355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Малиган » Убийства с уведомлением (СИ) » Текст книги (страница 14)
Убийства с уведомлением (СИ)
  • Текст добавлен: 16 сентября 2020, 20:30

Текст книги "Убийства с уведомлением (СИ)"


Автор книги: Дмитрий Малиган


Жанры:

   

Роман

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 28 страниц)

– Так Надя! – голос Кати стал строгим, настолько насколько она вообще могла бы сделать это в таком состоянии. – Мы с отцом столько раз тебе говорили, что нельзя читать в интернете все подряд, и уж тем более верить тому, что там пишут!

– Извини, – девочка начала потихоньку успокаиваться. – Но папа был таким злым с утра, я его таким еще никогда не видела.

– У нашего папы работа неравная, – с укоризной посмотрела Катя на своего отца. – Но это не дает ему права срываться на родных и близких ему людях.

– Прости Единорожек, – сказал ген прокурор. – Просто на меня в последнее время столько навалилось.

– Что навалилось? – спросила Надя.

– Надя, помнишь мы говорили с тобой, что существуют дела, в которые маленьким детям лучше не лезть? – спросила Катя.

– Да, – ответила девочка.

– Так вот, это как раз одно из них, тебе придется просто поверить нам.

– Но...., – попыталась возразить девочка.

– А разве я плачу? – спросила Катя.

– Нет, – голос Нади был уже почти спокоен, и она перестала плакать, впервые за последние три часа.

– И разве похоже, что я сильно нервничаю, или же чем то расстроена?

– Нет, – девочка успокоилась, ее детский организм начал брать свое, было полпервого ночи, и ей уже очень сильно хотелось спать.

– Вот видишь, – Кате теперь нужно было только закрепить результат. – Все не так уж и плохо. Очень скоро мы решим наши небольшие проблемы, и все у нас будет хорошо.

– А когда мы увидимся? – уже сонно спросила Надя.

– Может быть даже завтра, или точнее уже сегодня.

– Обещаешь?

– Обещаю, передавай привет маме.

– Ага, – от усталости девочка почти валилась с ног. – Пока.

– Пока, – ответила Катя.

Ген прокурор отправился укладывать спать свою младшую дочь, но уже через несколько минут снова появился на экране Катиного ноутбука.

«– Либо она так быстро уснула, – подумала девушка. – Либо он как обычно сбадрил ее одной из многочисленных сиделок»

– Ты сволочь! – сказала Катя.

– Спасибо что успокоила ее, – ответил Георгий Константинович, пропустив замечание дочери мимо ушей.

– Неужели она так сильно плакала, что ты позволил ей со мной поговорить?

– Наш психопат кое-что оставил в здании уголовного розыска, – сказал ген прокурор снова как бы не слыша замечаний дочери. – В общем, работал он весьма топорно, и как я уже говорил его поимка это только вопрос времени. Но я все равно не хотел бы, чтобы ты общалась с кем либо, по крайне мере пока не покинешь страну.

– И когда же это произойдет?

– У нас появилась идейка, как незаметно перенаправить тебе в Белгород.

– Как Хайзенберга *Во все тяжкие*? В цистерне? – насмешливо спросила Катя.

– Может и так, если до этого дойдет! – ответил ее отец. – А затем, по новым документам, в Москву, так что уже завтра вечером будешь ужинать лобстерами, где-нибудь во Вьетнаме.

– Да подавись ты ими!

– Извини, – примирительно ответил ген прокурор.

– Как мама?

– Наглоталась таблеток и спит, – ответил Георгий Константинович.

– Хорошая идея!

– Попроси Славика, – сказал Катин отец. – У него точно должно быть снотворное.

– Может и попрошу.

– Зачем ты пообещала ей, что вы встретитесь!?

– Я же не сказала, что мы встретимся лично, – ответила Катя.

– Пока этот урод на свободе, лучше было бы тебе вообще нигде не светиться.

– Да какая уже разница, – ответила девушка. – Если он мог меня найти, то уже нашел.

Ген прокурор так посмотрел на свою дочь, что даже в таком взвинченном состоянии Катя была вынуждена отступить.

– А что я должна была ей сказать!? Что мы не увидимся, возможно, еще целую неделю!

– Нет, – устало ответил Георгий Константинович. – Конечно же нет. Я посмотрю, как она будет себя завтра чувствовать, но в любом случае, если завтра ты все еще будешь в стране, я предпочел бы чтобы ты, ни с кем не общалась.

– Смотри сам, – сухо ответила Катя.

– Я понимаю как тебе сейчас не легко, – даже сквозь экран ноутбука было видно, с каким трудом даются ген прокурору эти слова. – Но ты уж держись. Нам без тебя никак.

– Держусь, – ответила девушка. – Есть с кого брать пример.

– Попытайся уснуть. Силы тебе завтра понадобятся! – на этом связь оборвалась.

Это были последние слова, которые ген прокурор сказал своей дочери.

 

Глава 12. Несостоявшийся апостол

 

Катя тупо смотрела на черный экран, силясь понять, действительно ли она только что разговаривала со своим отцом, или же это был лишь плод ее переутомившегося рассудка. Она закрыло окно Skype, и чисто из любопытства попыталась открыть Chrome.

«Нет подключения к интернету», Катя нажала пробел, и маленький динозаврик смело ринулся на штурм пустынных ландшафтов, уже миллиардный раз за свое существование. Набрав 1503 очка, он врезался в летящего птеродактиля.

В голове у Кати закрутился детский вопрос: «А что будет, если бежать так очень и очень долго, пересечет ли динозаврик пустыню, и что будет за ней?». Девушка закрыла браузер, понимая насколько абсурдны такие мысли вообще, и в данной ситуации в частности, но это было все равно лучше, чем в который раз возвращаться к воспоминаниям о забрызганных мозгами обоям.

– Что можно делать с компьютером, если он не подключен к интернету? – конкретно на этом ноутбуке, с допотопным Windows XP, были лишь стандартные карточные пасьянсы, и уже легендарный Сапер. Катя решила, что оставит их на потом.

С правой стороны ноутбука был DVD-дисковод, судя по всему эта модель была ровесницей тех дров, что были на ней установлены. Катя перевела взгляд с ноутбука на коллекцию DVD-дисков. Если у отца все-таки не получиться забрать ее отсюда в ближайшее время, ей придется устроить этому пережитку прошлого ревизию, хочет она того или нет.

Она закрыла ноутбук. Единственное, на что у нее еще оставались силы, была мысль, как бы уснуть? Пускай даже в этот раз ей могло так не повезти с полным отсутствием снов. Два дня без сна, на одних энергетиках и антидепрессантах, на кого угодно возымеют свое негативное влияние.

Катя рухнула на кровать, сил не было даже на то чтобы пойти и принять душ. Она отключилась почти сразу, но как девушка и опасалась в этот раз ей не повезло.

В своем сне она оказалась на первом этаже подъезда, где все и произошло уже почти сутки назад. Лестничные пролеты вились над ней словно змеи. Место, в котором она оказалась, и было больше всего похоже на змеиное гнездо.

Девушка не двигалась, больше всего на свете ей хотелось развернуться и ринуться прочь из этого треклятого подъезда. Она не могла даже пошевелиться, не говоря уже о том, чтобы сделать разворот на 180 градусов, и побежать, куда бы то ни было.

«– Может быть это и хорошо, – думала Катя. – Может, если я просто не буду двигаться, то...»

Ощущение возникло из ниоткуда, но сразу полностью заволокло все сознание девушки. Она продолжала стоять на месте, зато весь подъезд начал двигаться вокруг нее. Это было очень сложно с чем бы то ни было сравнить, меньше всего это было похоже на подъем на эскалаторе, скорее уж некая непреодолимая сила двигала пространство вокруг девушки, навстречу ее судьбе.

Подъезд «провернулся» до квартиры ? 58, Катя судорожно пыталась заставить мир вокруг нее вращаться в обратную сторону, или хотя бы затормозить. Мысль о том, что можно просто развернуться и побежать обратно, ей в голову не пришла. Но на то он и сон.

В квартире все было «размыто» кроме той двери, за которую Кате нужно было заглянуть. Она смирилась с этим и уже не противилась, скорее наоборот, хотела, поскорее покончить с этим.

Как будто под водой девушка начала продвигаться к двери комнаты, поскольку она, видимо просто издеваясь, перестала приближаться к Кате. Когда у нее получилось посмотреть за угол, безумный взгляд помощника следователя уставился на девушку.

Кате хотелось кричать, но под водой особо не накричишься.

«-Не надо, – только и могла, мысленно умолять Катя».

Все было как и наяву: труп, через который следователь Майоров бесцеремонно переступил, в тщетной попытке помещать Денису вынести себе мозги. Знак тоже был на месте, только в этот раз он словно сочился кровью прямо из стены, и пульсировал. И помощник следователя стоял ровно на том самом месте с пистолетом во...

Только тут Катя заметила небольшое несоответствие: наяву, Денис вставил дуло пистолета себе в рот, теперь же он прижимал его к виску. А всмотревшись еще внимательнее, девушка заметила, что это и не пистолет вовсе, а обычный смартфон.

"– Убери его от головы, – пробулькала девушка, думая, что сейчас тот взорвется, как в фильме «Законопослушный гражданин».

Но смартфон и не думал взрываться, вместо этого он начал издавать гудки, как будто кто-то на другом конце провода должен был вот, вот ответить на звонок Дениса.

Сначала Катя могла их слышать лишь чуть-чуть, где-то на краю подсознания, но постепенно их громкость начала увеличиваться, пока не заслонила собой все имеющиеся пространство и ощущения девушки. Катя подумала, что еще пара децибел, и ее голова лопнет, чему бы она еще бы и порадовалась, но вместо этого она проснулась...

От физического и морального напряжения Катя не могла пошевелить ни одним мускулом, ей казалось, что она до сих пор находится под водой, на глубине эдак Мариинской впадины. Катя с трудом вспомнила, где она сейчас находиться. Понять проснулась ли она, или же продолжает спать, было так же сложно. И если она уже проснулась, то откуда доносятся эти раздражающие гудки!?

Катя повернула голову в сторону телевизора, все те же Леся и Регина пытались сбадрить друг другу рюкзак. Телевизор продолжал работать, она его так и не выключила, но «гудел» явно не он. Гудки издавал ноутбук.

Она понадеялась, что он сам заткнется, но этого никак не происходило. От мысли что для того чтобы его выключить придется встать с кровати, Катю затошнило. Но выхода не было. Этот звук был хуже электродрели, будящий вас в шесть утра воскресенья.

Катя заставила себя сесть на кровати, затем встать с нее, и сделать два шага до чертового ноутбука, после чего она без сил рухнула в компьютерное кресло. Все это время ноутбук продолжал истошно гудеть.

С ненавистью смотря на это творение рук человеческих, Катя начала соображать как его побыстрее вырубить. Первое, что она сделала – это выдернула шнур питания, надеясь, что этого будет достаточно и ноутбук успокоиться. Не помогло. Пришлось напрячься, и поднять экран вверх.

 

***

– Почему она не отвечает!!??

– Откуда я знаю!? – ответил Айтишник. – Она закрыла экран ноутбука, а других камер в той комнате нет.

– Что б ее черти взяли!

– Что делать если до ноутбука первым доберется один из ее охранников?

– Скорее всего, эта тупорылая свинья ничего не поймет, но если он все-таки забьет тревогу, тогда план Б.

– Может хоть в этот раз пригодиться, – сказал Айтишник. – А то только разрабатывай их!

– Имеешь что-то против!?

– Нет! – Айтишник решил лишний раз не нервировать Его. Чем ближе к завершению приближалось дело, тем Он становился все более подозрительным и раздражительным.

– Я полностью поддерживаю Вас в том, что лучше, чтобы план Б был, но не понадобился, чем если он вдруг понадобиться но его не будет.

Не то чтобы Айтишнику так уж нравилось его существование, но осознание того, что он причастен к чему то большему, пусть даже он полностью не знал к чему именно, но к чему действуй он сам не смог бы даже приблизиться, замещало ему все недостатки связанные с необходимостью....

– Сколько мы можем еще ждать?

– Светать начнет через час, время еще есть.

– Может она просто вырубилась и не слышит? Можно сделать громче?

– Тогда могут услышать охранники.

– Чтоб их всех...

На экране смартфона появилось Катино лицо.

– Выводи картинку.

 

***

Несколько секунд перед Катей был лишь черный экран, и непрекращающиеся гудки.

– Если закричишь, она умрет!

Голос показался Кате до одури знакомым, но сейчас у нее не оказалось времени, чтобы подумать над этим. Ей пришлось закрыть рот двумя руками, чтобы сдержать крик ужаса.

Вместо черного экрана, теперь перед ней была спальня ее младшей сестры, где у себя на кровати мирно спала Надя в костюме единорожки. Ужас сменился яростью, следующей мыслью было вызвать охранников, но Катя сдержала оба эти порыва, нужно было сначала удостовериться что Наде ничего не угрожает.

– Это всего лишь камера на ее ноутбуке, – сумела выдавить из себя Катя. – То, что ты взломал ее компьютер еще не означает...

– Согласен, мы ведь не в фильме «Крепкий орешек 4», но представь, что я стою прямо сбоку от него, и дуло моего пистолета с глушителем нацелено прямо ей в...

– Тебя там нет! – сказала Катя, пытаясь сохранить хоть какое-то подобие спокойствия в голосе. – Отец бы этого не допустил.

– Ты в этом уверена? – спросил Пророк. – Настолько, что даже готова рискнуть жизнью своей младшей сестры?

– Тогда докажи! Помаши хотя бы рукой перед камерой!

– Смело! Что ж, должен признаться, что сегодня у меня вряд ли получиться ее убить.

– Ты всего лишь...

– Но картинку то ты себе хорошо представила!? А теперь подумай о том, что твоя сестра будет жить так всю свою жизнь, которая продлиться не так уж и долго.

– Как жить!?

– С дулом пистолета у виска! – ответил Пророк. – Ты ведь сама видела, на что я способен, и знаешь, что эти бравые детективы будут ловить меня до второго пришествия.

– Поэтому может не сегодня, и не завтра, но это обязательно случиться, даже если твой драгоценный отец засунет этого милого единорога в Катманду! Я ее достану! Терпения и ресурсов у меня хватит.

– Чего ты от меня хочешь? – картинка из Надиной спальни все еще занимала весь экран ноутбука, и Катя не могла отделаться от мысли, что где-то там, слева или справа от поля зрения камеры, затаился маньяк с пистолетом. Пусть она уже почти была уверена, что на самом деле это не так, но поверить в другое у нее не получалось. Картинка была слишком яркой, желание уберечь сестру любой ценой, было единственное, о чем Катя могла сейчас думать.

– Правильный вопрос!

Картинка на экране изменилась, теперь Надина спальня занимала лишь половину монитора, с правой же ее части открылся документ Word.

– И что мне с этим делать?

– Для начала просто прочитай.

Катя не спорила, и быстро пробежала глазами текст. Вначале это казалось, чуть ли не бредом, но затем она с ужасом осознала, что не так уж и не согласна с тем, что там было написано.

– Теперь ты прочитаешь это на камеру, слово в слово, с максимальным выражением на которое способна.

– И это все? – Катя продолжала просматривать текст, фразы в нем на первый взгляд не имели ничего общего, но постепенно она начала улавливать в них смысл, значение которого осознала слишком поздно.

– После чего ты исчезнешь, как и предлагал твой отец, минимум на три недели, и я навсегда отстану от вашей семейки.

– А что будет через три недели?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю