сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 56 страниц)
- Да, днём забегала. С ней ещё мужчина был, очень на вас похож. - Сообщила Тамара.
- На меня? - Рустам напрягся.
- На вас. - Подтвердила Тамара. - Ой, а вот и Аня! Сами спросите у неё!
И медсестра поспешно ретировалась. Она чувствовала: что-то происходит, но предпочитала всё же быть наблюдателем, а не участником.
- Папа! - Аня кинулась к Рустаму, но он не обнял её, а остановил на расстоянии вытянутой руки.
- Аня, с кем ты была? - требовательно спросил Рустам.
- Когда? - попыталась было увильнуть Аня, но Рустам крепко сжал её плечи.
- Аня, я серьёзно. С кем ты была?
- С дедушкой. - Тихо сказала девочка.
Рустам замер. Ему показалось, что он ослышался.
- С кем?! - неверяще переспросил он.
- Со мной. - В холл вошёл Давит.
Он подал Рустаму два конверта.
- Думаю, тебе будет интересно это увидеть. - Негромко заметил Агаларов-старший.
- Что это? - Рустам машинально взял конверты.
- В первом - некоторые документы по наследству. Но я думаю, второй будет намного интересней.
Рустам надорвал конверт. У него в руках оказались несколько листов, сплошь на английском.
- Там на русском есть. - Кивнул на конверт Давит.
Рустам бегло просмотрел документы и побледнел.
- Что за... - Он лихорадочно пролистнул бумаги.
- Папа, он нас украсть хотел? - Аня вопросительно посмотрела на отца.
- Не совсем. - Усмехнулся Давит. - Документы составлены очень интересно. Всё кажется весьма радужным: отдых, проживание... Вот только назад бы их не выпустили.
- Откуда это? - Рустам посмотрел на отца и перевёл взгляд на Аню.
- Это тот, футболист, дал. Просил, чтобы мама подписала. - Объяснила дочь.
- Она подписала? - Рустам похолодел.
- Нет. Прости, я не удержалась и посмотрела... - Аня потупилась. - А Ира сказала, что это какие-то странные документы. А Наташа дала номер юриста. И юрист сказал, чтобы я срочно отнесла их тебе.
- Какая Ира?! Какая Наташа?! - Рустам готов был за голову хвататься.
- Мы можем поговорить где-то в более подходящем месте? - с намёком произнёс Давит, едва заметно кивнув на Тамару, которая навострила уши.
- Да... - Рустам растерянно оглянулся. - Но... Ань, пойди погуляй, пожалуйста.
Девочка обиженно посмотрела на отца, но не посмела ослушаться. Что-то во взгляде Рустама подсказало ей, что сейчас не время отстаивать свои права.
Когда Аня отошла, Рустам вполголоса произнёс, не глядя на отца:
- Рита пропала. Тебе об этом что-то известно?
- Ты подозреваешь меня? - поднял брови Давит.
- Да. - Коротко ответил Рустам.
- Спасибо, сын. - Сухо бросил Давит. - Думаю, если я скажу, что не знаю ничего, ты вряд ли поверишь.
- Ты прав. - Не стал скрывать Рустам. - От тебя всего можно ожидать.
- Я не стал бы рисковать жизнью и здоровьем беременной женщины.
- Недавно ты это уже сделал. И отчасти из-за этого Рита оказалась в больнице.
- Отчасти? - переспросил Давит.
- Да. Её отравили. Подсыпали препарат, который, накапливаясь в организме, может повести себя весьма непредсказуемо.
- Если ты откроешь второй конверт, то поймёшь, что я здесь ни при чем. - Устало ответил Давит. - И я предлагаю всё же спокойно обсудить это в другом месте.
Рустам ответил ему хмурым взглядом и наконец молча кивнул. Отец прав. Сейчас нельзя спешить. Полиция уже проинформирована, больница тоже на ушах. Если что-то выяснится, ему сразу доложат. А кроме того, у Рустама появилась одна мысль, которую ему не терпелось проверить.
- Хорошо. - Не глядя на отца, произнёс Рустам и окликнул дочь: - Аня! Идём. Мы едем домой.
* * *
Дмитрий сбросил халат и повесил на плечики. Рабочий день затянулся. Да и дела требовали внимания. То, что он собирался сделать, явно наделает много шума. Ведь все знали об их с Ирой отношениях. А ещё о его жене. Бывшей жене, которая упорно позиционировала себя как нынешнюю.
Саксонов оперся руками о подоконник, вглядываясь в темноту за окном. В последнее время в его голове было слишком много мыслей. Медицина шагнула так далеко... Так почему же омут памяти так и остался на страницах книг Джоан Роулинг? Дмитрий чувствовал, что сейчас ему не помешало бы избавиться от пары десятков воспоминаний и нескольких сотен мыслей. И прежде всего это были мысли об Ире.
В последние дни они отдалились друг от друга. И чем ближе была дата её отъезда, тем замкнутее становился Дмитрий. Он помнил, как когда-то всё было точно так же. Но тогда уезжал он. Сейчас воспоминания о той пустоте, которую он чувствовал, нахлынули с новой силой. Теперь им предстоит испытать то же самое. Но справятся ли они после всего, что было у них за эти полгода? Казалось, они не могут насытиться друг другом, они боялись расстаться даже не час... На работе все уже привыкли видеть, как он или Ира мчатся из корпуса в корпус, чтобы хоть на пять минут увидеться, обменяться быстрым, но от этого не менее жарким поцелуем... А теперь всё это рушилось.
Дмитрий устало прижался лбом к холодному стеклу. Он не хотел её отпускать. Но в то же время понимал: ему её не удержать. И, возможно, это самое правильное, что она может сделать в сложившейся ситуации.
Он выключил свет и вышел из кабинета. Ему нужно было перед уходом зайти ещё к кое-кому. И, на миг задержавшись у двери палаты, он шагнул внутрь.
Светлана улыбнулась при виде него. Дмитрий не ответил на улыбку. Он бегло просмотрел записи за день.
- Я получил снимки МРТ. - Сухо произнёс он. - Ангиома не увеличивается.
- Но у меня болит голова. - Капризно заявила женщина.
- Угу... - Машинально кивнул Дмитрий, ещё раз перечитывая собственные записи.
- Что "угу"? - вскипела Светлана. - Ты слышишь? У меня болит голова!
- Слышу. Тебя невозможно не услышать. - Поморщился Дмитрий. - Болит, значит, есть. Можем отрезать.
- Дурацкая шутка.
- А я не шучу. У меня просто складывается впечатление, что ты хочешь, чтобы тебе операцию сделали. А я могу тебе предложить только одну. Отрезать голову. Чтоб не болела. - Он захлопнул карточку. - Ну, или же просто принимай все препараты, которые я тебе назначил.
- А у меня складывается впечатление, что тебе на меня наплевать! - Светлана презрительно посмотрела на него. - Это она тебя против меня накрутила?
- Света, прекрати. - Дмитрий вздохнул.
- Прекратить? А что я должна прекратить? - притворно удивилась Светлана. - Ты же сам понимаешь, что это несерьёзно. Иначе ты бы её не бросил.
- Я её не бросал. - Дмитрий встал.
- Правда? А, так это ты так, временно, ко мне жить переехал? И штампик в паспорте тоже временный был? - язвительно спросила женщина. - Ты просто понял, что никогда не будешь с ней по-настоящему счастлив. Так, мимолётное увлечение. С каждым может случиться. Я ей так и сказала.
- Что? - Дмитрий резко развернулся. - Что ты ей сказала?!
- Правду. - Пожала плечами женщина.
- Какую правду?! - Дмитрий еле сдерживался.
- О нас. Что я твоя БЫВШАЯ жена лишь на бумаге.
- Дура! - резко бросил Дмитрий, чувствуя, что готов придушить эту самовлюблённую идиотку. У него никогда не было к ней чувств. И женился он скорее из чувства долга, потому что "так надо было". Но всё оказалось намного хуже, чем он предполагал. Светлана вцепилась в него мёртвой хваткой. И даже после развода она постоянно присутствовала в его жизни. А особенно после обнаруженной у неё ангиомы. С тех пор бывшая жена раз в полгода стабильно появлялась на пороге кабинета Дмитрия, и две недели он обязан был плясать над ней, убеждая, что её жизни ничего не угрожает, и совершенно необязательно "воссоединять семью, чтобы ребёнок не остался сиротой". Ребёнок был отдельной темой. О его происхождении Дмитрий мог лишь догадываться.
- Мы дождёмся, когда она уедет, правда? И всё будет, как прежде. Дежавю, не так ли? - в его мысли ворвался голос Светланы.
- Ты уже и об отъезде знаешь? - криво усмехнулся Дмитрий.
- Конечно. Я о тебе всё знаю. - Она улыбнулась, но в её улыбке Дмитрию почудился хищный оскал.
- Дождёмся. - Ответил Дмитрий, но этот ответ, скорее, предназначался ему самому. Да, он ждал отъезда Иры. Чтобы закончить начатое. Но Светлане об этом знать не стоит.
Едва кивнув бывшей жене, Дмитрий буквально вылетел из её палаты. Бросив быстрый взгляд в окно, он заметил, что в хирургии светилась лишь пара окон. Значит, Ира уже ушла. Но почему она его не дождалась? Неужели всё настолько...плохо? Он боялся даже представить, что она чувствует после разговора со Светланой... Та умела жалить людей...
В лицо Дмитрию ударил резкий порыв ветра. Он почувствовал сожаление, поняв, что Ире пришлось в такую погоду добираться самой... Надо было позвонить ей, предупредить, что он задержится, предложить подождать... Ничего, сейчас он всё уладит! Она поймёт, простит! А он сделает ей массаж, потом теплый чай... или душ. Или просто согреет сам.
Через минуту темная машина уже мчалась по проспекту. а еще через пять он затормозил у подъезда. Странно... В окнах было темно. Дмитрий почувствовал неприятный холодок. Но ведь Ира должна быть дома! Сегодня пятница, она всегда в пятницу после работы шла домой...
Отперев дверь, Дмитрий шагнул в коридор. Включив свет, он окликнул Иру, но не получил ответа. И тут же обо что-то споткнулся. Блокнот. Чуть дальше лежала пачка салфеток, под стенкой - ручка... Дмитрий растерянно оглядел всё это и внезапно в его голове словно что-то щёлкнуло. Он выхватил мобильный и набрал родной номер.
- Давай, ответь... - Беззвучно шептал он. - Ируш, ответь...
Странный звук отвлёк его. Он доносился из-под тумбочки. Дмитрий опустился на колени, не отрывая мобильного от уха. Пошарив под тумбочкой, он что-то нащупал. Что-то вибрирующее. В его руке был телефон Иры. Дмитрий медленно опустил свой мобильный. Это просто невозможно! Ира никогда бы не вышла из дома без телефона!
Он разблокировал экран. Несколько пропущенных. От него и... от Лозинского! Дмитрий похолодел и ещё раз окинул взглядом лежащие на полу вещи. Да, Ира могла бросить на стул блузку или оставить на столе кавардак из книг, бумаг и записей, но она никогда не оставила бы такого беспорядка... И уж точно не зафутболила бы под тумбочку мобильный...
Сердце Дмитрия бешено заколотилось от страха за любимую. Он знал, на что способен Лозинский. И если он здесь замешан, то Ире грозит серьёзная опасность.
Дмитрий зло ударил кулаком в стену, не обращая внимания на боль. Как он мог выпустить её из виду, зная, что рядом ходит этот подонок?! Что бы ни происходило между ними, он должен беречь её, он обещал ей, что никогда не даст её в обиду! И он нарушил обещание... И если с Ирой что-то случится, он этого просто не переживёт...
Саксонов решительно набрал номер Лозинского, но телефон того был отключён. Помедлив, Дмитрий набрал номер, которым пользовался лишь в крайних случаях. Тогда майор сам дал ему этот номер и пообещал помочь, если что. Всё же неплохо иметь среди пациентов сотрудников службы безопасности. Вот и пригодился номерок...
- Александр Владимирович? - голос противно дрогнул. Дмитрий прокашлялся. - Это Саксонов. Я оперировал вас... А, вы помните... Хорошо... Александр Владимирович, мне нужна ваша помощь. Да. Возможно, вам это покажется несерьёзным... Но для меня это важно. Иначе я бы вас не беспокоил. Да. Жду.
Он продиктовал адрес и теперь бездумно смотрел на замолчавший телефон. Майор пообещал быть через полчаса с аппаратурой. Дмитрий прошёл в комнату. Под руку ему попалась блузка Иры. Она собиралась надеть её завтра на конференцию. Внезапно Дмитрию вспомнилось, как он увидел Иру спящей в обнимку с его рубашкой... Он осторожно взял блузку и поднёс к лицу. В нос ударил знакомый тонкий аромат. Он прижал к груди шелковую ткань, чувствуя, что в горле встал ком.
- Родная моя, потерпи... - Прошептал Дмитрий, веря, что Ира его услышит.
========== Часть 51 ==========
Рита почувствовала, что в спину ей что-то давит. Она с трудом открыла глаза. Комната вокруг расплывалась, и Рита всё никак не могла разглядеть, где она находится. Рука нащупала что-то твердое и холодное, и это что-то упиралось Рите в спину, вызывая боль. Видимо, она находится здесь уже давно... Но где?
- Ты пришла в себя! - чьи-то руки заботливо обняли её. Рита с трудом могла рассмотреть силуэт мужчины, но увиденного оказалось достаточно, чтобы она доверчиво прижалась к нему.
- Рустам... - Прошептала она и тут же ощутила, как её оттолкнули. Рита почувствовала холод и потянулась было вслед человеку, который только что её обнимал, но резкий голос заставил её отдернуть руку:
- Я не Рустам. Я никогда им не был и не буду!!!
Рита прищурилась, стараясь рассмотреть лицо склонившегося над ней человека. И внезапно она всё вспомнила.
- Женя... - Слабо прошептала она.
- Надо же... - Криво усмехнулся Евгений. - Ты помнишь, как меня зовут.
- Женя, что происходит? Зачем ты привёл меня сюда? - Рита непонимающе огляделась. Туман перед глазами рассеялся, и она рассмотрела комнату, забитую старыми шкафами, какими-то ящиками, остатками стройматериалов... Внезапно её взгляд выхватил из кучи хлама знакомый шкаф. Обгоревший, с повисшей на болтах дверцей, раньше он стоял в ординаторской. А это значит, что они находятся в больнице... Рита прикрыла глаза, пытаясь понять, где именно. Ей вспомнилась Тамара, решительно командующая, куда и что относить. Видимо, это восточное крыло, именно сюда сгрузили всё, что пострадало при пожаре, да и вообще - весь хлам, накопившийся за долгие годы, списанный, да так и не вывезенный на свалку. Но что она здесь делает?
Рита снова вспомнила, как встретила Женю на лестнице и попросила проводить в палату. Он немедленно согласился помочь. А потом всё поплыло перед глазами, и больше Рита ничего не помнила.
- Женя, что происходит? - повторила она. Евгений смотрел на неё странным взглядом.
- Что происходит? - переспросил он. - А ты сама не понимаешь?
Рита молча покачала головой. Она обхватила себя руками, словно защищая малыша от невидимой угрозы. Но ведь это Женя! Он так помогал ей, поддерживал... Это Женя!!!
- Значит, не понимаешь. - Евгений присел перед ней. Рита невольно попыталась отодвинуться назад, но в спину ей ещё сильнее уперлось что-то твёрдое. Теперь Рита знала: это была ручка тумбочки, а сама она сидела на полу. Бежать некуда. Но ей всё ещё хотелось верить, что это просто какая-то ошибка, розыгрыш...
- Признайся, ведь я для тебя всегда был лишь его копией. - Тихо произнёс Евгений. - Ты смотрела на меня, а видела его. Дурацкая шутка судьбы. Один бросил, и тут же появился другой, похожий на него, как две капли воды. Меня даже в университете постоянно называли Агаларовым. Евгения Аверова просто не существовало.
- Женя, ты ошибаешься... - Начала было Рита, но Евгений перебил её:
- Что бы я ни сделал, меня сравнивали с ним. Нас чуть ли не братьями считали! О нас легенды ходили, достойные сериалов! Но я - не он. И я всегда любил тебя. Даже когда понял, что ты готова мчаться за ним хоть на край света. Но я был готов ждать. Даже когда понял, что Аня - его дочь, что ты носишь под сердцем его ребёнка. Я ждал. Я слишком долго ждал.
Евгений резко поднялся. Рита отшатнулась, но край замка его куртки всё же зацепил её лицо, оставив царапину. Мужчина этого не заметил. Он быстрыми шагами мерил узкое пространство комнаты.
- Но я понял, что ты слепа. Ты прощала его, когда он снова пользовался тобой. Ты прощала его предательства снова и снова. Но ты не заслуживаешь этого, Рита! - Евгений упал на колени рядом с Ритой и лихорадочно схватил её за печи. - Когда мы снова встретились, помнишь?.. Ты была рада меня видеть! Я видел это в твоих глазах! Ты не любишь его! Я видел в твоих глазах радость и понял, что у меня есть шанс!
Он сунул руку внутрь куртки и бросил что-то Рите. Она машинально подняла обрывки бумаги и похолодела. Это были их с Рустамом свадебные фотографии, их свидетельство о браке... Разорванные в клочья. Откуда он их взял?! Внезапно Рита смутно вспомнила, как Женя просил у неё ключ от квартиры... Но она не дала. Но она знала, кто мог бы дать... И Рита похолодела при мысли, что мог Женя натворить в её доме.
- Забудь это всё! - глаза мужчины лихорадочно горели. - Я следил за тобой, я знал о каждом твоём шаге! Ты не чувствуешь себя счастливой с ним!
- Это ты?.. - Одними губами произнесла Рита, пытаясь сложить фотографию. но Евгений выбил клочки бумаги из её рук.
- Это я. - Евгений довольно усмехнулся, увидев, что она всё поняла.
- Все эти угрозы... - Рита не могла поверить в то, что слышит. - Зачем?!
- Страх помогает принять правильное решение. И знаешь, что я заметил? Ты искала помощи у кого-угодно, только не у него. Я уверен, он не знает и половины всего того, что происходит у тебя в сердце. А я знаю. - Евгений взял руки Риты в свои и крепко сжал. - Я люблю тебя и хочу быть с тобой! Ты заслуживаешь любви, и я могу тебе её дать! Тебе и твоим детям! Даже если они от него, я готов их принять!
Рита испуганно смотрела на него. Женя выглядел настоящим безумцем. Этот горящий взгляд, дрожащие руки... Рита не узнавала его. Перед ней был одержимый человек... Опасный человек.
- Женечка, - ласково начала она, стараясь, чтоб её голос не дрожал, - я понимаю тебя, правда понимаю! Ты мне очень дорог и я никогда, слышишь, никогда не заменяла Рустама тобой! Для меня ты всегда был Женей, близким и дорогим!