сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 29 страниц)
— Я не избегаю их, — ответил он, отложив нож на разделочную доску, — сама видишь, то одно делать надо, то другое, — его взгляд бегает, а сам он начинает нервно заламывать пальцы и я осторожно беру его за руку.
— Том, все хорошо, они твои родители, — пытаюсь я его успокоить, — ты можешь доверять им. Они правда переживают за тебя. Они не винят тебя в том, что случилось в Багдаде, правда. Поговори с ними, дай им возможность позаботиться о тебе.
Он тяжело выдыхает и коротко кивает. Ему тяжело и я это прекрасно понимаю. Когда я первый раз попала на операцию и увидела внутренности, то меня едва не стошнило, даже закружилась голова, но в отличие от Тома я была готова к тому, что увижу, у него же не было такой возможности. Да и совершенно другим делом бы было, если бы он увидел в таком состоянии не брата, а просто незнакомого ему человека. Все то, что происходит с теми, кто нам дорог, ранит нас куда сильнее. Когда я узнала о том, что мой папа в больнице, я думала, что сойду с ума за то время, что мы ехали в госпиталь.
— Иди… иди ко мне, — просит он и отодвинув стул от стойки и помог мне сесть к нему на колени, что было не очень удобно, но Том крепко обнимает меня, не давая упасть, — спасибо… спасибо, что ты все это делаешь для меня.
— Ты дорог мне и я не хочу, чтобы ты переживал все это один, — ответила я, смотря в его большие грустные глаза. Я не читала сценарий ко второй половине фильма, которую мы будем снимать в Огайо, но судя по историям самого Нико, да и по книге, там будет полный трындец, а значит, Тому будет нужен кто-то, кто не даст ему снова сорваться в пропасть, из которой он только начал выбираться.
— Я люблю тебя, — шепчет Холланд, куда-то в мои волосы, — знаешь… я больше всего сейчас боюсь потерять тебя…
— Том, — бормочу я, перебивая его, но он закрывает мой рот своим пальцем.
— Прошу, просто… просто послушай меня, — просит он и в его голосе я слышу такую боль, что по спине бегут мурашки, — я правда боюсь, что все это окажется каким-то сном или иллюзией, и что я открою глаза и тебя не будет рядом. Что я снова буду пить и принимать дрянь, чтобы хотя-бы ненадолго заглушить все это…
Ох, это слишком больно слышать. Я знала, что что-то значу для него, но не думала что так много. Я прижимаюсь к Тому, вдыхая запах его парфюма. Какой же дурой была я, когда отвергла его тогда, в Багдаде. Ведь еще тогда было все понятно, что нам нужно быть вместе.
— Эй, молодежь, — голос Нико раздается так резко, что я едва не падаю на пол, но Том во время прижимает меня к себе и после аккуратно опускает на ноги, — я подумал, что вам нужна помощь с ужином.
— Все в порядке, — заверяю я, — мы сами отлично справимся, — я не хочу напрягать еще кого-то, поэтому просто виновато улыбаюсь.
— Том, все в порядке? — он сжимает плечо Холланда, и тот коротко кивает. Я правда рада тому, что Уокер оказывает ему поддержку. Кажется, что Том ему немного, но доверяет, что является большим шагом, — ладно, я тогда буду в гостиной, если что, зовите. Матч все равно полный провал.
Нико уходит и мы с Томом продолжаем готовить. Я нарезаю бекон и салями, а Холланд занимается сыром, натирая его на терке. Меня немного пугает то, что в последние дни от Себастиана нет никаких известий, да и социальные сети заметно притихли. Конечно, с одной стороны, меня это радовало, но с другой, я понимала, что это может быть затишьем перед бурей.
— И все, теперь ждем, пока она полностью запечется, — Том отправляет противень в духовку и ставит таймер. Он улыбается мне, — как ты смотришь на то, чтобы после Огайо полететь куда-нибудь на острова и отдохнуть? — ого, это как минимум, звучит неожиданно, хотя, я конечно не была против такого расклада.
— Ну если Файги меня никуда не отправит, — говорю я, когда Том обнимает меня за талию и его огромные глаза смотрят на меня, — конечно, я с радостью полечу с тобой в отпуск. Нам правда стоит оказаться где-то на залитом солнцем песчаном пляже, лежать на большом полотенце и смотреть на ясное голубое небо, под которым раскинулся бескрайний океан. Там, где нас не будут доставать фотографы и фанаты, где можно просто наслаждаться жизнью и быть собой, не надевая одну из мерзких, но таких нужных, масок.
========== Часть 45. ==========
marvel_fan Конфликт между одними из главных актеров студии @tomholland и @sebastian_stan, а также дочкой одного из главных режиссеров @marvel — @rita_russo наконец раскрыл будущее Зимнего Солдата в киновселенной Марвел, и поверьте, оно не такое радужное, как многие из нас бы хотели. Вчера вечером, во время ежегодного совета инвесторов, после которого президент компании Кевин Файги также встретился с представителями прессы, было принято серьезное, но как нам кажется, вполне закономерное и логичное решение, вывести Баки Барнса из повествования. Кевин не сказал, в какой именно момент времени это произойдет, но есть огромная вероятность того, что грядущий сериал про Сокола и Зимнего Солдата, может стать для Себастиана последним. Что ж, это невероятно грустно и печально, но в тоже время мы прекрасно понимаем, что Стэн действительно перешел границы дозволенного и он должен был понести некое подобие наказания.
«Подобное поведение непозволительно для публичной личности, и совершенно иным было бы решение студии, если бы Себастиан принес извинения Рите, ее семье и Тому Холланду, но этого не произошло, так что да, мы приняли это решение. Для студии в первую очередь важно сохранять ее имидж, и актеры, собирающие сплетни и поливающие грязью коллег, не вписываются в концепцию нашей компании. Разумеется, данное решение далось мне крайне сложно, ведь Стэн прошел с нами огромный путь, как и его персонаж. Фанатская база Баки Барнса просто огромна, и я искренне сожалею, что нам пришлось задеть чувства этих прекрасных людей, но я надеюсь на их понимание и здравый смысл» — рассказал Кевин Файги @hollywood_reporter
А мы просто хотим напомнить, что первое появление Себастиана в роли верного друга Стива Роджерса и солдата армии США Баки Барнса состоялось в 2011 году, в первом фильме про Капитана Америку, и после он продолжил этот путь в других сольниках самого патриотичного героя. Нам также жаль, что все происходит именно так, но Себастиан прекрасно знал, что делает. Мы отключаем комментарии под этой записью по вполне понятным причинам. Спасибо за понимание.
Я узнала о решении студии от отца, который уже второй день дома. Я была готова к этому, морально, так как понимала, что Кевин Файги не оставит все просто так. Это было закономерно, что за подобными высказываниями следуют последствия. За утро мне уже десять раз позвонил Крис Эванс. Словно я могла на что-то повлиять.
Мы готовимся к вылету в Кливленд, который запланирован на сегодняшний вечер. Лететь в Огайо чуть больше пяти часов и я планировала немного поспать, так как вчера мы с Томом до поздней ночи играли в приставку. Его родители улетели вчера, остался только Гарри, так как его персонаж будет появляться в одной из сцен, которые планируется снимать. Ну и еще осталась Тесса, ведь Том считал, что собака помогает ему в те моменты, когда ему действительно плохо. Мой папа не был против пса в общем доме, который они арендовали на берегу озера, в одном из самых живописных мест Кливленда. Я не знаю, поговорил ли Том с родителями о том, что с ним происходит или нет, так как меня не было с ним вчера большую часть дня, ведь я получала документы на провоз лекарств и медицинского оборудования.
— Малыш, ты не видела мой свитер, такой черный, без принта? — интересуется Том, заглянув на кухню, где я готовила еду для Тессы. Псина, которая ко мне окончательно привыкла и даже лезла ластиться, стояла рядом и спокойно ждала, когда рядом с ней появится полная миска.
— Это хороший вопрос, — рассмеялась я. Мы едем в аэропорт из дома Томаса, а потом он оставит свое авто на платной стоянке. Нико, папа, дядя и Анжела — из своего дома. На сколько я знаю, Сиэра уже в Огайо, кажется, она из Кентукки и ее путь куда более близкий, чем наш, — посмотри в чистом белье, которое еще не поглажено, — кажется, что вчера я отправила его на сушку, но сегодня с утра уже снимала белье.
— Супер, спасибо, — он лучезарно улыбается и уходит. Гарри у себя в спальне — собирает оставшиеся вещи. Нам нужно приехать в аэропорт еще раньше, так как нужно оформить билет на Тессу.
Я старалась не думать о том, что в сети буквально «хоронят» карьеру Стэна, так как понимала, что он сам во всем этом виноват. Сейчас же мы просто хотели спокойно улететь в Огайо и провести там положенное время, а потом нас с Томом ждал двухнедельный отпуск на Мальдивах, который я уже согласовала с Кевином. Как и то, что я буду в Кливленда довольно долгое время.
— Рита, у нас еще остались те печеньки, которые мы покупали вчера? — кажется, что сегодня точно не будет спокойными. Одетый в красную футболку и черные штаны, а еще безбожно мерзкую полосатую шапку, на кухню заходит Гарри.
— Если они и есть, то в холодильнике, — я ставлю миску перед Тессой и иду к раковине. Я не говорила папе о том, что мой телефон пытается взять штурмом Крис Эванс, так как ему нельзя волновать, я сказала об этом только дяде, ведь у Тома иногда слишком резкий характер и он мог наделать дел. Энтони просил просто не воспринимать это никак, ведь он понимал, что Крис близкий друг Себастиана, и он пытается ему помочь. Я это тоже прекрасно понимала.
Гарри забирает упаковку с остатками печенья, и идет к чайнику. Часть вещей уже вынесена в гостиную, и Том, который натягивал на себя толстовку, встав около дивана, кажется, собирался нести их в багажник. Погода сегодня особо холодная, что не удивительно, ведь уже была осень. Черт, уже осень. А казалось, только вчера был май и мы отмечали выход Финала. А уже прошло столько всего с этого момента.
— Я открою, — сообщает Том, когда раздастся звонок в дверь. Следом за ним следует лай Тессы, которая, кажется, забыв про еду, несется в прихожую, куда направился Том. Мы с Гарри остались ждать в прихожей, — привет, Крис, что хотел? — слышится голос Тома, и внутри у меня все сжимается в узел. В том, что это именно Эванс, я не сомневалась.
— Мне нужно поговорить с Ритой, — ну да, мое паучье чутье меня еще никогда не подводило.
— Только если она этого захочет, — Том заглядывает в комнату и внимательно смотрит на меня, и я, понимая, что этого мне не избежать, коротко киваю. Я не горю желание общаться с Эвансом, но понимаю, что если не сделаю это до того, как мы улетим в Огайо, то будет еще хуже. Я буду терзать себя долбанным эффектом незавершённого действия.
— Привет, Крис, — я смотрю на мужчину в коричневом пальто и серых штанах.
— Все в порядке? — он с подозрением смотрит на Холланда, который удерживает Тесс за ошейник, чтобы она не выразила на Крисе свою бесконечную любовь. — ты не отвечала на звонки.
— Я занята. Сегодня летим на съемки, — сухо отметила я, — все в полном порядке. Слушай, я отлично знаю зачем ты приехал, и я правда ничем не могу помочь. У меня нет влияния на студию. У моего папы тоже.
— Могла бы сказать, что извинения были, — фыркает Крис, сложив руки на груди. Он сейчас серьезно? Он конкретно поехал крышей или что?
— С чего бы? — вмешался в наш разговор недовольный Томас. Он отправил собаку к брату и запер дверь, которая разделяла гостиную и прихожую, — почему мы должны идти навстречу человеку, который публично нас оскорбил? — вот тут я с ним согласна. Готова подписаться под каждым словом Тома.
— Себастиан — он хороший человек…
— Кажется, что-то такое я слышала в фильмах своих папы и дяди, только там был Баки, — фыркаю я, перебив Эванса и мне плевать, что это как минимум грубо и некорректно, — Крис, знаешь, я думаю, что тебе пора.
Эванс, понимая, что только драки с Томом ему не хватало, просто хмурится и все же покидает дом, чему я безумно рада. Полная жесть. Не думала, что Себс докатиться до того, чтобы просить своего друга разбирать дерьмо, которое он наделал. Хотя, черт, мне становится даже смешно, когда я думаю об этом.
— Все в порядке? — обеспокоенно спросил Том, обняв меня за плечи.
— Да, просто, блин. Он как Стив Роджерс, который убирает какахи за Баки, — мы смеемся и идем назад в комнату, так как нужно готовится к поездке в аэропорт. Честно, после этого разговора мне становится окончательно по фиг, что там будет с Себастианом. Я больше чем уверена в том, что такой профи, как Файги примет верное и разумное решение в отношении судьбы Баки Барнса в КВМ.
========== Часть 46. ==========
Время в Огайо несется с каким-то невероятным темпом. Кажется, что только вчера мы прилетели на съемки, как прошел почти месяц и была отснята добрая половина материала. Так как моя помощь была в этот раз минимальной, да и Кливленд — не пустыня и тут есть неплохой госпиталь, то мы с Гарри обычно брали Тессу, фотоаппараты и просто гуляли по живописным местам, вдоль озера и по паркам. Как-то в выходной, папа и дядя даже отвезли меня, Тома, Гарри и Сиэру в дом, где прошло их детство, сейчас он пустовал и становилось немного грустно от этого, но моих бабушек и дедушек, как со стороны папы, так и со стороны мамы, уже давно нет в живых, а папа почти все время живет в ЛА, так что дом был запущен. Но вскоре у меня появились на него некоторые планы, так как папа уже пару лет предлагал мне отремонтировать его и переехать в более спокойный Кливленд, но мне нравилась моя квартира с видом на океан, и Лос-Анджелес, он тоже покорил мое сердце.
Мы с Гарри занимались небольшим благотворительным проектом, или он был небольшим, пока в него нагло не влезли Том, Сиэра и мои родные. Так благотворительная выставка, средства с которой мы хотели отдать на поддержку ветеранов, что было логичным. если учесть, над каким фильмом шла работа, превратилась в проект небольшого кризисного центра, который оказывал бы социальную, психологическую, юридическую и медицинскую помощь людям с ПТСР, вне зависимости от того, как именно они его получили: побывав на войне или попав в ДТП. да и помещение под этот центр появилось само собой.
— Рита, Гарри, вы оба очень молодые, и это удивительно, что вы заинтересовались такой серьезной и сложной адресной группой, как люди с посттравматическим стрессовым расстройством, было ли это решение для вас сложным или оно далось легко? — это так странно, сидеть и давать интервью, но Сара Прескотт из редакции People просто очаровашка, и мы с Гарри совершенно не волнуемся.
— Ох, это сложный вопрос, правда, — Гарри усмехается, — оно точно было обдуманным. Так вышло, что пока мы работали на съемках нового фильма папы Риты, то мы увидели некоторые проблемы, которые могут привести к не самым хорошим последствиям. Так что мы решили, что было бы неплохо, если бы люди, которые столкнулись с ПТСР или близкие которых страдают от этого расстройства, имели возможность получить качественную и всестороннюю помощь.
— Мне кажется, что Гарри сказал просто все, — я рассмеялась. мы сидели в небольшом арендованном офисе, где проходило интервью. И хотя все снималось на камеру, так как этот материал пойдет на YouTube, Сара все же делала какие-то пометки в своем блокноте, — но, я все же хочу добавить то, что чаще всего помощь благотворительных организаций сосредоточена на детях, на тяжелобольных людях, что конечно не может не радовать, но программ, которые занимались бы адресной группой, которую выбрали мы, куда меньше. Так что да, мы просто смогли найти ту нишу, где наша помощь будет нужна и актуальна.
Том сегодня на съемках. Мой храбрый и сильный мальчик, который каждый раз собирал себя по кускам, когда отрабатывали уж больно сложные сцены. Еще Сиэра, она с первого дня знакомства заслужила мое уважение, и иначе быть не могло. Я помню ее еще с роли Эммы, в сериале Красные Браслеты, и там она была просто невероятна, как и сейчас. Никакой ревности, я отлично знала, что у Браво есть парень или даже жених, да и она сама сказала мне о том, что Холланд интересен ей сугубо в рабочих целях, ну максимум, как друг.
— Как твои папа и дядя отнеслись к вашему проекту? — это явно адресовано мне, — или это была их просьба, в рамках продвижения фильма?
— Нет. Ни в коем случае, — сразу отвечаю я, — изначально, они даже не знали о том, что мы планируем заниматься чем-то подобным и если вы видели наши первые посты о проекте, то знаете, что сначала мы просто хотели сделать выставку наших фотографий, чтобы продать их и пожертвовать деньги в уже имеющийся фонд, но потом к работе подключились папа, Энтони, Анжела, Том и Сиэра, так что мы расширили свои представления о том, как лучше все это реализовать.