сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 40 страниц)
-Я - монстр. - Ударив кулаком о стену за ней, выкрикиваю я. - В моём сердце таится зло. Я причиняю боль всем, кого люблю. Я собственник. Я всегда ошибаюсь и забываю, каким был до этого. Я делаю вещи, зная, что это неправильно, но всё-таки такой я. Я упрямый и эгоистичный. Я беру то, что хочу, даже если не заслуживаю этого! - Выкрикиваю. - Ты это хотела услышать? Ты хотела, чтобы я признал!?
-Пожалуйста! Хватит! Чак!
Сознание словно по щелчку возвращается ко мне, и я смотрю по сторонам. Полная разруха. Стулья валяются на полу, битое стекло, мокрый пол, это сделал я?
Я тут же отходу от Кэтрин как можно дальше, практически до самой двери.
-Прости, - шепчу я, она качает головой, будто показывая, что всё в порядке, но я сломал её, она всё ещё держит руки перед собой, будто защищаясь. - Прости, я идиот! Я подумал... - Я не успеваю договорить весь этот бред, потому что она падает на колени и закрыв ладони руками и начинает плакать.
-Нет! - Выкрикивает она, когда я подхожу к ней чтобы утешить. - Не подходи! Уйди, прошу, уйди!
-Кэтрин прости, умоляю, я не хотел, ты замечательная, это я придурок! - Нет, нет, нет, я не могу снова её потерять.
Проходит несколько минут, а я всё также стою в нескольких шагах от неё и боюсь сделать лишний шаг. Она убирает руки от лица и поднимает голову с колен, Кэтрин видит, что я всё ещё здесь, в её глазах нет злости, обиды, они чисты и... будто она приняла всё то, что я сказал.
Не спеша подхожу к ней, поднимая стул на пути, и опускаюсь на пол сбоку от неё.
-Я увидела тебя сегодня, показалось, что мы никогда раньше не встречались. Словно солнце село в твоих глазах и отказалось восходить, - говорю я спустя минуты полной тишины, должно быть мой разум ко мне возвращается, хотя ещё не окончательно. Я поворачиваю голову к ней, и она поворачивается ко мне. Заплаканные глаза, слабая улыбка, всё такое знакомое и в то же время удивительно новое я вижу в ней.
- Когда мы были вместе, каждая клеточка моего тела кричала, что это правильно, что мы идеальная пара, и такая любовь может изменить всю мою жизнь, но одновременно я всегда боялась, что ты забудешь меня, всегда была эта неуверенность в себе, что я могу сделать что-то не так, что я не достаточно хороша, - шепчет она, снова посмотрев прямо перед собой. - А сейчас я просто напугана, потому что ты значишь для меня больше чем любой другой человек, даже не смотря на всё то, что ты делаешь. Ты все, о чем я думаю, все, чего я хочу. Но когда тот, кто давал тебе такие эмоции, вдруг уходит, наступает пустота. И я осознала, что нельзя любить насильно. Любовь либо есть, либо её нет. Если её нет, нужно это признать. Если она есть, нужно сделать всё, чтобы защитить того, кого любишь. - Я не знаю, что отвечать, и нужен ли ответ и слова вообще.
-Кэтрин ты прекрасная девушка и я хочу, чтобы ты всегда знала это, потому что я всегда это знал. Ты прекрасна, такая, какая есть. Твои изгибы, слова, недостатки, мысли. Тебе не нужно меняться. Ты не страшная, не глупая, не бесполезная. Ты - это ты. - Я беру её за руку, и она заглядывает мне в глаза.
-Знаешь, честно говоря, я даже не знаю, чем ты зацепил меня. В какой-то момент я просто посмотрела на тебя и всё внутри перевернулось. Ты изменил меня, изменил мир для меня. Я понимаю что мы, скорее всего, не будет вместе, но я ничего не могу сделать. - Улыбается она, пожав плечами, и слёзы скатываются по её щекам. Когда-нибудь настанет день, когда она перестанет плакать из-за меня? - Мы никогда друг друга не забудем, но никогда друг друга не вернём.
Наступила тишина, я не знаю что говорить и на слова сил не осталось мы сидим плечом к плечу в погрузившуюся библиотеку тишину, несколько свечей горят освещая царств книг, этот приглушённый свет и погружающая в умиротворение тишина действует на меня слишком утомляюще. Глаза сами закрываются, я лишь пять минут ещё посижу и пойду...
-Скажем ли мы когда нибудь то, что чувствуем, раскроем ли тайны и разрушим все стены? Будет ли у нас счастливый конец, или мы всегда будем только притворяться? - Слышу я её шёпот. Он эхом отдаётся где-то в моём сознании. - Я буду ждать тебя, потому что, если честно, я не хочу никого другого и я перестаю бороться со своим сердцем, это больше не выносимо. - Я слышу её дивный смех подавленный болью. - Чак? Я думала, что не смогу быть с тобой, но это не так. Я смогу с этим справиться....
***
-Я буду ждать тебя, потому что, если честно, я не хочу никого другого и я перестаю бороться со своим сердцем, это больше не выносимо, - её улыбка самое светлое что я, когда видел, но сейчас она плачет, только я не понимаю, плачет она от печали или от счастья? - Я думала, что не смогу быть с тобой, но это не так. Я смогу с этим справиться
-Возьми, - вытащив платок из своего нагрудного кармана, протягиваю я ей, Кэтрин принимает его и вытирает слёзы.
-А я всё гадала, зачем же вам эти платки в нагрудных карманах если у вас всегда есть во внутреннем, думала что для красоты, - с лёгким смехом размышляет она, одаривая своими голубыми глазами, которые кажутся мне морем и в которых нет дна.
-Мы носим их для вас, для девушек, вы иногда плачете, - заправляя её светлые волосы, поясняю я. - Я не совсем понимаю твои слова, ты хочешь быть со мной? - Улыбка с её лица тут же исчезла, и она стала будто бы испуганной, неуверенной.
-Да, - чётко произносит она и берёт меня за руку. - Я приняла это, приняла то, что люблю тебя.
-Ты же понимаешь, что я не могу просто так взять и сказать всем, что Отбор закончен, и я женюсь на тебе?
-Да, конечно, оживляется она. - Я хочу принимать участие, даже если об этом будем знать только мы, только ты и я. Но я больше тебя не отпущу.
Боль пронзает всё моё тело и вся эта волшебная картинка меня и Кэтрин расплывается все эти чувства, ощущения которые казались мне совершенно настоящими исчезают и, открыв глаза я вижу перед собой деревянный пол. Что за...
Поднимаюсь на ноги, должно быть я свалился с кровати. Ужас! Что за существо смотрит на меня с зеркала? Я как будто несколько дней скитался по лесу в поисках пропитания. Кто снял с меня одежду? Как я вообще оказался в своей комнате? У меня огромный фиолетовый синяк в области рёбер с левой стороны и казанки правой руки разбиты, сжать ладонь кулак очень больно. Класс! Что я вчера делал?
Захожу в душ, пытаясь не свалиться, потому что голова жутко кружиться. Кошмар. Я впервые так напился! Это был плохой, очень плохой опыт и синяк, который очень болит, даёт это понять. Буду надеяться, что ничего ужасного я не натворил.
Надев брюки и белую рубашку беру наручные часы, которые подарил мне дед и с которыми я, наверное, никогда не расстанусь я уверен что у каждого есть какая-то особая вещь, с которой он не сможет расстаться, слишком много воспоминания она хранит или напоминает о ком-то.
Сейчас как раз время завтрака, я немного опоздаю, но хотя бы приду. А может мне не идти, я же и половины вчерашнего вечера не помню. Последняя чётка картинка в моей памяти со вчерашнего бала это... поцелуй с Кейт, да, его-то я и помню, но дальше ничего.
Но этот сон с Кэтрин показался мне былью, но это был всего лишь сон.
-Доброе утро, - звонко поприветствовала меня Вики, когда я только начал спускаться с лестницы. Как же это было громко, я даже зажмурился на секунду.
-Доброе утро Вики, можешь чуть тише, пожалуйста. - Девушка прыснула со смеху, и мне тут же стало ясно, значит, я всё-таки наделал вчера шуму.
-Извините Ваше Высочество! - Сделав низкий реверанс, официально наигранным тоном сказала девушка, пытаясь не смеяться.
-Ну, давай, расскажи мне, что смешного я вчера вытворил? - Спустившись и предложив её свой локоть, который она приняла, спросил я.
-Ну, - снова захихикала она, - ты просто был очень пьян и смешной до ужаса, и всё твердил и твердил то, что ты дофин Америки, будущий Король! Да с таким энтузиазмом! Ладно, прости. Я вымолвлю за тебя словечко девушкам, придумаю, что нибудь в твоё оправдание. А кстати, что ты весь вечер вчера говорил про Мелиссу? Ты её отчислил, мы знаем, но она была в слезах, что случилось? - Точно, Мелисса, а про неё и забыл.
-Об этом я, к сожалению, тебе рассказать не могу. - Ну, она и не слишком расстроилась и принялась рассказывать про вчерашнее. Она сказала, что кроме того, что я провёл награждения в таком виде, я ничего больше сделать не успел, потому что родители меня увели из зала, это конечно хорошо, но я же опозорился на всю страну! Там были знатные люди, журналисты, а девушки, какое впечатления я на них произвёл, кто теперь вообще захочет быть со мной?
Вики зашла первая, я прошёл следом за ней, сказать, что все на меня таращатся ничего не сказать. Взгляды родителе, просто не передать, они всегда были хорошими и добрыми мамой и папой, но сейчас в маминых глазах столько злости, что мне теперь страшно взглянуть на неё. Ну, а папа не выглядит устрашающим, мне кажется, ему смешно, хотя он и держится серьёзно, но глаза его смеются надо мной. Я боюсь даже взглянуть на стол девушек, перед ними мне особенно стыдно.
-Доброе утро, - подавив страх, говорю я, пытаясь дружелюбно улыбнуться. Вики садиться на место и начинает хихикать себе под нос. О да, спасибо, классная поддержка, друг.
-Доброе утро, - хором раздался голос девушек, но я так и не решаюсь взглянуть на них.
-Ты как? Кстати поздравляю с первым официальным похмельем, - рассмеявшись на последнем слове, прошептал мне Генри прямо в ухо, но этот хохот услышали все, и снова спасибо мой друг, но уже другой.
-Сначала голова кружилась, теперь жутко болит, так и должно быть? - Спрашиваю я, развернувшись от еды, потому что от одного взгляда на неё меня начинает тошнить.
-Да, это норма, - отвечает он, с удовольствием поглощая свой завтрак. - Ты лучше попей и поешь яблок или мандарин, я обычно их ем, просто ничего другого в глотку не лезет. - Хорошо, что у меня есть опытный друг в этом деле, есть к кому обраться.
-Ты куда так торопишься? - Спрашиваю я, заметив, что Генри уже всё съел и одним глотком допивает свой сок. Услышав мой вопрос, он внезапно замер, он ничего от меня не скрывает?
-Отец просил подойти, кто знает, что он ещё придумал? - Быстро пробормотал он и, ткнув меня локтем прямо в синяк, поспешил выйти из обеденной, но прежде поклонился, у него это уже просто вошло в привычку не более. Чёрт! Как же больно! Пожалуй, нужно сходить к врачу.
-Ваше Величество, - раздался вдруг женский голос и я посмотрел на девушку, что это произнесла. Эмили поднялась из-за стола и, сделав книксен, вышла из обеденной. Так рано?
Я по случайности перенёс взгляд на девушек и поймал на себе взгляд Аники, но она тут же его отвела. На ней кольцо, которое было в комплекте украшений для победительницы вчерашнего конкурса, так вот кто выиграл. Хорошо Чак, это ты выяснил.
Мама стала что-то яростно говорить папе, что я даже вздрогнул, видимо он меня защищает, а она отчитывает. Я так и просидел за столом со стаканом воды в руке, который я постоянно и делал что пополнял. Наконец пришло подходящее время, когда мне можно выйти. Уже почти все девушки вышли и мама тоже, но при этом она оставила мне на последок полный ярости взгляд. И мне только сейчас показалось, что чего-то не хватает, как-то тихо.
-А где Кай? И Ален с Дареном? - Спрашиваю я отца.
-Кай и Ален у Оливии, а Дарен у Дэвида, сегодня утром уехали, - ответил он. - Не переживая, мама позлиться и успокоиться, будто она была лучше. - Он засмеялся, а его последние слова заставали почувствовать себя лучше. - Но больше так не делай, теперь это будет крутиться по всем каналам и во всех газетах, но это твоя ошибка и тебе её разгребать.
Я хотел возразить и попросить его уладить это, но он быстро вышел из-за стола, жестом дав понять, что мне лучше промолчать. Я остался один и, допив воду из стакана, оправился в комнату. Возьму, пожалуй, фотоаппарат и пойду на улицу, нужно проветриться.
Но сначала я хочу снять фотографию Мелиссы с двери, я больше никогда в жизни не хочу видеть её лица, даже на фото. Прохожу по коридору, и у меня перед лицом открывается дверь. Как же это больно! Кажется, мне сломали нос! Ни смотря на то, что удар оказался очень сильным я всё же устоял на ногах, но звуки боли я точно произнёс и виновница моего сломанного носа тоже испуганно закричала.
-О нет! Прости! Я случайно! - Аника подошла ко мне и стала рассматривать моё лицо, мне как-то некомфортно.
-Всё в порядке, я всё равно собирался к врачу, - зажимая нос, произношу я, от чего мой голос становиться смешным и Аника смеётся, ей смешно, а мне больно.
-У тебя кровь! Позволь мне искупить мою, так скажем ошибку, давай я тебе сама помогу.
-Нет, - тут же выкрикнул я и отшатнулся от неё, но голова резко закружилась.
-Заходи я, и слышать ничего не хочу, - широко распахнув дверь, строго сказала она, и я не стал больше возражать, моя рубашка уже запачкана в крови.
Зайдя в комнату, я кроме потолка ничего не вижу, а люстра у неё красивая такая, с цветочками.
-Присаживайся, - говорит она, подводя меня за локоть к кровати. Я сажусь на край, а Аника куда-то отходит, но быстро возвращается с чем-то гремящим в руках. - Снимай рубашку, - в её тоне нет ничего неудобного, она вполне уверенна в своих словах. Но я мгновенно смущаюсь.
-Что, прости?
-Ты о чём подумал? - Засмеявшись, спрашивает она. - Я застираю её, кровь же плохо отстирывается, - поясняет Аника. - Я помогу.
Она ставит железную коробку на кровать и опускается на колени перед кроватью.
-Откуда у тебя эта коробка? - Спрашиваю я, потому что уверен, что это не из дворца.
-Мой отец хирург и он очень обо мне заботиться, и дал с собой всё, что может мне понадобиться для первой медицинской помощи, ну, вообще-то здесь, наверное, есть всё, что ему попалось под руку, - под конец она уже улыбается.
Взяв ватку, она убирает мои руки с моего носа, и пытается остановить кровь, пока я снимаю рубашку.
-Держи, - говорит она, и я придерживаю ватку.
Аника отходит в ванную, и слышу шум воды, она очень сообразительна и не растерялась в этой ситуации. Она довольно быстро возвращается, но без рубашки, наверное, так нужно.
-Ну, что там? - Убрав ватку, спрашивает она будто саму себя, а я тем временем рассматриваю её. У неё карие глаза, такие тёмные, что при определённом ракурсе может показаться, что они чёрные, в них уместно бы смотрелись полуночные звезды и планеты, все звезды лишь у неё в глазах.
-Что ты на меня так смотришь? - Вдруг говорит она, и я тут же опускаю взгляд в пол, а она слегка смеётся.
-Ну, раз ты не смотришь на мой оголённый торс, то я буду смотреть на тебя.
-Вот как? Так ты хочешь, чтобы я пялилась на тебя? - Она наклеивает мне, как я думаю, пластырь и отходит на шаг в сторону. - Готово! О Боже, что это!? - Проследив за её взглядом, я понял что она про синяк.
-Последствия вчерашнего безумно весёлого вечера. - Она подавила смешок и снова стала искать что-то в коробочке. - Что ты делаешь?
-Как что? Буду спасать тебя, - найдя мазь, говорит она и толкает меня на кровать и смеётся и при этом.
-Ты довольно смелая! - Замечаю я. - Одна девушка забоялась поцелуя со мной, а ты буквально опрокидываешь меня на постель!
-У меня есть старшая сестра, есть, у кого смелости набираться. - Я вздрагиваю, когда она касается моего синяка холодной мазью. - Извини, - тихо шепчет она как на автомате.
Сначала очень холодно и даже неприятно на меня действует эта мазь, но потом она успокаивает, и становиться намного лучше. Аника клеит что-то большое на место моего синяка и разрешает, наконец, подняться, хотя должен признаться, её кровать очень мягкая.
-Твоя рубашка ещё не скоро высохнет, так что ты можешь идти так или подождать, - говорит Аника, возвращаясь из ванной, надеюсь, она не специально это сделала, хотя я, конечно, могу попросить, чтобы мне принесли одежду.
-А может, я просто возьму одно из твоих платьев? - Мой ответ привёл её в ступор, но потом она засмеялась, оценив шутку.
-Спасибо за украшения они просто невероятные, - говори она присев на стул.
-Не знал, что ты играешь на скрипке.
-А я не знала, что ты пьёшь, - повисает минутное молчание. - Извини.
-Всё нормально, - усмехаюсь я.
-Но этот поцелуй в щёку был поистине шикарен, - сдерживая улыбку, говорит она, смотря на меня. Какой к чёрту поцелуй!? - Ты не помнишь? - Заметив моё долгое молчание спрашивает она с диким интересом. Я киваю, поджав губы. - Когда ты вручил мне коробку с украшениями, ты поцеловал меня в щёку.
Я пододвигаю другой стул и сажусь напротив неё. Смотря на неё сразу можно понять, что она любит розовый цвет. Вся её комната нежно розовая, как и её платья, она выглядит очень нежно.
-Расскажи о себе, - прошу я. Не хочу говорить с возможно моей будущей женой о моих пьяных выходках.