сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 29 страниц)
Он ничего не отвечает и уходит, а я окидываю площадку взглядом в поисках Себса. Он стоит с Даниэлем — исполнителем роли Земо, и о чем-то болтает. Все же, сделав себе кофе, я иду к ним. Брюль был одним из тех актеров, кто знал про наше родство, так что проблем не было.
— Привет, — коротко кивает он мне, — не прими за грубость, но надеюсь, что как врач ты лучше, чем как актриса.
— Все нормально, — заверяю я, и бросаю на Стэна, который крайне недоволен таким высказыванием коллеги, неодобрительный взгляд, — это моя первая роль, если не считать пары школьных постановок.
— Папа уже в курсе? — интересуется он. и я отрицательно мотаю головой, — ладно, удачи. Надеюсь, что он хорошо это воспримет.
Я то как на это надеюсь. Хотя, я думаю, что он будет рад, в какой-то степени и только после того, как отойдет от шока.
— Все в порядке? — Себс обнимает меня за талию.
— Да, в полном, — коротко ответила я, — папа и дядя скоро будут в Берлине и они предложили встретиться. Как ты на это смотришь?
— Конечно, я только за.
Я не стала придавать особого значения сообщениям Тома и его словам о том, что Стэн меня использует. Серьезно? Это даже звучит, как полнейший бред сумасшедшего. Мы начали общаться еще до того, как малоприятная физиономия Тома пополнила каст Мстителей. Хотя, при всем его проблемном характере, его нельзя назвать плохим актером. Он талантлив и спорить с этим нет смысла.
========== Часть 25. ==========
— Мне нужна ваша помощь, — наверное, мой вид был слишком безумный, судя по реакциям Энтони, Эмили и Даниэля. Они смотрели на меня так, словно я уже окончательно поехала кукушкой.
Я застала их в ресторане на первом этаже отеля, пока Себастиан уехал на фотосессию для немецкого издания GQ. Конечно, он звал меня с собой, но за последние дни я устал так, что у меня пропадало всякое желание что-то делать. Да еще и через два дня его день рождения, ну и приезд дяди и папы, так что я взяла на себя трансфер и организацию мероприятия. Пока что, я не была уверена в том, что Крис и Скарр посетят Берлин, но все же продолжала на это надеяться.
— Если тебя ищет поехавший на голову Зимний Солдат, чтобы износиловать, то я в этом не участвую, — рассмеялся Маки, за что Брюль тут же ударил его по руке, — ауч.
— Что произошло? — обеспокоенно спросила Эмили.
— Вообщем, — я немного успокаиваюсь и сажусь на единственное свободное место, между Эмили и Энтони, — ну вы в курсе, что скоро у Себса день рождения, — они закивали, — и я хочу сделать ему сюрприз…
— ООО, пошлое бельишко и все такое? — перебивает меня Энтони и в этот момент мне хочется ударить его по затылку, но я сдерживаюсь, все же в ресторане мы не одни. Наша компашка итак привлекает внимание людей, а некоторые и вовсе нагло снимают. Это ужасно бесит, но я просто не обращаю на это внимания.
— Короче, — я бросаю в сторону Маки такой гневный взгляд, что Зимний Солдат рядом не стоит, — у меня есть квартира, тут в Берлине, — ее подарили мне мама и отчим на поступление в медицинскую школу, но сейчас мы не хотели там жить, так как из отеля было проще добираться до места съемок, — мне нужно чтобы вы отвлекли его на день, чтобы я смогла все подготовить.
В моих планах был небольшой ужин, хорошее вино, ну и дальнейшая программа с меткой восемнадцать плюс, так что да, про бельишко Энтони в какой-то степени прав. Его я правда еще не успела купить, но присмотрела в интернете пару крутых вариантов.
— Без проблем, — первым отзывается Даниэль, — все равно съемок уже не будет до самой Атланты, — нам лететь чуть меньше, чем через неделю, а пока нам дали небольшой перерыв, — что-нибудь придумаем, кстати, когда твои прилетают?
— Завтра днем. О, вы как раз можете встретить их, я уже забронировала им номера в отеле на свое имя, — предлагаю я, так как это неплохой вариант, чтобы я смогла улизнуть. Нужно купить продукты, белье, прибрать и украсить квартиру, так как я не хотела вызывать клининг и все сделать самостоятельно.
— Хорошо, — кивает Эмили, — может тебе помочь, ну купить продукты и все такое.
В принципе, кое-что я могу купить и сегодня, а уже завтра докупить, ну и заняться подготовкой. В сам день рождения у меня не будет особо времени заниматься этим, так как с утра мы хотим собраться компанией и отметить вместе, а уже потом… потом будет большой-большой секрет.
— Да, конечно, — я с радостью готова принять помощь, так как она мне действительно была нужна, — как на счет того, чтобы поехать сейчас?
— Без проблем, — соглашается Эмили, — давай тогда встретимся у входа в отель через час?
Я коротко киваю и встав с места, иду в наш с Себастианом номер. Вчера я весь вечер искала рецепты того, что можно было бы приготовить. Была идея взять что-то из румынской кухни, мне казалось, что Себастиану это понравится. Хотя я была так себе поваром.
Ладно, у меня есть час, чтобы переодеться, привести себя в порядок и написать смс Себе, чтобы он меня не потерял. Я переодеваю черную толстовку с щитом Кэпа, джинсы и кеды. Волосы я заплетаю в две косы и на всякий случай беру бейсболку и солнечные очки. Погода в Берлине стоит не очень жаркая, можно сказать осенняя. После скидываю в небольшой рюкзак кошелек, телефон, наушники, зарядку, косметичку и салфетки.
rita_russo
Мы с Эми пробежимся по магазинам,
Так что не теряй =*
Я не знаю, когда он сможет ответить, ведь на фотосессиях обычно отключает телефон, чтобы тот ему не мешал. Я закрываю номер и убрав ключ-карту в задний карман джинс, иду к лифту.
***
— Ого, а тут мило, — отмечает Эмили, когда мы оказываемся в моей небольшой студии в одном из спальных районов Берлина. От отеля сюда добираться минут сорок, но сегодня мы попали в небольшую пробку, так что думаю, что при хорошем раскладе, мы с Себой доберемся быстрее.
Квартира была в несколько раз меньше, чем та, которая у меня была в ЛА, но мама брала ее зная, что я не буду тут жить, а так иногда приезжать в гости. Мы с ней не встречались в этот раз, так как они с отчимом были в отпуске, да и у нас был не тот уровень отношений, чтобы встречаться за чашкой кофе.
Комната делилась барной стойкой на две зоны: кухня и гостиная со спальным местом в виде большого углового дивана. Стены выкрашены в серый и фиолетовый. Кухня оснащена всем необходимым. На одной из стен висел телевизор. Помимо дивана тут был письменный стол, большой шкаф-купе, пара кресел и столик. В последний раз я была тут года три назад, когда у нас была научная конференция в Берлине.
— Да, только немного пыльно, — я оставила пакеты с продуктами на кухонной тумбе. Мы купили все необходимое, в том числе некоторые моющие средства, так как квартира нуждалась в уборке, и еще я взяла себе платье, туфли и белье.
Да, без Эмили я определенно бы не справилась, так как обычно мой гардероб состоял из джинс и толстовки, а с выбором чего-то более женского всегда были проблемы. Но теперь у меня было роскошное бледно-розовое платье с просто безумным вырезом. Мне даже было стыдно его мерить, и я не планировала быть в нем во время общей вечеринки. Скорее всего переоденусь перед поездкой сюда и накину сверху пальто. Да, сюрприз определенно будет стоящим. Хотя-бы потому, что в подобных нарядах Себс меня еще не видел.
— Ладно, тогда давай сначала все приберем, а завтра ты уже будешь готовить, — улыбается Эмили.
Я убираю продукты в холодильник и мы принимаемся за работу. Мама бывала тут крайне редко, так что на полках и столах был слой пыли. Я открываю окно, чтобы выветрить этот неприятный запах, пока Эмили разводит средство для мытья пола.
— Что будешь готовить? — интересуется она. Мы как-то не обсуждали этот вопрос, просто покупали продукты по моему заранее составленному списку. В теории, я знала, что буду готовить, но не была уверена в том что смогу произнести эти сложные названия.
— Паприкаш, — это самое простое, что я выбрала. В плане произношения. Я вспоминаю о том, как его готовил для Ванды Вижн и становится грустно, — салат из стручковой фасоли, и с десертом я еще не определилась. Скорее всего что-то более классическое в моем понимании.
— Мне никто не готовит паприкаш, — с тоской ответила она, а потом рассмеялась, — да, Себсу определенно повезло.
========== Часть 26. ==========
Учеба в медицинском и работа в госпитале научили меня всегда готовиться к худшему и рассматривать все возможные варианты развития событий. Но вот к тому, что на вечеринке в честь дня рождения Себастиана появится Том… к этому меня не то что учеба, к этому меня даже жизнь не готовила. Я была в крайне затруднительном и растерянном положении, когда он, вместе с моими папой и дядей, Скарр и Крисом, появился на пороге бара, который был арендован для мероприятия. Папа сказал, что Том прилетел с ними по работе, а оставлять его одного не вежливо. Что ж, с этим я была согласна, было бы некультурно так поступать. Да и он вел себя спокойно.
Мы собираемся в небольшом баре, который в десяти минутах езды от отеля. На стенах обшитых деревом висели разные картины, а в центре зала мы сдвинули столы, где сейчас стояли тарелки с закусками и напитки. Пока что я была в голубом платье, с расклешенной юбкой до колена и рукавом в три четверти. Оно куда более приличное и закрытое, чем то, которое я приготовила для второй части вечера. Сейчас оно, как и другие мои вещи, лежало в небольшой подсобке, где оставили свои вещи некоторые гости.
— Привет, — сухо и сдержанно приветствует меня Томас. У него растрепанные волосы и какой-то пустой взгляд. Он приехал в белой рубашке с распахнутым воротом и в джинсах, и нет смысла отрицать, что выглядит Том чертовски секскально, хотя и грустно. В любом случае, мне до этого нет дела.
— Привет, — я едва заметно улыбаюсь и гостеприимно приглашаю их в зал, где уже собралась почти вся компания. Не было только Энтони и Себастиана, так как Стэн до сих пор ничего не знал и мы планировали сделать сюрприз, а Маки его сюда привезет.
— Как дела, ребенок? — папа обнимает меня.
— Все просто прекрасно, — сказала я, — не парься из-за Тома, — прошу я, заметив, что вслед за Крисом Холланд прошел вглубь зала и не слышит нашего разговора, — он вроде ведет себя спокойно.
Пока гости приветствуют друг друга и обсуждают последние события, пока мы с Эмили и Скарр поправляем шарики и растяжки с поздравлениями, а еще раздаем собравшимся яркие колпаки с супергероями, так как решили, что это будет забавно.
— Энтони написал, что они уже рядом. Будут через пару минут, — сообщает Мартин и начинается небольшая суматоха, так как кажется, что совершенно ничего не готово к встрече виновника торжества.
Когда все встали небольшой группой, а мы с Эми приготовили торт с зажженными свечами, Крис приглушил свет и вместе со Скарр приготовил смартфон, чтобы запечатлеть этот момент. Мы неплохо все подготовили и я уверена в том, что Себастиан останется доволен.
— Ты уверен в том, что тут открыто? — слышится в небольшом тамбуре голос Себса.
— Иди-иди, — немного раздраженно отвечает ему Энтони.
— Сюрприз! — громко говорим мы, когда Стэн все же оказывается в зале. Он некоторое время стоит в полном ступоре, кажется, не понимая, что тут происходит, но довольно быстро приходит в себя и широко улыбается.
Энтони и мой папа тоже достали телефоны, чтобы снять сториз для социальных сетей. По всему залу разбросаны шарики, а в полумраке мерцают только свечи.
— Ого, вау! — растерянно бормочет он, смотря то на всех нас, то на торт со свечками, который держали мы с Эми, — это правда круто, — он делает шаг в нашу сторону и под бурные аплодисменты задувает свечи.
Мы проходим к столу, чтобы немного посидеть и поболтать. Какой-то глобальной программы мы не готовили, разве что вручение подарков, которые были спрятаны за баром. Я купила Себастиану гитару, так как его прошлая пострадала при транспортировке во время пресс-тура «Войны Бесконечности» и я знала, как сильно он переживал из-за этого.
Вечер проходит просто прекрасно. И на удивление, Том ведет себя как паинька. Он даже приготовил подарок, кажется, какая-то крутая приставка. Я смотрю на часы и понимаю, что пора сообщить Себастиану о второй части банкета, поэтому, воспользовавшись случаем, когда все гости разбрелись по бару, подзываю Себса.
— Ты мой супергерой, — бормочет он мне на ухо, отчего по спине бегут мурашки. Стэн обнимает меня за талию, — никто не устраивал мне таких вечеринок.
— Это еще не все, — интригую я, и заметив в его взгляде заинтересованность, продолжаю, — через пятнадцать минут, у входа в бар, — я коротко целую Себастиана в щеку.
Воспользовавшись его озадаченностью, ухожу в сторону подсобки, чтобы переодется. Все подарки Эмили и Энтони обещали забрать в отель. Быстро стянув с себя платье, я готовлю другое, чтобы переодеться.
— Вот черт, извини, — голос Тома, раздавшийся за спиной до чертиков пугает меня и мне становится не по себе. Накинув на себя плед, который валялся на небольшом диванчике, я нахожусь в крайне неловкой ситуации.
— Иди отсюда, — не поворачиваясь, прошу я. Меньше всего я хочу того, чтобы кто-то застал нас в этот момент.
— Ну же, не будь хамкой, — дерзит Холланд. Он делает очень осторожные шаги, но я отчетливо слышу их.
Вот же срань. Себастиан скорее всего уже на улице, а гости — в зале, где играет музыка. Нет, он не настолько конченый ублюдок, чтобы насиловать меня, хотя, судя по тому как горят его глаза и дрожат губы, я быстро делаю вывод, что выпил он за вечер не мало. Вероятно, утром, он даже не вспомнит о том, что произошло этим вечером.
— Том, просто уходи, — не на шутку испугавшись, прошу я, стараясь сохранять мнимое спокойствие. В целом, я могу прописать ему пару ощутимых ударов, но сейчас меня словно парализовало.
— Ты же не хочешь этого? — он стоит совсем близко. Это бесит. Ужасно. Что этот нахальный британец себе позволяет? Его рука тянется к моему обнаженному плечу, — поверь, этот идиот ни о чем не узнает. А ты поймешь, что такое секс с молодым и горячим парнем, а не с рухлядью. Сколько ему стукнуло… сто два? Ой, не та вселенная, сорок? — меня берет злоба. Никто не имеет права так говорить о Стэне, тем более этот арахнид.
— Пошёл. Вон! — Говорю я так громко, что он морщится. Все же, отойдя от ступора, я резко толкаю Холланда в грудь и тот, потеряв равновесие, падает на задницу.
— Рита! — видимо, не дождавшись меня на улице, Себастиан решил проверить все ли в порядке? — какого?! — он влетает в подсобку, — что он сделал?
— Я… я, — слезы проступают на глазах моментально. Я не могу проронить и слова, хотя кажется, судя по моему состоянию, Себастиан все итак отлично понимает. Меня трясет, злой Холланд корячится, чтобы встать на ноги, но ничего не получается и он снова падает на задницу.
— Ах ты ублюдок, — да от милого и доброго Себы до Зимнего Солдата доля секунды. Теперь я в этом не сомневаюсь. Он подлетает к Тому и схватив его за шкирку, тянет на себя, вынуждая встать на ноги.
— Слышь ты, отпусти меня! — попытки сопротивляться оказываются такими же провальными, как и встать на ноги. Я наблюдаю за тем, как встряхнув Тома, Себа тащит его к выходу.
— Еще раз увижу тебя около моей невесты, и ты вообще пожалеешь, что приперся в Марвел! — рычит на него Стэн. Я не видела его таким злым даже в тот день, когда пьяный Том заявился ко мне домой.
Я не оправдываю жестокость. Но я понимаю, что если бы Стэн не пришел, то скорее всего Тому хватило бы сил и наглости довести начатое до конца.
— Все в порядке, малыш, больше он тебя не тронет, — я окончательно разрыдалась и уткнулась в Себастиана, который тут же осторожно обнял меня, — все, не плачь, я рядом с тобой.
========== Часть 27. ==========
Несмотря на то, что Тому удалось не на шутку испугать меня и знатно подпортить праздник своей выходкой, я все же решаю не отменять планы и окончательно придя в норму, прошу Себастиана подождать меня за дверью и за одно никого не запускать в подсобку. Мне нужно переодеться и тогда мы сможем поехать. Мне правда хочется, чтобы этот вечер завершился именно так, как я планировала. Поэтому, я влезаю в это невероятное платье, и мне даже становится стыдно, но оно правда крутое и я уверена в том, что Себс его оценит. Поправив прическу, я накидываю пальто и выхожу в коридор.
— Все в порядке? — интересуется папа, который до моего появления о чем-то говорил с Стэном, — я слышал какую-то возню.
— Да, в полном, — не вижу смысла в том, чтобы грузить его нашими проблемами, да и не хочу, чтобы из-за меня у него были конфликты с Томом, тем более, что их совместный проект все еще в процессе, — мы с Себастианом… в общем нам надо отъехать.
— Хорошо, — папа усмехается и хлопает Себса по плечу, — удачи. Встретимся завтра.