355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » yourloveisking » You're my downfall (СИ) » Текст книги (страница 13)
You're my downfall (СИ)
  • Текст добавлен: 6 апреля 2017, 21:00

Текст книги "You're my downfall (СИ)"


Автор книги: yourloveisking



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– У нас получилось, – Ана подтягивается и осторожно целует меня, выводя из транса. – У нас получилось, Кристиан.

– У нас будет ребенок?.. – я даже не уверен, шепот ли это, или я произнес это только губами, потому что слышу я только стук собственного сердца.

– У нас будет ребенок!

Мне хотелось орать об этом на весь мир, и я с трудом терпел последующие три месяца, сначала с нетерпением ожидая окончания первого триместра, а потом праздника, на котором мы и объявили всем, что у нас будет дочь.

В нашей паре, как то не удивительно, я оказался оптимистом, решившим, что тест оказался бракованным. Ана стала пессимистом, решив, что это случайность, и тест не ошибся. Просто повезло.

Диметрия крепко засыпает, что даже не замечает, как я укладываю ее обратно в кроватку, и выхожу из комнаты. В доме звенящая тишина, лишь с лестницы, ведущей на третий этаж, слышны негромкие вдохи, если прислушаться. Улыбаюсь, подходя к лестнице, где автоматически включается свет при приближении, но парочка даже не замечает этого.

– Кхм-кхм!

Они отлетают друг от друга, оба с возмущением смотря на меня. Конечно, нашли крайнего.

– Я просто хотел напомнить, что презервативы в ванной мисс Гилл. В шкафу слева. И не забудьте, что под вами спит София.

Я удаляюсь быстрее, чем в меня успевает долететь шлепок, брошенный Алисой. Так и вижу, как Ана ухмыляется, произнося свое фирменное: “Ты гадкий, Кристиан Грей”.

– Грей, ты меня любишь? – я не успеваю залезть под покрывало, как Ана задает свой вопрос, забрасывая на меня ногу.

– Смотря что ты хочешь.

– Поспать подольше.

– Разбуди меня, и я проведу утро с девочками, если сам не встану.

– Я тебя тоже люблю.

Прелести семейной жизни.

Её обнаженное тело мгновенно переплетается с моим, и мы будто созданы друг для друга. Она прижимается ко мне так правильно, и каждую ночь перед сном я чувствую себя одним целым с моей женой намного сильнее, чем во время секса, как то ни странно звучит.

Иногда я просыпаюсь по ночам и просто смотрю на этот комок моего счастья, обнимающий меня руками и ногами. Мне даже страшно, как бы я существовал, если бы всё-таки встретил её, снова, но выбрала бы она не меня. До мурашек по коже.

Иногда мы вдвоем не спим по ночам, смотря друг другу в глаза. Ана тоже любит представлять худшее. Затем медленно прижимается ко мне, глубоко вдыхает мой запах, и легко засыпает. А я еще долго играюсь с её волосами, думая сразу обо всём и ни о чём.

Анастейша Грей. Снова. Моя. Женщина, которая сама решила, что хочет быть моей женой.

Теперь мне нравится смотреть на себя в зеркало по утрам: счастливый взгляд, глаза горят огнем, никаких ужасающих следов усталости, а морщины сократились, стоило мне прекратить пить каждый день. Лишь седина, которая совершенно мне не мешает, потому что жутко нравится моей жене.

Да, Грей, не ожидал видеть себя таким в свои пятьдесят четыре?

========== …Anytime you want. ==========

Моя озорная троица спит в теньке на большой лежанке, и я тихо подхожу к ним, устраиваясь рядом с Софи. Эта негодница приоткрывает один глаз, смотрит на меня, и демонстративно поворачивается на бок, обнимая Кристиана. Кристиан спит, но прижимает малышку ближе к себе, каким-то чудом не побеспокоив Деми на его груди. Она любит спать на нем, и её очевидная привязанность к отцу очень помогла нам, когда у нее лезли зубки. С Кристианом она не плакала, и даже могла дремать в таком положении у него на груди.

Я не ревную. Просто, чёрт возьми, даже Теодор предал меня, выбрав вечера с Кристианом и пивом, а не наши традиционные посиделки с чаем.

Я их так люблю. Каждого особенной любовью, и каждого – больше всех на свете.

Мне так хорошо с Кристианом. Я даже уснуть не могу без него, сама чуть ли не залезая на него, как Деми. Не смотря на жару Флориды, без Кристиана спать очень холодно.

Я так горжусь им. Он находит время работать, находит время на детей и на меня. Он никогда не отказывает мне, что сыграло со мной же злую шутку, и теперь нашу дочь зовут Диметрия. Зоуи тоже неплохое имя, например, тоже греческое…

Я пыталась быть особенной для него, не такой женой, как у всех. Перед свадьбой я предложила Кристиану попробовать восстановить отношения с его постоянной сабой, Линдси…

Он меня так выпорол в тот вечер, что я неделю сидеть не могла, что было проблемой на празднике. Сначала ладонью, но, заметив, что нет должного эффекта, он схватил ремень. Я была в ужасе, я так рыдала, но больше от страха, чем от боли, а Кристиан не останавливался.

– Мне. Нужна. Только. Ты. Анастейша. Мне. Достаточно. Того. Что. Ты. Даешь. Мне. Когда же ты поймешь это?! – каждое его слово сопровождается звонким и обжигающим ударом, и я бы так хотела закричать стоп-слово, но просто не могла, позволяя Кристиану выпустить пар.

– Кристиан, пожалуйста!!!

– Мне! Нужна! Только! Ты! Поэтому я и женюсь на тебе!

Когда он резко входит в меня, задрав моё платье, я просто без сил опускаюсь на кровать, принимая его и эту сильную, но такую сладкую боль, когда наши тела соприкасаются.

– Тебе это понятно?

– Да, Мастер!

Почтительное обращение вылетает из меня абсолютно неожиданно, заставляя Кристиана двигаться быстрее, оставляя меня без оргазма, что очень обидно, я была почти на краю…

– Не смей касаться себя. Это и будет твое наказание.

– Но…

– Ты споришь со мной?

– Нет, Мастер. Простите.

Мастер часто появлялся в нашей спальне, вытесняя нежного Кристиана. Мне он нравится не меньше, чем этот заботливый мужчина, спящий в окружении его девочек, включая меня.

Я видела, что Кристиан искренне любит Софию, я видела, что София любит Кристиана не меньше, но просто не могла принять их парочку. Кто бы мог подумать, что Кристиан Грей, тот самый Кристиан Грей, будет сидеть с маленькой девочкой на руках и помогать ей рисовать. Вполне умело затягивать ее хвостики и без отвращения менять подгузники младенцу? Мой домашний рыцарь.

Я очень долго не могла научиться доверять Кристиану. На меня давило чувство вины из-за гибели Майкла. Я знала, что Грей причастен к этому, и я, наверное, хоть и приняла, не могла этого простить. Пока не встретила на улице того, кого считала мертвым больше года. И это не была галлюцинация, он смотрел на меня так же, как и раньше: с неподдельным интересом и нежностью. София спала в прогулочной коляске, и Майкл так же видел её.

“Она красавица”.

Я, скорее, поняла это, а не прочитала по губам, но лишь закивала, счастливо улыбаясь. А он уже растворился в толпе.

Крохотная частица моего сердца любила этого мужчину всем своим существом. Но была слишком крохотной, в отличие от остальной части, которая полностью принадлежала Кристиану. Наверное, из-за знания того, что Майкл где-то есть, жив и, возможно, счастлив, я не могла позволить Кристиану занять его место для Софии. Я прекрасно понимала, что Майкл не вернется в нашу жизнь, я осознавала, что малышке будет лучше, если она будет иметь “папу”, а не отчима, но просто не могла смириться. В последний раз, конечно, погорячилась, отругав дочь, за что и была наказана одиноким и холодным сном целую неделю.

Для меня трагедия, когда Кристиан уезжает по делам, я не могу уснуть без него, до смешного. И это хорошо, что пока только я.

Смотря на своих самых родных, мне всегда вспоминается день, когда я поверила, что всё будет хорошо.

Кристиан уговорил меня устроить небольшой праздник ради глупой традиции будущих родителей, когда они узнают пол ребенка. Я рассчитывала только на нашу семью и нескольких близких друзей, а Грей устроил огромную вечеринку, пригласив всех наших знакомых. Все веселились, отдыхали, и никто не подозревал об истинной природе праздника. Кристиан, как последний гад, держал от меня в тайне пол нашего будущего ребенка, сам наверняка зная, ведь именно он делал заказ кондитеру.

Под конец вечера Кристиан привлек внимание гостей, нам вывезли простой многоуровневый торт, украшенный так красиво, что мне было жалко его резать: яркие звездочки, сердечки и блестки покорили мое сердце… но цвет начинки интересовал меня еще больше!

– Мы пригласили вас сегодня не просто так. У нас есть то, что мы хотим разделить со всеми вами. И мы очень переживаем по этому поводу…

Нежно обхватив мои пальцы, мы вместе разрезали нижний ярус, откидывая небольшую половину. Мне было ужасно страшно смотреть на цвет начинки, но легкий поцелуй в мое самое чувствительное место – за ушком – мгновенно успокоил меня.

– Итак… это девочка!

В зале ужасающая тишина, которая так быстро сменяется поздравлениями, аплодисментами и криками радости, а я лишь через несколько мгновений понимаю, что и не дышала совсем.

Живот был совсем небольшим, и на мне было свободное платье, отлично скрывающее его.

Гости радостно хлопали, а леди, которых я искренне называла подругами, прослезились, обнимая меня.

В тот вечер Теодор впервые обнял Кристиана. И это произвело на меня неизгладимое впечатление.

Именно в тот вечер я поняла, что всё иначе. Что рядом со мной Кристиан, что все эти люди рады за нас, что у нас действительно будет ребенок. Оказывается, малышка. Я была уверенна в будущем, как никогда не была раньше. Впервые в жизни я была не одна.

– Мама, – Деми, на удивление тихо, зовет меня, приоткрыв свои яркие небесные глаза, и снимаю её с моей любимой мощной груди, укладывая рядом. Малышка смешно зевает, прижимаясь ко мне, а я просто не могу держать себя в руках, зацеловывая её прекрасное пухлое личико. Она у меня самая красивая, самая замечательная, самая лучшая девочка на свете.

От неё, как и от Софии, пахнет детским шампунем, что расстраивает меня. Я не смогла кормить их сама, нет этого запаха “ребенка”, какой был от Тедди. Но я слишком многого хочу, в моем возрасте и с моим прошлым еще самой кормить, смешно.

– Папа у нас твердый, устала на нём спать?

Деми болтушка, но сейчас она сонная, поэтому молчит, засыпая рядом со мной, а я не в силах оторвать от неё взгляд. Я её так люблю. Я всегда считала Тедди невероятно красивым, глупо следуя этой присказке, что дети – отражение любви родителей. И теперь я даже боюсь представить, какой красавицей вырастет этот карапуз.

Другая моя малышка с пронзительными голубыми глазами и этими необычными для ребенка черными волосами растет не меньшей красавицей. София очень своеобразный ребенок, предпочитающий компанию своей собаки и карандашей, а не других детей. У неё есть несколько подружек из подготовительной школы, но они для неё не так важны, как мне бы хотелось. У неё слишком взрослый взгляд на мир. И я совру, если скажу, что меня беспокоит это. Ни капли. София такая, какая она есть. Я не собираюсь ломать её, чтобы она стала “никакой” для себя и “нормальной” для общества.

Встречаюсь взглядом с этими пронзительными серыми глазами, Кристиан заметил свою маленькую пропажу, и мягко улыбаюсь ему, засыпая почти что рядом.

***

Гости, к сожалению, разъехались, а в нашем доме остались лишь Тедди и Алиса, которые улетят завтра утром. Теодору на работу, Алисе на учебу. Я поражаюсь, но и горжусь этой девушкой. Имея буквально всё, она захотела стать врачом. И, по крайней мере пока, она не хочет практик в частных клиниках.

Они такие смешные, когда рядом друг с другом. Ведут себя так, будто только познакомились, просто хорошие приятели, и будто не они издавали эти горячие звуки сегодня днём, когда я проснулась. Да, чёрт возьми, я подслушала, но их было слышно на весь этаж, у меня не было выбора!

Нам очень хорошо вчетвером, ребята наперебой рассказывают смешные истории, и мы с Кристианом как никогда расслаблены. София занимается с тренером по плаванию, а Диметрия притихла, играясь в манеже.

Это не значит, что Грей не поглядывает на неё каждые три минуты, конечно.

– Я сейчас вернусь, – у Тедди вибрирует телефон, и он оставляет нас, отходя к окну. Мне некомфортно, когда Кристиан и Алиса вдвоем, они действительно на своей волне и понимают друг друга с полуслова. Если Кристиан будет таким же с Софи и Деми – я буду безмерно счастлива. Он настоящий друг для Алисы. – Вашу мать, я сказал нет! Я не собираюсь идти на какие-либо уступки, – Тедди так грозно шипит в трубку, что мы все невольно оборачиваемся. Он смотрит в окно, не обращая внимания на нас, и мне просто кажется, он готов взорваться. – Я приеду завтра, и если передо мной не будет готового варианта – ищите новую работу.

Мой малыш такой грозный в роли большого начальника. Конечно, мы все прекрасно понимали, что такой стремительный успех Теодора – дело рук Кристиана, но он ни разу не выдал себя. Теодор гордо отказывался от любой помощи, и Кристиану пришлось повозиться, чтобы не выдать своего прямого участия.

– Просто отключи телефон. Без твоей подписи всё равно ничего не сделают, особо упертых лишишь премии, – Кристиан с гордостью наблюдает за ним и каждым его шагом. Я знаю, что он часто дает советы сыну, но никогда не лезет и позволяет делать свои ошибки.

– Еще один звонок и так и сделаю.

Меня отвлекает начинающая хныкать Деми, но Алиса останавливает меня рукой, сама вставая к ней. Она часто приезжает к нам на выходные, лишь бы поиграть с девочками. И с Кристианом повидаться, конечно… Я не ревную!

– Мне всё равно, я сказал наши условия! И мне наплевать, что там у вас. Мои мама с отцом и сестренки мне куда важнее вашей бумажной волокиты!

Мы с Кристианом переглядываемся, оба не в состоянии поверить, что мы только что слышали. Не то чтобы это было важно, но приятно, невероятно приятно. Чаще всего он говорил “семья” или “родители”, не стесняясь. А здесь он откровенно сказал “отец”. Кристиан так же радостно улыбался в последний раз, когда Деми начала говорить, когда сказала своё первое, не очень милое: “папа, отдай!”

– Делаем вид, что ничего не произошло?

– Да.

Наш план с треском проваливается, лишь только стоит Теодору вернуться за стол.

– Почему вы так улыбаетесь?

– М-мы не, нет…

– Что я пропустил, пока психовал на этих… работников?

– Ты сказал “мама с отцом”.

Тедди смотрит на нас, мы – на него, и судя по его красным щекам, ему ужасно неловко.

– Да оно как-то само вылетело…

– Мне приятно, что такие вещи “вылетают сами собой”, Тедди. Мне чертовски приятно.

На глазах закипают неожиданные слезы, а когда эти двое сжимают друг друга в теплых медвежьих объятиях, я уже не пытаюсь держать себя в руках.

Сегодня мой сын сказал “отец”. Тому, кого и должен был называть так. Проклятие, я так счастлива.

***

– Кристиан, – я так привычно обнимаю его после совместного душа, немного переживая над тем, что собираюсь сказать. Он почти уснул, работа выматывает его, дома София с Бум заставили играть с ними, а тут еще и я ждала его в душе. Мой герой. – У тебя скоро день рождения.

– Почти через год.

– Я тут думала, что тебе подарить… У тебя будет юбилей.

– Ты торопишься, малышка.

Сейчас или никогда. Давай, Ана! Всё равно же узнает…

– Мне нравится мужское имя Ксавьер.

Этот внимательный взгляд, полный доброго непонимания, так умиляет меня.

– Что ты сказала?..

– Я сказала, что Ксавьер – красивое имя для мальчика.

Кристиан смотрит на меня таким серьезным взглядом, мое сердце так колотится в груди, что просто заглушает все посторонние звуки. Я жду его решения.

– Ты думаешь, нам нужен еще один ребенок?

Я молчу, не в силах ему ответить. Выбор только за ним. Я бы просто хотела посмотреть, как он играет с маленьким мальчиком, чертовски похожим на Тедди. И мне всё равно, что это эгоистично.

– Ответь мне.

– Да. Пока мы еще можем.

Кристиан долго молчит, действительно обдумывая всё, но, в конце концов кивает. Он не умеет отказывать мне.

– Предлагаю приступить к практике, миссис Грей.

– Я надеюсь, вы Мастер в этом деле?

– О, еще какой.

Некоторое время спустя, после второго душа за вечер, я лежу в жарких объятиях самого лучшего человека в моей жизни и просто пытаюсь отдышаться, с трудом напоминая себе, что это реальность, а не сон. Я действительно смогла сделать этого прекрасного мужчину не только своим, а еще и счастливым. Я люблю его, люблю так сильно, что не могу это принять. Я думала, так не бывает, когда лишь думаешь о том, кого видела пять минут назад, а уже улыбаешься, с нетерпением ожидая мгновения, когда еще раз сможешь прикоснуться к нему. И я готова на любые безумия, лишь бы он не переставал улыбаться. Например, на отказ от контрацептивов в течение последних нескольких месяцев и, скорее всего, стараться уже не нужно. Но Грею не обязательно об этом знать.

Я не понимаю, как он полюбил меня, каким чудом он со мной, но за это я готова отдать ему всю себя, лишь потому что это взаимно. Каждой клеточкой своего тела я люблю этого человека, и он отвечает мне тем же. Мы рискнули всем ради друг друга, и ни разу не пожалели об этом.

– Ты слишком много думаешь, – поцелуй за ушком отвлекает меня от самокопаний, выбрасывая все мысли из головы.

– Я слишком сильно люблю тебя.

– Я знаю, малышка. Но лучше бы ты спала, пока Деми не напомнила нам, кто в доме хозяин.

Усмехаюсь, зная, что это правда, и действительно засыпаю в нежных объятиях моего мужа, выполняя его негласный приказ.

Комментарий к …Anytime you want.

ну, я это: http://cs7002.vk.me/c623826/v623826993/27768/q0aKcqE2ov4.jpg

а уж вам решать, то ли держит пузырек или нет :‘D

котаны, вот и всё! ура! все счастливы. :3

спасибо, что читали, комментировали и переживали. только из-за вашей поддержки я не бросила писать этот фик. отдельная волна любви тем людям, что стали моими постоянными читателями. ^^

и спасибо героям. они были классными в этой истории, я буду скучать. <3

у меня такой фонтан эмоций тут, не могу мысли в кучу собрать. УХ! :D


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю