сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 29 страниц)
Я закатила глаза. Меньше всего на свете мне хотелось говорить об этом. И уж тем более с ней. Мы не были настолько близки. Я вообще еще никому ничего не рассказывала за прошедшее время. Даже не была уверена, готова ли я поделиться сейчас этим с Анной. К моему счастью, к нашему столику подошел официант и любезно поинтересовался, что мы будем заказывать. Поскольку я опоздала и не успела изучить меню, мне потребовалось время, что стало просто спасением. Похоже, София уже и вовсе забыла про свой вопрос или же просто потеряла к нему интерес.
Ужин пошел в нужном русле. Мы болтали на непринужденные темы, любовались закатом, обсуждали работу и отмечали закрытие одной крупной сделки, которую я провернула буквально вчера. С этих денег планировала купить себе наконец-то машину. С работой риелтора и вечной беготней давно пора было это сделать.
Внезапно мне по ушам резанул заигравший трек. Да что же это! Ни день, а проклятие какое-то! Голос определенно его, но трек мне не был знаком. София заметила, что я вслушиваюсь и начала подпевать.
- Что, понравилась песня?
- Вроде того, - приврала я.
- Это же Måneskin, которые “Вeggin” поют, по-любому слышала. У них новый альбом недавно вышел.
Я никак не реагировала, все глубже и глубже падая в бездну своего персонального Ада. Как же долго я не слышала его голос… Хотелось бежать без оглядки, куда глаза глядят, лишь бы не слышать его сейчас. Видимо, я все-таки поторопилась с выводами, что смогу оценить их новый альбом. Оказалось, что мне требуется чуть больше времени, чтобы забыть его. Примерно вся жизнь. Из пучины моих раздумий меня вырвал голос Софи. Она явно пыталась привлечь мое внимание к какой-то очередной, по всей видимости, очень волнующей ее теме.
- А солиста у них видела? - блаженно закатила глаза она, - ну, мечта просто! Не будь у меня мужа и двоих детей, я бы с ним отожгла, - рассмеялась она.
Я лишь скептично изогнула бровь.
- Брось, если бы ты его видела, ты бы со мной точно согласилась! - она явно была воодушевлена. А я сидела и думала, ну, за что же мне так везет на подруг, повернутых на этих итальянцах, - хотя, подожди! Сейчас покажу! - она быстро забегала пальцами по экрану своего смартфона.
- Да знаю я Дамиано! - тут же отрезала я.
«Даже лучше, чем ты могла бы себе представить», - добавила мысленно.
- Так что не трать время. Он не в моем вкусе, - соврала я, чтобы максимально не давать ход этой теме.
На это она лишь пожала плечами и убрала телефон. А трек наконец-то закончился.
- Кстати, мне тут подруга моя сказала, - она тут же перевела тему, - сейчас Марс в ретрограде. Говорит лучше не начинать никаких новых отношений. Как любовных, так и дружеских. Только старые, проверенные временем связи, так что в какой-то степени это даже хорошо, что ты сейчас ни с кем на свиданки не ходишь, - она внимательно разглядывала свой маникюр, - смотри только совсем так не засидись, а то упустишь возможность. Кстати, следующий месяц будет благоприятен для этого.
Я лишь сидела и хихикала. А София говорила все на полном серьезе, хотя знала, что я во всю эту лабуду не верю. А вот она напротив. Соблюдала абсолютно все рекомендации своей подруги астролога. И перед какими-то важными этапами в жизни всегда советовалась с ней.
- А еще она мне говорит, что сейчас стоит обращать внимание на знаки. Если правильно их считать, то Вселенная подскажет нам верный путь дальше.
Я вновь улыбнулась и покачала головой.
- Что ж, тогда Вселенную стоит слушаться, - усмехнулась я, - мой бокал пуст, ужин съеден, а солнце совсем уже село. Кажется, это знак, что пора домой, - пошутила я. Софи закатила глаза, но при этом согласилась со мной. Время, и впрямь, было уже позднее.
Все выходные я гуляла и наслаждалась теплой весенней погодой, предвкушая наступление лета. Вместе с тем, я нон-стопом болтала с Анной. Будем честны, мне ее чертовски не хватало тут. Она звала меня прилететь к ним с Сиджеем на недельку в Италию, даже предложила купить билеты, но я все-таки отказалась. Я еще не была готова снова увидеть Рим без НЕГО. Тогда эта рыжая особа выдала что-то из разряда «раз Магомед не идет к горе, тогда гора идет к Магомеду» и пообещала прилететь сама в ближайшие пару недель, чему я была несказанно рада и даже готова взять на это время отпуск.
Утро понедельника явно не задалось. Во-первых, я почти до утра опять проболтала с Анной и поспала всего пару часов, а во-вторых, ко всему прочему, еще и умудрилась проспать.
Вылетела из квартиры я в спешке, на автомате накинув ЕГО куртку, в которой прогуляла все выходные. Вот только совершенно не посмотрела, что погода испортилась, и на улице пошел снег с дождем. Я продрогла и вымокла, как собака, проклиная весь свет и себя до кучи за то, что не надела что-то более теплое.
Закрывшись у себя в кабинете, я пододвинулась поближе к батарее и даже думать забыла о том, чтобы снимать с себя верхнюю одежду. Мне бы вначале согреться. Я спустилась до соседней забегаловки, чтобы взять себе горячий кофе, но стоило мне плюхнуться обратно к себе за стол, чтобы насладиться напитком, как вдруг ко мне в кабинет постучали. Я выдохнула и устало потерла переносицу двумя пальцами.
- Войдите.
- Аделаида, - из дверного проема показалась лишь одна голова моего коллеги, - ты же вроде говорила, что в Европе жила?
- Было дело, - пока я не понимала, к чему он клонит.
- Там клиент пришел, ждет на ресепшене, говорит инвестор. По-русски - ни слова. Увы, выяснилось, что в нашем коллективе никто не говорит по-английски достаточно хорошо, чтобы что-то объяснить ему и провести сделку. Возьмешь?
- Да, без проблем, - устало произнесла я, - пусть подождет внизу.
Давненько я не практиковала английский. Почему именно сегодня?! Волосы не высохли, меня до сих пор колотит от холода, а к кофе я даже не успела прикоснуться. Ну, и плевать. У него нет иного выбора. Другого агента ему все равно предложить не смогут, так что пусть принимает как есть или идет в другое агентство. У меня сделок хватало, потому я могла позволить себе так рассуждать. Посильнее закуталась в куртку, чтобы согреться, взяла свой кофе и уверенной походкой отправилась вниз по лестнице, прокручивая в голове возможные варианты развития разговора, пытаясь вспомнить английский слог.
Я делаю шаг, заворачивая за угол к стойке администрации, и поднимаю глаза в поисках своего будущего клиента. И стоило мне встретиться с ним взглядом, как меня моментально прошибает разряд тока вольт так под тысячу, кофе падает из рук, разливаясь однородной лужей прямо у меня под ногами, а я замираю на месте, как вкопанная, не в силах даже дышать, не говоря уже о способности произнести и слова.
- Ciao, - как ни в чем не бывало произносит он. Его волосы все так же небрежно обрамляют лицо. Выглядит он совершенно расслабленно, опираясь спиной о стену. Его руки убраны в карманы широких брюк, а взгляд все такой же цепкий. Он отталкивается одной лишь спиной и делает шаг навстречу.
- Зачем ты здесь? Уходи! - на чистом итальянском говорю я. Пожалуй, изучение этого языка - это единственное, с чем я отказалась прощаться из прошлой жизни{?}[хихихи]. А внутри меня колотит мелкая дрожь, и я молюсь, чтобы мой голос не дрогнул, а слезы тотчас не хлынули.
- Так ненавидишь меня и не хочешь видеть, что до сих пор носишь мою куртку? - беззлобно и так по-родному усмехается он.
Черт! Вновь мысленно проклинаю себя за то, что вообще надела ее.
- Не успела купить ничего более подходящего на весну, - отчасти я говорю правду.
- Сегодня, как раз, «подходящая» для нее погода, - продолжает поддевать он, - может все же поговорим? С меня новый кофе, - взглядом он указывает на мой разлитый напиток, - если захочешь, в постель, - вновь усмешка. Он совершенно не боится говорить открыто. Все равно на итальянском нас здесь никто не поймет.
- Иди к черту, Дамиано! - слезы подступают к глазам и я понимаю, что если не уйду прямо сейчас, то разрыдаюсь в ту же секунду. Резко срываюсь с места с твердым намерением вернуться в кабинет.
- Да подожди ты! Если выслушаешь, еще сама извиняться будешь! - кричит он вслед, - я люблю тебя, дура{?}[боже ну, наконец-то]!
Эти слова окатывают меня с ног до головы, будто ушат ледяной воды. Я замираю. Он… Что сейчас сказал {?}[сазал автор, похоже, сама в шоке от происходящего]? На секунду я даже засомневалась в правильности собственного перевода услышанного или в собственной адекватности. Мне сейчас не послышалось? Но нет, не послышалось. В подтверждение тому, я чувствую, как его руки аккуратно, но в то же время настойчиво обнимают меня со спины. Он прислоняется ко мне вплотную, и я уже не в силах сопротивляться.
Такой родной запах его парфюма тут же ударяет мне в нос, а я готова просто разлететься на миллион маленьких осколков.
- Не изменял я тебе, глупая, - шепчет он на ухо уже на английском, чтобы я наверняка поняла каждое сказанное им слово.
«Не изменял», словно эхом проносится у меня в голове. И я вновь лечу с обрыва в бездну собственных чувств.
- Но… - я нахожу в себе силы развернуться к нему лицом и тут же попадаю в плен таких родных мне карих.
- Как же я злился на тебя тогда, что ты поступила так, - шептал он, - а когда понял, что ты не оставила даже шанса связаться с тобой и объяснить все, как есть, решил, что это точно конец. В тот момент я не хотел ничего. Хотелось послать все нахуй, что я и сделал. Но как же я обломался, когда понял, что без тебя тошно. Ты начала мне сниться. И где-то месяца через три я понял, что это невыносимо, и я готов простить тебя и больше не злюсь. Лишь бы ты вернулась, - я с непониманием смотрела на него. Ведь это я должна была злиться на него.
- Я начал искать тебя и понял, что ты действительно постаралась. Даже твоя мама точно не знала, где ты.
- Мама? Что?
- Нет, я не знакомился с твоими родителями, - усмехнулся он, - первым делом, я пошел к Анне, в полной уверенности, что она знает, где тебя найти. Но она осчастливила меня новостью, что сама в поисках и понятия не имеет, где ты. Уже даже матери твоей звонила.
Я хлопнула себя рукой по лбу. В этом вся Эн.
- Дамиано, - я нашла в себе силы все же прервать его, - но то сообщение? Я клянусь тебе, что увидела его случайно. Я не ползала у тебя в телефоне.
- Я знаю, mia cara. И лучше бы ты ползала. Ведь тогда бы ты знала, что в ту ночь я всего лишь помогал Хлое перевезти ее вещи со своей квартиры, чтобы нам не шататься по съемным. А она воспользовалась ситуацией и, узнав, что я оставил свой телефон у тебя, решила мне таким образом насолить.
Я не могла поверить. То есть… Я…
- Господи! Какая же я дура! - слезы уже вовсю текли по моим щеками, - Дами, господи, прости меня! Прости, если сможешь! Я так виновата.
- О да, amore, еще как виновата, - усмехался он и не выпускал из своих объятий, - как же я злился! На тебя, на себя. За то, что сразу не сказал тогда, куда и зачем иду. Мне почему-то казалось, что ты будешь против, что я вижусь с Хло. Хоть и по такому поводу.
- Дами, я идиотка! Полная! А я думала, что мне было больно. Бред! Я представляю, что ты тогда пережил.
- О нет, bambina, не представляешь. Я готов был собственноручно пристрелить тебя вместо той сумасшедшей.
- Прости, - все, что и могла повторять я. Как же мне было стыдно.
- Кстати, Габриэлла Моретти. Так звали твой ночной кошмар. И больше она нас не потревожит, - я вопросительно изогнула бровь, - камеры сняли ваш утренний инцидент. Дальше найти ее не составило труда. Она оказалась дочерью одного влиятельного сицилийского мафиози. Когда ее папочка узнал о проделках своего чада, поверь, ей не поздоровилось. Забавно, что он даже хотел тебе лично принести свои извинения за деяния его дочурки.
- Господи! - на выдохе, почти бесшумно рассмеялась я, - Санта Барбара какая-то! Это точно моя жизнь, а не индийский сериал? - Дамиано прыснул.
- Я не злюсь на то, что ты поверила во весь этот бред с Хло, даже не злюсь, что ты уехала, но как же меня бесило, что ты не оставила ни единого шанса связаться с тобой и всё объяснить, - я вновь виновато опустила голову.
- Но как ты в итоге нашел меня?
- Amore, я однажды уже говорил тебе, что, если потребуется, я тебя из под земли достану, - он поцеловал меня в макушку, - а если серьезно, скажи спасибо Анне. Когда она говорила с тобой по телефону, заметила на заднем фоне бейдж. Найти это агентство и позвонить, выяснив, работаешь ли ты здесь, труда не составило.
Я рассмеялась. Эта дуреха вечно спасала мой зад даже от меня самой.
- Дами, я так виновата, - я крепко обняла мужчину, - я даже не знаю, как я могу загладить это…
- Кофе в постель, для начала, будет вполне достаточно, - я чувствовала эти пошлые нотки в его голосе, а когда подняла глаза, встретилась с его весьма не двусмысленным взглядом.
- Все, что захочешь! - улыбаюсь.
- Я бы был аккуратнее с такими заявлениями, - смеется он, - я полгода тебя не видел, и у меня изощренная фантазия.
Я смеюсь в ответ и, шепча на его родном, произношу прямо в губы.
- Я люблю тебя, Дами! Все это время любила, не переставая ни на секунду.
Он ловко перехватывает мою руку в замок и тут же целует в губы{?}[иначе не совсем понятно, руку он целует или нет))]. Как же я желала этого. Все эти чертовы шесть месяцев. И этот момент кажется единственным верным и правильным. Словно иначе быть просто не может. Я в порыве эмоций отвечаю ему. Он целует жадно и голодно. Мы оба скучали, и это чувствовалось не только на словах. В какой-то момент я вспоминаю, что все же мы не одни, и нехотя отстраняюсь.
- Дами, я на работе, - неловко произношу я, замечая охуевшие взгляды коллег, а особенно Софии, которая так ни кстати опоздала сегодня на работу и точно знала, с кем именно я сейчас здесь стою.
- Мне плевать, - он вновь целует меня, - это твой последний рабочий день. Надеюсь, ты понимаешь, что я забираю тебя обратно в Рим? Моя квартира наконец-то в нашем распоряжении, - он смеется.
Конечно, я могла бы запротестовать, что у меня здесь еще остались незаконченные сделки, и вообще, карьера идет в гору, но мне резко на это стало так наплевать. И я просто целую его опять.
- Мне нужно забрать вещи, передать все сделки коллеге и поставить перед фактом начальство. Думаю, за час управлюсь, - вновь невесомый поцелуй.
- Тогда жду в машине. Не думаю, что ты захочешь в такую погоду вновь идти в ней пешком, - он небрежно берет свою куртку за воротник и проводит по ней вниз рукой, затем разворачивается и покидает здание офиса. Сквозь стеклянные двери я вижу, как он останавливается на пороге и закуривает, а мокрые снежинки тут же начинают прилипать к его слегка вьющимся волосам.
- София, идем, мне нужно подкинуть тебе работы, - шучу я и скрываюсь за поворотом.
Петербург мы покинули только на следующие сутки. Все это время мы занимались любовью, грязно трахались, словно пытаясь таким способом выплеснуть все обиды, накопившиеся за этот немаленький промежуток времени, снова занимались любовью, слушали вместе их новый альбом, предавались воспоминаниям, смотрели фильмы и строили планы на будущее.
Мы наконец-то были счастливы. Оба. Впервые за эти проклятые полгода.
Комментарий к Часть 21
Хотела я написать сцену их встречи из разряда «закидывает на плечо и уносит», но, как сказала Аня, у этих двоих более здоровый путь развития отношений 😅
========== Эпилог ==========
Комментарий к Эпилог
Ну всё, максимально в розовосопливых тонах я ставлю в этой истории точку 💜
Буду рада, если все же поделитесь своими впечатлениями и мыслями в комментариях 😁
Три года спустя.
Я стояла в белом платье на аккуратно подстриженном газоне огромной усадьбы и наслаждалась теплыми лучами солнца. Мы только прилетели с очередного длительного турне по Японии. В последнее время, ребята часто отыгрывали там концерты. Я везде ездила с Дамиано, и мы проживали свою лучшую жизнь. Я, вопреки переживаниям своего мужчины, ничуть не уставала от такого ритма, напротив, мы тусовались в свое удовольствие, а когда хотелось тишины и уюта, я, как и обещала, была для него той тихой гаванью, ожидая по вечерам на съемных квартирах с домашним ужином и теплыми объятьями.
Летний легкий ветер развивал белые локоны, а я не могла сдержать улыбки. Наконец-то этот день наступил.
- Вот ты где, - подбежала ко мне Каприс. Было непривычно видеть ее в таком стиле. Вечно черное пятно весьма неформального и экстравагантного вида превратилось в совершенно нового для меня человека. Длинное платье цвета топленого молока с разрезом на бедре и открытой спиной струилось по ее стройной фигуре. Короткие волосы были аккуратно убраны в незамысловатую, но оригинальную прическу, а в руках она держала симпатичный букетик белых роз. - Тебя все ищут.
- Уже? - удивилась я. Ведь до церемонии оставался еще целый час.
- Ты не видела Дамиано?
- Я здесь, - послышалось за спиной, а затем он приобнял меня за талию, - волнуешься?
- Знаю, глупо, но даже не представляешь как, - ухмыльнулась я.
Мужчина крепко взял меня за руку.
- Идем, тебя Анна ждет. Он проводил меня до усадьбы, - увидимся у алтаря, - подмигнул он и скрылся.