сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 40 страниц)
-Дедушке всё хуже, Оливия сказала, что он даже отказывается от лечения и уже не видит смысла в нём. - Нет. Джейсон для меня не просто дедушка по папиной линии, он мне словно второй отец, я всегда любил его очень сильно и знал, что могу найти в нём поддержку, я думал в детстве, что он волшебник, потому что он знал ответы на все мои вопросы. - У всех нас было время подготовится к его смерти, - говорит она, положив свою руку мне на плечо. - На недели отвезём твоих братьев к ним, если ты хочешь ты тоже можешь поехать, девушки подождут.
-Кажется, я уже простился с ним, - говорю я и замечаю что голос мой сел. - Не думаю, что смогу прийти и думать, что это последний раз, когда я его вижу.
-Решать тебе, мне нужно ещё сказать твоему отцу. - Она отворачивается и подходит к выходу, и я всё-таки решаю спросить.
-Мам, - она поворачивается ко мне, - я что-то сделал не так? - Она несколько секунд молчит, внимательно смотря мне в глаза, прежде чем дать свой ответ.
-На будущее, не устраивай сцен, разборок, нужно было дождаться момента и всё тихо с ней выяснить, а так у них у всех появилось ещё больше вопросов, чем есть уже.
Возвращаюсь в свою комнату, мне просто нужно поспать сейчас, или хотя бы просто попытаться уснуть. Этот день был тяжёлым для меня, я постоянно чувствовал напряжение из-за девушек, постоянное внимание с их стороны и что же, теперь так будет до самого конца Отбора? Надеюсь, что я привыкну к этому, и уже не буду чувствовать всё так явно.
***
-Давай Генри! - С широкой улыбкой говорю другу, который стоит на противоположной стороне дорожки и надевает перчатку. - Ты же хотел взять матч реванш, твой шанс, может быть у тебя получиться победить меня, хотя... постой, ещё ведь не удавалось да? - Я залился смехом, а Генри взяв шпагу, грозно посмотрел на меня.
-Я уколю вас, Ваше Высочество! - Грозно проговорил он.
Я взглянул на девушек, которые так же пришли посмотреть на наше фехтование, братья тоже здесь, а родители... они слишком заняты. Улыбаюсь девушкам напоследок и опускаю маску. Генри, как и я, терпеть не может всю эту экипировку, и мы как всегда обходимся только маской и перчатками, но на шпагах у нас есть специальные наконечники для безопасности.
-Ан гард! - Командует судья, и мы занимаем свои позиции. - Алле! - Говорит он, и мы начинаем бой.
Обожаю фехтовать с Генри, он совершенно не умеет управляться со шпагой, я постоянно выигрываю, но он постоянно просит матч реванш, неугомонный!
Я иду на него, а он всё делает и делает шаги назад. Укол в его грудь, в руку и я выбиваю шпагу из его руки.
-Альт! - Говорит судья, что значит, бой окончен. Да, да, да я победил!
-Не волнуйся Генри, тебе обязательно повезёт в следующий раз! - Говорю я, снимая маску, сегодня я пребываю в очень хорошем настроении, что очень странно для меня, особенно если учесть все обстоятельства.
-Знаете что Ваше Высочество, вы очень хороши, - шипит он сквозь зубы. Если бы не девушки он бы откинул прочь всю формальность и хорошенько бы мне выговорился.
Лёгкие хлопки девушек постепенно стихают, но их улыбки всё так же ярко сияют и как странно осознавать, что только для меня.
-Ты выигрывал его уже сотню раз, это было не интересно! - Говорит Дарен со своего места.
-Становись, сыграем! - Предлагаю я, уже заранее зная его ответ. Его лицо с немного испуганного меняется на хорошо сыгранное безразличие.
-Меня ты тоже сотню раз выигрывал, это тоже не интересно, а Ален ни за что не станет фехтовать с тобой, после того как я рассказал ему как я в первый раз фехтовал с тобой.
Я засмеялся, ему было девять и я несколько раз уколол его в живот, наконечник конечно же был, но то что он боится щекотки только усугубило всю ситуацию, я смеялся а он смеялся и плакал. Поле этого он фехтовал со мной, но только в костюме, но постоянно проигрывал мне.
-А можно я? - Послышался миловидный голос одной из девушек и я тут же посмотрел в их сторону, кто-то из них умеет фехтовать?
-Мелисса? - Она оказывается уже в штанах и футболке. - Ты умеешь фехтовать?
Она слегка кивнула, и когда Генри подбросил ей шпагу она, поймав её за рукоять, сделала несколько приёмов, и я чуть не упал от шока. Поверить не могу, что она её правильно держит и ноги в правильной позиции, может она всё-таки действительно умеет фехтовать?
-Ну, давай попробуем, - усмехнулся я и встал на свою сторону, ожидая пока она приготовиться. Может быть, поддаться ей? Ох, как бы мне её не покалечить, надеюсь, она не боится щекотки.
-Если тебя сделает девчонка ты мне больше не брат! - Кричит Дарен и я, поморщившись со смеху, посмотрел на него.
-Потому что девчонка смогла меня победить, а ты нет? А, Дарен?
-Нет! Потому что тебя выиграет девчонка! Я думаю, мы сможем решить тебя короны, - говорит он с таким серьёзным лицом, что я уже начинаю верить в то, что он действительно может об этом заговорить.
-Ан гард! - Командует судья, и мы принимаем позиции. - Алле!
Как только судья произносит заветные слова начала боя как Мелисса сразу же идёт на меня, это всегда была моя тактика, тактика нападения. Мне приходиться постараться, чтобы отвести все её удары и когда я, наконец, ловлю момент её секундной слабости я иду на неё и она медленно, но отступает назад. Я не могу, не могу играть с девчонкой в полную силу, я просто... не могу.
-Альт! - Я даже не заметил, как вышел за пределы дорожки и нас вернули на неё.
-Эй, - слышу я голос Дарена. - Я всё ещё хочу видеть тебя как своего брата! Так что постарайся, она тебя кажется, выигрывает.
-Алле!
Я наступаю на неё, но она резво отбивается. Она действительно молодец! Играет лучше Генри и Дарена уж точно!
-Давай Мел! Мы в тебя верим, - слышу я чей-то женский голос, который полон веселья.
Я решаю постараться, и на сей раз не поддаваться и попадаю ей в предплечье, но в эту же секунду чувствую укол там же.
-Па конте! - Командует судья, что означает, что укол ни кому не засчитывается.
Она уколола меня! Я в шоке! Ладно, соберись Чак, это же твоё любимое фехтование, и простая девчонка, которую ты с лёгкостью можешь победить!
-Альт! - И я наступаю.
Проходит всего несколько секунд, после чего я высоко подставляю ей шпагу к плечу, и она останавливается.
-Ты очень хорошо играешь!
-Чак, - кричит Ален, и я поворачиваюсь к нему. - Ты молодец! - Я улыбаюсь младшему брату.
-Да он неудачник, так долго возиться с девчонкой! Позор!
-Дарен! Не перегибай! Хочешь, сыграй с ней, - предложил я, протянув шпагу ему на встречу. Он закачал головой, чего и стоило ожидать. Остёр на язык и только.
-Спасибо, - говорит Мелисса, и я тут же оборачиваюсь на неё, она снимает маску и поправляет длинные тёмные волосы.
-Где ты так научилась? - Я просто не могу не поинтересоваться.
-Мой отец мастер спорта по фехтованию, а так как я единственный ребёнок в семье у меня просто не было выбора, хочу я уметь фехтовать или нет, всё равно бы научил! - С улыбкой говорит она, и я вижу игривые искорки в её глазах, она это действительно любит.
-Ого! Но тебе это нравится да?
-Да, очень.
Она снова подошла к девушкам и те, встав вокруг неё стали что-то тараторить.
-А она крутая! - говорит Генри, подойдя ко мне, и мы вместе выходим из зала.
-Удивила... - задумчиво произнёс я.
Я её даже не приметил на знакомстве, а сегодня она будто вдруг появилась не откуда, и я ещё ни разу не фехтовал с девушкой. Может пригласить её на первое свидание? Первое личное свидание всё равно должно состояться рано или поздно, но так как я её, можно сказать только сейчас заметил, возможно, мне стоит пригласить именно её. Хотя она даже не была в списке тех, кого бы я хотел пригласить. Я думал на счёт Джульетты, она мне очень понравилась, она такая открытая и кажется, будто она является источником света, кажется, будто она всегда в таком весёлом настроении.
-Эй! - Генри пихнул меня в плечо. - Какие планы на сегодня?
-Первое свидание, - сказал я таким тоном, будто хочу что-то перечислять, но если и так-то друг мне сделать этого не даёт.
-Ого! Наш мальчик вырос! - Засмеялся он и похлопал меня по спине.
-Заткнись! - Я хотел бы сказать это серьёзно, но мне самому смешно.
Официально это моё первое свидание и вообще первые отношения, но это не так, хотя все так думают.
-Мне нужно написать ей приглашение, так что...
-Может, ты просто скажешь ей? Не кажется что письма как-то устарели? Нет?
-В письме всё как-то легче написать, чем сказать ей это в лицо, - я заметал взгляд, потом что он на сто процентов прав.
-Всё, сейчас ты переодеваешься в свой костюм, а то служанкам уже и так придётся всю тренировочную отмывать от их слюней...
-Что ты не несёшь! - Взорвался смехом я и толкнул его в плечо.
-Да ты бы видел, как они пялились на тебя! Не советую тебе больше ходить в майке...
-Не завидуй! - Да что со мной!? Сегодня я уже не в первый и даже не во второй раз подтруниваю над ним.
-Я не завидую, - говорит он, и мы несколько секунд просто стоим и смотрим друг другу в глаза, кто быстрее сдаться. - Ну ладно, может быть я и завидую тебе, но лишь самую малость, - сдаётся он и, поджав губы, смотрит куда угодно лишь не на меня, а я снова смеюсь над ним. - Всё, иди уже, я как твой благородный слуга желаю тебе всего самого лучше, - сказал он и подтолкнул меня обратно в тренировочную. - И не облажайся! - Ну а как же без его слов на последок!
Некоторые уже вышли, но большинство девушек всё-таки остались.
-Мелисса, - позвал я её, и она тут же обернулась на меня и все остальные девушки тоже. Вот почему мне не нравится говорить напрямую, через письмо всё получилось бы тайне, на какое-то время. - Можно тебя?
-Конечно, - она улыбнулась на последок девушка и подошла ко мне. Я вышел в коридор, и она последовала за мной. Сердце моё почему-то забилось в неестественно быстром ритме.
-Мелисса, - губы мои растянулись в широкой улыбке, - ты умеешь стрелять из лука?
-А что Ваше Высочество? Хотите снова победить меня? - Она говорит это с улыбкой на лице, и будто играя какую-то роль.
-А всё же? - Не отступаю я.
-Нет.
-А хотела бы? - Ну, скажи же «да»!
-Возможно... - я понял, она догадывается к чему я клоню. Весь этот диалог начинает казаться мне неудобным.
-Сегодня, через час я буду ждать тебя у главных дверей, если ты конечно не против, - на последних словах я слегка улыбаюсь.
Я замечаю, что она слегка растерялась её карие глаза, будто бы засверкали ещё ярче, она смотрит на меня словно загипнотизированная, это что, я на неё так действую? Вот бы на меня кто-нибудь так действовал!
-До встречи, - как можно мягче говорю я и, поцеловав тыльную сторону её ладони, ухожу в свою комнату.
Надев серые брюки, начинаю думать, что только и делаю, что ношу всё серое и переодеваюсь в синие брюки. Надев белую рубашку и заправив её, решаю не надевать пиджака, всё-таки без него будет удобнее.
Я готов, но времени ещё полно, я специально дал ей час, ведь я знаю, сколько нужно девушке время, чтобы собраться, по крайне мере представляю.
Взяв камеру, я выхожу из комнаты и направлюсь в сад. Люблю делать фотографии, особенно когда никто не видит, это очень странно объяснить, я, будто сливаюсь с природой, будто становлюсь её частью и пытаюсь запечатлеть момент. Эмили в каком-то смысле права на счёт фотографии. Она сказала, что фотография означает, что момент пройден и это означает, что этого уже никогда не будет. Но ведь всё рано или поздно кончается, хороший это момент или наоборот плохой, он закончится, и начнётся другой, следующий, не похожий на предыдущий, но фотография способна вернуть нам этот момент, она способна вернуть нам воспоминание. В моей комнате есть много фотографий в особенности моей семьи и сейчас, когда сделал пару фотографий нашего сада я иду обратно в комнату, чтобы прикрепить на стену одну из них. Здесь в основном фотографии моей семьи. И все эти фото напоминают мне счастливые моменты. Первое день рождение Алена и Кая, годовщина свадьбы родителей. Я люблю их фотографировать, особенно когда они этого не замечают. Когда мама завязывает отцу бабочку она так сосредоточенно на неё смотрит, а отец смотрит на неё, но мама уже может завязывать её даже не смотря, ей просто нравится чувствовать, как он на неё смотрит, по крайне мере я так думаю. Здесь есть много фотографий ещё с Отбора отца, фото которые я взял из нашего семейного архива, мама на них такая красивая и могу с уверенностью сказать, что она практически не изменилась, просто стала мудрее. Больше всего мне нравится фото с первого бала, на котором они танцевали вместе танец нашей семьи. Когда я говорил с отцом на счёт Отбора, когда я спросил, как я пойму, что она та самая, он сказал, что я это почувствую, как он почувствовал на самом первом балу, он сказал, что сначала этого даже не понял, но точно понял, что в её глазах есть то, чего не было у других. И самое главное, что мама почувствовала это в тот же вечер, на том же балу, но ей потребовалось куда больше времени, чтобы хотя бы это принять. Она сказала, чтобы я дождался, чтобы я нашёл ту, которая посмотрит на меня с таким огоньком в глазах, которого я никогда не видел, мама сказала, что она посмотрит на меня так, словно я - это всё, что она искала всю свою жизнь. Я думаю, что это лучший совет, что она мне дала.
Смотрю на часы, которые весят среди всех этих фотографий, и ненароком натыкаюсь на одну из них, которая не делает меня счастливым, эта фотография заставляет меня почувствовать вину. Я и Кэтрин на этой фотографии. Я обнимаю её одной рукой за плечи, а она сжимает край моего пиджака и, поджав губы, улыбается. Это было на дне рождении отца в прошлом году, практически год назад, а я помню этот день, будто он был вчера. Я тогда был в очень хорошем настроении, а мы с Кэтрин уже встречались, тогда я сильно злил её, танцуя с приглашёнными принцессами, но когда я всё же подходил к ней говорил, что ей не следует ревновать, а она всё утверждала, что и не ревнует вовсе, а я начал подтрунивать над ней, что она ревнует и тогда мама попросила нас встать для фотографии, получилось что-то очень странное. Я пытаюсь скрыть улыбку, но ничего не вышло, а Кэтрин пыталась пеня ударить, схватившись за пиджак, но я держал её одной рукой за плечи, она тоже пытается сдержать улыбку сильно сжав губы, но у неё тоже ничего не вышло.
Нет, эта фотография делает меня счастливым, но и не очень. Я что-то чувствую к ней, что-то определённо чувствую.
Время уже подошло, и я спускаюсь вниз и подхожу к двери. Я жду не меньше десяти минут, и я уже измерил коридор шагами вдоль и поперёк не меньше трёх раз как, наконец, вижу Мелиссу.
Она в красиво бледно-зелёном платье по колено, оно достаточно свободно и в нём вполне возможно стрелять из лука. Она обворожительна, почему я не приметил её с самого начала?
-Прелестно выглядишь, - сказал я, подав ей руку.
-Ты тоже, - с игривой ухмылкой сказала она, приняв мою руку и мы вышли в сад и отправились на поляну, которая специально оборудована для стрельбы из лука.
-Ну что, смотри, - сказал я и, взяв лук, который только принёс один из гвардейцев, я принял положение и спустил тетиву и попал точно в центр.
-Вау! - Думаю, у меня так не получится, - сначала с восторгом, а затем с разочарованием говорит она.
Закатываю рукава рубашки по локоть и, взяв лук, подаю его ей.
-Найди и прими такое положение, при котором колебание твоего тела и соответственно лука будут минимальными, - сказал я и стал внимательно смотреть, что она будет делать
Мелисса встала прямо и уже сделала ошибку, а когда натянула тетиву, я решил больше не рисковать луком.
-Становись левым боком к мишени, - говорю я, подойдя сзади и положив ей руки на талию, она заметно напряглась, но тут же расслабилась. - Ноги на ширине плеч или немного шире, - говорю я возле её уха, она следует моим словам.
-Отлично тренер, что дальше? - Спрашивает она немного севшим голосом. Я волную её. А мне нравиться вызывать у неё такое чувство.
- Левой рукой обхвати рукоять лука приблизительно посередине. Тише. - Я накрыл её левую руку, которая удерживает лук своей, так как она впервые взяла лук в руки и рука у неё совершенно не подготовленная её рука трясётся, и лук просто ходит ходуном. Я помогу. - Отведи локоть немного в сторону, - шепчу я и чувствую, как она улыбается. - Указательный палец над стрелой, а средний и безымянный - под ней, - диктую я, а она выполняет. - Готова?
-Наверно, - сказала она, и я засмеялся ей в шею, от чего она немного съёжилась.
-Успокойся, главное не спеши, прицелься, и отпускай тетиву.
Она сделала глубокий вдох и выдох. Моя левая рука всё также придерживает лук, а правая покоиться на её талии. Ещё секунда и она стреляет в мишень и попадает в жёлтую зону, в самую середину.
-Ого! Ты видел!? - Вскрикивает она, повернувшись ко мне.
-Да, ты молодец! Хочешь ещё пострелять или пойдём дальше? - У меня запланирована не только стрельба.
-Ещё разочек, поможешь?
Кэтрин.
Смотря, как он учит эту девчонку стрельбе из лука, у меня в сердце образуется дыра, которая кажется, никогда не исчезнет, будто она будет становиться только больше и больше. Моя комната как раз выходит на это поле, я говорила себе не смотреть, забыть, отпустить, но как я могу? Как я могу это сделать, если,... если я люблю его?