сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 23 страниц)
Пары тянулись медленно, так что Сакура готова была уснуть на занятиях. Казалось, что время настроилось против неё, собрав в многочисленную армию секунды, минуты и часы. Где-то клонило в сон, особенно на занятиях у старого лектора, который вечно говорил в нос, опаздывал на занятия и не обращал внимания на то, чем занимались ученики на его парах. Всё это начинало надоедать, да и сон грозился захватить в свои объятья каждого, паря над головами учеников невидимым стервятником. Ино уже давно дремала, положив голову Сакуре на плечо, а та старалась слушать, борясь со сном и думая о том, что её ждало по возвращению домой. Ну, мысль о том, что явно ничего хорошего, плотно обосновалась у неё в голове, Сакура это поняла, особенно после того, как вспомнила сегодняшнее утро. Но ничего, это будет уроком на то, чтобы Сакура всегда приходила к близнецам в комнату в парандже - так точно будет раз в пятнадцать безопаснее.
Но более всего её волновало то, что Саске и Таскэ действительно ничем не отличались друг от друга. Подумаешь, казалось бы, просто близнецы, но внешне… какое же у них стопроцентное сходство, просто невероятно. У них даже ничем не отличалась кожа: Сакура заметила, что на правых висках у обоих близнецов по небольшому, еле заметному родимому пятну. Она подпёрла голову рукой, широко раскрыв глаза и делая так, чтобы сон не поглотил её в свои сети, но та атмосфера, что царила в аудитории… просто заставляла её закрыть глаза и уронить голову на руки, уснуть на несколько минут… так стало бы в несколько раз легче. Девушка уже хотела склонить голову на скрещённые на столе руки, прикрыв глаза, так что они закатились, как вдруг Ино пришла в себя, явно очухавшись, да ещё и так, словно начался пожар. Девушка принялась стремительно поправлять свои волосы, резко втянув ртом воздух, и Сакура с удивлением посмотрела на неё: чего это Яманака в самом деле?
- Ино… - осторожно начала Сакура шёпотом, чтобы, не дай бог, не сбить с разговорной цепочки старого лектора.
- Сакура, - так же зашептала она, пусть и несколько возбуждённым и неровным голосом, - мне такой сон приснился сейчас… давай, может, я тебя заменю как-нибудь, а ты отдохнёшь? Можешь развеяться как-нибудь, а за твоими мальчиками я как-нибудь присмотрю, обещаю…
Харуно уже понимала, к чему клонила блондинка. Ага, значит, во сне она их всё-таки отшлёпала. Или что она там обещала с ними сделать? Ну вот, началось… Яманаке точно надо было идти на сексолога, а не поступать в медицинский, чтобы в будущем резать людей. Вообще-то, Ино была довольно мстительным человеком, если её разозлить, быть может, именно из-за этого она и хотела быть хирургом? Точно, а потом дождётся к себе на приём с аппендицитом какого-нибудь своего бывшего, которых было не меньше десяти, это уж точно, и вырежет ему печень вместо нужной части организма. А может, почку на продажу.
«Господи, Сакура, зачем ты делаешь из Яманаки Ганнибала Лектора?» - поинтересовалась у девушки совесть, отмахнувшись и засмеявшись. Точно… наверное, стоило успокоиться, а то дойдёт до того, что Сакура представит, как Яманака будет резать близнецов во время её отсутствия… в то время как Сакура пыталась Ино что-то сказать, до этого задумавшись, прозвенел звонок, который и оторвал Сакуру от обдумывания того, что бы сделала Ино, будь она на месте Сакуры. Поэтому девушка, поняв, что она теперь свободна, вскочила с места, собирая в сумку все необходимые вещи:
- Ну уж нет, Яманака, такого ты никогда не дождёшься, это уж точно. Тебя к близнецам нужно на пушечный выстрел подпускать. Хотя, быть может, и здесь опасно будет…
- Да ладно тебе, - засмеялась блондинка, тоже принявшись за укладывание в сумку учебных вещей. – Просто хочу хоть как-нибудь их увидеть ещё разок…
- Если я и решусь подпустить тебя к ним, то только на коротком поводке, - предостерегла блондинку Сакура, вздёрнув указательный палец, а затем направилась на выход из аудитории вместе с подругой, хохоча и обсуждая то, на какое расстояние Ино должна находить к близнецам.
Это не было обидно для блондинки, наоборот, очень даже забавляло её, но сама она считала, что близнецов от неё нужно отвести в другую страну, да ещё и так, чтобы она об этом не знала.
Так просто безопаснее будет.
***
Когда Сакура вернулась обратно в дом Учих, то тут же поспешила расположиться где-нибудь в кухне, чтобы выпить воды. Ая-сан любезно налила девушке чай, принявшись расспрашивать о том, на кого будет учиться Харуно, и та стала рассказывать ей об этом. Она чувствовала себя спокойно, под какой-то защитой и уютом: женщина слушала её, кивая головой, а затем принялась рассказывать о том, что в молодости и сама хотела поступать в медицинский университет, да только лучше всего ей далось кулинарное искусство.
- Ая-сан, а когда обычно возвращаются Таскэ и Саске? – спросила Сакура, отхлебнув чаю и улыбнувшись, посмотрев на женщину.
Харуно сидела за небольшим столом, где обычно обедали прислуги в доме, и оглядывала кухню. Все эти светлые многочисленные шкафчики, большой холодильник, плита… всё это было таким красивым, что невольно подзывало к себе каждого, чтобы рассмотреть, как следует, и узнать, что же лежит внутри. Ая-сан сновала туда-сюда, подбегая то к одному шкафчику, то к другому, доставая оттуда разные миски, блюдца, тарелки и кастрюли. Что она готовила на обед, Сакура не знала, однако пахло это очень вкусно и аппетитно, к тому же невольно девушка услышала, пусть и сама того не хотела, как у неё заурчало в животе. Ая-сан улыбнулась, снисходительно покачав головой, и протянула девушке очищенную морковку, которую Сакура принялась жевать, благодарно кивнув.
- Обед ещё нескоро, - предупредила она, вздохнув, - так что пока довольствуйся этим. А близнецы приходят примерно часа в четыре дня, - сообщила она, посмотрев на настенные резные часы, - так что пока у тебя есть время. Чувствую, они тебе уже надоели?
Она посмотрела на Сакуру, вздёрнув бровь, затем принялась резать морковь, а потом и лук, да ещё и так быстро и стремительно, что Сакура удивлялась тому, как она не порезала себе пальцы. Женщина умело орудовала ножом в своих руках, и девушка понимала, что она поистине мастер своего дела. Неудивительно, что она работала в таком богатом доме и слуги и хозяева относились к ней с большим уважением.
- Не то чтобы надоели… - начала Сакура, как вдруг услышала звонок в дверь, а потом и стук.
Настойчивый такой, словно владелец той руки, которая стучала и звонила, незваный гость, требовал, чтобы его немедленно впустили. Кто это, Сакура понять не могла, поэтому испуганно посмотрела в проём открытой кухонной двери в сторону входной двери. Открывать, судя по всему, никто не торопился, а дворецкий был занят чем-то другим. Может, Окума-сан просто не слышал? Возможно.
- Кто это может быть?
- Точно не близнецы, - уверенно заявила Ая-сан, скрестив руки на груди и тоже посмотрев в сторону выхода из кухни. – Открой, детка.
Сакура, послушавшись, кивнула, бросив на стол остаток моркови и кинувшись открывать дверь. Ноги почему-то тряслись, но девушка не могла понять, от чего. Наверное, она страшилась открыть дверь. А вдруг это маньяк какой-нибудь или грабитель? Да нет, его бы тогда точно не пустили за ворота вообще… а что, если это человек, который притворился хорошим или другом семьи возле ворот, а сам пришёл грабить? Вот это точно могло быть… и Сакура бы корила себя за такие мысли, если бы открыла дверь раньше того, как у неё затряслись коленки и руки.
Она тяжело вздохнула, а затем резко открыла дверь, отскочив в сторону. За ней стоял лучезарный блондин с голубыми как лазурь глазами, широко улыбаясь и сунув руки в карманы. Сакуре он сразу внушил доверие, но всё равно нужно было быть начеку. Едва завидев девушку, которая осторожно выглядывала из-за двери, блондин напрягся, затем приоткрыл губы и с неподдельным страхом посмотрел на неё:
- Ты новая няня?!
- Д-да… - заикаясь, промолвила Сакура, не понимая, чего вообще хотел от неё этот молодой человек и почему он так изменился в лице, едва заметив Харуно.
Он вдруг резко прошёл в дом с неистовым плачем, принявшись обнимать Сакуру, так что у неё кончился воздух в лёгких. Хватка у него была сильная, и Сакура успела сквозь этот львиный рёв на ухо разобрать:
- Тебе грозит опасность!
Примечание автора: рукожопый автор опять же извиняется за то, что не выкладывала главу два дня подряд :3
========== Глава 7. ==========
Сакура и понятия не имела, почему этот молодой человек, который продолжал наигранно (как она вскоре поняла) рыдать по её судьбе, уткнувшись в её хрупкое плечо и сгорбившись из-за того, что Сакура была значительно ниже его ростом. Так, нужно разобраться… кто это такой? Откуда он? Он что, с неба, что ли, свалился? Однозначно нет. Сакура не понимала, откуда он взялся. К тому же Саске, Таскэ и остальной персонал в особняке не упоминали ни разу о блондине, который мог сюда захаживать. Ну, изредка. Наверное…
Как Сакура поняла, он вхож в этот дом вообще постоянно, раз так удивился, что она делала в их доме. И да, он спросил, кто она такая, да и догадался, что она новая няня… значит, этот блондин часто заходил в дом Учих. Он так и продолжал «рыдать» у Сакуры на плече, качая головой, как будто уже сочувствуя девушке, хотя, в принципе, ничего толкового сказать ещё не успел. Сакура постепенно начинала злиться – вся эта ситуация и его предупреждение её неплохо раздражали, поэтому она грубо отстранила от себя молодого человека, а он, шмыгнув носом и покраснев, почесав затылок, широко улыбнувшись ей, оскалил ровные зубы. И это что ещё такое? Опять у него настроение сменилось… у него что, критические дни, что ли, что настроение скачет от плохого к хорошему и наоборот?!
- Ты кто вообще такой? – наконец стала допрашивать его девушка, скрестив руки на груди и отстранившись от блондина на несколько шагов – вдруг у него снова, не дай бог, появится желание её обнимать.
Одет он был довольно просто: в короткие бриджи до колен, которые оголяли его худые стройные голени, плотные кроссовки, крепко затянутые на чистые белые шнурки, такого же белого цвета носки, немного подвёрнутые ближе к стопе, чтобы не так сильно выделялись. На нём была футболка с логотипом какой-то рок-группы, Сакура точно не разглядела, так как блондин шарахался туда-сюда, словно в панике. Поверх была накинута лёгкая олимпийка оранжевого цвета с подвёрнутыми рукавами, и вся эта одежда подчёркивала очертания его стройной высокой фигуры. По комплекции он был схож с близнецами, воспитанием которых занималась Сакура, однако что-то в нём было такое, что отличало его от близнецов… какая-то светлая и чистая искра в ярко-голубых глазах, которые, казалось, источали толику лукавства, и неизмеримое добро, и любовь ко всему окружающему миру.
Сакура, не удержавшись, чуть улыбнулась блондину уголками губ. Опыт общения с людьми со светлым типом волос у неё имелся, и Сакура почему-то стала предполагать, что он наверняка туго соображал. Хотя, возможно, она ошибалась. Он всё так же трепал свои и без того взъерошенные и в творческом беспорядке волосы, виновато глядя на Сакуру, будто извиняясь за своё такое эмоциональное поведение несколько минут назад. Он ведь так и не представился, а уже налетел на неё, словно старался спасти от всего на свете.
- А, я Наруто Узумаки, - наконец представился он, отмахнувшись и подойдя к Сакуре.
Девушка неуверенно пожала протянутую ей широкую ладонь Наруто, кивнув и чуть приоткрыв губы, глядя на него. Главным странным предметом в его лице были три полоски на каждой щеке, правда, Сакура сделала предположение о том, что это, скорее всего, татуировка, неудачно сделанная в подростковом возрасте. Его точного возраста она угадать не могла, но было видно, что он явно не студент. А может, учился на первом курсе, как и Сакура, кто его знал? Но вызывал у неё Узумаки исключительно тёплые чувства, несмотря на его двусмысленное предупреждение. И почему-то у Сакуры сразу промелькнула в голове мысль о близнецах…
- Я здесь живу через дом, сосед, - он усмехнулся, неопределённо махнув куда-то в сторону, видимо, показав туда, где и находился его дом. – Друг Саске и Таскэ. А тебя как зовут?
- Сакура. Сакура Харуно, - пожала плечами девушка, улыбнувшись и уперев руки в бока.
Блондин улыбнулся, кивнув, и Сакура уже ожидала наплыва вопросов от него, однако… да, пожалуй, так и началось. Блондин втянул в широкую грудь побольше воздуха, закатив глаза, и уж только потом, как говорится, у него началась словесная диарея, которой, казалось, было и не избежать:
- А как давно ты здесь? Сколько тебе лет? Микото-сан тебя попросила о них заботиться? Ох, ты знаешь, знаешь, - он вдруг развёл руками, вытаращив глаза и подойдя к Сакуре, - я тебе сочувствую чисто по-человечески, а то, ты знаешь, парочка гондонов этих чего только не творит, мать их за левую ягодицу…
Он сочувственно покачал головой, зацокав языком, как будто даже с укором, прикрыв глаза. Сакура покраснела. «А почему именно за левую?» - хотела спросить Сакура, однако не решилась. Ну нет, этого она точно не будет спрашивать, гораздо больше её интересовали сейчас два вопроса: почему блондин так отзывался о Саске и Таскэ и почему, в конце концов, он ворвался с такими душегубными криками? Наверное, это будет риторический вопрос, поскольку Наруто больше нравилось говорить о близнецах всякую ересь.
Девушка тяжело вздыхала, не понимая, когда Узумаки сможет сделать паузу и когда она сможет вставить хоть словечко. Она приоткрывала рот, надеясь, что вот-вот - и Узумаки замолчит, но нет, ей всё не везло:
- Да ты знаешь, они вообще совсем ополоумели! Я, кстати, младше них на три года, но это не так важно. Вообще, Сакура, я тебе действительно сочувствую. Они наглые очень, ты там поаккуратнее будь, да… знаешь, как мой отец говорит? Любишь, говорит, купаться - люби и искусственным дыханием заниматься…
В принципе, Сакура понимала, что ничего хорошего в посещении Узумаки этого дома не будет. Значит, надо бы его отсюда вышвырнуть… погодите, да она не имела на это никакого права! Вышвыриванием незваных гостей занимался дворецкий, к тому же Сакура здесь сравнительно недавно, чтобы размахивать ногами и давать каждому, кто к ней задом повернётся, пинок с лестницы. Кстати, надо бы и на близнецах подобное испытать - им, наверное, понравится… нет, нужно всё же с ними гуманнее, иначе она проснётся как-нибудь в кузове автомобиля – кто знает, что близнецам в голову взбредёт, глядишь, её и укатят куда-нибудь… но Сакура старалась об этом не думать, да тут ещё, как назло, всплыло наставление Узумаки, когда он только-только сюда зашёл… а вдруг близнецы и вправду хотят её убить? Наруто всё продолжал говорить, ведя Сакуру в сторону кухни и рассуждая, разводя одной рукой, а другой обнимая «собеседницу», которой и слова сказать не давал, за плечи:
- Нет, ну хороши детки, я тебе скажу. Ты себе, наверное, и представить не можешь, какое количество девушек побывало в этом доме… когда им было пять, у них была старушка, которая любила за ними присматривать. Уж не зна-а-аю, - с намёком протянул Узумаки, вздёрнув брови, - что они такого делали, что старушка их любила… наверное, вязать помогали.
Сакура удержалась от немыслимого желания двинуть либо Узумаки по лбу, либо хлопнуть себя, ибо этот блондин, казалось, действительно туго соображал. Хотя кто его знает, может, близнецы и вправду помогали старушке вязать чулки… но Сакура и представить себе не могла, как неспокойный Таскэ и вполне серьёзный Саске сидели и помогали в юном возрасте вязать чулки своей няне, как держались неумелыми пальчиками за спицы… господи, что за бред?
Казалось, Сакура и сама не заметила, как сказала это вслух, а Узумаки с жаром закивал на этот её вскрик. Они зашли в кухню, а Ая-сан тяжело вздохнула, посмотрев на Узумаки и покачав головой, конечно же, поздоровавшись с ним. Правда, Сакура сделала вывод о том, что Наруто частенько здесь бывал, а может, и надоедал… всё же хозяйка кухни любезно налила им обоим чай, снова предупредив, что обед будет тогда, когда придут братья.
- Ишь, какие цацы! – возмущённо протянул блондин, скрестив перед собой руки и выпятив нижнюю губу, гордо вздёрнув нос, явно надувшись на подобные слова от хозяйки. Ая-сан упёрла руки в бока, вздёрнув бровь и выжидательно глядя на Наруто. Видимо, он развлекал её так же часто, как и надоедал, и Сакура улыбнулась. – Ждать нам их ещё… вы же знаете, Ая-сан, что если они придут, то нам с Сакурой ничего не достанется…