сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 40 страниц)
Поцелуй это что-то безумно странное. Все знают, что это, но для всех это разное. С каждой девушкой по-особенному, по-другому, нет одного поцелуя, нет одинаково поцелуя.
С Джульеттой это легко, я чувствую лёгкость во всём теле, кажется, что я могу взлететь, и я чувствую, что она настоящая, что она не строит и себя ту, которой не является, ей нечего скрывать.
В этой обстановке кажется что мы от кого-то прячемся. Приглушённый свет, лестница, очень… романтично и главное спонтанно.
-Всё ещё неуверенный? – Шепчу я, обнимая её за талию.
-Я подумаю, - отвечает она и целует меня в щёку.
-Послушай, ты не должна стыдиться своих шрамов, ты не должна их скрывать, потому что это часть тебя, а я не хочу, чтобы ты от меня что-то скрывала.
-Я и не скрываю вовсе, - взяв меня за руку, она проходит вперёд. – Просто когда люди видят, они спрашивают, а всё это не очень хорошие воспоминания.
Мы выходим в коридор, из окон уже вовсю светит солнце и освещает весь дворец.
-Я думаю нам уже нужно собираться на завтрак, не знаю как ты, но у меня еда практически самая лучшая часть моего дня. – Я смеюсь её словам, но мне не хочется отпускать её руку, когда она уже собирается уйти от меня, я наоборот притягиваю её к себе.
От неё исходит свет, чистота, доброта и невероятная искренность.
-Я думаю, что ты мне дорога, - слышу я свой шёпот.
-А я думаю что… - прерывисто шепчет она, поднимаясь на носочки, - Боже мой, - смеётся она и уже собирается отпуститься, но я подхватываю её за талию. – Я не знаю, что я чувствую, - улыбаясь, говорит она совсем близко, - для меня это что-то новое, странное, волшебное…
Она первая тянется ко мне и дарит нежный поцелуй, словно я поцеловал лепестки самой нежной розы на свете.
-Мне пора, - выдыхает она и уходит от меня на лестницу. Что она со мной сделала? Я не хотел её опускать, с ней всё будто было ярче, а сейчас всё вновь потускнело, но где-то в моём сердце она оставила яркий огонёк. Возможно, её искренность дарит мне больше чем наигранность многих других.
Прекращаю стоять посреди коридора и поднимаюсь к себе в комнату.
-Джеф, - говорю я своему охраннику, который тут же отозвался.
-Сэр?
-Приготовь к сегодняшнему вечеру мою крышу, пожалуйста.
-Это то, о чём я думаю Ваше Высочество? – С весёлым настроением спрашивает он.
-Да Джеф, это то, о чём ты думаешь.
Захожу в комнату всё ещё с опьянённым чувством и опрокидываюсь на кровать. Она меня околдовала. Я заметил её сразу, я сразу же приметил эту рыжеволосую красавицу, сразу же заметил свет, который она излучает, но почему я не был с ней наедине так долго? Чудесная, сумасшедшая и смешная, она идеальная.
Все мои меланхоличные мысли прерывает стук в дверь и, не дождавшись никакого моего ответа, в комнату входит папа, только он так делает, и я уже догадываюсь, зачем он здесь.
-Доброе утро, тебя ждёт целая куча документы, так что сразу после завтрака, который кстати, - хотя я и не вижу, но могу поспорить, он сейчас смотрит на свои наручные часы, - через пятнадцать минут. Ты в порядке? Выглядишь слишком довольным, - смеётся он.
-Да, - протягиваю я и тяжело вздыхаю, обдумывая, сколько бумажек мне нужно рассмотреть.
-Поторапливайся, сегодня приедут твои братья, так что спокойной жизни конец.
Отец оставляет меня одного и меня внезапно клонит в сон. Что за несправедливость? Почему сейчас, когда мне нужно идти, я хочу спать? Почему не ночью? Как же это меня раздражает.
Братья успевают приехать на завтрак, и родители выглядит по-настоящему счастливыми. Я скорее заканчиваю с едой в надежде, что чем раньше я возьмусь за работу, то тем быстрее её закончу. Но Генри, сидящий рядом, останавливает меня и напоминает, что ещё нужно объявить результаты вчерашнего задания.
-Я вчера услышал женский голос в твоей комнате, с кем ты был? – Вспомнив, спрашиваю я друга. Его реакция заставила меня поволноваться. Он растерялся и замолчал, опустив взгляд в тарелку.
-Я пока не хочу рассказывать, но, кажется, у меня появилась подружка.
-Кто она? – Я не собираюсь отступать. Я много об этом думал. И меня всё никак не покидала мысль, что этой самой подружкой может быть одна из моих отобранных.
-Я же говорю, я пока не хочу рассказывать, - отвечает он настойчивее, но кажется, он забыл кто здесь Принц.
-А кто сказал, что я прошу?
-Это приказ, Ваше Высочество? – В его глазах я увидел обиду, но как я могу не думать об этом, не думать о том, что кто-то ещё здесь может меня обманывать?
-Если все закончили завтракать, то я думаю уже можно пройти в главный зал и объявить результаты вчерашнего вечера, - объявляет Рейчел и все разом поднимаются со своих мест и Генри быстро, на сколько только можно, чтобы не вызвать особого подозрения, уходит подальше от меня.
-Дамы, вы все достойно справились с заданием, но кто-то справился лучше, а кто-то немного хуже, - говорит папа, смотря на лист в своих руках. – Лучшей презентацией, идеей является идея мисс Вики Джонс, поздравляю. – По залу прошлись лёгкие аплодисменты.
Удивление на её лице рассеивает все неприятные мысли и наводит улыбку на моём лице. Не пойму чего она боялась, её идея действительно была лучшей.
-Ну, а худшая по всеобщему мнению оказалась идея мисс Кейт Бреслин.
Не то что бы я слишком удивлён, но есть немного. Её идея была слишком жестокой и даже могла привести к войне.
Она растерялась, Кейт этого явно не ожидала. Но это мне на руку, она кое-что знает и чем раньше она уйдёт, тем меньше проблем у меня будет потом.
Возвращаясь в комнату, я сажусь за стол и с головой погружаюсь в работу. Проходит много часов, прежде чем я начинаю заканчивать со всей это кипой бумаг. Папа всё равно всё проверит,… я снова это делаю, я снова не боюсь допустить ошибку, потому что знаю, что отец всё исправит, но придёт время, когда мне всё придётся делать самому и некому будет проверить мои ошибки. За каждую свою ошибку я буду расплачиваться сам. Так что, пожалуй, нужно довести работу до логического конца.
-Войдите, - разрешаю я, когда в дверь стучат.
-Сэр, уже поздний вечер, ваш план в силе? – Джеф с сомнением смотрит на меня.
Осматриваюсь вокруг, я сижу, обложившись доброй сотней документов и книг. На столе — беспорядок, в сердце — анархия.
-Да Джеф, всё в силе.
Гвардеец довольно кивает и закрывает дверь с другой стороны. Хоть я и провёл весь день с кучей документов и книг, которые я впервые открыл за весь прошедший год и разобрался во всём, что там написано, она всё равно не выходила у меня из головы. Её свет, чистота души, наивная нечем не испорченная улыбка, её зелёные глаза, которые отличаются особой яркостью и чистотой. Смотреть в её глаза это как смотреть в прозрачный океан и видеть его прекрасное дно.
Убираю всё по папкам и ставлю книги на место, приглушаю свет оставив гореть лишь лампу на рабочем столе. Накидываю кофту и выхожу из комнаты.
-Прекрати так довольно улыбаться Джеф, а то мне кажется, что ты рад больше чем я.
-Возможно, так и есть Ваше Высочество. Вы так долго и много мне об этом говорили, что возможно я захотел этого больше чем вы, - даже не пытаясь угомониться, оправдывается Джеф.
Но он прав, я столько твердил ему об этом, столько говорил, делился своими мыслями и переживаниями о этом моменте, надеялся что он когда ни будь настанет, но я не ожидал что это будет Джульетта. Я понял это когда поцеловал её, я понял что мне с ней легко и весь день она не покидает моей головы и моего сердца.
Спускаюсь вниз и иду к её комнате, но знакомая мелодия скрипки заставляет меня остановиться и отойти чуть назад. Из-за закрытой двери Аники доноситься мелодия что она играла на балу, когда танцевали родители. Сейчас я чётче слышу её игру, сейчас она играет без королевских музыкантов, сейчас она играет сама и это больше чем просто превосходно.
Я аккуратно приоткрываю дверь, чтобы её не потревожить. Аника сидит на кровати и с закрытыми глазами наслаждается собственной игрой. Уже поздний час я удивлён, почему она всё ещё не спит, но она уже без косметики и в халате. Она и без макияжа красива, но сразу заметно, что краситься она достаточно сильно. Аника прекращает играть и, открыв глаза, замечает меня. Она больше испугана, чем удивленна. Я улыбаюсь ей, но вместо ответной улыбки я получаю её спину. Она отвернулась от меня.
-Аника?
-Выйди, пожалуйста, я сейчас, - говорит она, так и не повернувшись ко мне. Неужели это из-за того что она не при полном параде? Джульетта была невероятно права, как она тогда собирается быть со мной, если не может даже показаться мне без макияжа?
Закрываю дверь с другой стороны, но я не собираюсь ждать, пока она соберётся и выйдет ко мне. Я иду дальше и, дойдя до комнаты Джульетты, молюсь, чтобы она ещё не спала. Я слегка стучусь в дверь и, открыв её, вижу небольшую лампу, которая освещает всю комнату блеклым светом, но самой девушки в комнате нет. Где она может пропадать в такой час?
-Кто там? – слышу я немного напуганный голос, доносящийся из гардеробной.
-Это я, - заглянув туда, шепчу я. Она стоит в пышном зелёном платье и измученно на меня смотрит, у неё даже нет сил спросить, что я здесь делаю. – Тебе помочь? – Она кивает мне, и я подхожу к ней ближе и первое что чувствую это невероятно вкусный запах карамели. – Почему ты всё ещё в платье? Уже поздно, – развязывая её корсет, спрашиваю я, пытаясь унять дрожь в руках. С чего бы?
-Я была последняя на экзамене по этикету, нужно было надеть пышное платье и сделать пару десятков реверансов. Я не чувствую своих ног из-за этих каблуков. – Её голос очень уставший, может отложить мой план на завтра? – А ты что здесь забыл? - Я уже развязал её корсет, но всё ещё не отпустил её талию из своих рук. Джульетта хочет повернуться ко мне лицом, но я лишь притягиваю её ближе к себе.
-Я хотел тебе предложить кое-что, но ты сильно устала, так что может быть в следующий раз, - шепчу ей на ухо я.
Она напряглась в моих руках, и я отпустил её. Лишь бы я её не напугал. Нельзя чтобы она подумала, что я тороплю события.
Джульетта неуверенно и боязно поворачивает ко мне придерживая своё платье. В её глазах неуверенность и испуг.
-На случай, - дрожащим голосом шепчет она и подходит ко мне в плотную, - если следующего раза не будет.
Она легко касается моих губ своими, и я подаюсь, вперёд углубляя поцелуй. Её платье чуть ли не спадает с неё, когда она обвивает мою шею руками, но я успеваю придержать его на неё. Джульетта смеётся, я чувствую её улыбку, я целую её улыбку и наслаждаюсь моментом.
-Ты пойдёшь со мной?
-Куда? – В недоумении спрашивает она и смотрит на меня, не могу поверить, влюбленным взглядом?
-Это сюрприз.
Её глаза загораются, а усталость мигом исчезает.
-Жду тебя в коридоре, - поцеловав её в щёку, я отпускаю её, совсем забыв о её платье, и оно спадает вниз. – Прости,… прости, - сквозь смех говорю я, двигаясь к двери.
-Выходи уже! – Хихикает она и в меня прилетает что-то мягкое.
Прикрыв дверь, но, всё ещё не отделавшись от дурной улыбки, я встречаюсь с Аникой, которая смотрит на меня с предательством в глазах.
Она отводит взгляд и скрывается за дверью своей комнаты.
Я даже не успеваю перевести дух, как из комнаты выбегает Джульетта с широкой улыбкой на лице.
-Быстро!
-Не хотела, чтобы ты долго ждал, и я просто обожаю сюрпризы, хотя очень редко их получаю.
-Ну, так что мисс, - официально начинаю я, подставляя ей свой локоть, - вы готовы?
-Ну конечно сэр, - приняв его, отвечает она также официально и делает книксен, придерживая свой халат.
Мы идём в тишине, звучат лишь её вопросы и временами смех. Моё сердце с каждым шагом начинает стучать всё быстрее, это волнение, это вполне нормально. Я слишком много думал о том кого же приведу туда, кто будет та самая, и сумею ли я сделать правильный выбор.
-Куда мы идём? – уже серьезнее спрашивает Джульетта, когда мы поднимаемся на третий этаж.
-Сейчас узнаешь, - таинственно отвечаю я.
-Ой, - осекается она и чуть ли не падает на лестницу, но я успеваю её придержать рукой.
-Ударилась?
-Да, - тяжело выдыхая, отвечает она и хватается за лодыжку. – И вот так всегда, не девушка, а ходячая катастрофа!
-Нет, - твёрдо говорю я и поднимаю её на руки. Раздаётся невероятный крик и на секунду мне кажется, что я сейчас оглохну, но потом этот крик перерастает в истерический смех, который очень, очень заразительный. – Ты просто устала, ты не катастрофа.
-Всё в порядке? – Выбегают из-за угла гвардейцы с оружием наготове, Джульетта пугается и теперь снова кричит, но потом замолкает.
-Да, всё в норме, - сдержанно отвечаю я гвардейцам, которые сдерживают усмешки
Они уходят, и наступает молчание. Я поднимаюсь по лестнице и краем глаза замечаю, что она неотрывно смотрит на меня.
-Что? – Не выдерживаю я.
-Ничего, просто поверить не могу, что всё это происходит со мной.
Мы подходим к моей комнате, и я опускаю её на пол.
-Прошу, - открыв для неё дверь, я жду, пока она пройдёт, но девушка неуверенно смотрит на меня.
-Твоя комната, - говорит она, зайдя внутрь. Джульетта подходит к стене, где висят все фотографии. – Невероятно, - шепчет она, осматривая их. – Это что я?
-Да, усмехаюсь я. На этом фото она изображает какую-то королевскую особу, это фото я сделал, когда девушки готовились к приёму. Она опрокинула голову и сделала вид, будто ей плохо.
-Какой кошмар, - протягивает она. – Но у тебя талант, это очень красиво, - повернувшись ко мне, девушка проходит мимо меня и подходит к балкону.
-Но это не сюрприз Джульетта. – На мои слова девушка очень удивляется, и я снова вижу огоньки в её глазах. – Дай мне руку, - прошу я, вставая на небольшую лесенку.
Она уверенно подаёт мне руку без тени сомнения, я поднимаюсь выше и открываю окно, ведущее на крышу. Я слышу её полный восторга вздох.
Поднимаю её за талию наверх и сразу же иду за ней.
Это место особенное. Я живу в папиной комнате собственно именно из-за этого. Когда папа рассказал мне, что приводил суда маму, я сразу же захотел привезти суда девушку что полюблю, девушку что мне понравиться и с которой я смогу верить. До этого момента я не знал, кто это будет, но сегодня я захотел привести суда Джульетту, захотел открыть ей частичку себя, своей души. Я все уши прожужжал про свой план, про то, как я жду этого момента своему охраннику, он единственный, не считая всей моей семьи, знает, как сильно я надеюсь, что я сделал правильный выбор, приведя её суда.
Все эти звёзды, эта луна и всё это небо сейчас только для нас.
Я подхожу к девушке, что очаровала меня лишь своими глазами и улыбкой и обнимаю из из-за спины.
-Ты замёрзла?
-Как же красиво, - восхищается она, оглядываясь вокруг и игнорируя мой вопрос. – Всё как на ладони.
Снимаю с себя кофту и накидываю её на Джульетту. Она сильнее закутывается в неё, и я сильнее прижимаю её к себе.
-Почему ты захотел показать мне это? – Тихо спрашивает она.
-Я просто понял, что хочу, чтобы ты увидел это, увидела немного мир с моей точки зрения. – Она тихо усмехается и поворачивается ко мне.
Не знаю, сколько проходит минут, пока мы просто стоим и слегка покачиваемся. Но я не чувствую времени, не чувствую холода, я ощущаю лишь её тепло, её нежность и её духи.
-Иди суда, - взяв за руку, я веду её к небольшой стенке, где лежит покрывало и бутылка вина с бокалами и стоит проигрыватель.
Мы садимся на плед, и я налив вино протягиваю ей бокал.
-Эта звезда…
-Ты серьёзно хочешь рассказать мне о созвездиях? – Смеётся она.
-Ну, тогда расскажи мне кто ты? Потому что ты больше похожа на ангела чем на девушку, которая учувствует в Отборе. – Она удивляется, но не слишком, чтобы долго молчать. Покручивая бокал в руках, она всё-таки собирается с духом и отвечает на мой странный вопрос.
-Я тот тип девушек, которые молчат в больших компаниях или рядом с людьми, которых я не знаю. Я одиночка, провожу всё своё время лишь с семьёй, и ты сможешь увидеть меня настоящую, только если мы по-настоящему сблизимся. – Она искренне смотрит на меня, она делиться со мной частичкой себя. - Я много улыбаюсь и смеюсь, особенно в самое неподходящее время. Я — безнадежный романтик, - улыбается она и бросает взгляд на меня. - Я спотыкаюсь о воздух, когда поднимаюсь по лестнице, - и снова, правда. - Меня очень сложно обидеть, но зато легко заставить меня почувствовать себя отвратительно. Я ненавижу рассказывать людям о своих проблемах; они не обязаны обо мне волноваться, но я люблю слушать о проблемах других людей. Я полагаю, людей нельзя осуждать, пока не узнаешь их поближе, но всё же, я самая поступаю точно так же. Мне больше нравится думать, чем говорить, а если всё-таки говорю, то всякую бессмыслицу. Я странная, неуклюжая, стеснительная, чудная... я такая. Можешь принять это, а можешь уйти. – Повисает тишина и я беру её холодную руку в свою. – Но я не хочу, чтобы ты уходил.
Мы смотрит друг другу в глаза и слова не нужны. Она открытая книга, всё это было ясно сразу, но когда люди говорят такое сами, они делают это осознано и искренне делятся важной частью себя.