сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 29 страниц)
— Доктор Рита? — тонкий и жалобный детский голос пробивает меня до дрожи. Я в панике озираясь по сторонам, до боли в груди боюсь увидеть обладательницу голоса. Я прекрасно знаю, кто это.
— Ребекка? — в панике шепчу я, когда нахожу взглядом крохотную фигурку, что стоит в сплошной темноте. Девчушка с жиденькими волосами и бледной кожей смотрит на меня своими огромными глазами. В горле образуется ком, и я, стою, как вкопанная, ощущая, как по моему лицу текут соленые слезы, — мне так жаль, малыш…
— Вы обещали, что я буду жить, — по-детски наивно говорит она, — говорили, что все будет хорошо.
С каждым словом малышка приближается ко мне, а я не могу даже пальцем пошевелить. Меня словно парализовало. Я лишь молча смотрю на нее и рыдаю. Ее тонкие пальчики, с почти прозрачной кожей, тянутся ко мне. Они касаются моей руки и я ощущаю холод, который пробирает до костей, словно я коснулась до глыбы льда.
Я вскрикиваю, и распахнув глаза, подскакиваю, хватаясь за горло. С трудом преодолев это ужасное состояние после кошмара, я оглядываюсь. Я в своей спальне, все в порядке.
— Эй, все хорошо? — черт, Себс, что он тут делает? Я смутно помню, что было вчера. Только то, что мы начали встречаться. Возможно, я приняла слишком преждевременное решение, но что сделано, то сделано. Себастиан садится рядом и настороженно смотрит на меня.
— Просто дурной сон, — бормочу я, пытаясь окончательно отойти от кошмара.
— Все в порядке, — он сонно улыбается, и сейчас выглядит еще куда более милым, чем вечером. Его волосы растрепаны, уголки губ слегка приподняты, а глаза смотрят на меня устало, но в тоже время заботливо, — иди сюда, — Себс обнимает меня, прижимая к себе и я, вдохнув запах его парфюма, который отдавал чем-то похожим на цитрус, успокаиваюсь.
Я в безопасности. Не знаю почему, но такое чувство спокойствия и защищенности я ощущаю разве что с папой, тетей или дядей, ну и с Себастианом. Значит все в порядке, я на верном пути.
— Давно у тебя кошмары? — он помогает мне лечь и я устраиваюсь на его торсе.
— Не знаю, — я пожимаю плечами, так как никогда об этом особо не задумывалась, — перед тем… перед тем, как я улетела в Багдад, у меня… умерла пациентка, — я тяжело вздыхаю и Сбес снова обнимает меня, перебирая мои распущенные волосы.
Мне тяжело говорить об этом. Все то время, что я провела в поездке, я ни с кем особо об этом не говорила, но иногда мне снилась Ребекка, но прошлый сны не были такими яркими и сложными.
— Оу, мне правда жаль, — с сочувствием отвечает он, — если ты не хочешь говорить об этом… то это твое право. Я пойму.
— Все… все в порядке. Я понимала куда иду, когда выбрала медицину, — сложно. На самом деле сложно. Никто из моего окружения не был связан с медициной, так что мне не с кем было обсуждать свои переживания, — но это… это правда выбило меня. И вообще… блин, прости… Себс… я не должна… не должна была тебя грузить всем этим.
Ненавижу говорить кому-то о том, что у меня проблемы. Это словно делает меня слабой… уязвимой. А я… я по какой-то неведомой для себя причине привыкла считать себя в той или иной степени супергероем, а у них? Правильно — проблем не бывает. Папа даже как-то обмолвился о том, что мне не помешало бы посетить психотерапевта, чтобы избежать выгорания, но я всегда отвергала эту идею.
— Рита, — его голос так быстро становится строгим, что по моей спине бежит холодок. Я приподнимаюсь и мы смотрим друг на друга — глаза в глаза, — ты не должна переживать это одна. Все нормально и ты можешь мне доверять. Я правда хочу тебе помочь, если тебе это нужно…
Мои уши пылают, а нутро готово сжаться до атома. Я ни с кем не ощущала подобного, хотя, естественно, у меня были парни. Я даже какое-то время встречалась со своим напарником Кристианом, но ни к чему серьезному это все не приводило. Как-то раз, на вечеринке, Элизабет сказала, что парни-ровесники, не мой типаж и обычно, такие сильные духом девушки ищут кого-то постарше.
— Спасибо, — бормочу я, — знаешь, мне становится не по себе каждый раз, когда я начинаю думать о том, что произойдет, когда все узнают о том, чья я дочь. Я всегда боялась этого внимания…
— Ты же понимаешь, что нельзя скрываться вечно? — он смотрит на меня серьезно. Конечно, я понимаю это. После того, как некоторые фанаты моих папы, дяди и фанаты Тома начали активно обсуждать мою персону, я говорила об этом с Анжелой. Она считала, что все будет хорошо, ведь я не собиралась возвращаться в госпиталь, а Марвел — организация с повышенным вниманием к сохранению персональных данных сотрудников. Я была вне опасности, а фанаты и хейтеры… они способны устроить побоище на ровном месте.
— Разумеется, — я поджимаю губы, — просто я не знаю, что может последовать после.
— Никто не знает, — он помогает мне снова уютно устроиться в своих объятиях, да и в комнате прохладно, а я спала в тонкой майке и коротких шортах, — но я сверну шею любому, кто посмеет тебя обидеть.
— Что? — я мягко сказать прифигела от такого заявления.
— Шутка, — рассмеялся Себастиан, — кровью проблем не решить, но поверь, все проходят через срач в фанатской среде и важно оставаться собой, а не опускаться до перепалок. Все будет хорошо. Я тебе это гарантирую.
Мне правда спокойнее, когда он рядом. Не знаю почему, но это так. Скарр сто процентов бы пошутила про то, что мы с Сбесом слоунеймы, или как их там. Ну вроде люди, которые предназначены друг другу судьбой. Я во всю эту фигню не верила, да и Скарлетт впрочем тоже, просто любила поржать над этим, не более. Я просто понимала, что хочу быть со Стэном и в какой-то степени, мне было плевать на последствия. Даже если завтра весь мир обо всем узнает, это уже ничего не изменит.
— А теперь, давай попробуем снова уснуть? — спрашивает Себс, заботливо натягивая на меня одеяло.
— Да, конечно, — мне немного стыдно за то, что из-за меня он проснулся среди ночи. Я прикрываю глаза и снова пытаюсь погрузиться в сон, хотя он совершенно не идет.
***
Я просыпаюсь рано. Думаю, что с того момента, как я просыпалась среди ночи, прошло совсем немного времени, так как за окном только начинает светать. Себастиана в комнате нет, но его подушка еще теплая, а значит, он совсем недавно встал. Я выбираюсь из-под одеяла и нахожу на подоконнике футболку Стэна. Натянув ее вместо своей майки, я наскоро собираю волосы в некое подобие шишки, покидаю спальню и буквально замираю, так как невозможно даже адекватно думать, когда видишь перед собой Себса, который отжимается, натянув только джинсы. Ладно, надо просто дышать. Дышать и не думать о роскошном виде на спину и задницу. Но черт, он такой соблазнительный.
— Доброе утро, — с трудом переборов себя, бормочу я, пробираясь к кухонной зоне.
— Доброе, — он заканчивает и встает на ноги, — моя футболка, — усмехается Себастиан, следуя за мной.
— Она мне нравится, — я улыбаюсь и достаю с полки кофе, так как кофемашина все еще в ремонте и я не успела забрать ее из ремонта, — ты же не против? — я поворачиваюсь к нему лицом.
— Что ты, — Себастиан делает шаг в мою сторону и я оказываюсь зажатой между ним и тумбочкой, — я скорее даже за, тебе она идет.
— Тогда с тебя еще толстовка, — рассмеялась я и воспользовавшись тем, что Стэн немного озадачен, выбираюсь из своего замкнутого состояния, и иду к холодильнику, — ты будешь чай или кофе?
— Кофе, без молока и сахара, — он садится за стойку и улыбаясь, наблюдает за тем, как я готовлю нам завтрак. Вчера, по дороге ко мне, мы заехали в супермаркет, так что кое-что из еды у меня было, — я могу тебе помочь…
— Да, все в порядке, — я насыпаю кофе в чашки, — я справлюсь сама. Кстати, какие у тебя планы на день?
— А у тебя? — как же я не люблю ответ в форме вопроса, прям раздражает порой.
— Никаких, — я пожимаю плечами, но что есть — то есть, — до съемок сериала я свободна. Ну… может выберусь, чтобы пофотографировать окрестности.
— Понятно, — он улыбается. Мне нравится его улыбка, она искренняя. Все же жизнь с папой и дядей научила меня четко разграничивать, когда человек играет, а когда он настоящий. И я, со стопроцентной уверенностью могу сказать, что Стэн — настоящий и ему нет смысла притворяться, — итак, наше с тобой свидание, куда хочешь пойти?
А он помнит об этом, я замираю перед доской, на которой нарезала сыр и бекон для сэндвичей, так как совершенно не думала о том, куда мы можем пойти. Я почему-то задумываюсь о совместной фото прогулке, так как знаю, что Себс и сам не против пофотографировать.
— Как на счет прогулки с фотоаппаратами? Поделаем снимки, поедим вредной еды, прикольно же, — возможно, это звучит как-то по-детски и несерьёзно, но я правда скучала по ЛА, и хочу погулять по городу, который успел стать для меня родным.
— Крутая идея, — соглашается Стэн, — я за любой кипишь, кроме пыток и голодовки, — он забирает у меня из рук чашку со своим кофе, — тогда я поеду и переоденусь, возьму фотоаппарат и заеду за тобой?
— Хорошо.
========== Часть 13. ==========
К величайшему сожалению, мне приходится вернуть Себастиану его футболку, чтобы он смог поехать домой. А жаль, так как она мне правда понравилась, но Стэн обещает вернуть мне ее. Но теперь, когда я осталась одна, у меня была возможность вспомнить, что произошло вчера и чем закончился вечер. Из-за кошмаров у меня действительно иногда случались кратковременные провалы в памяти. Просто нужно успокоиться и сосредоточиться.
Мы заехали в магазин, чтобы взять еды и после этого поехали ко мне домой. Я точно помню, что ничего такого, за что скорее всего мне было стыдно, между нами не было. Мы приготовили лазанью на ужин и просто проводили время перед телевизором. Не то, чтобы я была против того, чтобы Себс тут ночевал, я даже была готова к тому, чтобы мы жили вместе. Мы знакомы не первый год и я уверена в этом человеке. Он мой друг, в любом случае. И я ему доверяю, а доверие в наше время штука крайне редкая и, как правило, дорогая.
У меня не так много времени, чтобы собираться, так как Себс обещает вернуться через час-полтора, поэтому я первым делом топаю в душ. Когда я возвращаюсь в спальню, то вижу, что у меня новое сообщение.
tomholland
Я так и не отблагодарил тебя
За спасение брата.
Как насчет ужина?
Вот же… не выражаться. Мне пора начать это делать. Я и без того часто употребляю нецензурную брань в своей речи. Холланд обладает редкой способностью, он появляется в самое неподходящее время и ставит в крайне неудобное положение. Мне нужно ему как-то тактично намекнуть на то, что благодарность — лишнее, и желательно так, чтобы не обидеть его.
rita_russo
Привет, Том.
Благодарность лишнее.
Правда, я просто делала
Свою работу. Главное, что с
Гарри все в порядке.
Думаю, что он не сочтет это за грубость, но у меня действительно нет никакого желания видеть его. После того крайне нелепого поцелуя и танцев на его день рождения, я не хочу усложнять ситуацию. Говорить с ним о том, что у меня есть парень — гиблое дело. Томас просто отвергает эту информацию, как-бы я ее не преподносила. Проще просто поставить его в некий игнор.
Я сушу и укладываю волосы, решив собрать их в шишку, чтобы не мешали. Погода еще стоит пасмурная, так что мне приходится оставить вчерашние джинсы и я беру из шкафа серую толстовку с щитом Кэпа. Она удобная, мягкая, и на два размера больше, чем нужно, а я люблю свободные кофты. Я беру с собой рюкзак, в котором свободно помещается сумка с фотоаппаратом, смартфон, павербанк, наушники, кошелек, ну и прочие нужные мне вещи.
— Привет, малыш, — Себастиан приезжает чуть больше, чем через час. Он стоит на пороге моей квартиры в тех же джинсах, что и с утра, а еще в толстовке серого цвета без принта, и в черной бейсболке. За его спиной рюкзак, а в руках бумажный пакет, — это тебе.
— Ого, мило, — я беру пакет и заглядываю в него. Утренняя футболка, а еще толстовка, черная с серым левым рукавом, сделанная под стилистику Зимнего Солдата, — спасибо, — это правда неожиданно, даже несмотря на то, что я сама просила об этом, все же не ожидала, что это произойдет так быстро. Я целую его в губы, в надежде на быстрый поцелуй, но Себс притягивает меня к себе, а его язык нагло проникает в мой рот, сплетаясь с моим.
Я продолжаю висеть на цыпочках, что не очень удобно, так как на мне кроссовки, но Себастиан держит меня весьма крепко, не давая грохнуться на пол. Хорошо, что он уже стоит в прихожей, а дверь закрыта на замок, иначе мои соседи стали бы невольными свидетелями столь интересной сцены.
— Рита, у нас проблемы, — с усмешкой бормочет он мне в ухо, и по моей спине бегут мурашки, я вопросительно смотрю на него, немного наклонив голову, — я тебя хочу. Ужасно, сильно и безвариантно.
Ого! Нет, я ничего не имею против секса, даже на второй день отношений. Хотя… какой второй? Мы со Стэном знаем друг друга кучу времени. Да и чего врать, я сама хочу его. Как вообще можно не хотеть парня с таким торсом?
— Ну тогда, — я игриво усмехаюсь, — нашу прогулку придется отложить.
— Даже так, — он улыбается и оставив рюкзак у входной двери, рядом с моим. Мы оба разуваемся и снова сливаемся в поцелуе. Его руки обнимают меня за талию, а я обхватываю его шею. Мы плавно перемещаемся в гостиную.
Да, черт возьми, я хочу этого. У нас не было секса, до этого момента, хотя пару раз подобное могло произойти, но я искренне надеюсь, что сейчас сюда не ворвется Крис Эванс, чтобы пересказать тупой анекдот, который узнал от Тома Холланда, Криса Хемсворта или кого-то еще. Наконец, мы преодолеваем первый барьер и наши толстовки летят в разные стороны.
— Ты такая красивая, — бормочет он, снова и снова вовлекая меня в поцелуй. У меня нет сил что-то ответить, так как страсть пожирает меня целиком и полностью, лишая элементарной возможности ровно дышать, не говоря уже о том, чтобы разговаривать, — ты на таблетках? — вопрос хоть и стремный, но вполне логичный, я коротко киваю в ответ, так как действительно принимаю противозачаточные и не жалею об этом.
Он возиться с ремнем на своих джинсах, и это с одной стороны чертовски мило, но с другой, в какой-то незначительной степени раздражало. Я ощущала себя школьницей, первый секс который происходит на выпускном, хотя передо мной далеко не одноклассник, для которого это такой же первый опыт, но чертово стеснение встает между нами. К счастью, ненадолго.
Я лежу на диване, и несмотря на то, что Себс старается не ложиться на меня, иногда это все же происходит, и боги Асгарда, какой же он тяжелый. Я обхватываю его ногами за талию, а мои руки зарываются в черные густые волосы.
— Круто погуляли, — смеется Себастиан, когда все заканчивается, а я только сейчас понимаю, что действительно хотела этого. В какой-то степени, гештальт был закрыт и меня это радовало, — все в порядке? — мы лежим на диване, под тонким пледом и это крутое состояние.
— Да, конечно, — я устраиваюсь на его торсе, и Стэн обнимает меня, — я думаю, что мы сможем погулять чуть позже.
— Без проблем, — он целует меня в макушку, — все что угодно, малыш.
========== Часть 14. ==========
Легкий, пусть и прохладный ветер, обдувает мое лицо, а с небольшого причала открывается невероятный вид на океан. Мы так близко к нему, что я ощущаю редкие брызги, которые летят на мои руки, когда волны становятся достаточно большими. Я наблюдаю за тем, как Себс пытается сфотографировать стаю чаек, что обосновались на песчаном берегу, недалеко от причала. Я же пытаюсь сфотографировать самого Стэна, что в целом получается довольно успешно.
Мы выбрали отдаленное от основного пляжа место, где обычно не бывает народа, а значит, есть вероятность, что к утру ленты социальных сетей не заполнят наши с Себастианом фотографии. Хотя, скорее мне уже все равно. Рано или поздно все равно все тайное станет явным. Мне пора смириться с этим. Сейчас же я просто наслаждаюсь приятной погодой и не менее приятной компанией этого прекрасного человека.
— Кто-то в наглую фотографирует меня? — вот же… плохое словно, он таки меня спалил.
— У кого-то чутье на папарацци? — усмехаюсь я, наблюдая, как он идет ко мне, сокращая и без того крохотное расстояние между нами.
— А то, — с наглой ухмылкой сообщает Стэн, — но если бы за мной бегали такие фотографы, то я не был бы так против, — он обнимает меня за талию.
Это так круто. Мы просто гуляем, едим хот-доги и делаем разные снимки. Никакого пафоса и дорогих шмоток. Только толстовки, джинсы и кроссовки. Обожаю такие моменты. Хотя и наши вечеринки тоже сложно назвать каким-то роскошными. Обычно, там все предельно просто. Ну кроме дорогого алкоголя, которого там было так уж и много, ведь никто из нас особо сильно не напивался.
— Кстати, скоро премьера «Дьявола навсегда», — напоминает он. Ну я не сказала бы о том, что так уж и скоро. Она только в конце октября, но в любом случае, фильм обещает быть крутым, судя по промо.