355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Доминика Скайлайн » Эскапизм (СИ) » Текст книги (страница 7)
Эскапизм (СИ)
  • Текст добавлен: 17 октября 2016, 02:46

Текст книги "Эскапизм (СИ)"


Автор книги: Доминика Скайлайн


   

Драма


сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Клэй, Луизы больше нет, и никогда не будет, – говорю я, – То, что ты найдешь себе женщину, не будет изменой. Я уверен, тетя хотела бы, чтобы о тебе заботились, присматривали и берегли. Она наверняка бы радовалась за тебя и улыбалась, где бы сейчас ни была... Ты должен продолжать жить за двоих. Именно жить, Клэй, не существовать.

Мужчина смотрит в одну точку мимо меня. Он делает так, когда приходится о чем-то раздумывать – глупая привычка. Я вижу сомненье в его глазах и одновременно надежду. Может быть мои слова не пролетели мимо него и он пересмотрит свои планы на жизнь.

– Знаешь, о чем я жалею? – спустя некоторое время спрашивает Клэй.

– О чем?

– О том, что не отдал тебя учится на психолога, – улыбается дядя.

– Хорошо промываю мозги? – ухмыляюсь я.

– Нет, Джереми. Ты смыслишь в жизни больше, чем я. Ну и мозгочистом ты был бы тоже не плохим.

– Стараюсь, – улыбаюсь я.

***

Дома меня ждала пустота. Здравствуй, любимая, я соскучился за тобой, давно не виделись. Я мысленно улыбнулся и прошагал в кухню. Уже там я поставил варится кофе и заглянул в ящик с бокалами и чашками. Пропала любимая кружка Кэйт, а это значит, что её хозяйка тоже убралась из дому. А уже вместе с ними навсегда ушло мое недалекое прошлое. Оказывается, это легко отпускать все к чему был привязан немало времени. Сейчас мне хочется выпить чего-нибудь покрепче, но алкоголь здесь ни к чему. Я переминаю рукой в кармане браслет и представляю счастливое лицо Ернестайн. Она стоит передо мной и прижимает ладони к лицу, затем смотрит на меня и радостно хлопает в ладоши. Но мои фантазии резко сменяются, и я вижу совсем другую картину. Лицо Нессы исчезает и появляется лицо Кэйт. Оно выглядит измученным, даже можно сказать жалким. По её щекам бегут слезы, а рот открывается и двигается, будто Кэйт что-то мне говорит, но я не слышу её. Я потираю глаза руками и картинка пропадает. Нужно быть настоящим шизофреником, чтобы такое представить.

Когда кофе было готово, я выпил немного снотворного и сел в кресло на балконе, перед этим открыв для проветривания окно. Хорошо, что у меня восьмой этаж: с такой высоты город кажется таким маленьким, крошечным, его можно взять в ладошку и играть, сколько захочешь, отсюда видно мою фирму, в которой, я уверен, сейчас сидит дядя, склоняясь над кучей бумаг. Эта кампания в будущем могла бы быть моей, Клэй не раз грозился переписать нё на меня. Но, увы, придется разруливать все это Заку. Он ответственней меня и намного лучше понимает все эти схемы. Для них это интересная работа, но для меня это сущий ад.

Я знаю что, быть может, поступаю не правильно, глупо, быть может, я упускаю свой последний шанс вернутся к нормальной жизни, но по-другому я не могу. Кэйт забудет меня при первой возможности, друзья и родственники будут иногда вспоминать вечерами, когда больше не о чем будет поговорить.

Как только я начинаю чувствовать, что силы меня покидают, а сознание постепенно блекнет, то следую в спальню и ложусь на кровать.

***

– Не время спать.

Сквозь сон я слышу чей-то голос и инстинктивно откидываюсь в стену. Несса стоит в дверном проеме со слаженными руками у груди.

– Гора пришла к Магомеду? – улыбаюсь я, – Небось, соскучилась? Я как раз думал идти к тебе, могла бы не утруждаться.

Я приподнимаюсь на локти, а затем сажусь на кровати.

– Почему стоим? – спрашиваю я, и хлопаю по постели, – Садись ко мне.

Девушка бросает на меня мимолетный взгляд, затем отводит его в сторону. Я вижу, как играют у неё желваки. Но через пару секунд Несса поворачивается и улыбается. Затем присаживается возле меня и берет мое лицо в свои руки. Она едва касается губами моих губ и отстраняется.

– Так вот насколько ты соскучилась? – удивленно поднимаю брови я, – Странно.

Девушка улыбается и целует меня во второй раз. Этот поцелуй крепче и дольше. Я прижимаюсь к ней и обнимаю.

– Не бойся меня, Несса, – шепчу я ей и провожу рукой по её шее, – Я никогда не сделаю тебе больно. Прикоснись ко мне.

Несса выпрямляет ладонь и одними пальцами начинает водить по моей рубашке. Я беру её руку в свою и прижимаю к своей груди.

– Чувствуешь? И я ничего не могу с ним поделать. Оно больше не принадлежит мне. Оно полностью твое.

Комната переливается всеми оттенками оранжевого – сейчас, наверное, закат. Солнце освещает все помещение, но я чувствую, что оно добралось и до меня. Внутри светло и это свечение пробуждает у меня самые хорошие эмоции. Мы лежим на кровати, Несса прижалась к моему телу и скрутилась возле него клубком. Она не спит, наверное, так же, как и я наблюдает за солнцем в окне. Я не знаю, о чем она думает, приходится только догадываться. Мне хочется сохранить эти моменты в памяти и в глубокой старости вспоминать о них вместе с Ернестайн.

– О чем ты думаешь? – спрашиваю я и провожу по огненным волосам.

Девушка молчит, но через некоторое время встает и подходит к окну.

– Помнишь? – спрашивает Несса и проводит пальцами по стеклу, – Как прекрасен ваш мир..

Я встаю и приближаюсь к ней.

– Только ты делаешь его таким.

Но девушка отрицательно мотает головой.

– Ты понимаешь, о чем я тебе только что сообщила? – шепчет она.

Я задумываюсь и в тоже время вглядываюсь в её темным силуэт.

– Не совсем..

– Ты в своем мире, Джереми, – объясняет Несса, – Все, что сейчас происходит – реально. Взгляни на часы.

Я оборачиваю голову и замечаю будильник на тумбе. 16.37... 16.38.

– Но как? – спрашиваю я.

– Джереми, портал закрывается, – говорит Несса и поворачивается ко мне, – Останься здесь и никуда не уходи. Сегодня ты должен находиться в квартире.

– А ты.. Как же ты?

– Мне нужно уйти. Я возвращаюсь туда, где не должно быть людей. Пойми, Джереми, а лучше сделай то, о чем я тебя прошу.

– Что будет с нами... Несса? – шепчу я.

– Меня не существует, пойми же! Ты не можешь быть с тем, чего нет, – истерически смеется девушка.

– Ты уйдешь только со мной, ты не оставишь меня здесь одного, – мотаю головой я, – Я иду в твой мир, с тобой, навсегда.

Девушка улыбается и прижимается ко мне.

– Просто пообещай мне остаться здесь, – говорю я.

Но девушка не спешит с ответом.

– Несса? – спрашиваю я, – Может, уйдем вместе?

Я закрываю глаза и утыкаюсь носом в её длинные волосы. Сейчас я выгляжу жалко, как тот верный пес, которого привязывают к дереву в лесу и обещают вскоре вернуться.

– Запомни, Джереми, – шепчет девушка, – Нельзя жить иллюзиями, они не бывают вечны, в них мало правды и полным полно лжи.

– Я люблю тебя, моя самая лучшая иллюзия.

Девушка освобождается от меня и идет к выходу. Она останавливается у порога.

– Прощай, Джереми Роунстон, – говорит Несса, – Я буду помнить тебя даже тогда, когда все остальные забудут. Я буду дыханием ветра и всегда буду рядом. Ты просто знай, что ты не один. Мы никогда не бываем одиноки.

– Стой! – кричу я и пытаюсь сделать шаг, но застываю на месте. Мои ноги отказываются идти. Несса выходит за дверь и лишь тогда конечности отпускает. Я дергаю ручку, но она не поддается. Черт побери! Я выбегаю в гостиную и смотрю на часы. Сколько у меня времени?? Когда закроется портал? Я мотаюсь со стороны в сторону, но затем останавливаюсь посередине комнаты.

– Твою мать! Что ты творишь?! Что ты, черт побери, творишь, Несса?!

Вся мебель, что окружала меня, летит на пол. К черту все! Я бью руками всю посуду, разбиваю телевизор. Все это – мне не нужно.

– Слышишь?! Не нужно! – кричу я и взваливаю на пол стол. С моих рук сочиться кровь, но мне все равно. Разве это имеет смысл? С меня огромным потоком выплескивается океан злости и агрессии, я не могу контролировать себя.

Я остановился лишь тогда, когда вся квартира была развалена в хлам и вокруг валялись куски дерева, пластмассы и стекла. Мои руки дрожат, и я не знаю как мне дальше быть. Виски пульсируют, а в голове полная неразбериха. Я сажусь у стены и начинаю всхлипывать, как малый ребенок. "Мужчины не плачут", – мелькает в моей голове, но я с этого лишь смеюсь.

– Еще как плачут, – отвечаю я сам себе, – Когда больно, когда ты потерял все, в том числе и себя... Плачут..

Я вытираю лицо руками и поднимаюсь, опираясь о стену. Мне нужно выбраться отсюда, мне нужно к Нессе, к порталу. Еще не все потеряно.

Я открываю окно на балконе и смотрю вниз. Вокруг нету ни людей, ни машин, но это к лучшему – они не увидят идиота, который карабкается с восьмого этажа. Я перекидываю одну ногу, затем цепляюсь рукой за выступ в стене. Вскоре и вторая нога оказывается вне зоны дома. Я крепко сжимаю планку лестницы и начинаю медленно опускаться. Вообще я не боюсь высоты, но только не в такой ситуации. Я чувствую, как ветер проходит под рубашкой, и холод пробирает изнутри. Я забыл надеть куртку, но сейчас не время возвращаться. В один момент рука соскользнула с лестницы, и я чуть было не упал вниз, но вовремя ухватился за планку и сильнее прижался к стене. Господи, почему я тут оказался вообще? Я закрываю глаза и прислушиваюсь к своему сердцу, которое готово выскочить с груди. Не знаю, готов ли я продолжить, или же вернуться обратно. Разум настойчиво кричит «Назад! Назад!». Я вспоминаю слова своего отца.

– Джереми, когда ты не знаешь, что дальше делать, куда податься, когда у тебя есть только один шанс на правильный выбор, – говорил он, – всегда иди вперед, мой мальчик. Представь, что ты – воздух. Если ты захочешь свернуть назад, то помни: позади – тобой уже насытились, в этот момент – тобой дышат, а впереди – умирают без тебя. Твой выбор очень важен, главное – слушай свое сердце.

Я подымаю веки.

– Я ветер, я воздух, мы едины! – кричу я.

Эти слова придали мне сил и я, уже не сомневаясь, начал спускаться вниз. Вскоре, когда до земли осталось пару метров, я спрыгнул и приземлился на руки. Очень холодный асфальт, и все, что было на нем, впилось мне в руки. Как же больно и холодно одновременно! Я обхватил себя руками и чертыхнулся, вспомнив, что они все в первой отрицательной. Затем я резко поднялся, но тут же свалился с ног. У меня ломит все тело: начиная с ног, заканчивая шеей. На секунду в глазах помутилось, и я сел обратно.

– Что за..?

В этот раз я медленно и аккуратно привстал. Самая ощутимая боль была в области шеи, ног и спины. Обдумав свой дальнейший путь, я решил идти через парк – короткая дорога к дому Ернестайн, по сравнению с другими. Полусогнутый я поплёлся в его направлении.

Когда я только зашел в парк, то увидел много пустующих лавочек и только на нескольких из них сидели люди. Мне нужно вызвать такси или любой автомобиль. Пока я к ним подходил, то мысленно утвердил себя на роль зомби в самом страшном фильме ужасов. Сейчас, весь перепачканный кровью, держась одной рукой за ногу, а второй потирая затылок, я не очень похож на человека. Я подошел к лавочке, где сидели мужчина с ребенком. Я думал, что они испугаются , но они лишь внимательно разглядывали мою физиономию.

– Здравствуйте, извините, не могли бы вы мне помочь? – спрашиваю я.

Они молчат – наверняка в шоке от такого неожиданного явления.

– Мне нужно срочно добраться к одному месту, не могли бы вы вызвать мне такси? – продолжаю я, – У меня сейчас нет денег, но я могу вам заплатить. Я живу в нескольких метрах от этого парка. Вы бы оставили мне ваш телефон, а я после отдал бы все до цента..

Когда я понял, что отвечать мне не намерены, то напряженно вздохнул.

– Я не вор, уверяю вас! – говорю я и роюсь в переднем кармане, – Мне очень нужна машина, вот возьмите в залог этот браслет, он очень дорогой.

Реакции – ноль.

– Да, черт побери, что с вами такое?? – кричу я.

Я замечаю куртку на сидении, беру её и накидываю на себя.

– Спасибо, – говорю я и удаляюсь вглубь парка.

Через несколько минут эта парочка странных людей остается позади, а я продолжаю свой путь. Ноги ноют все сильнее, я уже устал потирать онемевшую шею, да и сил осталось совсем немного. Едва добравшись до «Creative Fashion», я останавливаюсь, затем падаю на асфальт. Тяжело дыша, я достаю браслет и переминаю его в руке.

– За что ты так со мной, Несса? – шепчу я, – Я грешен, я порочный, я вовсе не чист.. Но я такой, какой я есть.. Слышишь, Несса? Я знаю, что не достоин тебя, что ты чище всех людей на планете, но я люблю тебя.. Какой бы жадной и противной не была моя любовь, но она есть… И прекратить это я не в силах. Ты подарила мне муки, ты подарила мне надежду. Тобой я болен… и нет мне излечения..

Я ложусь на спину и крепче кутаюсь в куртку, но она не греет мое ледяное тело. Я открываю глаза и вижу небо. Чистое небо. На нем вот-вот станут появляться звезды. Если бы хоть одна упала бы прямо сейчас, я бы загадал свое единственное желание.

– Я надеюсь, ты знаешь, о чем будет оно, Несса... – шепчу я и смеюсь со своего бессилия, – Ты точно знаешь…

Но оно чисто. Как лист бумаги. Возможно, примерно через двадцать минут оно наполнится тысячью огней, но я чувствую, что у меня нет столько времени. Я поворачиваюсь на бок и пытаюсь встать, но эти попытки тщетны.

– Вставай, сынок, ты сможешь.

Я поворачиваю голову в сторону голоса, по моим щекам стекают соленые слезы.

– Мама.. – шепчу я, – Мне так много нужно тебе рассказать..

Эпилог

В аптеку уже который день заходил один и тот же мужчина. Девушка, что работала там почти каждый день, уже наперед знала, что он закажет, и специально для него упаковывала маленький сверток таблеток. Она не знала, для чего ему столько снотворного, но точно знала, что у мужчины проблемы в личной жизни. Он приходил и с грустным выражением лица заказывал таблетки.

Этот день не был исключением и днем к ней поспешил заявиться все тот же знакомый клиент.

–Здравствуйте, – улыбнулся парень, – Хороший день, не так ли?

Аптекарь слегка удивилась. «Что это с ним такое?» – подумала она. Уж слишком веселым показался ей вдруг этот вечно угрюмый покупатель.

– Добрый день, – улыбнулась ему она, – У вас праздник? Вы такой веселый и позитивный сегодня.

– Да, девушка, еще какой праздник! – взбодрился мужчина, – Сегодня вечером я стану другим человеком, и уж, наверное, больше не явлюсь к вам по лекарство. Но сейчас мне нужна упаковка на десять таблеток.

– Вот, держите, – протянула пакет ему девушка, – Мне бы ваше счастье.

– С удовольствием поделюсь, – ответил ей тот и закопошился в кармане, – Вот, держите, это вам. Хорошего рабочего дня вам, девушка!

Аптекарь не успела поблагодарить, мужчина быстро скрылся за дверьми.

Она заглянула в кулек и увидела упаковку шоколада. «Странный,» – подумала тогда она.

На следующее утро она шла на ту же работу, в ту же аптеку. Обычно, девушка не успевает позавтракать, не говоря уже о других делах. В этот раз она взяла на работу с собой утреннюю газету, где писали о событиях уходящего дня. Читала аптекарь её уже на работе и никак не могла поверить в написанное, но еще больше – своим глазам. На фото был тот самый мужчина, что еще вчера улыбался ей и преподнес в подарок шоколад. Маленький заголовок и маленькое фото – все, что способна уделить пресса самоубийцам.

«Мужчина в районе пяти часов вечера совершил самоубийство, выпрыгнув из окна восьмого этажа. Его тело найдено возле многоэтажки на асфальте. В результате перелома шеи, двух ног и спины – скончался моментально, на месте. Еще выясняется, была ли это намеренная смерть или же мужчина просто выпал с балкона. В крови у него было очень много снотворного, пустые упаковки которого найдены у него дома. Приносим соболезнование родственникам и знакомым».

Но эти жалкие соболезнования не вернут молодую жизнь.

Поблагодарить и оставить отзыв можно по ссылкам:

http://vk.com/dominika.skyline

http://vk.com/milevskaya1


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю