была ее причиной.
— Это означало бы войну между Чикаго и Нью-Йорком, — просто сказала я.
— Видеть, как твой отец истекает кровью у моих ног, стоит риска. Ты того стоишь.
Глава 1
Маттео
Когда я впервые увидел Джианну, она была тощей четырнадцатилетней девочкой со слишком большим ртом, россыпью веснушек на лице и непослушными рыжими волосами. Она была такой, какой не должна быть настоящая Итальянская девушка, и, вероятно, поэтому я находил ее забавной. Но она была ребенком, и хотя я был всего лишь на четыре года старше, я уже пять лет был мужчиной, убил несколько человек и трахнул свою долю женщин. В тот момент, когда мы с Лукой вернулись в Нью-Йорк, занятые мафиозными делами и светскими девицами, я даже не подумал о грубой рыжей.
Я почти забыл о Джианне, когда мы с Лукой вернулись в Нью-Йорк три года спустя на его свадьбу с Арией.
Лука вбил себе в голову, что хочет увидеть Арию до свадьбы. Официально, потому что он хотел убедиться, что она на таблетках, но я знал, что на самом деле он просто хотел увидеть, как она выросла. И, черт побери, девчонка здорово наелась. Когда она появилась за спиной своей сестры Лилианы в дверном проеме их номера в "Мандарин Ориенталь", мои глаза не знали, какую часть ее тела я должен осмотреть в первую очередь. Она была горячей. К тому же она была невестой Луки, а значит, вход воспрещен. Не говоря уже о том, что она была слишком скромной, на мой вкус.
Но, черт возьми, в тот момент, когда я вошел в номер, Ария была последним, о чем я думал. Мой взгляд остановился на девушке с огненно-рыжими волосами, которая развалилась на диване, небрежно скрестив длинные ноги на кофейном столике. Тут же всплыло давно забытое воспоминание о ее грубости, а вместе с ним и мой интерес к ней. Она не была неуклюжей, тощей девочкой, какой была раньше. Определенно не тощая.
У нее появились правильные изгибы во всех нужных местах, а веснушки исчезли с лица. В отличие от большинства девушек, которых я знал, я не производил на нее впечатления. Честно говоря, она выглядела так, словно я был тараканом, которого она хотела раздавить своими ботинками. Ухмыльнувшись, я направился прямо к ней, я никогда не уклонялся от вызова. Особенно горячего вызова. Что такое жизнь без трепета от ожогов?
Джианна немедленно выпрямилась, ее черные ботинки с глухим стуком приземлились на землю, а затем она прищурилась на меня. Если она думала, что это остановит меня, то глубоко ошибалась. К несчастью, на моем пути встала младшая из девочек Скудери и кокетливо улыбнулась.
— Можно взглянуть на твой пистолет?
Если бы Джианна задала этот вопрос, мириады неуместных ответов вертелись бы у меня на языке, но Лилиана была слишком молода для них. Какая пустая трата времени.
— Нет, ты не можешь, — сказала Ария, прежде чем я успел придумать ответ, подходящий для более молодых ушей. Всегда такая правильная, эта девушка. Слава Богу, отец выбрал ее для Луки, а не для меня.
— Тебе не следует оставаться с нами наедине, — пробормотала Джианна, переводя взгляд с Луки на меня. Черт подери! На самом деле она была кем-то другим.
— Это неуместно.
Луку она, похоже, не слишком впечатлила. Было очевидно, что она действует ему на нервы. У нас с ней уже было что-то общее.
— Где Умберто? Разве он не должен охранять эту дверь? — спросил он.
— Он, наверное, в туалете или на перекуре, — сказала Ария.
Я чуть не рассмеялся. Что за идиоты работают на Скудери? Все в Чикаго, казалось, подчинялись совсем другим правилам.
Я видел, что Лука на грани срыва. Он был на взводе несколько дней, возможно, потому, что его яйца лопались.
— Часто ли он оставляет тебя без защиты? — спросил он.
— О, все время, — отрезала Джианна, затем закатила глаза на сестру. — Видишь ли, Лили, и мы с Арией ускользаем каждые выходные, потому что у нас пари, кто сможет подцепить больше парней.
Большие слова для девушки, которая, вероятно, никогда не видела член в реальной жизни. Судя по взгляду Луки, он подумал то же самое. И Джианна действительно ничего не знала о моем брате, если считала, что это хорошо так издеваться над ним.
Лука направился к своей маленькой невесте.
— Я хочу поговорить с тобой, Ария.
Джианна вскочила на ноги, как тигрица, решившая защитить своих детенышей.
— Я пошутила, ради бога! — она на самом деле пыталась встать между Лукой и Арией, что было чертовски плохой идеей. Прежде чем Лука успел сойти с ума, я схватил ее за запястье и потащил прочь.
Голубые глаза Джианны вспыхнули яростью. Я ошибался. Ее лицо не избавилось от веснушек. С такого близкого расстояния я мог разглядеть мягкие веснушки на ее носу, но почему-то они делали ее еще красивее.
— Отпусти меня, или я сломаю тебе пальцы, — прошипела она.
— Хотел бы я посмотреть, как ты попробуешь.
Я отпустил ее с усмешкой, которая, казалось, еще больше разозлила ее, если судить по сузившимся глазам.
Лука повел Арию прочь.
— Пошли. Где твоя спальня?
Джианна смотрела то на меня, то на Луку.
– Я позвоню отцу! Ты не можешь этого сделать.
Конечно, Луке было наплевать. Скудери отдал Арию ему много лет назад; ему определенно было все равно, если бы Лука попробовал ее за несколько дней до свадьбы. Дверь захлопнулась, и Джианна направилась к ней. Я снова схватил ее за руку, прежде чем она смогла разозлить Луку еще больше. Эта девушка действительно не знала, что для нее хорошо.
— Оставь их наедине. Лука не будет срывать одежду Арии до первой брачной ночи.
Джианна оттолкнула меня.
— Ты думаешь, это смешно?
— О чем они говорят? — спросила Лилиана.
Дверь в номер распахнулась, и вошел Умберто, бросив на меня сердитый взгляд. Старик так и не простил меня за то, что я оскорбил его жену три года назад.
— Джианна, Лилиана, подойдите сюда, - резко сказал он.
Я задрал на него одну бровь. Он боялся, что я причиню им боль? Если бы это было моим намерением, они определенно не стояли бы рядом со мной невредимые. Ромеро закатил глаза за спиной Умберто, и я ухмыльнулся. Конечно, старик поймал мою ухмылку, и его пальцы придвинулись ближе к ножу.
Сделай это, старик. Прошло слишком много времени с моей последней драки.
Лилиана немедленно повиновалась и подошла к своему телохранителю. Как и ожидалось, Джианна осталась у двери в спальню сестры.
Лука потащил Арию в спальню. Они там одни.
Умберто направился к двери, но я преградил ему путь. Ромеро следовал за ним по пятам. Не то чтобы он был мне нужен, чтобы остановить старика. Умберто попытался отвести от меня взгляд. Он был, по крайней мере, на четыре дюйма меньше меня, и не важно, насколько хорошим бойцом он был, я разрезал бы его своим клинком прежде, чем он успел моргнуть. Мои пальцы буквально чесались сделать это.
— Они еще не женаты, — сказал он так, словно это было для меня новостью.
— Ее добродетельность в безопасности с моим братом, не волнуйся.
Умберто поджал губы.
У меня было чувство, что он хочет начать драку так же сильно, как и я. Прежде чем все успело стать интересным, дверь в спальню открылась и Ария вышла. Она выглядела так, словно увидела привидение. Я посмотрел на Луку. Неужели он действительно должен пугать свою невесту за несколько дней до свадьбы?
— Что ты здесь делаешь? — спросил Умберто.
— В будущем тебе следует быть внимательнее и свести перерывы к минимуму, — сказал Лука.
— Меня не было всего несколько минут, а у других дверей стояли охранники.
Мне наскучил их спор, и я снова повернулся к рыжеволосой.
Джианна уперла руки в бока, каким-то образом выпятив грудь. У нее действительно было тело, за которое можно умереть. Интересно, Скудери уже свел ее с каким-нибудь неудачником из отряда?
Джианна встретилась со мной взглядом.
— На что ты смотришь?
Я позволил себе окинуть ее взглядом.
— На твое горячее тело.
— Тогда продолжай смотреть. Потому что это все, что ты можешь сделать с моим горячим телом.
— Прекрати, — предупредил Умберто.
Джианна не должна была так говорить. Мне всегда нравилась охота. Хотя Лука не беспокоился, когда девушка оказывалась работой, я всегда предпочитал трудное завоевания.
Прищурившись, Джианна проводила меня взглядом, когда мы с Лукой и Ромеро вышли из номера. Я улыбнулся про себя. У девушки был огонь.
Лука вздохнул.
— Только не говори мне, что ты положил глаз на рыжую. Она большая заноза в заднице.
— Ну и что? Она определенно сделает мою жизнь интереснее.
— Что? Убивать русских и иметь новую девушку в своей постели каждую ночь это не для тебя?
— Мне нравится время от времени что-то менять.
— Ты не можешь ее получить. Она под запретом. Я не скажу отцу, что ты навлек на нас войну из-за того, что лапал дочь Скудери. Есть только один способ заполучить рыжеволосую в свою постель это жениться на ней, но этого не произойдет.
— А почему бы и нет?
Лука помолчал.
— Скажи, что ты шутишь.
Я пожал плечами. Я еще не хотел жениться, да и вообще, если уж на то пошло, но отец занимался моим делом уже несколько месяцев. Каждая женщина, которую он предлагал, была чертовски скучной.
Лука схватил меня за плечо.
— Сегодня ты не попросишь у Скудери руки его дочери.
— Это приказ? — тихо спросил я.
— Нет. Небольшой совет. — Лука ухмыльнулся. — Если я прикажу тебе, ты сделаешь это только для того, чтобы досадить мне.
— Я не горячий подросток, — сказал я и улыбнулся, потому что Лука знал меня слишком хорошо.
— Я просто хочу, чтобы ты не торопился. Возможно, сейчас ты находишь стервозность Джианны очаровательной, но я сомневаюсь, что это продлится больше нескольких дней. Я тебя знаю. Как только охота закончится и ты получишь то, что хотел, ты потеряешь интерес. Но на этот раз ты останешься с ней навсегда.
— Не волнуйся. У меня есть все намерения забить сегодня. Это заставит меня забыть о Джианне.
Глава 2
Свадьба Арии и Луки.
Джианна
Эта свадьба была фарсом. Ария отстранилась от Луки и схватила меня за руку, как только мы сели. Было очевидно, как она несчастна. Она так старалась скрыть это, но для меня было все ясно. Конечно, всем было насрать. То, что невесту принуждали к браку, было в значительной степени нормой, поэтому несчастье было данностью. Никто никогда не спрашивал, чего мы хотим. Никому не было дела. Даже другим женщинам.
Именно тогда я дала обещание, которое твердо решила сдержать: я не собираюсь вступать в брак без любви. Мне было все равно, долг или честь; ничто в этом богом забытом мире не могло заставить меня выйти замуж ни за кого, кроме любви.
Маттео все время поглядывал на меня через стол, на его лице играла раздражающая самоуверенная улыбка. До сих пор он не сводил с меня глаз на протяжении всей свадьбы. Я должна была признать, что он не выглядел слишком потрепанным в своем светло сером жилете, белой рубашке и брюках. Каким-то образом его высокая мускулистая фигура выделялась еще больше. Конечно, я бы откусила себе язык, прежде чем признаться кому бы то ни было, что нахожу внешность Маттео сносной, особенно когда его личность и близко не была сносной.
Ария сжала мою руку под столом еще крепче из-за того, что Лука что-то сказал ей. Она не замечала, что Маттео флиртует со мной. Не обращая внимания ни на что, кроме ее горя.
Я сжала ее руку, но затем танцпол открылся, и вскоре мы были разорваны на части, когда Лука повел ее на их первый танец в качестве супружеской пары. Я быстро вскочила на ноги, отчаянно пытаясь улизнуть в сторону залива, где я могла бы побыть одна, но Маттео загнал меня в угол на краю танцпола с той же дерзкой ухмылкой на его поразительном лице. Почему этот ублюдок так хорошо выглядит?
Его темные волосы были намеренно растрепаны, а глаза были такими темными, что казались почти черными. Было невозможно не проверить его. Конечно, он прекрасно понимал, какое впечатление производит на большинство женщин, и, очевидно, ожидал, что я тоже буду флиртовать с ним. Ад замерзнет прежде, чем это случится.
Он поклонился, не сводя с меня глаз.
— Могу я пригласить вас на танец?
Мой желудок сделал глупое сальто при виде его ухмылки. Он был более покладистым, чем большинство мужчин, но у меня было чувство, что это только прикрытие. Может быть, он и усовершенствовал привычку соседских мальчишек, но под этим скрывался хищник, готовый к прыжку. Я не собиралась быть его добычей.
Отец наблюдал за мной со своего места за столом, так что у меня не было выбора, кроме как кивнуть в ответ на вопрос Маттео или рискнуть устроить сцену. Не то, чтобы меня это волновало, но я не хотела добавлять больше стресса Арии. Она уже была на грани.
Маттео взял мою руку и положил свою ладонь мне на поясницу, тепло его кожи чувствовалось сквозь тонкую ткань моего платья. Мой желудок сжался, но я заставила себя надеть маску скуки. Я ненавидела то, как мое тело реагировало на Маттео. Если бы мне разрешили общаться с другими парнями, Маттео, вероятно, не произвел бы на меня впечатления. Правильно?
Я посмотрела на него. Вблизи я разглядела, что глаза у него темно-карие с почти черным ободком. У него были густые черные ресницы и тень щетины на щеках и подбородке. Его улыбка стала шире, и я отвернулась, сосредоточившись на танцующих вокруг нас гостях. Все смеялись и улыбались, веселились. Со стороны это выглядело как чудесный праздник. Было так чертовски легко позволить ветру, дующему с океана, унести с собой реальность.