Текст книги "Эволюционер из трущоб. Том 14 (СИ)"
Автор книги: Антон Панарин
Жанры:
Альтернативная реальность
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Вольф был не просто абсолютом, он являлся воплощением дисциплины, до идеала отточенной техники, и безжалостным убийцей. Вильгельм нанёс удар, за ним следующий и ещё один. Плоть оборотня не успевала восстанавливаться, получая новые повреждения.
Раздробил коленный сустав, после плечевой, перерезал сухожилия на запястьях, под коленями, а в финале пронзил правое лёгкое. Архаров ревел, пытаясь отбиваться, однако тело его больше не слушалось. Барон рухнул на пол, заливая его кровью. Его тело то обрастало мехом, то снова теряло звериные черты. Он дёргался, вспарывая воздух лапами, похожими на плети, так как даже кисти сейчас он не контролировал.
Вольф поставил ногу на грудь Архарова и заглянул тому в глаза.
– В аду тебя уже заждались, – сказал Вильгельм и погрузил клинок в грудь Архарова, неторопливо направляя лезвие в сторону сердца.
Константин Игоревич захрипел, из лёгких со свистом вырвался воздух, а в глазах появилось осознание что это конец. Но прежде чем меч успел оборвать жизнь Архарова, в тёмном углу портала возникла фигура, потом ещё и ещё одна.
– Отойди от него, ублюдок, – прорычал Юрий, выбросив вперёд руку.
Из его ладони ударила мощная струя пламени, заставившая Вольфа отпрыгнуть в сторону. Вильгельм захохотал, а эхо подхватило его смех, разнося по подвалу.
– Будешь висеть рядом с папочкой над моим камином, – произнёс Вольф и слизнул кровь Архарова с лезвия клинка.
Но тут из тьмы выступили две оставшиеся фигуры. Максим Харитонович, его глаза были черны, как бездна. Тьма вокруг него колыхалась живым дымом, превращаясь в сотни щупалец. Правее стоял Артур, источая холод, от которого воздух начал искриться.
– Не обессудь, но единственный, кто тут будет висеть, так это ты, когда мы тебя повесим на центральной площади, – усмехнулся Максим Харитонович.
Вольф не ответил. Его меч полыхнул светом четырёх стихий, и он ринулся вперёд. Тьма, огонь и лёд выступили ему навстречу. Зал озарился ослепительными вспышками. Магия ревела, стены содрогались. Последний выживший волк ринулся на Артура, но тот ответил ледяной бурей, превратив зверя в ледяную статую, которая тут же рассыпалась на мелкие осколки.
Вольф был хорош. Невероятно хорош. Его клинок пел оду смерти, нанося порезы, проколы и рваные раны. Максиму Харитоновичу он едва не отрубил руку, Юрия ранил в живот, а Артуру пробил бедренную артерию. Кровь, пульсируя, вырвалась из раны на бедре Артура, но тот лишь буднично заморозил рану и вернулся к сражению. Вольф же отбивался, словно зверь, которого загнали в угол.
Щупальце, сплетённое из тьмы, хлестануло по лицу Вильгельма, сорвав с него маску. На абсолютов уставилось одноглазое чудовище. С его лица будто срезали кожу.
– Ох, мать моя женщина… – ахнул Максим Харитонович. – Кто тебя так учил бриться? Когда бреешься, нужно срезать бороду, а не кожу.
Артур и Юрий захохотали, а вот Вольф впал в ярость.
– Старый ублюдок! Тебя я убью первым!
Клинок со свистом рванул к глазнице Максима Харитоновича, но чёрные щупальца оплели руку Вольфа, остановив его выпад. В ту же секунду Артур и Юрий синхронно нанесли удар с разных сторон. Ледяной клинок Артура вошел под рёбра Вильгельма. Пламенный меч Юрия отсёк руку, державшую клинок.
– Твари! Я ещё вернусь! – взревел Вольф, извернулся и исчез в яркой вспышке света.
– Приходи. Мы с радостью тебя добьём, – улыбнулся Максим Харитонович.
Пыль осела. Три волка лежали на каменном полу неподвижно, четвёртый полз незнамо куда. Юрий подошел к нему и проявил сострадание, вогнав меч в череп. Воздух пропитался зловонием крови и палёной плоти. Константин Игоревич лежал, улыбаясь. Его глаза смотрели в пустоту.
Глава 26
Дыхание со свистом вырывалось из груди Архарова. Перед глазами плыли чёрные пятна, тело подёргивалось от то и дело простреливающих волн боли. Однако, он улыбался.
– Отец! – вскрикнул Юрий, нависнув над Архаровым.
– Никогда бы не подумал, что смогу сражаться с абсолютом наравне. Кхе-кхе! – закашлялся Константин Игоревич, выплюнув кровавую слюну.
– На равных? По-моему он тебя размазал без особых усилий, – усмехнулся Максим Харитонович. – А значит, не смей подыхать, подлец. Ты ещё должен отомстить этому проклятому собачнику.
– Да пошел ты, старик. Кхе-кхе! Я… почти… выиграл. Если бы вы не вмешались… – сбивчиво проговорил Архаров и снова закашлялся.
– Если бы мы не появились, то твоими потрохами полакомились бы волки, – закончил фразу Артур.
– Один волк. Остальных я порвал, – самодовольно заявил Архаров и потерял сознание.
Юрий сжал кулаки так, что костяшки побелели. Артур закатил глаза и вздохнул:
– Юрка, папаша твой, конечно, тот ещё дурень.
– Дурень, но духовитый, – кивнул Юрий.
– Кто ж спорит? Духа ему не занимать. Главное, чтобы не помер, – философски произнёс Артур и склонился над Архаровым. – Понесём в лазарет или…?
– Не данесём мы его. Весь вытечет, – бросил Харитонович, растворяясь в тенях.
Спустя мгновение он вернулся вместе с лекарем. Девушка лет тридцати на вид остановилась у ног Архарова и пнула его по стопе.
– Максим Харитонович, я детский врач. Ну сколько можно ко мне всякую дохлятину таскать?
– Сонечка, ты давай, это, не умничай. Работу свою сделай и иди отдыхай, – раздраженно сказал Харитонович.
– Ага. Отдыхай, блин. Вы хоть представляете, сколько там раненых? Конечно, не таких тяжелых, как этот кусок мышц. – Сонечка окинула оголённый торс Архарова заинтересованным взглядом и присела на корточки. – Ладно, сейчас посмотрим: пациент скорее жив или мёртв? – Она бросила брезгливый взгляд на трупы волков, лежащих рядом, и добавила. – Уберите эту пакость, вонь стоит такая, что даже сосредоточиться не могу.
– Юрка, Артур, уберите псин, – властно сказал Максим Харитонович.
– Мы-то по одной возьмём. А для тебя, Максим Харитонович, как раз последняя останется. Хватай и дуй за нами, – улыбнулся Артур.
– Эх, молодёжь… – вздохнул Харитонович. – Стоило мне лишиться звания Главы рода, и тут же сели на шею.
– Ага. Сели. На тебя где сядешь, там и слезешь, – хмыкнул Артур, закидывая на плечо здоровенного волка, сочащегося кровью.
– Ой. Что-то у меня спину прихватило, – скорчил страдальческое выражение лица Харитонович, держась за поясницу. – Сонечка, посмотришь меня потом?
– Симулянт, – усмехнулся Артур, закидывая на спину и второго волка.
* * *
Задыхаясь, я бежал по полуразрушенному городу. Прямая просека обрушившихся зданий вела к подвалу, в котором тренировался отец. Неужели Император так быстро смог вычислить, где находится Архаров? Или он всегда это знал и просто играл со мной? Впрочем, это не важно.
По пути я встречал множество изувеченных трупов. Обожженные, разорванные в клочья, замороженные. Жуткое зрелище. Каждый раз я выискивал в лицах погибших кого-то из архаровцев. Но их там не было. Все до единого покойники были магистрами, служившими моему деду.
Очутившись рядом с дверью в подвал, я рванул её на себя. Широко распахнув глаза, на меня вылетел Артур, держа на плечах двух здоровенных чудовищ, отдалённо напоминавших волков.
– Константиныч, ты чего так рано? Свадьба уже закончилась? – улыбаясь, спросил он, швыряя на асфальт окровавленные туши.
– Какая свадьба, нахрен? Где мой отец? – рыкнул я, схватив его за грудки.
– Между жизнью и смертью, – философски произнёс Артур, пожав плечами.
Я хотел ему врезать за такие шутки, но из подвала вышел Юрий.
– Вольф напал на Калининград. Отец сражался с ним, но проиграл. Сейчас исцелением старика занимается лекарь. Думаю, всё будет хорошо, – сказал брат, швырнув на асфальт ещё одну тушу волка.
– Выходит, Император знает о нашем местоположении, – задумчиво проговорил я, глядя на мёртвых волков.
– Может, и не знает, но скоро узнает точно. Вольф-то сумел сбежать, – сказал Артур, доставая из кармана пачку сигарет, однако они оказались насквозь пропитаны кровью. Вдохнув, он выбросил всю пачку. – Судя по твоему виду, бал тоже пошел не по плану?
– А ты наблюдательный, – покачал головой я. – На бал заглянул Король Червей и рассказал всем присутствующим, что я сын Архарова. Теперь я самый разыскиваемый преступник во всей Империи.
– Ого! Даже так? И сколько дают за твою голову? – улыбаясь, спросил Юрий.
– А ты с какой целью интересуешься? – я с прищуром посмотрел на брата, заставив того смеяться.
– Ха-ха. Просто интересно, – он приобнял меня за плечи и добавил. – В удивительное время живём. Наш кашевар восстановил род, поднял его с колен, сделал одним из сильнейших в Империи, а после заварил такую кашу, что не факт, что мы сможем её расхлебать.
– Ты так широко зубоскалишь, что в твою пасть можно закинуть очень много каши. Очень! – встал на мою сторону Артур, толкнув Юру в плечо.
– Не-е-е! Один я это расхлёбывать точно не буду. Верно, Глава? – Юра посмотрел на меня, и я кивнул.
– Готовьтесь к войне. У нас мало времени, – сказал я, доставая из кармана сотовый телефон.
– Покой нам только снится, – вздохнул Артур и потащил Юрия за собой. – Идём, нужно проверить оборону и проинструктировать бойцов.
Глядя им вслед, я набрал номер Егорыча. Трубку сняли мгновенно, я, кажется, даже гудка не услышал.
– Слушаю, Михаил Константинович, – послышался старческий голос.
– Егор Егорыч, слушай внимательно. Собери всех, кто способен держать оружие. Стрелков, магов, наёмников, даже тех, у кого нет боевого опыта, но есть жгучее желание его получить. После направь их к Кунгуру, – мой голос был холоден и звучал как лязг стали. – Как и в прошлый раз, сдаём все земли без боя. Соберём все силы в укреплённом форте и дадим войскам Императора бой.
– Выходит, этот день настал? – устало спросил Егорыч.
– К сожалению, да. Подготовь укрепления, создайте сеть тоннелей под городом для того, чтобы мы могли зайти в тыл войскам Императора, возведи заградительные сооружения, заминируй поля. Делай всё, что потребуется, и не думай о деньгах. Мы должны подготовиться к долгой осаде.
На том конце провода Егорыч помолчал, а потом хрипло ответил:
– Ненавижу войны.
– Я тоже, – согласился я. – Но наши отношения с Императором окончательно испортились.
– В таком случае, я сделаю так, чтобы нападающие как морская волна разбились о наши укрепления. До связи.
Егорыч повесил трубку, а я тут же набрал номер Вениамина Измаиловича Шульмана. Тот ответил спустя полминуты заспанным голосом:
– Таки я вас слушаю…
– Таки, Измаил Вениаминович, прекратите все поставки генераторов защитных полей Имперским аристократам. Так уж вышло, что мои отношения с Иваном Васильевичем сильно испортились. Необходимо, чтобы вы доставили все неотгруженные артефакты на склад в Кунгуре.
– Михаил Даниилович, вы хоть понимаете, насколько крупные контракты вы сейчас срываете? Полстраны стоит в очереди за нашими генераторами, – сонно спросил Шульман.
– Мне плевать, – отрезал я. – Все, кто не успел получить заказ, подождут до момента завершения войны.
– Войны? – удивлённо спросил Шульман. – О, боги. Я ненавижу войны, но обожаю прибыли, которые они приносят. Я вас понял, все артефакты будут возвращены на склад.
– Измаил Вениаминович, надеюсь, вы останетесь на моей стороне в этом конфликте.
– Михаил Константинович, таки я не понаслышке знаком с Императором Романовым. За один слух о том, что мы с вами состоим в финансовом родстве, он повесит меня на ближайшем столбе. Не извольте беспокоиться, я несомненно на вашей стороне, ведь больше шекелей я люблю только жизнь.
– Рад это слышать, – улыбнулся я.
Повесив трубку, я направился следом за Артуром и Юрием. Пока Артур проверял раненых, а также линию оборонительных сооружений, Юрий собрал на площади всех архаровцев. На их лицах царили растерянность и страх. Каждый из них был уверен, что отличная военная выучка даруют им шанс выжить в любой передряге, но сегодня Вольф показал, что это не так.
Чудовищная превосходящая мощь сметала всё на своём пути, даже магистров. Что уж говорить о детях, большинству из которых отроду не было и шестнадцати лет? Площадь дрожала от дыхания толпы. Ребята переминались с ноги на ногу, их плащи шелестели, а глаза были прикованы лишь ко мне.
Каждый из присутствующих понимал, что сейчас я скажу что-то важное. Скажу то, что навсегда изменит их жизни. Определит судьбу рода. Я остановился перед ними и глубоко вдохнул страх, разлившийся по округе, аромат гари, металлический запах пролитой крови.
– Краткий миг мира закончился! – Мои слова с гулом пронеслись над толпой, отозвались в груди у каждого, как удар колокола. Я нагнал в голос как можно больше уверенности и продолжил. – Вы все видели, на что способен Имперский абсолют. Но он сегодня пришел один. Подумайте о том, что будет, когда вся мощь Романова обрушится на нас!
Толпа затихла, вслушиваясь в каждое моё слово.
– Я даю вам выбор! Вы можете уйти! Раствориться в деревнях Империи и попытаться жить мирной жизнью. Однако, не факт, что вам позволят жить спокойно! Император будет вас искать, а если найдёт… – Я сделал театральную паузу и добавил. – Он сделает с вами то же самое, что сделал с нашим отцом.
Из толпы послышался крик. Это орал Федька:
– В жопу Императора! Никуда мы не уйдём! Давай другой вариант! Гхм… В смысле, давайте, – поправился он.
По толпе прокатился одобрительный шепот. Никто не хотел снова прятаться как крысы. И я их прекрасно понимал. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
– Если вы решите остаться, то я попрошу десять лет вашей жизни! Отдайте их на благо рода. Станьте сильнее и возвращайтесь, чтобы схлестнуться против Императора! Я могу создать временной карман, если вы войдёте туда, то для вас время будет идти как обычно. Вы проживёте эти десять лет, тренируясь, пытаясь стать сильнее, а в реальном мире пройдёт лишь несколько секунд. Войдёте внутрь детьми, а выйдете оттуда настоящими воинами.
И снова зазвучал озорной голос Федьки.
– Чё сиськи мять? Открывай карман! А когда мы вернёмся, надерём задницу Императорским псам!
Толпа взорвалась одобрительным хохотом. Странный малец, которого я в своё время отлупил погремушкой, стал настоящей поддержкой в текущий момент. Братишка. Я улыбнулся ему и услышал звук открываемого портала. На площади появился Артём вместе с Серым, Лешим и Макаром.
– Что за столпотворение? Выбираете нового главу рода? Тогда рассмотрите и мою кандидатуру, – улыбнулся Артём.
– Вы чего здесь делаете? – удивлённо спросил я.
– Как только Егорыч рассказал, что ты заварил кашу, я сразу понял, где тебя искать, – сказал Артём.
– Ха-ха. Понял он, – рассмеялся Макар. – Просто твоя бабка… Гхм… В смысле, Маргарита Львовна, сказала где ты, вот мы и решили, что нужно навестить тебя, пока не наделал новых глупостей.
– Спасибо, – кивнул я, после чего заметил в толпе Ежова.
Я подозвал его жестом, и тот тут же подбежал ближе. Его морда, покрытая иглами, была непроницаема, как будто он свято верил в светлое будущее и нашу победу.
– Виктор Павлович, – сказал я тихо, – создайте временной карман.
Ежов кивнул и опустился на колени, положив руки на камень. В воздухе заструился тонкий дымок, пахнувший скошенной травой. Вихрь стал плотнее, и я увидел перед собой, как среди кружащейся пыли возникло мерцающее марево.
– Чего вы сопли жуёте? Всё и так ясно, как белый день! – Федька выскочил вперёд бодрой походкой, подмигнул мне на бегу и, щёлкнув каблуками, вскинул подбородок. – Служу роду! – Широко улыбаясь, он побежал в сторону портала, крича. – Чур, я первый!
Он даже не оглянулся, шагнул в мерцающий овал и исчез. Следом робко двинулись ещё двое, за ними пятёрка, потом десяток. Тонкий ручеёк превратился в бурную реку. Архаровцы отдавали честь и молча шли в пространственный карман. Их глаза горели решимостью. Две с половиной тысячи мальчишек и девчонок вошли внутрь, решив взять свою судьбу и судьбу рода в свои руки.
Минуло десять минут, и на площади остался только я, Ежов, Юрий, Серый, Артём и Макар. Самое время было объясниться и устроить короткий военный совет. Да и, кстати, не помешало бы сказать ребятам, как я рад их видеть. Потом хотя бы в общих чертах обсудить наши перспективы и наметить планы, да и к отцу заглянуть, как он там. Но тут прямо посреди площади возникла яркая вспышка, и в тающей дымке появились…
От автора: Друзья, четырнадцатый том трансформируется в пятнадцатый!
/work/450092








