сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 29 страниц)
- Да, вот только твой план дал трещину ещё на моменте поездки сюда. Во-первых, это квартира Сиджея - раз. У него постоянно тусуется его подруга Прис - два, а до кучи ко мне ещё приехала Анна - это три. Так что народу здесь хватает. Думаю, что Вик была бы меньшим из зол.
- Черт, - рассмеялся он, - здесь я просчитался.
- Им можно доверять, - я провела рукой ему по волосам, - и… Спасибо, что сказал. Мне действительно от этого легче, - я не хотела ему признаваться в этом. Но раз уж сегодня у нас вечер откровений, то… Почему бы и нет.
На это он лишь невесомо щелкнул меня по кончику носа, улыбнувшись. Он понимал. Он все прекрасно понимал. Я вышла из ванной первой и тут же залезла под одеяло. Жутко клонило в сон. Сказывались бессонные ночи и сбитый режим в последнее время. Плюс, стресс, что мы оба пережили этой ночью. Дамиано, ещё некоторое время проведя в ванной, вскоре присоединился ко мне. Он лёг рядом и забрался ко мне под одеяло. Мне это показалось таким естественным. Будто бы все так и должно быть. Будто бы в моей кровати вовсе не лежит сейчас раненый солист любимой группы, будто бы он не обнимает меня сейчас за талию, ближе притягивая к себе. С каждой минутой, проведённой рядом с ним, я все больше переставала воспринимать его как звезду мирового масштаба и все больше видела в нём просто очень близкого мне человека.
- Спокойной ночи, Дами, - прошептала я, повернувшись к парню. Он улыбнулся.
- Сегодня ты назвала меня так впервые. Так меня называют только близкие.
- Прости, если… - мне не дали договорить.
- Давно пора, - усмехнулся он, - называй так чаще. Доброй ночи, Дэл.
Парень невесомо поцеловал меня в губы. Рядом с ним мне было до безумия уютно и душевно тепло. В считанные минуты мы провалились в сон.
========== Часть 13 ==========
Комментарий к Часть 13
Ну что, Любови мои! Ловите часть, простите, что пропала :)) В жизни случилась катастрофическая нехватка времени
Всем приятной пятницы :)
Как всегда спасибо моей любимой бете ❤️ Кстати, у неё тоже сейчас выходит крутой фанф 😏
Если ещё есть кто живой, пишите ;)
Я уверена - каждый человек хотя бы раз в своей жизни задавался вопросом: «Что же такое счастье?». Но, так и не дав на него однозначного ответа, уверенно желает быть счастливым.
За последние полгода моя жизнь успела перевернуться с ног на голову, тряхнув мое привычное «болото» под названием "зона комфорта" так, что я до сих пор не могу привыкнуть к изменениям и к тому, с какой динамичностью меняется моя жизнь.
Порой, только мне казалось, что вот ОНО, как ОНО вновь ускользало сквозь пальцы, а жизнь накрывала новой волной неудач, будто ударяя обухом по голове, напоминая, чтобы не расслаблялась. Жизнь превратилась в зебру. Чёрное и белое. Причём все мои проблемы, что сопровождали меня полгода назад, до самого переезда в Ниццу, теперь кажутся до смешного никчёмными и незначительными.
Я по сей день не могу однозначно ответить на вопрос: «Счастлива ли я по-настоящему?». Но, если просыпаться рядом с любимым человеком - это и есть счастье, то да. Сегодня я самый счастливый человек на планете. Потому что только рядом с ним я хочу улыбаться без повода и по необъяснимым причинам чувствую, что несмотря ни на что, все будет хорошо.
Я лежала, улыбаясь как дура, и просто смотрела на него. Он был сейчас до безумия домашним, уютным и… Все таким же чертовски привлекательным.
- Будешь так пялиться, дыру прожжёшь, - не открывая глаз, небрежно произносит он, будто чувствует, и ухмыляется своей самой обворожительной кошачьей улыбкой, все же после приоткрывая и прищуривая один глаз. Его голос звучит со сна хрипло и при том сексуально. А я в сотый раз убеждаюсь, что он за все это однажды точно продал душу Дьяволу. Хотя, если подумать, то,скорее, Дьяволу душу продала я. Не может быть человек настолько идеален и притягателен, настолько красив и харизматичен в любых ситуациях. Даже только проснувшись, даже после той ещё ночки и даже с рассечением и следами вчерашних побоев на теле. А ведь даже это чёртово рассечение выглядело на нем так, словно лишь подчёркивало все его мужественные черты.
- Привет, - шепчу я и уютно устраиваюсь головой у него на груди, лишь бы не пожирать глазами. А то и впрямь дыру прожгу, - как ты?
- Ну… - он едва подвигал плечом, поморщившись, - бывало и лучше. Но, - Дамиано невесомо провёл рукой мне по волосам, - оно того стоило.
Я улыбнулась. Не хотелось, чтобы это заканчивалось. Чертовски подрывало то, что после всех воспоминаний вчерашней ночи, при одном взгляде на мужчину меня будто разрядом тока дергало и магнитом тянуло к нему, чтобы вновь ощутить тепло его губ. Я сдалась и покорилась данному влечению, приподнявшись на локти, игриво посмотрела ему в глаза, но, встретившись с его пьянящим взглядом, так и не решилась сделать этого первой. Я просто легонько щелкнула его указательным пальцем по носу и нехотя выбралась из кровати.
Я, словно маленький заспанный птенец, который только что вывалился из гнезда (в моем случае, гнездо было всегда со мной и в данный момент у меня на голове), выглядела абсолютно по-домашнему. Я поморщила нос от яркого солнца, что золотом игриво переливалось в моих волосах и так больно резануло по глазам. Дамиано усмехнулся при виде этой картины.
Я стала расхаживать по комнате, напевая под нос какую-то мелодию и пританцовывая ей в такт. Огромная футболка, достающая до середины бедра, незаметно одолженная у Сида, стала моей неизменной домашней одеждой. Я забрала непослушные волосы в растрёпанных пучок, почистила зубы и продолжила приводить себя в порядок. Дамиано с интересом наблюдал за этой картиной, то и дело чему-то ухмыляясь, но никак не комментируя мои действия. Я аккуратно сложила разбросанные нами на полу вещи, на которые вчера попросту не хватило сил, а то, что осталось от моей несчастной майки, просто отправила в мусорку вместе с неприятными воспоминаниями о событиях ночи.
- Ты завтракать будешь? - повернулась я к нему. Эта фраза прозвучала настолько легко и настолько непринуждённо, будто бы я спрашивала у него об этом каждое утро уже целую жизнь.
- Завтракать? – почему-то удивился он, - уже сто лет не ел нормальной домашней пищи, - ухмыльнулся шатен, - звучит хорошо.
Я уже было собиралась покинуть комнату, чтобы устроить обыск на кухне, в надежде на то, что на вчерашней вечеринке не съели последние запасы провизии, как Дамиано ловко соскочил с кровати и буквально подлетел ко мне сзади, развернув к себе лицом. Я вовсе не ожидала от него таких действий и от неожиданности даже негромко пискнула. Давид томно прикрыл глаза и невесомо провёл своим кончиком носа вверх по моей переносице. У меня вновь пробежали мурашки, и я, непроизвольно закрыв глаза от удовольствия, потянулась ему на встречу, едва приоткрыв губы, в надежде на продолжение, но замерла на полпути, ожидая от него встречных действий. Простояв так пару секунд и не получив никакого ответа, я открыла глаза. Он нагло и самодовольно ухмылялся мне прямо в лицо, будто сделал это не специально, будто бы это я все опять неправильно поняла. Ну, зачем он опять играет со мной? Ведь все же было так хорошо?
- Доброе утро, - подмигивает он мне, рассмеявшись.
- Да ну тебя! - я зарядила в него подушкой, что так удачно подвернулась под руку, и с обиженным видом покинула комнату.
Честно говоря, я думала что после вчерашней тусовки все ещё спят. Но вокруг было уже прибрано. Вероятно, Прис была права, и мы не зря ещё вчера заказали на утро клининг. Каково было моё удивление, когда я увидела сидящую на диване Каприс, мирно поедающую чипсы за просмотром какого-то мыльного сериала.
Дальше все, как в замедленной съемке. Она на автомате, не отрывая глаза от экрана, желает мне доброго утра, лишь потом переводя взгляд в нашу сторону. Ее лицо тут же вытягивается в немом удивлении, глаза превращаются в пару огромных блюдец, а чипсы, что только что должны были отправиться в рот, просто падают из разомкнутых пальцев прямо на белоснежный, пушистый ковер. Брюнетка так и застыла, слегка приоткрыв рот, словно желая что-то сказать, но в миг позабыв все слова. Она даже прекратила жевать.
Картина маслом. Я прыснула, переглянувшись с шатеном. Похоже, Дамиано тоже забавляла эта ситуация.
- Кажется, мы ее сломали, - решилась я первой нарушить тишину.
Но, на самом деле, это была бомба замедленного действия, которая все-таки взорвалась у нас на глазах.
- Да ну нахер?! - это все, что мне удалось разобрать. Ведь дальше брюнетка что-то без умолку эмоционально тараторила на итальянском, активно жестикулируя и переводя взгляд то на меня, то на шатена.
Я не понимала ни слова, а Дамиано же, в свою очередь, от души так заржал.
- Что она сказала? - шепнула я ему, вставая на носочки, чтобы дотянуться до его уха.
- Считай, что это была просто отборная нецензурная брань, - задыхаясь от смеха, ответил он, отмахнувшись от меня.
Дамиано быстро что-то ответил брюнетке на итальянском и подмигнул, от чего её удивление только усилилось. Она буквально подскочила на диване, встав на него ногами, и уже по-английски произнесла с каким-то нездоровым блеском в глазах:
- Да ладно?!
Затем он снова что-то сказал ей на итальянском, хитро ухмыляясь и вновь подмигивая. На что Каприз подмигнула ему в ответ с выражением лица «конечно, бро, я никогда не выдам твои секреты»
Я стояла в полнейшем непонимании, какого черта здесь происходит, и смотрела на этих двоих с неприкрытым возмущением и толикой обиды во взгляде. Ну, какого хрена они говорят на итальянском?! А как же «больше двух говорят вслух»? Или в другой стране это правило не работает?
- Дами! Ну, скажиии! - скуксилась я, - ты точно не договариваешь! О чем вы? - я наиграно надула губу.
- Кажется, кому-то все же пора учить итальянский, - щелкнул он меня по носу.
Но только я хотела ему возразить, как со стороны ванной послышался крик, а следом вновь уже привычная этим утром какая-то брань на итальянском. Вот только на сей раз в голосе отчетливо был слышан испуг. Кричала определенно Прис. И когда она только успела уйти отсюда? Мы с Дамиано, не сговариваясь, сорвались с места и побежали на звук. Какого было мое удивление, когда у ванной комнаты я увидела таких же удивленных и, судя по виду, только проснувшихся, Сида и Анну. Бинго! Я вчера не ошиблась, где я утром найду подругу. Кажется, Прис тоже не ожидала их увидеть вдвоём. Она даже на мгновенье перестала вопить.
Будь я художником, я бы точно нарисовала забавный комикс по событиям этого утра. Каприс стоит в немом ужасе посреди ванной, пол которой ещё вчера залил кровью Дамиано, в непонимании переводя взгляд то на нас, то на Анну и Сида, которые, судя по всему, спали вместе, то вновь, с ужасом, - на пятна крови, что окропили весь пол. В таком же непонимании стоят двое моих друзей, во взгляде которых читается то ужас, от вида того, во что превратилась ванная комната, а самое главное «как» и «при каких обстоятельствах», то любопытство и какой-то детский восторг, видя меня и шатена вместе. Хотя, честно признаться, кровь Анну, судя по всему, мало волновала, а вот по ее играющим бровям и точным выстрелам глазами на поражение в мою сторону, от рассказа в вольном стиле на тему «как я провёл эту ночь» я точно не отделаюсь. Дамиано просто виновато почесывает затылок, глядя на последствия от вчерашнего, и лишь я одна просто стою и тихо начинаю смеяться, заставляя смотреть на меня окружающих, как на сумасшедшую.
Стоит ли описывать, что было дальше? Думаю, нет. Галдёж стоял ещё минут десять. Сид, Прис и даже Дами что-то импульсивно объясняли на итальянском, мы с Анной перекидывались многозначительными взглядами, оставаясь в сторонке, так и не решаясь заговорить в присутствии парней. Нам определенно нетерпелось остаться один на один и все обсудить. А, судя по всему, после этой ночи обсудить действительно было что. Причём обеим.
Успокоились все отнюдь не скоро. Каприс до сих пор с недоверием поглядывала в сторону Дамиано, словно тот ненастоящий или же вовсе сейчас испарится, и в сторону своего друга с Анной, что мило ворковали все утро, не отходя друг от друга. Брюнетка вызвалась оттирать белоснежную мраморную плитку в ванной после вчерашнего проишествия. Дамиано, на правах раненого, дали самую легкую работу - накрывать на стол, Сиджей убирал оставшиеся последствия вечеринки, а мы с Анной готовили завтрак, то и дело перешептываясь и хихикая. Прис раз за разом бросала в нашу сторону грозные взгляды, мол «и только попробуйте мне все не рассказать!»
***
Наконец-то успокоившись и выяснив, что к чему, мы сели за стол и добрались до завтрака. Хотя, судя по времени, это скорее был полдник.
- Ну, и как ты собираешься объяснить это Вик? - Анна с ехидной ухмылкой указывала на рассечение шатена и синяк на правой скуле.
Дамиано улыбнулся на выдохе и покачал головой, опустив глаза, будто признавая своё поражение. Подруга была права. Я знаю Вик всего ничего, но, судя по этому опыту и рассказам Дамиано, уж она-то точно устроит ему нагоняй за такую неосторожность. В этой маленькой девушке кроется невероятная мощь и энергия, которая всегда плещет буквально через край.
- Закрасим, - спокойно пожала плечами я, сделав глоток свежевыжатого апельсинового сока.
- И чем же ты собралась ЭТО замазать, извини? - Анна специально выделила слово «это». Нотки скепсиса так и сочились в ее голосе.
- Спорим, прокатит? - с азартом во взгляде протянула я подруге руку.
Парни переглянулись между собой, а Прис уже потирала ладошки. Ей только дай повод вписаться в какую-нибудь авантюру.
- Гонишь! - парировала Анна.
- А ты проверь! - окинула я ее уверенным взглядом, не убирая протянутой руки, - рискнёшь?
- По рукам, - прищурилась она, заглянув мне прямо в глаза, будто бы в душу, неизвестно что пытаясь там найти.
- Прис, разбей.
- Ну, уж нет. Сперва скажи, на что спорим! - запротестовала Анна. Видимо, она была уверена в своей правоте. Что странно. Ведь ей ли не знать, что я способна творить чудеса. Ещё на первом курсе, когда на улице была дичайшая аномальная жара, а ее волосы были значительно короче, чем сейчас, именно я старательно маскировала следы ее бурной ночи на ее шее перед важным собеседованием. К слову, тогда никто ничего не заметил.
- Окей, если я сделаю так, что никто ничего не заметит, он, - я указала пальцем на Сиджея, - бьет тебе тату. Любую. На его выбор.
- Я? - парень аж подавился, - но я даже не умею этого делать!
Мы с Анной не сговариваясь медленно повернулись в его сторону и в унисон выдали «научишься», наградив таким взглядом, что желания перечить у блондина тут же отпало, и он, подняв руки в жесте капитуляции, тихо продолжил утреннюю трапезу, поняв, что под горячую руку лучше не лезть.
- Хорошо, - Анна скрестила руки на груди, - тогда в случае твоего проигрыша, - она указала на Дамиано, - тату бьет тебе он. Любое. На его выбор.
- А это уже интересно, - шатен вальяжно откинулся на спинку стула, облокотившись одной рукой, и закинул ногу на ногу, наблюдая за нашим спором.
- Разбивай, - согласилась с условиями я, и Каприс тут же ударила по рукам.
- Честно говоря, сам не понимаю как ты это собралась скрыть косметикой, но тебе повезло, я в отличие от Сиджея с татуировками на «ты». Парочку набил сам себе, - подмигнул Дамиано.
- Уверена, что до этого не дойдёт, потому что… - мне не дали договорить.
Телефонный звонок грубо прервал меня. Звонили с незнакомого номера.
- Слушаю Вас?
- Привет, дорогая! Это Вик. Этот аболтус с тобой? - даже по телефону было слышно, что девушка лучезарно улыбалась, - я ему названиваю все утро, как сквозь землю провалился!
- Откуда у тебя мой номер? - удивилась я.
- Детка, ты же знаешь нас девочек! - Думаешь, я не видела, с каким энтузиазмом Дамиано с тобой переписывался? Естественно, мне стало интересно, и я не упустила возможность подглядеть ник и посмотреть, что там за особа такая, - рассмеялась Виктория, - ну, а номер у тебя в профиле написан.
- Да, - согласилась я, - работа обязывает… - на секунду я даже задумалась о том, что давненько не занималась рабочими моментами, и накопившийся объём разгребать предстоит еще долго. Это будет стоить мне немалых усилий и нервов.
- Так он с тобой?
Я замялась, глядя на Дамиано. Он в весьма комичной манере отмахивался руками и пантомимой пытался изобразить что-то вроде того, что он спит или в душе, или ещё где-то вне зоны доступа.
- Да, он со мной, - спустя паузу ответила я Вик. Давид прикрыл глаза ладонью, и покачал головой, - мы вернулись вчера поздно, он подвёз меня и решил не ехать через весь город к себе, - соврала я.
Дамиано изогнул одну бровь, устремив взгляд на меня. Оставалось надеяться, что его дом действительно находится не в двух шагах от квартиры Сиджея. Виктория рассмеялась.
- Ты чего?
- Ну… Так, между нами девочками, насчёт «через весь город» он тебе откровенно наврал, - вновь смех, - он живет в центре, так что вероятно это был лишь предлог, чтобы остаться с тобой.
Я рассмеялась. Хорошо. Пусть лучше думает так.
- Только ему не говори, что я сказала! - я озорно перевела взгляд на Дамиано, - он мне голову за это открутит!