Текст книги "Третьи Врата"
Автор книги: Игорь Коев
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
БЕЖАТЬ!!!
– Покажись!!! – липкие пальцы страха оплели разум воина. Голос сорвался на хрип, Леннаар пятится назад, пока его спина не уперлась в ствол дерева.
Шорох спереди повторяется…
На мгновение глаза воина встречается с золотистыми зрачками какого-то полупрозрачного существа и оно сразу исчезает…
Ужас захлестывает Леннаара с головой.
Тут нет ничего, что может привести тебя в такое состояние! Соберись!!!
… внутренний голос медленно замолкает под прессом чужой воли, охватывающей разум жертвы в свои тиски.
Леннаар никогда раньше не боялся до ужаса, но сейчас он в полной мере осознал это ранее неведанное чувство. При этом прекрасно понимая, неизвестно откуда, но четко ощущая – что дышащая в затылок смерть будет только началом… началом неизвестно чего. И далеко не самым страшным.
Хочется забиться в угол и тихо дрожать. Закрыть глаза по-детски надеясь, что все проблемы пройдут мимо. Как в мальчишеские годы спрятаться от всех страхов под одеяло, и знать, что никто не сможет преодолеть эту самую надежную в мире защиту.
Всего в нескольких миллиметрах от зажмурившегося Леннаара слышится легкий хрип, теплое дыхание обдает кожу. Вот только от этого дыхания по телу ходит мороз, сравнимый с самой сильной зимней стужей.
Тело дрожит. Где-то в области желудка зародился комок, который, казалось, поглощает все, что находиться рядом. Черная дыра, съедающая чувства, жизненную силу, неугомонную энергию молодого тела…
На плече у одного бойца отряда безвольной куклой болтается тело Антона. Люди бегут вперед, проклиная про себя тяжелые кольчуги, которые в бою со здешней нечестью больше помеха, чем помощь. В спину дышит противник. Легкие горят, ног воины уже не чувствуют, но останавливаться нельзя.
Остановиться, значит умереть.
Лес редеет, в тумане уже видны проплешины. Треск деревьев раздается по правую руку от бегущих – людей берут в тиски. Воины, собрав волю и остатки силы в кулак, убыстряют бег. Но отряд вымотан, а монстрам неизвестно такое слово как "усталость".
Спотыкающийся в арьергарде Амайя устало машет клинком. Тело вырвавшегося вперед монстра падает в туман, еще в полете растворяясь на хлопья дыма.
Прошедший бой сказался на воплощениях особенно сильно. Вначале, под действием адреналина, усталость не требовала свое, но чуть позже крепко заявила о себе. Но чтобы выжить, нельзя поддаваться вялости тела!
Только вперед. Спасение близко!
… Не успеть.
Резко остановившись Амайя с размаха рассек очередного нападающего надвое, клинок прошел сквозь туманную плоть не заметив сопротивления.
… Ну хоть силу к удару не придется прикладывать!
Каэль на бегу обернулся. В его взоре читается одобрение: иномирец единственный среди них полноценный маг. Неизвестно, где парень приобрел знания, но их наличие не вызывает сомнение… а оттянуть время дав его остальным чтобы те смогли спастись, по силам только инициированному Сферой и умеющему ею полноценно пользоваться.
Действия Амайи подчинены рациональности: либо их почти всех тут перебьют, и драться все равно придется, либо парень вступит в схватку. Один. При этом, не обращая внимания на защиту других, оберегать которых в силу своего положения, обязан.
– Вперед! Прорываемся, пока противник занят… – Каэль.
Алена и Камила почти одинаково хрипят сквозь стиснутые губы:
– Кем он занят? Нами?
Только после девушки замечают пустующее место в хвосте отряда. Тропа уже скрыла фигуру иномирца за своим изгибом.
Разум не успевает за телом, поэтому в схватке его нужно отключить. Нервы и мышцы работают на уровне рефлексов, выводя Амайю из-под ударов.
Шаг за шагом иномирец отступает.
Был бы он человеком, смерть давно прибрала его к себе, а так, похожий на какой-то лохматый кусок камня, угловатый в движениях, но очень быстрый – Амайя пока еще не покинул этот многострадальный мир.
В яростный схватке между лесом и инимирцем нет ничего благородного, все это больше напоминает движения мясника на бойне. Никаких блоков или уходов – поднять руку с зажатым жертвенным клинком, опустить… сил осталось только на это, на механическое махание ножом, малейшее прикосновение которого обращает нападающих в туман. Махание, словно крестьянин палкой. Ни красоты, ни ловкости…
Десять минут такого боя на пределе скорости и иномирец не выдержал – за пару движений расчистив пространство перед собой, парень кинулся в образовавшуюся брешь… и тут же в любезно предоставленную спину ударили сразу двое. Амайя споткнулся, едва не упал, но смог выровнять движение и не прекратить отступление, превратившееся в паническое бегство.
В горле комок – регенерация измененного тела имеет свои пределы и уже начала съедать самого иномирца.
Скорей… Скорей бежать, иначе можно остаться тут навсегда!
Люди валяются вповалку, дышат словно загнанные лошади.
– Я не верю, что он остался…
Саш, из положения полулежа, немигающим взглядом смотрит на такой спокойный сейчас лес. С расстояния высокие шпили деревьев кажутся чарующе-мирными, неподвижными. Словно и не было хаотичного бега под сенью этих древних великанов, странных монстров, живого тумана.
– Зря. Мне не нравиться Амайя, но его действия… все действия, – Каэль подчеркнул свои слова, – всегда были подчинены обстоятельствам и необходимости.
Камила яростно обернулась, прошипела:
– То, что он сделал с Оксаной, ты называешь…
– Необходимостью. Подло, мерзко – да, согласен. Но выбор был прост: либо мы стоим на месте и ничего не можем сделать, либо, забыв слово "честь", движемся вперед.
– Ты его как будто выгораживаешь…
Окружающие вздрогнули. За все время злоключения Олег произнес всего пару фраз. От его голоса успели отвыкнуть.
– Я его и не выгораживаю, – Каэль лежит на спине, смотрит в низкие тучи, готовые вот-вот разродиться дождем. – Просто объясняю. Не смотря на эту идиотскую ситуацию – нами руководит тот, кого мы сторожим, я рад, что во главе отряда стоит ваш друг.
В глазах девушек разрастается пламя ярости. Оскорбление – приравнивание Амайи к их друзьям, это оскорбление до глубины души!
– Почему? – опять Олег.
Случившееся сегодня как-то повлияло на парня? Или что-то иное? Больно разговорчив стал.
Каэль отвернулся тихо проговорил в сторону, уже будучи не рад, что начал этот разговор:
– Потому что – я не смог бы действовать так же как Амайя. Жестко… – пауза, в течение которой воин встал и, пошатываясь, пошел к основной массе людей. – Порой – жестоко.
Туман на границе с лесом забурлил, выставленная охрана подобралась. Мгновением позже от стены деревьев отделилась фигура медленно бегущего по зигзагу человека.
Амайю никто не преследовал.
Жив.
… Иномирцы вздохнули с сожалением.
Примечания
[1] – Серебро – люди или существа, необязательно разумные, которых коснулся Хаос и они преобразились. Кровь становится эфимерной, физические данные повышаются, практически у каждого просыпаются магические способности. Внешность (со временем) претерпевает жуткие метаморфозы. Во время преображения в Серебро, на каком-то из этапов (у каждого он свой), человек теряет разум и превращается в монстра, одержимого только одной целью: убивать. Так как такое существо владеет магией Хаоса, и имунно к Сферам уничтожить его очень сложно. Основная задача Карающих как раз состоит в охоте на сорвавшееся с самоконтроля Серебро.
[2] – Ветвь темных магов, способных уловить проявления энергии любой Сферы на громадных расстояниях и точно ее идентифицировать. Контролируют прорывы Хаоса на территории Империи.
[3] – Анклав – объединение различных ветвей магов и воинов Империи: Карающих, Следящих, Наказующих, Оберегающих и более второстепенных конгломератов. Исполнители воли главенствующих темных.
[4] – Полог Зимы – заклинание, создающее сферу, непроницаемую для магии. Внутри можно колдовать, использовать артефакты, но снаружи ничего не чувствуется. Минус – такая защита ничего не может противопоставить обычным средствам шпионажа. Поэтому ее используют в паре с Железной Иглой, заклинанием, в заданном радиусе разбивающим слова на бессмысленные звуки и мешающим читать по губам.
[5] – Символ-ключ. Энергетический артефакт, т. е. – не имеющий физической основы и в который можно вплести практически любое заклинание. Взломать его очень сложно и, как правило, ведет за собой смерть носителя – ведь артефакт напрямую вживляется в разум. Зачастую используют как опознавательный знак, или когда нельзя (опасно) наложить заклинание на физический предмет. Создание ключей относиться к высшей ступени Искусства.
[6] – Ковен Тьмы – правящий совет магов Империи
[7] – Дом – на Архипелаге: объединение людей высокого социального положения по кровным признакам.
[8] – Катуар (катар) – в данном контексте: перчатка с тремя стальными пластинами-лезвиями (когтями).
[9] – На Архипелаге есть свои темные маги. В основном – демонологии и повелители различных химер. Они находятся вне закона, убить такого, сделать очень праведный поступок. Имперцы к подобным недоучкам также относятся с пренебрежением – эти маги только позорят Тьму, вызывая у людей к Ней неприязнь и опаску.
[10] – Зерцало. Нагрудная пластина.
[11] – Витальная энергия. Энергия тела, в отличие от ментальной – энергии разума. Ее варианты воздействия на внешние источники очень ограничены, в основном энергетика используется для улучшения характеристик тела. У тех людей, кто не может контролировать витальную силу, основная ее задача – поддерживать организм в работоспособном состоянии. При целенаправленном использовании возможности возрастают: можно выплескивать энергию при соприкосновении (ломать доски, кирпичи, лед, кости), использовать для ускорения сокращения мышц (скорость движения возрастает на порядки, но такой темп долго лучше не держать – опасно для здоровья), расширять возможности регенерации (останавливать внутренние кровотечения, восстанавливать отбитые органы) и тому прочее. Управлять этим видом энергии может даже абсолютный не-маг.
[12] – Ихор. Кровь Карающих более густа, имеет темный оттенок, да и вообще, как таковая ею уже не является. Более подробно строение Карающих описано в "Дополнении".
[13] – Тракк – заклинание способное к самоподпитке энергией и не самоуничтожающееся со смертью того, кто его наложил.
[14] – Удар был нанесен в третье и четвертое ребро, которые раздробило, а осколками порвало сердце. Для подобного удара силы нужно иметь очень много.
[15] – Выставив меч в горизонтальной плоскости можно, например, разрезать кинувшегося на тебя противника. Особой свободы действия для этого не нужно.
[16] – Энергетическое видение мира.
[17] – Старшие. Существа, которых создали Высшие этого мира, ну а те уже демонов.
[18] – Костный голем. Что следует из названия – созданный не из метала или энергии, а плоти. На вид мало чем отличается от человека. Повышенная физическая сила, минимальный болевой порог, высокая скорость реакции – костные големы прекрасные воины. Зачастую используются в роли телохранителей, либо как вместилище для существ, не имеющих физической формы – призраков, неупокоенных душ, стихийников…
[19] – Ишамбди, язык древней Империи, на котором говорили до того как она развалилась на Архипелаг и Темных. Сейчас для разговоров используют в основном его светлый диалект – ишттар.
[20] – Тархи – язык Старших и демонов. Так же на нем составляются заклинания Высших.
[21] – Тотем – существо, связанное с магом прочными ментальными узами и через которое тот черпает энергию из Сфер либо Сосредоточений. Может быть разумным, так и животным. Большой минус подобного тандема – убив одного (Тотем или его хозяина) второй также умирает. Плюс – выкачиваемая из Сосредоточения энергетика повышается на порядок и маг становиться способен на многое, что для него ранее было недоступно.
[22] – Высшие и Сосредоточения общаются не словами, а заклинаниями. Так называемыми – крипто-ключами.
Ветвь темных магов, способных уловить проявления энергии любой Сферы на громадных расстояниях и точно ее идентифицировать. Контролируют прорывы Хаоса на территории Империи.
Анклав – объединение различных ветвей магов и воинов Империи: Карающих, Следящих, Наказующих, Оберегающих и более второстепенных конгломератов. Исполнители воли главенствующих темных.
Полог Зимы – заклинание, создающее сферу, непроницаемую для магии. Внутри можно колдовать, использовать артефакты, но снаружи ничего не чувствуется. Минус – такая защита ничего не может противопоставить обычным средствам шпионажа. Поэтому ее используют в паре с Железной Иглой, заклинанием, в заданном радиусе разбивающим слова на бессмысленные звуки и мешающим читать по губам.
Символ-ключ. Энергетический артефакт, т. е. – не имеющий физической основы и в который можно вплести практически любое заклинание. Взломать его очень сложно и, как правило, ведет за собой смерть носителя – ведь артефакт напрямую вживляется в разум. Зачастую используют как опознавательный знак, или когда нельзя (опасно) наложить заклинание на физический предмет. Создание ключей относиться к высшей ступени Искусства.
Ковен Тьмы – правящий совет магов Империи
Дом – на Архипелаге: объединение людей высокого социального положения по кровным признакам.
Катуар (катар) – в данном контексте: перчатка с тремя стальными пластинами-лезвиями (когтями).
На Архипелаге есть свои темные маги. В основном – демонологии и повелители различных химер. Они находятся вне закона, убить такого, сделать очень праведный поступок. Имперцы к подобным недоучкам также относятся с пренебрежением – эти маги только позорят Тьму, вызывая у людей к Ней неприязнь и опаску.
Зерцало. Нагрудная пластина.
Витальная энергия. Энергия тела, в отличие от ментальной – энергии разума. Ее варианты воздействия на внешние источники очень ограничены, в основном энергетика используется для улучшения характеристик тела. У тех людей, кто не может контролировать витальную силу, основная ее задача – поддерживать организм в работоспособном состоянии. При целенаправленном использовании возможности возрастают: можно выплескивать энергию при соприкосновении (ломать доски, кирпичи, лед, кости), использовать для ускорения сокращения мышц (скорость движения возрастает на порядки, но такой темп долго лучше не держать – опасно для здоровья), расширять возможности регенерации (останавливать внутренние кровотечения, восстанавливать отбитые органы) и тому прочее. Управлять этим видом энергии может даже абсолютный не-маг.
Ихор. Кровь Карающих более густа, имеет темный оттенок, да и вообще, как таковая ею уже не является. Более подробно строение Карающих описано в "Дополнении".
Тракк – заклинание способное к самоподпитке энергией и не самоуничтожающееся со смертью того, кто его наложил.
Удар был нанесен в третье и четвертое ребро, которые раздробило, а осколками порвало сердце. Для подобного удара силы нужно иметь очень много.
Выставив меч в горизонтальной плоскости можно, например, разрезать кинувшегося на тебя противника. Особой свободы действия для этого не нужно.
Энергетическое видение мира.
Старшие. Существа, которых создали Высшие этого мира, ну а те уже демонов.
Костный голем. Что следует из названия – созданный не из метала или энергии, а плоти. На вид мало чем отличается от человека. Повышенная физическая сила, минимальный болевой порог, высокая скорость реакции – костные големы прекрасные воины. Зачастую используются в роли телохранителей, либо как вместилище для существ, не имеющих физической формы – призраков, неупокоенных душ, стихийников…
Ишамбди, язык древней Империи, на котором говорили до того как она развалилась на Архипелаг и Темных. Сейчас для разговоров используют в основном его светлый диалект – ишттар.
Тархи – язык Старших и демонов. Так же на нем составляются заклинания Высших.
Тотем – существо, связанное с магом прочными ментальными узами и через которое тот черпает энергию из Сфер либо Сосредоточений. Может быть разумным, так и животным. Большой минус подобного тандема – убив одного (Тотем или его хозяина) второй также умирает. Плюс – выкачиваемая из Сосредоточения энергетика повышается на порядок и маг становиться способен на многое, что для него ранее было недоступно.
Высшие и Сосредоточения общаются не словами, а заклинаниями. Так называемыми – крипто-ключами.








