сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 26 страниц)
Один раз, когда я посещал город чтобы купить фурнитуры для дома, я зашёл в один дорогой магазин, и тогда ко мне подошла женщина и спросила не работаю ли я моделью. Я рассмеялся и покачал головой, но, похоже, она не шутила. Лишь с серьёзным видом спросила не хотел бы я стать одним из них. На вопрос: — «Не являются ли моделями идеально выбритые мужчины в теле, над которыми вы постоянно работаете?», — она ответила, что индустрия поменялась, и вообще есть разные модели: — «Женщинам всегда нравился статус мужчины. Раньше они выходили замуж за того, кто имел лучшее положение в обществе или у кого было большее имущество. В современном мире это не так актуально. Сейчас мужчина в классическом костюме скорее всего только и выглядит богатым — к тому же теперь они превратились в просто «коллег». Девушки сейчас сами могут обеспечивать себя, им нужен настоящий мужчина, который вернёт их на прежнее место нежной девочки.»
Мне было всё равно. Ведь самое главное, я понравился ей. Это было видно по взгляду и потому как она закинула волосы назад.
Типичный синдром хорошей девочки, которую тянет на запретное. Я хотел быть тем самым мужчиной для неё, который будет защищать, оберегать и обеспечивать.
Она отошла, и я стал загружать вещи на кассу. Аккуратно повернувшись, чтобы никто не заметил, я увидел как она пошла пешком.
Я не мог ей дать уйти просто так.
Добежав до машины и швырнув пакеты в багажник, я как можно быстрее поехал.
— Извините! — обратился я, сравниваясь с незнакомкой и выглядывая из окна.
На третий позыв, она повернулась ко мне, и я остановил машину.
— Прости, пожалуйста… Может быть это неправильно, но я случайно заметил, что ты пошла пешком и решил предложить подвезти тебя. — я невинно улыбнулся.
Её лицо выражало сомнение, и перед тем как она открыла рот я продолжил:
— Я смею предположить ты не местная, а здесь расстояния большие. Ты можешь с лëгкостью заблудиться. Можешь сесть сзади. Меня Айзек зовут, и мои любимые печенья с арахисом продают только в этом магазине. Приятно познакомится.
Девушка казалась стеснительной, но это лишь придавало ей больший шарм.
— Спасибо большое, но это далеко.
— У меня есть время.
Она долго думала, но потом ответила.
— До ближайшей остановки, пожалуйста.
— Отлично!
Она села сзади и пристегнулась.
— Меня зовут Кристал.
— Приятно познакомиться. Хочешь позвонить кому-то и сообщить, что ты со мной? Для собственной безопасности. — спросил я, посмотрев на неё через зеркало заднего сидения. Она проигнорировала мои слова, даря мне мимолётную улыбку.
Через некоторое время, я сказал:
— А куда ты вообще едешь?
— Верхний Манхэттен.
— Какое совпадение, а я в Мидтаун. Давай я всё же довезу тебя.
— Не стоит так утруждаться, но спасибо большое. — она ответила улыбаясь.
— Да ладно тебе, какой адрес?
— Одну минутку… — Кристал открыла телефон и стала что-то искать.
— Это место находится в самом центре города, сейчас там пробки. Ты спешишь?
Я открыл баградчёк за резинкой для волос.
Идеально. Бархатная, розовая и пушистая резинка для волос с нарисованными глазками.
— Единственное, что у меня есть. — Сказал я, показывая его ей, а потом собрал волосы в пучок.
Разрядил обстановку, заставил её искренне улыбнуться и показал себя милым. Бинго.
— Немного. Собеседование для приема на работу.
Отлично она стала открываться мне.
— Во сколько оно?
— Через час.
— Хммм, ну доедем мы минимум за полтора часа с этими пробками.
Брюнетка прикусила губу и нахмурила брови.
— Не расстраивайся. Позвони им сейчас или напиши, что ты в пробке. Может они смогут передвинуть немного время? В любом случае ты заработаешь баллы за ответственность.
Она поколебалась перед тем как ответить.
— У меня нет их мобильных контактов и интернета.
— Сказала бы сразу. На. — разблокировал свой телефон и дал ей, — сделай что нужно с моего.
Девушка, не отрывая внимания от экрана стала что-то быстро печатать. Наши взгляды встретились в зеркале, и в этот раз она улыбнулась мне в ответ.
— Вы так добры со мной, спасибо вам большое. Я даже не знаю как отблагодарить вас.
— Пустяки. Я сам был молодой и понимаю как сложно начинать.
— Вы не отсюда?
— Можешь перейти на ты, я не такой и старый. Почти. Я стал жить один с восемнадцати. — ответил я.
— Нет, даже не выглядите…выглядишь. Прости, привычка. — она сразу занервничала после сказанного.
— А ты откуда? У тебя интересная внешность.
— По крови я из Мексики, но всю жизнь прожила в штатах.
— Хммм, такие красивые волосы, не удивительно. А я по маминой линии норвежец. Правда никогда там не был. А ты когда-то была в Мексике?
— Нет. Я никогда никуда не ехала, хотя очень хотела бы.
— Ну, надеюсь тебе понравится ехать со мной и ты возьмёшь меня с собой.
Чтобы не показаться навязчивым, я добавил:
— Я люблю путешествовать, но не люблю делать это один. Замечала как в ресторанах спрашивают на сколько человек тебе нужен стол? Словно одному быть не вариант.
Ей стало дискомфортно и она заерзала на месте.
— Я всё это время жила в детском доме, поэтому не часто была в ресторанах.
Блять.
Разговор не складывался и это было ужасно. Возможно оттого, что я отучился общаться с людьми, а возможно из-за того, что никогда и не умел. А может быть эта была нервозность. Но останавливаться я не собирался.
Сам господь послал мне подарок и положил в руки!
Кто я такой, чтобы отступать?
Идеальный подарок в лице прекрасной девушки. Она была создана для меня — её взяли с рук родителей и вырастили, пока она смогла найти меня.
А теперь пришло время осуществить мою часть.
========== 8 ==========
Все наши мысли материальны. Иногда достаточно лишь поверить.
Айзек Харрисон. — Ты жалеешь? — спросил я.
— Извини?
— Ты жалеешь, что выросла в детском доме?
Её лицо приобрело смешное выражение.
— Впервые слышу такой вопрос. — она усмехнулась и покачала головой, раздумывая.
— Ты думала, что я начну извиняться и жалеть тебя? Не слишком ли много этого делали в твоей жизни?
— Ты прав. Я ждала именно этого.
Она помотала головой и прошептала:
— Ненавижу.
— Сожаление — странная вещь. — сказал я, — Это всё равно что смотреть на прошлое сквозь искаженную линзу. Мы не можем изменить то, что уже произошло, но мы можем извлечь из этого уроки и расти. Вот только стоит нам позволить сожалению поглотить нас, оно становится бременем.
Кристал посмотрела на меня, её глаза были полны понимания.
— Ты прав.
По мере того как мы медленно приближались к оживленному центру города, хаотичный шум сигналящих машин и нетерпеливых водителей заглушал любую надежду на спокойный момент. Однако моё внимание было полностью приковано к Кристал, которая закрыла глаза и удобно устроилась на своём сиденье.
Расслабилась. Отлично.
Мне становилось всё труднее постоянно не бросать украдкой взгляды в её сторону, разглядывая каждую деталь лица и фигуры. То, как она обхватила себя руками когда задремала, съежившись и обняв себя, заставило моё сердце сжаться от необъяснимого чувства.
Несмотря на городской шум, она, казалось, нашла спокойный момент в своем сне. И когда я наблюдал, как её грудь вздымается с каждым вдохом, я понял, как сильно мне нужно защитить её от хаотичного мира, который ожидал впереди.
Я медленно перешёл с магистрали к боку дороги и остановил. Взяв свой телефон, я быстро нашёл сообщение, которое отправила Кристал работодателю.
Заблокировав этот адресс и удалив её сообщение, я за считанные секунды создал емаил в идентичной точности как у работодателя, за исключением того, что поставил точку между именем и послал от её имени то же сообщение. Оставалось только ответить на него:
Дорогая Кристал Мартинез.
К сожалению, мы не сможем вас принять сегодня. Не могли бы вы подойти в понедельник в три?
С уважением, Джек Миллер. Ах, милая Кристал… Как можно было не выйти со своего аккаунта в чужом телефоне? Зато теперь я знаю её фамилию.
Я вернулся на прежнюю дорогу и стал ехать как и прежде. Было четыре часа. Яркие неоновые огни освещали улицы, отбрасывая праздничное сияние на серые окрестности. Атмосфера суеты и какого-то искусственного напряжения наполняла воздух. Несмотря на яркость огней, подспудная темнота скрывалась в тенях. Здания возвышались над нами, и их тёмные углы скрывали секреты и неведомые опасности. Это был разительный контраст между жизнерадостным фасадом города и мрачной реальностью, которая и не пыталась скрыться.
Остановившись на пешеходном переходе, я заметил мелькающие цифры на таксометре.
Comfort starting price 50$.
Комфорт за пятьдесят долларов и больше.
Действительно ли можно было назначить эту цену? 50 долларов казались небольшой платой за роскошь комфортной поездки, но в то же время это была солидная сумма для тех, кто не мог себе этого позволить.
Конечно, вы можете заплатить за роскошный автомобиль или сиденье с особыми функциями, которые никому не нужны, но настоящий комфорт приходит изнутри. Это происходит от ощущения непринужденности в вашем окружении и в собственной шкуре. И всё же, вот мы здесь, нам продают идею о том, что комфорт можно упаковать и доставить за отдельную плату.
Я смотрел в окно на оживленные городские улицы, заполненные людьми, снующими туда-сюда в поисках какого-то утешения или облегчения. Некоторые выглядели счастливыми и беззаботными, в то время как другие выглядели отягощëнными жизненными трудностями.
Одни находили спокойствие в объятиях любимого человека, другие — в хорошей книге или чашке теплого чая. Были и те, кому комфорт по-прежнему оставался недостижимой мечтой, роскошью, на достижение которой они могли только надеяться и те, кто не мог найти его самостоятельно, поэтому и подобные этой компании такси, предлагающие иллюзию комфорта за определенную цену…
Тем временем девушка продолжала так же мирно сопеть, и если бы машина, просигналив, не нарушила еë покой.
То как она потёрла сонные глаза, буду откровенен, заставило меня умилиться.
— Где мы? — Спросила она хриплым голосом.
— В центре. Минут через тридцать доедем.
— Хорошо.
— Ты не против, если мы заедем на заправку? Мне захотелось пить.
— Да, хорошо.
— Ты хорошо поспала? — спросил я, и увидел как её щёки загорелись от стыда.
— Д-да.
— Я рад, что ты смогла отдохнуть, но как же можно уснуть в машине незнакомого человека?
Глаза девушки впились в медленно проходящие пейзажи за окном.
— Как-то поздно об этом думать, я уже в машине.
Это была правда, было уже слишком поздно думать об этом. Она уже была в машине, и пути назад теперь не было.
В любом случае — её слова были бальзамом для моих ушей. И всё же они заставили меня задуматься. Относилась ли она к тому типу людей, которые идут на риск, не думая о последствиях? Или она просто пыталась оправдать своё решение перед самой собой?
Светофор впереди загорелся красным, и я был вынужден остановиться.
Какую же большую часть нашей жизни мы проводим в ожидании.
Ожидание, когда загорится зелёный свет, в очереди в продуктовом магазине, телефонного звонка или текстового сообщения. Как будто время дразнит нас, напоминая, что мы не контролируем ситуацию.
Возможно, дело вовсе не в контроле.
Возможно, надо воспринимать это по-другому. Научиться ценить каждое мгновение по мере его наступления, воспринимать ожидание как возможность вздохнуть и поразмыслить. Может быть, дело в осознании того, что жизнь — это не гонка к финишу, а путешествие, которым нужно наслаждаться и ценить по её достоинству.
Загорелся зелёный, и мы продолжили свой путь.
Я взглянул на Кристал, которая была тоже погружена в свои мысли и продолжала смотреть в окно. Может быть, она тоже думала о времени, а может быть, размышляла о новой жизни и планировала свои дальнейшие действия. А ведь, наверное, у Кристал, были мечты и планы на свое будущее в Нью-Йорке, но теперь она здесь, со мной, на совершенно другом пути.
В любом случае, я был рад, что она была со мной в машине, разделяя этот момент.
Одним своим присутствием она дарила мне покой.
Как же мало мы контролируем свою собственную жизнь.
Как же легко могут измениться наши обстоятельства, как мы можем оказаться втянутыми в события, находящиеся вне нашего контроля. В какой-то момент мы думаем, что у нас есть план, путь, пункт назначения. А в следующий момент мы мчимся по совершенно другой дороге, не зная, куда она ведет.
Кристал понятия не имела, что её жизнь вот-вот изменится. Вероятно, она даже представить себе такое не могла.
Эх, Кристал, а ведь теперь ты находится во власти моих решений, планов и моего добродушия. Ну это уже потом.
На данный момент всё, что имело значение, — это доставить её в целости и сохранности в мой лесной дом, где я мог бы спрятать и уберечь её от постороннего мира.
По крайней мере, там у неё будет какое-то подобие контроля над своей жизнью, даже если это всего лишь иллюзия.
========== 9 ==========
Айзек Харрисон. Месяц назад.Я зашёл в магазин как и запланировал, а пока Кристал была в уборной, даже успел зайти в аптеку и купить снотворного.
Серое небо лишь угнетало своим угрюмым и унылым видом. Дождь начал лить сильнее, дребезжа ударяясь об машину и асфальт. Воздух был густым от влажности, а запах бензина смешивался с запахом мокрого тротуара, создавая удушающую смесь.
Мерцание огней заправочной станции отбрасывало на землю зловещие огни, как будто темнота подкрадывалась, чтобы поглотить последние остатки света. Деревья, видневшиеся вдалеке, выглядели так, словно они дрожали, и дождь осыпал их иголками. Звук машин, шлепающих по лужам, добавлял заурядный гул к унылой сцене.
Я вытащил сигарету и закурил, дым смешался с сыростью, создавая вокруг меня туманную дымку. Резкий запах табака, казалось, соответствовал настроению города, столь горький и тяжелый.
Курение уже давно не было моей привычкой, но по какой-то причине я всегда предавался этому когда бывал в городе. Пребывание здесь заставило меня жаждать никотин больше чем во времена того, как я ещё курил. Возможно, именно стресс от быстрого темпа городской жизни, от которого я уже отвык, заставил меня искать это временное облегчение.
Чёрт с этим, воздух здесь всё равно был грязный и пыльный.
Я стал возвращаться к машине и оглядев заправочную станцию, я увидел людей, спешащих к своим машинам, пытаясь спастись от ливня.
Когда я вернулся в машину, она уже сидела там, опустив голову, и смотрела на экран телефона.
— Здесь вроде интернет есть. Можешь подключиться.
— Да. — девушка выглядела напряжённой.
— Что такое? — я повернулся к ней и показал самое обеспокоенное выражение лица.
— Моё интервью перенеслось на понедельник. — она что-то печатала, а потом выключила телефон и положила в карман.
Здесь я почти облажался. Она отправила сообщение работодателю, и мой телефон издал звук.
Но она ничего не заметила. Фух…
— Это плохо? — спросил я.
— Мне очень нужна была эта работа. Мне здесь негде жить, поэтому я думала переночевать в отеле и сразу после интервью обратно в Сан Диего. У меня не хватит на ещё одну поездку. Поэтому придётся лишь возвращаться. — голос девушки стал дрожать и она была готова расплакаться.
— Не расстраивайся, принцесса. У меня брат как раз сдаёт квартиру! Ты можешь заплатить ему в конце месяца, когда получишь первую зарплату. Оставайся в Лос-Анджелесе.
Она шмыгнула носом.
— Правда? Нет, спасибо. Нет, нет, нет. Я не могу принять такое щедрое предложение.
Возможно её разум заподозрил опасность и она засомневалась, но было уже поздно.
Ты на моём крючке, милая.
— Да, да. Он не мог её сдать потому, что она находится в конце города. Но я думаю, что это всё же лучше, чем ничего.
В голову пришла отличная идея — показать свою старую квартиру. Как раз у меня были фотографии с тех пор, когда я выставил её на продажу на странице.
— На. Смотри. — я достал телефон и дал ей посмотреть фотографии.
— А почему она на продаже?
— Брат разозлися, сказал, что раз никто не берёт надо продать. Так, что ты его сильно выручишь, если возьмёшь её.
— А за сколько? — было видно, что ей неудобно.
— Я с ним должен был увидеться сегодня в баре. Если тебе некуда идти, пойдём со мной. Как раз познакомишься с ним, узнаешь про всё сама. Но думаю, цена хорошая будет. Он, чтобы она пустая не оставалась, всё сделает. Дом без жильца прогнёт. С этим ещё возиться надо.
Кристал замешкалась перед тем как ответить:
— Последний поезд в одиннадцать.
Какой поезд, малыш? Как будто ты на него вообще сядешь.
— Хорошо, сделаем все до этого. — ответил я, даря свою самую очаровательную улыбку.
Я повернулся обратно и стал заводить машину.
— Мы с братом договорились встретиться вечером, надеюсь ты не против, если мы приедем раньше и подождём его в баре.
— Хорошо.
Она была всё ещё подавлена случившимся, что является естественной реакцией.
Если ты всё ещё здесь — ты выживший. Наши предки выросли в непредсказуемой окружающей среде, поэтому они научились всему, что может помочь выжить. Переживая травмирующий опыт, вполне логично, что они хотят защитить себя от старых ошибок. А именно пытаясь предсказать, что произойдет дальше. Но дикие времена позади, а люди все также не могут отпустить контроль. Да, никто не любит когда его застают врасплох или разочаровывают. Но если ты будешь сосредоточен на деталях, которые уже не изменить и упущенных моментах, которые уже остались позади, ты не увидишь большую картину.
В этом и была проблема Кристал. Постоянно пытаясь подстроиться под других, ища одобрения от незнакомцев и пытаясь контролировать всё вокруг, можно упустить важные вещи.
Я опять взглянул на Кристал. Та самая безудержная радость и небывалый ажиотаж исчезли из её глаз. Она по-прежнему смотрела из окна, но её мысли были вместе со своими проблемами. Я мог увести её хоть сейчас с собой и она бы не заметила.