сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 17 страниц)
— Доктор, все уже собрались в зале совещания, вас ожидают, — коротко, но чётко проговаривая каждое слово, произнесла высокая в росте девушка, с азиатской внешностью, что стояла за спиной Авы, держа в руках большую белую папку, набитую множеством бумаг, большинство которых просто улетает на ветер.
— Продолжайте работу, — женщина кивнула подчиненным, и развернувшись, направилась к выходу из лаборатории, все так же громко стуча каблуками по полу.
— Линг, передай Дженсону, что я жду его через час в своём кабинете. Есть важный разговор, — проговорила, продолжая идти и смотреть прямо.
-Хорошо, мэм. Я передам, — ответила девушка, как обычно чётко.
Дойдя до зала, Ава отпустила Линг и открыв большую дверь, прошла в зал, где сидело человек четыре. Обошла их, кивнув один раз, не став приветствовать каждого и прошла в центр.
— Доктор, вы собрали нас, но для чего? — задала вопрос, грубая в голосе женщина, задрав подбородок, насколько это было возможно, а тёмные, большие глаза сузились.
— Уважаемые члены совета, несколько месяцев назад, мы смогли создать гипотезу, которая подразумевает в себя смешение видов, — начала и кивнула охраннику, чтобы тот включил проектор.
На экране был изображён заражённый, который сидел за столом и смотрел куда-то в угол, словно о чем-то думал и рассматривал.
— Это объект Д-5, мы привели его для эксперимента нового вида вакцины, но кое-что заметили, — Ава нажала на компактный пульт и картина увеличилась. — Объект Д-5 вёл себя слишком спокойно для заражённого, хотя его мозг уже полностью разъеден вирусом. Мы наблюдали за ним три недели и предположили, что заражённого можно считать отдельным видом. Мы предполагаем, что вирус не разъедает мозг, а меняет или же дополняет.
— Но как же те, что нападают на людей? — перебил её мужчина, поправив очки.
— Возможно, что не каждый человек приспосабливается к изменениям. Мы назвали это адаптацией, — Ава перелистнула картинку на следующую, где было изображена цепь ДНК. — Вирус способен вступать в реакцию с иммунной системой, а способен её уничтожить. Объект Д-5 обладает иммунной системой в десять процентов, эти проценты его не спасли, но и не погубили.
— Доктор, что вы хотите этим сказать, — встряла женщина с тёмными глазами, вновь их ссужая.
— Я прошу дать разрешение на эксперимент над имуннами. Возможно, что мы можем жить с этим вирусом, не опасаться его. Только представьте, какие это даёт возможности человеку. Он больше не станет бояться, что однажды станет неуправляемым чудовищем и…
— Доктор, все это звучит заманчиво, но мы не можем рисковать имуннами, так как их становится все меньше. Главная цель — найти лекарство, избавиться от этой чумы, а вы предлагается вступить с ним в «дружбу». Мы так можем потерять и имуннов, и надежду. Мы не можем рисковать, — бегая глазами и сжимая меж собой руки, отрицательно покачивая головой, ответил самый молодой из них, лет может тридцати или чуть меньше.
Совещание кончилось ничем, собственно, Ава была в этом уверена, просто хотела попытаться, но попытка не была оправдана. Советники ушли, а она осталась одна в зале, опустив голову и сжимая кулаки. Нет, она не откажется от такой возможности, такого шанса, не стоит его упускать. Она направилась в свой кабинет, что располагался на самом верхнем этаже небоскрёба. Ава стояла в лифте вместе с двумя охранниками, чьих лиц не было видно, но она и не разглядывала. В голове стояло тысячу вопросов и миллион предположений, но ответов не было, однако она обязательно их добьётся.
Дженсон постучал в дверь и вошёл, не дожидаясь ответа. Мужчина прошёл внутрь светлой комнаты, хотя сейчас она была тёмной, из-за темно-синего неба. Был явно уже не вечер, вот только мало кто спит сейчас.
— Доктор, вы меня звали? — спросил он, состроив свою почтительную гримасу, но такую лживую.
— Да, Дженсон, — ответила Ава и встала с кресла, после чего обошла свой рабочий стол и слегка присела на него. — Ты должен подготовить группу Б для исследований. Возьми пятеро ребят с иммунной системой не ниже сорока процентов и отправь их в зону-9. Об этом должны знать только несколько учёных, которым я доверяю больше всех. Напишешь в отчёте, что имунны погибли.
— Доктор, неужели вы пойдёте против совета, — с широкой улыбкой спросил Дженсон, сделав шаг вперёд, немного склонив голову набок.
— Именно, я не стану упускать такой шанс, — коротко ответила Ава, и взяв бокал вина со стола, сделала из него маленький глоток.
***
Преодолевая просторы пустыни, ребята коротали скучные часы езды разговорами, центром которых была Эбигейл. У девушки многие спрашивали про то, как она жила, какова там жизнь и так далее. Девушка отвечала длинно, погружаясь в воспоминания, она так ярко выражала словами свою жизнь, что это было похоже на какую-то сказку. Ньют молчал. Ему нечего было спросить, так как в отличие от остальных, он не питал особого интереса. Томас и Минхо спрашивали немного и вопросы их были связаны с жизнью людей, проблемах в городе. Более болтливый оказался Чак, но тут уже нет ничего удивительного.
К полудню они уже заехали в гористую местность. Дорога была не очень гладкой и поэтому машина часто вскакивала. На сей раз Эби сидела на коленях Фрая, щеки которого горели румянцем, хотя из-за тёмной кожи не было видно, но по глазам это было очевидно. Юноша то и дело смотрел в окно, скрывая свой взгляд и пот, что выступил на лбу. Обстановка была такой же неловкой, но уж стыдиться в этом неуместно.
— Черт… — прошипел Хорхе, убавляя скорость. — Дальше придётся идти пешком, здесь не проехать.
Все тут же стали выглядывать из заднего сидения, и увидели, что дорога перекрыта множеством машин.
— Приехали, давайте, выходите, — сказал Хорхе и затормозил, после чего первым покинул транспорт.
Все вышли из машины и начали осматриваться, но надолго этого занятия не хватило, так как было необходимо освободить багаж. Да уж, ноша явно будет нелёгкой. Юноши разобрали рюкзаки, мешки и пустились дальше. Довольно нелегко было обходить машины, так как они располагались довольно неудобно, оставляя узкие проходы. Эбигейл шла сзади Ньюта, стараясь держаться рядом с ним, но так, что бы ничего никто не заподозрил и ей удавалось это. Девушке надоело просто следовать за ним и потому она спросила:
— Тебе помочь?
Ньют остановился и обернулся к девушке, которая бегала глазами, опуская их и поднимая, а губы поджимались. Было видно, что она нервничает. Ньют молчал. Ничего не отвечал, и Эби все же решила дополнить свой вопрос, чтобы больше раскрыть смысл.
— Тебе ведь тяжело, — сказала она, наконец уняв свою дрожь. — Ты хромаешь, рюкзак и мешок тяжёлые, давай я понесу мешок.
Ньют снова ничего не ответил и продолжил путь. Девушка почувствовала себя полной дурой и ощутила какую-то обиду на блондина. Он её задел своим игнорированием, как тогда вечером, в пустыне. Было видно, что Ньют просто не обращает на неё внимания, словно её и нет здесь.
— Не обращай внимания, — раздался голос сзади и девушка обернулась. — Он всегда такой, много не болтает, — добавил Минхо, усмехнувшись. — Пойдём, а то мы и так уже отстали.
И вправду, их уже давно обогнали и им пришлось продолжить путь. Эби предложила помощь и Минхо, но тот сразу отказался и перевёл тему.
— Так ты больше ничего не знаешь про Тихий запад? — спросил он, посмотрев на девушку, на что та отрицательно качнула головой. — Ну, ладно, неважно, главное добраться до Правой руки. Может именно там мы будем в безопасности.
— Папа считает, что Тихому западу нельзя доверять, хотя эти люди нам помогают и защищают нас, — произнесла Эби, убрав прядь рыжих волос за ухо. — Я, когда была маленькой, хотела стать одной из них, так же помогать людям, спасти весь мир, но как и мама, стала медсестрой. Это тоже неплохо, но мне хочется чего-то большего…
— Да ты сама доброта, — перебил её Минхо, усмехнувшись. — Только сейчас главное спастись самим.
Томас замедлил шаг и пошёл рядом с Ньютом, решив поговорить с ним. Ньют даже не посмотрел на друга, продолжая смотреть вперёд, не опуская взгляд в землю, как это делали многие. Шатен уже хотел заговорить с ним, как вдруг раздался выстрел. Пуля попала в ржавый капот автомобиля прямо рядом с Томасом. Все тут же попрятались за машинами, а выстрелы продолжались. Выстрелы исходили сверху и все смотрели именно наверх, чтобы отбиться. Хорхе достал автомат и прицелился, но в его затылок тут же уткнулось дуло двустволки.
— Оружие на землю, — послышался женский голос и Хорхе повиновался, он положил автомат на землю и медленно поднялся с поднятыми руками. — Кто вы такие?
— Арис?! — вскрикнул другой, женский голос.
Хорхе обернулся и увидел, как Ариса обнимает молодая белобрысая девушка. Все с недоумением смотрели на них, не понимая в чем дело. Девушка, что держала Хорхе на мушке, присоединилась к объятиям.
— Что происходит? — высказалась Бренда, опустив руки.
— Я их знаю, мы были вместе в лабиринте, — ответил Арис, улыбаясь, он явно был рад этой встречи.
— Что вы здесь делаете? — спросила Харриет, пройдя взглядом по всем.
— Мы ищем Правую руку, — ответил Томас и сделал шаг вперёд. — Вы знаете где она?
— Ну что же, идите за нами, — ответила Харриет и повела их к фургону.
***
Через полчаса они остановились у лагеря, где стояло множество палаток и пару хижин. Все вышли из фургона и стали осматриваться, но вскоре к ним вышел Винс и отвлёк их от рассматривания лагеря.
— Это кто? — спросил он, обратившись к девушкам.
— Это иммунны, — ответила Харриет, мотнув в сторону ребят. — Они сбежали из П.О.Р.О.Ка год назад. Нас искали.
— Год назад? Как вам удалось выжить? — на лице мужчины просветлилось явное удивление. Он был поражён, что происходило довольно редко.
— Нелегко, но мы выжили, — ответил Томас и шмыгнул носом. — Так вы и есть Правая рука?
— Да, точнее все, что от неё осталось. Идите за мной, сначала вас нужно осмотреть.
Винс повёл их к самой большой палате, где находилась Мэри. Это был своего рода медпункт. Их пришлось запускать по трое человек, чтобы не было толпы. Девушек пропустили вперёд, а юноши остались ждать снаружи.
— Армано, чего ты нервничаешь? — обратился Томасу Хорхе, пока тот вышагивал из стороны в сторону, устремив взгляд в землю, все же остальные сидели. — От тебя скоро в глазах рябить начнёшь.
— Не знаю, просто мы больше года искали их, даже как-то…
— Не верится, — договорил за Томаса Минхо, крутя в руке бутылку с водой, которую тут же выхватил Чак. — Томас, расслабься, все будет нормально, мы ведь нашли их.
— Да, знаю… — кивнул Томас и сел между Минхо и Ньютом, вытянув ноги вперёд.
— Так чего теперь опасаться, — тихо отозвался Ньют, не спрашивая и не отвечая, говоря это как-бы самому себе. — Мы наконец дошли, — добавил он и посмотрел на Томаса, поджимая губы и слегка кивая. — Ты вывел нас и повёл за собой, ты справился, — Ньют слегка улыбнулся и похлопал друга по спине. Слова Ньюта всегда вселяли в Томаса облегчение и надежду, несмотря на то, что они разговаривают не так много и поэтому так же улыбнулся ему в ответ.
После осмотра, глейдеры отсели отдельно от остальных ребят. Здесь было полно сбежавших имуннов, столько новых лиц. Они сидели на холме и просто какое-то время молчали. Кто-то трепал в руках засохший стебель, кто-то просто вырисовывал что-то на земле, пока Томас не прервал это молчание.
— Жаль что Алби этого не видит, — произнёс он, устремив взгляд в небо, словно пытаясь достучаться до погибших друзей.
— И Джефф, — добавил Фрайпан, грустно вздохнув.
— И Эми… — встрял Чак, опустив глаза. — Мне её не хватает.
— Как и всем нам, — подметил Минхо, слегка улыбнувшись. — Она была куда храбрее, чем кто-либо нас.
— Ты прав, — тихо отозвался Ньют, глядя на завядший цветок, что сорвал.
Все посмотрели на Ньюта, удивившись, ведь обычно при таких разговорах он уходит куда-нибудь подальше, но сейчас он продолжал сидеть на том же месте, в той же позе, даже взгляд его особо не поменялся.
— Эби, ты чего здесь? — спросил удивленный Чак, когда к ним подошла рыжеволосая девушка. Она села рядом с ними, напротив Ньюта.
— Просто стало как-то тоскливо, вот и решила присоединиться к вам, — ответила девушка пожав плечами.
Вновь повисло молчание. Каждый из них думал о чем-то своём и порой, их внутренние эмоции выражались на лице, отображаясь слабым огоньком в глазах. Тишина стояла несколько минут и её срочно нужно было прервать, вот только никто не был так решителен, как Эби, глаза которой засияли непонятно отчего, возможно от того, что она может сказать то, что и вправду станет интересно другим. Она очень хотела быть к ним как-то ближе, просто подружиться, стать частью так называемой команды.
— Кстати, я слышала, что здесь в лагере есть одна девушка, которая появилась здесь где-то больше одного года назад. Говорят, что она шиз.
— Шиз? — Минхо усмехнулся. — Нас часами проверяли, чтобы убедиться, что мы не опасны, с чего бы им здесь держать шиза?
— Не знаю, говорят, она контролирует себя как-то, типо, наполовину шиз, — ответила Эбигейл, пожав плечами.
— Как это? — брови Фрайпана опустились и лицо сморщилось в удивлении.
— Не знаю, просто так говорят, — Эбигейл вновь пожала плечами.
— Что ж, и где она, почему мы не видели шиза? — Ньют скрестил руки на груди, слегка сжавшись, словно от холода, но он не замёрз.
— Её сейчас нет в лагере, — ответила Эбигейл, неуверенно переведя взгляд на блондина.
На мгновение взгляд Ньюта встретился с взглядом Эбигейл, но лишь на мгновение, после чего он встал и пошёл прочь с этого холма, желая немного прогуляться. Эби проводила блондина взглядом и долго смотрела ему вслед. Все остальные опустили взгляд на землю, а Минхо наблюдал за тем, как Эби смотрит на Ньюта. Ему стало ясно — Эбигейл заинтересована в Ньюте.
Блондин шёл по тропе, спускаясь с холма. Он шёл медленно, заметно хромая на левую ногу. Ему просто было необходимо пройтись, насладиться вечерней прохладой и вдохнуть аромат завядшей растительности, которой здесь было полно. Это его успокаивало. В голове не было урагана мыслей, только одно спокойствие. Постоянно перед глазами маячил лес Глейда, в ушах стояло журчание реки, а вместо завядшего аромата, стоял приятный запах свежей зелени. Ему так хотелось вернуться к своему делу, к плантациям, ведь именно там он чувствовал себя комфортно.
Эбигейл направлялась вместе с Винсом в одну из хижин. Предводитель заявил, что у него к ней есть разговор по поводу её родного города, ему было необходимо узнать как можно больше о нем. Из рассказов Эби, он понял лишь то, что этот город не является базой пороковцев и никак к ним не относится, а вот известие о существовании другой организации, Тихого запада, его насторожило, ведь он ничего об этом никогда не слышал, но почему-то это казалось таким знакомым. Также полезным было то, что Тихий запад имеет временную вакцину и по словам Эби он понял, что может быть необходимо как-то связаться с этой организацией, но что-то ему не нравилось, возможно то, что Тихий запад каждый год забирал несколько юных девушек и парней. Он держал Эби у себя недолго, вскоре она вышла. Девушка осмотрелась по сторонам, и через пару мгновений ей на глаза попался Ньют, который одиночно гулял поблизости. Эбигейл решила составить ему компанию и хоть как-то наладить контакт. Она не хотела отступать. Девушка очень скоро подошла к нему, но тот даже не посмотрел на неё и не сказал ни слова.
— Ньют, ты скучаешь по своим родным местам? — спросила девушка, устремив взгляд вперёд.
— Не знаю, — хрипло ответил Ньют, все так же глядя вперёд. — Не помню.
— Это наверное неприятно — ничего не помнить.
— Нормально, — коротко ответил юноша и ускорил шаг.
— Ньют, — девушка догнала его и машинально взяла за руку, сама того не заметив.
Ньют резко остановился и посмотрел на неё. Что же надо ей? Он не мог понять. Он мог накричать, толкнуть его, но видя её синие глаза, он не мог себе этого позволить, ведь они были такими умиротворяющими и обволакивающими, словно ночной сумрак или же тепло, излучаемое солнцем, красками заката или же прохладной водной гладью.
— Тебе стоит вернуться к остальным, — тихо произнёс парень и вырвал свою руку, после чего ещё быстрей пошёл вперёд, но на сей раз Эбигейл не побежала за ним.
***
Эми и Макс добрались до места лишь глубокой ночью. Было слишком темно, так как луну закрывали облака, которые казались чёрными из-за тёмной небесной синевы. Звёзд не было, так что было очень темно, поэтому они вооружились фонариками. Они наблюдали за городом до самого утра из бинокля, сидя на возвышенности, как можно дальше от него. Оба молчали, да и на обратном пути темы не завязывалось, ведь ничего такого они не увидели. Эми даже хотела пролезть туда, но Макс её переубедил, это и была их единственная беседа. Они уже заехали в гористую местность, как вдруг машина остановилась. У них кончился бензин, а Макс не потрудился взять запасной в канистре.