сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 29 страниц)
— Это мой брат — Гарри, — Томас представил шатена, что сидит у окна с банкой колы, — а это — мой друг и ассистент — Харрисон, — блондин лучезарно улыбается и жестом приглашает мне сесть на свое место, а сам садится в следующий ряд так, что его ноги оказываются в проходе.
— Рада со всеми вами познакомиться, — говорю я, устроившись удобнее.
Конечно, я знаю, кто такой Билл, я видела фильм Оно, и мне понравился его перфоманс, хотя ужастики не самый мой любимый жанр. Мы болтаем о всякой ерунде и обсуждаем по большей части музыку, кино и книжки. Так, стандартные темы для тех, кто только что познакомился.
— Какой ты врач по специальности? — интересуется Харрисон.
— Хирург, — коротко отвечаю я, допивая свой кофе. Полет шел просто отлично, хотя я все еще не теряла надежду на то, что смогу хоть немного поспать.
— Ого! — я привыкла не обращать внимания на такую бурную реакцию, но Гарри смотрел на меня так, словно вообще впервые слышит о том, что девушка может быть хирургом, — и ты прям… ну… в кишках копаешься? — я едва не умираю от смеха.
— Я делаю полостные операции на желудочно-кишечном тракте, если ты об этом, — поясняю я, — но вообще, я еще только ординатор. Пока что в детском госпитале.
Том резко цокает на брата, чтобы тот прекратил доставать меня вопросами про мою профессию и становится немного легче, так как мои актерские навыки колебались на самом низком уровне и в любой момент я могла спалить свою же контору. К счастью, папа занят своим сериалом, который смотрел уже пару дней, а Энтони храпит в соседнем кресле, да и в целом, обстановка на борту спокойная. Ладно, нужно просто делать свою работу и держать Гарри и Хаза на расстоянии, чтобы не создать проблем.
========== Часть 5. ==========
— У тебя есть вода? — голос Гарри раздается так резко, что я вздрагиваю. Подняв глаза, я вижу перед собой парня в горчичного цвета шортах и белой майке. На голову у него натянута кепка.
— Да, посмотри тут, — я указываю на мини-холодильник, что стоит под тентом. Там же закрыто от солнца некоторое оборудование. Жара стоит страшная, но вместо того, чтобы пойти в номер, где работал кондиционер, я торчу на улице, где разбита съемочная площадка, и сейчас Том спорит с Рашидом — актером арабского происхождения, который также задействован в работе.
— Я видел в Instagram твои работы, — скорее всего мой папа дал ему мой общий профиль, так как тот, что я использовала для общения с ним и Себой, был закрыт. Да и раз я работаю на съемках, то вполне логично, что на меня подписались он, дядя, Том и еще некоторые актеры, — они довольно крутые. Я тоже иногда фотографирую.
— Это так… хобби, — ответила я, — иногда беру в руки фотик, когда есть время.
Мы сидим молча и я смотрю на то, что происходит на площадке. Том бегает по террасе, какого-то ресторана, что-то бурно обсуждая с другими актерами, как того, наверное, требует сценарий. В любом случае, мой отец, который стоит за чертой, около операторской стойки с камерой, выглядит довольным. Харрисон отсыпается в своем номере, так как вчера у него началась резкая и интенсивная акклиматизация, с повышением температуры. головной болью и тошнотой. Сначала, я даже решила, что он получил солнечный удар. На всякий случай, я дала ему жаропонижающее и он вырубился.
— Я пойду и проверю, как там Хаз, — сообщаю я Гарри, и подняв с пола свою сумку, в которой у меня были телефон, наушники, кошелек и книга, я иду в сторону отеля. К счастью, он совсем недалеко отсюда, и вскоре я оказываюсь в прохладном холле, с кучей диванов и стойкой администратора.
Мне понравился отель. Он был небольшим и довольно уютным. Да и большую часть номеров заняла наша группа, отчего посторонних почти не было.
Наши номера на втором этаже. Я жила с Анжелой и Кристин — гримером, которая прилетела с нами из Калифорнии и работала с дядей и папой над третьей частью Капитана Америки. Она была милой и приветливой латиноамериканкой лет тридцати, с темными волнистыми волосами и ямочками на пухлых щеках. Забрав из своего номера сумку с необходимым оборудованием, я пошла в номер парней. Том, сам собой, занимал один номер со своим другом и братом. Я подошла к их двери и осторожно постучала.
— Хаз, это Рита, я пришла проверить как ты, — сообщаю я.
— Открыто, — слышится из номера вялый и сонный голос. Кажется, я его разбудила.
— Привет, ты как? — я прохожу в небольшой номер, стандартной планировке. Окно плотно закрыто и работает кондиционер. Харрисон занял кровать у двери и лежит, замотавшись в пододеяльник. Две другие кровати расправлены и завалены вещами.
— Вроде живой, — блондин, кожа которого стала еще более бледной, приподнимается на локтях и упавший пододеяльник, открывает вид на накаченный торс. Я прохожу к тумбочке, чтобы поставить сумку.
— Тебя тошнило, ну после приема жаропонижающего, — я иду в уборную, чтобы помыть руки. Тут тоже куча разного хлама. И как они умудрились так засрать номер за два дня, что мы тут находимся?
— Один раз, — доносится до меня голос Остерфилда.
Плохой признак — тошнота. С такой жарой и при отсутствии постоянного потреблении жидкости может быстро наступить обезвоживание.
— Тебе нужна жидкость, — констатирую я, отправив бумажное полотенце в мусорку, — много. Пей воду. Если снова будет рвота, то я поставлю тебе капельницу. При рвоте быстро теряется жидкость.
Я подхожу к кровати и достав из сумки градусник, отдаю его Харрисону. Выглядит он лучше, чем было, но все еще болезненным и вялым.
— И спасибо, ну что возишься тут со мной, — сунув градусник подмышку, он ложиться и виновато смотрит на меня.
— Моя работа, — я натянуто улыбаюсь и готовлю тонометр, — и у тебя довольно стабильная динамика. В любом случае, это не вызывает опасений.
Харрисон возвращает мне градусник и я отмечаю, что температура спала до допустимого значения. Я натягиваю ему на руку манжет тонометра и включаю прибор.
— Все в порядке, — отмечаю я, увидев показания, — тебе стоит еще побыть в номере и побольше пей, — сообщаю я напоследок и покидаю номер.
Мне определенно нравится эта работа. Ни тебе беготни с умирающими пациентами, ни экстренных вызовов, все спокойно и тихо. Стоит задуматься о том, чтобы найти что-то похожее, когда вернемся в Лос-Анджелес. Да и скоро начнутся съемки сериала про Сокола и Зимнего Солдата, там много экшен сцен.
— Как Харрисон? — от раздумий меня отвлекает Томас, который идет в мою сторону. Он уже переодел белую футболку и серые штаны. Он выглядит обеспокоенным, что вполне логично. Харрисон напугал всех, когда его буквально начало выворачивать на изнанку. Я ставила ему капельницу с физраствором, и Том смотрел на все это так, словно его друг при смерти.
— Лучше, но ему еще нужен покой, — отметила я, — следи за тем, чтобы он пил больше воды. Обезвоживание крайне опасно.
— Да, конечно, — серьезно отвечает Холланд, — может пропустим по стаканчику джина? Ну и Харрисон как раз бы смог выспаться, а я видел тут недалеко бар, — он смущается и трет затылок.
— Ну хорошо, — соглашаюсь я, и оставив сумку в номере, вслед за Томом покидаю отель. Хотя, наверное, нам не стоит появляться вместе, чтобы не плодить слухи о том, что у Холланда есть девушка, но сейчас я правда хочу немного выпить и расслабиться.
========== Часть 6. ==========
— У тебя парень то есть? — вопрос Тома буквально выбивает меня из реальности и я пару минут молча смотрю на него, хлопая глазами, не в состоянии выдавить из себя и звука.
Я терпеть не могу вопросы про отношения и сама их никогда не задаю, так как считаю, что обсуждение данной темы без обоюдного согласия собеседников — не этично. Да и у меня всегда все сложно с этим аспектом жизни. Конечно, особо наблюдательные, ну вернее Крис Эванс и Скарлетт, уже прозвали меня «девушкой Зимнего Солдата», видимо подмечая, как мы с Себсом смотрим друг на друга, но я не была уверена в том, что наши с ним отношения когда-то дойдут до этой стадии. Нет, определенная симпатия у меня к нему была, но не более. Мне казалось, что для построения крепких любовных отношений нужно что-то более сильное, чем просто мимолетное чувство влюбленности, которое то возникало и светило, как чертов лучик солнца, то окончательно затухало, как фонари на рассвете.
Вообще, были ли у Криса и Скарр основания считать нас парочкой? Ну весьма натянутые, я бы сказала. Да, иногда мы с Себсом устраивали тайные свидания, но скорее, как близкий друзья и еще мы играли в приставку у меня дома, катались на машине по побережью и все такое. И пару раз он здорово меня выручал, особенно, в 2017, когда я сломала ногу, и он потащил меня в травматологию, ну и мы танцевали на дне рождении Джереми Реннера, на этом все. Основания закончились, можно расходиться.
— Что, с чего ты взял? — я рассмеялась, что звучало довольно идиотски, но выпитый за это время алкоголь давал о себе знать, — и вообще, к чему такие… кхм… интимные вопросы?
— Интимные? — непонимающе уточняет Томас, выпивая свою текилу, — считай, что просто интерес.
Ни фига себе у него интерес! Я все еще не знаю, как лучше всего на это реагировать. Он не знал о том, что у меня слишком дружеские отношения со Стэном, так как на вечеринках и наших посиделках его не было, он вообще редко приходил на какие-то неофициальные тусовки, всегда находя причины, не посещать их.
— Нет у меня парня, — мое лицо пылает и я на сто процентов уверена, что жутко покраснела в этот момент, — с моим рабочим графиком не до отношений с парнями.
— Бывает, — он берет еще выпивку, — а знаешь, ну… Зендая… и еще иногда, кхм, Марк Руффало, ну они шутят на тему того, что ты встречаешься с Себастианом Стэном.
Что?! Стоп, он сейчас серьезно или снова прикалывается? Нет, они бы не стали так шутить, Марк точно нет, а вот Зен… Я ее совсем не знаю, так как она не снималась в фильмах производства моего дяди и отца, а на съемках Паука меня само собой не было.
— Да, брось, что за дичь, — я пытаюсь все перевести в шутку, но получается крайне стремно. Я в плохом положении и это не нравится мне от слова совсем.
— По-моему, вы со Стэном неплохо бы смотрелись вместе, — Том пожимает плечами.
— А тебе что завидно? — не выдерживаю я. Нет, Том классный и милый, но он мне скорее как друг или брат, просто потому что смазливые британцы не в моем вкусе. Мне нравятся более… брутальные, что ли. Мужественные, да… такие, как Себс, но это ничего не значит.
— Мне?! — Том широко распахивает глаза. Хорошо, что в такое время бар пустой от слова совсем, иначе бы наш с Томом разговор рисковал попасть в СМИ или фанатские группы, тогда пойдут вопросы о том, а кто собственно я, ну и вообщем, не хочу даже думать о том, что может произойти, — серьезно думаешь, что я стал бы завидовать Себастиану Стэну? — глаза Тома забегали, а на лбу появились капельки пота. Он что нервничает? Это забавляет меня.
— Ну он горяч, — рассмеялась я. Что есть, то есть. У Себса шикарное тело на которое залипают миллионы девушек. Да и он невероятно талантливый актер, который выдал полный спектр от милого и обаятельного парня из Бруклина, до машины для убийств с промытыми мозгами за одну роль. Это было невероятно. До сих пор шли мурашки по спине, от его игры во втором сольнике Кэпа. Мне было страшно.
— Стэн — горяч? — Том усмехается и мотает головой, — я горячее, — бросает он почти шепотом, наклонившись ко мне.
— Ну это весьма спорно, — я наивно улыбаясь, треплю его по щеке, — и знаешь, этот разговор все равно ни к чему хорошему не приведет. Так что или нам стоит поменять тему, или пойти в гостиницу.
— Лааадно, — тянет Холланд, — расскажи, как тебе Финал?
Я тяжело вздыхаю, так как объективно, фильм слабее, чем Война Бесконечности и там есть пара мест, которые меня ставили в полное непонимание логики и смысла. Я говорила об этом с папой и дядей, к счастью, на критику они реагируют больше чем, адекватно.
— Он не плох, — это так, там были интересные повороты, хотя и вполне ожидаемый сюжет со спасением всего и вся, — но не так крут, как прошлый фильм про Мстителей.
— Потому что там мало Зимнего Солдата? — еще одно слово по этой теме и я сама стану Зимним Солдатом и так отметелю этого болтливого паучка, что ему мало не покажется.
— Война Бесконечности более интересна в сюжетном плане, финал — предсказуем, — поясняю я, подзывая бармена, чтобы повторить напиток.
Том вертит в руках свой стакан. Не знаю, зачем он начал разговор про мои отношения с Себсом, так как даже папа в это не лезет, он просто сказал, что это моя жизнь и я должна сама решить, хочу я отношений с Стэном или нет. Ничего плохого против актера он, само собой, не имел. Да и Стэн относился ко мне хорошо, с какой-то чтоли заботой, и это было мило.
Мы сидим еще около получаса, просто говоря о фильмах, музыке и книгах, а потом возвращаемся в отель. Том ждет, когда я заберу сумку, и ведет меня в свой номер, я хочу осмотреть Харрисона перед сном, чтобы убедиться в том, что моих действий достаточно и не требуется более серьезное лечение.
Все проходит гладко. На момент нашего прихода, Гарри стоит на балконе и с кем-то говорит по видеосвязи, а Остерфилд все также лежит на кровати. Я измеряю ему температуру, давление, задаю стандартные вопросы и после этого ухожу к себе. Что ж, мне стоит сказать Себсу, что конспирация не наше и скоро все узнают о наших непростых отношениях.
========== Часть 7. ==========
sebastian_stan
Привет, видел твои последние фото.
Ты просто прекрасна.
Хотя, стоп, что, у тебя жетон Баки?
Серьезно?
rita_russo
Во-первых, у меня твой жетон.
Да, тот самый из первого фильма Кэпа.
Он подходил под стилистику фотосессии.
sebastian_stan
Будь у нас такие военные,
глядишь и Баки бы к ГИДРЕ не попал =)
Как у тебя делишки и как двигается процесс?
Руссо еще не прикончили Холланда?
rita_russo
Вроде нормально.
Сейчас едем в пустыню, так что
Скорее всего у меня не будет связи.
Как дела у тебя?
Что нового?
sebastian_stan
У меня все скучно.
Жду старта съемок сериала,
но они только в середине лета.
Жаль, что будет немного времени чтобы побыть с тобой.
rita_russo
Да, печально.
ты клевый.
sebastian_stan
а ты красивая =*
Я улыбаюсь и убираю смартфон в рюкзак, который лежит на соседнем сидении. Мы едем в Сирийскую пустыню и меня ждет две недели без нормальной сотовой связи. Возможно, там у меня будет какая никакая работа. За последнее время я практически ничего не делала, ну кроме того, что пару раз помазала антисептиком локти Холланда, ну того, что Томас, так как он ободрал их выполняя какой-то трюк.
У меня даже нашлось время на фотосессию в военном стиле, которую для меня организовал Гарри. Мы попросили Кристин сделать мне мейк и прическу, а еще одолжили автомат и одежду у моего дяди, так что фотки получились огонь. И да, у меня был жетон Баки Барнса, который и приметил на фото Себастиан. Небольшая отсылка к моему любимому персонажу в Марвел, не вижу в этом ничего такого. Да и жетон можно было рассмотреть только на портретных фото.
— А ты красотка, — Гарри падает на свободное сидение, ловко отодвинув рюкзак. Они с Харрисоном наверное, единственные, кто не в курсе моего родства с режиссерами и сценаристом. И это даже забавно, — в любом случае, фотки получились мега крутыми.
— А, да, спасибо, — смущаюсь я, — ты тоже прекрасно поработал. От хорошего фотографа многое зависит.
— Да, ладно, — отмахивается кучерявый Холланд, — ты не думала пойти в модели или актрисы? Сейчас у тебя просто шикарный шанс. Ну попросить Джо или Энтони о небольшом камео или роли. Мне кажется, они к тебе прекрасно относятся и пойдут на встречу.
Мне становится смешно от всей этой ситуации. Само собой, если бы я сказала папе или дяде о том, что наконец одумалась и хочу быть актрисой, то роль была бы мне гарантирована, но я не думала, что это хорошая идея. Я люблю кино, но как зритель и не более, мне нравится его смотреть и обсуждать. Как-то раз мы с Эвансом просидели добрую половину ночи обсуждая фильм Одаренная, в котором он играл. Участвовать в создании фильмов мне было неинтересно. Я видела, как это делали дядя и папа, так что понимала, что это такое.
— Я просто не заинтересована в этом, — я натянуто улыбаюсь, — мне нравится лечить людей, разбираться в том, почему они болеют, видеть, как они идут на поправку.
— Это круто, — выдыхает Гарри, — ну то, что ты учишься на врача. Это потрясающая профессия. И не каждый способен на это.
— Да, есть такое, — я смущенно краснею и перевожу взгляд на окно, за которым все еще мчится город, что не удивительно, ведь мы сели в автобус совсем недавно, а по словам папы ехать нам около часа.
— Я не думал, что тебе нравится Зимний Солдат, — делиться со мной Гарри, — ну то есть, не то чтобы он плохой персонаж, ну просто я думал, что таким сильным девушкам нравится Черная Вдова, ну или там Алая Ведьма.