сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 29 страниц)
- Эй, ты чего? - как то по-особенному тепло спросил он, вытирая дорожки слез на моем лице.
- Просто… - шепотом начала я, - это было невероятно… - я произнесла это тихо и на выдохе, прикрывая ресницы. Словно боялась, что, скажи я хоть что-нибудь, эта картинка, этот момент и он вместе с ним, попросту рассыплется, раствориться, исчезнет.
***
Дамиано, как истинный джентельмен, проводил меня до парадной. Вино было допито, а солнце уже давно встало. На улицах стали появляться первые прохожие, спешащие на работу. Хотя… Слово «спешащие» к итальянцам вообще сложно было применить. Я бы даже сказала невозможно. Как я выяснила за этот короткий срок, Италия - страна наслаждений. И местные поистине умеют наслаждаться жизнью, смакуя каждую ее секунду.
Мы стояли у дверей в подъезд и все никак не могли попрощаться, цепляясь то за одну, то за другую тему. Время летело незаметно. Я смеялась. Давид рассказывал о том, как Виктория однажды на одном интервью бесцеремонно отходила его по заднице. Это было ещё до того, как они стали всемирно известны.
- Cazzo! - выругался мужчина, - интервью… Дэл, мне правда пора. Иначе мне придётся ехать на интервью прямо в этом, - он указал руками на свой потрёпанный вид и рассмеялся, - мало того, что бухой, так еще и выгляжу так, будто всю ночь…. - он замялся, - я даже сравнения подобрать не смогу, - вновь его такая пьянящая, такая идеальная улыбка.
Я ловлю себя на мысли, что не могу его просто так отпустить. Не хочу! Не хочу, чтобы эта ночь вот так вот кончалась. Я придвигаюсь к нему ближе, встаю на носочки и шепчу практически на ухо.
- Господи, я молюсь, чтобы завтра ты этого даже не вспомнил… - я невесомо целую его, тут же отстранившись, будто обжегшись. Меня вновь прошибает током. Вольт так под триста, больше. Я в секунду будто трезвею и понимаю что сделала.
- Прости, - на одном выдохе выпаливаю я и тут же открываю дверь, чтобы скрыться в подъезде и не сгореть со стыда. Вот только от себя не убежишь. На губах до сих пор чувствуются следы этого невинного, почти невесомо поцелуя. Но моим планам не суждено осуществиться. Дамиано хватает меня за руку и, резко развернув к себе лицом, накрывает мои губы своими. Но на сей раз это не мимолетный поцелуй. Это буря, это эмоции, это страсть.
Я вижу этого парня первый день в своей жизни и… И уже с уверенностью могу сказать, что меня никто так не целовал. Ноги подкашивались, а он с каждой секундой был все настойчивее, углубляя поцелуй. В его руках я готова была раствориться.
Нашу идиллию прервал звук телефона. Дамиано быстро сбросил звонок, даже не посмотрев кто звонил. Мы продолжали целоваться, но звонок повторился. И в третий, и в четвёртый раз после того, как мужчина сбрасывал вызов.
- Черт! - выругался он шепотом мне прямо в губы, улыбаясь.
- Ответь, вдруг там что-то важное, - я не спешила вырываться из его объятий.
Шатен нехотя достал из кармана телефон и посмотрел на экран. Он резко поменялся в лице.
- Эй, - забеспокоилась я, - что-то случилось?
- Дэл… - краем глаза я уцепилась за экран. Хлоя. Несмотря на то, что он рассказал мне, что между ними произошло, я видела, ему до сих пор не все равно. Я не дала ему договорить.
- Эй, - я аккуратно взяла его за подбородок и повернула лицо на себя, так чтобы он посмотрел мне в глаза, - мы молоды и пьяны. Кажется, это лучшее время, чтобы совершать глупости и ошибки. Уверена, завтра мы вряд ли об этом вспомним, так что…. Все нормально, - подмигнула я ему, - иди.
Он устало улыбнулся, просто кивая, будто соглашаясь с моими словами, и приобнял меня на прощание, пожелав добрых снов. Я скрылась за дверью подъезда и, поднявшись этажом выше, встала у окна, провожая силуэт парня глазами. Внутри меня что-то рухнуло. Я не могла больше смотреть ему в спину, вспоминая события последних пяти минут. Мысли путались.
«Это все вино» - мысленно успокаивала я себя. «Всего лишь вино».
Я направилась к лестнице, больше так и не обернувшись. Ни к чему. Говоря ему все то, что сказала напоследок, я прекрасно понимала, что уже никогда не забуду этот поцелуй.
«И 220 вольт при мысли о тебе, и ток по проводам…» (с.)
========== Часть 10 ==========
Комментарий к Часть 10
Котики, каюсь. Навалилось очень много всего, и у меня просто дергался глаз от этой жизни. Мне нужен был перерыв)
Да и вообще почему-то эта глава далась особенно тяжело 🤷♀️ Но. Я здесь и я не пропала 😎
Всем приятного прочтения 😉
Утро. Сколько же боли в одном этом слове. Я уже вчера подозревала, что на утро мне будет хреново, но не догадывалась, что настолько. Черт. Голова просто раскалывалась, а к горлу подкатывала легкая тошнота. Надо бы завязывать так просыпаться… Еле разлепив глаза, я лениво перевела взгляд в окно. Ощущение, что солнце уже клонилось к закату. Хотя чего я ожидала, если учесть то, что легла я вчера, дай Бог, в восемь утра.
Стоп.
Вечер…
Кажется, мы договорились вечером встретиться с Дамиано…
Черт!
Дамиано…
Память услужливо стала подбрасывать мне картинки вчерашней ночи. А точнее, утра. От чего-то тут же захотелось спрятаться от всего мира, и я натянула на себя одеяло так, чтобы не видеть ничего.
- Ааааа! - простонала я, закрыв лицо руками.
Я понимала. Всё понимала. Но от чего так больно?! Я не хочу! Не Хочу! НЕ ХОЧУ!!! Помнить этот поцелуй! Но реальность диктовала свои правила. И в этой реальности я, переступив через себя и натянув улыбку, иду в ледяной душ, чтобы хоть как-то прийти в себя, пью такую же ледяную воду прямо из-под крана, привожу себя в порядок. Всего каких-то сорок минут, и никто не скажет, что недавно я даже глаза с трудом разлепить могла, не говоря уже о том, чтобы просто пошевелиться.
Я натянула на себя чёрные джинсы-скинни и рубашку, что завязала узлом под грудью.
«Интересно, как он там…»
Я взяла телефон, чтобы написать ему.
Но вмиг забыла, что делала, увидев тонну сообщений и пропущенных от Эн.
Я сразу перезвонила подруге.
- Малыш, да ты популярна! - вместо «привет» услышала я ее восторженный голос на том конце провода.
- Что? - не поняла я. Эн запрашивала перейти на видео-связь. Хорошая идея, - как же я соскучилась! - на экране мне махала рукой рыжеволосая девушка, улыбаясь во все тридцать два.
- Соскучилась?! Мать! Ты там дуба дала! У неё такие приключения, а она ещё время скучать находит?
- На тебя у меня всегда есть время, - отшутилась я, - так что ты там говорила насчет популярности?
- Да ты же во всех инстаграммах несчастных фанаток! - с восторгом протараторила она.
- Что, прости? - сказать, что я охренела - ничего не сказать.
- Погоди, погоди… - она что-то судорожно начала искать в смартфоне, судя по ее сосредоточенному лицу и бегающим по экрану пальчикам, - вот!
Мне пришло уведомление, и я быстро нажала на ссылку.
Это было видео с концерта, где Дамиано буквально перегибает меня через перила, держа за руку, и что-то говорит на ухо. На съемке это выглядело куда более интересно и интригующе, нежели было в действительности. И судя по ракурсу, кажется, я догадываюсь, кто «нулевой пациент» распространивший это видео.
Анна скинула ещё ссылку.
На сей раз локация у чёрного входа, и как мы вместе садимся в авто.
Ещё. Ссылка.
Мы танцуем мокрые на рассвете под уличную музыку.
Следующее.
Мы просто несёмся по улице.
- Неееет, - простонала я Анне в трубку, - вот вам и плата за популярность. Ощущение, что с камерами его подстерегают на каждом шагу!
- А теперь рассказывай в подробностях! Как все было?! Вот уж не думала, что с утра пораньше на фан-аккаунтах твоего итальянца я увижу тебя, - рассмеялась подруга, - да ещё и в таком количестве! Они ведь реально пишут, что ты вполне можешь быть его девушкой!
На сей раз рассмеялась я.
- Девушкой. Ну да, конечно, - нотки скепсиса в моем голосе так и сочились, - знали бы они, - опять смех.
- Ну! Не тяни! - если бы технологии уже дошли до этого, я уверена, Анна уже давно бы вылезла из экрана моего телефона и в прямом смысле вытягивала бы из меня информацию.
- Мы целовались, - зашла с козырей я. Сказала, как отрезала. Повисла молчаливая пауза. Эн явно перерабатывала информацию, но на ее лице отчетливо читалось "error".
- Да ладно! - наконец-то отвисла она.
- Вот тебе и «да ладно», - усмехнулась я, - давай по порядку. Начнём, пожалуй, с Сиджея.
- Сиджей?! Это ещё что за хер?
Я вновь рассмеялась. Все-таки я скучала по ее беспардонности и непосредственности. Я начала свой длинный длинный рассказ. Конечно, я не забыла упомянуть и про Хлою. Не называя имён, но все же. Мне нужно было кому-то выговориться. Слишком долго я держала все в себе. И, как ни странно, мне действительно полегчало. Наш поцелуй на утро уже не отдавал такой щемящей болью в области сердца, а в голове я сама для себя усвоила тот факт, что подобные поступки, совершенные по пьяни ничего не значат и уж тем более ни к чему не обязывают. Мы друзья. Все по-старому. Вот только почему он до сих пор не написал ни единого смс и ни разу не позвонил.
Я все же взяла паузу в разговоре с Эн и написала ему сообщение.
Д: «Ты там живой? 😅»
- Ну, написала своему суженному? - раздалось из телефона. Я вернула видео связь.
- Он не мой, - поправила я подругу.
- Мать, такими темпами у тебя все шансы! - хлопнула в ладоши Анна.
- Ага, он прям спит и видит!
- Ну, а что? Ты ведь мечтала все время мотаться по миру? Постоянная смена обстановки, куча новых знакомств, да и с ним точно не соскучишься!
- Анна, ты совсем в депрессию меня вогнать решила?
- Это ещё почему?
- Ты сейчас описываешь мне мою идеальную жизнь с таким же идеальным мужиком. А мой мозг просто кричит о том, что этого не будет! Прошу, не заставляй меня поверить в это! Я только успокоилась. Уверена, для него это точно ничего не значило.
- Как знаешь, - пожала плечами та, - но я бы на твоём месте вцепилась и не отпускала.
- Если будет такой шанс, точно не упущу, уж будь уверена, - я по-доброму улыбнулась подруге. Раздался звук входящего сообщения, - ладно, Эн, я тебя ещё наберу, - я положила трубку и открыла сообщение.
D: «Выживаю, как могу. Впереди ещё одно интервью. Итан косится на меня с подозрением, а от Вик мне уже прилетело»
D: «P.S. Дел, сегодня вечером по планам - отбой. »
Д: «Конечно, отдыхай»
Прекрасно. Он сливается. Внутри все неприятно сжалось. В момент опять стало стыдно за вчерашний поцелуй. Хотя… в конце концов, продолжать я его не заставляла. Он сам решил «поиграть» по моим правилам. И эти правила ему ой как нравились.
Запустив руку в волосы я прикрыла глаза и выдохнула. Что ж. То, что он слил меня - не повод сливать вечер в Италии. Я встала с кровати и направилась к выходу из комнаты. В животе заурчало, а к горлу снова подкатил приступ тошноты. Пожалуй, стоит начать с ужина в какой-нибудь итальянской кафешке. Точно. Именно так и поступлю.
Я взяла свою сумочку и телефон и уже готова была покинуть квартиру, но стоило мне только выйти в гостиную, как до моих ушей донёсся знакомый жизнерадостый голос.
- Я думала ты там померла уже! Как можно столько дрыхнуть? - на диване в центре комнаты сидели Каприс и Сиджей. Судя по всему, я прервала их беседу.
- Доброе утро, соня, - улыбнулся своей голливудской улыбкой блондин.
- Ого… Не ожидала вас здесь вдвоём увидеть, - я растерялась от такого внимания к своей персоне.
- Я, вообще-то, у себя дома, - усмехнулся Сид, - а Каприс здесь частая гостья, привыкай.
- Она твоя девушка? - поинтересовалась я, падая на кресло рядом с ребятами.
- Нееееет, - чуть ли ни в унисон протянули мои новые знакомые.
- Чтоб я?! С ним?! Шутишь что ли?!
- То же самое могу сказать про неё, - шутливо скривился Сиджей.
- Я с этим болваном при весьма странных обстоятельствах познакомилась.
- Боюсь спросить, при каких же, - прыснула я.
- Эта непутевая застряла в заборе, - рассмеялся Сид.
- Что? В заборе?
- Не спрашивай.
- Уж больно ты какая-то кислая, как по мне, для человека, который всю ночь протусил с горячим итальянцем. Что, была жаркая ночка, нет сил? – хихикнула она. Каприс не желала рассказывать про свое фиаско с забором и тут же перевела тему. Еще бы. Кто захочет вспоминать о том, как вломился на чужой участок, чтобы на спор украсть инжир, а потом позорно застрять в заборе, пытаясь скрыться с места преступления. Она тогда часов шесть провела в полицейском участке. И кто его знает, чем бы все это закончилось, если бы не случайное знакомство с Сидом…
- Да, Каприс, именно так, - с сарказмом проговорила я.
- Ну-ну, не злись, - тут же вмешался Сид, – не знаю, что там произошло, но вид у тебя не самый жизнерадостный. Может, перекусим? Отвлечешься, – радушно предложил парень.
- Как ни странно, это лучшее из того, что я хотела бы сейчас услышать, - я поднялась с кресла.
- Тогда идем, знаю одно топовое место. Туда так просто не попадешь, - подмигнул он, – не переживай, я угощаю, - видимо, парень заметил тень смятения на моем лице. Ведь топовые, как он выразился, места, как правило имеют такие же «эксклюзивные» ценники.
Мы спустились во двор и быстро добрались до уже знакомого мне автомобиля. Сид галантно открыл мне дверцу, а Каприс, не дожидаясь подобных почестей, быстро юркнула на заднее сиденье.
Было забавно видеть этих двоих рядом. Он – под два метра ростом, и она – совсем крошка. Это была весьма контрастная парочка. Причем во всем. Начиная от стиля одежды, цвета волос, заканчивая манерой общения и взглядами на жизнь. Противоположности притягиваются, как ни крути.
Всю дорогу Каприс болтала без умолку, а я то и дело высовывалась в окно, жадно вдыхая горячий воздух раскаленного Рима. И все же эта страна удивительна. Надо бы затащить сюда Анну.
Сиджей припарковал автомобиль напротив внушительного помпезного здания с витиеватыми фасадами, необычными балконами и фонтанами при входе.
- «Сasino Festa» - прочитала я, – казино? Ты серьезно?
- Играешь в покер? – ухмыльнулся Сид, слегка прищурив глаза и посмотрев на меня в упор.
- Да мне ж в этой жизни везет, как утопленнику! Я там последнее проиграю!
- Не думай об этом, я же сказал, что я плачу, - Сиджей вышел из машины и, открыв мне дверь, подал руку.
- И чем же ты, простите, занимаешься, раз можешь позволить себе просаживать деньги в подобных местах?
- У мафии свои секреты, - подмигнул он мне и двинулся вперед за Каприс, которая уже уверенно шла ко входу. Вероятно, она не первый раз здесь.
«Мафия. Он серьезно?! Звезда мирового масштаба есть, теперь мафии мне еще в друзья не хватало! Кто следующий на очереди в коллекцию? Надеюсь, он шутит…»
Хотя, если учесть то, что это был закрытый «клуб», и сюда действительно пускали лишь избранных, и без Сиджея нам с Каприс дорога сюда была бы закрыта, может, и не шутит…
Обстановка здесь была не менее помпезная, чем само здание. Мы с Каприс явно выделялись среди здешних посетителей. Дамы были одеты в вечерние платья, подчеркивая свой статус дорогими украшениями, да и мужчины полностью соответствовали им. Я еще раз задалась вопросом, как нас сюда пустили. Дресскод здесь явно был строгий. Похоже, один только Сид знал заранее, куда мы поедем. А Каприс, кажется, как и я, была не в курсе. Либо ей было просто плевать. Сиджей был одет в белоснежную отглаженную рубашку с закатанными рукавами чуть ниже локтя и черные узкие брюки с начищенными ботинками, что подчеркивали его любовь к перфекционизму. На руке парня красовались явно не дешевые швейцарские часы. Он уверенной походкой пошел к бару и, что-то сказав официанту, отправился к столику, небрежно махнув нам рукой. И все-таки он был чертовски харизматичен.
Спустя какое-то время на нашем столе уже были поданы устрицы, внушительных размеров креветки и белое вино. Официант услужливо открыл бутылку и разлил напиток по бокалам. Вспомнив вчерашнюю ночь, от одного только вида в бокале я поморщилась. Но все же поддержала тост друзей и сделала для приличия глоток. На удивление вино оказалось очень приятным.
Миниатюрная брюнетка сбрызнула устрицу лимонным соком и ловко отправила сей деликатес себе в рот. У меня от этого зрелища нервно задергался глаз. Что не ускользнуло от цепкого взгляда Сиджея.
- Не любишь устрицы? - поинтересовался блондин.
- Эм… На самом деле, я их никогда не пробовала.
- Ну… По-моему, самое время это исправлять, - подмигнул он мне и слегка подвинул тарелку с яствами в мою сторону.
- Я не уверена, что мой желудок скажет мне спасибо, - я скептически приподняла бровь, глядя на склизкие «ракушки» передо мной.
- Просто не думай! Это вкусно! - Каприс стянула ещё одну устрицу и отправила в рот.
Я аккуратно взяла деликатес и, следуя примеру своих друзей, сбрызнула лимонным соком!
- Фу! - взвизгнула я. И кажется, довольно-таки громко, потому что рядом сидящие обернулись в нашу сторону, - простите, - шепотом добавила я, слегка краснея. Мои новые знакомые на сей «жест» лишь рассмеялись.
- Она шевелится! - в недоумении посмотрела я на Сиджея.
- Это нормально. Если устрица шевелится, когда на неё попадает лимонный сок, это может означать лишь то, что она очень свежая, - пожал плечами он.
- Вы извращенцы! Вкусовые извращенцы! - высунула язык я, - я не буду это есть!