сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 70 страниц)
— Согласна с вами. — Выдохнула она, после чего обратилась к погрустневшей Риас. — Я пришла, чтобы обсудить кое-что с вами.
— Тебя отправил брат? Или ты самовольно пришла? Или какой-то член семьи послал за мной тебя?
— Всё сразу.
-Я хочу, чтобы мой ферзь присутствовал при этом. Ты не возражаешь?
— «Жрица молний?» — Не возражаю. Тогда пройдём в вашу комнату?
— Да. Исе, поправляйся.
— Без проблем. Завтра буду свеж, как огурец с грядки. — Я махнул на прощание рукой, после чего продолжил лечение.
— Ну ты и придурок! Ещё раз так подставишься — и я из тебя отбивную сделаю! — Негодовал Каламит.
— Уж постараюсь. Но тогда было — либо сбегу, либо умру в ядерном взрыве, так что выбирать не приходилось. Но навыки нужно улучшать постоянными спаррингами, иначе я от банального капкана со временем увернуться не смогу. Кстати… Я ведь так и не провёл спарринг с Кибой. Надо исправлять. О! Драйг!
— Что такое, Тар?
- Как я могу развить твой механизм?
— Он будет зависеть от твоей воли, так что не сдавайся и сражайся до конца.
— Ну, у меня другого варианта нет. Если погибну — мне так всыпят, что любой святой мученик будет благодарен тем мукам, что он пережил.
— Будем надеяться, до этого не дойдёт. — Добавил Каламит. — Что думаешь насчёт сегодняшнего вечера?
-Моя жопа чует неприятности…
----
На следующий день ничего не предвещало неприятности. Мой бок всё ещё болел из-за чужеродной энергии, которая нейтрализовалась со вчерашнего дня. К вечеру закончится. Я взял с собой револьвер и скрыл его иллюзией.
Проверим… я уверен, возможность будет, и не одна. Утром я ушёл за город. За падших я не переживал. Они ушли в школу вместе с Риас, для постоянного наблюдения, правда, им пришлось поступить в неё, как студенткам по обмену.
Сам я свалил за город, на озеро. Там никого не было, так что я установил генератор маск поля и приступил к задуманному…
… Через несколько часов я упал на землю в изнеможении. Всё тело было ватным, голова болела, кроме того, на теле было множество ранок.
— Тьфу. — Я сплюнул подступившую кровь. — Млять… ну, хоть что-то… Можно будет большие дела вершить.
Я пробовал объединить астральную магию и магию мироздания, но в результате я открывал небольшие дыры в пространстве, вызывая разрушения в округе. Через три дня конец недели, нужно стараться, после чего узнаю результат. Использовав аптечку, я залечил самые тяжёлые раны и поковылял домой. На сегодня — вс…
— Бзззззз! Бзззззз! — Зазвенел мобильник.
Твою мать.
— Алё.
— Исе, иди в клубную комнату, у нас собрание.
— Понял, сейчас буду. — Я положил трубку. — Млять, не вовремя.
Добравшись до клуба, я обнаружил двух падших на крыльце. Они что-то обсуждали, но когда увидели меня, замолкли.
— Ну как вам школа?
— Вполне приемлемая, хотя я не впечатлена. — Ответила Калаварнер.
— Очень скучная. — Высказала своё мнение Рейналь.
— О как… ну, каждому своё. — Я прошёл внутрь.
В главном зале находились все члены клуба и Грейфия.
— Прошу прощения за опоздание… А чё все такие невесёлые? — Ответом мне стала незнакомая печать на полу слева. Моя рука автоматом схватила револьвер, заряженный световыми пулями, а я посмотрел на Грейфию. Она помотала головой, так что я отпустил оружие.
— Давненько я не бывал в человеческом мире. — Раздался голос из огня, возникшего из печати. Огонь разнёсся по полу, но спал от мановения руки неизвестного.
Высокий мужчина со светлыми волосами причёски типа «шухер», но слегка приглаженными. Красный пиджак и белая рубашка, расстёгнутые наверху. Красные брюки и донельзя самодовольная улыбка, дополняющаяся огромной огненной аурой. Выражение на лице называется: «Морда просит кирпича.» Твою мать, да его ЭГО несёт за милю.
— Моя прекрасная Риас, я пришёл за тобой. — Он подошёл к нашему Президенту и схватил её за руку… Мужик, да ты обнаглел… — Пойдём, посмотрим на церемониальный зал. По возможности хотелось бы провести церемонию как можно скорей.
— Отпусти меня, Райзер. — Фига ж. Риас злая. Видимо, этот парень её очень бесит. Ну, у нас появилась ещё одна общая черта…
— Мужик, может, назовёшься? Бывалые тебя знают, но у новеньких руки чешутся. — Сказал я, стараясь сохранять спокойствие.
Неизвестный посмотрел в мою сторону, потом в сторону остальных. Асия спряталась за Акено, а мои ребята были в напряжении и готовы в любую секунду выхватить ствол и выпустить полную обойму по потенциальному противнику.
— О-хо-хо, как недружелюбно. Но я не понял. Риас, ты не рассказала своим слугам обо мне? И вообще, разве еще есть кадры, не знающие меня? Даже среди переродившихся демонов таких не должно быть.
— Не говорила, потому что не было необходимости.
— Опаньки. Какие мы суровые. Впрочем, как всегда. Ха-ха-ха… — Парень начал смеяться. И тут вмешалась Грейфия-сан.
—Хьёдо Иссей-сама.
— Что?
— Данного молодого человека зовут Райзер Феникс-сама. Он — чистокровный демон высшего класса и третий сын семьи Фениксов. — Грейфия представила мне этого парня.
Чистокровный демон высшего класса… то-то он так нос задирает.
— Он также является женихом следующей главы семьи Гремори. — Ась? Президента что ли? — И он обручен с госпожой Риас.
— Он-то?! — Моему удивлению не было предела.
Этот хмырь — с такой как Риас? Невозможно… или… брак по расчёту?
— Это решили старшие? — Тихо спросил я у Грейфии. Она кивнула. — Ну зашибись. Чувствую, будем рожи бить.
— Не стоит спешить. — Тихо сказала она.
— Само собой.
Тем временем «гость» расположился на диване, как у себя дома. Акено подала ему чай. На ней была всё та же улыбка, но в глазах чувствовалось напряжение.
Этот засранец сидел рядом с Риас и всячески старался облапать её. Конечно, к интимным зонам он не лез, но по другому я это назвать не могу. Кладёт руки на плечи, берёт руками волосы, руки, шею и так далее. Короче, бесил он всех. Даже Грейфия старалась отречься от внешних ощущений, оставаясь при этом в курсе событий и спокойной.
— Исе-сан, у вас злое выражение лица. — Сказала Асия, потянув меня за рукав.
— Да, этот парень…
Поведение Феникса меня бесит, но я не могу сказать об этом вслух.
— Исе-семпай, успокойтесь. — С другого бока меня погладила Конеко, дотронувшись до раны, что меня дёрнуло.
— Эхх, девчата, постараюсь. — Конеко отдёрнула руку, после чего снова погладила, только вокруг раны, и от её прикосновения мне полегчало. Я улыбнулся и кивнул в знак благодарности.
— Не нравится наш «гость»? — Тихо спросил Киба.
— Даже не представляешь как. — Ответил я.
— Почему же? Вполне представляю.
— Прекрати уже наконец! — Разозлилась Президент и повысила голос, так что он разошелся эхом по всей комнате.
Я снова обратил свой взор на Риас, а та резко встала с дивана и грозно посмотрела на Райзера. Он же просто продолжал довольно улыбаться.
— Райзер! Сколько раз мне еще повторять?! Я не выйду за тебя замуж!
— Да, я слышал это раньше. Но, Риас, что тебе это даст? Я думал, ваш дом с удовольствием согласился на брак из-за кризиса.
— Дом тут ни при чем! Как будущий наследник рода Гремори я сама выберу себе мужа! Также было обещано, что я буду свободна, пока не закончу университет!
— Верно. Ты будешь свободна. Ходи себе в университет и делай со своими слугами все, что пожелаешь. Но твой отец и Сазекс-сама беспокоятся. Они боятся, что ваш дом вымрет. — Дальше он начал заряжать про потери в войне и причины быть в браке чистокровным демонам. Короче — плёл какую-то чушь, от которой у меня уши вяли.
— Я защищу свой дом. Я возьму мужа.
Райзер улыбнулся до ушей, услышав ее ответ.
— О, вот видишь! Тогда давай…
— Но я не выйду за тебя замуж, Райзер. Я выйду замуж только за любимого человека. И это право у меня не отнимет никакой древний закон или обычай.
Президент в очередной раз резко отвергла Райзера. И на этот раз улыбка с его лица таки сошла. Он прикусил язык и грозно посмотрел на Президента.
— Ну, знаешь, Риас. Я тоже демон, несущий на себе имя Фениксов. И не потерплю, чтобы кто-то так плевал на него. Ради тебя я даже притащился в этот разваленный дом человеческого мира. А ты знаешь, как я ненавижу человеческий мир. Это грязный мир без чистого пламени и хорошего ветра. Меня он просто выводит из себя как демона, символизирующего пламя и ветер!
От него начало распространяться пламя. Мой револьвер мгновенно оказался вне кобуры.
— Я заберу тебя обратно в подземный мир, даже если мне придется сжечь всех твоих слуг!
Два знака рукой и пара движений на наручной панели — и на Феникса направленно 12 пушек, две из которых — крупнокалиберные пулемёты, которые я зарядил морозильными пулями.
— Я не знаю, что ты о себе возомнил, но тебе стоит знать две вещи. Первое — хулиганить в здании клуба строжайше запрещается. И второе — бессмертных не бывает, есть трудно убиваемые.
— А-а? Ты что, мне угрожаешь, сопляк?
— От хахаля слышу. — Я завёл руку за спину и приготовился призвать Звон Смерти.
Пламя разгоралось всё сильнее и обжигало одежду. У меня природное сопротивление к огню, но вот другие попятились. Метал нашего оружия огнеупорный, так что держался молодцом. Пулемёты начали раскрутку, готовясь стрелять.
— Госпожа, Райзер-сама, Хьёдо Иссей-сама, пожалуйста, успокойтесь. Если вы продолжите и дальше, то и я молчать не буду.
Президент и Райзер нахмурились, услышав спокойный голос Грейфии.
Казалось, они боятся ее. Райзер утихомирил пламя вокруг своего тела и глубоко вздохнул, качая головой. Я же, в свою очередь, подал знак ребятам и отозвал турели.
— Раз уж так говорит «Непобедимый ферзь», даже страшно перечить… Мне определенно не хочется конфликтовать с членами группы Сазекса-сама, которая, как говорят, состоит из настоящих монстров. — Сказал петух местного розлива.
Что ж, вполне ожидаемо от владыки демонов, иметь сильных слуг, правда, не ожидал, что его жена — его же ферзь. Хотя в принципе — Король и Королева…
— Извиняюсь за свои действия, Грейфия-сан. Есть ли способ решить этот конфликт честным способом. — Я убрал револьвер и расслабил руку.
— Есть. Похоже, нам придётся прибегнуть к крайним мерам. — Ответила Грейфия.
— Крайним мерам? Что ты имеешь в виду, Грейфия? — Спросила Риас.
— Госпожа, если вы хотите убедить других уважать вашу волю, как на счет сделать это в «рейтинговых играх»?
Ась? Чё так все удивились? Это вполне логично. Я читал об этом в литературе, запрошенной у Президента насчёт нынешних устоев демонов.
Там говорилось о Рейтинговых играх. В них принимаю участие совершеннолетние демоны высшего класса и их слуги. TeamDeathmatch с некоторыми правилами, придуманные рандомно прямо до игры.
— Вполне приемлемо. — Выдал я.
— Думаю, вы знаете, госпожа, что в «рейтинговые игры» разрешено играть только совершеннолетним демонам. Однако в форме обычного товарищеского матча чистокровным демонам высшего класса позволено в них участвовать, даже будучи несовершеннолетними. И в данном случае…
— Простой товарищеский матч, дабы решить семейные проблемы, я правильно поняла? — вздохнув, закончила Президент. — Другими словами, отец с остальными членами семьи решили позабавиться, предложив мне, загнанной в угол, чудесное решение проблем в виде «рейтинговых игр», да? Что… И как им только хватает наглости так контролировать мою жизнь?!
— Тише, Президент. Зато у нас будет шанс начистить особо самодовольным рыло.
— Исе! Ты не знаешь — о чём говоришь. — Сказала она, зло посмотрев на меня.
— И нечего на меня так смотреть. Я понимаю, что моё мнение интересно только мне самому. Но лично меня такой расклад более, чем устраивает.
— Госпожа, ваша реакция означает ваш отказ?
— Конечно нет. Это шанс. Ну, хорошо. Решим наш спор в игре, Райзер.
Вот так-то лучше. Только этот хрен снова начал лыбиться.
— Хи, так ты согласна? Я не возражаю. Но не забудь: я — совершеннолетний демон, уже не раз участвовавший в официальных играх. Да что там скрывать, большинство из них закончились моей победой. И не смотря на все эти факты ты все равно хочешь участвовать, а? Риас? — Райзер ответил самовлюбленным и вызывающим тоном. Президент ухмыльнулась.
— Конечно. Я заставлю исчезнуть тебя с глаз моих, Райзер!
— Отлично. Если выиграешь — делай что хочешь, проиграешь — тут же женимся.
И оба они уставились друг на друга, дырявя своего оппонента острыми взглядами. Ну и атмосфера…
— Вот и хорошо. Я, Грефия, подтверждаю соглашение на участие обеих сторон. Судить буду я лично. Возражения?
— Нет.
— Нету. Согласились Президент и Райзер.
— Хорошо. Тогда я сообщу ваше решение семьям. — Грефия поклонилась.
Появилась одна мысля, надо будет её обговорить с нашими пленницами.
— Эй, Риас. Это все твои слуги, да?
— Да, и что?
Петух начал смеяться, как ребенок, после услышанного. Открыто и громко.
— Тогда можно считать, что исход матча уже предрешен. Из вашего сброда с моими слугами, думаю, только «ферзь» — «Жрица молний» — сможет сражаться на равных.
А он смелый.
Райзер щёлкнул пальцами, и на полу появился магический круг, из которого стали появляться 15 силуэтов. Все девушки, все молодые, все разные, за исключением двух пар близняшек. Пфф, даже родственница этого хмыря там есть. Я видел в ней большую силу слона и похожую ауру огня.
— А это мои милые слуги.
Максимально возможное количество. 15 штук + король. Но вот их сила… не впечатляет. Их ферзь слабее Акено, ладьи по отдельности слабее Конеко, а кони медленнее Кибы. Конечно, слоны у них сильнее Асии, но они боевые, в то время как Асия — владелец Сумеречного исцеления. О пешках молчу — это даже не серьёзно. Они сильны для стандарта, о котором я знаю, но не более. Любой из наших наваляет двоим или троим из них в ближнем бою, только насчёт Ани не уверен, может, одного. Хмм… если прикинуть, то наши шансы примерно 60 на 40, но это без учёта сил королей, а также правил.
— Что ты так уставился на моих слуг, парниша? — Раздался противный голос главного гаремовладельщика на деревне.
— Оцениваю, взвешиваю силы и измеряю шансы на победу. — Машинально ответил я.
— Ха-ха-ха! И какие же у вас шансы?
— 80 на 20, не учитывая королей и правила игры и учитывая пару дней на подготовку.
Все удивились, даже Грейфия и слуги Райзера.
— Смеёшься надо мною?
— Сколько угодно, засранец. Я и над могилой твоей посмеюсь, как над последним идиотом в мире.
Райзер помрачнел и стиснул зубы.
— Мира, давай.
— Да, Райзер-сама.
Из толпы вышла девочка ростом с Конеко, вооружённая палкой для боевых искусств. Интересное оружие. Довольно крепкое. Она встала в стойку. Хмм… бок ещё не зажил, из-за чего мне пришлось перейти в правую стойку, которую я обычно использую только с быстрым клинком. Она быстро рванула ко мне и ударило концом палки мне в грудь. Пируэт — и левая рука прижимает девчонку за шею, а дуло револьвера упёрлось ей в голову.
— Шах и мат. — Сказал я, спуская курок.
Раздался щелчок. Я почувствовал, как все замерли, а сердце девчонки чуть не остановилось. Я оттолкнул её, и она упала на руки, а из её глаз потекли слёзы.
— Это был незаряженный. — Я показал пулю, которую вынул заранее. — Ну что, Райзер, ещё будешь кого-то доводить до такого состояния? Или подождём до игры?
Все стояли и испуганно смотрели на меня, кроме моих ребят.
— Исе…
— Исе-семпай…
— Исе-сан…
— Исе-кун…- Раздалось отовсюду.
Я вбросил револьвер в кобуру.
— Я всех предупреждал. Я не мешкаю со своим противником. И меня не смутит ни его вид, ни его цели. Если кто-то встал по другую сторону баррикад, то пусть будет готов получить пулю в лоб.
Девушки из гарема Райзера подбежали к Мире и начали её успокаивать, бросая в мою сторону гневные взгляды, но больше всех злился Райзер.
— Ты…
— Президент, если мы закончили, можно я пойду? Моя рана ещё не зажила, и сегодня у меня был напряжённый день. — Спросил я, проигнорив всех вышеперечисленных.
— Х-Хорошо. — Ответила она, после чего улыбнулась. — Мы с Асией вернёмся к вечеру.
— И-Исе-сан, вы р-ранены? — Вот чёрт! Я забыл, что Асии этого знать не стоит.
Киба, Акено и Конеко тоже удивились. О Райзере и его слугах вообще молчу.
— Даже раненый…
— Наверняка рана несерьёзная…
— Да кто он такой… — шептались они.
— Не волнуйтесь, за ночь рана зажила наполовину, так что завтра буду в порядке. — Сказал я друзьям. Они успокоились от моих слов, так что я пошёл к выходу.
Когда проходил мимо Райзера, он сказал мне:
— Ты поплатишься за это на игре.
— Посмотрим. — Бросил я через плечо. — Даже так, я не позволю такому, как ты, жениться на Президенте. Даже если придётся лично ворваться на вашу церемонию и вызвать тебя на дуэль.
— У вас будет 10 дней на подготовку. — Сказал он напоследок.
Грейфия промолчала. Но от неё исходило удовлетворение, а в душе она улыбалась, но не показывала этого. Новый Люцифер нашёл себе отличную жену.
Выйдя на улицу, я обнаружил падших, сидячих недалеко от окна.