355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алина Сабирова » Солнечный дождь (СИ) » Текст книги (страница 27)
Солнечный дождь (СИ)
  • Текст добавлен: 28 октября 2018, 04:00

Текст книги "Солнечный дождь (СИ)"


Автор книги: Алина Сабирова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)

– Как ты? – легонько сжав ее плечо, спросил он, видя, что она откинулась на подушки.

– Все хорошо, – вымученно улыбнулась Камилла.

– Я приготовлю воду и тряпки, – опять засуетился Тимур, – боюсь, вертолета ты все равно не дождешься.

– Это точно, – обреченно вздохнула она, в который уже раз стискивая зубы и сжимая руки в кулачки.

Тимур взглянул за окно – на горизонте уже розовело небо; рядом с выходящим из небытия солнцем сгустились плотные облака, полные дождевой влаги. В воздухе витал свежий утренний туман – прозрачный, как чистые капли росы, повисшие искрящимися гроздьями на кустах; это был отличный день, чтобы появиться на свет.

Кирилл тем временем сел в машину, завел мотор и плавно съехал вниз по трассе. В горах занимался рассвет, несмотря на подкрадывающиеся со всех сторон темные тучи. Он включил диск, затаив дыхание, и сразу же его сердце болезненно содрогнулось при звуках ее голоса.

– Здравствуй, милый. Найдя этот диск в старом барахле, я подумала, что это удача; сейчас, когда я записываю это, еще не все потеряно, знай, что я буду бороться за обоих наших детей, буду бороться изо всех сил и никогда не сдамся! Я верю, что могу спасти их. Но, если ты слушаешь это, то, скорее всего, что-то пошло не так, и меня уже нет в живых. И я бы хотела сказать тебе кое-что на прощание.

Кирилл покрепче стиснул руками в руль, чувствуя, как в груди все трепещет. Он буквально увидел, как это произошло: почувствовав в себе силы, Диана неожиданно для всех, спустя полчаса после родов, хватает обоих детей и выбегает прочь из дома… Лидия нагоняет ее и безжалостно стреляет в голову… Диана падает и скатывается в овраг, и одного ребенка – мальчика – у нее все равно отнимают.

– Когда я впервые увидела тебя, то сразу же поняла, что ты особенный. Такой высокий, безумно красивый. Подумала, что именно так и должны выглядеть все принцы из сказок…

Он выдохнул воздух, почти физически ощущая, как ноет измученное сердце.

—…Мама говорила мне, что этот камушек защитит меня от любых опасностей, и я дарю его тебе.

– Спасибо, милашка, – как будто бы услышал свой собственный голос Кирилл, чувствуя, как его неумолимо уносит в прошлое вихрь воспоминаний: вот он валяется в лесу, раненый и беспомощный, и Диана бежит к нему, протягивая руки, в джинсах и белых кроссовках, с растрепавшимися на ветру блестящими черными кудрями… А вот другая картина: уже она, спустя несколько лет, без сознания лежит на земле в белой сорочке, со страшной раной в голове, не отпуская плачущую от холода малышку…

Камилла, давай, у тебя отлично получается, ты умница, продолжай, – как в тумане слышала Камилла голос Тимура. – Уже почти все, не останавливайся…

Нет-нет, слишком больно!.. – со скрипом в легких вскрикнула Камилла. – Не могу, подожди…

Ну же, еще чуть-чуть! Камилла… Камилла! – Тимур только в этот момент заметил, что она лишилась чувств. – О, Господи! – он отчаянно принялся хлопать ее по щекам. – Что с тобой! Очнись, Камилла, ну же, девочка!..

Солнце тем временем показало себя во всей красе, разбрызгивая вокруг разноцветные струйки тепла и света, окрашивая горы в насыщенные тона; оно било во все стороны своими пронзительными лучами, ослепляя простой и прекрасной красотой нового начала. По щекам Кирилла одна за другой катились слезы; он ехал по дороге, не желая останавливаться ни на секунду.

– Ты всегда был удивительным мальчиком и желанным мужчиной, и я счастлива, что смогла провести эти полгода, купаясь в твоей любви. Я не хочу, чтобы ты грустил, ведь эти месяцы подле тебя стоят всей моей жизни – ты лучшее, что со мной случилось…

—…так и знала, что от тебя помощи не дождешься! Просто стоял и ухохатывался! Терпеть тебя за это не могу!

– Правда? Ах, ты разбила мне сердце! – Соленая вода перед глазами уже мешала как следует вести машину, поэтому Кирилл был вынужден притормозить и остановиться у обочины.

В этот момент, несмотря на медленно поднимающееся над землей благодатное солнце, из отяжелевших облаков мириадами посыпались сияющие в рассветных лучах хрустальные дождевые капельки – чистые и живительные, как слезы ангелов.

Камилла открыла глаза, с трудом фиксируя взгляд на встревоженном лице Тимура.

– Ты меня напугала! – с облегчением выдохнул он. – Камилла, мне стало так страшно!.. Пожалуйста, потерпи, осталось совсем немного.

– Тимур, я… – Камилла смотрела на него сияющими глазами, не в силах вымолвить ни слова от переполнявших ее эмоций.

– Да-да, я понимаю, но постарайся, у тебя уже почти получилось…

– Тимур, я все вспомнила! – воскликнула она, видя, что он еще не совсем понял ее слова. – Ты слышишь меня?! Я ВСЕ ВСПОМНИЛА! Вспомнила, как мы поженились, ты был такой красивый в костюме…

– Ты… Ты… – Тимур не смог ничего сказать, и просто прижался губами к ее руке, мысленно благодаря небеса за такой чудесный подарок.

– Пора попрощаться со мной, Кирилл. Я знаю, что тебе тяжело, как никогда, но я хочу, чтобы этот мальчик, распахнувший для меня объятия, яростно защищавший меня от всех и вся, как лев, готовый ради меня на всевозможные безумства, хочу, чтобы он жил полной жизнью, радовался, строил планы, улыбался, как было раньше, смотрел в будущее и любил так, как только способно любить его чуткое сердце, которое он ото всех прятал. Я всегда тебя любила, Кирилл, люблю сейчас и ухожу любя.

Дождь барабанил по стеклам, причудливо играя с теплыми лучами света, превращаясь в солнечную пыль. И как забыть то дикое чувство, когда он растворялся в бархатной коже прелестной черноволосой девочки с огромными глазами-звездами, свежей и чистой, как майская роза, под такой же искрящейся чудесной водой, что падала сейчас с неба?..

– …и неважно, как долго это продлилось, потому что жизнь прожита идеально, только если ты любил до боли, страстно, не жалея себя… Вспоминай обо мне только с улыбкой, потому что я жива до тех пор, пока жив ты: я каждый день просыпаюсь в твоем сердце – лучшего острова сложно найти во всей Вселенной!

Камилла даже не поверила, когда, наконец, услышал крик своего новорожденного сына. Подняв голову, она увидела, как Тимур перерезает долгожданному малышу пуповину, плача от счастья. Он и раньше присутствовал на родах, проходя практику, но рождение его собственного первенца невозможно было ни с чем сравнить. Камилла нежно улыбнулась, смотря в ярко-голубые глаза мужа, впервые в жизни замечая по краям их первые легкие морщинки – его улыбка волшебно сияла, когда он передавал ей сына.

– Я люблю тебя, – растроганно прошептала Камилла им обоим, ласково целуя мокрые волосики. – Здравствуй, милый, добро пожаловать…

– …Прощай, мой ангел.

Запись закончилась, и Кирилл вышел из машины под мягкий теплый дождь. Это было приятное, бодрящее ощущение. Воспоминания больше не выворачивали наизнанку, они шли своим чередом, плавно переходя одно в другое, как в калейдоскопе. Солнце постепенно побеждало сырость, и тучки недовольно расступались в стороны, открывая светлый небосвод – день только начинался, и его начало было потрясающим.

– …Не вздумай касаться меня! Я тебя ненавижу!

– Ой, да ладно, Диана, я знаю, что ты меня любишь...

«Господи, какой же я, все-таки, был придурок!» – весело рассмеявшись, подумал он, и впервые за много месяцев с удивлением ощутил, как бесконечная грызущая боль отступает, давая дорогу смеху и новым мечтам, не менее смелым и дерзким, чем старые.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю