сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 17 страниц)
Это случилось полгода назад. Правая рука захватила лагерь пороковцев, однако всем известно, что Эмили сделала для этого намного больше. После этой маленькой победы, Рука остановилась в маленьком поселении, где в основном жили люди, не имеющие иммунитета, но умеющие жить на полную. Так случилось, что отряд попал на вечеринку у одного местного «дворянина». Ясное дело там целый зал был пьян и один пьяный бугай задел плечом Эмили, после чего обвинил ее в том, что это именно она его толкнула. Он вызвал девушку на поединок (в городе это любили). Без малейших раздумий и разговоров, Эми молча согласилась и вышла в центр. Бугай явно был собой доволен и уже был уверен в своей победе, что выпил еще одну фляжку с виски, после откинув ее в сторону.
— Не бойся, милашка, я не сильно. Хотя, ты уже все равно не жилец, — говорил он, смеясь над ней. Как и все, он думал, что она уже заражена и ждет своего конца, но никто не знал, что с ней будет на самом деле.
— А я этого обещать тебе не могу, яйцеголовый, — девушка ухмыльнулась, исподлобья глядя на своего высокорослого соперника.
Бугай был здоровым. Он на целую голову и того больше был выше Эми, имел рельефное тело, большие мускулы. Одним словом — силач. Здесь его много боялись, да и он не упускать возможности бесчинствовать, отбирая все самое последнее у людей. То, как Эми назвала его, рассмешило и он с разбегу направился прямо на нее. Эми лишь отошла в сторону и он встретился лицом со стеной, разбив нос. Послышался не вопль, а его грозный рык, а затем в Эмили полетел стул. Благодаря своим способностям, она ощутила как он летит в нее сзади и снова отошла в сторону. Бугай двинулся на нее и девушка больше не уворачивалась. Большой кулак застыл перед ее лицом, а после раздался его крик. Его лицо сморщилось, а в глазах продолжали плясать пьяные огоньки злости. Эмили смотрела прямо ему в лицо, все сильнее сжимая его запястья. Ее глаза полностью покрылись чернотой, что удивило Бугая, но никто кроме него этого не видел. Эмили сжала свои губы и в второй рукой нанесла удар по кисти руки, которой он хотел ее атаковать. Он закричал еще сильнее и упал на колени, держась за сломанную руку. После этого Бугая все время высмеивали, напоминая, как маленькая, на вид хрупкая девчонка, одолела его, даже не тронутая. Потом он умер, правда не от вируса, а от того, что свалился пьяный в канаву и разбился о камень, что там лежал. Об Эмили говорили долго, да и сейчас говорят, правда ее давно считают мертвой или шизом, блуждающим по жаровне в поисках свежей плоти.
Они ехали уже около двух часов по пустынной дороге. Все это время Макс разговаривал с ребятами, что сидели сзади, правда лишь Ньют и Уинстон не принимали в беседе никакого участия. Ньют изредка поглядывал на Эми, правда взгляд устремлялся в ее спину. Вроде она так близка к нему, но в тоже время далека. Как бы он не противился, понимал, что то, что было между ними в лабиринте, осталось не только в памяти, но и в сердце. Оно замерзло там, но сейчас начинало потихоньку оттаивать и он это чувствовал. Ему хотелось обнять ее, крепко, прижать к себе, насладиться ее теплом. Вот только она ли это? Вряд-ли, но он надеялся, что прежняя Эми где-то там, живет внутри. После он стал смотреть в окно и воспоминания невольно овладели им.
" — Ньют, я так счастлива рядом с тобой, — шептала Эми, лежа обнажённая на груди блондина, вырисовывая на ней что-то пальцем. — С тобой я забываю о том, что мы все в опасности.
— Со мной ты всегда будешь в безопасности, — прошептал в ответ Ньют и вдохнул аромат ее темных волос, прикрыв глаза. — Я всегда буду любить тебя… Несмотря ни на что. Ты всегда будешь моей бесстрашной Эми, моей боевой Эми. «.
И тут машина остановилась. Кому-то нужно было выйти, поэтому была сделана остановка. Пять легковых машин и один джип, в котором за рулем сидел Винс, тоже остановились. Все покинули автомобиль, кроме Ньюта и Макса.
— Шизанутая, можем будем напарниками? — вдруг спросил Макс, наклонившись к Эмили, сокращая между их лицами расстояние.
— О чем ты? — нахмурив брови, спросила та, грубо оттолкнув его, небрежно накрыв своей ладонью его наглую, но красивую физиономию.
— Ну, будем работать вместе, выполнять задания, — пояснил Макс, откинувшись на спинку кресла. — Не хочешь? — парень посмотрел в сторону Эмили и невинно улыбнулся.
— Я подумаю, — ответила Эми и устремила свой взгляд на дорогу, убрав, наконец, руки с руля.
— Ладно, я выйду, — сказал Макс и покинул машину, оставив старых знакомых наедине.
Эмили вдруг почувствовала себя неуютно. Позади нее сидел тот, которого она когда-то любила больше всего на свете. За которым была готова пойти угодно и отдать за него жизнь. Сердце неожиданно ускорило свой ритм, а дыхание затаилось, а после участилось. Ньют же не сводил с нее взгляд, но почему-то молчал. Эми ждала того, что он наконец ей что-то скажет, но он продолжал верно хранить молчание, тем самым соблюдая все законы тишины. Она чувствовала на себе со спины его взгляд. Он прожигал ее, хотя не являлся таким.
— Ты что-то хочешь сказать? — найдя самообладание, спокойно спросила Эми, не обернувшись, продолжая сидеть ровно.
— Почему ты не вернулась? — тихо спросил Ньют, сжав руки в кулаки. — Ты ведь не знала, что мы можем выбраться и могла помочь нам.
— Я не могла, — коротко ответила девушка, опустив глаза.
— И все? Без объяснения причины? — вдруг оживился Ньют, возмутившись. — Ты знала, что мы в любой момент можем погибнуть. Ты знала, что потеряв тебя, я могу сойти с ума! Как ты могла?!
— Замолчи! — Эмили резко обернулся и Ньют встретился с ее черными глазами, в которых белки были лишь слабым проблеском. Ее взгляд источал злобу и блондин затих. Он не был напуган, он был удивлен. — Мне плевать на то, что было в прошлом. Я больше не та Эми, которую ты знал, она умерла еще в том лабиринте, когда Алби, Галли и этот молокосос Чейз оставили меня там. Я до самой темноты бродила по этому чертовому лабиринту, зная, что могу в любой момент встретить гривера, эту механическую тварь. А потом я провалилась туда, откуда обычно не возвращаются. А когда очнулась, была уже там, где мне не было положено быть. Могла ли я вас спасти? Возможно. Но хотела ли я этого? Навряд ли. Так что больше никогда не смей так со мной говорить, иначе я превращу тебя в груду костей, — прошипела Эми, обнажая свои зубы, что казалось, она вот-вот вцепится в его глотку. Но он сидел смирно и слушал все это. Сколько же ненависти в ней было, но так лишь хотелось видеть. На самом деле он понимал, что она больше не та Эми, она другая и это было видно.
Блондин ничего не ответил и просто вышел из машины, оставив Эми одну. Почти сразу Макс вернулся и даже вздрогнул, увидев лицо Эмили. Глаза ее снова покрылись чернотой, а на правой щеке выступили четкие, черные, тонкие вены, конец которых достигал края ее губ.
— Эми, ты в порядке? — осторожно спросил Макс, положив руку на ее плечо.
— Да, просто вышла из себя, — ответила девушка, прикрыв глаза. Она не любила, когда на нее смотрела тогда, когда она в таком состоянии, ведь сама себе казалась не то слабой, не то больной на голову.
— Послушай, тебе стоит научиться держать себя в руках, — тихо подметил Макс, придвинувшись к Эми.
— Я знаю, но я же все-таки лучше держу себя в руках.
— Это точно, раньше, ты могла весь наш отряд в пух и прах разнести, — парень усмехнулся, скрестив руки на груди. — Но знаешь, ты все-таки классная. Не думай, что ты такая ужасная.
— Я ничего не думаю. Я та, кто я есть, и точка.
— Но ты же все равно себя сторонишься, сторонишься того, какая ты. А для меня, ты просто восхитительна. Ты сильная, выносливая, красивая и… Не поверишь, но добрая.
На последнюю фразу, девушка резко посмотрела на своего собеседника. В её глазах был не гнев, а удивление. Она удивилась тому, что кто-то назвал её доброй. Да и как он может судить? Они раньше вообще не общались так, как сейчас.
— Не смотри на меня так. Я все видел. Та девочка, три месяца назад… — тут он стал тише.
— Не говори об этом, — резко отрезала Эмили, не желая это вспоминать. — Та девочка мертва и все на этом, — Эмили вышла из машины, начав искать взглядом своих пассажиров, которые уже были близко. — Могли бы и побыстрей, — подметила она, когда те уже садились в машину и среди них был Минхо. Девушка не стала спрашивать, где Ньют, ведь и так понятно, что с ней он уже ехать в одной машине не захочет.
Ньют сел в машину, где из его знакомых сидела лишь Эбигейл. Рыжеволосая не знала, почему он решил пересесть, но была этому рада, так что об этом думать не захотела. Не смотря на свою радость, она не посмела с ним заговорить, так как по юноше было видно, что он не в настроении. Его хмурое и даже слегка злобное выражение лица не позволило ей заговорить с ним. Но блондин чувствовал не гнев, а печаль. Ему было больно оттого, что сказала Эми. Неужели она и вправду была брошена в лабиринте? И разве об этом никто больше не знал? Вопросы все больше копились в его голове, но итогом стала мысль, что он разберётся с этим позже и стоило бы начать с Чака, ведь он врёт плохо. Стоит его расспросить как следует, то он тут же все выложит. Так он и решил.
— Славная сегодня погодка, — вдруг отозвался Ньют, даже слегка улыбнувшись, глядя в окно.
— Да… Ты… Ты прав, — слегка заикаясь, ответила Эби, резко повернувшись лицом к нему.
— Эби, почему ты оставила родителей? — вдруг решил спросить он. Взгляд тут же был направлен на рыжеволосую, которая и без того чувствовала себя неловко.
— Ну… Они так решили… — неуверенно ответила та, глядя в глаза блондина.
— Ты скучаешь по ним?
— Да… Конечно… Яочень скучаю по ним, — тут Эбигейл успокоилась и погрустнела. — Не думай, что я эгоистка, просто так правда будет лучше. Я не хочу, чтобы мама и папа потом корили себя. Когда забрали старшего брата, то мама слегла, а отец долго молчал. Они винили себя за то, что позволили забрать его. Я не хочу, чтобы они снова это испытали.
— Спасибо, — юноша одарил девушку тёплой улыбкой.
— За что? — с удивлением спросила Эби, вновь подняв на него глаза.
— За честность, — коротко ответил он и снова отвернулся к окну, а Эбигейл продолжила смотреть на него, словно на целый мир, в котором кроется все самое светлое и тёплое, нечто прекрасное и успокаивающее.
***
В главном штабе П.О.Р.О.Ка проходило совещание, в котором приняли участие пару работников из лаборатории, Дженсон и два его человека. Ава Пейдж обводила их взглядом, держа руки сложенными накрест у груди.
— И как же это понимать? — спокойно спрашивала Пейдж, но было ясно, что она в гневе. — Как вы могли упустить одну девчёнку?
— Она сказала, что…
— Молчать! — вдруг вскрикнула Ава и вышла из-за стола. — И кто мы теперь по-вашему, м? Охрана не смогла вовремя поймать её, а работники лаборатории не уследили за отчётами, важными документами. Она их просто взяла и спокойно ушла! Зачем же П.О.Р.О.Ку такие никчёмные люди? И что будет если совет узнает о том, что случилось? Мы старались тайно проводить исследования над созданием гибридов, мы столько сил потратили на то, что она просто взяла и унесла с собой! И вам не стыдно?! Вы тоже потратили много сил на это. Множество жизней зависят от нас. Множество людей надеются на нас, а вы? Вы просто взяли и упустили надежду, их и вашу в том числе. Нам придётся начинать все сначала и только представьте, сколько времени мы на этом потратим, а его могло бы хватить на спасение невинных людей, чьи жизни под угрозой. Вы хоть понимаете, что вы сделали? Вы не просто упустили её, вы упустили время, а оно дорого каждому из нас.
— Доктор Пейдж, есть ещё кое-что, — тихо отозвалась девушка в белом халате.
— Я слушаю.
— Дело в том, что пару дней назад, я заметила за Линг некоторые странности. Она шла в ваш кабинет, чтобы разобрать бумаги, но вела она себя странно. Все время оглядывалась, обходила каждого… Я не придала этому значения и вернулась к работе. Но сейчас я уверенна, что ей нужны были не только наши формулы и исследования, возможно, пропало что-то и у вас.
— Все свободны, — внимательно выслушав девушку, сказала Пейдж и отвернулась к окну, стуча указательным пальцем по подбородку.
Вскоре в кабинете остались лишь Ава и Дженсон. Мужчина медленно подошёл к ней, заложив руки за спину. Он точно не собирался уходить. Пейдж доверяла ему и поэтому не прогоняла. Для неё он был правой рукой, но доверяла она ему не до конца. Этот человек не знал границ в своей скупости. Он был готов пожертвовать чем угодно и кем угодно во имя своей выгоды.
— Думаешь, она захватила с собой какое-то дело?
— Да, и не просто дело. Одно из самых важных дел. Она украла историю переговоров с советом и карту местонахождений наших секретных баз.
— Так ты знала об этом?
— О, да, ещё вчера вечером. Однако работникам не стоит знать об этом. Ты уже отправил людей на её поимку?
— Да, я отдал приказ убить её на месте и вернуть все то, что она украла.
— Это лишнее. Она нужна мне живой. Уверена, эта девчонка не просто так здесь работала столько времени у меня секретарём. Я и подумать не могла, что она может предать.
— Так мне изменить команду?
— Да, пусть доставят её живой. У меня к ней много вопросов.
Ава смотрела на своё отражение, что искажало пластиковое окно. Такое тонкое и чистое. Доктор скрестила руки на груди, задумчиво глядя вдаль. Она видела здания, людей, что шли по улицам, скрывая лица за масками. Все боялись смерти, но кто-то боялся не умереть, а потерять разум. К заражённым Пейдж всегда испытывала жалость. Виноваты не они, а вирус. Теперь люди лишь пешки в чьих-то могущественных руках. Их судьбы давно не принадлежали им и теперь в руках П.О.Р.О.Ка их спасение.
========== Глава седьмая ==========
Через три дня Правая рука добралась до города, что находился в пару милях от порта. Здесь они решили остановиться и прийти в норму, так как дорога их изнурила, да к тому же, нужно было забрать необходимые детали для починки корабля. Не то чтобы это был город, скорее небольшим поселением, правда никто здесь не жил. Пару домов заполняли это место и, к счастью, все туда поместились. Всех распределили по комнатам. В первом доме места заняли Винс и его приближенные, в число которых входили Эми, Макс, Мэри и Тереза. Были и другие. Второй дом был не таким большим как первый, но, не смотря на это, в нем всем хватило места.
— Неплохая комнатка, правда кровать одна, — Минхо усмехнулся и тут же запрыгнул на постель. — Думаю вы найдёте что постелить для себя на пол.
— Вот ещё, — Чак с громким смехом запрыгнул на Минхо, начав с ним бороться.
— Какой же ты тяжёлый, — завопил Минхо, скорчив страдальческое лицо.
За их бесячеством наблюдали Ньют и Уинстон. Уинстон тихо хихикал, прикрывая рот рукой, а Ньют словно каменная глыба, лишь смотрел на них, упрятав руки в передние карманы джинс, держа спину ровно. Но тут это представление прервал стук, что раздался позади них и все устремили взгляды в дверной проем, где стояла Эмили, держа в свободной руке большой рюкзак, больше похожий на мешок.
— Здесь одеяла. Эти ночи должны быть холодными, Винс просил передать, — произнесла девушка и прошла в комнату, после чего положила рюкзак на постель, прямо возле Минхо и сидячего на нем сверху Чака.
— Эми, а ты видела Томаса? — спросил Чак, продолжая сидеть на Минхо.
— Он в другом доме. Здесь не хватило места и Винс заселил его там, — ответила Эмили и собралась уже уходить.
— Эми, а Эби ты видела? — вновь спросил юноша.
— Нет, её я не видела, но слышала её голос на первом этаже. Наверное она в дальней комнате.
— А ты можешь позвать Томаса? — спросил азиат, скинув с себя Чака.
— Я ему передам, если увижу, а пока у меня ещё есть дела.
— Какие ещё дела? — полюбопытствовал Чак.
— Мне нужно осмотреть периметр.
— А можно с тобой? — Чак подошёл к Эмили, с горящими энтузиазмом взглядом.
— Ну если хочешь, — Эми ухмыльнулась и пожала плечами.
— А может все пойдём? — предложил Уинстон, обведя взглядом всех присутствующих. — Это уж лучше, чем сидеть здесь без дела.
— Эми, ты как? Не против? — спросил Минхо, встав на ноги.
— Как хотите, только придётся разделиться по два человека на объект.
— Я с тобой, — резко высказался Чак и его губы растянулись в широкой улыбке, чуть ли не до ушей.
— Не думаю. Кучерявый со мной на объекте, хотя… — Эмили почесала затылок. — Сменить партнёра — не плохая идея.
— А что, так раздражает? Милые у вас прозвища, — подметил Минхо, улыбаясь во весь рот.
— Вполне вероятно, — девушка пожала плечами. — Так, ладно, теперь без шуточек. Минхо и Уинстон вы вместе, Чак и я, а Ньюту тогда придётся встать в пару с Максом, — проговорила она и перевела взгляд на Ньюта, который до сих пялился в окно. — Нет, не думаю, что Ньюта ставить с Максом хорошая идея. Думаю, Эби тоже хочет присоединиться.
— А её зачем? — удивился Чак.
— У неё немного не ладиться с соседками. Сейчас Соня и Харриет заняты беседой между собой, а Эбигейл молчит. Видимо, у них не клеится. Не стоит оставлять красотку одну.
— Откуда ты…