сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 70 страниц)
– Матч между Риас-тян и Соной-тян! Да Замечательная идея! –Серафол выглядела счастливой!
–Матч назначим на двадцатое августа по календарю мира людей. Каждый волен распоряжаться своим временем, до этого дня, как хочет. О деталях будете извещены позже.
Вот так, по решению Сазекса, было решено, что состоится рейтинговая игра между группой Риас и группой Ситри.
------
Мы прибыли в главную резиденцию Гремори. Там нас встретил Азазель и порадовал нашей новой партией тренировок.
– Ну, ладненько. Соберитесь в саду завтра утром. Я каждому поведаю ваши будущие программы тренировок. Так что будьте готовы.
- Азазель, - я подловил его, когда он собрался уходить, - как там?
- Всё пучком. Он сейчас на задании, но сообщение получил. Через пару дней вы сможете встретиться.
- Ясно. Благодарю. – С этими словами я проводил его.
Когда мы уже собирались расходиться, пришла Грейфия.
– Дамы и господа, горячие источники готовы к вашим услугам. – Сказала она. Ну, хоть отдохну немного.
Мы дружным коллективом из двух групп, мужской и женской, отправились на горячие источники. Ванны были ограждены забором, но через него легко пролетали все звуки.
- Эх-х, хорошо. – Потянулся Вася.
- Да уж. Хотя меня надолго не хватит. – Выдал Пётр. Да, не дружил он с тёплой водой.
- Не могу сказать, что прям тащусь, но кости расслабляет. – Выдал я и заметил отсутствие одного товарища… - Ей, Гаспер, а ну марш в ванну! Хорош хернёй маяться!
- Я-Я-Я Не могу-у-у! – Да что ж ты будешь делать…
- Считаю до одного, если тебя не окажется в ванне за это время, то я сам тебя в неё запущу. Итак…
- Э-Э-Э-Э-Э?!
- Р-Раз! - Демонстративным взмахом руки я подтянул Гаспера и выбросил его в воду.
- КЬЯ-Я-Я-Я-Я! – Только пальцы спасли наши уши от преждевременного оглушения. – ГООООРЯЧО! Я ТААААЮ! Исе-семпай – вы изверг!
- Тьфу, млять! Успокойся и получай удовольствие!
- А-А-А-А-А! Исе-семпай меня домогается! – Завопил он.
- Исе, ты сам себя слышал?! – Азазель едва сдерживался от смеха.
- Слышал я, и имел в виду то, что имел…
- Исе! Не вздумай приставать к Гасперу. – Раздался из-за забора голос Риас, сопроводившийся смешками девушек.
- Предпочтёшь, чтобы я к тебе приставал, дорогуша? – Прилетел ответ от меня, и уже с нашей стороны разнёсся зверский ржач падшего ангела.
Немного посидев после того, как все успокоились, я вспомнил об одной вещи.
- Мотохама, ты помнишь «Маяк»?
- Думаешь, самое время?
- Сейчас ночь, так что они должны увидеть. Замаскируем его под фейерверк.
- Понял, сейчас сделаю. – Он стал руками накапливать и настраивать магическую энергию, а я подготавливал саму начинку из огня.
Через полминуты у нас в руках было два шара. Синий, струящийся ярким светом, и ярко оранжевый, испускающий много тепла. Мы выпустили их одновременно, и в небе взорвался мой шар, разбрасывая маленькие потоки пламени, а потом показался яркий синий свет, озаривший всю округу. Через пару минут я почувствовал сильный всплеск огненной энергии, и горизонт за забором озарил небольшой жёлто-оранжевый шар. Заметили, значит, скоро придут сюда.
- Хех, поскорее бы встретиться с Квилан. – Проговорил Пётр.
- Беспокоишься за неё? Хех, я тоже бы хотел увидеться с ними.
- Они могут постоять за себя. Мы будем тут некоторое время и будем выполнять стандартную тренировку, а ты чем займёшься?
- Тем же самым. Потом нужно будет поговорить с командующим, как только он прибудет, а затем отправлюсь с одним знакомым Азазеля в горы, на тренировку.
- А ты вообще толк с неё получишь?
- У меня есть несколько гравитационных утяжелителей, так что не проблема.
- Вот как, ну тогда ладно. Эхх, ладно, пойду я.
- Да и мне пора уже.
- Исе-кун, а что это вы устроили? – Спросил Азазель. Запоздал он что-то.
- Это сигнал двум нашим, так что всё пучком. Скоро нужно будет встретить двух особ. Переговорю об этом с Риас.
- А. Ясно. Ну, до завтра.
- Ага, бывай.
Я вышел к своей комнате. По дороге я встретил Асию и Зиновию, попросившихся ко мне, так как не могли уснуть сами, находясь в такой большой комнате. Мой маленький ангелочек прижалась ко мне во сне, а Зиновия во сне начала ворочаться так, что мне пришлось самому прижать её к себе, чтобы она не скомуниздилась с кровати, несмотря на её(кровати) размеры.
Утром почти все были в спортивной форме, включая Азазеля. Падший разъяснял о том, что именно мы будем тренировать. Пока он говорил, я закреплял на руках утяжелители, с которыми я не смогу пока что передвигаться быстрее обычного демона низшего уровня. Настолько тяжёлыми их делал небольшой генератор гравитационного поля, который усиливал влияние гравитации на себя при активации.
Выходило всё так:
Риас уже имеет внушительный запас силы, так что для неё – обычные тренировки по усилению своих способностей.
Киба должен научиться удерживать контролировать свой свято-демонический меч хотя бы 24 часа подряд, при этом он должен быть способен достать его в любое время.
Зиновия будет учиться контролировать Дюрандаль, а так же будет приучиваться ко второму мечу. Для этого Азазель попросил меня одолжить Аскалон, который я мог отделять от перчатки.
Акено, к отвисшей челюсти Азазеля, будет учиться контролировать молнию, совмещая её с силой света, перешедшей от падших.
Асия будет улучшать своё владение Сумеречным Исцелением, учась лечить на расстоянии.
Конеко… должна будет принять свою силу, скрытую в себе. Не знаю, о чём он говорит, но, думаю, это связано с её кошачьей природой и неприятными воспоминаниями. К сожалению, я так и не смог с ней поговорить.
Основная задача Гаспера – подавить в себе социофобию.
Зана с детьми сразу будут проходить обучение у того знакомого Азазеля, с которым потом я буду тренироваться. Он – дракон, и обучит их драконьему бою. Всё-таки Зана – дикая виверна, и техничное сражение для неё – густой лес, в котором ей нужно ориентироваться. Да и просто стать сильнее им не помешает.
Пётр и Вася будут проходить повышенную подготовку в обращении своим снаряжением. Аня будет проходить подготовку попроще, но при этом я буду учить её контролировать свет. Всё-таки, она – тоже клирик, к тому же, член команды Хранителя, что автономно снижает её уязвимость ко всему дополнительному урону.
Ну, как-то так. У меня в планах на ближайшие пару дней – привыкание к утяжелителям, потом разговор с командующим, потом я присоединюсь к вивернам.
Мы приступим к тренировкам с минуты на минуту…
------
Я шёл по широкому тротуару, вымощенному в земле, которая всего пару месяцев назад была обычным песком. Надо мной возвышались жилые блоки, в которых жили остатки населения, что уцелели после уничтожения нашей базы.
Многие были потрясены. Многие горевали из-за потери родных и близких. Кто-то винил меня, говоря, что я не защитил их, кто-то защищал, говоря, что я сделал всё, что мог. Я молчал, так как не находил, что сказать. Приезжали Владыки Демонов, которые обещали обеспечить нам максимально спокойную жизнь. Мы отказались от охраны, сказав, что хотели бы, чтобы нас воспринимали, как союзников, у которых связаны руки.
По совету Аргена, мы не будем высовывать носа за пределы земли, что нам выдали, большими группами. Туризм – да на здоровье, но никаких рейдов и вылазок. Так же мы замораживаем разработку квантовых врат и технологий, хоть как-то влияющих на междумирье. Что делать с «Карателем»? Доступа к нему нет. Пункт управления находится за тридевять земель, и нам до него не добраться. Демонов там перещёлкает как орешков, да и толку мало будет.
Инженеры, отправленные сюда, отстроили жилые блоки и всё, что понадобится нам для жизни, включая генераторы и экстракторы материи на месторождениях поблизости. Потихоньку люди начали смиряться с произошедшим.
Лира выжила и продолжила быть комендантом. Я занялся охраной, стараясь максимизировать безопасность нашей новой базы. Салли в своём новом облике занялась научным сектором. Вместе мы стали восстанавливать то, что утеряли.
По нашей просьбе, Серафол согласилась переправить нам любые технологии, которые нашлись бы на полях сражений. Но она вернулась ни с чем, сказав, что на месте сражений была чистая местность, и только кратеры и оплавленная земля символизировала то, что когда-то там происходило сражение огромного масштаба.
Дойдя до трёхэтажного здания, на котором было установлено множество различных защитных укреплений. Пройдя через главные двери, я зашёл в кабинет на втором этаже. В нём был рабочий стол с компьютером и несколько шкафов. Я подошёл к одному, в котором была служебная одежда, и переоделся. Моя форма не отличалась от стандартной у ОФЗ. Так я ощущал себя спокойнее.
Сев за компьютер, я приступил к работе и закончил только вечером. Сегодня ничего не случилось… хоть бы так всегда было. Даже караульные, управляющие отрядами ботов, согласятся со мной. Иногда на нас нападали различные животные, от которых мы чудом отбивались без потерь среди лидеров отрядов. Были потери среди ботов, но они восполняемы, а вот люди – дефицит, которым нужно дорожить. Один раз я сам был там. Тогда мы закончили быстрее обычного, уничтожив монстра ещё на подходе. Зубы у них конкретные, сам видел.
Выключив компьютер и переодевшись в обычную одежду, я пошёл в свою квартиру.
- Я дома. – Крикнул я, когда вошёл.
- Проходи. Ужин будет готов через несколько минут. – Донеслось из кухни. Бог мой, чем она опять занимается?
-Надеюсь, на этот раз у неё получится и не придётся готовить еду по методам колхоза. – Что это значит?
- Дурак. В этот раз у меня всё получится, и ты меня похвалишь! – Гордо заявила девушка с небесно-голубыми глазами и чёрными волосами до плеч.
- Хмм, где-то я это уже слышал.
Всё-таки, я героически съел подозрительно поблёскивающий продукт рукоделия Салли.…На удивление… ей, у неё не получилось. Хотя признаюсь, в этот раз получилось хотя бы съедобно.
Салли недолго грустила по поводу неудачной попытки, так как решила «Обязательно сделать нормальный ужин в следующий раз». Я не знаю – почему она не хочет пользоваться автоматом приготовления пищи. Но, честно, приятно, что она старается… стать хорошей женой нынешнего времени.
Она серьёзно намерилась затащить меня под венец. Я только за, но если хоть намёк будет с моей стороны на её намерения, у нее, откуда ни возьмись, появляется довольно тяжёлая сковородка в руках.
На следующий день ко мне пришёл отчёт о том, что яйцеголовые смогли составить улучшение для завода пехотных войск, которое позволит производить тяжёлую(относительно ботов) технику. Танки высотой пять с половиной метров и пушкой Гаусса стали нашим костяком на данный момент. С ними учёные изобретали ещё несколько машин различного предназначения и способа использования. От автономного до ручного. Понадобится намного больше времени, чтобы довести нашу военную мощь хотя бы до Ту-1.
Но, в основном, мы сконцентрировались не на возвращении прошлой силы, а на развитии в более локальной области, ручном вооружении. Согласен, нам могут пригодиться в будущем «Персивали» и «Титаны», но тот факт, что местные цели редко превышают размеры «Механодесантника», заставляет задуматься – а что важнее: Размер и бессчётное количество болванчиков, разрушающих всё на своём пути и обламывающихся о крепких ребят, или более хирургический подход, включающий мгновенное и точное уничтожение одиночных целей с силой, сравнимой с силой высших демонов. Тем более, что на выполнение первого варианта у нас нет ни ресурсов, ни времени, ни разрешения.
Да, мною было принято действовать заодно с Аргеном и его «другом», так что мы не станем наращивать свою силу до прошлого состояния. Нет, мы станем намного сильнее и, когда мы сможем действовать, поможем Хранителю защитить этот мир. Арген рассказал Сазексу об альтернативе, ждущей нас в случае провала их миссии, а тот – мне. И знаете, полное стирание твоей личности и всех, кто тебе дорог – не есть гуд.
Сейчас учёные завершают разработку техники, затем займутся силовой бронёй, после сего мы будем вместе монать мозги по поводу авиации. Колхоз, который они мне подсунули, я отправил им в ближайшее окно, так что мне и Салли придётся лично заниматься разработкой нормальных самолётов различного предназначения, от истребителей и разведчиков до транспортников.
Блин, и почему из всех учёных выжила самая бестолковая команда?...
---Год спустя---
Находясь на полигоне и наблюдая за испытаниями нового десантного штурмовика ТВД-1, я старался отметить любые недочёты в нём. Как всегда, первый блин комом. Для нас это – совершенно новая область использования авиации и десантных капсул. Неудивительно, что всё похожее на наши ранние разработки, и даже силовая броня, у нас получились с первого раза, а тут всё шило на мыло. Скорость, точность десантирования, даже манёвренность и целостность десантируемых объектов хромали. Единственное, что у нас получилось хорошо – его надёжное удержание в воздухе и мощное вооружение.
Только через полмесяца упорных трудов и расчётов мне удалось скорректировать его до годного состояния. Его устройство напоминало «Жало», но было два отличия: более стабильные и поворотливые двигатели и изменённый посередине корпус, содержащий восемь десантных капсул, в которых доставляли четырнадцать ботов и двух людей, управляющих ими, при основном десантировании, или только боты, если требовалось пополнение отряда.
Рекруты обучались тому, что безопасность людей – прежде всего. Ведь если отряд потеряет командира-человека, то не сможет исполнять свою задачу так, как надо. Пока что костюмы офицеров позволяют контролировать семь ботов или четырнадцать, в случае, если командира отряда поблизости убьют первым.
Но это всё лирика. Теперь нам предстоит достраивание периметра и подготовка тяжёлой техники. Всё мы держим в строжайшем секрете от всех. Пару раз к нам пытались пробраться неизвестные посреди ночи. На утро патруль находил то, что оставалось от них.
Касаемо силовой брони, прорабатывался нейронный вариант в десять метров, вооружённый соответственно.
Салли таки научилась готовить. Так что теперь я каждый день ел домашнюю пищу, приготовленную… своей нынешней женой. Я решил не тянуть кота за одно место, и самолично сделал ей кольцо. На моё предложение руки и сердца она недолго мялась. Я приблизил её к себе одним движением и поцеловал в губы. Вся красная, она тихо ответила: «Да».
Наша первая брачная ночь прошла… обычно, наверно, если учесть, что оба не имеют никакого опыта. Через месяц Салли пришла ко мне и заявила о будущем пополнении. Я сам чуть на пол не свалился со стула, так как не готов был так рано становиться отцом. К тому же, какая-то сволочь разболтала об этом, и теперь все жители нашего маленького городка с улыбкой посматривали на меня.
---Спустя десять лет---
Рик опять забрался в силовую броню. Хорошо, что я заблаговременно отдал распоряжение, чтобы все костюмы снарядили предохранителем распознавания, так что ничего страшного не произошло. Моего сына вынули, после чего ему досталось от матери на орехи.
Лара тоже вышла замуж. В отличии от нашей свадьбы с Салли, которую мы провели тайком, тут отмечал весь город. Всё-таки Лара – очень значимый и добрый человек. Муж у неё – неплохой парень. Работал юристом и дело своё знал. Я его знал, так как пару раз имел с ним дело… за барным столиком. Выдержка у него неплохая, но до меня далеко, свалился после двадцать седьмой стопки. Потом Салли меня отчитывала за то, что развел пацана. Пили-то мы 40-коградусную, а она для меня – что вода.
Рик пошёл весь в мать по внешности, но испытывал нездоровое влечение к технике. Учился он средне, и упор у него был на технические науки, но по физкультуре он был лучше всех, да и владел психокинезом. Совсем не как у сестры Рианны, названной в честь своей тёти, которая, хоть и младше на два года,здорово анализировала состояние человека и, к тому же, владела телепатией. Правда, она совсем хрупкая, как хрусталь. Тим, мой младший сын, ещё на коленках ползает, но, порой, оказывается, где его не ждёшь… странно это. Один раз его нашли на третьем этаже, хотя у него нет сил, чтобы забраться хотя бы на одну ступеньку.
Я обратил внимание на всплывшее сообщение. А… патрули сменились успешно. Хорошо. В окно можно было увидеть группу машин, летевшую к большим зданиям, являвшимся бронированными ангарами. Мы смогли создать отличную броню, которая могла выдержать попадание тяжёлой плазменной пушки, мало стоила и была проста в управлении. Это – заслуга Салли, которой внезапно стукнула в голову новая конструкция костюма, но пока что это – наш предел на несколько десятков лет.