355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алекс Ферр » Одиночный рубеж (СИ) » Текст книги (страница 18)
Одиночный рубеж (СИ)
  • Текст добавлен: 15 октября 2020, 17:30

Текст книги "Одиночный рубеж (СИ)"


Автор книги: Алекс Ферр



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Глава 52

Глава 52

Едва ворвались в таверну, как на пол полетела одежда, а осторожные объятия сменились горячими поцелуями и вихрем накатывающей страсти. Захмелевшие, радостные, я и шаманка бросились в спальню, ибо порывы сдерживать ни у неё, ни у меня, сил не было.

Её губы жадно впивались в мои, а игривые ручки, будто уже зная особенно чувствительные зоны моего тела, с завидным успехом поглаживали, вызывая дикий стояк.

Распластав шаманку на кровати, навалился на неё, широко раздвинув стройные, длинные ноги. Член вошёл в мокрую от ожидания, горячую киску. Селеста громко выдохнула, приподнимаясь на локтях и обхватывая мои бёдра сильными ножками. Шаманка настойчиво упрашивала меня войти в неё поглубже, но, утолив первый голод, я не торопился давать ей то, что она хочет. Рука потянулась к клитору, цепкие пальцы нашли припухший центр женского наслаждения, и крики Селесты, похоже, слышно стало даже на соседней улице.

Моя прелестница боролась одновременно с двумя желаниями: убрать пальцы, чтобы сгладить острые ощущения, и в то же время ей не хотелось, чтобы прекращалась сладкая пытка. Член ритмично скользил во влажной от желания киске, шаманка выгибалась, подставляя под мою свободную ладонь требующую ласк грудь. Твёрдые, темные соски ещё больше добавляли остроты. Я почувствовал, что финал близко и намеренно ускорился, потакая Селесте, заходя так глубоко в неё, что она начала невольно вскрикивать в такт каждому моему движению. Сочная мякоть будто стала уже, я настойчиво пробирался сквозь сопротивление, ежесекундно приближая финал.

– А-о-у-у-у-у-у! – взвыла моя прелестница и попыталась перевернуться, но я удержал и проник в неё настолько глубоко как, мог, выгружая сперму в пульсирующее лоно Селесты.

Когда оргазм попустил, и кроме, приятной усталости и расслабленности ничего не осталось, вцепился в губы Селесты, будто в десерт, завершающий вкусный обед, а потом завалился рядом с ней на постель.

– Как же я сегодня перенервничал, – уже смыкая глаза, пробормотал я. А потом запоздало понял, что лежу на мокром.

Пришлось подняться и занять другую кровать. Шаманка самым наглым образом последовала за мной.

– Нет уж! – попытался отогнать я её со своего ложа. – Твои проказы, вот там и спи!

– Вот ещё, – фыркнула моя прелестница и, несмотря на протесты, нырнула ко мне в объятия, прижимаясь крепкой попкой к поникшему от трудов члену. Затем, спохватившись, вскочила с кровати. – Бельё!

Я уже засыпал, и мне было глубоко плевать, сплю я на матрасе или на чистых простынях. Селеста шумно сбежала вниз, вернувшись с охапкой постельных принадлежностей, и начала громко шелестеть, расстилая добро.

Закончив со своей кроватью, требовательно толкнула меня в боек.

– Иди, туда ложись, – указала она на застеленное белым совершенство.

– Не пойду, – сонно запротестовал я. – Там мокро!

– Уже нет, иди.

Я встал, сделал пару шагов и рухнул в свежайшее бельё, укрывшись мягким, но тяжёлым и словно обнимающим одеялком. Закрыл глаза и снова попытался провалиться в сон, но мешала шаманка. Какими же громкими в пустом доме могут казаться обычные звуки!

Повернулся на другой бок, к стене. Услышал, как улеглась Селеста, теперь уже не претендуя на место рядом со мной, но сон не шёл. В памяти проносились события дня, образ Покорных, сидящих связанными на площади перед замком. Воображение дорисовало глубокие деревянные миски и страдающие выражения лиц… Минут десять проворочался ещё.

– Не спится, – спросила Селеста, подавая голос с другой кровати.

– Не-а.

Шаманка создала светляка, повернулась лицом ко мне, подперев голову рукой.

– Какие у нас планы? – поинтересовалась Селеста. – Мы так толком и не успели с тобой обсудить, что будем делать дальше.

– Думаю, дорогая моя, ты будешь управляющей торгового дома. Хотя бы первое время, пока мы не поставим человека, которому сможем доверять.

– Но моя сестра… – начала шаманка.

– Не грызи мне мозг. Три часа и ты у Древа. А так не переживай, я дал тебе слово, что она будет жива. Ну, – хищно улыбнулся я, – и через некоторое время пополнит наши стройные ряды.

– Ты с раннего утра отправишься к Древу? – меняя тему, поинтересовалась спутница. Сползшее одеяло обнажило упругую грудь, так и перетягивающую мое внимание.

– Хочу с рассветом двинуть в путь, – ответил я. – Товара у тебя совсем немного, и ингредиентов нет. Успею обернуться до обеда, а то за недвижимость уже платим, а торговать нечем. Может, ещё яиц цурулов захвачу, а то у нас ассортимент совсем скудный.

– Касательно разнообразия у меня как раз есть замечательная идея, – загадочно улыбаясь, начала шаманка.

– Слушаю, – добродушно ответил я, даже не подозревая, что задумала Селеста.

– Доставай меч и призывай Охотника, – поднимаясь с постели, прощебетала спутница, нарочно вытягиваясь и демонстрируя соблазнительные прелести.

– Зачем? – переспросил я, всё же открывая инвентарь и отдавая шаманке «Силу Древа».

– Я хочу мести! – горящим взглядом Селеста уставилась на Охотника, распустившего отростки.

Взмах – и длинные плодовые тела каскадом повалились на пол, глухо шлёпаясь о дерево. Тентакля скукожилась и превратилась в лужу.

– Заставь его вытянуть ножки по струнке вверх! – приказала шаманка, двумя руками удерживая тяжёлый меч. – Лучше, если ножки будут одной длины!

– Ты что задумала? – с некоторым недоумением наблюдая за происходящим, переспросил я.

– Ну, раз нам не спится, можно нарезать грибов.

– Боюсь, Охотник долго не протянет, – глядя на шкалу здоровья тентакли, уменьшившуюся на тридцать процентов, предупредил я.

– Будем лечить! – сурово изрекла девушка. – Ну же!

Мысленно приказал Охотнику встать в позу для рубки.

– Вжух! – шаманка радостно срезала ещё сноп грибных отростков.

– Слушай… – неуверенно начал я, параллельно кидая хил в Охотника. – А ты уверена, что их вообще есть можно?

– Ага, – кивнула шаманка, снова прицеливаясь лезвием меча, чтобы состричь побольше.

Вжух, вжух, вжух!

Отправил Вора за кубышками вниз, а заодно и за нашими тряпками. Через пару минут уже выгрузил из Хранилища тару, оделся и приступил к сборке грибов, подозрительно похожих на конские писюны. Отчаянно жалел опасную, но покорную моей воле тентаклю. Несладко ему приходится, похоже… Но что делать, когда просит верная спутница? Тем более, что восстанавливается Охотник очень и очень быстро.

Пару часов мы резали и собирали товар. В итоге двадцать восемь полных метровыми грибами корзин упокоились у меня в инвентаре, готовые к продаже утром завтрашнего дня. Да и Селеста вроде успокоилась: последнюю партию она рубила уже через силу, косо поглядывая на пустующие кубышки. Что ж, впряглась нарезать товар – старайся, блин.

Отдав мне «Силу Древа» и наконец решив, что отомстила, шаманка завалилась в постель. Я тоже убрал всё лишнее в инвентарь и блаженно прикрыл глаза, отдавая себя во власть Морфея.

Глава 53

Глава 53

Я – чистая форма. Родственник-дриуд жестокое существо, а моя возлюбленная… Как она могла поступить так подло?

Новое место, новые запахи и сводящий с ума аромат. Совсем близко, стоит лишь немного приложить усилий, протекая сквозь плотный фундамент неизвестного города. Зато награда не заставит себя долго ждать.

Три прекрасных девичьих тела мерно спали на кровати. Я начал истекать влагой, понимая, какой пир мне предстоит. Эти прекрасные, длинные волосы красавиц, их бархатная, мягкая кожа заставляли меня пробираться сквозь последние метры препятствий так рьяно, насколько мог. И вот они.

Первую я крепко обвил за талию, не нарушая её сонного покоя. Удлинённое щупальце от животика мягко двинулось вверх и аккуратно прикрыло ротик, чтобы лишних звуков не расслышали остальные. М-м-м-м, какой сладкий язычок. Посмотрим, так ли уютно у девушки в других местах?

Я начал с тонкого отростка, меньше всего хотелось сделать прелестнице неприятно. Да и лоно красавицы было узким и требовало активного моего участия.

– М-м-м-м, – дёрнулась девушка, когда мой влажный от возбуждения конец скользнул в неё.

Она начала дрожать всем телом и, чтобы немного сгладить ситуацию, я пустил ещё два щупальца поиграться с её упругой грудью, призывно торчащими, розовыми сосками.

Сладкая плоть прелестницы отзывалась на каждое моё движение. Её руки, которые я оставил свободными, скользнули вниз и начали поощрять мои движения, помогая гладить всё то, что я не успел ещё обласкать. Понемногу я начал утолщать ствол, одновременно ускоряя ритм.

Мычание сменилось сладострастными стонами, приглушенными конечностью, прикрывающей громкий ротик.

Прелестница извивалась и дрожала всем телом, помогая себе достигнуть оргазма. Скорость моих движений зашкаливала, лоно девушки было настолько горячим, что я боялся обжечься. Тёплая влага мерно стекала по моим плодовым телам, щекоча нервы.

Но, как оказалось, ненасытной гурии было этого мало. Её ручки, орудующие в районе киски зашли дальше, тонкий пальчик скользнул в попку, давая мне добро и на это отверстие. Я среагировал моментально. Мокрый от возбуждения отросток бросился к цели. Он аккуратно прощупал дырочку, удостоверяясь, что она готова его впустить. Затем медленно, но с силой начал проникать в узкий тоннель. Упругая плоть принимала меня с неохотой, но я был настойчив. Каждое движение внутри попки давалось с трудом, но постепенно я проник на требуемую глубину. И тогда понеслось, я работал как отбойный молот, заставляя мою пленницу кусаться, вырываться и пытаться скинуть с себя отростки буйной страсти.

– Пелли, что там? – донёсся сонный голос с соседней кровати.

Молчание. Хотя я продолжал трахать мою Пелли так, как не трахал её ни один мужик в её влажных мечтах. Девушка залила соками всю постель, и продолжала принимать в меня во все свои податливые отверстия.

Нет, Пелли тебе не ответит, она слишком занята. Забот полон рот, хе-хе. Зато ты вовремя проснулась. Предвкушение секса со второй красавицей меня возбудило настолько, что я не сдержался и ещё активнее начал трахать ту, что была нанизана на мои отростки. Пока свободные щупальца тянулись к сонной девушке, я наяривал сходящую с ума от наслаждения Пелли. И сам верно приближался к пику.

– М-м-м, – дёрнулась Пелли, когда в неё вылился приличный объём моего напряжения. Бедняжка не знала как реагировать, зато у меня всё было под контролем. Подхватив проснувшуюся сестричку (судя по запаху, все трое были родственницами), я подтащил её поближе. Пристроил девчонок так, как удобно мне: подсадил их друг к дружке спинами, раздвинул ножки.

Пелли уже не боялась, вовсю наяривая свой клитор и ожидая продолжения банкета, а вот другая… Как мне нравится смесь запахов страха и предвкушения. Если мою первую пленницу я уже разработал как надо и вовсю наслаждался её влажными дырочками, то вторая сестра ещё стеснялась и была зажата. Я немного помог: тонкое щупальце коснулось влажной горошины клитора и начало её нежно массировать, понемногу заставляя привыкать испуганную прелестницу к ласкам.

Получая один оргазм смущённой девица за другим, ждал, когда начнёт просыпаться третья сестра, но та спала крепко как часовой после смены. Впрочем, мне хватит и двоих.

Сочетание свежего и страстного тел возбуждало ещё больше, я люблю контрасты. Мои отростки с одной из девушек действовали нежно и деликатно, с другой – трахали с полной отдачей, без труда проскальзывая во все доступные дырочки.

– Что за возня? – наконец проснулась третья сестра и осмотрела комнату. Лунный свет освещал двух связанных девиц, у которых между ног резвился я. – А! – начала кричать прелестница, но её возглас был остановлен толстым упругим щупальцем. Две другие конечности обвили руки, поднимая их вверх над головой.

Я заставил девушку встать, притягивая к общему веселью поближе. Она была самой полногрудой. Двух моих конечностей с трудом хватало объять такие выдающиеся прелести.

Не особо церемонясь, проник в неё и с самого начала взял бодрый ритм. Девица, кажется, и не думала сопротивляться, она стонала, покусывая мой отросток, и выгибаясь, подставляла розовую влажную киску для глубокого проникновения.

Это был пир, по которому я соскучился. Милые, мокрые и отдающиеся мне красавицы заставляли трепетать от каждого движения. Усилием воли я вышел из третьей прелестницы, заставляя её склониться к лону Пелли. Думаю, она сама сориентируется, что нужно сделать.

Моя пленница оказалась куда сообразительнее, чем прикидывалась. Нырнув язычком в Пелли, она усиленно заработала им, со смаком лаская подружку. Такое упорство я не мог оставить без внимания: прицелившись толстым щупальцем вошёл в лоно оральной трудяжки, а, когда набрал нужный ритм, запустил отросток в её попку.

Девица вскрикнула, но я уже сделал своё дело, прорвавшись сквозь тугие мышцы, разрабатывал горячую, упругую плоть.

По другую сторону баррикад, краснея от собственных желаний, получала от меня наслаждение стесняшка: я пока даже в неё не входил, просто, зафиксировав ноги и широко их раздвинув, ласкал клитор. Красавица уже налила вокруг себя соков страсти, а я продолжал сладкую пытку.

Мне было интересно: это и всё что ей нужно? А как же более глубокий контакт? Намеренно ослабил ей руки, чтобы она смогла что-нибудь сделать. Но единственным её желанием оказалось моё толстое щупальце в её киске. Сняв отросток с груди и крепко его удерживая, девушка уверенно потянула его к дырочке. Ждать или баловаться она не стала: с упоением, достойным развратной гурии, засунула щупальце в себя, обдав меня жаром и влагой.

Три прекрасные девушки, нанизанные на отростки, извивались в экстазе, когда я учуял более интересный запах по соседству. Немного нагнал толщины на все свои щупальца, чтобы обострить ощущения. Почувствовал, как концы отростков стали заметно твёрже из-за близящегося финала. Крепче схватил девиц и устроил им ритмичный глубокий трах, приближая себя и их к оргазму.

Влага, излившаяся во все их отверстия, не помещалась в дырочках, вытекая, измазывая пол, бельё, мебель.

Приятные конвульсии прошлись по всему телу. Я отстал от девиц и уже собрался исчезнуть, нацеливаясь на следующую добычу, когда меня остановили.

– Куда это ты собрался? – наглейшим образом заявила Пелли, ухватив меня за одно из щупалец. Острые коготки девицы впились в плоть, и я понял: так просто мне от них не скрыться.

Я проснулся, едва первые лучи солнца попали в окно. Улыбка до ушей не покидала на протяжении всей ночи. Мне снова снилось, что я Охотник. Едва осознал, что всю ночь Гриб был на свободе, пришёл в ужас. Поторопился раскрыть интерфейс и развоплотить пета.

В дверь настойчиво постучали. Селеста подорвалась от громкого звука, меня прошиб холодный пот.

Хренова тентакля! Теперь разгребай за ней! Лихорадочно соображая, как буду отмазываться, слетел по лестнице.

За дверью стояли четыре замковых рыцаря.

«Цедрион, человек, 67 уровень

Здоровье 2150/2150

Вольтир, человек, 51 уровень

Здоровье 1850/1850

Партар, человек, 49 уровень

Здоровье 1800/1800

Сагмурден, человек, 49 уровень

Здоровье 1650/1650»

Вот это я встрял. Сучья тентакля!

– Штрих, друид, ты арестован по требованию архивариуса Гупетте, – проинформировал самый прокачанный. Цедрион был спокоен и уверен в своей силе. – Вытяните руки вперёд.

Я повиновался, ибо конфликт надо гасить, а не распалять. Тем более что тентакля накосячила, и это была моя прямая вина.

Руки погрузили в чёрный ящик. Интерфейс мигом потерял краски и стал неактивным. Рыцари меня окружили и повели к замковым воротам.

С каждым поворотом путь порождал во мне больший страх. По итогу я оказался в казематах, где меня уложили на кушетку, полностью обездвижив.Руки были скованы кубом, на ногах висели массивные оковы с цепью, вделанной в ложе каменной кровати.

Вот и поторговал. Штрих, давай замутим товар! Штрих, давай нарежем грибов! Чтоб я ещё раз бабий лепет слушал!

Хуева тентакля!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю