сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 29 страниц)
- Спасибо, - слабым голосом пролепетала я, сделав глоток, - сейчас пройдёт, мне уже лучше, честно, - прикрыв глаза, попыталась успокоить я новую знакомую.
Дверь позади нас распахнулась. Оттуда вышли двое. Судя по всему сейчас начнут запускать народ.
- Простите, - виновато подняла глаза я, - мы, наверное, мешаем… Сейчас.
Я с трудом встала со ступеней, шумно выдыхая и потирая голову. При этом одной рукой начиная рыться в телефоне.
- Вот, - я протянула охранникам скрин своего билета, в то же время активно подмигивая ошарашенной Каприс, явно не ожидая такого подвоха. Она в секунду, будто выйдя из оцепенения, шустро вытащила свою бумажную версию билета из кармана и протянула охраннику.
- Неудобно вышло… - вновь виновато и немного устало пробормотала я, сохраняя образ и проходя в зал.
- Охренеть! Ты почему не предупредила?! - то ли с восторгом в голосе, то ли со злостью шептала Каприс.
- Откуда я знаю хорошая ли из тебя актриса? - уже полностью выпрямившись и стерев болезненную гримасу с лица прошептала я в ответ.
- Но пугать то так зачем?! Ты даже побледнела натурально! Я думала, что ты внатуре сейчас откинешься!
- Как видишь, жива, - победно улыбнулась я, - и мы первые, - я подмигнула брюнетке.
- Охренеть! - довольно рассмеялась она, - я и подумать не могла!
И все-таки я даже была рада, что непонятно какой волей судьбы я встретилась с Каприс. Она определенно напоминала мне Анну. А ее мне здесь чертовски не хватало. Но как только я представила, что Эн приехала бы сюда и две этих бестии встретились вместе! Все! Апокалипсис. Такого сочетания моя хрупкая психика бы точно не выдержала.
В зале витала липкая, вязкая атмосфера ожидания. Мы с Каприс заняли своё заветное место у сцены. Сзади поджимала толпа, так и вдавливая нас в стоящее впереди ограждение. Но мне было все равно. Сегодня я была твёрдо намерена ЕГО увидеть. Нет. Не так. Я была намерена как минимум обменяться взглядами. Я не уйду отсюда пока не посмотрю ему прямо в глаза.
Становилось душно. Концерт задерживали уже на пятнадцать минут. Точность - вежливость королей. Да уж. Это точно не про них. Моя рука невольно потянулась к телефону.
Д: «Ну, и где же ты? Я уже заждалась 😂»
Я и сама не знаю, зачем отправила ему это сообщение. Но настроение явно было поребячиться. Конечно, я написала это лишь шутки ради без какого-либо весомого смысла. Но какого было мое удивление, когда пришёл ответ:
D: «А я уже думал, что не напишешь 😏»
D: «Иду, mia сara 😉»
Дорогая? Что? Это что-то новенькое! Мои примитивные познания итальянского все же позволили понять первозданный смысл. Либо он настолько перевозбужден предстоящим концертом, либо точно не трезв. Третьего не дано. Иначе с чего бы и с каких пор ему называть меня «моя дорогая»?! Или просто я принимаю все слишком буквально…
Мой поток мыслей, что по факту занял не более пяти секунд, прервал дикий рёв толпы. Свет хаотично заморгал, а толпа взорвалась ещё больше, вдавливая меня в стоящий впереди «заборчик» так, что мне нечем было дышать. Я думала, что если меня сейчас не превратят в фарш, буквально пропустив через решетчатое ограждение, то как минимум выдавят из меня кишки и я выплюну свои лёгкие. Но все это стало абсолютно не важно, все это попросту ушло на второй план, когда я услышала голос. ЕГО голос. А потом и вовсе «поймала» его силуэт на сцене.
Он был одет в кожаные брюки клёш и чёрную рубаху, расшитую серебром, что была расстегнута до солнечного сплетения. На шее красовался чёрный чокер, а на пальцах отблёскивали массивные кольца разной величины. Чёрный смоки айз и слегка волнистые волосы, которые хаотично рассыпались, обрамляли лицо, отбрасывая тень и подчеркивая и без того острые скулы.
Вот он. День икс. Ещё полгода назад я и подумать не могла, что вообще когда-то пойду на их концерт. А сейчас все вот как обернулось…
- Ciao a tutti! - прокричал он в микрофон, сверкая своей белоснежной улыбкой, подходя ближе к публике.
- Com'è il vostro umore? (Как ваш настрой?)
Он подошел ещё ближе к краю и направил микрофон в сторону публики, оглядывая народ беглым взглядом. Толпа взревела. Я, поймав общий вайб, подняла руки вверх и стала кричать со всеми. Каприс провизжала что-то нечеловеческим воплем мне прямо на ухо, от чего я даже отшатнулась. Но это не мешало мне радоваться, как ребёнку. Чему? Сама не знаю. Я просто ловила общую атмосферу, и мне просто было в кайф.
Я готова поклясться, что на секунду поймала на себе его взгляд. Сердце пропустило удар. Он вновь смотрел в толпу. Неужели все-таки не узнал?
- Bene, iniziamo? Siete pronti? (Ну что, начнём? Вы готовы?)
Толпа вновь взревела, и я вместе с ней. Раздались первые ноты вступительного проигрыша "Morirò da re".
И тут происходит то, чего я вообще не ожидала. Он вновь смотрит мне прямо в глаза, однозначно намеренно и, подмигивая, одними губами произносит:
«Рад видеть тебя»
Я отчетливо прочитала это по его губам. Он специально четко выговаривал каждое слово, чтобы я точно уловила сказанное. Затем последовала его голливудская улыбка и первые слова песни, а я, как дура, стояла и не верила своему счастью.
Господи! Как же я боялась этой встречи! И как же я всей душой желала ее. Узнал. Все-таки он меня узнал и даже не проигнорировал. Я тысячи раз прокручивала у себя в голове разнообразные сценарии этой встречи. Но каждый раз липкое чувство страха окутывало меня, что что-нибудь пойдёт не так. Но вот я здесь. Вот МЫ здесь. Нас разделяет одно несчастное ограждение и несколько метров друг от друга. И ничего страшного не произошло. Напротив. Во мне появилась какая-то уверенность. Уверенность в том, что это далеко не последняя наша встреча.
«Amore accanto a te, baby accanto a te... Io morirò da re-ее-е
Amore accanto a te, baby accanto a te... Io morirò da re»
Толпа танцевала и, не жалея связки, подпевала текстам любимых песен. За мной тоже не заржавело. Я просто отрывалась и кайфовала в моменте. В конце концов, все началось именно из-за любви к музыке. К их музыке. И этого у меня никто не отнимет. Здесь я не только для того, чтобы встретиться с Дамиано. Здесь я для того, чтобы насладиться любимыми треками, прочувствовав каждую строчку. Живая музыка пронизывала каждую клеточку моего тела, доставая до самых глубинных уголков моей души. Эти ноты задевали давно забытые чувства, приводя в детский восторг и вызывая бурю эмоций. Их музыка - это огонь в груди! Это драйв! Это пожар! И это пламя легко читалось в глазах. В ЕГО глазах. Я ловлю на себе его невзначай брошенный взгляд. И в этот момент я просто сгораю дотла. Этот огонь поглотил меня целиком и полностью, разделив мир на до и после.
Дамиано ещё не раз стрелял глазами в мою сторону. Но я этого не замечала. Я просто танцевала и ловила ритмы, подпевая. На что мужчина лишь улыбался и продолжал петь, заводя толпу.
На проигрыше ZITTI E BUONI фронтмен группы ловко спрыгнул со цены и стал расхаживать у самого ограждения то «влезая» в кадр ошалевших от радости фанаток, что снимали концерт, то просто хлопая по протянутым рукам, давая «пять». Давка у ограждения усилилась. Все пытались пробиться к своему кумиру, и хотя бы на секунду прикоснуться к нему. Вот-вот, и он должен подойти к нам. Бросив взгляд на Каприс, я думала она сейчас точно отправится на тот свет от нахлынувшей радости. Она прыгала на месте, вытягивая руки вперёд, и причитала максимально перейдя на писк:
- О Боже! О Боже!
Вот уж не думала, что она настолько фанатеет. Когда Дамиано остановился напротив нас, по ее лицу сложно было понять: то ли она готова разрыдаться на месте, то ли просто рассыпаться на крупицы от счастья. Он манерно помахал брюнетке ручкой, на что она прокричала что-то нечленораздельное, прыгая от переполняющего ее восторга, а затем остановил свой взгляд на мне.
Заглянув мне прямо в глаза, он ухмыльнулся одним уголком губ и подмигнул. Наш зрительный контакт длился всего пару секунд, но по ощущениям прошла целая вечность. В эту секунду мир сосредоточился для меня в одной точке, а все вокруг перестало существовать. Затем, не отводя взгляд, он взял мою руку, манерно перебирая и переплетая наши пальцы. Мужчина резко потянул меня на себя так, что я даже слегка перегнулась через ограждение. Не знаю, кто ошалел сейчас больше: я или Каприс, что судорожно схватила телефон от чего-то дрожащими руками и попыталась заснять этот момент. Дамиано играючи заправил выпавшую прядь моих рассыпавшихся по плечам волос и, так, чтобы было слышно только мне, быстро проговорил на ухо:
- После концерта жди у чёрного входа, - он вновь улыбнулся одним уголком губ, на секунду задержавшись прямо напротив моего лица так, что наши глаза были на одном уровне, а затем отпустил мою ладонь, отдаляясь, вытянув руку в мою сторону и пошевелив пальцами в воздухе, будто прощаясь и заигрывая.
Я не успела ответить ровным счетом ничего. Он был так близко… Настолько близко, что я невольно даже перестала дышать. Но какой-то детский восторг теплом расползался внутри меня. Это уже не просто наши гляделки. Он прямым текстом дал понять, что сам хочет продолжить наше общение. И это меня безумно радовало. Надо срочно написать об этом Анне! Она просто придёт в восторг! Но не сейчас. После концерта. Сейчас я не готова была тратить ни секунды драгоценного времени, проведённого на выступлении любимой группы.
Мужчина быстро прошел до противоположного конца ограждения, попутно заигрывая с фанатками, и ловко вернулся на сцену, вновь начиная петь.
***
- Что это было? - с восторгом в голосе произнесла кареглазая, когда мы уже покидали здание. Она буквально шла впереди меня, задом наперёд, желая смотреть мне прямо в глаза.
- О чем ты? - прикинулась я дурой.
- Ты ведь прекрасно поняла о чем! - насупилась она, нахмурив свои маленькие бровки. Я волей не волей сравнивала ее с куколкой, настолько девушка была миниатюрной. Даже забавно было представлять их рядом с Сиджеем, учитывая, что тот под два метра ростом.
- Я не знаю, - пожала плечами я, - вероятно, я ему понравилась, - я рассмеялась, явно говоря это в шутку. Я до сих пор не воспринимала наше общение как что-то большее, чем просто дружба. И адекватно понимала, что это невозможно, задвинув свою симпатию к этому шатену куда подальше, закрыв в темный ящик и выбросив ключ.
Каприс на мое заявление рассмеялась вместе со мной. Она тоже даже не допускала такой вариант развития событий.
- Куда мы идём? - с непониманием во взгляде посмотрела на меня брюнетка, - остановка в другой стороне. Ты ведь пока ещё у Сида? Я тоже к нему. Договорились увидеться сегодня вечером. Посидим все вместе, поболтаем. А если хочешь, то и вовсе можем прогуляться. Покажем тебе Рим, - дружелюбно улыбнулась девушка.
- Эм… - замялась я, - прости, но есть вероятность, что на этот вечер у меня немного другие планы, - виновато улыбнулась я.
- Есть вероятность? Это как?
- Это значит, что не факт, что они сбудутся, - я продолжала идти по направлению к заднему входу.
- Так куда мы идём? - не унималась она.
- То есть ты, являясь ярой поклонницей Дамиано не знаешь, что все самые преданные фанатки караулят группу у чёрного входа? - отшутилась я.
- Да ладно?! Ты тоже хочешь это сделать?! Идём! Идём! Идём! - затараторила она, - я думала ты не захочешь тратить на это время. Сид говорил, что ты вроде не сохнешь настолько, как я, по этому шатену, и тебя просто вставляет их музло, - звонко тараторила девушка.
- Я смотрю Сид вообще слишком много болтает обо мне, учитывая, что мы знакомы всего один вечер, - с нотками скепсиса в голосе ответила я, приближаясь к заветной цели.
- Ой, он всегда так, - махнула рукой Каприс, - более дружелюбного и общительного человека, я, кажется, ещё не встречала.
У дверей уже толпилось определенное количество девушек и, судя по камерам в руках, репортёров. Не та толпа, конечно, что стояла в очереди на концерт, но тоже не мало.
Каприс продолжала что-то болтать без умолку, пока я лишь неопределенно кивала и сверлила глазами двери. От чего-то на меня вновь нахлынуло волнение. Как это будет? Он снова просто помашет мне рукой и уедет в закат, потом снова набрав мой номер? Прошло примерно минут сорок ожидания, я уже отчаялась верить, что они выйдут именно отсюда. К слову, толпа тоже неплохо поредела. Но развеяв все мои опасения, двери в миг распахнулись и оттуда вышли смеющиеся, переговаривающиеся о чем-то своём участники группы. Толпа фанатов и репортёров тут же накинулась на них.
Сразу образовался галдёж, со всех сторон были видны вспышки. Ребята охотно отвечали на вопросы публики и репортёров, параллельно фотографируясь с фанатами.
- Идём! - потянула меня за руку брюнетка в сторону толпы, - я просто обязана с ним заселфиться!
Я охотно пошла за ней. Мы, на удивление, легко пробились через толпу и уже стояли практически вблизи группы.
- Когда вы собираетесь дать следующий концерт в Риме?
- Дамиано, прошу! Можно сфотографироваться с вами?
- А какая ваша самая любимая песня?
- Когда вы планируете записать новый альбом?
- Можно мне ваш автограф?
- Вик! Ты просто бомбическая! Можно фото?!
Вопросы сыпались с разных сторон, в основном, старались вести диалог на английском, потому я с легкостью могла разобрать все, о чем говорят.
Участники группы охотно отвечали на все, параллельно позируя для фото и забирая телефоны из рук фанатов для селфи с ними.
- Можно с вами сделать снимок? - ворвалась в толпу Каприс, стараясь протянуть свой телефон как можно ближе к Дамиано.
- Конечно, детка, - усмехнулся он, вальяжно забирая телефон у неё из рук и включая селфикамеру. В этот момент я наконец-то протискиваюсь сквозь толпу к ней и случайно попадаю в кадр. Дамиано тут же расплывается в довольной улыбке, заметив меня на экране, попутно делая пару снимков.
- А вот тебя, я, пожалуй, заберу с собой, - он улыбается и берет меня за руку, утягивая в толпу по направлению к только что подъехавшему автомобилю.
Ошарашенная Каприс, будто впавшая в ступор, лишь провожает улыбающуюся меня глазами. Кто-то снимает это на телефон, а репортеры не упускают возможность заснять момент на камеры.
Все происходит слишком быстро, что я даже не успеваю понять, как оказываюсь в новеньком чёрном, тонированном авто вместе с участниками группы.
========== Часть 9 ==========
Комментарий к Часть 9
Вечер пятницы - отличное время для новой главы :) Всем крутых выходных 😎
Почему-то при написании главы вспомнилась давно забытая песня: Мара - 220 вольт. Не самый топовый голос, но музло атмосферное)) рекомендую послушать перед тем как доберётесь до конца главы. В конце строчка оттуда.
Всем приятного прочтения 😜🙃
Ваша обратная связь меня вдохновляет! Спасибо вам за это!))) это очень ценно для меня 😋
Ну а спонсором АНТИкрови из глаз по-прежнему остаётся моя бесценная бета 😌
Бесконечно ценю! ❤️
«Я ждал тебя двести восемь бутылок виски,
Десятки заказанных пицц. Сто шесть кругов проиграли диски В ожидании взмаха твоих ресниц. Я ждал тебя сто шестьдесят пересадок, Три тысячи триста пять сигарет. И тысячу раз смывал кофе осадок, Сто восемь встречал рассвет. Практически два путешествия в Вену, Шесть тюбиков пасты и сорок семь книг. И тонны пустых восхождений на сцену, Я ждал тебя так, что от жизни отвык.» (с)
Я сидела практически на коленях у Дамиано, немного «поджимая» Викторию, поскольку машина явно не была рассчитана на четверых пассажиров сзади. Несчастного Итана просто припечатали к двери. Томас на правах самого «длинного» сел вперёд. Он кидал на меня вопросительные взгляды через зеркало заднего вида. Итан тактично отвёл глаза, а Виктория откровенно пялилась с хитрющей такой улыбочкой. Дамиано лишь улыбался ей в ответ, но не решался начать диалог первым.
- Ладно, - усмехнулась я, решившись нарушить эти молчаливые гляделки, - я Дели. Вопросов, по всей видимости, у вас сейчас не меньше чем у меня, - я перевела взгляд на Давида.
- Я Вик, - тут же с энтузиазмом в голосе помахала мне рукой светловолосая девушка, будто бы все это время ждала только этого, но боялась заговорить первой.
- Было бы странно, если бы я не знала - я рассмеялась, - но мне, правда, очень приятно познакомиться. Томас и Итан, верно? - я бросила взгляд в сторону ребят, уточнив больше ради приличия.
- Йо! - протянул мне руку с переднего сиденья Томас, я тут же хлопнула по раскрытой ладони, давая пять. Итан скромно махнул мне рукой и улыбнулся. Похоже, слухи и впрямь не врут. Барабанщик у них скромняжка.
- Ну, Дами, - вмешалась Вик, - твоя очередь. Что, черт возьми, происходит? - Виктория тут же посмотрела на меня и ретировалась, - дорогая, к тебе вопросов ноль, я против тебя вообще ничего не имею. Просто подобное этот Казанова выдал впервые, - рассмеялась басистка, пытаясь устроиться поудобнее, поскольку сзади было и впрямь тесновато. Хотя это ещё мягко сказано.
Все устремили вопросительный взгляд на фронтмена группы.
- Что? - ухмыльнулся он одним уголком губ, - это Дели, - парень развёл руки в стороны, мол что вы от меня хотите, сами только что все слышали.