355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Митро » (не) Истинная для дракона (СИ) » Текст книги (страница 11)
(не) Истинная для дракона (СИ)
  • Текст добавлен: 6 июля 2021, 17:32

Текст книги "(не) Истинная для дракона (СИ)"


Автор книги: Анна Митро



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Очень рад, – он внимательно посмотрел сначала на нее, потом на меня. – Вы очень походи на свою маму. Надеюсь, такая же смелая. Держи, это наш единственный шанс, как только окажетесь на мне, сломай его, – в руку лег небольшой кристалл, в котором переливалась какая-то жидкость. А через секунду Машин визг разлетелся по пляжу. Перед нами вновь возник дракон.

– Машунь, не бойся. Это мой муж. Я прошу тебя, поверь мне, просто залезай, и тогда мы точно будем вместе.

– Мам, это реальность, или я уже выпила таблетки и этот бред мне грезится? – недоверчиво посмотрела на меня дочь.

– Скорррей, Ларрриса, – раскатом грома прозвучал драконий рык.

– Это наша новая жизнь, – подбадривающе улыбнулась я и, затянув дочь на спину дракона, сжала кристалл.

А спустя головокружительную минуту мы оказались посреди разгромленного тронного зала.

– Преклонить колени, король и королева вернулись! – прокатился голос Диневона старшего вдоль стен, а придворные, местами побитые, местами потрепанные, один за другим встали на одно колено. И не только мужчины. – Мой король, зачинщики погибли, покушаясь на Ее Величество, а это предатели, оставшиеся в живых, – он указал на нескольких связанных магов, что были окружены гвардейцами.

– Мам, это не все, – спустя секунду, сильно морщась, возразила Маша. – Главный у них вот тот мужчина, – и как когда-то в детстве она тыкала пальцем на понравившуюся игрушку, сейчас указала на Эльзаса.

Магистр ничего не успел сделать, да и куда ему против разъяренного дракона, Вальдор одной единственной молнией оставил от старого лекаря кучку пепла. Я же обернулась к дочери, желая спросить, как она узнала, и обнаружила за ее плечом Альхену. Богиня хитро улыбнулась, подмигнула и испарилась. Маша же схватилась за голову.

– Доченька, что с тобой? – мы с мужем кинулись к ней одновременно.

– Я не могу, попроси их всех замолчать, зачем они все одновременно говорят? – со слезами на глазах пожаловалась дочь, а мы удивленно переглянулись. Ведь в зале стояла абсолютная тишина.

– Она менталист, – восхищенно произнес советник Маклейн. – Ваше Величество, разрешите мне проводить девушку в ваше крыло. Я умею блокировать мысли, со мной ей будет проще. А Дилейн пока принесет контроллер, разработанный им, тот поставит частичный блок, чтобы леди Крылатой было полегче переносить чье-либо присутствие.

– Да, советник, благодарю, – кивнул Вальдор, но я не хотела расставаться с дочерью, только вернув ее себе. – Милая,  все понимаю. Иди. Но вечером нас ждет свадебный пир.

– Конечно, – я поцеловала его в щеку и хотела последовать за советником  дочерью, как вдруг оказалась притянутой обратно.

– Я люблю тебя, – прозвучала одна из самых главных фраз в моей жизни, смывая волной счастья все переживания.

– И я тебя люблю, – выдохнула я ему в губы. – Спасибо, что пришел за мной.

– Мне нет жизни без тебя. Незачем.

Эпилог. Счастье

Год спустя.

– Лариса Алексеевна, леди Мария вернулась во дворец, в саду сейчас, – это было первое, что я услышала от Ниссы. Вместо «доброго утра». Но была очень рада.

С дочерью мы последние месяцы виделись редко, это сначала то ли она не отлипала от меня, то ли я от нее. Все мое время было занято Машей и Вальдором. Потом дочь освоилась, осознала, что я от нее уже никуда не денусь и расслабилась. Начала контролировать свой дар, выросший невероятно с момента попадания на Титавин, подалась в ученицы к советнику Маклейну и пропала окончательно, то целыми днями корпя над учебниками, то заседая в совете или на встречах с послами с Вальдором, то отбиваясь от придворных парней, которые коршунами слетелись на падчерицу короля. И их даже не пугал ее дар, ее способность покопаться в мозгах и достать оттуда самые грязные тщательно спрятанные мыслишки. Верным оруженосцем у нее стал Дилейн, но «бабники и кобели» мою дочь не интересовали, а потому он довольствовался статусом друга, хоть и скрипел зубами по этому поводу.

Я быстро натянула поданные Ниссой вещи, умылась и выскользнула в сад, через минуту найдя дочку. Все же ветры-поисковики замечательная вещь.

– Мам, можешь ничего не говорить, я уже знаю, – хихикнула она.

– Да как так-то? – возмущению моему не было предела. Я же никому не говорила, даже Вальдору, хотела, чтобы первой узнала дочь. Но… Может лекари что-то заподозрили?

– Мам, я читаю мысли, ощущаю разум любого разумного существа, и хоть ваши с отчимом стараюсь пропускать, твои буквально кричат.

– Ты не обижаешься на меня?

– Как я могу, мам? Ты столько отказывала себе в счастье, и ради меня в том числе. Ты столько для меня сделала, как я могу на тебя обижаться? Ты самая лучшая мама на свете, и я рада, что теперь у тебя не одна. И да, кстати, их там двое, мальчик и девочка, – она, улыбаясь, приложила руку к моему животу.

– Это же невозможно! – воскликнула я.

– Мне тоже так говорили, а сегодня лекарь Лейф сказал мне, что я тоже смогу стать мамой. Понимаешь? А наши врачи говорили, что это невозможно, – по счастливому лицу дочки покатились слезы, а я обняла ее, и поблагодарила Альхену, за мое простое женское счастье, которое сможет испытать моя дочка. – А еще сегодня придется откачивать Инес.

– Почему? – удивилась я.

– Ей Эсрайт сегодня предложение делать будет. На водопады позвал.

– Вот же… Хотя, не смотря на то, что я утонула, у нас тоже с водопадов все началось с Вальдором, просто стихии переусердствовали.

Пять лет спустя.

Я не могла найти детей и это была катастрофа. Через полчаса мы должны быть у малого дворцового храма, где их с Дилейном сегодня должны повенчать. Как второй младший советник добивался моей дочери уже ходят легенды. Несколько лет он ходил за ней хвостом, не обращая внимания ни на одну женщину, день за днем доказывая, что в его жизни нет никого, кроме нее. Даже похудел и осунулся, и мне в какой-то момент стало его жаль. Это ведь только казалось, что Маша была равнодушна к любым отношениям, кроме дружбы, но это было не так. Она просто отчаянно боялась пустить кого-то в свое сердце, а потом вновь страдать. И так бы продолжала разыгрывать снежную королеву, если бы мне не надоело смотреть, как она дует на воду, обжегшись на молоке. Долгий разговор по душам состоялся год назад. Я рассказала ей о моих отношения с ее отцом, о той боли, что преследовала меня немало времени, и как я поняла, что нужно открыть свое сердце, только так можно стать счастливой. А на следующий день она согласилась пойти с Дилейном на свидание, казалось, что весь королевский двор с облегчением выдохнул, уж слишком напряженно за ними следили.

И теперь, когда судьба старшей дочери была наконец устроена, я вплотную занялась мальками, вот только эта неуловимая парочка обводила вокруг пальца всех, меня, мужа, бесконечных нянек и работников дворца. Всех, кроме своей старшей сестры. Вот только Маша мне помочь не могла, она была уже на полпути к алтарю.

– Лариса Алексеевна, а может их светлости тоже отправились к храму? – спросила Нисса, и я, признав поражение, пошла к месту проведения церемонии.

Маша исполнила свою мечту, на Земле она очень хотела выездную регистрацию, и если там на свадьбу мечту у нас не было достаточных средств, то сейчас дочь могла воплотить ее в реальность.

Под раскидистым деревом стояла арка украшенная цветами и небольшой алтарь, за которым уже встал жрец, невероятно недовольный «нарушением традиций», но кто бы поинтересовался его мнением? Машу на трон не венчают, поэтому отступления подобные допустимы. Да и вообще, все меняется, даже правила.

Я уже почти подошла к мужу, когда детский визг пронзил сердце. Все начали оглядываться, но только я догадалась посмотреть наверх. Дети бежали по крыше. Сердце замерло на миг, а в голове сразу возник образ воздушной подушки, что я использовала для левитации. Руки дернулись к близнецам, и я очутилась в воздухе. А рядом со мной болтались, как в невесомости два дракоши, удивительно похожих на своего отца. Я хотела высказать все, что я о них думаю. Как сильно люблю и перепугалась, и с какой силой подавляю в себе желание то ли придушить их прямо тут, то ли по-советски дать ремня. Но тут поняла, что вместо слов изо рта вылетает какое-то курлыканье, неразборчивый набор звуков. Посмотрела на свое отражение в окне и остолбенела. Вместо меня там была драконница с рыжим мехом вместо чешуи. Она неловко махала крыльями. А вокруг нее мельтешили дракоши.

– А ну вниз-с-с, – прошипел мой любимый крылатый змей, и дети беспрекословно устремились под защиту старшей сестры. – Ты согласна разделить со мной небо? – отчетливо произнес Вальдор и мы сделали круг над садом, под заливистый смех детей и восхищенные возгласы подданных.

А после приземлились и приняли человеческий облик, чтобы Маша, после всего пережитого, обрела свое счастье.

Конец



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю