сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 17 страниц)
— Что произошло? — Винс подскочил на ноги.
— О, господи, Эми, — Мэри подбежала к Уинстону и взглянула на девушку. — Боже мой…
— Что такое? — Винс не понимал в чем дело, но когда подошел ближе, то все понял. — Мать честная… Мэри, ты можешь что-нибудь с этим сделать?
— Отнесите ее в палатку, я попробую что-нибудь сделать, — ответила Мэри, озираясь по сторонам.
Вокруг них собралась толпа. Каждому было интересно посмотреть и то, что они видели, вгоняло их в настоящий ужас. Все то и дело, закрывали рот и что-то бормотали себе под нос. Это было неудивительно. Эмили, конечно, не разлагалась, как другие зараженные, но выглядела она и вправду необычно. Она была гораздо страшнее шизов. Но не тем, что выглядела не так, как прежде, а тем, что она вселяла больше ужаса.
***
— Тереза, тебя Мэри зовет, — произнес Томас, поднявшись на гору, где стояла Тереза и смотрела вдаль, обняв себя за плечи.
— Что случилось? — спросила она, так и не повернувшись к Томасу.
— Там, Эми, она…
— Линг предупреждала, — перебила его Тереза. — Ей уже ничем не помочь. Она та, кто она есть.
— Почему ты так говоришь?
— Томас, а ты помнишь свою маму? — проигнорировав его вопрос, спросила она, наконец обернувшись.
— Я… Нет, не помню, — ответил он, покачав головой.
— А, я помню, — сказала Тереза и по ее щеке скатилась слеза. — Томас, я помню тот день, когда она заразилась этим чертовым вирусом! Она хотела убить меня, но не успела. Меня спасли пороковцы. А теперь задай сам себе вопрос. Где был этот чертов Альянс, когда умирали наши родные, близкие. Только ПОРОК думал о нас.
— О чем ты говоришь?
— Наверное, ты не поймешь и не простишь меня, но то, что я сделала, правильно. Только ПОРОК способен спасти этот мир, — дрожащим голосом произнесла она. — Только он.
— Что ты сделала, Тереза?
— То, что должна, — ответила она и раздался звук вертушки.
Томас посмотрел в небо и увидел, как к ним летит квадралет и пару вертолетов. Игнорируя Терезу, он со всех ног пустился вниз, чтобы предупредить остальных, но те и без него все уже все видели. Винс тут же приказал всем приготовиться и как-то отчаянно посмотрел в сторону корабля. Хоть они и починили его, но все же не успели погрузить все необходимое. ПОРОК был уже совсем близко и осталось лишь надеяться на свои силы.
Комментарий к Глава тринадцатая
Извиняюсь за столь долгую задержку, на то были причины. Если вы хотите знать больше о выходе глав, то вам сюда https://vk.com/fanfics_viktoryverlac
========== Глава четырнадцатая ==========
Комментарий к Глава четырнадцатая
Вот и заключительная глава второй части. Буду ждать ваших отзывов! Смотивируйте еня на третью часть)))
Яркий свет вдали казался концом света для Правой руки. Кто-то боялся, кто-то был готов встретиться лицом к лицу со смертью, а кто-то верил в лучший исход, не боясь худшего. Томас чувствовал все сразу. Не впервой ему приходится испытывать смешанные чувства, которые пробуждают в нем накал адреналина. Он не стал спорить с Терезой, с той, которая разбила все его надежды и мысли на ее счет. Она теперь казалась чем-то мнимым. Словно это вовсе не Тереза. Парень быстро побежал к остальным, дабы вместе с ними встретить угрозу и, если нужно, вступить в бой, который может быть решающим или только началом чего-то более сильного. Услышав тревогу, Мэри оставила спящую Эмили, обезображенную черными метками на всем теле, и вышла наружу. Все суетились, принимая в руки оружие. Его, к большому счастью, хватало. Самыми смелыми здесь казались повстанцы, которыми командовал Галли. А ведь когда-то он был самым омерзительным и трусливым человеком. Но видимо время и то, что оно преподносит, меняют человека целиком и полностью, выжигая все самое неприемлемое для выживания. Суета длилась не так уж и долго, ведь все эти вертолеты и квадролет уже приземлились, заставляя землю вздыматься и ослеплять всех, кто находился здесь. Но все прошло как нельзя лучше, ведь все успели вооружиться, вот только плана-то никакого не было. Оставалось лишь надеяться на удачу, которая покинула человечество уже очень давно.
— Так, так… — протянула Ава. Каждый ее слог предвещал что-то устрашающее.
— Ава, — протянул Винс, выйдя вперед. — Что ты здесь забыла?
— Я пришла лишь забрать то, что принадлежит ПОРОКу. А именно — имуннов. Эти дети — собственность ПОРОКа и залог надежного будущего. Но к чему все эти прелюдия. Вы не понимаете важность того, что делает ПОРОК, — оглядывая каждого, будто с жалостью объясняла женщина.
— Ава, какой неожиданный сюрприз, — встряла Мэри, выйдя из толпы, которая, затаив дыхание, наблюдала за происходящим, сжимая в руках оружие.
— Мэри. Здравствуй, Мэри. Ты так изменилась. Совсем на себя похожа. Когда ты работала в ПОРОКе и была моей подругой, выглядела куда лучше, — усмехнулась в ответ Пейдж, засунув руки в карманы белого плаща.
— Я смотрю и тебя жизнь потрепала, — подметила Мэри. — Здесь моя совесть чиста, Ава. Я ни о чем не жалею, — глядя той в глаза, решительно ответила.
— Как и моя, — ответила Ава и, резко вытащив из кармана маленький дамский пистолет, пустила пулю в собеседницу, которая попала прямо в ее сердце, отчего та упала в руки Винса замертво.
— Мэри… Мэри… Прошу… Нет! — отчаянно кричал Винс, держа в руках мертвое тело любимой.
— Забрать всех имуннов. Самое главное — заберите Эмили и Томаса, — скомандовала Ава, после чего развернулась и собралась зайти обратно в квадролет, но голос Томаса заставил ее остановиться.
— Я здесь! — крикнул он, выйдя из толпы. — Ты не получишь то, что хочешь!
— Томас, — протянула Ава его имя с широкой улыбкой на лице. — Я всегда получаю то, чего хочу, — разводя руками, вид Пейдж заставлял многих скрипнуть зубами, уж очень он был победным.
— Не сегодня, — прошипел парень и кинул маленькую бомбу прямо в ноги Авы.
Взрыв произошел моментально. Послышался громкий вскрик Пейдж, после чего ее отвели в квадролет. Пороковцы тут же начали огонь. Их солдаты не знали пощады, убивая или раня каждого, кто им противится и принимает позицию врага. Однако, детей они старались не трогать, ведь они нужны ПОРОКу. Больше всего пороковцев приходилось на Томаса. Парень постоянно был в окружении них. Это неудивительно, ведь он — их главная цель. Но рядом с ним были его друзья. Они и помогали ему не попасть в их лапы, буквально вытаскивая. Каждый бился до последнего, боясь уже вовсе не смерти, а того, что станет, если они проиграют этот бой. Не отстоять свою свободу, что была так близка — было самым страшным из всего, что могло произойти. Смерть утратила свою ценность и это ее же заслуга. Она приучила всех к тому, на что она способна.
Эми лежала одна в палате. Ее глаза были закрыты, но разум ее не спал. Ее тело словно парализовало и будто она вовсе не одна. В ее голове шел другой бой. Между человечностью и той сущностью, которая является олицетворением ужасного в настоящее время, а именно сущность шиза. Эмили мысленно разговаривала сама с собою. Одна ее сторона твердила, что она должна быть сильнее и идти до конца, а другая внушала, что она должна быть более жестокой и только тогда она станет той, кем хочет. Был ли это обман или же спор, ведь темная сторона пыталась помочь ей в ее же утверждениях. Просто светлая сторона боялась раствориться во тьме, что нещадно наступала. Этот страх на сей раз парализовал, а не побуждал бороться дальше. Дыхание было учащенным, как и биение сердца. Казалось, что оно раздается эхом по всему помещению и его слышит весь лагерь. Она даже не догадывалась о том, что происходит снаружи, пока не послышались громкие шаги и чужие голоса в палатке. Эми глаза не открыла. Спор сторон уже терял свой смысл и громко в голове она прокричала «Стоп», после чего девушка резко схватила чью-то руку, которая приближалась к ее лицу. Глаза распахнулись и перед ними воссоздался облик пороковца. Без лишних раздумий, по зову животного инстинкта, она вцепилась зубами в шею врага. Разорвав сонную артерию и выплюнув кусок мяса, она встала на ноги и накинулась на остальных троих, что здесь находились. Из палатки раздались громкие крики, которые услышали все, после чего взор устремился туда, но лишь немногих, остальные продолжали бороться.
— Томас, сзади! — крикнул Ньют, и шатен обернулся, после чего выстрелил противнику в голову. — Найди Эбигейл, а я пойду за Эми, — сказал он, после чего поспешил идти в сторону палатки, однако Томас остановил его.
— Нет, это ты найди Эби, а Эми я беру на себя. Бренда сказала, что она не в себе. Мало ли что.
— Вот именно, она не в себе, поэтому я…
— Нет, я иду за Эми и точка, — не давая возразить, Томас двинулся в нужную сторону, постоянно оглядываясь, избегая любую опасность.
Он побежал в сторону палатки. Когда он забежал туда, то увидел лишь четыре окровавленных трупа, но Эми здесь не было. Парень понял, что это ее рук дело. Он был рад, что ей удалось спастись от них, но пугал тот факт, что она с ними сделала. Они были чуть ли не растерзаны, вызывая сомнения по поводу своей безопасности рядом с такой Эми. Но он не стал разбираться с этим и отправился на ее поиски.
Как оказалось, Эми уже слилась с толпой. Она убивала каждого пороковца, еле сдерживая себя, чтобы не убить кого-нибудь из своих. В ее глазах стояла краснота и она хотела убивать без разбору, но трезвость еще держалось, позволяя цепляться за нее. Осознание не покидало ее, держась из всех сил.
— Эми?
Эбигейл была в ужасе от того, что видела. Эми, которая спасла ее только что от пороковца, не была похожа на себя. Ее вид ужасал. Рыжеволосая пятилась назад, когда Эми приближалась к ней, но та не обращала на это внимания. Взяв ее за плечи, брюнетка их слегка сжала и произнесла:
— Прячься. Ты не можешь ничем помочь. Уходи. Давай же!
Эбигейл тут же побежала куда-то в поисках безопасного места, не смея и слова лишнего сказать такой Эми. Она тревожилась за Ньюта и боялась, что ее убьют. Вот кого, а ее смерть пугала. Она не хотела умирать. Ведь не знала, как это бывает, ведь она жила там, где убийств на ее глазах не происходило.
— Ты нашел ее? — Ньют подбежал к Томасу, а затем и Минхо присоединился к ним.
— Нет, но она сумела за себя постоять, — ответил Томас, тяжело дыша.
— Что не так? — спросил Минхо, видя выражение лица Томаса.
— Лучше вам не знать, но тем ребятам я не завидую… — Вид тел перед глазами, вновь вызвал противоречивые чувства. - Ньют, где Эби?
— Я не знаю. Не смог ее найти.
— Сейчас главное отстояться и найти всех наших. Никто не должен здесь остаться или попасть в руки ПОРОКа.
— Да, Томас, ты прав.
Ожесточенный бой длился уже несколько часов. Половина была мертва, как у одной, так и у другой стороны. Но он продолжался, становясь более яростным, чем когда-либо. Они сражались за право жить свободно, не боясь ничего, кроме своих личных проблем. Поэтому они стояли до последнего. Они были готовы умереть, только бы знать, за что они покинули этот мир. Шанс на свободу того стоил, это понимало большинство. Томас и его друзья старались держаться вместе и это удавалось, вот только не было Эми в поле зрения. Даже в такие трудные минуты, они успевали думать друг о друге. Ведь это было самым главным — оставаться вместе до конца. Однако даже этого не хватило, чтобы остаться вместе до конца. Уинстон лежал на земле с окровавленной от пули грудью. Он не побоялся за свою жизнь и спас ее другому, а именно Ньюту. Он закрыл его своим телом, когда тот не видел, что в него целиться пороковец. Блондин обернулся, но тот уже был мертв, как и друг. Они всегда знали, что в любой момент может кто-нибудь из них умереть, но все же это было тяжело — биться дальше, понимая, что где-то там лежит его друг, и если пойти к нему, то можно оказаться там же, где и он сейчас.
Было неясно, кто победит. Хоть ребят Правой руки было меньше, все же они бились изо всех сил, не сдаваясь. Пороковцы продолжали наступать, не жалея сил и врага, забыв про милосердие. Они убивали всех, однако, при этом старались сохранить жизнь имунам. Но это выходило уж очень плохо. Вскоре пороковцем это надоело, и они начали просто хватать каждого и вырубать, после чего нести в вертолеты. Дженсон наблюдал за все этим с широкой улыбкой на лице.
Вскоре, ребята стояли на коленях с опущенными головами. Небольшая группа пороковцев искала Эмили по всему лагерю. Дженсон подошел к Томасу, с ухмылкой глядя на него сверху вниз.
— Ну, здравствуй, засранец, — крысун слегка посмеялся и влепил юноше пощечину. — Долго же ты бегал от нас, но как видишь, тебе это не помогло. Теперь ты никуда не денешься. Я даю тебе слово, что твоя жизнь покажется тебе адом, ведь я приму в ней огромное участие.
— Ага, в роли черта, который возомнил себя Дьяволом, — высказался Минхо, тихо смеясь.
— Да не, ему даже до черта далеко, — подхватил Томас, подняв глаза на Дженсона. — Он просто жалкая крыса. Крысун.
Дженсон подхватил их смех и на сей раз ударил Томаса сильнее, что тот аж упал на землю. Юноша был готов встать и навалять этому крысуну, но факт, что его руки связаны за спиной, мешал ему это сделать. Томас даже встать не мог.
— Что ты там сказал? — прошипел Дженсон, склонившись над ухом Томаса.
— У крыс плохо со слухом?
Дженсон поднялся, посмотрев на Эми и на его лице отразилась широкая улыбка.
— Эмили… — протянул он, довольно улыбаясь. — Прекрасно выглядишь, — подколол он ее, подсмеиваясь. — Тебе идет.
— Тебе тоже это пойдет и очень скоро, — ответила девушка, ухмыльнувшись, заставив этими словами Дженсона перестать улыбаться.
— Ах ты…
— Стерва? Сука? Тварь? Что ты можешь мне сказать, крысун? — Эми громко рассмеялась — А вот он сказал мне это, — она подняла руку и все увидели в ней голову одного из пороковцев. — Да, знаю, они меня искали. И нашли. Однако очень сильно об этом пожалели, — Эмили кинула голову прямо в ноги Дженсону. — Забирай свое дерьмо и вали отсюда, пока и ты не пожалел.
— Что ж, забавно, учитывая тот факт, что ты одна. Что ты можешь сделать? Хватит, дорогуша, пора домой.
— Кто тебе сказал, что я одна?
В этот момент позади Дженсона взорвался вертолет, а с другой стороны выехал грузовик, сбив несколько пороковцев. Ребята не растерялись и, поймав момент, обезоружили охранников, что держали их. Хорхе и Бренда принялись отстреливаться, а Эмили начала всех освобождать от веревок.
— Эми, что с тобой? — спросил Томас, увидев то, во что она превратилась.
— Это уже неважно. Хватай всех и валите на корабль, пока не поздно. Вам не прорваться, как бы вы не пытались.
— Но…
— Никаких «но»! Вали!
После этих слов, Эми взяла автомат и начала отстреливаться, освобождая путь к кораблю. Понемногу ребята забирались туда, однако не все. Два вертолета уже улетели с имунами. Нужно было спасти тех, кто остался.
— Эми, иди! Спасайся! — крикнул Винс, толкая ее.
— Нет! Я останусь с тобой!
Корабль уже начал отплывать. Ребята кричали Винсу и Эми, чтобы они забирались пока не поздно, однако, они делали вид, что не слышали их, продолжая держать оборону. Пороковцы не смели пускать огонь, ведь Эми нужна была живой. Однако все же кто-то из них выстрелил, допустив тем самым оплошность, за которую мог распрощаться со своей жизнью Но его спасло то, что Винс прикрыл Эми своим телом, обняв девушку по-отечески. Девушка сразу все поняла и крепко сжала плечи мужчины.
— Винс… — тихим и дрожащим голосом произнесла Эмили. — Нет… Пожалуйста…
— Прости…
Это было последнее, что он ей сказал. Но за что он просил прощения? За то, что умирает у нее на глазах или оставляет одну? На берегу, из всех живых людей Правой руки осталась лишь она, а корабль уже становился все дальше и дальше. Те, кто там был, видели, что произошло, но уже было поздно что-то менять. Эми встала на ноги и повернулась лицом в сторону корабля, глядя на ребят, которых она, возможно, никогда больше не увидит. Те, кто был ей семьей, покидают ее. Одновременно грустно и радостно, ведь они останутся в живых. Но как жаль, что она не узнает, что с ними там будет, как сложится их жизнь.
Девушка даже не обернулась к пороковцам, которые медленно подходили к ней, опасаясь резких движений с ее стороны. Ей было все равно. Ей некуда деваться. А на то, что они сделают с ней в ПОРОКе, было глубоко плевать. Ее жизнь больше никогда не станет прежней в любом случае, ведь теперь она другая, и ничто это не изменит или кто-то. Ее судьба в руках самой Судьбы. Она устала бегать и сражаться. Устала чувствовать себя неуязвимой перед людьми. Она не жалела. Ни о чем.
***