сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 17 страниц)
— Знаю? — Эми перевела взгляд на Чака. — Я просто слышу. Я же говорила, мои чувства в десять раз стали лучше, так что мне не трудно это узнать. Ньют, сходи за Эбигейл, ты будешь с ней в паре. Чак будет со мной и Максом.
Блондин ничего не ответил и просто молча покинул комнату. Он помнил, что сказала Эми про местонахождение Эби и без труда нашёл её комнату. Она уже была там одна, просто сидела на подоконнике и смотрела в окно.
— Идём, — сказал он, чем напугал Эбигейл. Он ведь даже не постучался и конечно она испугалась такой внезапности. Не успела она ничего ответить, как он уже вышел.
Когда Эбигейл вышла из дома, то Ньют ждал её, облокотившись о стену, держа руки скрещёнными у груди. Он смотрел куда-то и морщился от света солнца, которые показывалось из тёмных облаков. Сегодня погода была не такой жаркой и ожидался дождь. Все надеялись, что он пойдёт без грома и молний. Ветер был холоднее, чем обычно, и это хорошо чувствовалась. Такие перемены редкость.
Увидев Эбигейл, Ньют отлип от стены и подошёл к девушке. Рыжеволосая не понимала зачем он её позвал, но была рада его компании. В комнате она заскучала, думая о родных. Как они там? Что с ними? Всего этого она не знала, оставалось лишь надеяться на лучшее. Почему-то когда она находилась рядом с Ньютом ей не было грустно, она почти забывала о том, что ей пришлось оставить семью, которую она безгранично любит. И тот факт, что Ньют ей нравился, она не могла объяснить. Девушка ещё никогда не чувствовала ничего подобного к противоположному полу. Увидев впервые Ньюта, его внешность запала ей в голову, а потом голос, движения. А тот разговор в машине, когда он спрашивал о том, скучает ли она по семье, по-особенному запал в её душу. Хоть они говорили совсем недолго, но все же этот момент был очень важным для неё. Уже было глупо отрицать, что Ньют нравится ей как парень, оставалось лишь узнать его и понять, есть ли у неё шанс.
— Куда мы идём? — спросила Эбигейл, когда они с Ньютом уже шли.
— На объект, Эмили сказала, что ты со мной в паре, — ответил Ньют и улыбнулся девушке.
Не стоит отрицать того, что когда Ньют улыбался, особенной ей, то внутри неё все начинало гореть. Тело накрывало тёплой волной. Ей определённо нравилась улыбка блондина. Та была как приход дождя в этой жаровне, такой же редкой. Девушка и сама улыбнулась, ведь просто не могла этого не сделать.
— О чем ты думала, когда смотрела в окно? — вдруг спросил Ньют, когда они уже отошли от дома на десять метров. Перед ними уже виднелся высокий холм, покрытый засохшей травой.
— О семье, — ответила Эби, грустно улыбнувшись. — Я все думаю как они там…
— Ты просто скучаешь, — подметил парень, спрятав руки в задние карманы.
— Ты прав, но я также очень переживаю за них и иногда думаю о старшем брате. Не знаю, жив ли он. Как бы я хотела увидеть его…
— Не волнуйся, уверен, что с ними все будет в порядке. У тебя хорошие родители.
— А какие твои родители? — спросила рыжеволосая, убрав прядь волос с лица, которые лезли в глаза из-за ветра.
— Я не помню, — тихо отозвался парень и прибавил шаг.
— Я тебя обидела?
Эбигейл заметила, что когда она спросила про родителей, Ньют изменился в лице, снова став угрюмым. Этого она и боялась. До этого все было хорошо, они общались, Ньют улыбался, а теперь все вернулось. Ньют оставил её вопрос без ответа, поэтому девушка решила сменить тему, не желая мириться с вернувшимся состоянием парня.
— Я слышала, ты был близок с Эмили, — начала новую тему Эби. Тут она не надеялась на то, что Ньют начнёт улыбаться, её просто очень сильно волновала эта тема, что она хотела знать как можно больше об этом.
— Это неважно, — резко отрезал Ньют, снова ускорившись в ходьбе, при этом начав хромать ещё сильнее.
— Извини, просто я видела как ты смотришь на неё…
— И что? — парень вдруг остановился, резко обернувшись к Эбигейл. — Разве это важно для тебя? Ты всегда такая любопытная? — уже было видно, что Ньют раздражён и это пугало девушку и расстраивало ещё больше.
— Я просто…
— Просто я тоже вижу как ты смотришь на меня, — заявил он. Это было слишком резко с его стороны. Эби почувствовала себя неловко. Было чувство, что её обхватили холодные цепи со всех сторон. Почему-то было стыдно и страшно. Только чего именно она боялась? она этого не знала. — Ты постоянно пытаешься держаться ближе ко мне и заговорить со мной. Сейчас я даже пошёл к тебе навстречу, но ты задаёшь запрещённые вопросы. С какой стати я должен делиться с тобой этим?
— Прости, я не…
— Не знала? Не нужно вообще о таком спрашивать?!
Ньют перешёл на крик, отчего девушка вздрогнула. Она не понимала, что с ним происходит, почему он так резко изменился в настроении. Недавно улыбался, а тут и вовсе разозлился. Неужели эта тема так на него влияет?
Рыжеволосая начала пятиться назад, глядя в злобные глаза Ньюта. Его взгляд напоминал взгляд разозлённой собаки, что живёт у них в доме. Блондин продолжал наступать на неё. Казалось, что он вот-вот набросится на неё и убьёт. Девушка уже чуть ли не доходила до плача. Она была готова убежать, но тут споткнулась о камень и упала. Эби хотела тут же встать, но Ньют навис над ней, схватив её за запястья. Его лицо становилось все ближе и вскоре горячее дыхание блондина коснулась её губ. Почему-то стало жарко, дрожь в теле набрала силу. В её синих глазах читался страх. А вот что чувствовал Ньют? Он был сам не свой. Словно это и не он вовсе. Как будто его кто-то подменил, вытеснив из тела. Кто-то очень злой и импульсивный. Тема, связанная с Эмили, разозлила его не на шутку, особенно после того, как она нагрубила ему в машине, сказала такие слова.
— Ньют… — тихо протянула Эби, глядя в его тёмные глаза, полные злобы.
Услышав голос девушки, Ньют тут же впился в её губы. Он не целовал, а поедал неопытные уста. Глаза Эбигейл округлились. Большие мужские руки легли на её талию и сжали, отчего та пискнула. Писк был приглушён его властными губами. Не так она себе представляла свой первый поцелуй. Хоть мысленно она и желала, чтобы Ноют её поцеловал, но сейчас жалела. Он был груб, слишком властным… Сам же парень чувствовал злобу, целуя Эби, но вскоре он начал успокаиваться и поцелуй стал менее жадным, хватка на мягкой талии ослабла, но было ясно, что там останутся следы. Юноша медленно разорвал поцелуй и посмотрел в глаза девушки. она была напугана. её грудь то и дело вздымалась. Но она не плакала, это уже было хорошо. Они молча смотрели друг другу в глаза. Каждый был на своей волне. Ньют был в ужасе от того, что с ним происходит, а Эбигейл чувствовала себя неловко и в тоже время ощущала страх, который становился слабее. Страх перерос в волнение. Она почему-то вместо того чтобы бежать, начала беспокоиться о нем. Насколько же нужно влюбиться в парня, которого едва знаешь, чтобы моментально забыть то, что он сделал не так.
***
Тереза шла по коридору, неся в руках списки людей Правой руки и бумаги о их состоянии. Шаги её были легки и быстры, словно она не шла, а летела. Взгляд устремленный вперёд, идеально ровная спина могли легко выделять её из толпы. Сама по себе она была эффектной, хоть и считала себя невидимкой. Черные как уголь волосы, светлые голубые глаза, длинные прямые ноги, выразительные черты лица, форма тела могли легко обеспечить ей прекрасную жизнь, будь он моделью или актрисой. Тереза была красавицей и никто с этим не спорил, правда найти с ней общий язык было не так легко. она была совсем неразговорчивой, все время занималась своими обязательствами или просто сидела в своём «укрытии», занимая чтением старой книги, перечитанной многочисленное количество раз.
Шла она спокойно, глядя строго вперёд, но даже это ей не могло, так как в неё кто-то врезался и бумаги полетели на пол, да и она сама чуть не упала, но чьи-то большие сильные руки вовремя её подхватили.
— Извини, я не хотел, — произнёс Томас, поставив девушку на ноги, после чего он принялся собирать бумаги с пола. — Просто я торопился, хотел найти друзей, а тут ты.
— Тут я? Это я виновата? — возмутилась Тереза, принявшись тоже собирать бумаги, не полагаясь на помощь Томаса.
— Я этого не говорил, — парень усмехнулся подмигнул девушке, протянув ей бумаги.
Тереза закатила глаза и небрежно забрала свои бумаги, после чего пошла дальше, не желая продолжать диалог. Почему-то ей показалось, что она его уже видела, но списала на то, что он заметила его, когда он прибыл к ним впервые вместе с остальными. Томас же лишь усмехнулся ей вслед и пошёл дальше своей дорогой.
***
Вместе с Чаком, Эмили уже стояла на своём объекте. Макса все ещё не было, но почему-то это её не удивляло. Хоть он и хорош со своими способностями разведчика и бойца, все же для неё он лишь какой-то придурок, который раздражает. Но как ни крути, она бы не хотела его послать, почему-то привыкла к нему за короткое время.
— Шизанутая! — послышался крик, бегущего к ним Макса, улыбающегося во весь рот.
— Ты совсем страх потерял, кучерявый? — возмутилась она, скрестив руки на груди.
— Тебя Винс звал. Пару часов назад поймали какую-то девчонку в километре отсюда, говорит, что ищет Правую руку, — запыхаясь, ответил он. — Ты иди, я тут сам. Ты ведь Чак, верно? — спросил он у мальца, на что тот кивнул. — Я Макс, будем знакомы, — парень пожал руку Чаку и хлопнул по плечу.
Эмили направилась к Винсу. Из зала уже слышались голоса. Там был Винс, пара людей Правой руки и какой-то незнакомый женский голос.
— Ты меня звал? — спросила Эмили, пройдя в гостиную.
— Да, звал, — ответил Винс и указал на девушку. — Это Линг, говорит, что сбежала от П.О.Р.О.Ка. Принесла нам кое-что полезное. Расскажи-ка ей, — он обратился к девушке, что сидела связанной на стуле.
— Я агент Тихого Запада. Моя задача найти вас, но до этого я работала на П.О.Р.О.К, чтобы добывать оттуда информацию. Недавно они решили проводить тайные исследования над созданием гибридов. Я украла все формулы, исследования. историю, чтобы хоть как-то уберечь время. Пока у них не было успехов, но если они найдут имуннов, чей иммунитет превышает 90%, то они смогут создать гибридов.
— Что за гибриды? Расскажи-ка. — прервал её Винс.
— Гибрид, это человек, обладающий идеальным иммунитетом. При такой иммунной системе, если вирус попадает в кровь, вместо того, чтобы погибать, он скрещивается с с этой системой и человек получает невероятные способности. Усиливаются все пять чувств, выносливость, сила, мышление, все это увеличивается в разы, но…
— То есть я гибрид? — прервала её Эмили, глядя прямо на незнакомку.
— Что, так ты…
— Да, вирус попадал мне в кровь, но почему-то он не уничтожил мой мозг, как ему и положено.
— Иммунная система не позволяет ему этого делать полностью, только наполовину. Вирус изменил твой генотип, теперь он часть тебя, словно что-то естественное. Он даёт тебе такие возможности, о которых можно только мечтать.
— То есть это хорошо?
— Нет, я бы так не сказала, — девушка покачала головой. — Я буду честна с тобой. За это придётся платить. Гибриды не живут долго. Но если человек имеет стопроцентный иммунитет, что крайне редко, то он не умирает, он становится совсем другим, становится чудовищем, который думает лишь об убийствах. При этом нарушается психика.
— Сколько живут гибриды?
— В среднем они живут три года, но у нас на Тихом западе появилось для них лекарство, которое продлевает их жизнь. Но если имунн стопроцентный, то спасения для них нет. Никаких шансов на лечение.
— Как узнать о том, что имунн стопроцентный? — спросила Винс.
— Это трудно узнать гибриду, так как обычные приборы уже не показывают этого из-за вируса в крови, да и в самом ДНК. Это можно узнать только у нас, на Тихом Западе.
— Расскажи о нем.
— Сначала развяжите, — ответила Линг Винсу. — Я вам не враг, не стоит меня держать связанной.
Винс кивнул двум ребятам и те освободили девушку. Потирая запястья, она встала на ноги и стала расхаживать по комнате.
— Что ж, я расскажу о Тихом Западе… — начала она, сев за стол, положив на него руки, скрестив пальцы между собой.
========== Глава восьмая ==========
— Что ж, я расскажу о Тихом Западе… — начала она, сев за стол, положив на него руки, скрестив пальцы между собой. — Но хочу вас предупредить, что не все в моем рассказе может вам понравиться. Особенно тебе, — Линг посмотрела в сторону Эмили. — И чтобы разложить все по полочкам, хочу спросить. Вас интересует Тихий Запад или моя миссия? По глазам вижу, что вам интересно знать все. Но вас же не четверо? Верно? — азиатка усмехнулась, обведя присутствующих взглядом. — Думаю всем интересно знать или возможно другим нужно знать не все. Я расскажу пока все, а потом решайте сами, что стоит знать другим, а что не стоит.
— Расскажи сначала о Тихом Западе, а потом о своей миссии в П.О.Р.О.Ке, — сказал Винс, садясь за стол. Мужчина кивнул Эми и та села рядом с ним, а следом и остальные двое.
— Что ж, на самом деле мы называемся Альянсом и находимся вовсе не на Западе. Такое название придумали люди, что живут в нашем городке здесь. Просто к ним мы приходим с Запада и это название стало для них привычным. Должна заметить, что и наше общество привыкло и к этому наименованию. Мы находимся в Евразии, на самом большом материке, омываемым всеми четырьмя океанами. Но правительство находится на острове, который когда-то назывался Великобританией. Дело в том, что у нас нет вируса.
— Как так может быть? — парень был удивлён не менее остальных. — Солнечная вспышка должна была пройти по всей планете.
— Солнечная вспышка? А её ли это вина? Виной порождению вируса были отходы от мусора, от разлива нефти и прочей дряни. Великобритания избавилась от всего этого ещё задолго до вспышки и именно поэтому у нас не было заражённых. Правда… Почти не было. Но их было не так много и у каждого третьего жителя имеется иммунитет. П.О.Р.О.К только может мечтать о таком количестве хороших имунов. Мы избавились от всех заражённых и начали строить новое государство. Великобритания почти не изменилась после вспышки и сейчас там есть жизнь. Цветущая флора и хорошая фауна. Во главе правительства стоит консул, затем идут советники, полиция и простые граждане. У нас нет богатых или бедных среди граждан, все равны в правах. Также у нас развитые технологии. Можно сказать наше поколение вышло на более высокий уровень, чем какой-либо раньше, до вспышки. Это то наследие, что оставили нам предки. Уже почти пятьдесят лет, наше государство полно жизни. Каждый человек получил вакцину, если не имел иммунитета или же он у него был мал. Вирус конечно гуляет по планете, его распространяет ветер, но нашему обществу он не угроза, уже давно нет. Правда пятнадцать лет назад у нас начали появляться первые гибриды. Сначала они представляли угрозу, но потом учёные сумели найти способ устранить опасность, но как именно — это секретно. Хоть у нас и хорошая структура в обществе, все же в каждом государстве должны быть тайны, ведь правда должна существовать лишь наполовину и история всех стран этому доказательство. Сейчас для гибридов отведён город, небольшой, так как их не так уж много, но там они не узники, они могут в любое время перемещаться, но только при условии, что они не опасны.У некоторых гибридов плохо с психикой, обычно это проявляется при агрессии. Если гибрид агрессивен, то он не может покинуть город. Преступников у нас мало, крайне мало. Деньги у нас больше не водятся, так что люди работают друг на друга. Если человек не работает нигде, то не имеет право брать продукты питания и остальное необходимое. Главное труд.
— Ты сказала, что вирус для вас не угроза, и если у вас такие высокие технологии, хорошие учёные, то почему до сих пор нет вакцины? — поинтересовался Винс, прервав её рассказ.
— Я слышала, как Эбигейл рассказывала о городе Тихого Запада у нас. Что там отбирают имунов, взамен на временную вакцину. Так у вас только временная? — встряла в разговор Эмили, рассматривая маленький нож в своих руках, поглаживая его чистое острое лезвие.
— Как я и говорила, у нас практически все обладают хорошим иммунитетом. У нас есть вакцина и не только временная. Временная только для жителей в том городе, — ответила Линг, с опаской наблюдая за тем, как Эмили крутит в руках нож.