сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 17 страниц)
— С такой, что я могу сделать всем вам очень больно.
— Ах ты…
— Эй, эй, ребята, стойте, стойте, — Макс встал перед тем парнем, закрывая собой Эми, с вытянутыми вперёд руками. — Не слушайте её, у неё просто характер такой. Так вы повстанцы? Значит мы не враги.
— Не враги? Вы кто такие? Отвечайте.
— Правая Рука, — без лишних раздумий ответил Макс.
— Кучерявый, ты совсем хватку потерял, — Эми усмехнулась, покачав головой.
— Чем докажешь?
— Эй, опустите оружие! — раздался знакомый для Эмили голос. — Эми? Это ты?
— Галли? — Эми вышла из своего «кучерявого убежища» и убедилась в том, что была права. Перед ней стоял Галли. Уж этого сюрприза она никак не могла ожидать.
— Да, это я. Ты жива? Невероятно.
— Да, жива, живей ещё тебя. Галли, что ты здесь делаешь?
— Мы ищем Правую Руку, — ответил он. — Наших людей перебили на окраине, остались только мы. Мы ищем убежище.
— Звучит правдоподобно. Что ж, ты нашёл Правую руку. её член стоит перед тобой.
— Так вы и вправду оттуда. Как повезло.
— Ты говоришь, ваших людей перебили. Что, выжили только ваши бойцы?
— Да, мы были на задании, добывали провизию. Когда вернулись, уже все были мертвы. Лоуренс мёртв тоже.
— Что ж, Правой Руке не помешают лишние люди.
— Эмили, ты что, так просто им поверишь? — вмешался Макс, взяв девушку за плечо. — Лишь потому что ты его знаешь?
— Нет, все очевидно. Пока они говорили, не зная о том, что мы рядом, то не было в их разговоре что-то, что говорило бы о предательстве. Просто доверься мне, они не предатели, — ответила девушка и кивнула Галли. — Езжайте прямо за нами.
Ближе к вечеру, все увидели незнакомые машины, которые ехали прямо за Эмили и Максом. Когда из них показались повстанцы, то все насторожились. Никому не было ясно, кто они на самом деле. Винс тут же вышел к ним.
— Эми, Макс, кто они? — спросил он.
— Это повстанцы. Их людей перебили, пока они были на задании. Заражённых среди них нет. Они искали нас, так что я привела их сюда.
— Ты уверена в том, что они не работают на П.О.Р.О.К?
— Да, я в этом уверенна, — Эми кивнула. — Разве ты не уверен во мне?
— В тебе я уверен, но они чужаки, откуда нам знать, кто они на самом деле?
— Галли? — раздался удивленный голос Минхо из толпы. — Но…но…как?
— Вы знакомы? — поинтересовался Винс у ребят, что были вместе с Минхо.
— Да, он был с нами в лабиринте, — ответил за Минхо Томас, кивнув.
— Он ваш друг?
— Он им был, — резко высказался Ньют, стоя за спинами других. — Но он не предатель.
Его слова нельзя было объяснить. Хоть Галли и был для всех мерзавцем, но каждому в Глейде было известно его самое лучшее качество — он не предаёт. Споры шли долго, но в конечном итоге Галли и остальные были приняты в ряды Правой Руки. У них не было мотивов работать на пороковцев, поэтому к ним были благосклонны. Повстанцы тоже послушали рассказ Линг об Альянсе и они тоже были благосклонны больше к нему, чем к Тихой Гавани.
Эбигейл все-таки нашла общий язык со своими соседками. По правде говоря, это она не давала повода для этого, а вовсе не они. Соня и Гарриет оказались хорошими девушками, с кем приятно общаться, честно и открыто высказывать свои мысли. К тому же они были весёлыми, не смотря на обстановку, что их окружает: жаровня, Заражённые, бегство, П.О.Р.О.К, постоянные риски. Все это было в их жизни, но не смотря на это они могли улыбаться и веселиться. И то правда, неважно, каков будет мир и сама жизнь человека, в нем всегда будет место радости, хоть маленькой. Все же все они молоды и им стоит уловить каждый миг своей жизни, каждую возможность, испытать дружбу и любовь. Никак нельзя предугадать, какая судьба их настигнет.
— Кстати, так вы с Ньютом вместе? — спросила Соня, улыбаясь во весь рот. Она подпёрла скулы руками, внимательно глядя на Эби, которая смутилась от вопроса.
— Я не знаю, — ответила рыжеволосая, пожав плечами.
— Да ладно тебе. Вы спали вместе, — подметила Гарриет, усмехнувшись. — И после этого ты говоришь, что не знаешь есть ли между вами что-то или нет? По-моему это глупо.
— Но он не говорил мне ничего об этом.
— И что? — встряла Соня. — Если он тебе нравится, то ты должна делать шаги к тому, чтобы вы были вместе.
— Да, Соня права, — согласилась Гарриет. — Никто не знает, что будет завтра или послезавтра. Наша жизнь может в любой момент оборваться, мы должны успеть все.
— Так что, Эби, я советую тебе поговорить с ним об этом. Если он не пойдёт навстречу, то тебе не стоит тратить на него время. Ты не в том положении, чтобы медлить, как и все мы.
— Хорошо, я поговорю с ним об этом, — сдалась Эби, кивнув.
— Ну? — Гарриет вопросительно подняла левую бровь. — И чего ты сидишь? Давай, иди прямо сейчас. Сейчас не так поздно, так что вряд ли он спит.
Эбигейл ещё немного пыталась отделаться, но ничего не вышло. Она не выносила давление, её легко было убедить. Такая уж она мягкохарактерная. Девушка направилась в сторону комнаты, где жил Ньют, но точно где она находиться, Эбигейл не знала. Но ей повезло. Она услышала голос Минхо. Эби знала, что Ньют в комнате с ним. Девушка медлила, она не решалась постучать, но в итоге все же сделала это. После «войдите», она приоткрыла дверь и вошла зажатая. Ей было неловко, она была смущена. Однако Ньюта в комнате не оказалось и это было ещё хуже.
— Эби? Привет, ты что-то хотела? — спросил Минхо, улыбаясь девушке.
— Нет, уже ничего, спасибо, — протараторила, явно нервничая, рыжеволосая и уже решила покинуть комнату.
— Ты ищешь Ньюта? — спросил Чак, лежа на кровати. Эбигейл ему не ответила и лишь кивнула. — Он вышел на улицу недавно. Поищи его там.
Эбигейл поблагодарила Чака и быстро покинула комнату. Она вышла из дома и стала искать Ньюта, бродя по лагерю. Все же он был найден. Ньют сидел в конце лагеря, где не было никого и смотрел вверх. Со спины она его легко узнала и направилась к нему. Эбигейл медленно подошла его и поздоровалась.
— Привет, Эби, — Ньют слегка улыбнулся и пригласил её жестом сесть рядом, на что Эбигейл согласилась и села рядом с ним. — Наверное дождь будет ночью или завтра утром, ты как думаешь?
— Я думаю, что он будет сегодня, — ответила Эбигейл, глядя на Ньюта, который заметив это, перевёл на неё взгляд.
— Ты чего на меня так смотришь? — Ньют усмехнулся. — Так сильно нравлюсь?
— Ну… — Эбигейл смутилась и отвела глаза в сторону. — Да.
Ньют замер. Он конечно сказал это в шутку и к тому же прекрасно знал, что нравится девушке, но он не думал, что она станет отвечать ему на этот вопрос. Но все же она ответила и это уже было никак нельзя опровергнуть или тоже перевести в шутку. Внутри него сейчас разгорались приятные ощущения, такие тёплые и лёгкие. По телу прошла дрожь, но её не было видно, она лишь ощущалась, словно внутри пробежали мурашки по костям прямиком к сердцу. Губы Ньюта медленно растянулись в улыбке и он потянулся к её лицу. Девушка замерла, не смея пошевелиться, словно это испортило бы все. Вскоре её губы были накрыты его. На этот раз он целовал её нежно, осторожно, словно он целовал не губы, а крылья бабочки, которые могли легко сломаться и после этого она не смогла бы взлететь. Эбигейл ответила на поцелуй, углубив его, резко прижавшись к Ньюту, обвив его шею руками. Поцелуй стал более глубоким. Одна рука блондин зарылась в её волосах, а другая накрыла щеку, переходя на затылок, дабы не дать ей отстраниться. Затем его руки перешли на её спину, тем самым крепче прижимая юное тело к своему, заключая девушку в сильных объятиях. Казалось, что он совсем собой не управлял, он поддавался эмоциям слишком легко. Это все из-за вируса, который делает его таким, постепенно превращая в ужасное чудовище, которое способно отнимать жизни без сожаления и вообще без разума, словно животное; беспощадное, дикое. Вспомнив об этом, он резко отстранился от неё. В его глазах поселился страх и Эби это заметила. Она не стала его спрашивать что не так и просто крепко обняла, не отпуская.
— Только не уходи, — прошептала она, уткнувшись носом в плечо. — Не уходи от меня. Не оставляй.
Ньюту казалось, что она прочитала его мысли, ведь если бы сейчас она его не обняла и не попросила бы, то он непременно ушёл. Но сейчас он и думать об этом не стал и обнял её в ответ, заботливо поглаживая её по спине.
— Эби, пообещай мне кое-что, — прошептал он, прикрыв глаза. — Не подвергай свою жизнь опасности. Никуда не убегай. Тогда я останусь.
— Я обещаю, — прошептала она в ответ, прижавшись к нему сильней. — Я так скучаю по своим родным, но благодаря тебе, мне легче. Мне приятно, что рядом есть человек, которого я люблю.
— Так быстро? — удивился он. — Ты уверена в этом?
— Да, ведь именно это я и чувствую. Я бы не стала врать тебе.
— Быстрая влюблённость ничем хорошим не заканчивается. Она проходит так же быстро, как и приходит. Я это знаю.
— Зато я знаю, что ты мне очень дорог. Ты теперь важный человек в моей жизни, — заявила она, снова сев напротив, посмотрев в его глаза. — Ты попросил меня не убегать и я сдержу своё обещание. Я не оставлю тебя, ни за что.
Эмили стояла поодаль от них, но все прекрасно видела и слышала. Она хотела поговорить с Ньютом о его положении, но увидев их с Эбигейл передумала. Она посчитала, что он все-таки придёт Мэри, ради Эби. Но почему она захотела вдруг его уговорить или вовсе потащить его силой? Она не могла этого понять. Внутри неё все сжимается, когда она думает о том, что Ньют скоро станет шизом. Тревога. Тревога за него. Переживание. Волнение. Сколько ещё существует синонимов, чтобы ей понять — почему она все это чувствует? А может, она становится человечнее? Она бы очень этого хотела.
— Что тебе нужно от меня? — возмутилась Тереза, когда Томас преграждал ей путь.
— Ну хотел познакомиться с тобой поближе. Мне кажется, что мы уже встречались, — ответил тот, скрестив руки на груди. — Ладно, скажу прямо. Ты мне снилась и не в одном сне. Ты ведь работала на П.О.Р.О.К, не так ли?
— Во сне? — Тереза была удивлена, но в конечном итоге сдалась. — Да, я работала на них. И как ты знаешь, то ты тоже.
— Мне сказали лишь то, что я помог Правой Руке. Я не знаю всей правды и тебе лучше мне все рассказать.
— Почему я должна это делать?
— Потому что я прошу тебя, — Томас был в отчаянии и это было видно. — Пожалуйста, расскажи мне все, что знаешь.
— Томас, тебе Мэри достаточно рассказала. Что тебе ещё нужно знать?
— Мы ведь с тобой знакомы. Не так ли?
— Томас, я тоже была сослана в лабиринт как и ты. Я не помню всего, понимаешь? Я знаю лишь то, что мне рассказала Мэри, она ведь тоже работала на П.О.Р.О.К. Все что я знаю, так это, что я была сослана в лабиринт из-за того, что была твоим соучастником. Меня вытащили из лабиринта Правая Рука и теперь я здесь. Больше ничего рассказать тебе я не могу.
— Что ж, спасибо хоть за это, — парень кивнул.
— Ты бы лучше сразу спросил напрямую. Зачем устраивать этот цирк с заигрываниями?
— Что, с заигрываниями? — Томас улыбнулся во весь рот, чуть ди не смеясь. — Хочешь сказать, что я с тобой заигрывал?
— Ну, а на что это похоже?
— Тереза, ты конечно красивая девушка и даже очень, но у меня и в мыслях этого не было.
— Если это все, то я пойду, — проигнорировав последнее, что он сказал, завершила Тереза и собиралась уйти, но мужская рука поймала её руку и не дала девушке уйти. — Ну что ещё?
— Куда ты так торопишься? ещё не поздно, так что может прогуляемся?
— Ладно, — согласилась она, кивнув.
— Что? Так быстро? Ты серьёзно?
— Я могу и передумать.
— Да ладно тебе, я пошутил. Пошли, — отрезал Томас и, все так же держа её за руку, повёл на улицу, та сопротивлялась, но он держал её крепко.
========== Глава десятая ==========
Ава сидела за столом, обхватив свою голову руками, которая очень болела. Она несколько часов провела в лаборатории, не спавши почти сутки, и к тому же ей нужно было готовиться к завтрашнему собранию. Она была разбита. Почему? Совет узнал о её секретной лаборатории. Кто-то из своих сообщил им об этом. Конечно предателя искать не было сил, нужно было думать о том, как не потерять доверие и должное уважение. Дженсона уже не было пару дней и ей не с кем было поговорить. Хоть он и был не самым приятным собеседником, все же ему она доверяла больше всего. Ещё не разу он её не предал, несмотря на все разочарования, которые он принёс, но их было не так много. Только подумав о нем, послышался стук в дверь и, не получив разрешения войти, на пороге оказался именно он, как всегда расплывающийся в широкой тонкой улыбке, чуть закривлённой, чем был он похож на змею. Этот острый хитрый взгляд был доказательством.
— Здравствуй, доктор Пейдж, — протянул он, закрыв за собой дверь. — У меня есть хорошие новости. Очень хорошие.
— Хорошие новости сейчас именно то, что нужно, — ответила Ава, встав со стула. — Я тебя слушаю, Дженсон, — она скрестила руки на груди, выжидающе глядя на своего собеседника.
— Я нашёл то, что поможет тебе убедить совет в пользе своих исследований в секретной лаборатории, — его улыбка, казалось, стала Ещё шире и искривлённой, а глаза воспылали той змеиностью Ещё больше.
— Правда? Тогда рассказывай, не стоит тянуть.
— Куда спешишь, Пейдж? — он ухмыльнулся, сев в кресло, положив руки на подлокотники. — Поверь, не стоит торопиться. лучше налей мне выпить.
Ава не стала спорить, на это у неё совершенно не было сил. Она подошла к серванту, в котором стояли бокалы. Взяв два, она открыла шкафчик, откуда достала бутылку красного вина, и после этого разлила напиток. Женщина протянула своему собеседнику, что сидел по-королевский в кресле, бокал, а сама продолжила стоять, держа в руке свой.
— Ммм, красное, — протянул Дженсон и залпом выпил алкоголь. — Ты не меняешься, впрочем, это к лучшему, — он встал с кресла и взял бутылку, после чего сел на её место. — В общем, слушай. Я нашёл кое-какие сведения о девушке, которая была заражена.
— И к чему мне это? Заразиться может каждый.
— Так ты дослушай, — недовольно произнёс он. — Эта девица устроила драку в том грязном городишке, в итоге искалечив какого-то большого мужчину. Говорят, она была заражена, потому что на её теле выделялись чёрные вены. Говорят, она давно умерла, но, я нашёл это, — Дженсон достал из кармана фото и положил его на стол. — Это она.
Ава взяла в руки фото, разглядывая его внимательно. На нем была запечатлена девушка подросткового возраста. На её теле и вправду виднелись чёрные вены. Пейдж не понимала к чему клонит Дженсон и зачем он вообще показывает ей фото и рассказывает об этом, но решила дослушать.
— Покопавшись в базе данных, я нашёл её. Это Эмили, которая была с твоим любимчиком Томасом в лабиринте. Она наш имун, Ава.
— Если он имун, то как она может быть заражена?
— А теперь спроси себя. Как такая девчонка, смогла завалить такого быка, — он бросил на стол Ещё фото, на котором был запечетлен Бугай. На лице Авы показалось удивление. — Она та, кого ты пытаешься создать, Пейдж. Как думаешь, как Правая Рука смогла навалять нашим людям тогда? Все верно, эта девчонка не просто имун или шиз. Она сильна. её нужно найти.
— Ты прав, завтра сообщу это совету. А пока, направь как можно больше сил на её поиски. Если она и вправду связана с людьми Правой руки, то убьёшь двух зайцев. И Томаса забрать не забудь. Он нам нужен.
— Об этом не беспокойся, я уже знаю, где Правая Рука, а что более важно, я знаю, куда она направляется, — Дженсон вновь растянул губы в своей змеиной улыбке, а глаза вновь засверкали.
***
Эмили проснулась утром от шума, что царил за окном. Какие-то крики. Кто-то ругался Прислушавшись, она смогла разобрать голоса. Это были голоса Ньюта и Галли. Девушка тут же встала, быстро надела майку и вышла из комнаты.
— Да как ты мог?! — Ньют толкнул обеими руками Галли в грудь, отчего тот пошатнулся.
Глаза Ньюта сверкали от злобы. Казалось, что он вот-вот разорвёт повстанца на куски, как дикий зверь рвёт свою добычу. Вены на шее блондина вздулись от тяжёлого учащённого дыхания. Нос сжимался от того, что именно им он так и дышал. На лбу образовались складки, а брови ползли вниз. Галли же особо не сопротивлялся. Он не хотел драться, тем более, что Ньют был явно не в себе.
— А что я должен был делать?! — вскрикнул повстанец, взмахнув руками. — Она была ужалена! Почему я не должен был этого делать? М, Скажи. Потому что ты был по уши влюблён в неё? Да как она пришла, все пошло наперекосяк. Ты был готов за неё рвать всех, кто не так на неё посмотрит. А ведь все мы были братьями. И она стала нам сестрой… Но она была такой же глейдер, как и все мы. Мы всегда поступали так с теми, кто был ужален. Почему я должен был поступить иначе?