355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » А. Михайлова » Преодоление (СИ) » Текст книги (страница 15)
Преодоление (СИ)
  • Текст добавлен: 12 июня 2017, 19:30

Текст книги "Преодоление (СИ)"


Автор книги: А. Михайлова


Соавторы: Алена Багрянова
сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Эдду вбежал туда же с опозданием в какую-то долю секунды и успел увидеть замечательную картину того, как одна блондинка отдергивает другую за волосы от лежащей на полу женщины. Вампирша, тело которой теперь навсегда останется в возрасте шестнадцати лет, тащила визжащую Саммерс по полу, громко непечатно ругаясь. Двое мужчин, что держали Гейбл озадачено тупили, не понимая, что требуется от них теперь. Правда, спустя несколько мгновений они были мертвы – Эд помог им с трудным решением, попросту свернув обоим шеи.

– Хлоя, – он вырвал цепи из пола, освобождая руки и ноги вампирши, а потом сгреб ее в охапку: холодную, трясущуюся и с разбитой губой, которая, как ни странно, не заживала.

Под звуки глухих ударов кулаков Дэни о морду Люси и выкрики: "Чтоб еще раз вздумала...!" Эдду быстро осмотрел побледневшую Гейбл и вздохнул с облегчением. Цела и это главное. Наконец, получилось улыбнуться.

– Надо уходить, – проговорил он, держа лицо Хлои в ладонях. – Обещаю, мы на неделю закроемся где-нибудь, как только весь этот балаган закончится.

Хлоя сглотнула, способная сейчас только кивнуть.

Наверное, не стоило поворачиваться к дверному проходу спиной. Такая позиция, учитывая, что там еще остались враги и не дружащие с головой смертные, была очень глупой. Не успел он договорить последнее слово, как услышал предупредительный крик Дэни. Невозможно красивые глаза Хлои расширились и уставились куда-то ему на грудь, он проследил за ее взглядом.

Странно, такое-то уж точно можно было почувствовать, но...Черт, из его груди, чуть ниже сердца торчал огрызок железной арматуры, но ничего, кроме жжения он не чувствовал! Разве такое возможно? Даже для этернеля сей трюк был невыполнимым.

Эдду повернул голову и заметил за спиной полукровку, держащего толстый стальной прут. Мужчина с садистской улыбочкой вновь надавил на свое орудие и торчащий из груди Эда конец опасно двинулся к рыжей.

– Я наколю вас обоих. Шашлык из кровсосов – просто мечта, – рассмеялся он.

Дэни дернулась в сторону брюнета, но тут же повалилась на пол, повторяя недавние конвульсии индейцев. Хлоя, застонав в унисон девочке, схватилась за голову.

– Они сдохнут, если ты пошевелишься, вампир.

Люси с расквашенным носом начала приглушенно смеяться, расходясь все сильнее.

Только вот за всем этим полукровка, с горящим манией убийства взглядом, не заметил, что пальба и звуки борьбы в коридоре стихли, а легкие шаги раздавались все ближе.

Невредимый глава клана Вуду с интересом заглянул на небольшой огонек и улыбнулся подобно всей демоновой бездне. Полукровка выставил перед собой руку с ухмылкой, подразумевающей, что ее хозяин чувствует свое превосходство над остальными. Курт приподнял одну бровь, ожидая какого-то интересного действия, но, кажется, что-то пошло не по плану малолетнего психопата.

– Не выйдет, – безразлично протянул Бейн.

– Но...

– Понимаю твою растерянность, человек, но, увы, – он пожал плечами, – мы не владеем гипнозом, стало быть, не каждому под силу что-то внушить нам.

Полукровка яростно взревел и бросился на Курта, выставив перед собой обе руки.

В мгновение ока светловолосому древнему этернелю удалось распороть свою руку от локтевого сгиба до запястья.

– Джейк! – взвизгнула Саммерс, когда ее обожаемый борец с вампирами чуть не напоролся на странное подобие рапиры в руках Курта.

"Охренеть!" – одними губами произнес Эд, откровенно пялясь на умение, которое, казалось, было потеряно века назад предыдущими поколениями.

Настоящий кровавый клинок! Опаснее металла, умнее всяких пуль, ведь, как говорили, форму этой штуки умели менять на свое усмотрение.

– Это очень острая дрянь, смертный, – Бейн выставил перед собой рапиру. – Я бы не советовал кидаться на нее. К стене, шваль, ты теперь мой. Решил, что так просто можешь заправлять в моем городе? Думаешь, что всесильный? В Новом Орлеане есть только один закон – и это Я! Все люди и этернели здесь под моим крылом и какой-то выродок не смеет нарушать установленные на Моей территории правила!

В глазах главы бушевало пламя Той стороны. Курт потихоньку теснил человека к стене.

Эдду онемевшими отчего-то ладонями надавил на торчащую из груди железяку. Надо было доставать эту хрень, пока была возможность. Видимо, какое-то странное влияние этого "Джейка" спало, и Хло, быстро сообразив, помогла вытащить огрызок арматуры.

– Ну, давай, клыкастый, проткни меня, – с вызовом полукровка схватился за "лезвие" и направил его острие себе на шею. – Давай!

– Джейкоб, нет! Не надо, пожалуйста! Не убивайте его! – бывшая Эда, которая еще меньше минуты назад смеялась, теперь проливала слезы. Нос у Саммерс был распухшим и с кровоподтеками, на скуле ссадины, а на шее четкие следы удушения.

"Все-таки с Дэни не стоит шутить", – подумалось Эдду.

– Милый, – Люси тяжело приподнялась и, перевернувшись на живот, тут же встала на четвереньки, посмотрев на Эда, – прошу, скажи ему не трогать моего Джейка! Ради всего, что между нами было! Эдду! Ты не понимаешь, он – будущее! Венец эволюции и разума, не губите его, твари!

– Ну, уж это мне решать, – оскалился Курт, не отрывая взгляда от полукровки. – Его тело поможет нам... Надеюсь. Я самолично из тебя всю кровь выкачаю, хер волосатый, а тело растворю в кислоте, которая тебе так нравится. Не жди простой смерти.

– Я... – Джейкоб не успел ничего сказать, как тяжелая рука Бейна, держащая "рапиру" ударила ее гардой по виску темноволосого парня и тот сразу осел на пол подобно безвольной кукле.

– Нет! Не надо! – смертная блондинка вскочила на ноги и заорала, как резанная. – Суки паршивые, горите в аду!

Выроненный при падении простой ПМ одного из парней, удерживающих Хлою, оказался у нее в руках, но прежде, чем девушка успела устроить пальбу, темнокожий вудист успел встать и быстро выхватить у нее пистолет.

Она завороженно смотрела на дуло, а потом перевела взгляд на этернеля.

– У нас ведь все хорошо? – спросила девушка вдруг тем голосом, к которому привык Эд. – Не надо в меня стрелять. Можно все вернуть. Всякий оступается, – она мило улыбнулась. – Ты, безусловно, полный дурак, что изменил мне, но я могу простить, если согласишься начать все сначала.

– Иди на хер, двуличная идиотка, – процедил сквозь зубы Эдду. – Я тебя упеку в психушку до конца твоих жалких дней.

Лицо девушки искривилось гримасой злости, и она яростно взревела.

Раздался громкий хлопок, и голова Люси резко дернулась назад, а тело спустя мгновение свалилось на пол. На стене позади нее осталась лишь кровь вперемежку с мозгами. Маг пораженно смотрел перед собой. Он не хотел в нее стрелять, но палец сам дернулся, словно его кто-то заставил.

Мужчина бросил пистолет на пол, словно тот был заразным.

– Думаю, нам пора, – серо произнес Эдду и протянул руку к Гейбл.

ЭПИЛОГ

Хлоя глубоко вздохнула, медленно выплывая из объятий Морфея. А вот из кое-чьих объятий было выбраться не так-то просто. Хотя, кого она обманывает? Ощущать на шее горячее дыхание, а на талии вес мужской руки было до невозможности приятно, и выбираться не было никакого желания.

Эд не отпускал от себя Хлою с тех пор, как они покинули те подвалы. Казалось, прошла целая вечность, пока он освобождал Хло от тех оков, а потом поднимал на руки, крепко прижимая к себе, хотя в действительности все это заняло не больше нескольких секунд. Кажется, в тот миг Хлоя окончательно поняла, что быть рядом с Эдом – именно то, чего бы она так хотела.

Вспоминая тот ужасный кошмар, когда всего в паре сантиметров от нее включилось сверло, Хлоя вздрогнула. Она уже смирилась с тем, что ее видение сбудется. В конце концов, раньше ее дар показывал только правду... непреложную истину. Она боролась за свою жизнь, но оказалась фактически бессильна против шайки сумасшедших маньяков. То, что случилось с ней в видение, почти стало реальным.

По телу вновь прошла легкая дрожь, когда Хлоя мыслями перенеслась в тот сырой подвал. Она тут же зажмурилась, прогоняя навязчивое воспоминание.

Эд крепче прижал ее к своей груди, но больше ничего не предпринял, и Хлоя решила, что, вероятно, он еще спит.

После вчерашнего Эдду похоже был в еще худшем состоянии, чем она сама. Когда они приехали к ней домой, Хлоя с болью в сердце приметила множественные раны на теле мага вуду. Они заживали, но не так скоро, как ей бы того хотелось.

Даже совершенно изнуренный, он сперва приготовил ей тот волшебный коктейль, от которого Хло стало немного лучше. Они почти не говорили друг с другом, просто боялись разрушить ту атмосферу взаимопонимания, образовавшуюся между ними.

Потом Эд насильно запихнул Хлою под душ. Сил не было, но ложиться на кровать с ног до головы перепачканными грязью, потом, кровью и слюнями того психопата тоже не хотелось, поэтому Хлоя позволила Эду руководить. Они вместе стояли под струями воды и смотрели в глаза друг друга. Слова были излишними. Оба и так понимали, что теперь их жизни никогда не будут прежними. Она поняла, что Эд ее не отпустит. И впервые за четыре десятилетия ей не хотелось бежать от подобных замашек мужчины, сломя голову. Нет, ей хотелось попробовать. Хло была уверена, что их взрывные характеры еще не раз дадут о себе знать, но в душé поселилась уверенность, что они справятся. Смогут быть вместе.

Кто бы мог подумать, что она и Эдду...

Хлоя нахмурилась, когда вспомнила Курта. Он выглядел паршиво, и она не знала результат ли это того, что он призывал легендарный кровавый клинок, или же здесь что-то еще. Он так вцепился в того урода, будто от него зависела его жизнь. Курт просто приказал им всем убираться из подвалов, а сам остался с полукровкой. Что он с ним будет делать, осталось загадкой, но Хлоя надеялась, что ему мало не покажется. Была бы ее воля и располагала бы она тогда большими силами, сама бы придушила того мерзавца.

За кого Хло все еще беспокоилась, так это за Дэни. Единственное, что заставило ее смириться, когда их разделили, так это то, что Дэн была не одна. Индейцы вызвались довести ее до дома, а новоиспеченный Эндрю тоже оказался неподалеку. Хлоя была уверена, что в подобном сопровождении с девочкой ничего не случится. Она позвонит ей сегодня...

Эд пошевелился и носом потерся о шею Хлои. На губах вампирши тут же расцвела улыбка. Она обернулась к мужчине, который с некоторой тревогой смотрел в ее глаза. Хлоя запустила пальцы одной руки в его темные волосы, успокаивая своего Эда.

"Мой Эд?" – подумала она про себя, и улыбка стала еще шире.

Другой рукой Хло разгладила морщинки на его лбу.

– Со мной все хорошо, – прошептала она. Глаза тут же опустились ниже, рассматривая грудь Эдду. Вчерашних следов от пуль и арматуры, как ни бывало. Хлоя облегченно вздохнула и вновь подняла взгляд. – По крайней мере, достаточно хорошо, чтобы все тебе высказать, – продолжила она уже более серьезным тоном. Улыбка пропала, и Хлоя недобро прищурилась. – О чем ты думал? Может, я и была тебе благодарна за спасение, но это было вчера. Я не могла трезво мыслить, радуясь, что твоя задница все-таки жива, – она на мгновение замолчала. – У меня было видение, там, в подвалах. Ты был весь в крови. Кровь, кровь... одна только кровь. К тому моменту, как ты объявился, я уже думала, что тебя нет в живых. Боялась, что нет, – Хлоя легонько хлопнула его по груди. – А еще поперся в подвалы, захватив с собой мелкую кучку сообщников. А если бы тот псих оказался более могущественным? Ты ведь не знал наверняка, на что он способен, – Хлоя замолчала и глубоко втянула в себя воздух, поскольку Эд склонился к ее шее и оставил на ней нежный поцелуй, чуть прикусив кожу. Она немного откинула голову, дав ему лучший доступ. – Не подлизывайся, – наконец, смогла она произнести, когда Эдду отодвинулся. – Думаешь, я слепая? Курт готовит из тебя приемника. А что было бы, если бы вас обоих вчера убили? Ты поставил под угрозу будущее всего клана из-за двух этернелей, даже не носящих в себе магию вуду. Не спорю, полукровку нужно было уничтожить, но не ври, что не стал ждать захода солнца, потому что не терпелось защитить свой клан. Дерьмовый из Курта учитель, раз позволяет выкидывать подобные фокусы. Тебя еще натаскивать и натаскивать.

– Заткнись, – на выдохе произнес он, прерывая речь Хлои долгим поцелуем. Гейбл почти не сопротивлялась, поначалу только возмущено что-то промычав ему в губы, а потом не только ответила, но и позволила крепко прижать себя к его телу. – Мне еще от Курта придется выслушивать, – со странным подобием ухмылки сказал маг, отрываясь от женщины чуть позже. – Он думал, но не верил, что я рванусь средь бела дня, да еще и индейцев подобью идти со мной. Но, – мужчина провел по нижней губе Хло большим пальцем, – не в моих правилах нарушать данное обещание. А я говорил, что ты доживешь до тысячи и помогу тебе в этом. Так что придержи свой язычок в обвинениях.

Она волновалась. По-настоящему, поэтому язвила. И это не могло его не радовать. Все же уже в те мгновения, когда Гейбл металась в своем первом видении, а он несся сквозь ночной город, думая, что вот-вот может опоздать и вдруг навсегда потерять рыжую язву, Эдду понял, что с его башкой все-таки что-то не так. Он боялся и всячески не желал терять эту женщину, как бы он там про себя не оправдывался. Что ж, раз она так глубоко залезла в его голову...

Поцелуй вышел каким-то столь глубоким и отрывисто-болезненным, что Хлоя сразу заметила его тревогу. Она тут же положила руку ему на грудь и отодвинулась, чтобы внимательно всмотреться в лицо мага вуду.

– Надо кое-что тебе рассказать, – начал он загодя, так что девушка успела только открыть рот.

Его все еще мучило странное предчувствие чего-то отвратительного и по-настоящему пугающего. Приснившийся ему сон был отличной подпиткой тлеющей внутри тревоги. Сны редко снились Эдду и никогда не были вещими, кроме тех видений, что мог послать его слуга. Поэтому он часто отмахивался от них, но противное чувство все же оставалось. Сегодня ему приснилось Собрание. Будто бы он прибыл туда на правах нового главы, чтобы заявить о смене власти внутри клана. Крысы, сидящие за большим круглым столом, смотрели на него с презрением, но одновременно с тем на лицах этернелей читался страх. Орифия по праву руку от него была бледнее смерти и теребила в руках какую-то блестящую штуку. А потом все содрогнулось, и мир погрузился в хаос, наполненный пронзительными криками собравшихся. Запахло смертью и Той стороной.

Однозначно случилось то, чего так не хотел Эд. Они опоздали.

– Курт не умер бы от руки полукровки, каким бы тот могущественным ни был. Не каждому могущественному древнему сейчас под силу его уничтожить. Не уверен, что даже Орифия на это способна. Все потому, что много лет назад, еще до твоего появления, Бейн кое-что провернул, – Эд прикусил свою губу изнутри и тяжело посмотрел на Хлою. – Скоро и так все откроется, так что лучше сказать тебе заранее. Как мы думаем, Курт совсем скоро исчезнет. Поэтому он активно толкает меня и учит. Его личность сотрется, а вместо нее придет кое-кто пострашнее вампирской чумы тринадцатого века. Об этом никто не знает, кроме меня, самого Курта, Орифии, да погибшего Бриньйольфа – бывшего главы клана Вуду. Тело Бейна ему больше не принадлежит, с того момента, как он умудрился заключить Контракт с одним древним говнюком, обитающим на Той стороне. Контракт открыл ему небывалые возможности, но вместе с тем, пожирает его изнутри. И я действительно не знаю, что с этим делать.

– Боже, – выдохнула Хлоя. Она сглотнула, не находя подходящих слов. – А что произошло? Ты знаешь, зачем ему было так рисковать и подписывать себе смертный приговор? Курт весьма эксцентричен, но не глуп, в конце концов, – Хлоя нахмурилась. – И что еще ты мне не договариваешь? Почему стал так волноваться именно сейчас? Ему... становится хуже? Какие-то симптомы?

Эдду тяжело вздохнул и запустил пятерню в свои короткие черные волосы. Он медлил, и Хло решила сказать еще пару слов. Они просто рвались наружу, и ей казалось, что ему может сталь легче, когда она их озвучит.

– Эд, – Хлоя положила ладонь на его щеку и дождалась, когда мужчина посмотрит ей в глаза, – чтобы не случилось, мы найдем выход. Пока мы живы, нет нерешаемых вопросов. Ответ должен быть, просто нужно его найти, – она постаралась поднять ему настроение, добавив: – Курт мне нравится. Он близок к моему идеалу мужчины. Думаешь, я так просто отпущу его из этого мира? Черта с два! Так что рассчитывай на меня и мой дар, – с легкой улыбкой закончила Хлоя.

Мужчина слабо улыбнулся одним уголком рта и подложил согнутую в локте руку под голову. Как же тогда он далек от того идеала? Смешно.

– О событиях того дня он мне не рассказывал. Лишь о последствиях. Зачем? Хрен его знает. Курт – великий конспиратор. Но я знаю из-за кого. Орифия. Что за высокие отношения их связывают, мне не понять. Он говорит, я не дорос до этого понимания. Но мне кажется, что эта гадина его попросту использует. Это же так в стиле Сшиллс – манипулировать другими. Единственное, что мне рассказали так это то, что Бейн был вынужден прибегнуть к Контракту, – Эд закатил глаза, показывая как же его все это бесит. – Большего знания, видимо, я не достоин. Он не глуп, да, и даже возможно, ведет какую-то свою игру, но то, что времени у него мало – неоспоримый факт.

Этернель, задумавшись, открыл ей свое глубокое переживание, обычно отражавшееся на лице, когда никто не мог его видеть, и провел рукой по плечу девушки. Вниз и вверх, несколько раз. Было совершенно естественным показать ей эту эмоцию.

– Он сильно ослабел духом, Хло. Я вижу. Подобное уже было в шестидесятые-семидесятые, он просто не слезал с наркотиков, пытаясь уйти от гребаной реальности. Закинется утром мискалином, пока не подействует, полируется кокаином, пьет виски и курит траву. На обед опиум, полдник – немного марихуаны, чисто для отдава, а на ужин пара-тройка хиппи, в усрань забитая ЛСД. Я тоже тогда не был ангелочком и сам закидывался психотропами, но он казался богом торчков. Все совпадало с периодами, когда у них там что-то с Орифией не складывалось. В начале девяностых тоже баловался, но уже не так страшно. Теперь все заново, и, что хуже, к этому прибавились его припадки, связанные с долговременным использованием арсенала Той стороны. Его колбасит, он резко слабеет, и создается ощущение, что сейчас Бейн исчезнет, а глаза его наполнятся чернотой Бича. Он чувствует, что ему крышка.

Эда затрясло. От ненависти к этому Контракту, необходимости перехватывать бразды правления в момент, когда Курту требуется помощь, от злости на греческую суку. Темнокожий маг резко сел на кровати.

– Бля, мне надо закурить, – злобно выдавил он, роняя лицо в ладони. Кажется, все произошедшее смешалось с переживаниями о будущем и, сука, давит со всех сторон, заставляя его яростно все ненавидеть. – Ему нужен полукровка. Похоже, Бейн возлагает на него какие-то надежды. Интересно, чем нестабильный серединник может ему помочь? Хло, если мы не успеем, то всех нас ждет нечто пострашнее солнечного света.

Кровать еле заметно качнулась, и мужчина поднял голову. Гейбл стояла перед ним обнаженная, бледная и чертовски привлекательная. Где-то в голове вспыхнула смешная мысль, что этот наряд был лучшим, что Эдду видел на ней. Рыжая положила свои ладони ему на лицо.

– Мы справимся, – склонившись, шепнула она прямо в губы Эдду.

Наверное, они оба заслужили быть хоть недолго счастливыми вместе, перед тем, как разверзнется ад.

*****

– И все же ты отлично трахаешься, – ухмыльнулся Эд.

– Не могу сказать о тебе того же, – выдохнула Хлоя. – Думаю, я не распробовала.

Вампирша засмеялась, когда Эдду прищурился и угрожающе навис над ней сверху.

– Повторим.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю