сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 40 страниц)
-Нет, не нужно, ты был прав, когда говорил, что я всегда винила тебя во всех проблемах, о том, что я только и делала что жаловалась и искала помощь. Я хотела, чтобы всё было просто, чтобы кто-нибудь всё сделал за меня,... но нужно бороться самой и не отпускать то, что любишь, а я люблю тебя. – Три этих слова она говорит на одном дыхании и неуверенно улыбается, боясь моей реакции. – Нет, я не жду, что ты скажешь, что тоже любишь меня...
-Кэтрин, - перебиваю её я, не совсем понимаю зачем, но мне хочется убедить её, что она в каком-то смысле ошибается, но она не даёт мне сказать.
-Нет, я до сих пор помню, как ты смотрел на меня, и я вижу, как ты смотришь на меня сейчас. Чак, раньше ты смотрел по-другому, - грустно улыбается она. – Сейчас ты так смотришь на них, не на всех конечно, но на некоторых. Я не хочу просто так отпускать руки, просто так отпускать всё то, что было. Это без сомнения было лучшее время моей жизни, и я не хочу всю оставшуюся жизнь делать вид, что так и должно было произойти, что всё так и было предначертано с самого начала, не хочу делать вид, что мне всё равно, потому что мне ни черта не всё равно! – Она срывается на смех, после слова «ни черта» и я тоже не выдерживаю. - Ты идиот! Но ты нужен мне!
-Кэтрин, я не знаю что сказать.
-Скажи, что примешь ещё одну участницу, скажи, что дашь мне шанс. – Её ответ меня весьма удивил. Она весьма решительно настроена.
-Ты же понимаешь, что потребуется время, некоторые из этих девушек мне очень даже не безразличны...
-Я понимаю, просто скажи, возможно ли...
Я долго смотрю на неё пытаясь взвесить все «за» и «против». Весь Отбор я думаю о ней, может быть не осознанно, но думаю. Иногда она просто сводит меня с ума, а иногда доводит до горячки, но она точно что-то для меня значит, что-то больше чем просто «близкий друг семьи». И я уж точно ничего не потеряю дав нам шанс, возможно, я потеряю куда больше отказавшись от этого.
Я киваю ей и она, подскочив, целует меня в щёку и выгоняет из комнаты со словами, что у неё куча дел, это было очень странно. На моём лице появляется улыбка, настроение всегда поднимется больше от неожиданных событий, разумеется, хороших.
Единственное моё желание на данный момент это закрыться в своей комнате и привести мысли в порядок, но мне нужно зайти к Эмили. Постучав в её дверь и прождав несколько минут мне стало казаться, что там никого нет, но спустя несколько секунд мне открыла дверь, совершенно здоровая и сияющая на вид, Эмили.
-Как ты? – Задаю вопрос я. Она выглядит растерянной, но уж точно не заболевшей.
-Я... уже лучше, - отвечает она. Эмили так и не открыла полностью дверь, лишь слега приоткрыла её. Она же ничего от меня там не прячет?
-Можно?
-Да, - выдыхает она немного погодя.
-Почему у тебя в комнате пахнет лимоном? – Запах очень приятный, это не обычный лимон, он будто сладкий.
-Это ароматические свечи, - кротко отвечает она. У меня такое ощущение, что она совершенно не хочет со мной общаться.
Прохожу по комнате, просматривая её фотографии. Я чувствую, как она следит за каждым моим шагом, а меня всё не покидает чувство, что она что-то от меня прячет.
-А где твоя служанка? Если тебе нездоровиться она должна быть с тобой.
-Это лишнее, мне лучше, когда я одна. – Лямка её нежно розового платья струившегося вниз, спала и она, отведя взгляд, поправила её.
-Эмили, я что, напугал тебя? – Спрашиваю я, вспоминая нашу последнюю встречу с глаза на глаз. Она буквально убежала от меня, когда я хотел поцеловать её.
-Нет, - протягивает она, всё избегая моего взгляда. Я подхожу к ней ближе. – Просто... - всё не решается она. - Я хочу, чтобы мой первый поцелуй был особенным. С тем, кто меня любит, - отвечает она на одном дыхании и наконец, смотрит мне в глаза. Она не врёт, её глаза похожи на утреннюю росу, они также чисты.
-Хорошо, я понял.
-А теперь можешь оставить меня одну?
-Да, но к ужину ты будешь обязана спуститься, будет объявление.
Я подхожу к двери, чтобы выйти, но у меня всё никак не проходит чувство, что здесь что-то не так.
-Можно я помою руки в твоей уборной? – Остановившись около двери, спрашиваю я.
-Конечно. – Сейчас её глаза похожи на стекло, на лёд, также как и голос.
Ничего. Открыв дверь, я ничего не вижу. Значит, я ошибся. Всё это глупости, что она может от меня скрывать?
Но она ведёт себя странно, это видно. Она уже не похожа на ту девушку с фотографии на её двери. На девушку, которая только и делает что смеётся и заражает всех своим смехом. Она будто стала что-то больше понимать и осознавать. Может она и не врёт мне, но она точно чего-то недоговаривает. Но я буду надеяться, что моё чутьё меня подводит.
Попрощавшись с ней, я отправился в комнату. И так, что же у меня есть. Аника, которая призналась в любви ко мне. Кейт, которая оказалось стервой, которую ещё надо поискать. Она знает слишком много, и думаю, я ещё поплачусь за это. И Эмили. Она что-то скрывает и меня это тревожит. И Франция. За неделю я должен отчислить четверых.
Я, кажется, уснул, пока думал про всё это. Смотрю на часы, я опаздываю на ужин. Мне не очень хочется туда идти, но мне нужно туда идти.
Ужин идёт в самом разгаре, когда я захожу в обеденную. Быстро осматриваю зал и убеждаюсь что все девушки в сборе.
-Дамы, у меня есть для вас очень важное объявление, - становясь в центре и повернувшись к ним, громко говорю я. – Мы едем во Францию. – Все они разом открыли рты и начали улыбаться не скрывая восторга. – Но, - снова привлекаю я их внимание и отвлекаю от обсуждения этой новости, - поехать смогут не все. – Улыбки стали медленно исчезать с их лиц, и они затаив дыхания, ждут, что я скажу. – Поехать смогут лишь десять девушек. Всю неделю вы будите выполнять задания и четыре девушки, которые справятся хуже, отправятся домой, а остальные уже через неделю со мной и моим отцом отправятся во Францию.
Я прохожу за своё место, в зале стоит гробовая тишина. Девушки уже не обсуждают поездку, теперь они молчат, и оцениваю шансы друг друга.
-Ты где пропадал? - Спрашиваю я Генри сидящего рядом.
-Не у тебя одного болит голова после бала, - отвечает мне друг и усмехается.
Я только хочу приняться за еду, как слышу гремящую посуду и резко отодвигающийся стул. Мама, поднявшись со своего места, стремительно выходит из зала.
-Что случилось? – Спрашиваю я отца, но тот лишь смотрит на меня и не отвечает. – Поверить не могу! Ты ей не сказал?
Папа оставляет меня без ответа и выходит из зала.
-Хуже разгневанного Короля может быть только разгневанная Королева, - усмехается Генри и я с ним полностью согласен.
Лия.
-Я жду объяснений, - холодно произношу я. Как он мог не сказать мне?
-Мы должны помочь Франции, - спокойно отвечает Алекс, подход ко мне. Я стою к нему спиной, но слышу его шаги.
- Прошу объясни мне. Объясни мне, как ты можешь не видеть в этом опасности? - Повернувшись к нему и скрестив руки на груди, спрашиваю я, заметно повысив голос.
-Мы всё еще не посылали к ним свою армию. Франция ждёт, каким будет ответ. Мы могли бы быстро помочь им. Но если мы ничего не сделаем, мы рискуем потерять союз с Францией. Годы труда пропадут даром. Труды моего покойного отца пропадут даром Лия! – Я вижу, что ему уже надоело спорить со мной. Я просто ничего не смогу сделать. Слово Короля выше слова Королевы.
-А может дело не во Франции вовсе?
-Что? А в чём же?
-В Жаклин? Люди говорят, и я уже не знаю что делать. Ты меня избегаешь, что-то скрываешь...
-Ты серьёзно? Ты сошла с ума! Я люблю тебя! – Выкрикивает он, но между нами всё ещё достаточно большое расстояние. - И только тебя! И мне не вериться, что мне всё ещё нужно тебе это доказывать. Я еду во Францию не ради Хонора и тем более не ради Жаклин, а ради Франции. Кто тебе сказал, что я могу ехать туда ради неё? – Я не отвечаю, лишь качаю головой и отвожу взгляд. – Только не говори что Алексия. – Я не реагирую, потому что именно она мне это сказала. – Кто ты и что ты сделала с моей женой? Настоящая Лия Королева Америки никогда бы не стала верить словам Алексии. – Алекс подошёл ко мне и, взяв за руки, заставил посмотреть на него.
-Извини, - шепчу я и вижу её лёгкую улыбку. - Ты молодец, думаешь о стране, но только я взвесила все "за" и "против" и решила, что вторых больше Ты едешь туда и берёшь нашего старшего сына, наследника! И отобранных! А если на вас нападут? Что тогда?
-Если Франция нанесёт вред мне или нашему сыну, или девушкам, это будет объявлением войны, - стараясь как можно спокойнее говорить, поясняет мне он.
-Что с тобой происходит? Ты так и не объяснился мне по поводу твоего здоровья. Ты стал избегать меня, - мой голос задрожал, я стала быстро моргать, чтобы слёзы исчезли. Делаю глубокий вдох, чтобы продолжить. Алекс отпускает мои руки и, запустив ладонь в волосы, отходит на несколько шагов. – Мне нужно знать что происходит, здесь и сейчас Алекс. Я думаю, что я имею право знать. Я ходила в лечебное крыло, но мне никто ничего не сказал. Ты приказал им молчать, приказал ничего мне не говорить.
Он молчит, уставившись в пол. Делает глубокий вдох и смотрит на меня. Я пытаюсь увидеть ответы в его лазах, но ничего не вижу кроме страха и нерешительности.
-Болезнь, которая преследует мою семью по мужской линии, стала развиваться раньше, чем я думал, - говорит он на одном дыхании. Я прикрываю рот рукой и больше не могу сдерживать слёзы. – Опухоли нет, но моё состояние заметно ухудшилось. Всё было хорошо, я принимал лекарства, но в день бала мне стало хуже. Но сейчас ты же сама видишь, я чувствую себя намного лучше. Мне увеличили дозу медикаментов. Я в норме.
Я опускаюсь на кресло и закрываю лицо трясущимися руками.
-Всё хорошо. – Слышу я его голос совсем рядом и уже в следующую секунду чувствую, как он убирает мои ладони с лица. – Просто поверь мне. Поверь мне, что всё будет хорошо. – Алекс целует мои руки, а я всё смотрю в его глаза, которые в последнее время стали для меня закрыты. - Ты и я. Мы не просто королевская семья. Мы нечто большее, чем просто альянс, мы другие. Мы любим друг друга. И всегда будем любить. И единственное о чём я сейчас тебя прошу это подождать меня. Жди меня дорогая, и я обязательно вернусь к тебе.
========== Глава 16 ==========
Эта девушка-проблема.
Тук. Тук. Тук. Зал снова погружается в тишину. Снова постукивание каблуков и снова тишина. Все девушки стоят в линию с книгами на голове. В зале стоит гробовая тишина, и даже музыка, которая играет всегда, сейчас молчит.
Рейчел внимательно осматривает девушек, ищет изъяны, но не находит и убедившись, что всё идеально и переводит взгляд на меня.
Мой отец стоит справа от меня, моя мать стоит с лева от меня. В зале повисает напряжения. Я еле заметно киваю Рейчел, и та даёт знак девушкам. Все они как один механизм делают реверанс. Невероятно синхронно, с точно правильно выполненными движениями, с прямыми спинами, ни одна книга не упала. Они возвращаются в исходное положение и Рейчел снова смотрит в нашу сторону. В её взгляде чётко читается гордость за своих учениц. Она очень серьёзно подошла к своей работе и теперь девушкам могут позавидовать некоторые королевские особы.
-Дамы, я рада видеть вас, - приветствует их мама, натянув улыбку, но её глаза красные от слёз.
Все девушки улыбнулись и сейчас они уже не выглядят как одна, сейчас каждая из них показывает себя по-особому. Кто-то улыбается от чистого сердца, кто-то совершенно по наивному, кто-то с предвкушением своей победы, ну а кто-то совершенно безразлично и испуганно. Как странно, что порой достаточно просто взглянуть на улыбку человека, и понять какой он на самом деле, самое важное здесь это как следует присмотреться.
-Новость о поездке во Францию была неожиданной не только для вас, но и для меня тоже. Но ни для кого не секрет что у Франции проблемы, собственно из-за этого и состоится поездка. У Америки и Франции уже поверенный годами союз и сейчас Франция нуждается в нашей поддержке. – Мама начинает ходить по залу, а у девушек по степенно начинают пропадать улыбки. - Так как поехать смогут лишь десять девушек вам будут представлены задания. Всю неделю, каждый день новое задания и в конце недели будут подведены итоги. Четыре девушки, которые справятся хуже всех, отправятся домой. – Хлопок. Аника поднимает упавшую книгу и, взяв себя в руки, становится обратно. В её глазах столько тревоги, что её волнение начинает подступать и ко мне. - Прошу подойти вам к этому серьёзно. И так, ваше первое задание: сегодня вечером в прямом эфире мы официально объявим о поездке во Францию со всеми её подробностями и вам девушки нужно будет придумать небольшую презентацию длительностью не больше пяти минут на тему: как можно помочь нашим союзникам… - она хотела добавит «мирным путём» , но не стала.
Я перевожу взгляд от мамы на девушек, практически на всех их лицах большое удивление и страх. Аника закрыла глаза и стала делать глубокие вдохи и выдохи, рядом с ней стоит Джульетта. Она взяла девушку за руку и что-то тихо прошептала, Аника открыла глаза и ответила девушке также тихо. Они волнуются, значит остаться здесь для них по-настоящему важно.
-Мы понимаем, что у вас остаётся совсем мало времени на подготовку, но вам придётся этому научиться, научиться быстро принимать решения. Вы можете работать в своих комнатах или в женском зале. Если вам что-то потребуется, обращайтесь к Рейчел. В восемь часов вы должны быть готовы. Удачи.
Родители уходят, и девушки тоже стараются как можно быстрее скрыться и заняться работой, по крайней мере, я так думаю. Но лично я никуда не спешу. Вики отходит к окну и жестом просит подойти к ней, она очень взволнована и напугана.
-Ты в порядке?
-Конечно же нет! – Встревожено шепчет она, оглядываясь по сторонам.
-Ты справишься. Не такое уж и сложное задание, - говорю я, взяв девушку за руки тем самым заставив, наконец, перестать смотреть по сторонам и остановиться на мне.
-Издеваешься? Я в панике. Я не знаю что делать. Я уже волнуюсь, а что со мной будет, когда на меня будут прицелены камеры и смотреть вся страна? – С каждым словом она всё повышала и повышала тон, но к счастью в зале практически ни кого не осталось, и особого внимания она не привлекла. – Извини, - шепчет Вики и успокаивается. – Я должна каждый день благодарить тебя за то, что ты позволяешь мне оставаться здесь, но сейчас, когда остаться должны лишь десять девушек, я не могу занимать место. Все они хотят здесь быть ради тебя, а я здесь лишь потому, что боюсь отправляться домой. Я не хочу просто так занимать место той, которая возможно любит тебя. Так что я готова ехать домой. – В её голосе не возможно не заметить тонну грусти. Наверняка она уже привыкла к этой обстановке, к девушкам, ко мне. Потому что я точно привык к ней, её розовее волосы уже стали для меня совершенно обычными.
-Возможно, ты останешься, за неделю многое может произойти, так что… постарайся выполнять задания.
-Что? – Усмехается она и опускает взгляд на мои руки, которые всё ещё держат её, и я тут же отпускаю её ладони. – Тогда… может, поможешь мне?
-Я бы с радостью, но, к сожалению это запрещено правилами. Мне правда жаль, - говорю я сделав лицо сожаления, не могу сказать что оно было без сарказма…
-О, просто скажи, что ты сам без понятия что придумать.
-Тебе нужно готовиться, не буду отвлекать, - усмехнувшись, я отхожу от неё всё дальше.
-Мисс Аника Буш, что вас так сильно напугало? – Постучав в дверь, и не дождавшись разрешения, вхожу в комнату.
Её служанка буквально подпрыгивает на месте и, сделав книксен, испуганно смотрит на меня. Её, как я понимаю, стилисты, отходят от девушки и также делают книксен. Сама Аника как только замечает меня слабо улыбается и кидается мне на шею. Её объятия так слабы, что мне кажется, она не совсем здорова.
-Ваше Высочество, меня так сильно напугало мысль, что я могу провалить задание и покинуть вас,- говорит она у моего уха не расцепляя рук.
-Ты справишься, - серьёзно, отвечаю ей я, привлекая ближе к себе.
-Тебе пора уходить, - лениво шепчет она и нехотя отпускает меня, - иначе я точно провалю задание. Мне нужно сосредоточиться, и кажется, … у меня есть несколько идей.
-Буду ждать от тебя поистине хорошей идеи. – Она машет руками, выгоняя меня, и я вынужден скорее закрыть дверь с другой стороны.
Сегодня мне тоже нужно поработать, приготовиться к эфиру, к поездке, но всё это сейчас уходит на второй план. Мне нужно решить проблему, проблему, которую создала мне Кейт. Я не собираюсь выполнять её условия, но мне нужно быть предельно осторожным с ней. Если она проболтается про меня и Кэтрин добром это не кончиться. Даже если я смогу это уладить, сказав, что она лжёт, и смогу даже наказать её за клевету, но это страна уже никогда не забудет, а скандалы мне не нужны. Возможно, она провалит задания, и я буду вынужден отправить её домой, но я уверен, она захочет остаться. Чёрт! Эта девушка – самая настоящая проблема.
-Прости! – Выкрикивает девушка после того как врезается в меня и её рыжие волосы закрывают моё лицо.