412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Дорничев » Проклятый Портной: Том 3 (СИ) » Текст книги (страница 15)
Проклятый Портной: Том 3 (СИ)
  • Текст добавлен: 26 ноября 2025, 08:30

Текст книги "Проклятый Портной: Том 3 (СИ)"


Автор книги: Дмитрий Дорничев


Соавторы: Артем Белов
сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Глава 17

Башня

Причал 24 июня 2046

Воскресенье

Обед

– Привет.

– Привет…

– Не против, если я присяду?

– Против.

Игнорируя ответ Селивановой, я уселся на край причала, перед этим успев махнуть рукой переминающемуся с ноги на ногу Беляеву. Парень жест понял правильно и, кивнув, отправился ко входу в Башню.

– Я же сказала, что против, Макс, – ровным тоном произнесла Женя, болтая ногами над многометровой пропастью, при этом, не сводя взгляда с соседнего острова.

– Вот я бы ещё всяких соплячек слушал, пытающихся своих друзей до инфаркта довести. Ты бы Беляева сейчас видела… Ноги подкашиваются, руки трясутся, язык заплетается…

– Я не соплячка! – наконец, соизволила повернуть голову в мою сторону Женя. – А Вова переживает не из-за меня, в нём просто сильно развита ответственность за других. Он также будет волноваться за любого в этой проклятой Башне, это же рыцарь в сверкающих доспехах, твою мать! Он по-другому не может!

– С чего ты так решила? – я откинулся назад, облокотившись на руки, и тоже начал болтать ногами, наслаждаясь свежим воздухом.

Местное «светило» обрушивало на причал всю свою мощь, отчего голову припекало знатно, однако здесь и ветерок имелся, так что дышалось свободнее, чем в затхлых помещениях Башни.

– Я его, считай, с самого детства знаю. Жили мы рядом, наши рода общались довольно тесно. Вроде даже одно время поговаривали, что я могу стать его женой, – Женя не выдержала и хмыкнула. – Правда, мы тогда мелкие были, так что всерьёз это не воспринимали. Ну а потом мои дед с отцом смогли заключить несколько удачных сделок с нипонцами во время экспедиции, и это значительно укрепило позиции рода. По крайней мере, в нашей губернии.

– И Владимир стал тебе неровня, – закончил я за девушку.

– Да. Так мне дед сказал. Я – единственная дочь у отца, и они решили, что нужно не отпускать удачу. Раз род на подъёме, нужно этим пользоваться и развивать успех, – процедила Евгения и стукнула кулачком по деревянному настилу.

– Но ты же не расстроилась. И Владимир не глядит на тебя жалобно-влюблёнными глазами, я бы заметил, – пожал я плечами. – Да и будем честны, любому понятно, что вы не подходите друг другу. Ты же испортишь нашего рыцаря, тебе с ним будет скучно. У тебя же шило в жо… Стальной стержень, в общем, в тебе есть, который не даёт сидеть на месте ровно дольше двух минут.

– Придурок ты, Макс, – в этот раз девушка вместо деревяшки попыталась ударить меня, но я успел прикрыться бутылкой вина, отобранной у Зуева. – Но да, ни я, ни Вова друг к другу ничего, кроме дружбы, не испытывали и не испытываем. Он, конечно, хороший парень, но излишне правильный.

– Главное, ему это не говори, а то он решит, что это его недостаток. А то начнёт исправлять этот изъян и действительно станет идеальным. После чего Вселенная таки схлопнется, – хохотнул я, попутно думая, чем бы выдавить пробку.

Однако долго размышлять не пришлось, Селиванова, отобрав у меня бутылку, ловким движением воздушного лезвия срезала верхушку горлышка вместе с пробкой.

– Чего? Я так-то студентка и не первый раз бутылку вижу, – фыркнула Женя, заметив мой взгляд. – А эти два опез***а, Вова с Серёгой, если мы куда-то собираемся на природу толпой, вечно что-то да забудут…

При упоминании Семёнова взгляд у Жени моментально потух, и она, выдохнув, приложилась к горлышку бутылки, разом осушив её на четверть.

– Фу, блин, ну и кислятина… Ты где эту гадость нашёл, Макс? Кто-то в мусорку выбросил, а ты подобрал?

– Э-э-э, нет, – я отобрал вино у девушки и понюхал его. – Вроде, нормально пахнет…

– Нормально ему… – Селиванова выхватила у меня бутылку и сделала очередной глоток. – Ну гадость же! Отравить меня, что ли, надумал?

При этом обратно возвращать опустевшую на треть бутылку возмущающаяся девушка и не подумала.

На несколько минут повисла тишина, разгоняемая лишь едва слышным гулом, исходящим от Башни, да поскрипыванием деревянного причала. Обстановка умиротворяла, и я начал ощущать, как меня начинает накрывать свинцовым одеялом усталости, отчего глаза закрываются сами собой. Однако уснуть мне все же не дали… Изверги…

– Чего молчишь, Макс? Ну давай, успокаивай меня, коль припёрся, – в требовательном тоне девушки уже явно проскальзывали пьяненькие нотки, жара и усталость быстро сделали своё дело.

– А надо? – с трудом распахнув веки и зевая так, что в челюсти аж что-то щёлкнуло, спросил я.

– В смысле «надо»⁈ – глаза у девушки с косичками расширились от удивления. – Это же моя вина! Это я привезла вас всех сюда! Хотела всех порадовать, а теперь мы все в полной жопе! А Серёжа вообще…

Девушка резко замолчала, не в силах произнести страшные слова.

– У тебя странные ассоциации со словом «жопа», хвостатая, – я залез в карман шорт и извлёк на свет подземный подтаявший и оттого помятый шоколадный батончик, также отобранный у Зуева. – Закусывай, пьянь малолетняя.

– Я не малолетняя. И выпивку ты сам притащил, – буркнула девушка, однако шоколадку выхватила. Правда, со второй попытки, в первый раз промахнулась. – И чем тебе сравнение происходящего с «жопой» не нравится? Могу и похлеще эпитет подобрать…

– Потому что для нас ничего страшного не произошло, дурёха, – вновь откинувшись, медленно, с трудом ворочая языком, произнёс я. – Мы живы, мы вместе…

– Сергей…

– Что Сергей? – я отвесил ленивый подзатыльник Жене, отчего девушка также лениво начала возмущаться, пролив на себя несколько капель вина. – Включи голову, отключи панику и режим самобичевания, Селиванова. Там на острове, – я кивнул в сторону соседнего клочка суши, – маги воды, обдолбавшиеся кристаллами с водным аспектом, столкнулись с тварями, выпрыгнувшими из фонтанов с водой. Как думаешь, кто огребёт сильнее?

– Их могли застать врасплох, – мотнула головой Евгения. – Да даже если они успели среагировать, то их наверняка просто смели. Тварей там целая куча, ты же сам в бинокль видел. И сигналов оттуда больше никаких не было. Ни дыма, ни бликов…

– Полтора дня всего прошло, Жень, думаю, у них других дел пока хватает. Это мы хорошо устроились, а у них стартовые условия куда хуже будут. Башня пониже, запасов еды и воды поменьше. Впрочем, с последним у них как раз-таки проблем особых не должно быть, наколдовать смогут, – я вновь зевнул и посмотрел на соседний остров. – А сейчас они, скорее всего, либо отдыхают и раны залечивают, либо уже думают, как добраться до нас. Тут зависит от того, имелся ли у них на острове лекарь…

– Должен быть… – задумчиво произнесла Женя. – Но Сергей, он же такой…

– Какой такой? Парень, как я понимаю, уже лет пять-семь выживает рядом с тобой, что ему какие-то спруты когтистые? Он, может, потому и сигналы не подаёт, опасается, что ты в Башне торчишь и явишься за ним. И другим это делать запрещает, – я усмехнулся и потянулся за бутылкой, однако девушка стукнула меня по руке и сама сделала глоток.

– Моё! – вытерев губы ладонью, угрожающе произнесла Селиванова. – Ты вправду так считаешь?

– Что ты его настолько зашугала, что он предпочитает остаться на острове с монстрами? Есть такое…

– Да нет, идиот! Что он жив и в порядке? – девушка пристально уставилась на меня, и я заметил в её глазах неприкрытую надежду.

– Само собой, – кивнул я, придав голосу максимальную убеждённость. – Да даже если осьминоги возьмут Серёгу в кольцо, а он будет без маны, то Серый просто начнёт им рассказывать про фотосинтез, принцип работы геотермальных электростанций. Ну или на худой конец про то, как из глины кирпичи круглой формы делать. Отчего монстры тут же начнут махать белым флагом и строевым шагом уберутся обратно в ту бездну, из которой выползли.

– Тьфу на тебя, Макс. Ты порой просто невыносим… Я же тебя серьёзно спрашиваю! – забавно насупилась девушка, после чего неожиданно рассмеялась. – Хотя да, Серёжка такой, как начнёт нудеть, так любое живое существо желает лишь одного – свалить подальше и поскорее. Да и мёртвое тоже…

– Так, а я о чём? – я кивнул, после чего сел ровно и посмотрел вниз.

Вода под нами, как и утром, была кристально прозрачной, отчего было прекрасно видно площадку перед входом в Башню и несколько дорожек, петляющих меж затопленных клумб. Красиво здесь всё же, и если бы не всякие уродливые твари, можно было бы вполне наслаждаться отдыхом до появления спасателей. И я сейчас не про плавающих в округе спрутов.

– Макс… Макс!

Я очнулся от того, что Селиванова тыкала мне в бок наполовину опустевшей бутылкой.

– Чего тебе, вредная?

– В смысле чего? Ты меня вообще слушал? Ик! Я тебе тут душу изливаю, жалости жду, а ты лишь утвердительно мычишь! Ик! – девушка сделала очередной глоток. Самой собой лишь для того, чтобы побороть напавшую на неё икоту.

– Я, кажется, отключился на пару секунд, – я потёр глаза и покрутил головой, разминая затёкшие мышцы. – Что ты там говорила?

– Пару секунд? Да я уже успела всю свою жизнь пересказать! – девушка вскочила на ноги, что с её стороны было несколько неосмотрительно.

– Неудивительно, что я от такого «интересного» повествования отключился… – ухватившись за край шорт, я не дал хвостатой упасть с причала, после чего, зевнув, дёрнул её обратно на скрипучие доски. – Не мельтеши, меня укачивает…

– Треснуть бы тебя бутылкой по голове, но там ещё что-то на дне плещется… – девушка шлёпнулась на попу и поджала колени к груди. – Так что, как ты думаешь, они меня простят?

– Кто?

– Макс!

Я мысленно открутил время до момента отключки, вспомнил последние слова девушки, после чего начал прикидывать варианты и строить теории насчёт того, что же именно имеет в виду девушка. Выходило как-то откровенно хреново, шестерёнки в воспалённом мозге, похоже, встали намертво окончательно. Поэтому пришлось предполагать самый очевидный вариант.

– Никто тебя виноватой не считает. Я-то уж точно нет, – я подтянул ноги к себе и с неудовлетворением отметил, что на левой отсутствует тапок. Видимо, пока дремал, предатель покинул «судно». – Остальным этот вопрос можешь задать прямо ртом в ухо и услышать чёткий ответ. Знаешь, многие проблемы в нашем мире решались бы практически моментально, если бы все так поступали.

– Страшно…

– Это только по первости, потом даже начнёт нравиться, – качнувшись в сторону девушки, я всё же отобрал у Жени бутылку и, залпом осушив её до дна, поднялся на ноги. – Пора!

– Что пора? Макс? Макс!

– Спать всем пора! – подхватив брыкающуюся девушку, я потащил её к входу в Башню.

– Пусти меня, Серов, я щас себе заноз насобираю! – возмутилась от такого обращения Селиванова, с ног которой тапки тоже слетели. Хмельная, но соображает ещё… Впрочем, возмущения девушки я проигнорировал, продолжая её тащить во чрево Башни.

– Отлично, как раз задашь пугающий тебя вопрос, пока Варвара будет из тебя эти самые занозы вытаскивать. Хочешь, можешь ещё и жопой поелозить по доскам, чтобы был повод подольше поговорить.

– Да пошёл ты…

– Так я, собственно, и иду… Или мне ускориться⁈

– Да пошёл ты! Ик!

– Повторяешься, хвостатая…

Вялая и лишённая всякого смысла перепалка между нами продолжалась почти до самого номера, лишь на пятом этаже коктейль из алкоголя, нервного перенапряжения и усталости доконал девушку, и в комнату я ввалился уже с пьяно храпящей в моих руках Селивановой.

– Ну наконец-то! – подскочивший со стула Беляев кинулся к нам, однако парня опередила Варвара.

– Что с ней⁈ – брюнетка чуть ли не силой вырвала из моих рук подругу, после чего сама дотащила девушку до одного из лежаков.

– Глупость и слабая устойчивость к алкоголю у неё, вот и всё. Ну, может, ещё парочка заноз в пятках. Но это не точно, – я зевнул и направился к манящей меня кровати. – Так что ничего такого, с чем нельзя было бы справиться… без меня… Поэтому до завтра…

Усевшись на лежак, я потянулся вверх, после чего с блаженством упал на кровать, растягиваясь в полный рост.

– Не будить, не толкать, не спрашивать, жив ли, даже если в этом возникнут сомнения, – уже прикрыв глаза, произнёс я. – И главное, не делать глупостей, даже если сильно захочется…

Уронив руку на лоб, я пустил тёмную энергию в наложенное на себя проклятие, и мир вокруг исчез.

* * *

Башня

Причал

25 июня 2046

Понедельник

– Просыпайся… Макс…

Не спеша открывать глаза, я прислушался к голосу Мыши. Так, вроде паники нет, да и не водой из ведра будит, значит, вроде всё нормально. Наверное, можно и просыпаться.

– Макс, у нас проблемы…

Да б**… Ну на фиг, я дальше спать, прошлые проблемы для меня обернулись практически двумя сутками без сна. Сделав вид, что не слышу голоса Серовой, повернулся на другой бок и натянул на голову плед.

– Макс, народ за едой собрался! Они уже на третий этаж пошли. Нужно что-то сделать!

– Приятного осьминогам аппетита. Судя по тому, что ты меня ещё с кровати не скинула, это не наши собрались самоубиться, – открыв глаза, произнёс я.

– Нет, но Вова с Варей пошли туда попробовать образумить идиотов, – Мышь, взглянув на меня, протянула бутылку с водой и два куска хлеба, успевшего изрядно зачерстветь.

Не сухари, но что-то близкое к этому. В общем, вместе с кислой «мёртвой» водой, такой себе завтрак. Впрочем, на безрыбье…

– Пока ты спал…

– Кстати, сколько я спал? – подхватывая норовившие упасть на пол крошки, я посмотрел в окно. Вроде было так же светло, как и тогда, когда я только ложился.

Однако, учитывая наложенное проклятие, проспать я должен был не меньше часов десяти. Плюс неприятное жжение в желудке из-за голода, которое недосухари даже не приглушили.

– Долго. Уже почти одиннадцать, – подтвердила мои подозрения Дарья. – В общем, пока ты отсыпался, тут такое творилось! Вечером, после того как люди управляющего раздали воду, вспыхнуло несколько драк…

– Люди успокоились по поводу воды и решили, что самое время начать разборки из-за еды, – мысли после хорошего отдыха в голове были предельно чёткие и текли с привычной скоростью. – А где остальные?

В комнате, кроме Мыши никого не было. И если Антонова с Беляевым ушли вниз, то тут, должно быть, как минимум ещё пять человек.

– Уля с Василиной в соседней комнате отсыпаются после дежурства…

– Я не сплю! – дверь в соседнее помещение приоткрылась, и я увидел Зорину с красными от недосыпа глазами и тёмными мешками под ними.

– Теперь можешь. Я присмотрю за Дарьей Витальевной, – я кивнул служанке, и та, прикрыв дверь, моментально исчезла.

– Вот же зараза, я же приказала ей идти спать ещё раньше! – раздражённо произнесла Мышь. – Почему меня никто не слушает⁈

– Потому что заботятся. Кто из благих побуждений, а кто по приказу, – буркнул я, ища взглядом второй тапок, пока не вспомнил, что вчера потерял его на причале во время беседы Селивановой. – Остальные где?

– Женя, Пётр и Екатерина охраняют остатки шкур.

– Остатки? А остальное где? – вот теперь я действительно нахмурился.

– Так я же говорю, народ с утра внезапно решил, что им нужно плыть за едой. Мол, раз кто-то сплавал, значит, и они смогут. Тем более что до ближайшей забегаловки недалеко. Идиоты, – Мышь закатила глаза. – Ну и кто-то, судя по всему, решил прихватить шкуры в качестве оберегов. Вас же с Беляевым в них видели. И вы вернулись целыми.

– Я даже догадываюсь, кто это предложил, – тяжело вздохнул я. – Много забрали?

– Почти всё, – вновь выглянула из «женской» комнаты Василина. – Мы с Екатериной и Евгенией вчера вечером решили на причал подняться…

Служанка сделала паузу, и я понял, что она с официанткой попросту сопровождали Савельеву. Наверное, хвостатая всё-таки выговорилась, пока я спал, и её решили не оставлять одну. На всякий случай.

– … ну и увидели, как шкуры снимают какие-то уты… люди, в общем, – продолжала Василина. – Мы им сразу сказали, что это наше, но там какой-то хлыщ, барон вроде бы, сказал, что им они нужны для того, чтобы за едой сплавать. Евгения успела пару верёвок сорвать, однако остальное забрали эти лю… утырки.

– Ты слова местами перепутала, – машинально поправил я девушку.

– Простите, – без капли раскаяния в голосе произнесла Зорина.

– Ничего, в этом случае характеристика вполне подходит. Продолжай, – кивнул я.

– Мы думали и остальное отобрать, но там какой-то огненный маг вмешался на пару с садоводом, и Евгения приказала не лезть.

– Похоже, голова у неё всё-таки заработала, это радует.

– По итогу драки не случилось. Сперев основную часть шкур, барон со своими подельниками свалили. Ну а мы остальные шкуры развесили подальше от входа. Вы же сами говорили, что им нужно провисеть не меньше суток. Вот и оставили их, и охрану оставили. Ночью я, Ульяна и Владимир. С утра Говорун, Екатерина и Евгения.

– Вот же мудак…

– Макс?

– Да я так, вслух удивляюсь некоторым людям, не понимающим, когда нужно остановиться… В общем, ситуацию понял, пойду за Владимиром и Варварой, пока они глупостей не натворили, – я посмотрел на Мышь и служанку. – Вы же разбудите Ульяну и будьте готовы.

– К чему, Макс? – спросила Дарья, когда я уже вышел в коридор.

– Как к чему? К очередным неприятностям, конечно же…

(конец тома, следующий здесь /work/502993)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю