Текст книги "Время и сталь. Том 1 (СИ)"
Автор книги: Илья Штайнер
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– К твоему сведению, я нисколько не ревную. – Питера задели ее слова. – Я говорю это только потому, что беспокоюсь о тебе, Лиза. С одного взгляда понятно, что этот парень не тот, за кого себя выдает. Ты тату его видела? Такое же тату бьют в бандах, в курсе? И ты знаешь, кто владелец этого клуба, к которому он сейчас пошел? Рональд Санчес – серьезная шишка в нашем городе. Ходят слухи, что он держит здесь весь подпольный бизнес.
– Это просто-напросто смешно. И кто же это говорит?
– Новости, газеты, интернет. Я вообще-то слежу за тем, что происходит в городе, где живу. И если бы ты тоже следила за этим, то знала бы, что в позапрошлом году на Санчеса пытались повесить убийство трех человек и торговлю наркотиками в особо крупных размерах.
Прерывая диалог, к их столу подошла официантка – молодая девушка с конским хвостиком.
– Добрый день. Меня зовут Лора и сегодня я буду вашим официантом. Что-нибудь уже выбрали? – Спросила она.
– Да, можно мне два алмазных бриза, алкогольных. – Сказала Лиза. – Ребят, вы что будете?
Люси заказала тропическую смерть, Питер – несколько шотов, а Джон ограничился апельсиновым лимонадом.
Когда официантка записав все в блокноте, ушла, Питер продолжил:
– Лиза, то, что между нами было, уже давно в прошлом. Я просто хочу, чтобы ты была в безопасности. И я не думаю, что Энтони хороший парень. Да у него на лице все написано!
– Пф, – фыркнула Лиза, перебивая его, – мне все равно, что ты думаешь. Я ничего не знаю о Санчесе, возможно, он и преступник, но Энтони точно нет. Все. Закрыли тему.
Но Питер не был намерен отступать.
– И зачем тогда по-твоему он сейчас пошел к Рональду? Думаешь, решил впарить ему немного нефти?
– Ты переходишь черту, Питер. Хватит вести себя, как мой отец. – В тоне Лизы можно было уловить угрожающие нотки.
Однако это только раззадорило Питера.
– Нихрена я не перехожу никаких черт! – он вдруг повысил голос, но из-за громкой музыки этого никто не заметил. – Это ты ведешь себя как идиотка! Ты что, всерьез повелась за весь этот его пшик? Неужели ты так сильно хочешь его денег?!
– Да как ты смеешь такое говорить! Я люблю его, а он любит меня!
– Любит также, как свою бывшую невесту?!
– Что? – Лиза застыла.
– Твою мать… – Питер закрыл лицо руками, понимая, что сболтнул лишнего.
– Ребят, давайте не будем об этом? – Попыталась успокоиться Люси. – Мы пришли сюда, чтобы повеселиться, помните?
Наступило напряженное молчание.
Ко столу подошла официантка. Она принесла на подносе весь заказ разом. Ловко выставила бокалы на стол, и удалилась.
Питер немедленно осушил две стопки шотов, и даже не поморщившись сказал, глядя в стол:
– Прежде чем ты спросишь – да, я копал под твоего парня. Спросил у пары ребят, что они про него знают.
– …
– И они сказали, что твой Энтони – убийца.
– Чушь.
– В прошлом году у него была невеста.
– Знаю. Он говорил мне об этом.
– А он говорил, как именно она умерла? Ее нашли у нее дома мертвой из-за передоза серым. Вот только фишка в том, что она была против наркотиков и никогда их не принимала.
– У всех бывает первый раз. – Сказала Лиза, помрачнев.
– А за неделю до этого случая они с Энтони сильно поругались.
– Все ругаются в отношениях…
– И дело о ее смерти быстро закрыли, заявив, что это самоубийство.
– Чего ты пытаешься добиться?! – не выдержала Лиза.
– Чтобы ты поняла, что этот парень опасен!
– Хватит! – Внезапно сорвалась на них Люси. – Я больше не собираюсь это слушать! Питер, очевидно, что у тебя еще остались какие-то чувства, и твоя ревность это нормально, но ты перегибаешь палку! Ты не можешь обвинять Энтони, не имея никаких доказательств!
– Хотите доказательств? Окей! Будут вам доказательства! – Он импульсивно встал, опрокидывая еще один шот. – Пойду и запишу их разговор! Тогда-то вы мне поверите!
– Не надо! – попыталась остановить его Лиза, – Это опасно!
– Опасно? Ха! Ты ведь сама говоришь, что Энтони – хороший парень. Так с чего вдруг мне его бояться, а?
– … – Лиза не нашлась, что ответить.
– Как я и думал. – Сказав это, Питер вышел из-за стола и направился в сторону дверей, куда недавно ушел Энтони.
Джон все это время грел уши, слушая их диалог, и медленно попивал на удивление вкусный сок через трубочку. Он пытался, но никак не мог до конца понять, что именно здесь происходит, когда словил на себе беспомощные взгляды девушек.
– Джон! – Крикнула ему Лиза. – Что ты сидишь?! Пожалуйста, останови его!
Джон перевел взгляд на Люси, словно молча спрашивая ее. И та кивнула.
– Хорошо.
Он встал из-за стола и, держа в руках стакан с соком, направился следом за Питером.
Тем временем, не фоне в караоке красивая пара исполняла песню «American Boy».
___________________________________________
13.05. Мой Великий День – Ох чую я, что после глобального редакта получится очень годная история xD
А пока что как то так. Чего в этот раз тут пишу? А это не спроста. У вашего дрожайшего аффтора сегодня день рождения! :) И в честь этого Поздравляю всех вас, и себя, и весь мир. Подрос еще на один годик, и радуюсь прожитому времени. Пожалуй, это был самый плодотворный в плане развития личности год... И копирайтером поработал, и в благотворительности... Хех. В общем, с праздником!
P.s. оставляйте лайки, комменты, подписывайтесь на профиль. И всегда рад адекватной критике в лс! :)
Глава 8.4 Переполох
Войдя в дверь с надписью «Вход только для персонала», за которой исчез Питер, Джон попал в длинный коридор. Стены и потолок здесь были обиты красной тканью, на полу красовался длинный персидский ковер, и на ковру, вдоль всей стены, стояли столешницы, держащие на своих спинах мраморные статуэтки грациозных женщин с тонкой вуалью, закрывающей бедра, но оставляющей открытой грудь.
Эта часть клуба сильно отличалась от всей остальной. Здесь витала атмосфера богатства и роскоши, и когда Джон закрыл за собой дверь, звуки музыки стихли за спиной, погружая коридор в тишину.
Питера искать не пришлось. Джон нашел его сразу, как только вошел. Тот сидел на полу чуть поодаль, облокотившись о стену, и тупым взглядом сверлил свой смартфон.
Когда Джон вошел в дверь, Питер и глазом не повел в его сторону, так что Джон сам подошел к нему и сел рядом, продолжая попивать свой вкуснейший сок. Он с интересом заглянул в телефон Питера, и заметил, что тот листает фотографии, на которых был он и Лиза.
– Похоже, что они правы. – Тихо сказал Питер, глядя на фотографию, где они с Лизой корчили смешные рожи на камеру телефона. – Я все еще люблю ее, Джон. И это просто пожирает меня изнутри… Проклятье, опять меня заносит. Стоит выпить, и я становлюсь сентиментальной тряпкой. Приятно познакомиться, нытик Питер к вашим услугам! Самому противно!
Питер потряс головой, выбрасывая из головы лишние мысли, и натренированным движением пригладил растрепанные волосы назад.
– Так, я в норме. Ну а ты, Джон, что думаешь насчет Энтони? Тоже считаешь, что я просто ревную и ищу повод, чтобы придраться?
– Я не знаю. – признался Джон, понимая, что должен что-то ответить. – Что собираешься сейчас делать?
– Спрашиваешь так, будто у меня есть выбор. – Питер кисло усмехнулся. – Сделаю единственное, что мне остается – вернусь за стол и продам свою гордость за прощение.
– А что насчет Энтони?
– А что с ним? – Питер пожал плечами. – Видимо, Лиза действительно любит его. Может все, что о нем говорят, и вправду всего-навсего слухи и он хороший парень. Все-таки кроме сплетен у меня нет никаких доказательств, а подслушать за ним здесь – сравни самоубийству. Не знаю, кого я хотел обмануть, все-таки я простой школьник, а не Джеймс Бонд.
– Кто такой Джеймс Бонд? – Не понял Джон.
Этот вопрос вызвал на лице Питера улыбку.
– Слушай, а ты точно не в пещере жил все это время, а? Джеймс Бонд – герой фильма, обаятельный федеральный агент, что в одиночку ведет борьбу с авторитетами криминального мира. Потом тебе обязательно покажу, фильм просто бомба, а пока поможешь подняться? Кажется, я немного переборщил с алкоголем.
Джон встал, помогая Питеру подняться, чувствуя себя виноватым.
На самом деле он знал о том, что Питер прав. В файлах, которые передало ему агентство перед вылетом в Ньютаун, лежало несколько досье о людях, которые могли быть соучастниками планирующего нападения на Люси. И одним из них был Энтони Фокс – человек, представляющий клан мафии Линчевателей в штате Мэн. Он занимался распространением наркотиков по всему штату, однако, не смотря на это, никогда не привлекался к уголовной ответственности, вел несколько бизнесов, – в том числе продавал нефть на бирже, – и с юридической стороны был полностью чист.
Джон не рассказал об этом Питеру по двум причинам. Во-первых, он не смог бы объяснить, откуда все это знает. А во-вторых, он уже решил, что непременно разберется с Энтони. Позволить источнику угрозы находиться так близко к Люси было бы ошибкой.
Так что он помог своему другу встать, и вместе они вернулись в караоке-зал.
Девушки выглядели сильно обеспокоено, нервно попивая свои коктейли, но увидев Джона с Питером, на их лицах скользнуло облегчение.
Впрочем, облегчение быстро сменилось злостью.
– Ты чертов идиот, Питер! – выпалила Лиза, вскочил из-за стола. Она резво подошла к Питеру и отвесила ему сильную пощечину, оставляя на его щеке красный след. – Ты вообще соображаешь, что делаешь?!
– Прости, – виновато ответил Питер, игнорируя жгучую боль. – Я сказал все это, не подумав.
– Хорошо, что ты это понял. – Чуть успокоилась Лиза, – садись за стол. Давай попробуем повеселиться, хорошо?
– Конечно, Лиз. – Подмигнул ей Питер, вернув свой позитивный настрой. – Веселье – мое второе имя.
Плюхнувшись на диван, он нажал кнопку вызова официанта.
– Ну и чего стоим? Присаживайтесь! Вечер ведь только начался!
***
С этого момента Питер вел себя так, словно ничего не случилось. И постепенно все смогли отвлечься от неприятного инцидента.
Когда пришла официантка, они заказали уйму деликатесов: от пиццы до королевских креветок в чудном соусе, заказали еще немного выпивки. А после принялись играть в игру «Кто я?».
<< Для тех, кто не знает: Суть игры «Кто я» заключается в наклеивании на лоб игрокам бумажек с известными личностями, персонажами фильмов. Задача каждого игрока наводящими вопросами отгадать кто он. Довольно интересна штука (: >>
Все написали своих героев на бумажках и передали другому. Когда очередь отгадывать дошла до Джона, он с горем пополам отгадал главного героя Крепкого Орешка, которого загадал ему Питер. Однако когда пришел черед Люси, имевшей честь столкнуться с персонажем Джона, Питер с Лизой лишь растерянно склонили головы. Имя, написанное на бумаге, было им совершенно неизвестно.
Они во всеуслышание сообщили об этом, на что Джон ответил, что так звали шестого президента, обвинив их в незнании истории собственной страны.
– К черту этих динозавров! У нас здесь веселье, или урок истории?! – возмутился Питер, изрядно подвыпив. – И вообще, если я сейчас же не встану с этого восхитительно дивана, то неминуемо пропаду в мире сладких дрем!
Он вышел из-за стола и изящно протянул руку Лизе.
– Леди, не изволите ли подарить мне танец с прекраснейшей девушкой на свете?
– Льстец, – хихикнула Лиза, принимая его приглашение и вставая из-за стола.
– Пойдем тоже потанцуем, – Люси пригласила Джона.
– Не хочу. – Ответил Джон. Он не мог позволить себе расслабиться. Не сейчас, когда они находятся на вражеской территории, под самым носом врага.
– Неужели, как мой телохранитель, ты не спасешь меня от одиночества? – Кокетливо спросила Люси, строя ему глаза.
– Одиночество не является угрозой для твоей жизни. – Сухо ответил Джон, стараясь на нее не смотреть.
– Окей. – Она пожала плечами. – Тогда пойду, потанцую с каким-нибудь старым извращенцем, который захочет споить меня и затащить себе в койку. Приятно тебе тут посидеть.
Сказав это, Люси ушла в сторону танцпола.
Ее слова заставили Джона ощутить, как что-то крепко схватило его за сердце и немилосердно выкрутило его почасовой. Он еле сумел сдержаться, чтобы не встать и не броситься за ней следом.
Однако спустя несколько минут, стоило ему заметить, как к Люси на танцполе подкатил какой-то подвыпивший мужчина, который якобы нечаянно коснулся ее плеч, Джон не выдержал.
Он вышел из-за стола, широким шагом пересек весь зал, вышел на танцпол и подошел к ним со спины. Один точный удар раскрытой ладонью по шее сбоку, и без того вусмерть пьяный мужчина, качнувшись в сторону, рухнул и распластался по полу.
Но никто на танцполе не придал этому значения. Подобные случаи, когда человек слишком много выпил, не были здесь редкостью. Все просто продолжали танцевать.
А Джон протиснулся к Люси. Из-за большого скопление людей ему пришлось встать к ней практически вплотную.
– Я знала, что ты не выдержишь! – Засмеялась Люси, перекрикивая музыку, когда заметила Джона.
– Не стой, как дерево!Теперь у тебя нет другого выбора, как танцевать!
Она схватила его за руки и стала кружиться вокруг. Противиться ее обаянию было невозможно.Джон начал неуверенно изгибаться, стараясь подражать движениям людей, танцующих рядом.
Глядя на это, Люси расхохоталась.
Она отпустила его руки, отступила назад и закрыв глаза полностью растворилась в атмосфере. А Джон в свою очередь растворился в ней, глядя на то, как Люсь, полностью отдавшись ритму музыки, сексуально извивалась стройным телом и с блаженной улыбкой трогала свои волосы, словно принимала душ из нот.
Конечно, ее движения не были профессиональны. Она оступалась, сталкивалась с людьми вокруг, крутилась на месте, едва не падая на пол, местами фальшивила так, что это выглядело до нелепости смешно. Но страсть, с которой она танцевала, эмоции, которые вкладывала в свои движения, ее искренний смех и попытки подпеть на сбитом дыхании превращали все это в чарующее представление, захватывающее дух.
Вскоре к ним присоединились Лиза и Питер. Вместе им удалось отвоевать солидный участок танцпола, и они принялись скакать по нему, как умалишённые.
Лиза двигалась так, что Люси теперь казалась самой невинностью, а Питер подпрыгивал на месте, как дикий козел, разбрасывая руки во все стороны.
И глядя на них, на их счастливые беззаботные лица, Джон ощутил, как на сердце растекаются волны тепла. Почувствовал, как его «я», воспитанное войной, болью и смертью, начало потихоньку таить, ослабевая свою неприступную броню. И этой, казалось бы, крошечной бреши было достаточно, чтобы радость и счастье, излучаемые друзьями, проникли внутрь его души, заполняя собой даже самые дальние уголки.
На его лице застыла глупая улыбка, а изо рта впервые в жизни вырвался искренний смех.
Но в этот момент раздался оглушающий визг. Тень в его голове очнулась ото сна и истошно заорала, предупреждая об опасности.
Джон резко обернулся в сторону, куда она указывала, и заметил человека за столом в дальнем конце караоке-зала. Одетый в строгий костюм, на его лице покоилась маскарадная маска лиса. Одной рукой человек играл монетой, в то время как другую держал под столом. А взгляд изумрудных глаз, проглядывающих через прорези маски, был прикован к Люси и содержал в себе гневный блеск.
Джон напрягся.
Незнакомец, заметив это, посмотрел на него и улыбнулся. Он щелкнул пальцами, отчего монета в его руке куда-то исчезла, и медленным движением указал на свой нагрудный карман, неотрывно глядя Джону в глаза..
Джон осторожно прикоснулся к своему карману и нащупал что-то внутри. Он сунул пальцы и вынул на свет завернутую в трубочку салфетку. Развернул ее, стараясь не упускать незнакомца из виду, и прочел:
«Давай сыграем, брат!»
Необычный подчерк с уникальными завитками точно совпадал с той запиской из машины, что чуть ли не сбила Люси.
И в этот момент незнакомец встал, поднимая руку, что была спрятана под столом, и направил на Люси пистолет. Круглый нос глушителя блеснул красным светом.
Джон оказался застан врасплох. Он не успевал дойти до Люси, чтобы убрать ее с линии огня, и не мог предупредить ее из-за оглушительной музыки. А потому, когда незнакомец сжал спусковой крючок, Джон сделал единственное, что ему оставалось – встал на пути пули, загораживая Люси собственным телом.
Раздался еле уловимый звук выстрела. В голове пронеслась короткая вспышка боли, и плечо внезапно онемела. Брызнула кровь. Раздались чьи-то крики.
Игнорируя боль, Джон схватился за пистолет, зафиксированный на спине, бросая взгляд на караоке-зал, но незнакомца уже и след простыл. А когда спустя несколько секунд болевой шок спал, плечо, всю руку и левую часть туловища объяло огнем, и боль стала просто невыносимой.
Джон сполз на пол, глядя, как по рубашке стекает его собственная кровь. Услышал крики друзей, зовущих на помощь, и почувствовал, как тень в его голове, сочтя волны боли за деликатес, прильнула к ним, пожирая без остатка, и провалился в небытие.
КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА
Муха-ха-ха. Возможно, я жесток, но видит Бог, это идеальный момент закончить первый том.
И тому, почему я решил все-таки поделить книга на два тома, есть несколько причин:
1 – Все же не хочется делать книгу на 1кк символов. После сотен редактов в далеком будущем я вполне допускаю возможности выпуска этого чуда в печать. А там приветствуются книги размера 400-600к символов.
2 – Это идеальная грань, которую я вдруг увидел только что. Переломный момент, разделяющий все на ДО/ПОСЛЕ, в котором Джон начинает осознавать себя и свои желания, а также начинает узнавать о своем прошлом и о том, кто он такой.
Вторая книга как раз начнётся со срыва занавеса с его прошлого.
3 – Поскольку внезапно вклинилось несколько новых вещей в сюжете, образовавшихся в моей голове по наитию, мне нужно пойти и переписать всю сюжетку, начиная с этого момента. Так что спасибо, что прочли первый том, и ждите второго! ^.^