412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эстер Фавор » Над Землей (СИ) » Текст книги (страница 18)
Над Землей (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 19:48

Текст книги "Над Землей (СИ)"


Автор книги: Эстер Фавор



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

И тут случилось сразу несколько вещей одновременно.

Пол под нами ощутимо задрожал, холодный белый свет погас, сменившись на мигающий с секундной задержкой жёлтый – аварийный, и в комнату забежали двое в черном. На сколько позволял судить грим – это были те самые двое, что вели меня к трейлеру после моей первой личной встречи с Главным Учёным. Они, кстати, и тогда не отличались особой густотой волос. Нас они пока не заметили, во все глаза смотря на Шиггана.

Я перехватил оружие у Тоба и, не обращая внимание на боль в бедре, поднялся на ноги. Завел детей за спину и медленно, вместе с ними, начал пятиться к дивану, что стоял у стеклянной стены-окна.

–Шигган! Надо срочно...

–Прикончите его! – перебил говорившего Шигган, тыча пальцем в мою сторону. – Убейте их всех! Немедленно!

Они тут же посмотрели в нашу сторону и схватились за оружия, висевшее у них на бедрах.

Я выстрелил чуть правее них. Они замерли.

–Просто бросьте оружие, отойдите в сторону и дайте нам уйти, – холодно произнес я.

–Не слушайте его! Стреляйте! – надрывался Шигган.

Мы уже были возле дивана, и я свободной рукой подтолкнул за него детей.

–Пригнитесь, – напряженно шепнул я им, и они послушно спрятались за кожаным временным убежищем.

Шигган зарычал и двинулся в сторону тех двоих.

–Трусы! Он и мухи не обидит! Он лишь блефует! – его голос звенел от злости.

–Шигган! – начал тот, что покоренастей. – Девчонка взломала информационный канал, и теперь на всех экранах без исключения крутится ролик, где в главной роли она. Рассказала про землю, что там можно дышать, что Олимп всех обманывает. На всех ярусах происходит черте что! Ещё она, по всей видимости, взломала систему, и Платформа опускается.

Только после его слов я понял, что это действительно так. Они справились.

–С этим мы разберёмся позже! – гаркнул Шигган и выхватил оружие из его кобуры.

Я мгновенно присел за диван, старясь не обращать внимания на свербящую боль в бедре. Послышался шипящий звук плавящейся кожи. Запахло горелым.

–Вылезай, Ниро, – пропел Шигган. – Тебе в любом случае не жить.

–Группа КиПП теперь не подчиняется нам! – послышался все тот же голос. – Они пытаются схватить всех, кто знал правду. Нужно уходить. Улетать.

–Заткнись! – гаркнул Шигган.

Наступила тишина. Но я слышал скрип их ботинок по полу. Они обходили нас с двух сторон.

Я терял кровь. Рядом с ногой уже образовалась красная лужица. Видимо, Шигган задел одну из главных артерий.

Но не смотря на слабость, я упал на пол и выглянув из-за дивана, выстрелил рядом с Шигганом.

–Ты зря думаешь, что я не смогу тебя убить, если обстоятельства меня вынудят! – крикнул я. – Остановись. Сдайся. Прекрати этот ужас.

–Не смей мне указывать! – ответил он, находясь уже ближе к дивану.

Я зажмурился. Внутри пылала ярость, борясь с милосердием. Я не могу ему позволить убить детей. Но и сам не хотел стать убийцей.

Я снова выстрелил. Шигган отпрыгнув, отступил чуть назад. По дивану полоснул его ответный голубой луч, оставив после себя обгорелую дорожку и шипящий звук.

Дети. Далия безмолвно плакала, прижимаясь к брату. Тоббис во все глаза смотрел на меня. Я поморщился от боли, и он будто опомнившись, посмотрел на моё бедро.

–Ниро, ты истекаешь кровью, – ахнул он.

–Да, дела у меня так себе.

Он не уверенно дернулся в мою сторону, снова посмотрел на меня, затем уверенным движением, положил обе руки на мою рану и крепко зажал.

–Спасибо, – шепнул я.

–Ему это не поможет, – услышал я над собой холодный голос Главного Учёного.

Кровь в моих венах заледенела. Я вскинул руку, намереваясь ранить Шиггана и тут услышал до боли знакомый голос:

–Бросайте оружие и сдавайтесь! – ледяным голосом отрезала Найя.

–Найя, – посмотрев в её сторону улыбнулся Шигган. – Вот и все в сборе. А кто это с тобой? Моя группа КиПП.

–Ты плохо слышишь, Шигган? – спросила она. – Сдавайся. Они не принадлежат тебе. И узнав правду пришли тебя остановить.

–Даже так? – усмехнулся он. Он улыбался ещё мгновение, а затем выстрелил.

Началась стрельба. Уши заполнил звук врезающихся в стены энергетических лучей. Они сверкали голубым светом у меня над головой. Раздавались крики: отдавались команды, сыпались угрозы, стоны боли.

Я прижимал к себе детей, уговаривая вселенную, судьбу, счастливый случай о том, чтобы Найя не пострадала.

Но в какой-то момент я не выдержал неведения и превозмогая боль, поднялся, цепляясь за спинку дивана.

Одного из парней, что находились на стороне Шиггана, схватили. Ему надели наручники, обездвижив тем самым верхнюю часть тела. Второй – перестреливался сразу с двумя членами группы КиПП слева от меня. Они его не убьют, только ранят. Платформовцы не убийцы. Найя и Шигган кружили друг против друга, стреляя и уворачиваясь от лучей. Шигган хохотал. Найя была сосредоточенна. Но я заметил на её губах слегка безумную улыбку.

Раздался очередной крик боли. В сражении слева победила группа КиПП, ранив своего противника в левое бедро. Он упал, зажимая рану и прося о пощаде. Ему надели наручники и приступили к оказанию медицинской помощи.

–Ты остался без поддержки! – крикнула Шиггану Найя. – И улететь тебе уже не удастся. Они смылись, как только мы появились на крыше.

–Чертова девчонка! Сдохни! – выплюнул Шигган.

Найя рассмеялась. И тут же охнула от боли. Шигган ранил её в левое плечо. Я буквально почувствовал на себе боль, что она испытала.

Нужно это остановить.

Дрожащей от слабости рукой, я навёл оружие на Шиггана и выстрелил.

Он вскрикнул от боли и повалился на спину. Оружие выпало из его рук. Он схватился за бедро, выкрикивая проклятья.

Найя остановилась и посмотрела в мою сторону.

–Ниро, – выдохнула она. Я ей улыбнулся, она неуверенно улыбнулась в ответ, будто не веря, что это в самом деле я. Затем опомнившись, подошла к Шиггану.

–Вот и настал конец твоей власти, – улыбнулась она, наводя на него оружие. – И твоей жизни.

–Нет! – побледнел Шигган. Глаза расширились от ужаса. Лицо исказил страх. – Умоляю пощади! У тебя будет всё: власть, удобства, оружие, люди в подчинении! Только не убивай меня! Прошу! Пожалуйста! Я сделаю всё, что ты захочешь!

–Отлично. Умри.

–Стой, – произнёс я. – Хватит смертей, Найя. Пора это прекратить.

–Не убивай, – плакал Шигган. Он не врал, когда говорил, как боялся смерти. От властного человека не осталось и следа. Он превратился в жалкое существо, не хотевшее умирать, всего за секунду.

–Найя, – продолжил я, оторвав презрительный взгляд от корчившейся на полу жалкой фигуры. Она, не отрываясь, с ненавистью, смотрела на Шиггана. – Мы лучше него. И в наших силах, прямо здесь и сейчас, начать новую жизнь. Без убийств.

Найя посмотрела на меня. Я из последних сил цеплялся за спинку дивана, пытаясь удержаться на ногах. Мы вели молчаливый бой глазами. Во взгляде Найи пылали ярость, несогласие, злость и такое знакомое раздражение. Я же своим пытался передать мольбу о пощаде, миролюбие, доброту.

Через несколько секунд Найя тяжело вздохнула и закатила глаза.

–Ладно, Ниро, – она достала наручники и надела их на руки Шиггана, который от облегчения начал плакать ещё сильней. Но от обездвиживания говорить уже не мог. Так даже лучше. Тут же подоспели члены группы КиПП и начали оказывать ему медицинскую помощь. Один из них хотел заняться плечом Найи, но она от него отмахнулась и направилась ко мне. Я, наконец, мог расслабиться и без сил повалился на пол.

–Ниро? – взволнованно крикнула Найя.

Тоббис зажал мою рану. Я услышал шаги Найи и через секунду она присела рядом со мной.

–Ты ранен! – Удивлённая пауза: – А вы как тут оказались?

Тоббис недовольно сморщился, а в глазах промелькнуло что-то вроде осознания допущенной ошибки:

–Наутро после того, как вы уехали, пришёл Шигган и сказал Анин, что в курсе про наши обстоятельства и что сейчас его главная задача – нам помочь. К счастью, – он закатил глаза и оторвав на секунду руки от моей раны, показал кавычки на этом слове. – Шигган знал решение этой проблемы. Он как раз отправлялся по делу и обещал доставить нас в место, где о нас позаботятся. Анин, конечно же, сопротивлялась, но он увещеваниями настоял на своём. Так мы и оказались здесь.

Пока Тоббис информировал нас о своих приключениях, Найя чем-то перетянула моё бедро и вколола лекарство, любезно предоставленное одним из группы КиПП. Я мгновенно ощутил, как терзавший меня огонь отступил.

–Это моя вина. Не надо было вас оставлять.

–Согласен, – усмехнулся Тоббис и уже серьёзней добавил: – Но ведь теперь мы вместе и всё позади.

–Чистая случайность, – улыбнулся я.

–Победа! – торжественно объявил он и рассмеялся. – Да? Ведь мы победили?

–Победили, – кивнула Найя и ласково улыбнулась. Она по очереди обняла Тоба и Далию, затем склонилась надо мной и нежно поцеловала. Я прижал её к себе, со всей страстью отвечая на поцелуй, вкушая вновь открывшиеся для меня перспективы. Ведь я жив. Смерть в который раз меня пощадила. И дети в порядке. И Найя цела. Платформа опускается, люди на ней теперь знают правду. Я целовал её бесконечно долго, пока покашливание Тоббиса не вернуло нас в реальность. Найя рассмеялась мне в губы и отстранилась.

Один из группы КиПП сообщил Найе, что они отведут задержанных в тюрьму, которую, как оказалось, организовали в отсеке умалишённых. Найя помогла мне перебраться на диван и села рядом со мной. Дети разместились по бокам от нас. Мы ещё немного посидели в молчании и дождавшись, когда мы останемся одни, я посмотрел на Найю.

–Рассказывай, – нетерпеливо попросил я. – Те, что пришли за Шигганом, говорили про видеоролик... Как тебе удалось?

–Как только первый шок от твоего дурацкого самопожертвования прошёл, – усмехнулась она. – Я сразу сообразила, каким на самом деле должен был быть отвлекающий манёвр. Я была ужасно зла на себя, что не подумала об этом раньше. Но возвращать тебя было поздно, и я решила, что может это хотя бы даст тебе и нам время. Мы с 49 отыскали Ромило и вернулись в его будку. Наспех записали видеообращение, и я взломала информканал. Пустила ролик в эфир, включив каждый экран и громкость на максимум. Это оказалось легко – всё видеоканалы связаны, как огромная паутина.

Найя замолчала, пожав плечами.

–А дальше?

–Затем, мы вернулись на ярус с системой. Там нас поджидал мой старый знакомый. Кричал, что я опоздала, что ты уже мёртв, что всё бессмысленно и у нас ничего не выйдет. Пришлось отбиваться от него. Я с огромным удовольствием прострелила ему грудь, – тут она виновато потупилась. – Правда он всё же задел 49. Ничего смертельного, – успокоила она. – Ромило ей помог. После подоспела группа КиПП. Талант Ромило сразу же сделал его главным. А я решила, что не успела спасти тебя, поверив Байрону, и потому выполнила то, что ты нам завещал. То, ради чего всё затевалось. Взломала систему. Уничтожила Платформу. Больше она не качает энергию из земли и минут через пятнадцать опустится на неё. Столбы я запрограммировала на самоуничтожение. Тоже самое с Тирнами и Ви-дронами. Они уничтожены. Порывшись в файлах, я узнала, что Тирны результат экспериментов над людьми. Им вшивали геномы разных животных. Вот для чего нужны были Сцапольщики. Именно для этого они захватывали людей с земли. Их я тоже уничтожила. Вернувшись, обнаружила, что Ромило уже дал команду задержать всех, кто был замешен в обмане. Оказалось, что многим удалось прорваться на Олимп. Я поняла, что именно там и находится Шигган. Я хотела его прикончить. За всех погибших по его вине. За тебя. Не обошлось без стычки, так же со старым знакомыми, что контролировали подъём людей. С помощью ребят из группы КиПП, мы с ними быстро справились. Байрон продержался дольше, нужно отдать ему должное. Когда мы поднялись на крышу, то увидели летательный аппарат, набитый людьми. Я таких никогда не видела.

–Транслёт, – пояснил Тоббис.

Мы удивлённо на него посмотрели.

–Я слышал его название, когда мы на нём летели сюда, – пожал он плечами.

–Хм, – усмехнулась Найя. – В общем, как только мы вышли, они быстро закрыли трап и исчезли. В прямом смысле слова. Этот Транслёт становиться невидимым. Потому его никто и не видел. Мы помчались в здание. Я до последней минуты надеялась, что Байрон лгал. И не зря, – она ласково улыбнулась. – Ну а дальнейшее вы знаете.

Мы помолчали минуту. Далия обнимала мою руку. Найя крепко сжимала кисть моей второй руки, а своей свободной приобнимала Тоббиса. Я все ещё не мог поверить в происходящее, но уже был близок к этому.

–А что произошло у вас? – улыбнулась Найя.

Я рассказал о нашем разговоре с Главным Учёном. О том для чего на самом деле служила Платформа и люди на ней. Естественно, это привело её в шок, в том числе и детей. Затем, как Шигган угрожал убить последних, если я ему не расскажу, где она и кто нам помогал. Даже предпринял попытку, что и заставило меня воспользоваться её ножом. Не совсем удачно, но всё-таки. Чуть позже явились двое в черном, судя по всему, за Шигганом. Но он оказался слишком самонадеянным и жаждущим нашей смерти, что и помешало его побегу.

Мне было жаль Шиггана. Его действиями руководили страх собственной смерти и жажда власти. Что в конце концов и привело к поражению. Мы же сражались за тех, кого любим. За справедливость. За правду. За свободу.

Кто бы мог подумать, что двое абсолютно обычных людей, вооруженные лишь верой в собственные силы и в справедливость намерений, покончат с многолетней тиранией и невероятной мощью системы?

Точно не я.

Но надеяться мне это не мешало.

И надежды сбылись.

Триумф, невероятное чувство, если честно.

Эпилог

Эпилог

Спустя год

До сих пор с радостью вспоминаю ощущения, что будоражил во мне вид самоуничтожающихся колон, что несколько сотен лет держали Платформу на вышине 503 метров, добывая для неё энергию и тем самым вредя планете. Необыкновенное было зрелище. Под голубоватым свечением силового поля, столбы, обвитые волокнами, как плющом, в которых пульсировала, словно кровь по венам, земная энергия, взорвало миллионом огней и обратило в прах.

Событие, означавшее новую эру.

Новую жизнь для всех, без исключения, людей.

Для меня, Найи, Тоббиса и Далии, в частности.

И места у нас были для этого зрелища самые что ни на есть шикарные.

Мы безгранично радовались завершению старой власти. Предвкушали новую жизнь.

Были счастливы.

Нашлись тайные двери, не без участия Найи, и первым делом жители Платформы, не без опасений, вышли наружу. Их радостные лица отражали моё собственное, в тот день, когда я понял, что на земле можно жить. Отражали неверие собственному счастью. Люди и не надеявшиеся когда-либо в своей жизни ступать по твёрдой земле, вдыхать ароматы ночного леса, видеть звёздное небо над своими головами – зрелище, также запавшее мне в душу и приносившее немалое удовольствие в последующие дни.

Но им всё ещё не была известна вся правда.

Что мы и исправили, записав очередной видеоролик, теперь уже с моим участием. В нём я передал весь наш разговор с Шигганом. От появления у того страха смерти до тотальной власти.

Вскоре меня нашли мои опекуны и сердечно поблагодарили за обнаружение правды и опасную для жизни попытку её раскрыть. Они были ужасно мной горды и добавили, что я всегда был необыкновенным ребёнком. Родители. А я не мог перестать думать, что сколько бы платформовцы не получили бы новой и объемной информации, впереди их ждёт не меньше удивлений и изумлений. Им всем предстоит найти себя. Понять свою сущность. А самое главное – быть основателями нового мира. Нового Общества!

Как оказалось, Найя успела отправить весточку Сопротивлению, изложив, как можно подробнее здешние обстоятельства. Их можно было ожидать со дня на день.

И, оставив Платформу и её людей на попечение Ромило и 49, наших верных друзей, так же надеясь на скорую подмогу Сопротивления, я, Найя, Тоб и Далия с лёгкими и полными надежд сердцами покинули это место. Мы мчали на машине, наслаждаясь ветром и свежестью ночи, навстречу лазурной заводи у каменистого берега, близ водопада.

Теперь здесь стоит наш дом. Скромная обитель нашего общего счастья.

Тоббис и Далия ходят в школу, учреждённую в Платформе. Надо сказать, что вокруг неё за это время воздвигнут настоящий Город. Она стала чем-то вроде главного центра для нашего нового Общества.

Возобновились поставки продовольствия, расширив маршруты в неизвестные Олимпу деревни. Автоматизированные заводы работали бесперебойно, снабжая всем необходимым каждый известный уголок. Деревни в свою очередь доставляли Платформе свежие овощи и фрукты, яйца, сыры, молоко и так далее. Единственное, что они не принимали – это мясо. И это единственное, в чём они не сходились с земными жителями. Но они, как однажды и по сей день и я, относились к этому снисходительно, впрочем, это не мешало им принимать попытки приучить земных жителей к протеинам с его вкусом.

Сопротивление, вдохновлённое нашей победой, намеривалось избавить землю и от остальных Платформ. Создалось целое подразделение для решения этой задачи. В него входили, как большинство сопротивленцев, так и не равнодушные платформовцы. В их распоряжении было оружие с Платформы, которым пользовалась в своё время группа КиПП, и что немало важно, вся информация о местоположении Платформ и тому подобное. Но первой задачей этого подразделения, которому так и оставили название – Сопротивление, было разыскать Транслёт и арестовать всех, кому удалось бежать. Без Транслёта попасть на другие Платформы было бы проблематично. Но пока им удавалось скрываться.

Нас с Найей приглашали присоединиться к Сопротивлению, но мы пришли к общему заключению, что свой долг вполне выполнили. Зато Тоббис, как только достигнет определённого возраста, намеривался вступить в их ряды.

Группа КиПП под руководством Ромило, теперь охраняла Город и содержала под заключением тех, кого удалось арестовать во время Разоблачения. Все они были помещены в отсек умалишённых, теперь именуемому "Тюрьма". Именно там Главный Учёный коротал остатки своей никчёмной жизни в специальном отсеке. Так же, как и все люди, помогавшие ему поддерживать извращённую власть.

49 руководила доставками и контролировала заводы и Транспортёры.

Ну, а Городом управляли сами люди, каждый в своей сфере.

Не буду утаивать, что некоторые платформовцы, как и я, оставили свой дом и пустились в путешествие по необъятным просторам земли, в надежде найти своё особенное место, найти себя, как это удалось мне.

–О чём задумался? – шепнула, сидящая в моих объятьях, Найя.

–Сумерки, – шепнул я в ответ.

Подул крепкий тёплый ветер, взволновав воды заводи, на которых ещё играли лучи заходящего солнца. Сумерки всё ещё моё любимое время суток. Красота полутонов, спадающее буйство красок, приятная усталость, что следует вслед за окончанием дня – приносят в моё сердце умиротворение и наслаждение жизнью.

–А я задумалась вот о чём: малышу достанутся твои или мои гены? Если родится мальчик, то я совсем не против твоих. А вот если девочка... – она вздохнула: – Нелегко ей придётся.

Я рассмеялся и погладил её округлый живот. Не вижу особой разницы, ведь главное, чтобы она выросла хорошим человеком. Но должен признать, что серые глаза и блестящие гладкие волосы, были бы не плохим дополнением к Личности хорошего человека. К Личности моей малышки. К частичке самого меня. И что самое главное – к частичке бесконечно любимого человека. Найи.

–Очень надеюсь, что твои возьмут вверх, – улыбнулся я и поцеловал её макушку головы.

Совсем скоро я стану отцом. Мы с Найей станем родителями крохотному существу. Продолжению нашей любви.

Волнение.  Необыкновенное чувство, если честно.


Конец книги :)

Кому понравилась история, поставьте лайк ★

Обязательно подпишитесь на авторов, чтобы не пропустить новые книги ♥

Скоро новинка ♥




    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю