сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 29 страниц)
- Не переживай, не скажу, - я улыбнулась шатену, что вопросительно смотрел на меня. Будем считать, что это месть за утро. Он же мне не сказал!
- Слушай, Дамиано спит ещё, - спокойно сказала я, - у тебя что-то срочное или можно передать ему, как проснётся? - мужчина, услышав это, облегченно выдохнул.
- Вообще-то, я хотела напомнить ему, что мы собирались в коттедж на озере и выезжаем сегодня вечером. Но он не выходит на связь! Кстати! - послышался какой-то хлопок, будто она шлепнула себя по лбу, - поехали с нами? Будет круто!
- Я? - от чего-то переспросила я.
- Ну, не саму же себя я зову, - рассмеялась Вик, - сегодня в семь жду у главного входа в базилику Санта Марии Маджоре. Ну, или прыгай на хвост к Дамиано. Уверена, он будет не против!
- Ладно, - легко согласилась я, - будем на связи.
- Конечно! Пусть этот засоня наберёт меня, как проснётся, - она положила трубку.
- Вик позвала меня с вами на озеро, - как-то слегка растерянно сказала я Дамиано, убрав телефон. От чего-то я совершенно не ожидала от неё такого предложения.
- Чем она думала, - он произнёс это почти шёпотом, на выдохе, сжимая пальцами переносицу. Но я услышала. Кажется, он явно был не в восторге от этого, - Дэл, это не самая лучшая идея, - покачал он головой.
- Не хочешь чтобы я ехала? - спокойно спросила я. На самом деле, это спокойствие стоило мне немалого самообладания. Я не выдала ни одной эмоции, хотя на душе уже бушевал ураган, готовый разнести все к чертям.
- Не то что бы, - неопределенно ответил мужчина. Три пары заинтересованных глаз уставились на нас и не смели встревать в разговор.
- Слушай, если переживаешь, что я не впишусь, или не хочешь, чтобы я настолько сближалась с твоим окружением и как-то проникала в твою жизнь, нарушая личное пространство, пожалуйста. Я не стану этого делать. Это твоё решение и ты имеешь на это полное право. Я не обижусь, - я встала из-за стола, так и не доев свой бутерброд с авокадо.
- Дэли, - хотел было что-то сказать он.
- Не нужно, - отрезала я, - я в душ.
Никто даже слова не проронил, пока я выходила из кухни. Повисла гробовая тишина. Я затылком чувствовала на себе его взгляд. Наплевать. Не хочет - не надо. Насильно лезть я точно не собираюсь.
Один из немалых пунктов, за что я полюбила квартиру Сиджея, - это тропический душ. Я опёрлась рукой о холодный кафель и закрыла за собой стеклянные створки душевой. Первые прохладные капли коснулись моей спины. От столь контрастной температуры я даже немного вздрогнула и поёжилась, но, привыкнув спустя некоторое время, сделала воду ещё холоднее. То что нужно, чтобы «остудить» голову. Мне стоило огромных усилий прекратить думать о Дамиано и копаться в себе, на предмет того что я сделала не так, что после вчерашнего он так поменял своё отношение. После наших ночных откровений в ванной я от чего-то думала, что мы стали ближе. Думала… Может быть, ошибалась. С большим трудом я переключилась на мысли о работе, и меня уже начало было отпускать, как вдруг дверь в ванной хлопнула. Я прокляла тот момент, когда решила не закрываться, наивно полагая, что ко мне и так никто не войдёт. Я резко развернулась к вошедшему спиной, но все же обернулась в надежде на то, что это была Анна. Увы.
- Твою мать! Дамиано! Я же голая! Выйди немедленно!
- Тебя действительно это сейчас волнует? Окей, - самым спокойным голосом произнёс он, будто бы это абсолютно штатная ситуация, попутно стягивая с себя футболку и штаны, небрежно бросая на пол, - теперь мы на равных, - я, покраснев, тут же отвернулась. Но даже так я чувствовала, как он просто прожигает меня своим взглядом.
Послышался щелчок. Кажется, он закрыл дверь.
- Что ты делаешь? - я набралась смелости и все же развернулась к парню лицом. Мое чутьё меня не обмануло. Он смотрел на меня, не отводя глаз, так, будто бы действительно сейчас просто пронзит взглядом. Я вновь залилась краской и развернулась к нему спиной.
Сзади послышался звук открывающейся створки душа. И голос. Его голос. Низкий и бархатистый, прямо над ухом так, что клянусь, я чувствовала его обжигающее дыхание.
- Думала, так просто сбежишь от меня? - он ухмылялся.
И эта самодовольная ухмылка чувствовалась даже в его голосе. Я уже хотела было ответить, как он прижался ко мне со спины всем телом и, едва касаясь, провёл пальцами под грудью. От неожиданности я рвано вздохнула, прикрыв глаза. Я чувствовала его разгоряченное тело, его размеренное дыхание на моей шее, рельеф его тела и его плоть, что упиралась мне в спину. Поймав себя на этой мысли, я вновь густо покраснела. Кажется, меня ещё ни один мужчина не вгонял в краску настолько. Почему именно он? Почему? Я собралась с мыслями и, сделав глубокий вдох, уверенно развернулась к нему лицом, прижимаясь всем телом.
Он жадно скользил взглядом по обнаженному телу. Он чувствовал все. Каждый изгиб, каждое неуверенное касание, каждый мой выдох и уже еле уловимый аромат духов. Его глаза из-за огромных зрачков сейчас казались практически чёрными, достаточно было одного взгляда, чтобы утонуть в этом омуте. Стоя на самом краю, я все-таки делаю этот шаг навстречу бездне. Я уверенно поднимаю глаза, встретившись с ним взглядом и, словно срываясь с обрыва, тону. Окончательно и бесповоротно. Слова здесь были уже не нужны. Его разгоряченные губы в миг накрывают мои, впиваясь настойчиво и требовательно, на что я тут же отвечаю в той же манере. Одной рукой он притягивает меня к себе ближе за ягодицы, другую запускает в волосы и, легко сдавливая их в кулак у корней, оттягивает мою голову назад, освобождая себе поле для «творчества». Горячими поцелуями он спускается вниз по моей шее, я непроизвольно делаю глубокий вдох, ещё больше отклоняясь назад, и хаотично блуждаю руками по его спине и «танцу жизни»*. Я чувствую, как его губы вновь растягиваются в самодовольной ухмылке, но мне плевать. Пусть делает что хочет, только не останавливается. Сегодня я готова покориться ему и своим внутренним демонам полностью. Без остатка. До последней капли.
По нашим разгоряченным телам барабанили ледяные струи воды и стекали по его чёрным волосам, прилипшим к лицу. Эта картина только добавляла пикантности. Его ресницы легко подрагивали. Он целовал грубо, рвано, но одновременно с тем до безумия нежно, так, что от таких контрастов просто сносило крышу. Я непроизвольно оперлась спиной о холодный кафель, чтобы просто не потерять равновесие. Мужчина всем телом прижал меня к стене и продолжил покрывать поцелуями, переместившись на грудь. Я запустила одну руку ему в волосы и, в его же манере, легко потянула вниз. Он поднял взгляд, довольно ухмыляясь, оголяя свою голивудскую улыбку. Я же посмотрела на него игривым взглядом, вопросительно приподнимая бровь и закусывая нижнюю губу. Моя очередь переходить в наступление.
Второй рукой подушечками пальцев, я провожу еле касаясь ему внизу живота, на грани с дозволенным, стремясь к его «XXX»*. Теперь рваный вдох сорвался уже с его губ. Мужчина прикрыл глаза. Я стала покрывать его поцелуями, спускаясь все ниже. Его дыхание становилось все громче и чаще и, в момент, когда я уже почти достигла желаемой цели, он, не позволив мне исполнить задуманного, одной рукой легко потянул меня наверх. Приподняв и закинув мои ноги себе на бедра, мужчина вновь прижал меня к стене. Я обвила парня за талию ногами и продолжила целовать, кусая губы. Одной рукой он провёл по самому разгоряченному и чувствительному месту моего тела. Первый стон сорвался с моих губ. Но, кажется, этого ему было мало, он требовал большего. Он продолжил умело сводить меня с ума одними лишь пальцами, вновь жадно покрывая поцелуями мою то и дело вздымающуюся грудь. Я просто откинула голову назад, запустив руки ему в волосы. Сил держаться ногами за талию парня уже просто не оставалось. Ноги были будто бы ватными и совершенно меня не слушались. Все тело била мелкая дрожь, то ли от удовольствия, то ли от холодной воды. Я уже просто не в силах была терпеть. Мне хотелось большего, а он все больше дразнил меня, играл, не давая желанной разрядки.
- Дами, - на выдохе, полушёпотом простонала я, - прошу!
Дважды парню повторять было не нужно. Он опустил меня на землю, вновь вовлекая в поцелуй. Наши губы и тела сплелись в этом адовом танце. Он снова закинул одну мою ногу себе на бедро и резко вошёл. Я шумно вздохнула. Дамиано смотрел мне прямо в глаза, не отводя взгляд. Вот она точка невозврата. Обратной дороги нет. Хотя… Если подумать, то точкой невозврата стало то самое сообщение, которое я отправила ему полгода назад, даже не надеясь на ответ. А сейчас мы вдвоем голые в душе растворяемся друг в друге. Получите, распишитесь.
Он двигался уверенно, набирая темп. Я руками впивалась ему то в волосы, то в спину, еле сдерживая стоны. Он целовал меня так, как не целовал ещё никто и никогда. Возможно, однажды я пожалею об этом, но только не здесь и не сейчас. Я уже никогда не забуду его сильные руки на моей талии, его рваное и хриплое дыхание, его горячие поцелуи, и его опьяняющий аромат табака в перемешку с парфюмом.
Он сделал ещё пару глубоких толчков, и я уже просто не смогла сдержаться. С моих губ сорвался протяжный утробный стон. Дамиано заткнул меня поцелуем, но, сделав ещё несколько движений, не сдержался и сам. Из его уст послышался гортанный рык в унисон с моим стоном. Мужчина на долю секунды отстранился, тут же вновь притягивая меня к себе за талию, обнимая.
Мы простояли так, не двигаясь, минут пять, приходя в себя. Меня все так же била мелкая дрожь, а ноги подкашивались. Холодные струи воды придавали ясности нашему помутневшему сознанию и приводили в чувства.
- Дэл, - разрушил он первым тишину. Я лишь молча, с улыбкой подняла на него глаза, - мне нужно будет оставить тебя и заглянуть домой. Заеду в семь, будь готова.
Я лишь усмехнулась. Да у этого человека семь пятниц на неделе! Мне никогда не понять, что у него в голове.
- Но пообещай мне одно, - продолжил он, - что бы ты там не увидела, помни, я рядом, - он аккуратно убрал прилипшую мокрую прядь волос у меня с лица.
- И как мне прикажешь это понимать, Мистер Загадочность?
- Надеюсь, что понимать не придётся…
На это я лишь закатила глаза. И только сейчас, я обратила внимание, что его повязка на руке насквозь мокрая и местами окрашена в красный.
- Черт! - указала я на его руку, - кажется мы перестарались.
- Оно того стоило, - усмехнулся он одним уголком губ, - поможешь? - он одним взглядом указал на бинты.
* - тату у Дамиано «il ballo della vita» на груди
** - тату «ХХХ» над пахом
========== Часть 14 ==========
Комментарий к Часть 14
Та даааам 😁 без лишних комментариев :) приятного прочтения 😉 как всегда буду рада обратной связи :)
Кстати, хотела поблагодарить koralevskya за награду за фанф))
это моя первая награда за фанфик, мне было очень приятно ☺️
⁃ Так, погоди! Не дергайся! - я склонилась над парнем, аккуратно нанося тональный крем спонжем, высунув от усердия язык.
Дамиано зажмурился.
⁃ Знаю, знаю, прости, - я подула парню на место рассечения и невесомо поцеловала в лоб, на что он легко перехватил мою руку и посмотрел на меня таким взглядом, какого я ещё ни разу в его исполнении не видела. В нем не читалось ни грамма того привычного и присущего ему самодовольства, превосходства и похоти. Он смотрел на меня с безграничной нежностью, что невидимой аурой обволакивала и заставляла растворяться в нем.
⁃ Ты чего? - он так и не отпускал моей руки.
⁃ Уверена, что хочешь поехать?
⁃ А ты все ещё сомневаешься? - я стояла перед ним в одном лифчике и коротких домашних шортах. От смущения не осталось и капли.
⁃ Некоторые обстоятельства зависят не только от меня.
⁃ Слушай, все будет окей, расслабься, ладно?
Он притянул меня за талию, устраивая прямо между своих бёдер и оставляя влажную дорожку от поцелуев на моем животе. Я прикрыла глаза.
⁃ Если продолжишь, то домой ты сегодня точно не уедешь, - усмехнулась я.
⁃ Согласен, - он выпустил меня из своих объятий, - у нас ещё будет время. Он мимолетно поцеловал меня и пошёл одеваться.
Когда парень был готов выходить, на него налетела Анна, внимательно изучая взглядом коршуна, присматриваясь то с одной, то с другой стороны. Похоже, моя «работа» ее и впрямь поразила. Рассечения и синяка на скуле видно совершенно не было. Она с прищуром и недоверием покосилась в нашу сторону и, пробубнив что-то вроде «Ну, посмотрим, посмотрим, заметит ли Вик», побрела обратно в комнату, присоединяясь к ребятам, играющим в приставку.
Дамиано, вопреки моим надеждам на поцелуй, всего лишь небрежно махнул мне рукой и развернулся по направлению к выходу. Я уже успела было расстроиться, что мне ничего не светит, как он внезапно замер в дверном проёме. Я была готова лететь в его объятия, но вместо этого в мои объятия прилетела его кожаная куртка.
⁃ Вот, наденешь вечером, там будет прохладно. Насколько я помню, твоя пала смертью храбрых этой ночью в заброшке, - я стояла в недоумении, не шелохнувшись.
Откуда он знает, что мне нечего больше надеть? Рылся у меня в шкафу? Или случайно догадался…
- Ciao, Mia cara! - он скрылся за дверью, оставляя меня стоять в замешательстве.
•••
Приятная прохлада сумерек разливалась над водной гладью горного бирюзового озера Брайес. Розовый закат отражался в кристально чистой голубой воде, создавая непередаваемые сочетания красок. Виктория без малейшей доли стеснения плавала на надувном матрасе, боясь замочить конечности, в одних коротеньких джинсовых шортах и белой хлопковой рубашке нараспашку. Она чувствовала себя в своей тарелке, совершенно не смущаясь своих товарищей. Вместе они прошли уже через многое и однозначно могли называть себя семьей.
⁃ Томас! - прокричала девушка, - принеси мне чего-нибудь из напитков! - она помахала ему рукой для большего привлечения внимания.
⁃ Приучили жопу к нежности, - рассмеялся тот, - вылезай оттуда!
⁃ Ну, пожааалуйста, - состроила она щенячьи глазки, хотя прекрасно знала, что находится слишком далеко от берега для того, чтобы гитарист оценил ее мимику.
Итан с довольным лицом уплетал сосиску прямо с шампура и наблюдал за разворачивающейся драмой, что вот-вот могла перерасти в кровавую битву, зная Вик. Томас, вместо того, чтобы дать напиток девушке в руки, дразнил ее, стоя рядом по колено в озере, не желая заходить дальше. Ведь вода, несмотря на тёплую погоду, была ледяной. Стоило Вик дотянуться до желанного напитка, как Томас отходил на шаг дальше раз за разом. Девушка уже явно начала «закипать». В конечном итоге, басистка попросту перестаралась, не желая идти на условия Томаса, и кубарём плюхнулась с матраса прямо в воду.
Вот тут-то и началось. Крики были слышны, кажется, даже на другом конце озера. Вик, что так усердно пыталась не намочить ни одну свою конечность, вся мокрая, в прилипших к телу шортах и с растёкшимся макияжем, с воплями носилась по озеру за несчастным Раджи, уже не взирая на ледяную воду и брызги, что летели повсюду. Причем, что она собиралась с ним сделать, когда поймает, одному богу было известно. Но знали все - под горячую руку Виктории лучше не попадать.
Спас гитариста лишь тот факт, что на горизонте появился знакомый чёрный Ламборджини, и Вик, будто по щелчку пальцев, переменилась в настроении.
⁃ Живи пока, - сквозь зубы прошипела она, прищурившись, и «надела» свою самую дружелюбную улыбку. Она, и вправду, была рада видеть своего друга.
Дамиано вальяжно вышел из машины и, небрежно махнув рукой в знак приветствия, подошёл к пассажирской двери, любезно открывая ее и подавая руку своей спутнице.
Дэли выглядела весьма контрастно. Короткие чёрные шорты, такой же короткий топ, но наперевес открытой одежде, на ногах были надеты высокие ботфорты, а на плечи накинута ЕГО кожаная куртка, что была велика ей размера на три.
«А вот это уже интересно», - подумала Вик и с какой-то хищной улыбочкой побежала навстречу только что прибывшим гостям. Она слишком хорошо знала своего друга. Дамиано точно не отдал бы абы кому свою любимую куртку. Значит, все-таки она не ошиблась? Он и впрямь неравнодушен к этой блондинке? Это даже забавно. Виктория не могла вспомнить ни одного случая, когда вокалист их группы «изменял» своим вкусам. Раньше он смотрел исключительно на брюнеток.
С распростертыми объятиями девушка налетела на только что приехавшую пару. И ее совершенно не смущало, что на ней даже нет лифчика. Ребята любили Вик за ее раскрепощённость и непосредственность.
***
Вик неслась нам навстречу, полуголая в мокрых коротких шортах, улыбаясь во все тридцать два. Эта картина не могла не умилять и не забавлять. Улыбка тут же расползлась на моем лице.
⁃ Де Анжелис! Какого черта? - рассмеялся шатен и «отлепил» от нас басистку, что готова была заобнимать досмерти. На одежде Дамиано красовалось темное пятно, любезно оставленное мокрыми шортами Виктории.