Текст книги "Побочный ущерб (СИ)"
Автор книги: Кирилл Поповкин
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Диагностика… – появились на тактическом экране сообщения электронного помощника, – Тяжелые повреждения правого плечевого сустава, рекомендуется капитальный ремонт. Средние повреждения кожного пластика на участках три, семь, девятнадцать и…
«Сводку в память! – мысленно рыкнула беатрис на электронного помощника, – Изолировать участки и предотвратить деградацию. Энергию в обход поврежденных цепей»
Выполняю… Сделано.
Беатрис почувствовала как к её мышцам возвращается сила и вскочила, на ходу вытаскивая в который уже раз из кобуры пистолет. Но на этот раз она была уверена, что не промахнется.
– Стоять на месте! – от Куртки её отделяло не более пятидесяти метров, и девушка медленно сокращала дистанцию, держа пистолет обеими руками, – Хороший трюк был с гранатой, будь ты чуть поудачливее, он бы сработал.
– Как ты сумела…
– Есть причина, по которой против киборгов армейского типа используются кластерные кумулятивные гранаты, – девушка продолжала самоуверенно болтать, медленно продвигаясь вперед, – Главные поражающие факторы осколочной гранаты – ударная волна и собственно осколки плохо работают против бронированных целей, а вот использовать ударную волну в своих интересах киборг сможет – например чтобы оказаться поближе к метнувшему. Что я и сделала.
– Понятно. Мне действительно понятно.
Красная Куртка был совершенно спокоен, что Беатрис абсолютно не понравилось.
– Браво, детектив, мне бы хотелось забрать тебя с собой, но боюсь это придется делать другим
Его рука вдруг молниеносно взлетела ко рту.
–Взрыватель! Останови его! – раздалось вдруг у неё в черепе.
Поздно. Рука поднялась ко рту и забросила внутрь капсулу, уже пробитая тремя выстрелами. Глаза Куртки вдруг закатились, а через мгновение его череп с громким хлопком разлетелся на осколки костей и металла.
– Я не успела, сэр.– Плохо. Очень плохо… впрочем. Осмотри комнату, может найдешь зацепки.Беатрис убрала пистолет в кобр и только сейчас обратила внимание на свои руки – синтетическая кожа обуглилась и пластами отваливалась. Кое-где её примеру следовали и мышцы.
– Риверо, не трать время, – Ивашкин даже не пытался скрывать, что подключился к её сенсорной сети, – Ты получишь толстый чек. Но потом. А сейчас осмотри комнату.
«Легко сказать, – осмотри, – подумала девушка, подходя к ближайшему ящику и поддевая крышку, – Тут три этажа и площадь наверное метров триста. Сколько мне придется это все осма…» Девушка осеклась.– Риверо, что там, я не вижу?– Сэр, я ведь не нахожусь сейчас на одном из складов корпорации? – голос девушки был подозрительно ровным.
– Нет, это просто недостроенный блок. А что?– То, что у нас, похоже, очень большие проблемы.Девушка свернула крышку и позволила смотревшему её глазами Ивашкину заглянуть внутрь.
– Ах ты твою же мать… – протянул тот.
***
Типичный офис руководителя среднего звена: пара столов, стульев, видавший виды диван. Под бледным светом мигающих ламп терялся тонкий слой серой пыли, покрывающий все поверхности. Очевидно, хозяин кабинета появлялся тут нечасто. Но вошедший в комнату мужчина нервничал куда сильнее, чем нервничал бы подчинённый такого хозяина. Бисеринки пота выступали на скошенном лбу, крупные капли катились по заросшим щетиной щекам, блестели в густых черных бровях, крупные ладони дрожали и сжимались, подчиняясь явно спонтанным скачкам мысли, а не осмысленным решениям. Но всё-таки походка его оставалась ровной, а голос, когда он заговорил, был твёрд:
– Вы меня вызывали, Рагнер?
Мужчина за массивным столом отвлёкся от своего планшета и поднял голову. В противовес гостю, он буквально излучал властность и уверенность в себе, что отражалась в его голосе – мощном, глубоком:
– Да, Эрик, вызывал. Вы догадываетесь почему?
– Из-за тринадцатого склада, – гость старался говорить коротко, чтобы не давать голосу дрожать.
– Блистательная догадка, Шон. Почти такая же блистательная, как сами ваши действия в управлении своей ячейкой, которые стоили нам… сколько, мистер Смит?
Невзрачный человек за вторым столом оторвался от экрана, чтобы посмотреть на своего начальника, но его металлические пальцы продолжали что-то печатать.
– Семьсот восемьдесят три тысячи двести сорок одну марку, не считая затрат на обучение новых агентов взамен утраченных, – голос секретаря был таким же тусклым и бесцветным, как и его внешность.
– Восемьсот тысяч марок. Почти треть нашего месячного бюджета, Шон, – Рагнер сцепил пальцы перед лицом и продолжил, добавив в голос ещё больше яда, – Я подумал, что возможно, возможно, вы могли бы предоставить объяснения происходящему.
Вот теперь у гостя задрожали не только руки, но и колени, и голос:
– Курт, мы конечно облажались по полной, но кто же мог знать, что на нас накинется блондин со своим ручным разведчиком и всей ватагой. Мы думали, что он будет занят своей охотой за призраками, и решили немного ослабить хватку Альянса. Никто ведь не ожидал, что сюда придёт та эскадра и надо было…
Рагнер резко хлопнул ладонью по столу. Звук разнесся по комнате как выстрел из пистолета.
– Надо было прийти сюда и сказать об этом мне, а не устраивать гребаный теракт посреди гребаной станции! Конечно Вольц заинтересовался – ты его гребаную Эльзу чуть не похоронил! Ты правда думал, что он спустит такое на тормозах? Тогда ты ещё более гребаный идиот чем я мне казалось!
– Но Курт, мы не думали, что он сможет так быстро на нас выйти, думали, что успеем замести следы.
– Правда? То есть вы думали, что человек, который является, фактически, командиром военных сил, под началом которого самая мощная войсковая группировка на станции и в распоряжении которого находится лучший аналитик и тактик в радиусе пары ближайших секторов, не сможет расколоть вашу глубоко запрятанную и законспирированную цепочку аж из пяти человек? И это в пространстве, где не действуют законы альянса, и он не ограничен всякими глупостями вроде морали, презумпции невиновности и прочего? Вы вообще читали его досье?
Под этим напором, Кейвик даже на шаг отступил, и поднял руки, словно защищаясь
– Курт, но надо было что-то делать! Краус и его корабли ставят весь наш план под удар!
– И именно поэтому, к ним искали подходы, и даже нашли, несмотря на ваш идиотский поступок. Именно поэтому Вольц и не назначен старшим офицером системы. Именно поэтому произошла тысяча вещей, о которой вы и не подозреваете, целью которых кроме прочего было сглаживание последствий ваших действий и продолжать выполнять задачу. От вас же требовалось только контролировать свой сектор. Но видимо это для вас оказалось слишком сложным! Что ж… Действуйте, мистер Смит.
Тонкая, почти невидимая нить мелькает в воздухе и в кабинете раздаётся стук – это падают на пол отрубленные ладони Кейвика. Секретарь снова взмахивает правой рукой. Кончики его пальцев отсоединяются, и комната снова наполняется сухим треском, когда яркие нити врезаются в тело Кейвика. И снова. И снова.
Когда мистер Смит убирает жуткое оружие обратно в свои металлические пальцы, от гостя остается лишь лежащая на полу куча потрескивающего мяса. Всё так же, не произнеся ни слова, «секретарь» делает два шага вперёд и поливает останки жидкостью из маленького баллончика. Останки тут же начинает гореть синим бездымным пламенем и потрескивать электрическими разрядами, по комнате разносится запах озона. Через минуту от гостя остаётся кучка золы бело-серой золы.
– Он говорил «мы», сэр, – голос мистера Смита остаётся тусклым и бесцветным, – означает ли это, что мне следует навестить его единомышленников?
– Не только. Нам нужно, чтобы его ячейка исчезла целиком. Если хоть кто-то заговорит, у нас возникнут очень серьёзные проблемы. Кроме того, нам нужно действовать быстрее.
– Насколько быстрее, сэр?
– Скажем так – «Возмездие» вступает в последнюю фазу.
– Без восьмой ячейки, у нас не будет людей в доке.
– Значит придется отправлять команду зачистки. Будем надеяться, что этого хватит… – он перехватывает взгляд убийцы и пожимает плечами, – не смотри на меня так, ты сам знаешь, что ни один план не переживает столкновения с неприятелем. Именно поэтому мы приготовили дополнительный персонал.
Невзрачный мужчина наклоняет голову в знак то ли согласия, то ли просто принятия информации к рассуждению.
– Понимаю сэр. Что-то ещё?
– Да, – Рагнер снимает с вешалки серый плащ и направляется к двери, – прибери здесь.