сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 40 страниц)
-Чарльз, я везде тебя ищу, - отец спускается с лестницы.
-Что такое?
-Я посмотрел всю твою работу за моё отсутствие и… я приятно удивлён. Можешь же когда действительно хочешь, - похлопав меня по спине, смеётся он, сегодня он какой-то особенно счастливый. – Ты молодец. – От его слов у меня будто камень с плеч сваливается, возможно, я становлюсь ответственнее.
-Всё хорошо? – Настороженно спрашиваю я.
-Да, а что?
-Ты странно себя ведёшь, - его улыбка становиться, кажется ещё шире, хотя он пытается её спрятать. – Нет, с тобой точно что-то не так! – Засмеялся я.
-Твоя мама беременна. - Три слова, которые просто сводят меня с ума.
-Что? – Меня, наверное, услышал весь дворец, но что, чёрт возьми, он только что сказал? – Да быть того не может!
-Так, тише. Я сам в шоке, но ты разве не рад? – Не знаю, не знаю, но он точно от счастья не знает, куда себя деть. У меня будет ещё один брат? Я этого не вынесу. Почему именно я? Почему именно я самый старший в этой семье?
Мы проходим по коридору, папа ждёт ответа, но я всё ещё перевариваю эту мысль.
-Я в шоке! Но, наверное, я рад. А когда она тебе сказала? – Я всё ещё чувствую, как бешено, бьётся моё сердце, это просто невероятно!
-Сегодня, но не говори пока ни кому, и ей тоже, что я тебе рассказал. Она хочет сделать сегодня объявление. - Мы останавливаемся напротив главного зала, двери которого распахнуты. Внутри всё сияет и блестит, стоит аромат цветов, повсюду бегают служанки и девушки, а посреди всего этого спокойно проходит мама.
-Объявление? Сегодня? – На мой удивлённый тон он лишь кивает. – А на каком она месяце? – Спросив, я взглянул на маму, которая проходиться в прекрасном тёмно-зелёном платье у ваз с цветами и внимательно рассматривает цветы и вдыхает их аромат. Её тонкая талия туго стянута широким тряпочным поясом, у неё явно не большой срок.
-Только начался второй месяц, - отвечает он не отрываясь от неё и всё ещё с глупой улыбкой.
-А я думал с возрастом этой пройдёт.
-Что пройдёт? - Спрашивает папа, и сначала я даже не понимаю о чём он, но, кажется, я сказал это вслух.
-Нет ничего. А почему мама хочет сделать объявление так рано? Обычно она сообщает месяце на шестом, когда все и так знают, - со смехом спрашиваю я, пытаясь перевести тему.
-Не знаю, может быть думает, что из-за Отбора это не придаст особого внимания. Так что ты спрашивал, что пройдёт с возрастом? - Отец просто просверливает меня своим взглядом. Но я ненавижу разговаривать с ним на такие темы, но возможно мне давно пора.
-Как ты смотришь на неё, - сдаюсь я. - Ещё из детских воспоминаний я помню, как ты смотрел на неё,... было видно, что ты безумно любишь маму, но с годами, я думал это пройдёт, этот взгляд пройдёт, любовь себя исчерпает, но я ошибся, ты всё ещё также смотришь на неё, так словно она вся твоя жизнь.
-Потому что так и есть, - положив руку мне на плечо, отвечает он. - Любовь возникает, когда двое начинают делиться сокровенными мыслями и запретными тайнами, которые до этого момента таились глубоко внутри. Всё остальное - не любовь. Если человек боится рассказать, что-то о себе он боится тебе довериться, а когда любят, не боятся рассказать даже самые тёмные секреты. А простое трение кожи о кожу, мимолётное наслаждение, всё это такой пустяк! - Мысли в моей голове запустились, шестерёнки заработали, я, наконец, получил ответ, не точный, но приблизительный.
Заиграла музыка, и мы одновременно посмотрели в зал. Они танцевали. Наверное, это финальная репетиция, потому что время уже поджимает.
-Девушки, - спокойно говорит мама, потому что музыка играет достаточно тихо, - танец - это глоток чего-то нового, чего-то, что спрятано глубоко внутри вас. Танец - это возможность на время стать другой и возможно это даже в медленном танце, покажите свою индивидуальность, - засмеялась она на последних словах.
-Основная твоя ошибка, как мне кажется, но я не уверен, заключается в том, что ты недооцениваете значение или просто не обращаешь должного внимания человеческим глазам. - Шепчет мне папа. - Пойми, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда, если конечно она не истинная лгунья, но мне кажется, здесь таких нет.
-О чём вы тут шепчитесь? – К нам тихо подошла мама и с подозрением посмотрела на папу. – Хорошо, нет времени на ваше молчание, бегом переодеваться!
Она прошла мимо нас на лестницу, многозначительно посмотрев на отца.
-Она права, скоро все начнут подъезжать.
Я переодеваюсь и готовлюсь к важному моменту Отбора, к десятке лучших.
Спустившись вниз, я уже вижу родителей стоящих у главного входа, гости прибывают, и они обязаны их встречать. Вообще-то я тоже, но это одна из моих самых не любимы частей любого приёма. Ты должен около сотни раз сказать «здравствуйте, рады вас видеть, спасибо, что пришли» и нужно постоянно улыбаться.
Время идёт и идёт, практически все гости уже прибыли, даже самые почётные… журналисты тоже уже на месте, но девушек всё нет.
Наконец-то Рейчел заходит в зал, и я тут же подхожу к ней.
-Где они? Всё хорошо?
-Да, сейчас они спустятся и станцуют, они все очень взволнованны. Сколько человек прибыло? Кажется что больше обычного.
-140, - спокойно отвечаю я, хотя это действительно больше чем обычно. Её глаза стали похоже на теннисные мячики.
-Ладно, - всё ещё в шоке отвечает она. – Думаю тебе пора представить их, иди.
-Я? – Обычно это делает папа, или мама или Рейчел.
-Да, давай, - Рейчел практически подталкивает меня к лестнице.
-Леди и джентльмены, - прокашлявшись, говорю я, взяв со столика бокал шампанского и поднявшись на три ступеньки по лестнице, чтобы всех видеть. – Сегодня поистине особый день для меня и для моих отобранных, сегодня я определю лучшую десятку и уже через пару часов мы отправимся во Францию. – Взглядом я нашёл родителей, мама улыбается мне, взгляд её немного задумчив, возможно, она думает, когда это произошло, когда я заменил их, а папа, обняв её, уверенно мне кивает, это придаёт уверенности. Наверное, правда, что когда близкие тебе люди поддерживают тебя становиться чуточку легче, появляется чувство, будто ты не один.
-Прошу, поприветствуйте девушек и поддержите их своими аплодисментами.
Я спускаюсь с лестницы, музыканты начинают играть и девушки спускаются к нам под руку с гвардейцами. Мне их жаль, серьёзно, эти парни умеют танцевать, наверное, уже лучше меня.
И как же я ошибался, когда подумал что меня больше уже не удивить красивыми платьями и причёсками.
Первая идёт Кейт в шикарном платье, слоновой кости которое оголяет её спину, но не слишком. Следом за ней Мишель в практически таком же платье. Девушки спускаются с лестницы, и теперь я понимаю, что цвет платья у всех них одинаковый. Цвет слоновой кости это практически белый цвет, и они выглядят как самые настоящие невесты. У всех платья в пол и достаточно пышные, но над фасоном их стилисты поработали прекрасно, чего только не придумали, чтобы выделить своих подопечных.
Они начинают танцевать, а я лишь вижу их шлейфы платьев и развивающиеся волосы. Девушек снимают камеры, как и меня, все гости смотрят на них затаив дыхание. Одна из них выделяется больше, чем остальные, Джульетта. Возможно из-за своих огненно рыжих волос или особо чувственного взгляда.
Одним разом всех девушек поднимают наверх и опускают на пол, это было безумно красиво, у мня даже появилось непреодолимое желания станцевать с ними, хотя это я не особо люблю в отличии от своего отца.
Танец заканчивается, и все девушки становятся в ряд и делают дружный реверанс.
-Дамы, - снова становясь на лестницу, обращаюсь я к ним, - надеюсь, я вам говорил про сюрприз, который вас сегодня ждёт, - на их лицах появилась некое замешательство и волнение. – Думаю, вы соскучились по своим родным.
Невероятно как всего несколько слов могут заставить человека измениться на глазах. От неожиданности все они раскрыли рты и некоторые стали улыбаться и смеяться, а некоторые стали плакать, когда их родные вышли из толпы.
Объятия, поцелуи, улыбки, взгляды, прикосновения. Всё это дарит тепло даже при одном взгляде на всех них. По залу проходятся легкие аплодисменты, и я спускаюсь с лестницы. Спокойная музыка начинает заполнять зал и все вокруг будто оживают. Разговоры, смех и танцы появляются в зале, но я всё никак не могу насмотреться на девушек.
Джульетта обнимается со своими родителями и по её щекам текут слёзы, а на лице играет улыбка, она кажется самая счастливая в этом зале. Аника которая мгновенно вызывает у меня неприязнь, не показывает особых чувств стоя рядом со своими родителями, которые ей что-то серьёзно говорят, лишь её сестра, как я понимаю старшая, вся сияет от радости и обнимает сестру.
А это кто? Девушка в платье как мои отобранные с тёмными волосами стоит с мужчиной и о чём-то переговаривается. Подходя ближе, я вижу её легкую улыбку и не могу поверить собственным глазам.
-Вики? Сменила образ? – В шоке спрашиваю я, подойдя ближе.
-Да, как тебе? – Кокетливо спрашивает она, поправляя волосы, и тут же смеётся. Должно быть это её родной цвет волос. Она выглядит изумительно. Её голубые глаза теперь кажутся больше и ярче. – Знакомься Чарльз, это мой отец мистер Финн Джонс. – Не могу поверить, что я решился пригласить его и что всё идёт хорошо.
-Рад с вами познакомиться мистер Джонс, - я протягиваю руку, многозначительно на него посмотрев.
-Это большая честь для меня, - пожав мне руку, отвечает он.
Не могу поверить, что это человек мог как-то обижать Вики. Его слегка седые волосы и как кажется, добрые глаза с морщинами вокруг, говорят, что он весьма не плохой человек. Но и Вики не лгала мне, я знаю. Может быть, он так себя ведёт, потому что в приглашении я написал о Вики много хорошего, и я не лгал, возможно, он скучал по ней и изменился. Потому я вижу, что Вики улыбается ему, значит всё хорошо.
-Наслаждайтесь вечером, - улыбнувшись, я отхожу от них, дав возможность пообщаться. Наверняка девушки сейчас больше хотят видеть своих родителей, чем меня.
-Привет, - услышав шёпот, я повернулся, но никого не увидел и вновь устремил свой взгляд вперёд, и перед моими глазами появилась Кэтрин.
-Прекрасно выглядишь, - её красное платье с небольшим подолом сидит точно по её фигуре, может лишь слегка свободнее, светлые волосы убраны на одну сторону.
-Спасибо, ты тоже. – Наступила слегка неуютная тишина, мы вместе уставились на людей вокруг. – Поверить не могу, что уже завтра мы будем во Франции, - раздаётся её голос.
-Да, я тоже.
-Ты говорил с Эмили? – Её голос немного встревожен.
-Нет, а что?
-Генри мне весь мозг вынес, - жалуется она, после чего смеётся. – Он любит её. – Зачем она это говорит, чтобы позлить меня, или что? Наверное, это ужасно когда…
-Извини, мне нужно отойти, - я больше не могу выносить это, не понимаю к чему она это.
-Миссис Грин, - приветствую я маму Джульетты, - мистер Грин, рад видеть вас, надеюсь вам всё нравиться.
-О да, конечно, - отвечает миссис Грин, широко улыбнувшись, у них с Джульеттой очень похожие улыбки.
-Здесь очень красиво, безусловно, нам здесь нравиться Ваше Высочество.
-Прошу, - усмехаюсь я, - просто Чарльз. – Мистер Грин немного удивляется и неуверенно мне кивает.
-Ну и как вам наша Джульетта, Чарльз, - улыбнувшись, спрашивает её мама.
-Мам, - протягивает Джульетта, что вызывает у меня улыбку и еле сдерживаемый смешок. Но по ней видно, что она сама не прочь узнать ответ.
-У вас прекрасная дочь, мне очень нравиться, когда она улыбается, - мне самому не комфортно говорить это её родителям, ну а Джульетта начала краснеть. – Она честная, добрая, весёлая и теперь я вижу в кого она такая красивая. – Её мама лишь рассмеялась, а папа поцеловал смущенную дочь в весок.
-Чак, можно тебя, - обращается она ко мне, на что я киваю и подставляю ей свой локоть. – Я сейчас с ума сойду, почему мне так стыдно? – Спрашивает она, когда мы отходим от них. Я лишь пожимаю плечами.
-Куда ты меня ведёшь? – Мы вышли в коридор.
-Не хочу, чтобы нас слышали или видели, здесь столько камер, меня даже в дрожь бросает, - встав напротив меня, встряхивает она плечами.
Джульетта что-то достаёт из своей сумочки, что-то блестящее и смотрит на меня, я начинаю волноваться.
-Это… это часы моего отца, он отдал мне их перед тем, как я отправилась во дворец, - говоря это её глаза начинают заполняться слезами и она тут же улыбается. Джульетта показывает мне золотые часы на цепочке, это брегет - карманные часы. Она открывает их и подаёт мне.
-Здесь написано…
-"Больше чем жизнь", - продолжаю я, прочитав выгравированную надпись на французском. Я смотрю на Джульетту и вижу как слёзы медленно скатываются по её щекам. Она несколько раз кивает и улыбается.
-Так сильно я люблю тебя. – Её слова разбивают мне сердце, потому что я не могу ей ответить. Что вообще нужно говорить в таких случаях кроме этих же трёх слов? – Я хочу, чтобы они были у тебя, я дарю их тебе, потому что, когда папа отдавал их мне, он сказал, чтобы я подарила это человеку, которого полюблю. Извини за это… - указав на свои слёзы, шепчет она.
-Не глупи, - притягиваю её к себе и крепко обнимаю. – Спасибо, - шепчу я. – Нам нужно идти, ты же хочешь ещё провести время с родными? – Отстранившись, я заглядываю ей в глаза. – Не хочу спойлерить, но ты с ними ещё не скоро увидишься. – На её лице моментально появилась улыбка и, поцеловав меня в щёку, она скрылась в толпе.
Сам я не спешу возвращаться туда, снова люди, музыка, шум, разговоры, я больше люблю тишину. Идя по коридору, я рассматриваю часы, что она подарила, они довольно старые, но надпись сделана недавно. Кто бы мог подумать, что рыжая девушка, которая выглядела так испуганно на фото так мне понравиться, кто мог подумать, что она окажется такой… настоящей.
Дойдя до главных дверей, я решаю выйти и подышать свежим воздухом. И помимо того что я встречаюсь с холодным воздухом, я встречаюсь и с Эмили. Она стоит ко мне полубоком, скрестив руки на груди, она похожа на золушку.
Делая шаги к ней, я попутно думаю, что же мне сказать.
-Ты заболеешь, - я говорю это без особых эмоций, я не собираюсь ей врать, будто мне плевать, я зол, до сих пор, но она лишь пожимая плечами, всё также неотрывно смотрит вперёд.
-Чутьё тебя не подвело, - разрушает она тишину, - когда-нибудь оно сделает тебя великим Королем. – Эмили поворачивается ко мне, и я вижу на её лице сожаление. – Прости меня, я…
-Не надо, - взмахнул я рукой, - я уже этого наслушался. Я понял, ты его любишь, он тебя любит, больше слов не надо. – Я чувствую её взгляд на мне.
-Я не хотела делать тебе больно, но и себя истязать была тоже не способна, а когда ты не можешь коснуться человека, которого любишь, когда не можешь заговорить с ним, это настоящий ад.
-Он любит тебя. Так, как он смотрит на тебя, ни на кого больше он так не смотрел.
-Он великолепен... – вздыхает она и смотрит на вечернее небо, - по миллиону причин... Но в этом-то и проблема, - качает головой она, смотря на меня, - мне с ним слишком легко потерять себя. – Я тяжело вздыхаю и оглядываюсь вокруг.
-Мне правда нравится проводить с ним время, даже если мы просто сидим без дела и разговариваем ни о чем. Есть миллион вещей, которые мне в нём нравятся, например, его нос или то, как он улыбается и то, как он смотрит мне в глаза, - улыбавшись подается воспоминаниям она, её глаза прямо светятся от счастья. - И у меня появляется потрясающее чувство, когда я заставляю его смеяться. Я полагаю, если моё общество делает его счастливым, то это как раз то, чего я ему желаю. Чтобы он был счастливым. И когда я вижу, как он смеётся над моими глупыми шутками, мне хочется провести вместе с ним остаток своих дней, так что я смогу видеть его улыбку. Знаешь как это потрясающе – найти того, кто хочет слушать обо всем, что происходит у тебя в голове…
Тишина затягивается, Эмили, должно быть, думает о Генри, должно быть на её душе тепло и умиротворение, но мне плохо. Когда тебя предают, пусть даже этот человек не значил ничего особенного в твоей жизни, это всё равно неприятно.
-Я пойду.
-Постой, - схватив меня за руку, останавливает меня она и тут же убирает руку. – Думаю, это наш последний с тобой разговор, так что… я хочу, нет, не так… я надеюсь, что однажды ты полюбишь кого-то, надеюсь, что это произойдёт очень скоро. Я надеюсь, что ты полюбишь так сильно, что, закрыв глаза, ты будешь видеть её лицо. Я желаю тебе этого. Я хочу, чтобы ты узнал, каково это - любить всем сердцем...
В её глазах лишь правда, а у меня зависть, зависть того что она действительно так любит, что ей повело так полюбить. Эмили неуверенно раскрывает свои руки для объятий, и я позволяю ей это сделать. Я киваю и захожу во дворец.
Зайдя в зал на меня, буквально налетает Рейчел со злым выражением лица.
-Где ты, чёрт возьми, пропадаешь?
-Что такое?
-Время! Бегом, иди, объявляй свою десятку лучших. Ну же!
Сердце моментально набрало обороты, в горле пересохло, Боже, я так волнуюсь!