сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 40 страниц)
Оставив его ошарашенного где-то позади, я села в первых рядах и стала держаться, чтобы не разреветься прямо здесь. Не прошло и пяти минут как на сцене появилась наша постоянная ведущая Дженнифер Милтон. Невероятная женщина, которая просто очень красива, но и добра! Её иногда заменяет её муж Энтони. Они очень хорошо смотрятся вместе, красивые люди всегда хорошо вместе смотрятся.
-В этот прекрасный день во дворец прибыли тридцать невероятных девушек, которые уже участвуют в Отборе. - Начинает Дженнифер очень уверенно и с улыбкой на лице, я очень люблю, когда именно она ведущая, она мне нравиться. - Они уже прошли «первое впечатление» и сейчас вы увидите их! У нас будет всего минута, чтобы спросить их впечатления. Прошу встречайте! Аника Буш!
На сцену выходит высокая девушка с чёрными, как ночное небо волосами, они у неё настолько идеальны, что я уже начинаю сомневаться, что они мягче камня.
Фишка преображения в том, что все девушки в длинных белых платьях, они отличаются лишь фасоном. У кого-то открытая спина, у кого-то плечи, у кого-то короткие рукава или же доходят до самых запястий, у кого-то всё платье может быть из кружева, а у кого-то их и вовсе нет. Но волосы у всех одинаково уложены на одну сторону и немного завиты, макияж так же один у всех, его практически нет. Девушек сделали как можно естественнее, но так чтобы их можно было представить стране.
Платье Аники, достаточно открыто, юбка у неё из кружева, присутствует подкладка, но это лишь немного её спасает. Спина у платья открытая. Девушка довольно уверенна, не видно чтобы она переживала.
-Здравствуй Аника! Как тебе наш Принц?
-Хочу сказать, что в жизни он ещё прекрасней, чем на экране! - Я увидела, как её глаза заблестели, или это от света софитов?
-Как дворец, девушки, обстановка?
-Всё настолько шикарно и непривычно, что глаза разбегаются. Все девушки очень милые, но достойные соперницы, расслабляться будет некогда, - она не плохая, я не вижу в её глазах злобы или ненависти, ничего негативного.
Пока проходили все девушки, я поняла, что все они абсолютно разные и то, что Вики Джонс не хочет здесь находиться оказалось правдой. Она очень отрывисто и нехотя отвечала, оттягивая отведённое ей время, как другие спешили ответить на как можно больше вопросов. Есть девушки очень красивые, и есть просто симпатичные. Есть настоящие стервы в глазах, которых так и читается высокомерие и унижение остальных. Но есть и девушки в глазах, которых таиться детская наивность и доброта. Всем им будет сложно. Всё время, что нас знакомили с девушками у меня в сердце, будто держали осколок и не вытаскивали.
-А сейчас... Принц Чарльз! - Все захлопали, а я просто перестала дышать. Этот осколок, который находился в моём сердце, вытащили, и рана стала кровоточить.
-Ваше Высочество, - сказала Дженнифер, сделав грациозный книксен. - Как вам девушки?
Он тяжело вздыхает и даже не пытается скрыть улыбку, где-то в глубине души я так сильно надеюсь, что улыбка фальшивая, что он вовсе не рад всему этому и что девушки ему не милы, но как же жестока реальность.
-Мне было очень приятно со всеми ними познакомиться и пообщаться, но было и очень трудно. Я ведь понимаю, что они не могут все здесь остаться. - Моё сердце сжимается с такой болью, что я напрочь забываю обо всех колких словах брата. - Все девушки прекрасны, - выдыхает он, а моему сердцу наносят ещё один удар ножом.
-У вас уже появились фаворитки?
-Да, пожалуй, я выделил несколько, - слегка усмехается он.
-Может, поделитесь?
-Боюсь, что нет, - они с Дженнифер начинают посмеиваться и когда он бросает мимолётный взгляд за камеры наши глаза встречаются, улыбка с его лица пропадает, а я прикладываю ладонь к щеке и тут же отвожу взгляд, утирая слезу, которую я надеюсь, он не заметил.
Я встала и как можно незаметнее вышла из студии. Нет, я больше так не смогу сидеть и смотреть на всё это.
Захожу в библиотеку, и отрывки из наших воспоминаний накрывают меня, и я начинаю сдаваться эмоциям. Я знала, что будет сложно, но не думала, что будет так болеть сердце. Подхожу к самому дальнему углу этой огромной и поистине шикарной библиотеки, которая уже стала мне второй комнатой. Опускаюсь на кресло, не совсем разбирая, где что стоит из-за пелены слёз. Закрываю лицо холодными руками, и это немного меня отрезвляет. Мне становиться холодно, и начинает болеть голова, это всё сплошная головная боль.
Я беру книгу в руки и пытаюсь раствориться в тексте. Чтение - это мое спасение и я часто прибегаю к нему, когда я хочу плакать из-за того, что все идет неправильно, когда жизнь слишком утомительна, и кажется, что любовь сломит меня. Когда я читаю, мой мир угасает, и я перехожу в альтернативную вселенную. Но даже сейчас я не могу сдержать реальные эмоции и подавить душевную боль, которая просто поедает меня изнутри.
Я всё смахиваю слёзы со щёк и пытаюсь разглядеть текст книги, когда слышу шаги позади меня. Хоть бы это не Чак! Пожалуйста, пусть это будет не он! Судорожно начинаю вытереть глаза от слёз, пытаясь привести себя в порядок. Когда некто останавливается позади меня, я оборачиваюсь, и моему удивлению просто нет придела!
-Что ты здесь делаешь!? - Слишком резко и даже грубо бросаю я стоящей напротив меня девушке. - Тебе нельзя здесь находиться! Это этаж королевской семьи! - Плевать, что нужно обращаться к ней на «вы». Что эта девица о себе возомнила!? Неуверенна, но, кажется, её зовут Эмили.
-Да? - Идиотку из себя строит. Она всё прекрасно знает, моя мама лично проводила им экскурсию по дворцу и проговаривала правила, которые и так были написаны в договоре.
-Уходи пока я не вызвала охрану! - Я поднялась с места и, положив книгу, заметила что она и не собирается уходить. - Я не понятно сказала?
-Ты плакала? - Я лишь ещё сильнее вытаращилась на неё.
-Предупреждаю, если я сейчас позову гвардейцев тебя вышвырнут отсюда уже через пару минут, - я сказала это слишком уверенно и самодовольно... ну и ладно, почему меня всё стало так сильно раздражать!?
-Кто ты такая? - Она явно спятила. - Все гадают кто ты. Ты явно не работаешь здесь. Если бы работала, не разговаривала бы так с нами, с избранными. - Фу, с избранными, слишком ты высокого мнения о себе. - Не боишься потерять работу, значит, просто не работаешь здесь, да и ты бы не сидела тогда здесь с книжкой в руках и не проливала бы слёзы. Ты не из королевской семьи... тогда кто? Тебе позволено быть на их этаже, хамить мне, - она показательно сощурила глаза и покачала головой. - Мы скоро это узнаем. Ну, я пойду! - Она вдруг заулыбалась, и мне стало тошно. - А то ты уже стала мне угрожать! - Эмили засмеялась, а моё выражение лица стало ещё непонятней по отношению к ней.
Зачем ей и как я поняла всем отобранным узнавать кто я? Им разве не всё равно? Им разве не плевать на всех кроме себя? По крайне мере мне плевать. Узнают, не узнают, всё равно. Это им ничего не даст, они просто узнают моё имя не мою историю, не нашу историю...
Чак.
Бросаю взгляд на часы, половина третьего ночи. Тяжело выдыхаю и снова откидываюсь на подушку. Первая мысль, приходящая в мою голову это отправиться в библиотеку, но я сразу же вспоминаю о читавшей допоздна Кэтрин, мне сейчас с ней лучше не встречаться.
Уже через шесть часов начнётся первый официальный день Отбора. Наше знакомство прошло очень даже не плохо как по мне. Моё волнение начинало понемногу убывать, когда я понял, что они действительно волнуются куда сильнее, чем я. Но всё же, после выхода в эфир я предпочёл запереться в своей комнате. Родители даже не сказали мне и слова, это для меня было очень кстати, но очень странно с их стороны. Обычно они так и норовят посоветовать мне что-то.
Ужин девушкам подали в комнаты и остаток дня они провели в изучении своих апартаментов и знакомились со своими стилистами и знакомились между собой.
Сегодня в моих планах общая прогулка. Я приглашу пять девушек, и мы вместе прогуляемся по саду. На индивидуальное свидание с одной из них я пока не готов.
Поднимаюсь с кровати, когда понимаю, что все мои попытка снова уснуть проваливаются уже в который раз. Захожу в свой кабинет и сев за стол начинаю заполнять приглашения на прогулку.
Дорогая Эмили, я приглашаю тебя прогуляться по нашему саду со мной и в компании Джульетты, Аники, Кейт и Стейси . Надеюсь, ты согласишься. Встретимся у парадной двери в 12 часов.
Жду встречи!
Чарльз.
Написав пять таких приглашений с облегчение выдыхаю и позволяю немного расслабиться. Я до сих пор не могу поверить в то, что Отбор уже официально объявлен.
Понимаю, что нужно возвращаться в кровать. Ещё слишком рана идти в зал или вообще выходить из комнаты. Весь дворец всё ещё видит сны и то, что этажом ниже сладко спят двадцать четыре девушки, которые с сегодняшнего дня официально учувствуют в состязании за статус моей будущей жены, не даёт мне покоя.
Завтра я проведу первую прогулку, узнаю их лучше и они, возможно, тоже узнают лучше меня. Мои мысли снова возвращают меня к Кэтрин. Её настолько убитый взгляд в съёмочной студии заставил чувствовать меня очень виноватым, так оно и есть.
Скоро станет легче и ей и мне. Завтра я уже проведу первую прогулку с девушками, кажется так скоро, а несколько месяцев назад это всё казалось мне недосягаемым, и я не особо волновался и беспокоился, но сейчас это всё свалилось на меня и теперь спокойствие ко мне вернётся не скоро.
========== Глава 6 ==========
Чак.
Нервно постукиваю пальцами по столу, и всё время смотрю на свои наручные часы. Я хотел прийти позже, но это уже вошло в мою привычку, приходить в обеденную за долго до всех остальных.
Услышав стук каблуков я уже подумал, что это девушки, но когда мама заходит в обеденную я со странным облегчением расслабляюсь. Она нервно оправляет платье, похоже, не один я волнуюсь. Мама как-то странно себя ведёт, она проходит к столу, склонив голову вниз, я хочу поймать её взгляд, потому что её глаза всегда её выдают. Она опускается на стул сбоку от меня и всё же поднимает на меня глаза, и я понимаю, что дело не только в прибывших девушках, но и в чём-то ещё. В её глазах видна печаль, страх и сильное беспокойство. Сам того не замечая я отвлёкся от волнения связанного с новой встречей с девушками на то что так расстроило мою маму.
-Что случилось? - Бросил я так быстро, что надеюсь, она поняла, что я сказал. Она слегка покачала головой и снова развернулась от меня. Что же могло стрястись? Что-то со странной? Какие могут возникнуть проблемы про которые знает она и не знаю я?
-Твоей бабушке всё хуже, - сказала она поникшим голосом.
-Элеонор? - Она уже давно болеет, но мы все надеялись на лучшее, хотя в этом врачи уже не помогут. Мама покачала головой, и резко подняв голову, сделала глубокий вдох и выдох, вот что! Вот что я перенял от мамы, именно это, я пытаюсь успокоить себя, так же как и она себя. Я накрыл её руку своей, и на её лице появилась слабая улыбка. - Я с тобой, - тихо сказал я и в этом момент в зал зашли и остальные члены нашей немаленькой семьи. - Все мы с тобой мам. - Она взглянула на меня и слегка обняв, поцеловала в щёку и, встав с места, подошла к отцу.
От одного взгляда на них на душе становится теплее, и я снова начинаю верить, что Отбор это прекрасная идея. Выслушав то, что мама сказала мне папа взял её руку в свою и поцеловал, не разрывая с ней зрительного контакта. На её лице появилась улыбка и взгляд, с которым она смотрит только на него. Ни на меня, ни на Кая, Дарена или Алена, она не смотрит так, как смотрит на своего мужа. На нас, на своих детей она смотрит чуть иначе с не меньшей любовью, но взгляд отличается. Чувствуется забота, родительская любовь, волнение, а их взгляды мне пока не понять, но я надеюсь, что скоро и я тоже смогу на кого ни будь так смотреть.
-Кай! - Рявкнул я когда, наконец, заметил что проказник соорудил из ложки и вилки что-то на подобии пушки для еды и сейчас целиться в строну родителей.
Он широко распахнутыми глазами взглянул на меня и, поняв, что его застукали с поличным, попытался сделать виноватое лицо. Я лишь покачал головой и когда услышал частый стук каблуков, снова почувствовал напряжение буквально во всём теле.
-Так, они идут! - Уже более веселее практически пропела мама и, не отпуская руки отца, потянула его за стол. - Кай, убери это немедленно! - Сказала она, попутно поправляя мою бабочку.
-Рейчел же провела с ними хоть один урок этикета? - Поинтересовался я.
-Конечно, но тебя не должно слишком уж это волновать, - прошептала мама, и я уловил в её тоне нотку осуждения.
В следующую секунду я услышал лёгкий смех и шиканье как я понял Рейчел а следом и её упрёки, а она не плохо справляется!
Девушки входят и пытаются сделать грациозный и синхронный книксен, ну... для второго раза совсем не плохо.
-Доброе утро дамы, - сказал я, пытаясь быть уверенным.
-Доброе утро Ваше Высочество, - хором сказали они и следом пошли смешки.
Мама слегка кивает, и они спешат сесть на свои места, которые указанны специальными табличками.
Некоторые улыбаются во весь рот, некоторые пытаются скрыть улыбку, но есть и такие которые идут с плотно сомкнутыми губами, точнее одна. Кажется Вики, но я точно помню её розовые волосы, она...забавная, лишь своим видом. Значит, она отказалась от покраски волос в более сносный цвет.
-Дамы, - поклонившись, в зал входит Генри и, улыбнувшись своей похотливой улыбкой садиться сбоку от меня, так что теперь я зажат между мамой и ним.
-Ты опять опоздал, - не отрываясь от стола, за которым сидят девушки, сказал я.
-Простите Мистер Ваше Присветлейшее Высочество!
-Ты не в духе? - Я перевёл взгляд на него.
-Кэтрин опять на меня обиделась. Я пытался извиниться, но или её не было в комнате или она просто очень стойкая в игнорировании моих стуков в дверь.
Лучше бы он не говорил о ней. При упоминании о ней я чувствую укол совести. Конечно же, я виноват. Вообще не стоило всего этого заводить, ведь я знал, чем всё закончиться с самого начала, но, тем не менее, это меня не остановило.
-Так ты поедешь к ней? - Повернувшись к маме, спросил я её.
-Твой отец тоже на этом настаивает, но если ехать то всем вместе.
Я снова повернулся к девушкам и поймал на себе пристальный взгляд Джульетты, заметив это, она тут же отводит взгляд и пытается сдержать улыбку, смотря в тарелку.
-Ты чего лыбишься? - Я повернулся к Генри и увидел его до безумия удивлённую физиономию. Я тут же перестал улыбаться.
-Ешь, - так твёрдо, как только возможно сказал я, и этого вполне хватило, чтобы он повиновался.
Аппетита у меня совсем нет, и я без всякого смущения смотрю на девушек. Смотрю, как некоторые из них оживлённо переговариваются друг с другом, смеются в пол голоса, что-то возбуждённо обсуждают. Некоторые лишь иногда смущённо кивают и снова опускают взгляд в тарелку. Больше всего меня удивила, а точнее рассмешила Эмили. Она, разинув рот, уставилась, я точно не могу сказать на кого из нас, но на кого-то рядом со мной и кажется на маму. Она сидит и даже не шевелиться. Это вызывает у меня приступ сдавленного смеха, многие это замечают и теперь все обернулись на меня.
-Подыграй, - прошептал я, смеясь и похлопав Генри по спине.
Его до нельзя описать смешное выражение лица сменяется улыбкой, но буду честным, актёр из него ужасный, потому что улыбка получилась уж очень вымученный, будто я его прямо сейчас пытаю, но по крайне мере все снова принимаются за еду и я могу расслабиться.
Краем глаза я заметил, как Генри уже что-то хочет сказать, но я поднял руку и жестом заставил его молчать.
Я уже собираюсь уходить, чтобы успеть разнести приглашения на прогулку как в обеденную входит девушка, которую я сначала даже не узнаю. Кэтрин.
На ней очень красивое платье, которое подчёркивает её фигуру, она ведь всегда носила что-то мешковатое, с чего бы это? Ещё и каблуки, которые она никогда не надевала, но идёт она в них очень уверенно. Кэтрин приседает в очень грациозном реверансе и так же грациозно подходит к нашему столу. Я не сразу замечаю, что просто не могу отвести от неё взгляда. Она уверенна, на лице играет лёгкая улыбка, в руках она держит какое-то письмо.
-Ваше Величество, - говорит она и вручает матери письмо, та с улыбкой его принимает и кивает девушке.
Все в шоке, даже Рейчел, но по её лицу видно, что она горда за дочь.
Прежде чем развернуться и уйти она одаривает меня своим взглядом и чуть приподнимает бровь, но я всё равно не могу не смотреть на неё.
Только когда она скрывается за дверью, я начинаю медленно приходить в себя от её очень эффектного появления. Девушки за столом в растерянности. На их лицах появилась злость, раздражение. Я не совсем понимаю, в чём дело. Почему они начинают себя так вести, неужели Кэтрин уже успела что-то натворить? И с чего это ей так выглядеть?
-Ого! - Слышу я голос своего друга.
-Мне нужно идти, - сказал я и вышел из зала.
Пока я шёл к выходу я чувствовал, как все присутствующие смотрят на меня. Мне нужно разнести приглашения до того момента пока девушки не вернулись с завтрака.