сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 70 страниц)
- Лейтенант! К нам приближаются силы противника! Боже, их в десять больше, чем нас. Похоже, они знают, что мы здесь. Они будут в городе через час.
- Приплыли. Что с сообщением?
- База приняла его и выдвинула подкрепления. Они будут здесь через пару часов.
- Организовать оборону. Свяжитесь с «Сусликами» - понадобится их работа. Подготовиться к приёму гостей…
--- Возвращаемся к Тару---
Я почувствовал, что кто-то тянет меня за рукав… очень настойчиво тянет.
- Тар-семпай, проснитесь, пожалуйста. – Я проморгался и увидел стоящую рядом с креслом Конеко.
- А? Конеко, что такое?
- Президент и Асия-семпай ещё не вернулись. Можете приготовить что-нибудь? – Я вопросительно приподнял бровь. Впервые Конеко попросила чего-нибудь, кроме… стоп. Кто сказал, что она не просила сладкого?
- Эм-м, ладно, а чего ты хочешь? – Офис куда-то ушла, так что я спокойно встал и пошёл на кухню в сопровождении Конеко.
- То, что вы приготовили сегодня утром.
- А? Тушёное мясо с салатом из помидоров и огурцов? – Она кивнула. – Но там же ничего сладкого. Конеко, с тобой всё в порядке?
- Тар-семпай, я обижусь. – Надулась она… Кавайка…
- Кхм, ну, прости. – Я достал нужные продукты и приступил к готовке.
Всё это время Конеко внимательно следила за каждым моим движением. Мне не было неловко, я привык, что за моей готовкой кто-нибудь да следит, тем более, что она её уже видела, как я понял, так что полностью отдался готовке, стараясь порадовать Конеко. Сняв пробу… хмм, вроде неплохо.
- Вот, держи. – Я подал ей тарелку со слегка поджаренным мясом и салатом. – Немного передержал, но вроде съедобно.
- Итадакимас. – Она взяла палочки и за раз поглотила небольшой кусок мяса, после чего зажмурилась, пережёвывая его. – У-у-ум. – Она улыбнулась, немного покраснев и выпустив свои кошачьи атрибуты.
«Чего это с ней?» - Я взял тарелку и наложил себе. – «Ну, итадакижрать. Хмм, обычное тушёное мясо, чего жмурится, спрашивается?» - Конеко, тем временем, прожевала кусок мяса и проглотила его, после чего начала медленно поедать салат, затем снова мясо и так чередуя, прикончила свою порцию. Я расправился со своей минут на десять раньше и просто наблюдал, как ест и постоянно жмурится Конеко, попивая ананасовый сок, взятый из холодильника.
- Тар-семпай.
- У?
- Как у вас получается так готовить?
- В смысле? Ну-у… я просто готовлю, стараясь не напортачить и чтобы еда была не только сытной, но и вкусной. Если готовлю для кого-то, стараюсь угодить, но совсем чуть-чуть, не изменяя само блюдо, а только слегка меняя гарнир. Вроде всё. – Я помыл посуду и перешёл в зал, сев в пресловутое кресло. Конеко тут же оккупировала мои колени и расположилась на моей груди. – Слушай, у меня на коленях магнит какой-то? Сначала ты, потом Офис, затем К… Кхм. – Я вовремя осёкся.
- А? – Заметила. – Что ещё за «К», семпай? – Я заметил подкрадывающуюся чёрную кошку с хитрым прищуром в глазах.
- Да так, сама сейчас поймёшь.
- ?!! – Я вытянул руки за Конеко в приглашающей позе.
- Обнимашки ня-я! – Курока рывком преобразилась и обняла Конеко и меня, а я скрестил руки, прижимая их обеих.
- Сестрица Курока? Но что… - Конеко от внезапности даже забыла, что должна вырываться, хотя это и к лучшему. – Что ты тут делаешь?
- У-у-у, Широне ня. Ну обними свою любимую сестрёнку ня-я. Я ведь теперь всегда буду с тобой ня.
- ?! Тар-семпай?! – Она удивлённо посмотрела на меня.
- Курока пообещала присоединиться ко мне, если я исцелю её от вредоносного влияния Фигур Зла и обеспечу твою безопасность.
- Пообещала я твоему брату ня, кстати где он ня?
- Семпай… - Конеко резко навострила уши. – Дядя Арген… он…
- У нас одно тело, но основная часть души – моя, а Арген выполняет малую работу и готовит почву для моего продвижения.– Пока я говорил, Курока не упускала возможности потискать свою миленькую младшую сестрёнку.
- Арген встретил меня, и помог мне ня, хоть я и сказала ему убираться и что это не его дело ня. Теперь я понимаю, почему ты такой же тёплый, как и он.
- Дядя Арген спас меня от толпы демонов, желавшей моей смерти, и передал Сазексу-саме. Так я и попала к Президенту и встретила Тара-семпая.
- Девчат, это всё, конечно, замечательно. Но может быть, мы немножко сменим позицию?
- А что такое, хозяин ня? Мне очень нравится обнимать тебя и Широне разом. Конечно, если хочешь, можно перейти к более близким… обнимашкамня-я-я.
- Не отдам. – Скзала Конеко и сжала меня так, что рёбра затрещали. – Тар-семпай мой.
- Ну-у-у, Широне ня. Не будь букой. – Курока потянула свою сестру за щёку, после чего тоже сдавила меня в объятиях в районе шеи, вжав мою голову практически… себе в каньон. – Как говорила Присцилла-тян, его на всех хватит ня.
- Ты постараешься забрать его только себе. – Мои рёбра…
- Широне-е, ты до сих пор злишься на меня-я? Не буду я даже пытаться отобрать его у белой драконицы ня. Их узы слишком сильны ня. –… Воздуху…
- Сестрица Курока…
- Широне ня…
- Задушите б*%?ь! – Просипел я, сдавленный ладьёй, которая меры не знает и её старшей сестрой с внушительными удушающими подушками чуть ниже шеи.
Отвесив им обеим по подзатыльнику, я сел на диван. Конеко виновато легла слева, положив голову мне на колени, а Курока прижалась ко мне справа.
- Девчат, не против, если я кое-что попробую?
- А? О чём ты, хозяин ня?
- Семпай?
- Только не тяните за них особо. – Я выпустил крылья и окутал ими девушек.
- Так тепло н-я-я-я.
- Ня-я-я, семпай тёплый.
Обе разомлели и полностью отдались ауре, которая выпускалась из крыльев. Хех, «Убежище» всегда так работает. Самое простое ментальное заклинание, смешанное с огненной магией, а какой эффект… располагает к себе... главное - знать меру. Я почувствовал, как к дому приближаются Асия, Зиновия, Ирина, Мотохама, Квилан, Кирью и Матсуда. Радар и камеры подтвердили это.
- Мы дома! –Крикнули вернувшиеся.
Курока нехотя перекинулась в кошку и скрылась среди мебели, поблагодарив меня за порцию, которую я незаметно оставил на столе. Да пожалуйста. Конеко никуда не двинулась и всё также лежала у меня на коленях под крылом.
- Тар, ты… опа. А ты время не теряешь. – Усмехнулся вошедший Пётр.
- Завались.
- Да ладно тебе. Ты броники закончил? Не терпится увидеть в них девчонок… ай-ай-ай, Квилан, я не имел в виду ничего такого.
- Да что ты говоришь… - Улыбнулась беловолосая кицуне. – А кто сегодня весь день вице-президенту студсовета под юбку заглядывал?
- Не было такого! Я всегда отворачивался, когда она нижним бельём маячила.
- Квилан-сан, Мотохама-сан, не ссорьтесь пожалуйста. – Попыталась вмешаться Асия, но они не заметили.
- Эй, обалдуи, не здесь.
- Уж чья бы корова мычала. – Хмыкнул Пётр, кивая в сторону Конеко, уши которой дёргались в такт дыханию и метаниям хвоста.
- Не виноватый я, она сама пришла.
- Я смотрю, тебе уже лучше. – Сказала вошедшая Риас, а вместе с ней и Акено. – Мы дома.
- Ара-ара, Тар-кун. Ты весь день пробыл в компании Конеко-тян. Интересно, чем же вы…
- Ничем. – Сухо отрезал я.
- У-у-у, Тар, ты такой невесёлый и почти всегда такой серьёзный.
- Я не садист, не мазохист и не извращуга, если ты об этом.
- Зануда. – Буркнула черноволосая.
- Какой есть. Так, где остальные?
- Киба и Гаспер будут здесь через пару минут. Квилег сказала, что зайдёт за рыцарями и сразу пойдёт вместе с ними сюда.
- Они почти здесь. – Из ниоткуда появилась Присцилла, а вместе с ней и Офис, на голове которой был Рассе.
- Понятно, пойду приготовлю броню.
Через полчаса все собрались. Я принёс костюмы и раздал их владельцам. Каждому костюм достался индивидуальный, отличающийся от остальных начинкой. У Кибы, Ирины и Зиновии были лёгкие бронекостюмы, весящие под пять кило и не стесняющие движений, Асия, Акено, Риас, Конеко и, как ни странно, Гаспер, одели костюмы, которые были тяжелее на пару кило, но и их прочность соответствующе повышена, однако главное в них – улучшенная синхронизация с владельцем, обладающим магией или такими навыками, как сенджуцу. Тяжёлый доспех никому не пригодится, так что я не стал их делать. Ещё один лёгкий костюм, якобы лишний, я, типо невзначай, положил на свободное кресло.
- Ну? А кто жаловался, что они будут им мешать? – Я растрепал волосы Ирины и Зиновии, которые с интересом пробовали встать в разные позы, проверяя растяжку костюмов. - Побегаете, привыкните, а потом, когда станете немного сильнее, я сделаю вам такие доспехи, которые будут появляться и исчезать по одному вашему желанию и будут подходить вам лучше, чем какие-либо другие.
- И всё-таки, сейчас даже такой незначительный вес ощутимо снизит мою скорость.
- Это всё – дело времени и тренировок. Но значит так – если дело пахнет керосином, и от брони толку не будет, её можно быстро сбросить с себя, однако нужно будет привыкнуть к крепежам.
- А почему ты не сделал броню для остальных? – Поправила волосы Риас, посмотрев на «старичков».
- У нас всех уже есть своя индивидуальная броня. – Рыцари, виверны, Квилан, Квилег, Аня, Пётр и Вася засветились палитрой красок, а через секунду стояли, облачённые в свои старые доспехи, которые носили ещё в Лордране.
Рыцари носили свои обычные доспехи, виверны были облачены в чешуйчатый доспех, больше напоминавший их собственную чешую, Квилан и Квилег носили свои одеяния Ведьм Изалита, но менее рваные и струившиеся пламенем, Пётр был одет в мантию мага, но переделанную им под себя, Аня носила доспех, напоминавший лёгкий доспех клирика, но более закрытый, ну а Вася был в огроменномсером доспехе, напоминая в нём не воина, а осадную башню с здоровенным щитом в придачу.
– Наша броня идеально дополняет нас, улучшая наши основные качества и прикрывая недостатки. – Продолжила Киран. – Она перешла вместе с нами, когда мы покинули наш мир.
- А Тар имеет такую броню? – Вклинилась загоревшаяся Ирина.
- Я не могу её призвать пока что. Моё тело ещё недостаточно крепко, чтобы выдержать её давление.
- Тар, но у тебя же сейчас наверняка здоровья больше, чем было в Лордране.
- Ни разу. Сейчас мои доспехи заменяет Крушитель Баланса.
- А ты сможешь призвать его? – Спросил зашедший Азазель.
- Минут на десять, но этого хватит, чтобы сравнять с землёй пару городов Подземного мира при их полной мобилизации и том, что я буду сражаться в форме молодого полудракона. Позже я смогу призвать свой обычный доспех и постоянно носить его.
- Интересно. – Задумался на секунду Азазель, но сразу вспомнил что-то. – Так. Я пришёл сказать, что нам нужно прокатиться с Одином сегодня.
- Вот как. Понял, когда выезжаем?
- Вечером, готовьтесь. – Он вышел, закрыв дверь.
- Итак, думаю, вам стоит поесть. Там осталось немного тушённого мяса, но это скорее будет, как закуска.
- Я хотела приготовить рамен сегодня. Асия, не поможешь мне?
- Конечно, сестрёнка Риас.
Они переоделись и пошли на кухню, готовить. Я ушёл к себе, попросив, чтобы меня не беспокоили. Мне нужно обдумать сегодняшние возможные события.
- У-у-у, хозяин, а ты, оказывается, негодник ня. – Раздался голос со стороны края кровати.
- Ты это сейчас о чём?
- Твои костюмы были продуманы до мелочей ня. Ты же не из ниоткуда взял такие подробности на формы девушек ня?
- Я снял с них мерки. Ну и что с этого?
- А как же ты умудрился сделать и для меня такой удобный костюм ня?
- Просто ты меня слишком крепко обнимала, и я сумел запомнить все нужные детали твоего тела. Да и нет в твоём костюме ничего кропотливого. Из всех он был самым простым, так как предназначался для мобильного мага, полагающегося больше на скорость и точность своих заклинаний, чем на их силу.
- И всё же ты сумел запомнить мой размер ня. – Подмигнула она, немного дёрнув за края своей юкаты.
- Забудешь его. – Фыркнул я, немного отвернувшись.
- Ня-я-я, ты такой милый, когда смущаешься, хозяин ня. – Она приблизилась ко мне, ошибка…
- Уж кто бы говорил. – Я резко притянул её к себе, смотря ей прямо в глаза. Не ожидавшая этого некомата густо покраснела и округлила глаза. – Хех, а ты тоже в таком состоянии мило выглядишь, Курока.
- Ум… хозяин. – Резко изменилась Курока, немного отведя взгляд. Хмм, что-то…
- Боишься, что Конеко не простит тебя? – Курока вздрогнула. Она хотела соврать, как обычно бы сделала, но сдержалась, что правильно. – Иди сюда. – Я приобнял её и положил её голову себе на грудь, медленно поглаживая. – Не волнуйся. Она не сможет долго злиться на тебя.
- Хозяин, я продолжу защищать Широне в любом случае ня, вне зависимости от её отношения ко мне ня. Но я… я… не хочу, чтобы она ненавидела меня-я. – Она тихо говорила, уткнувшись мне в плечо и проливая горькие слезинки.
- Тише, тише… - Через полминуты она притихла и мирно сопела у меня на груди в форме кошки.
- Спит? – Раздался холодный шёпот у меня над ухом.
- Да. – Также ответил я.
- У-у-у, так мило выглядит.
- Тише. Как там остальные?
- Они сейчас едят. Гаспер осматривает свой шлем, который ты сделал специально для него.
- Это ведро? Я лишь знаю, что в нём он будет чувствовать себя увереннее, но этот хиккикомори позорит само слово «мужчина», так что я не хочу знать подробности. – Шлем был формой с натуральное ведро, и полностью закрывал голову дампира.
- Ну-у, не злись на паренька. У всех свои недостатки. – Присцилла легла ко мне под правый бок.
- Я не злюсь, а негодую. И это не недостаток, а болезнь. – Я приобнял её.
- Как думаешь, будет сегодня что-нибудь?
- А фиг его… Могу сказать лишь одно – нам нужно быть готовым к самому худшему. Держись завтра в тени.
- Поняла. Не волнуйся, меня не заметят.
Вечером пришёл Азазель, и мы приступили к охране Одина.
Мы несколько часов провели, разъезжая по Японии, заезжая в самые разные заведения. Я наблюдал за ситуацией со спутников и дронов, которые сопровождали нас. Мои ребята чистили оружие и проверяли его боеготовность. Ирина, Риас и её слуги что-то обсуждали с рыцарями.
- Ты чувствуешь, Тар? – Спросила Зана, смотря в окно.
- Да… но настолько неотчётливо, что, не будь я параноиком, мог бы легко не заметить.
- Дядя Тар, кажется, что-то приближается. – Лира приблизилась к окну.
- Да. К нам пришёл незваный гость. – Кайн стал полупрозрачным, как и его аура.
- Он один? – Райка размяла кулаки и проверила, как выходят когти. – Тогда я разорву его.
- У неё линька что ль? – Я наклонился и шёпотом спросил у Заны.
- Хуже, у неё половое обострение началось.
- Пздц! Ты сможешь найти ей пару?
- Обычных людей я даже не рассматриваю. Виверны слишком… привередливы в плане… рождения детей.
- Приближаются. – Сказал Кайн. Я почувствовал, как резко изменилась обстановка и достал револьверы, окунув их в силу междумирья.
- К бою! – Крикнул я в рацию.
Мы выбежали из большой повозки, которую вёз боевой восьминогий конь – Слейпнир.
В воздухе находился молодой мужчина с неплохой внешностью и злыми глазами. Хмм, он не цель. Его аура очень сильно похожа на ауру Одина.
- На прицел его. – Тихо сказал я.
Азазель и Россвайсе узнали его. Хех, я так понимаю, он – бог.
- Локи, Бог с Севера. – Пробурчал Азазель. – Кто же, если это не Локи. У тебя дело к нам? Ты ведь знаешь, что в этой повозке находится Главный Бог Северной Европы, Один? И всё равно действуешь?
- Я не могу терпеть то, что наш главный бог вступал в контакт с другими фракциями.
- Ты очень самонадеян, чтобы заявлять об этом напрямую, Локи.
- Фуахахахаха, это ли не правитель падших ангелов! Обычно бы я не хотел встречаться с тобой или демонами, но ничего не поделаешь. Вы должны понести наказание вместе с Одином и остальными.
Они о чём-то говорили, а мы пока занимали наиболее выгодные позиции. Пётр за спиной Василия раскладывал «Мухобойку».
- Я спрошу у тебя одну вещь! Твои действия связаны с Бригадой Хаоса?
- Меня тошнит от того, что ты смешиваешь меня с этими глупыми террористами. Я пришел сюда по своей воле. И это не имеет ничего общего с Офис.
Хмм… не договаривает. Я подал сигнал своим, чтобы они обходили его тройками.
- Так ты не заодно с Бригадой Хаоса… Но, я так понимаю, ты и есть проблема Северной Фракции.
- Из-за таких твердолобых всё выходит так, как мы видим. – Один вышел из повозки, в сопровождении валькирии.
- Локи-сама! Ваши действия превышают ваши полномочия! Обнажать свои клыки на Главного Бога! Это непростительно! Вы должны провести дискуссию на официальной встрече! – Россвайсе сменила свой деловой костюм на броню. Однако Локи клал на её слова.
- Простая дева войны не должна вставать у меня на пути. Я спрашиваю Одина. Ты все еще планируешь заниматься делами за пределами мира Севера?
Старик, вынужденный ответить, ответил обычным тоном.
- Да. Разговаривать с Сазексом и Азазелем в тысячу раз интереснее, чем разговаривать с тобой. Я хочу узнать о японских Шинто. Они также интересуются нашим Иггдрасилем. После того, как мы заключим мир, я хотел бы обменяться культурами, отправив друг другу посланников.
Услышав это, Локи ухмыльнулся.
- Я убедился в твоих намереньях. Какой бессмысленный поступок. Тогда давай продемонстрируем здесь наши силы.
- Я могу понимать это, как объявление войны, верно? – Нахмурился Азазель.