сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 17 страниц)
Вскоре все разошлись по комнатам. Нужно было выспаться и набраться сил, ведь предстоит много работы. Однако Эмили не торопилась приступать ко сну, совсем не хотелось спать. Через окно своей комнаты, она умудрилась забраться на крышу. Там она и сидела, глядя как обычно вдаль. Раздался шум, а после чей-то вопль, который она быстро узнала. Когда показалась голова Макса, то она громко усмехнулась.
— Ударился? — с ноткой издевательства в голосе, спросила она.
— Очень смешно, — буркнул тот в ответ и полностью залез на крышу.
— А я-то считала тебя крутым скалолазом.
— Что? Ты считала меня крутым? — он посмеялся и сел рядом с ней. — Снова куда-то смотришь. Что же ты видишь, когда смотришь?
— Я вижу свободу и покой, — ответила она.
— Что? С тобой все в порядке? Ты же…
— Знаю, я говорила, что все это меня не волнует. Но на самом деле я хочу чувствовать себя человеком, — призналась она, прикрыв глаза. — Я не хочу быть самой сильной, быстрой, умной, я просто хочу жить так, как положено жить обычному человеку.
— Ты и так человек, — произнёс Макс, глядя на девушку. — Я никогда тебя не видел такой, не слышал от тебя подобного, но меня это не удивляет, — признался и он. — Чтобы ты ни делала, ни говорила, я всегда видел в тебе что-то ещё, ты всегда что-то утаивала. Держала в себе.
— Ты видел? И как же? Мы с тобой никогда не были так близки, как сейчас.
— Ну, если честно, — парень почесал затылок. — Я наблюдал за тобой. Я не сразу к тебе подошёл, лишь потому что не был до конца уверен в том, что ты меня не отвергнешь, как других. Ты обычно ни с кем не хотела разговаривать о чем-то помимо дел. И я думал, что и со мной не станешь. А твоё общество было мне куда нужней, чем общество кого-либо другого. И тот разговор в машине, хоть ты и говорила не то, что сейчас, все же был мне очень важен. Хоть ты и не показывала этого, но я знаю, ты очень хорошо меня понимала и это я ценю.
— На самом деле это я должна тебя благодарить, Макс.
— Ого, ты назвала меня по имени. Какая редкость! — парень засмеялся, запрокинув голову назад.
— Особо не обольщайся, кучерявый, — Эмили усмехнулась хлопнула Макса по спине, от чего тот кашлянул.
— Не так же сильно! — возмутился Макс, все ещё продолжая смеяться, несмотря на то, что девушка хорошо ему влепила по спине.
— Какой ты оказывается нежный, пфф, — Эми ухмыльнулась. — Ты все больше падаешь в моих глазах, кучерявый, — неожиданно для себя, девушка рассмеялась, правда не так громко и живо как Макс.
— Ого, ты умеешь смеяться? — Макс принял выражение очень удивлённого лица. — Ну, все, признавайся, куда ты дела шизанутую?
— Да хватит тебе, — Эми снова шлёпнула его по спине, прямо по тому же месту, что и до этого.
— Да прекрати, женщина!
Макс и Эмили ещё некоторое время пробыли на крыше, пока не захотелось спать. Когда девушка осталась одна в своей комнате, то была очень поражена тем, что недавно смеялась. Она веселилась! Искренне! Это было что-то схожее с великим открытием! Все же она почувствовала себя живой. Обычным человеком, который умеет смеяться. Она была благодарна Максу за это. Очень благодарна. Как бы не было смешно, для неё это было очень важно — вновь уметь смеяться.
========== Глава девятая ==========
Стены продолжали давить на него со всех сторон уже который день. Юноша давно сбился со счета, но это было неважно. Он находился там, откуда не было выхода и уже давно с этим смирился. В первые дни ему было очень страшно, он много плакал и звал на помощь, не понимая того, что она не прибудет. Одиночество стало ему другом, но сегодня, это изменилось. Двери с грохотом отворились и карие глаза увидели охранника, который вёл за руку маленькую девочку, примерно его возраста. У неё были длинные тёмные волосы, хорошо причесанные и на ней сидело голубое платье, без каких либо узоров. Девочка почему-то была спокойно, покорно идя с охранником к соседнему от юноши боксу. Так же покорно она туда вошла и высокий в годах мужчина запер её. Он мягко улыбнулся девочке, которая села на матрас, а после перевёл взгляд на юношу, который за всем этим наблюдал, ничего не понимая. Ему казалось, что не бояться такого какой-то бред, но та была спокойна, чем поразила его. Мальчик не заметил взгляда охранника, ведь все его внимание было приковано к ней. Она сидела ровно и глядела вслед уходящему мужчине. Когда он ушёл, она продолжала смотреть. Юноша смог разглядеть её лицо получше. Кожа была чисто белой и глаза такие светлые цветом неба, которого он давно не видел. Он постучал по стене бокса, которая разделяла их, и привлёк внимание девочки. Та встала и подошла.
— Привет, я Ньют, — представился мальчик, улыбнувшись. Его голос был приглушён, но девочка услышала его.
— Я Эмили, — ответила та, тоже улыбнувшись.
— Давай дружить? — спросил он, приложив ладонь к прозрачной стене.
— Давай, — девочка кивнула и тоже приложила ладонь.
Ньют резко проснулся и подскочил, чувствуя как холодный пот стекает по его лбу. Это был не кошмар, но он почему-то был напуган. Когда он опустил взгляд, то увидел Эбигейл, которая мирно спала к нему спиной, уложив ладони под голову. Это успокоило его и он вздохнул с облегчением, вытирая своё лицо. Тихо встав, он обулся, накинул куртку и без шума покинул комнату, в которой также спали другие две девушки на других кроватях. Ему было немного неловко, ведь он спал с девушкой в одной постели, и что только может быть, если друзья об этом узнают. Они точно начнут подначивать его. Но сейчас это его мало волновало. Сон не выходил из головы, хотя обычно они у него быстро забываются. Догадка пришла не сразу. Ньют понял, что это было воспоминание, связанное с Эмили. Ему тут же захотелось её увидеть и рассказать об этом. Он хотел пойти во второй дом, но это не имело необходимости, ведь он увидел, как Эмили сидит на песке в позе лотоса. её спина была ровной и девушка не шевелилась. Парень не стал мешкать и подошёл к ней. её глаза были прикрыты, а губы шептали что-то невнятное. Он присел на корточки, дожидаясь, когда та обратит на него внимания, но долго ждать не пришлось.
— Ты чего так рано проснулся? — спросила она без всяких приветствий, не открывая глаз.
— Привет, — произнёс он. — Мне нужно поговорить.
— Если ты снова о лабиринте, то даже не думай, — отрезала она.
— Нет, не об этом. Я кое-что вспомнил. О нас в детстве…
— Что? — Эмили открыла глаза и повернула голову в сторону Ньюта. — Что именно ты вспомнил?
Ньют рассказал ей о своём сне, не упуская ничего. Девушка внимательно его слушала и выглядела так, что сказанное ей знакомо, но она не помнит, поэтому она поверила его словам. Эмили встала на ноги, отряхивая себя. Как и тогда, она все ещё была ниже Ньюта на целую голову.
— Это хорошо, что ты начал вспоминать, — ответила она. — Как твоя рука, Ньют? — неожиданно для Ньюта, прозвучал вопрос Эмили. Он был скорее риторическим, судя по её интонации. её взгляд был прикован к нему. И не просто к нему, а к его глазам.
— О чем ты? — словно ничего не понимая, спросил он.
Эмили подошла к нему вплотную и потянулась к его шеи. Ньют ощутил её горячее дыхание, которое когда-то прожигало его до самого сердца, не давая шанса на спасение из этих оков. Он замер. Казалось, что время замедлилось. По телу пробежали мурашки и пальцы рук начали дрожать. Его дыхание замерло. Он смотрел на то, как Эмили его обнюхивает. Да, именно так, он нюхала его шею и это было приятно. Но девушка не дала ему насладиться этим подольше и отстранилась, вновь посмотрев в его глаза.
— Как давно ты об этом знаешь? — поинтересовалась она, скрестив руки на груди.
— О чем? — тихо уточнил он, все ещё находясь в своём трансе.
— Ты прекрасно знаешь о чем я говорю. Это не шутки, Ньют. Тебе нужно пойти к Мэри, нельзя это скрывать.
— А что она сделает? Максимум, что можно, так это убить меня.
— Если бы не было Томаса, то конечно было все именно так.
— О чем ты говоришь?
— Томас имун, и довольно хороший. Я слышала их разговор ещё в том лагере. Она может сделать временную сыворотку. Так что иди к ней.
— Нет, — резко отрезал Ньют. — Может я ещё что-нибудь вспомню.
— Ньют, не будь идиотом пожалуйста, их тут и так полно. Речь идёт о твоей жизни. Прошлое не должно иметь значение.
— Для меня это важно, Эми, — признался он, изменившись в лице. — Я всегда хотел узнать кто я на самом деле. Все время я считал себя неполноценным. Хоть я и думал, что важно то, кто я сейчас, а не кем был, но все равно я хочу знать хоть что-то о своём прошлом, кроме имени. А может меня зовут и вовсе не Ньют?
Отчаяние. Оно отчётливо было видно в его тёмных глазах. Его можно было понять, ведь каждому важно знать, что с ними было раньше. Вспомнить родных и других близких людей, которых возможно нет сейчас рядом. Это опустошение. П.О.Р.О.К лишил их воспоминания ради своих экспериментов во имя всеобщего блага. Может это и оправдывало их действия, но если задуматься, то какого это быть жертвой для блага других? Почему именно он или она? Почему они? Это отвратительное чувство, когда ты не хочешь быть эгоистом, но не можешь смириться со своим положением. Именно это чувствовал Ньют, но он никогда и ни за что не найдёт для пороковцев оправдания, как и многие другие.
— Ньют, я понимаю тебя, понимаю как для тебя это важно, но послушай, — она взяла его за руку и засучила рукав куртки. — Неважно кем ты был, важно сейчас то, кем ты можешь стать, — девушка подняла его руку, на кисти которой были видны чёрные венки. Они были не слишком большие, но это было лишь начало. Ньют был заражён. — Разве прошлое стоит настоящего и будущего? — Эмили смотрела прямо ему в глаза, продолжая держать его руку.
— Спасибо, — тихо отозвался блондин и мягко убрал руку Эми. — Пожалуйста, не говори никому, я сам потом пойду к Мэри.
— А если потом может быть поздно?
— Тогда обещай мне, что убьёшь меня, — ответил он, пожав плечами. — Ты сможешь меня убить?
— Если ты станешь заражённым, то я убью тебя сразу же, — Эмили кивнула, на что блондин усмехнулся.
— Никогда бы не подумал, что ты можешь сказать такое.
— Раньше не смогла бы. Сейчас могу, — Эмили ухмыльнулась. — Я никому не скажу. Это твоя жизнь и тебе решать, как с ней поступить.
Эби смотрела в окно на то, как Эмили и Ньют разговаривают. Она проснулась спустя пять минут, после ухода парня. Когда Эми взяла его за руку, рыжеволосая почувствовала, как внутри неприятно кольнуло. Ей было обидно, что она до сих пор ему важна. Наверняка она знать этого не могла, лишь догадывалась. Эбигейл не стала наблюдать дальше и решила вернуться в постель. Лежа в ней, она вспоминала, как они с Ньютом лежали вчера и говорили обо всем. Она не хотела, что все это закончилось, поэтому решила не отступать. Сейчас такие времена и нельзя разбрасываться важным вещами. Нужно успеть сделать то, чего так хочется и сейчас она хотела быть вместе с Ньютом. Постепенно внутри просыпалась злость, которая превратилась в ненависть. Эбигйел возненавидела её, не сумев ничего с собой поделать.
Вскоре все проснулись. Лагерь был заполнен людьми, чьё внимание было приковано к Линг. Каждый спрашивал её об Альянсе, всем было интересно, и то, что она говорила, определённо, нравилось им. По правде говоря, агент уже устала. Она практически повторяла одно и то же, но для них все равно было все ново. Винс разогнал любопытную толпу, чем помог Линг.
— Теперь все хотят знать как можно больше об Альянсе, — подметил он, идя рядом с девушкой. — Хотел спросить. Ты вчера говорила, что Альянс думает о войне с П.О.Р.О.Ком. Это точно?
— На самом деле нет. Если бы это было правдой, то об этом знали бы уже все. Об этом только думают, не более того. Правительство мирное и не хочет перемен, чтобы сохранить порядки и устои нашего общества.
— Но ведь нужно бороться с вирусом, — подметил мужчина. — Вы не можете всю жизнь прятаться от этого. Весь мир стремиться к этому.
— Послушайте, я уже говорила, что вирус со временем сам улетучится. Заражённые все равно однажды вымрут все до единого и не будет переноса. На самом деле, сейчас, вируса в воздухе меньше. Если находится на очень близком расстоянии с заражённым, то можно перехватить заразу воздушно-капельным путём.
— Откуда это известно?
— Как я и говорила, у нас высококачественные новые технологии. Мы используем специальные приборы для этого. Правительство отправляет по несколько людей на материки, чтобы проверить, слабеет ли вирус в воздухе. И он слабеет. Осталось лишь дождаться. когда вымрут Заражённые.
— Но остались люди, которые подвержены риску. Вы не думайте, что Заражённые так или иначе будут заражать оставшихся людей?
— Конечно думаем, но все равно итог будет одним. Винс, я всего лишь агент и мне не доступна вся информация об этом. Существуют секретные архивы. Я и так рассказала вам намного больше, чем положено знать агенту. Это лишь благодаря тому, что я дочь советника Консула, и то отец мне не все рассказывает.
— Как же все не просто у вас, но думаю, что когда мы будем там, то нам станет все ясно. Что ж, осваивайся и отдыхай, мне нужно идти, — закончил Винс и пошёл своей дорогой, оставив агента одну.
Томас и Минхо стояли на объекте, ожидая Ньюта, ведь он должен был стоять с ними. Но его все ещё не было. Опять куда-то пропал, ребята к этому уже привыкли.
— Думаю, что Ньют увлёкся Эбигейл, — произнёс Минхо, вздохнув.
— Ну она так то ничего, красивая, — Томас пожал плечами. — К тому же ему полезно.
— Да, особенно после Эми. Я до сих пор в шоке.
— Да уже понятно, что между ними ничего быть не может. Разве не видел, как тот кудрявый возле неё вьётся. Она только с ним вежлива.
— Да ладно тебе. Они же напарники.
— Напарники или нет, какая разница? К тому же Эби нравится Ньют. Думаю они споются.
— Ты бы лучше так с Брендой спелся, — Минхо усмехнулся, стукнув друга по плечу. — Она давно на тебя глаз положила.
— Так, все, завязывай, — Томас толкнул Минхо, что тот повалился на землю, смеясь.
В это время Бренда сидела у костра с Хорхе. Они решили немного погреться у огня на улице. Сегодня как и вчера было прохладно, и даже казалось, что холоднее чем вчера. Для людей, живущих всю жизнь в жаровне, это необычно и мало кто с этим поспорит. Хорхе как обычно попивал виске из фляжки и только одному черту известно, откуда у него такие запасы.
— Хорхе, как думаешь, нам стоит свалить в этот Запад? — спросила Бренд, грея руки, выстывав ладони перед огнём.
— Не знаю, если честно я что-то не доверяю ей, — ответил мужчина и снова сделал глоток. — Но все равно отправлюсь туда, интересно же. Ты же знаешь, я не люблю сидеть на месте.
— Это точно, — подметила Бренда, выхватив фляжку у него из руки, после чего пригубила её. — Кстати, ты не видел Томаса? Я его сегодня искала.
— А зачем он тебе?
— Да так, просто. Хотела просто пообщаться.
— Просто пообщаться ты так то можешь и со мной.
— Знаю, но просто хочу его увидеть.
Бренда не чувствовала неловкости. Ей нечего было стыдиться. Да, Томас вызывал у неё интерес к своей персоне. От Хорхе ничего и скрывать не надо было, он и так все видит и понимает. И самый его главный плюс — он не болтает много об этом.
Макс и Эмили ехали в машине. Им нужно было отправиться на разведку, чтобы узнать, нет ли какого-нибудь хвоста. Они ехали молча. Эми не отвлекалась от дороги, полностью сосредоточив своё внимание на ней. Однако Максу было нечем заняться. Он по несколько раз проверял рюкзаки, будто там что-то ценное. Эмили вдруг резко затормозила, отчего Макс чуть ли не организовал своему лицу и лобовому стеклу свидание.
— Эми, ты что творишь? — возмутился парень.
— В ста метрах от нас незваные гости. Бери оружие и за мной, — ответила Эми и вышла из машины.
Макс взял оружие и вышел следом. Он протянул девушке заряженный пистолет и они пошли туда, откуда Эмили слышала звуки. Они шли осторожно, как можно тише, ведь неизвестно сколько их там. Вскоре они увидели их и быстро легли на замелю, прячась за камнем. Неизвестные по всей видимости организовали привал. Стояли две машины, из было как минимум человек двадцать. Они что-то обсуждали между собой и Эми напрягла свой слух.
— Это не пороковцы, — шёпотом произнесла Эмили, обратившись к Максу. -Наверное это повстанцы. Только что они здесь забыли? П.О.Р.О.К в другой стороне и далеко отсюда.
— А может они работают на П.О.Р.О.К?
— Это вряд-ли. Повстанцы скорее умрут, чем станут на них работать. Так или иначе нужно выяснить, что они здесь забыли.
— Эми, стой! — громко шепнул Макс, пытаясь ухватить Эмили, но та уже встала и направилась прямо к тем людям.
— Эй, ты кто? — спросил один из них, наставив на неё оружие.
— Я та, кто не понимает, что здесь делают повстанцы. Вы ведь они, верно? Я просто услышала одно знакомое имя от вас. Лоуренс, не так ли?
— Тебе то что? — возмутился он.
— Просто хочу узнать, что вам здесь нужно, — Эмили усмехнулась, глядя на этого парня. Было ясно, что она не испытывает ни капли страха.
— С какой это стати мы должны тебе отвечать? — выкрикнул кто-то из толпы.