Текст книги "Сокровище Атлантиды (ЛП)"
Автор книги: Джена Шоуолтер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Она провела все прошедшие ночи, собирая маленькие кусочки вместе как мозаику, кропотливо работая в течение долгих часов.
– Видишь эти слова? – она указала на линию зазубренных символов.
Она выглядела такой прекрасной. Ее волосы спадали вдоль спины. На ее щеках ярко расцвел румянец, а губы были сочными и припухшими от их последнего занятия любовью. – Я вижу их, – сказал он.
– Они говорят, что я дракон.
Он был не удивлен. – У тебя действительно глаза Дария.
– Но в этом месте говорится, что я вампир.
Изогнув бровь, Грей сел.
– А здесь сказано, что я кентавр. Тут, минотавр. В этом месте, водяная. Здесь, нимфа. Вот тут...
– Я осознал всю картину. Черт, детка, ты являешься всем, – сколько раз он смотрел на нее и думал, что она обладала определенными способностями разных рас?
– Не понимаю, – повторила она.
– В тебе есть частичка каждого существа.
– Это... это невозможно.
– Ха! Я запомнил, что нет ничего невозможного. О чем здесь еще сказано?
– Что я дочь Кроноса, Грей, – сказала она, обращая широко раскрытые от шока глаза к нему. – Он Властелин Богов. Или был им, пока его сын, Зевс, не убил его и не использовал свою кровь, чтобы создать нас, – последнее было сказано на грустном, сорванном вздохе. – Он мертв. Мой отец мертв. Но... как я увидела его в тот день? Он обнимал меня. Он нес меня на руках.
– Возможно тот, кто нес тебя, не был твоим отцом.
– Зевс, – сказала она, – это был Зевс. Мой... брат. Он сказал мне, что ему было жаль, а я предположила, он имел в виду то, что игнорировал меня. Но Зевс извинялся за убийство нашего отца. Как я могла не понимать? Теперь это кажется таким очевидным. – Она положила голову ему на плечо, и он ощутил теплые дорожки слез, скользящих по его руке. – Это так тяжело. Я ожидала стольких вещей, но только не этого. Никогда.
Он обнимал ее больше часа, просто держа и позволяя выплакаться. Шепча ей на ухо разные вещи, сладкие фразы, слова любви, все то, что он хотел, чтобы она знала, но никогда у него не будет другой возможности ей их сказать.
Когда ее слезы закончились, он крепко зажмурился. «Я должен идти». Его грудная клетка сжалась. «Теперь все закончено». Она узнала о своем прошлом, ее сильнейшие враги были повержены, а она была в безопасности. Настало время сказать ей «прощай». Как бы он желал провести свою жизнь рядом с ней, заставляя забыть печаль об отце. Успокаивая. Просто любя ее.
Ему пришлось напрячься или бы он прекратил дышать, потому что она вдруг отстранилась от его прикосновения, не глядя в его сторону. – Теперь ты уходишь.
«Как ему жить без этой женщины?» Она была для него всем, и без нее он не был целым. Но вынудил себя сказать. – Я должен.
Ее взгляд оставался направленным прямо вперед. – Возьми меня с собой.
– Нет.
– Тогда останься здесь.
Если бы он только мог. – Я должен уйти. Не позволю, чтобы на тебя охотился другой агент. Не могу.
– Возвращайся ко мне.
Словно чашу, он взял в руки ее лицо и легко поцеловал в губы. Он чувствовал, как внутри разрывается на части. Она владела его сердцем. Но, несмотря на это, чтобы спасти ее, он сделает все необходимое. Даже покинет ее. – Я собираюсь закрыть портал, детка. Хочу быть уверенным, что больше никто в него не войдет.
А затем, прежде чем она смогла сказать еще хоть слово, он занялся с ней любовью в последний раз, медленно входя и выходя из нее, смакуя каждую ее частичку. Вкус. Аромат. Ее прикосновения. В каждой своей клетке выжигая ее сущность. Позже, когда она заснула, он бесшумно оделся. Желудок казался свинцовой тяжестью, сменившей свое местонахождение, перемешивающийся с тошнотой.
Заставляя ноги ступать одну за другой, он вышел из комнаты. Его глаза переполняли слезы. Он не плакал с тех пор, как умерла его мама, но плакал сейчас. И он не стыдился своих слез. – Прощай, Прю, – прошептал он, и сказанное его почти убило.
Он не позволил себе оглядываться назад, так как выследил Дария. Предводитель Драконов ожидал его и сопроводил к порталу. Грей ступил внутрь.
Дом. Страдание.
Удивительно, портал, из которого он вышел, не переместил его в то же самое место, где он вошел. Грей определил, что был в Бразилии. ПБР не знало об этом портале, и он планировал так все и оставить. Несколько дней он неистово работал, блокируя вход в портал скалами. Потом тайком направился во Флориду и послал радиограмму «домашней» базе, чтобы его забрали. Когда они до него добрались, он передал своему боссу огромный сапфир, который украл из стены Дария, и с искренним невозмутимым выражением сказал, что это Дунамис.
Они спросили его о миссии, и он солгал. Они интересовались, как он прошел мимо охранников портала, и об этом он тоже сказал неправду. Подключившись к детектору лжи, он понял, что солжет на свою задницу. И увел их от темы. Он рассказал о монстрах, чтобы сдержать их от отправки туда кого-нибудь еще. Но ничего не упоминал о Джуэл, молчал о значительных богатствах, и новых вампирских замыслах.
Они были так взволнованы из-за Дунамиса, что пожелали ему счастливого пути, дав отпуск, которого он ожидал в прошлом году.
Его тошнило от отпуска. Он не покинет свой дом. А теперь, две недели спустя, он стоял в спортивном зале в подвальном этаже, выбивая дерьмо из подвесной груши.
Для него не существовало жизни без Джуэл. Черт, он вообще не хотел без нее жить. «Что она делала? Была в безопасности? Скучала по нему? Проводила бессонные ночи, лежа в постели, представляя на себе его руки, жаждая прикосновения его губ ко всему телу?»
– Что с тобой не так, мужик?
Грей напрягся. На грушу посыпалось еще больше ударов. Его братья совместно нагрянули к нему этим утром и отказались уезжать. – Ничего, – прорычал он. Это был тот же самый ответ, который он давал им на предыдущую тысячу вопросов.
Несмотря на это они продолжали задавать их, и несколько раз он становился, очень близок к тому, чтобы язвительно им ответить. Он думал, что его глаза могли бы подернуться красной дымкой оттого, что братья все равно продолжали засыпать вопросами – по тысяче раз – не хотел бы он посетить врача. Да, он все еще жаждал крови, но только крови Джуэл. Только ее сладость.
Во всяком случае, он не поднялся. «Не будет ли смешным объяснение?» Он несколько раз удивлялся, почему не ослаб с тех пор, как покинул Атлантиду, с того времени он теперь обладает отличительными чертами Атлантийцев, но единственный ответ, который мог придти ему заключался в том, что он был рожден человеком, и его самые сильные связи были здесь.
– Я верю тебе, – сказал Ник. Он глянул на Эрика. – Ты веришь ему?
– Думаю, проблема в женщине.
– Должно быть, – сказал Денвер, – Больше ничто не может встряхнуть его так, как это.
– Закрой свой гребанный рот.
– Ну, наконец-то он сказал хоть что-то еще, помимо «ничего».
Грей не мог им рассказать. Они ничего не знали о ПБР. Он настолько сильно желал описать каждую деталь очарования Джуэл, но не мог.
«Господи, он должен вернуть ее».
Он уперся лбом в подвесную грушу. Он намеревался сделать что-то, что угодно, чтобы заблокировать портал во Флориде, но не был способен на это. Возможно, он не пытался. Не хотел разрывать ту последнюю связь с Джуэл и разрушать надежду когда-либо снова ее увидеть.
На второй день, находясь дома, в своем рюкзаке он нашел камень с ее изображением и пробил в стене дыру. Он был настолько полон желания, что практически перевернул дом вверх тормашками.
«К черту», подумал он в следующее мгновение. «С него достаточно этой пытки. Он собирается вернуться. Он возвращается к Джуэл». ПБР не знало о портале в Бразилии; возможно, он снова мог бы его использовать. Хотя следует быть осторожным. Они ведут слежку за своими сотрудниками, всегда осторожны к утечкам.
Если бы он сделал это, если бы пошел своей дорогой, он бы навсегда расстался со своей семьей. «Смог бы он на это пойти? – Ради Джуэл он бы бросил все. – Я собираюсь сделать это. Я возвращаюсь к ней». Он улыбнулся в первый раз со своего возвращения.
– Вы только посмотрите на это? – сказал Ник, – Что изменилось?
Он уже собирался ответить, когда в зал вошла соблазнительница с дико развевающимися волосами.
– Грей Джеймс, – сказала она, черные волосы летели позади нее. – Я здесь уже две недели и выжила. Я могу жить на поверхности, – она посмотрела на его братьев, робко им улыбнулась и пробормотала «Привет», прежде чем снова сосредоточить свое внимание на Грее. – Теперь что ты на это скажешь?
Его колени практически подогнулись, когда через него прошла волна шока. «Галлюцинация?» – Джуэл? – сердце разбивалось, он подлетел к ней и резко обхватил руками, закрывая глаза, когда ее аромат окружил его. «Господи, она настоящая». – Что, как ты думаешь, ты делаешь? Тебе никогда не следовало рисковать жизнью таким образом, – он был неспособен скрыть за предостережением свою пылкость.
– Я же говорил вам, – пробормотал Эрик.
Позже, чем она смогла ответить, Грей покрыл ее лицо поцелуями, счастливее, чем в том момент, он не был никогда. «Хвала Всевышнему, за непокорных женщин». – Я собрался идти за тобой, любимая. Не мог оставаться без тебя, – еще больше поцелуев, – Теперь тебе надо многое объяснить. Где ты живешь? Почему не ослабла?
– Я проскользнула через портал и последовала за тобой в этот мир. Дарий понял, что я ушла, и нашел меня. Взял меня в ближайший город и снял комнату. Он проверял меня каждую пару дней, но я не ослабевала, поэтому, наконец, он переместил меня сюда, – она остановилась, чтобы перевести дыхание, – Во мне частичка каждого существа, которая делает меня, отчасти человеком и позволяет существовать на поверхности. И этот человек хочет быть с тобой.
Его губы медленно дюйм за дюймом поднимались вверх. Как же он любил эту женщину! – Как ты следовала за мной без своих знаний?
– А ты как думаешь? Наконец использовала свои силы на то, чего желаю.
Его братья тихо обсуждали этот странный диалог. «Люди? Перемещение? Силы?» Они также не знали, что их зять был инопланетянин. Позже он им многое объяснит, но прямо сейчас он был с Джуэл, и только это имело значение.
– Выходи за меня, – это не был приказ, но, черт побери, довольно близко к нему. Это было мольбой.
– Ты, правда, это имеешь в виду? – визжа, она подпрыгнула и обхватила ногами его талию. – Да, да, да! Я люблю тебя.
– И я люблю тебя, Джуэл, Пруденс, Искорка.
– Теперь Миссис Главный Счастливчик.
Он тихо засмеялся. – А что насчет Сокровища Атлантиды, Сокровища моего сердца?