Текст книги "Прими как есть. Я рядом (СИ)"
Автор книги: Дарья Данина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Глава 59. Заключительная
Месяц спустя
Стас не мог справиться с эмоциями, переполнявшими его в тот момент, когда узнал, что его отца взяли под стражу. Он не мог поверить, что записи с камер, которые он предоставил Артуру, стали отправной точкой для того, чтобы можно было докопаться до истины. И эти записи открыли настоящий ящик Пандоры. Скелеты, которые отец долгое время хранил в шкафу, начали вывалиться оттуда. И они похоронили под собой того, кто в какой-то момент буквально разрушил до основания жизнь своего сына.
После обнародования записи, где папаша не отрицает своей причастности к смерти жены, к нему заявились с обыском. И Стас едва не выплюнул лёгкие, когда понял, как много скрывалось за маской законопослушного гражданина.
– Стас, посмотри на меня. – Кристина привлекла к себе его внимание. Обхватила его лицо тёплыми ладонями и перехватила растерянный взгляд. Часто взмахивая ресницами, она тонула в почерневших глазах напротив, и понимала: всё не так просто. За дверьми, где он беседовал со следователем, он узнал что-то ещё. Что-то, что повергло его в шок. – Стас? Что там произошло?
Но, ничего не ответив, он просто покачал головой. И, убрав от лица её руки, провёл пальцами по волосам и тихо завыл сквозь сомкнутые губы. Отстранился от девушки, отворачиваясь, и отходя на несколько шагов. Не зная, куда себя деть, тяжело задышал. И от мысли, что ничего не может ей рассказать, хотелось удавиться. Потому что держать в себе было так сложно…
Но он не мог. Пока идёт следствие, он должен держать язык за зубами.
– Ты как? – услышав за спиной знакомый голос, Стас резко развернулся.
Артур, протягивая ему сигарету, с пониманием смотрел на раздавленного парня.
– Норм, – закачал головой, перехватывая сигарету и тут же зажимая её дрожащими губами.
– Ты всё правильно сделал, Стас. Слышишь? Даже думать не смей, что ты его предал. – Достав зажигалку, он протянул ту Холодному.
– Ты знал? – Опустив голову, парень посмотрел себе под ноги.
– О чём конкретно?
– Давай без этой вашей воды, хорошо? – раздражённо произнёс, пиная небольшой камушек в сторону лужи. – Я про всё остальное. Знал?
– Это были только догадки… не подкреплённые доказательствами. Косвенные улики не имеют никакого веса. – Закурив, мужчина покосился на Кристину, стоявшую неподалёку. Девушка растерянно топталась на месте, обнимая собственные плечи, и кусая губы.
– Но ты знал.
Артур вздохнул.
– А что я должен был сказать? Я никто. И всё, что было у меня на руках – это подозрения и не больше. Они давно под него копали, но не могли получить постановление о производстве обыска. Твой отец имеет хорошие связи. А запись, которую ты предоставил, оказалась тем самым ключом, которые смог отпереть для них дверь.
– И сколько ему светит?
Стас подразумевал, что много.
– Будет видно, – было понятно, что Артур просто-напросто не хотел отвечать на этот вопрос.
– Перевозка наркотиков с целью сбыта? – Всё ещё не веря в то, что услышал.
– Перевозка… – повторил Артур, выдыхая дым, – гараж с фурами, Стас. Твой отец был крупным звеном в этой цепи. И имел с этого большую прибыль. Его тоже имели… и если тебе станет от этого легче, то могу утешить тебя информацией, что он хотел соскочить. Но ты же не дурак, и сам знаешь, что так просто из этого не выбраться.
– И мама узнала… – собирая этот пазл, он всё ещё плохо соображал.
– Так что дело не только в деньгах твоей матери, Стас. Она грозилась всё рассказать. И не оставила ему выхода.
Теперь он знал. Теперь, когда всё дерьмо, наконец, всплыло, Стас, хоть и тяжело, но всё же мог собрать воедино картину и понять, что там произошло. И Оксана… она с самого начала состояла в этой схеме. И ей так же как и отцу не хотелось садиться в тюрьму. Потому она и не стала стоять в стороне.
Тварь.
– И… знаешь что я подумал? – Тяжёлая рука Артура легла на плечо Стаса.
– Что? – зажимая в зубах сигарету, Стас прищурился.
– Возможно, он всё-таки любит тебя? И не всё потеряно? – Зацепившись за удивление в глазах Стаса, Артур пояснил: – возможно, отталкивая, он хотел оградить тебя? От себя? От той грязи, в которой он сам захлёбывался. Ведь на него тоже давили…
– Оправдываешь его? – Стас не хотел вникать в услышанное. Всё его нутро отказывалось воспринимать эти слова всерьёз. Нет… он так привык не чувствовать любви. Он привык быть нежеланным отродьем.
За каким хером ты мне это говоришь, Артур, мать твою?!
Просто заткнись и не заставляй меня сомневаться. Мне с этим жить.
– Нет, – мент кинул тлеющий окурок им под ноги. – Опять же… просто мои догадки.
***
– Прости меня, – подхватив руку Кристины, Стас поднёс её к своим губам. Поцеловал тыльную сторону ладони и прижался к ней щекой, вздыхая.
Капли дождя, настойчиво стучавшие по лобовому стеклу, заглушали его прерывистое и шумное дыхание. И успокаивали. Погода в последнее время совсем не радовала. Лето так быстро закончилось. И осень не заставила себя ждать, постучавшись в окна точно по расписанию.
– За что? – Глядя на него, Кристина чувствовала эту боль. Она яростными толчками выбивалась из-под его кожи. И липкими наростами оседала на стёклах автомобиля. И на ней самой. Это, должно быть, очень больно.
– За то что оттолкнул. – Наконец, посмотрев на девушку, Стас попытался выдавить из себя нечто, вроде улыбки. Но это больше походило на гримасу. На маску боли и бессилия. Такой безнадёжной усталости, что хотелось выть. – Я не должен был.
– Я не обиделась. Я всё понимаю. – Вздохнув, Кристина осторожно сдвинулась по креслу в попытке оказаться немного ближе. – Артур сказал мне.
– Что сказал? – В его взгляде промелькнула тень негодования и интереса.
– Что тебе нужно всё переварить. И… что раскрылись новые подробности, но ты не можешь пока ничего рассказать. Ну, пока идёт следствие.
– Я могу, – тихо усмехнулся, стараясь держать при себе лишние эмоции, – я могу рассказать. Тебе. И я расскажу, Тина. Дай мне только немного времени, чтобы переварить это. Хорошо?
– Ты не обязан, – смотрела на то, как его губы усыпают её руку мелкими и невесомыми поцелуями. – Меня это не касается.
Ничего не ответив, Стас достал из кармана телефон. И, выключив тот, отпустил руку Тины. Хотелось как можно скорее оказаться дома. Запереться там с ней и спрятаться от всего мира. Просто забыть обо всём, как о кошмаром сне. Сделать вид, что это всё ему приснилось.
– Поехали? – Поинтересовался, вставляя ключи в зажигание. Машина мягко завибрировала, обволакивая приятным мурлыкающим звуком.
– Угу, – кивнула девушка, собирая волосы на затылке в небрежный пучок. – Поможешь мне с домашкой?
– Помогу. – На этот раз его улыбка была естественной.
– Спасибо.
Не проронив больше ни слова, оба погрузились в свои мысли. Отчаянно отмахиваясь от тех, что тянули вниз, время от времени находили руки друг друга и переплетали пальцы в замок.
Так ему было легче.
Так было проще укрыться от чувства вины. Так было проще отгородиться от всего мира. Так было проще… принять.
Кто вообще мог подумать?! Как, блядь, так вышло?!
Как отец вообще смог впутаться во что-то подобное? Он был настолько жаден? Ему не хватало тех денег, которые он имел? Или он имел эти деньги благодаря тому, во что был впутан? И действительно ли он хотел остановиться?
Стас устало выдохнул, когда его машина, наконец, остановилась на подземной парковке. Посмотрел на Тину и усмехнулся.
Она спала. Одной рукой держась за него, а второй, прижимая к себе свой учебный рюкзак, она мило посапывала, опустив голову. Её губы слегка приоткрылись, а ресницы беспокойно дрожали.
Он мог смотреть на это целую вечность. Бесконечно разглядывать её веснушки и пушистые ресницы. Мог бы часами любоваться тем, как хмурится её лоб.
Отстегнув ремни, он тихо вышел. Обошёл машину и, распахнув дверь с её стороны, наклонился.
– Тина? – Хотел бы поднять её на руки и донести до квартиры. Пожалуй, этого он хотел даже больше, чем секса. Быть мужчиной рядом с ней. Заботиться. Оберегать. Видеть трепет в её взгляде. И восхищение. Знать, что рядом с ним она чувствует себя в безопасности.
– М? – она открыла глаза и совсем немного нахмурилась.
– Мы приехали. – Протянув ей руку, он помог ей выйти. И перехватив её рюкзак, захлопнул дверь. – Есть хочешь?
– Не очень. А ты?
– Тоже, – снова поймал её за руку напротив лифта. – Если честно, то выпить хочу.
– Выпей. – Пожав плечами, Тина посмотрела на сосредоточенный профиль Стаса. Кажется, ему и правда не помешает выпить совсем немного.
В ответ Холодный только кивнул. И, нажав на кнопку нужного этажа, притянул Кристину к себе, носом зарываясь в ароматные волосы.
– Всё будет хорошо, Стас, – тихо произнесла рыжая, чувствуя гулкое сердцебиение у него в груди. – Слышишь? За чёрной полосой всегда наступает белая. Поверь мне. Я знаю.
– Ты моя белая полоса, Кристин. – Целуя её в макушку, Стас ощутил тепло в области грудной клетки. Казалось, что под рёбрами раздувается огромный шар, наполненный уютом и спокойствием. И стало так хорошо.
Улыбнувшись, она нехотя отстранилась. И, встав на носочки, поцеловала уголок мягких и податливых губ, которые моментально раскрылись ей навстречу.
– Приехали, – шепнула ему в губы.
И, взяв за руку, повела за собой по длинной, освещённой холодным светом площадке.
– Граф! – взвизгнула Тина, когда собака на пороге квартиры едва не сбила её с ног. – Боже! Аккуратно!
Посмеиваясь, погладила пса и, опустившись перед ним на корточки, приняла его приветствие, позволяя облизать свою щёку.
– Он будет счастлив, если ты переедешь ко мне, – Стас опустился рядом. И, протянув руки, развязал шнурки на её спортивных туфлях, помогая разуться.
– Решил зайти с другой стороны?
Кристина бросила на Холодного шутливый взгляд. Он уже пару раз пытался завести речь о том, чтобы Кристина подумала над тем, чтобы переехать к нему. Но девушка оказалась не промах. В общем, как он и ожидал. Ответом было: перееду только к мужу.
– Тогда надо скорее пожениться, – ответил он тогда в той же шутливой форме, что и она.
– Спроси у меня об этом через год.
Но Стас был уверен, что через год она снова что-то придумает, чтобы увильнуть…
– Просто хочу, чтобы ты была рядом, – чуть слышно проговорил, отставляя в сторону её обувь.
– Я рядом, – шепнула, когда его пальцы нежно провели кривую линию вдоль её щёки.
– Давай уедем? – Внезапный порыв заставил его сделать это предложение раньше, чем он успел подумать.
– Куда? – Удивившись, слегка отстранилась.
– Просто… в отпуск. Подальше? Хоть на неделю? После твоей сессии? – Просто забыть обо всём. Хотя бы на время.
– Например? – Кристина растерялась. Это было действительно неожиданно.
Но его взгляд… он буквально молил её об ответе.
– Я не знаю. Куда ты хочешь? – Загоревшись идеей, он уже не мог остановиться.
– Я не знаю, Стас… – попытавшись увильнуть от ответа, Тина отвела взгляд, снова концентрируясь на Графе.
– Просто назови место, – не успокаивался, – любое. Первое, что придёт на ум? Просто… назови?
Задумавшись, Кристина нервно смахнула с лица медную, слегка волнистую прядь.
– Тогда… может быть, Карелия?
Быть не может.
Ему не послышалось?..








