сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 29 страниц)
- Поверь, у меня определенно были трудности, - я замялась. Я боялась, что возникнут неловкие паузы… Переписка - это совсем иное. И только мой загнанный в тупик рассудок судорожно начал пытаться придумать хоть какую-то тему для разговора (хотя раньше у нас никогда не возникало с этим проблем), этот наглец включил видеосвязь и запрашивал ответное подтверждение. Нет! Да он издевается!
- Ну? – он выжидающе смотрел прямо в камеру. А казалось, будто его взгляд устремился мне прямо в душу. Даже через экран…
- Дьявол… - по-русски выругалась я и зажмурив глаза от страха подтвердила видео звонок.
На собеседника смотрели два перепуганных зеленых глаза. Я просто молчала.
Мой рассудок отказывался принимать реальность. По ту сторону экрана находился человек, концерты и клипы с чьим участием я засмотрела до дыр. Я никак не могла сопоставить то, что человек, с которым я общалась все эти полгода и музыкант, чье творчество засело глубоко в сердце, это один и тот же мужчина.
- Эй… - как-то очень мягко позвал он, – расслабься, я не кусаюсь, - он улыбнулся. В этой улыбке было что-то настолько теплое, настолько светлое, что мне в миг полегчало. Это был ОН. Тот, с кем я могла переписываться всю ночь напролет, тот, кому я жаловалась на жизнь, тот, кто всегда умел поддержать, тот, кому я доверяла свои секреты.
- Привет, - как-то глупо улыбнулась я и помахала ему рукой.
- Так вот, значит, какая ты, - вновь эта его улыбка. Меня она явно смущала.
- Прости, я правда немного растерялась…
- Привыкай, - пожал плечами он.
- К такому сложно привыкнуть, - рассмеялась я.
- Chi hai lì ? (Кто это у тебя там?) – на заднем плане появилась любопытная Вик и явно хотела залезть в камеру, но Давид отвел телефон в сторону и что-то ответил ей на итальянском. Девушка лишь показала ему язык и тут же ретировалась. К сожалению, его ответ перевести я уже не смогла. Мой уровень владения этим языком был не настолько хорош.
- Прости, Вик опять пытается залезть туда, куда не следует, - он отвел взгляд куда-то в сторону. Вероятно, провожал подругу глазами.
- Познакомишь? – зачем-то ляпнула я. Не успела я добавить свое «шучу», как ответ не заставил себя долго ждать.
- Вполне вероятно. Так что там с баспартией? – быстро перевел тему он.
- Не могу подобрать начало… - повисла небольшая пауза. Я толком не знала, как объяснить на английском то, что у меня не выходит. Мой взгляд упал на гитару, что лежала на кровати. Я тут же сориентировалась, что нужно делать.
Взяв инструмент в руки, я начала наигрывать начало и… Просто остановилась.
- Си. Здесь си, - моментально подсказал он.
Ну, конечно! Почему я сама не могла до этого додуматься… Все было действительно элементарно. Я лишь покачала головой и улыбнулась, ничего не ответив, и начала играть все сначала. На сей раз наконец-то получилось. И только я хотела отложить гитару в сторону и поблагодарить Дамиано за подсказку, как услышала на том конце провода…
- Puuuut your loving haaand out, baby… - негромко пропел он.
- Ты…. Ты серьезно? – разулыбалась я.
Он ничего не ответил. Он просто продолжал петь.
- Cause I'm beeeggin'… - он выжидающе посмотрел на меня.
Я тут же поняла, чего он от меня хочет. Не медля ни секунды, я вступила с только что выученной баспартией и…. Понеслась.
- I'm beggin', beggin' yooouuu…
So put your loving hand out, baby…
Я играла, он пел. Мир сузился до одной точки. Я не замечала ничего, что происходило вокруг. Я растворилась в музыке, в его голосе. Кажется, это лучшее, что случалось со мной за последнее время.
========== Часть 5 ==========
Комментарий к Часть 5
Котики и коты! Я вернулась)) спойлер. Иногда впадаю в творческий кризис и вдохновение машет мне ручкой. Но добрым словом меня можно воскресить 😅 хоть в лс, хоть в комментариях, хоть где. Меня это мотивирует)
Сегодня наконец-то был выходной. От всего. От работы, от редакции, от уличной музыки, даже от репетиций. Мы с Эн старались все время пополнять свой репертуар, но сегодня я наотрез отказалась брать гитару в руки. Даже погода сегодня радовала. По улицам Ниццы бегали счастливые туристы, греясь в солнечных лучах, ну а мы, на правах уже почти местных, копались в недрах одного малоизвестного, но интересного магазинчика в самом сердце Ниццы, что так искусно был спрятан от посторонних глаз. Его не было даже на картах, туристы сюда редко захаживали, но сарафанное радио работало. Именно по этому принципу об этом месте узнали и мы.
- А как тебе вот это? – выйдя из примерочной, Анна счастливая кружилась перед зеркалом в легком коротком платье цвета ваниль, напевая себе под нос что-то до боли знакомое.
- Хорошее, - задумчиво ответила я, глядя куда-то вдаль будто бы сквозь подругу.
- Ты и про три предыдущих так сказала! Ау! - Эн демонстративно пощелкала пальцами перед моим лицом, привлекая к себе внимание, – ты где вообще сегодня? Весь день в облаках летаешь! А ну, колись! – прищурилась она, наклонившись, чтобы установить зрительный контакт точно на уровне моих глаз, – познакомилась, что ли, с кем-то? А то твоя блаженная улыбочка, что не покидает лицо с самого утра, вызывает тонну вопросов. Колись! Что у тебя на личном фронте? - она не отводила от меня свой цепкий взгляд.
- Ничего, я дезертир, - отшутилась я, но Анна продолжала сверлить меня взглядом, - Да ну, брось! Ты прекрасно знаешь – нет у меня времени на свидания. Да и не надо оно мне… - пожала плечами я, отмахиваясь от подруги и пытаясь вырваться из цепкого плена ее глаз.
- Я тебя такой довольной не видела со времен… - Анна замялась, будто не зная, уместно ли напоминать мне о человеке, по которому я убивалась столь долгое время. Я же, словно прочитав ее мысли, лишь отмахнулась рукой.
- Не парься, он в прошлом.
- Ну, так тем более! – радостно вскочила она, – да я же жопой чую, что у тебя кто-то есть!
Я звонко рассмеялась на такую реакцию подруги. Удивительно, но ее «жопа» зачастую могла предсказать будущее не хуже Ванги. И если Эн говорит, что ее «чувствительное место» посылает ей невербальные сигналы, то так тому и быть. Кажется, она еще ни разу не ошибалась. Знала бы о чем она говорит… Появился… Да, звучит не плохо. Вот только никогда не станет правдой. К слову, я это прекрасно понимала и не строила розовых замков из сахарной ваты в своей голове, но это не мешало испытывать пьянящее чувство восторга и чего-то прекрасного. Я не могла это объяснить. Это была не влюбленность, нет. Но выброса эндорфинов от происходящего вполне хватало, чтобы глупая улыбочка не сходила с моего лица с момента нашего вчерашнего разговора с Дамиано.
- Эн, никого у меня нет, успокойся, - моя подруга сконфузилась. Ее явно не устроил такой ответ. Душа этой маленькой бестии требовала хлеба и зрелищ, интриг и расследований. Она скрестила руки на груди и демонстративно закатила глаза. Но мое внимание от этой немой сцены отвлек телефон.
D: «За тобой должок»
Смесь непонимания с той глупой улыбочкой отразились на моем лице. И только я хотела ответить, как Анна нагло выхватила телефон из моих рук.
- Говорила же! Вот! Сейчас посмотрим, кто это у тебя там! – она носилась от меня по всей примерочной.
- Анна! Я прикончу тебя на месте! Сейчас же верни! – орала я на весь магазин, не стесняясь, пытаясь выхватить у нее из рук свой несчастный смартфон.
Я поймала эту чертовку и повалила на пуфик, на котором еще пять минут назад ждала подругу, пока та закончит свой показ мод. Возня, сопровождаемая кряхтением и моими возгласами «верни!», продолжалась не долго, ибо эта маленькая зараза все-таки умудрилась открыть на моем телефоне последние используемые вкладки. Будь проклят тот день, когда я сказала ей свой пароль. Но как только она добралась до искомой информации, возня резко прекратилась. Она впала в ступор. Будто бы ее отключили от питания или у нее села батарейка.
- Аууу! – на сей раз настала моя очередь щелкать пальцами у нее перед лицом.
- Ничего не понимаю… - в оцепенении проговорила она и вновь перевела взгляд на экран моего телефона. Она, не читая, листала нашу километровую переписку с Дамиано.
- Это вообще что? – вновь непонимание в голосе. Она перешла на его профиль, чтобы в сотый раз убедиться, что это не фейк.
Анна потерла глаза и зажмурилась, будто призрака увидела и сейчас пыталась развеять мираж.
- Да ну нахуй! – уже более громко произнесла она, переведя взгляд на меня и протягивая телефон.
- Ну зачем сразу нахуй? Не такой уж он и плохой… - хихикнула я, забирая телефон из рук подруги, пока та не успела переварить информацию и прийти в себя.
- Это… ЭТО…. ДА НУ НАХУЙ!!! – с каждой секундой в ее взгляде все больше и больше прорастал какой-то детский восторг.
– Хочешь сказать, все это время тем итальянцем, с которым ты общалась, был ОН? – она вцепилась в меня так, словно буквально пыталась достать из меня всю информацию.
- Да, получается так, - невинно улыбаясь пожала плечами я, будто это было чем-то обыденным. Хотя, честно говоря, за все это время сама еще не успела привыкнуть к такой реальности, и мозг периодически пытался подкинуть мне мысль о том, что все это лишь сон.
- О-Хре-Неть, - по слогам произнесла Анна.
Телефон вдруг вновь завибрировал.
D: «Не делай вид, что не прочитала»
Я усмехнулась, он всегда был нетерпелив.
Д: «Прости, у меня возникли временные трудности. И имя им Анна»
Я уже была готова убрать телефон, как тот зазвонил. Не трудно было догадаться, от кого входящий. Почему-то после вчерашнего нашего разговора, от паники не осталось и следа, и я спокойно взяла трубку.
- Когда ты вчера говорил «привыкай», ты это имел ввиду? – вместо привет усмехнулась я.
- Еще скажи, что тебе не нравится, что я звоню, - в его голосе была слышна ирония и нотки самодовольства.
- Я этого не говорила, - в тон ответила я.
- Что у тебя там?
Я шумно выдохнула.
- Анна. Эта чертовка только что отобрала мой телефон, дабы удовлетворить свое любопытство. Нас рассекретили. Больше ты не являешься моей тайной, - пошутила я.
- Хочешь сказать, что ты обо мне ничего не рассказывала? – вновь этот самодовольный голос, в котором были слышны наигранные нотки разочарования.
- В случае с Эн, это не требуется. Мертвого достанет, если ей что-то любопытно, - вновь вздохнула , – ну, а пока эта зараза отходит от шока, у меня есть пара минут спокойствия. Ибо потом я вряд ли смогу отделаться от тонны вопросов.
На том конце провода послышалась какая-то возня и женский голос. Дамиано что-то отвечал на итальянском. Он говорил настолько быстро, что я не могла разобрать.
- Наберу тебя позже, иначе твоя проблема – станет моей. Вот только звать ее будут Викторией. Эта неугомонная не успокоится, пока я не скажу, с кем болтаю. Ciao!
Не успела я ничего ответить, как он бросил трубку.
- Вот же ж…! – я решила воздержаться от красноречивых высказываний в его сторону, что крутились у меня в голове. Нет, ладно в переписке, но телефонный разговор… У него был просто дар исчезать в самый непредсказуемый момент. Спасибо, что хоть всегда предупреждал, а не заставлял томиться в мучительном ожидании, гадая почему он «исчез» и не отвечает.
***
Это был уже третий лонгайленд по счету. На каждого. На часах было за полночь. Эн с характерным блеском в глазах и глупой улыбочкой в тысячный раз задала один и тот же вопрос:
- Ты, черт возьми, понимаешь, что ты общаешься с Дамиано Давидом? - выражение знатного шока (хотя «ахуя» явно точнее описывало бы ситуацию) на сегодня было уже привычным на ее лице.
Моя подруга прошла почти через все стадии: отрицание, гнев, стадии торга и депрессии она благополучно решила проскочить, ну, а теперь у неё наступило принятие.
Вначале она просто отказывалась верить в происходящее, впав в ступор, затем успела устроить мне скандал на тему того, что за все эти пять несчастных месяцев я ни словом не обмолвилась ей об этом (а ведь за это время пока я нонстопом слушала песни Måneskin, она и сама успела проникнуться этой группой. Не буду кривить душой, Итан здесь тоже сыграл свою роль. Частенько видела, как моя подруга засматривалась на его фотографии в пинтересте. Какого было ее удивление, когда она натыкалась у меня в телефоне на некому неизвестные каверы, записанные в акустике. И как злилась, когда я отказывалась ей их пересылать. Вряд ли Дамиано был бы в восторге от того, что я делюсь этим с кем-то. Он периодически скидывал мне записанные на диктофон треки. Нет, это не было его новое творчество. Он пел лишь каверы. Однажды я ляпнула ему, что мне безумно мало их творчества, что я хочу еще и… Я это получила. До сих пор не знаю, с чего он это сделал, но каким-то магическим образом это даже вошло в привычку).
Она все ещё выжидающе смотрела на меня. Я лишь усмехнулась.
- Да, Эн, - протянула я скучающим тоном, с полуухмылкой, и закатила глаза, - я уже привыкла воспринимать эту реальность, а вот ты, как я вижу, все еще поверить не можешь, - рассмеялась я, - знаешь, мне самой было трудно привыкнуть к этому. А когда он вчера позвонил, я и вовсе подумала, что сплю. Но сейчас… От чего-то это кажется мне уже таким естественным… - я пожала плечами.
Подруга сделала ещё один приличный глоток. Крепкий алкоголь неприятно обжигал ее глотку, но в данной кондиции это уже практически не чувствовалось и вовсе уходило на задний план.
- А давай позвоним ему?! - резко выдала она. В ее глазах загорелся нездоровый огонёк.
Кажется, по десятибалльной шкале нашествие тараканов в ее голове сейчас составляло все одиннадцать баллов. Что-что, а вот так выдать какую-нибудь бредовую идею просто с нихуя моя подруга умела. И вот попробуй ее сейчас переубедить…
- Эн, во мне сейчас почти три коктейля, не думаю, что это хорошая идея, - как можно мягче начала я.
- Смеёшься? Да это прекрасная идея! Я хочу на него посмотреть!
- Я ещё ни разу не звонила ему сама. И с его напряженным графиком, уверена, не стоит. Сам наберёт, когда будет свободен.
- Ну пожаааалуйста, - состроила щенячьи глазки Анна.
- Нет, - твёрдо отчеканила я. На что та лишь нагло вырвала мой телефон. Уже второй раз за день.
***
Солнце клонилось к закату, отражаясь в идеально начищенных приборах ресторана Perch. Излюбленное место фронтмена группы. Здесь можно было полюбоваться красивой панорамой города, сидя на свежем воздухе. Дамиано надеялся провести этот вечер вдвоём с Хлоей, что сегодня утром прилетела к нему, но все как обычно пошло не по плану. В их отношениях в последнее время все идёт не по плану. Мужчина надеялся, что эта поездка поможет наладить им былой контакт, поможет взглянуть ей на его новую жизнь иными глазами, проникнуться. Но все вышло с точностью до наоборот.
Сидя за столиком Дамиано уловил напряженный взгляд Хлои, направленный куда-то вбок. Она явно уже не слушала его. Переведя взгляд туда, куда смотрела брюнетка, он увидел, как к их столику направляется весьма юная особа в коротких шортах и свободной белой футболке. На вид ей было лет пятнадцать, точно не больше.
- Простите, - неуверенно начала она, - я не хочу прерывать вас, но… Я ваша большая поклонница. Вы могли бы сфотографироваться со мной? - она застенчиво потупила взгляд в пол, - прошу, - ещё более неуверенно добавила девушка.
Хлоя все это время лишь безразлично смотрела куда-то в сторону, всеми силами пытаясь сделать вид, что этого всего сейчас не происходит. Что ее парень только что не взял телефон юной девушки, чтобы сделать фото, что никто беспардонно не нарушил их личное пространство уже в одиннадцатый раз за ещё даже не начавшийся вечер, что Дамиано сейчас не улыбается своей обворожительной улыбкой кому-то кроме неё.
- Дами, - устало вздохнула Хлоя, потерев переносицу двумя пальцами, когда девушка скрылась из виду, - я так больше не могу, слышишь? Мне надоело делить тебя с кем-то.
- Брось, ей пятнадцать от силы, о чем ты?! - приподнял бровь шатен, даже не думая, что этот, казалось бы, безобидный поступок вновь вызовет такую реакцию у Хлои.
- Дело не в ней, понимаешь? Все это… - она огляделась вокруг, поджав губы, - бесконечные разъезды, интервью, толпы фанаток, которые буквально следуют за тобой по пятам… А чего только стоит пресса, которая пытается подкараулить тебя при любом удобном случае? Неужели ты не чувствуешь себя под микроскопом?! Потому что я - да! Я не могу так больше! Мне надоело видеть, как все они смотрят на тебя… Я хочу, чтобы только я могла так смотреть! Мне надоело каждый раз бояться потерять тебя, - уже на повышенных тонах протараторила девушка.
- Слушай, Хло. Мы давно с тобой вместе. Мы прошли через разную жесть, ты знаешь обо мне все и даже больше, ровно как и я о тебе. И если ты реально думаешь, что я променяю все это, ради мимолетного взгляда, ради очередной короткой юбки, ради одной охуенной ночи, то ты чертовски не права. И знаешь… Это обидно. Ты не уверена, прежде всего, не во мне. Ты не уверена в себе. Девушки вокруг всегда были, и мне ничего не мешало уйти. Но я этого не делал. Ведь раньше тебя не беспокоил этот вопрос. Так почему сейчас? Ты боишься, что недостаточно хороша, что просто не можешь соответствовать? Что не впишешься?